Герой просто аааа, как перестать орать с этого дяди?
Хороший вопрос, я тоже не знаю, как перестать улыбаться)). Это впервые так со мной, чтобы собственный герой производил вот такое впечатление. Оно не то чтобы приятное, а позитивное какое-то, я улыбался пока писал историю. И очень рад, что удалось свой настрой передать через повествование.
Я надеюсь, у тебя сейчас есть свободное время, потому что кураж ты, судя по всему, поймал. Я очень хочу дальше, это шедевр.
Ооо, да. Никогда бы не подумал, что четвёрка сможет меня так захватить. Хотя, наверное, это закономерно - после Сансет-Барбары, которая требует толику серьёзности, хочется чего-то лёгкого и позитивного. Пока у меня отпуск, буду ковать железо коль оно горячо.
Заглянула в правила челленджа, ужаснулась количеству пунктов.
Поэтому я вообще раньше этот челлендж не рассматривал, а тут, наверное, захотелось экстрима. Но правила довольно интересные, легко запоминаются.
Тебе норм? Если ты взялся, наверное уж ты чувствуешь, что норм. Как ты сам смотришь на ограничения челленджа? Как тебе?
Для меня это всё как вызов, выход из зоны комфорта. Я никогда не вёл челлендж на семь поколений и никогда не играл неидеальными персонажами.
Вообще я изначально хотел в подфорум к "двоечникам" ворваться, но вторая часть не установилась на комп. Тогда я решил вернуться в подфорум четвёрки, но с чем-то коротеньким. Весьма аппетитно выглядел челлендж про марсианина, который должен захватить землю через оплодотворение всех симок. Я придумал название, предысторию, даже персонажа создал, как вдруг... наткнулся на правила 23 челленджа и в голове сразу возникла куча идей. Откуда-то появилось очень сильное желание прям сейчас открыть игру и попытаться поиграть. Я так и сделал, и результат меня очень порадовал.
Сам челлендж мне реально заходит. Никаких драм, только стёб и юмор (по возможности чёрный),
и хардкор.
Да ещё там семь поколений.
Предположу, что в какой-то момент мне может надоесть и я сделаю перерыв. А даже если перерыва не будет, то аппетит же всегда приходит во время
игры еды)Быть может, эти семь поколений пролетят очень быстро.
Меня больше всего пугает сумма баллов для ЗО. Конечно, хотелось бы ачивку получить, но блииин, я ж игру вообще не помню и не знаю новых нюансов, а дополнений и игровых наборов у меня куча. Как же столько баллов набрать просто ума не приложу. Поэтому реальная цель - просто получить удовольствие от игры и её описания. Такая цель мне кажется более приземлённой и гарантирующей, что история дойдёт до логического завершения.
Первое, что ты написал, про четыре закрытых проекта. Сочувствую тому, что тебя это беспокоит и не отпускает. Предполагаю, что это чувство вины.
Спасибо за поддержку. В вопросах чего-то незавершённого она для меня очень важна.
Соглашусь, что здесь даёт о себе знать чувство вины, но есть что-то ещё. С одной стороны, я реально испытываю чувство вины перед теми, кто читает мои истории. Если читателя в них что-то цепляет и дарит эмоции, то мне бы хотелось растянуть этот процесс. Я получаю удовольствие от того, что кто-то тоже может получать удовольствие от моей работы.
С другой стороны, наверное, имеет место быть чувство "перфекционизма". Я взял это слово в кавычки, потому что целый день думал как его назвать, но ничего лучше не придумал. Проблема (да и проблема ли?) в том, что когда я начинаю историю, ей предшествует долгая подготовка. Не в том смысле, что я расписываю сюжет для всего поколения, нет, но я очень тщательно подхожу к созданию персонажа, его черт характера, цели в жизни, предыстории. Я прикидываю, кто из авторов - классиков, современников или династийцев нашего форума - может меня вдохновить на написание истории, и могу уйти в книжный (или династийный) запой дабы поймать вот то самое заветное чувство, когда образ моего персонажа становится явным. Параллельно я прикидываю, какие коллекции или категории баллов будет зарабатывать мой персонаж, а ещё с кем из жителей можно было бы его свести, если вдруг возникает идея для сюжетного развития. Ещё я ломаю голову над оформлением, которое требует времени ибо с фотошопом я на вы.
Часто бывает, что из-за реала всё глохнет, задумки так и остаются задумками, но вот если дело дошло до открытия темы, то всёёё, СОВЕРШИИИИЛОСЬ. После чего я начинаю отыгрывать историю и получать удовольствие. Поэтому когда проект приходится закрыть, я расстраиваюсь. Не потому, что я потратил много времени впустую, продумывая мелочи, многие из которых может вообще не всплывут в повествовании - сам процесс планирования мне доставляет райское наслаждение. Я расстраиваюсь, потому что идея не осталась всего лишь идеей, она перешла во что-то материальное и имела потенциал для полной реализации, а по итогу всё обрывается и заканчивается ничем. Я по-разному отношусь к многоточиям в чужих историях, но свои истории и миры я хотел бы видеть завершёнными. Наверное, это принесёт мне какое-то моральное удовлетворение, что ли.
Так бывает, что проект не идёт, бывает, что проект себя исчерпал для автора. И любые другие причины. Это нормально. Я против насилия над собой во имя бессмысленных галочек завершённости, я за свободное и вдохновенное творчество. Это же просто симс-проекты, это фан, это отдых, это для души.
Вот эта часть комментария меня вчера поразила в приятном смысле этого слова. Я задумался. Может, я слишком серьёзно отношусь ко всему этому? Может, не стоит? Должен же быть хоть где-то островок безмятежности, на котором я мог бы расслабиться и просто наслаждаться моментом. Почему же тогда династии не могут стать для меня этим прибежищем? В реальной жизни постоянно приходится о чём-то переживать, напрягаться, выполнять требования в срок, заниматься достигаторством... Я поставил многоточия, потому что мне ещё предстоит исследовать эту проблему, за что огромное спасибо тебе. Я люблю на досуге над такими штуками поразмышлять.
Благодарю за отзыв. Он меня поддержал и дал почву для размышлений. Самое интересное, что теперь я тоже хочу написать кому-нибудь отзыв, потому что есть пара работ в подфоруме, которая меня вдохновляет. Ценность твоих слов для меня ещё и в этом. И во вдохновении, поэтому третья записка, уже наигранная, не заставит себя долго ждать
.