Обсуждение игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
obsugdalka.png

Данная тема создана для читателей Лабиринта.

Хороший читатель — это не только любимчик модератора, но и ценный и уважаемый член нашего общества.

Кодекс хорошего читателя.
  • Хороший читатель всегда и при любых обстоятельствах выполняет правила форума.
  • Хороший читатель помнит, что это лишь игра, и каждый имеет право играть так, как нравится ему, а не хорошему читателю.
  • Хороший читатель никогда не оффтопит.
  • Хороший читатель знает, что пост, состоящий из 5 слов и менее, расценивается модераторами как флуд и может быть удален.
  • Хороший читатель никогда не мультипостит, а если допустил оплошность, то нажимает кнопку "Жалоба" и просит объединить своё сообщение.
  • Хороший читатель никогда не разжигает конфликт, а общается вежливо с другими читателями и организаторами.
  • Если хороший читатель кого-то случайно обидел, он обязательно извинится без сарказма и иронии.
  • Если два хороших читателя неправильно поняли друг друга и случайно развязали третью мировую в пределах данной темы, то они без напоминания модераторов извинятся перед всеми, кому пришлось это читать, и выяснят отношения между собой в ЛС.
  • Если хороший читатель - не только хороший читатель, но и хороший артщик или любитель картинок в тему, то он прячет все свои творения и находки под спойлер, если их больше трёх, или ширина его творений и находок превышает 800рх.
  • Хороший читатель помнит, что установленный возрастной ценз для Иной реальности 16+, тут могут присутствовать сцены насилия или эротические сцены, и если хорошему читателю ещё нет 16 лет, то он незамедлительно покинет этот раздел.
  • Если у хорошего читателя сложится плохое впечатление об игре, он не станет высказываться в этой теме, чтоб не провоцировать конфликт, а напишет через обратную связь с организаторами с пометкой "Жалоба" и таким образом напрямую обратится к организаторам, которые в обязательном порядке жалобу рассмотрят.
  • Любой пользователь форума, который читает этот раздел и оставляет тут свои сообщения, автоматически становится хорошим читателем.
Если хороший читатель вдруг нарушает вышеприведённый Кодекс, он автоматически становится плохим читателем и будет наказан согласно правилам форума.

По всем вопросам вы можете обратиться к любому из организаторов:
Gardolir, GuruSam, АлисаOff, Libertinka, Светлая, Lacheln
FrostWitch, Вертрана

Архив (23.09.15 - 06.11.16)
Архив (28.06.15 - 23.09.15)
 

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
Вопрос, как я понимаю, означал, что в теории может быть попытка перекроить функционал МС полностью, и старая её составляющая тогда перестала бы функционировать, как следствие – всё снова обнулится.
МС один раз уже перекраивали, но никто ничего тогда не потерял, а все прокачанное перенесли на новую МС. Не понимаю, почему нельзя будет так сделать вновь.

Тогда все изменения подождут до тех пор, пока все не получат десятку, чтобы не было столь эгоистично. Например, как раз к 5 дню рождения я магию докачаю у обоих, пожалуй.
Такой момент не настанет никогда, потому что как минимум не всем персам одинаково интересна магия. Да и не все одинаково хотят участвовать в сюжетах. Плюс, как я уже говорила, перед Хранами и так все равны, так что не думаю, что для участии в ивенте будет сильно критично, первый орд у перса, шестой или десятый. Или может он вообще пока без орда. Магия, она ведь больше не для ивентов, а для локальной игры персонажем. Во время глобальных игр особого преимущества она не даст.

И да, на секунду, ещё изменений и обрушений магической системы никаких нет и в помине, так что рано расстраиваться)
У меня просто сильно остро вспыхнуло чувство дежавю, прошлый опыт дает о себе знать :(
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Вопрос про готовность обнулить магию никак не связан с сюжетной необходимостью. Есть перекос в нынешней системе (я не про ординары персов, конечно), все сверхи получаются плюс-минус одинаковые, так как нет никаких специализаций или более детальных направлений, нет зависимости от классов кроме блокировок. Добавить их мягко, не затрагивая имеющееся, как новые скилы, не выйдет в любом случае, так как это надо перерабатывать всю систему. Вопрос добавлен для того, чтобы понять, готовы ли вы, игроки, к переменам и к насколько радикальным ради более усовершенствованной системы. Чтобы успокоить, скажу, что в планах пока никаких изменений магической системы нет, мы только собираем мнения. Мнения не о конкретных изменениях, а об изменениях в принципе. Потому что, допустим, даже людям на высоких ординарах могло уже надоесть играть без дальнейшего развития, а кому-то то, что есть, дорого как память. Пока просто статистика, без паники)
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Айла Эмбер Рид

Как по мне, так усовершенствование магсистемы не стоит ставить в приоритет. Давно и часто поднималась тема о том, что тем, кто не хочет играть в магию в Лабе делать нечего. Это приводит к тому, что сверхов начинают «притеснять» вводя новые запреты и всяких чистильщиков. Желанию играть это не способствует.  Лучше развивать игру равномерно, а усовершенствования оставить на потом. Оставить пока сверхов и магсистему в покое и подумать над тем, чем разнообразить игру человеческим персам.
 

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Сообщение от продюсера Айла Эмбер Рид

Как по мне, так усовершенствование магсистемы не стоит ставить в приоритет. Давно и часто поднималась тема о том, что тем, кто не хочет играть в магию в Лабе делать нечего. Это приводит к тому, что сверхов начинают «притеснять» вводя новые запреты и всяких чистильщиков. Желанию играть это не способствует. Лучше развивать игру равномерно, а усовершенствования оставить на потом. Оставить пока сверхов и магсистему в покое и подумать над тем, чем разнообразить игру человеческим персам.
А что это может быть, например? Мне вот пока на ум приходят только викторины со случайными встречами после, как было в первые годы, и вмешательства вроде той знаменитой сколопендры.
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Айла Эмбер Рид

А что это может быть, например? Мне вот пока на ум приходят только викторины со случайными встречами после, как было в первые годы, и вмешательства вроде той знаменитой сколопендры.
Напримерперечисленные в опроснике ремёсла,профессии, рунная магия ибоеваясистема.
Кстати, руны можно сделатьдоступными людям. Вроде как такие, кто
сами магией не владеют, но умеют читать
и толковать руны.
 

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Сообщение от продюсера Айла Эмбер Рид

Напримерперечисленные в опроснике ремёсла,профессии, рунная магия ибоеваясистема.
Кстати, руны можно сделатьдоступными людям. Вроде как такие, кто
сами магией не владеют, но умеют читать
и толковать руны.
К боевой системе кстати сразу вопрос: уровень физической подготовки и боевых навыков у всех изначально разный...

А вот профессии и ремёсла я как раз и выбрала, хотя не очень понятно, что под ними подразумевалось.
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
Ну тоже вставлю свои пять копеек.
Скажу за себя, что согласна на любое обнуление и вообще за любой кипиш. Потому как мне уже скучно все это. Магию качать очень скучно и смысла не вижу. Вот мою мысль уже выразили... Что маги у нас все +- одинаковые. Все все умеют (или почти всё). Поэтому мне сейчас жутко скучно и мы уже давно толком не магичим или магичим пару скилов, потому что не интересно быть всемогущим. Атаку прокачивать не за чем, тк нападать не получится, все вопить начнут, а защищаться не от кого, потому что никто не атакует))
А ещё мне не нравится что сейчас маги у нас как человек-швейцарский-нож. Обладают неисчислимым количеством способностей. Просто огромным. Когда начинала развивать магию по уму (перс типа умным быть хочет), поняла, что способности появляются очень быстро и прокачиваются совершенно нелогично. В том плане, что вот ты ещё ничего о магии не знал, а вот ты уже гуру который умеет и в огонь и в воду и тьму с телепортами. И понятно, что всем хочется развивать перса или чтоб все сразу было. Но как то скучно в магии сейчас мне. Особенно если перс знал о магии, знал о способностях своих все, и приходится его тормозить чтобы у него сразу мильон способностей не было непрокаченных (а тупо качаться лень, мы же не в спортзале).
 

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
собенно если перс знал о магии, знал о способностях своих все, и приходится его тормозить чтобы у него сразу мильон способностей не было непрокаченных
Эмм, а кто мешает не использовать баллы способностей? Тем, кому хочется разносторонних сверхов, берут много и разных, если тебе хочется развиваться узконаправленно, просто не бери новые скилы и все, никто ж не заставляет. Я лично наоборот за введение дополнительных баллов на способности. ибо тех, что есть, мне уже мало и хочется научить перса еще чему-нибудь новенькому)) По-моему лучше так, чем когда в старой системе у перса было два-три скила, это как раз таки было ужасно скучно.
 

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Кстати, хорошее замечание от Yulu4 .

Урезание скилов давало много поводов для совместной игры, если подумать.

Например, Виру надо было освободить призрака и отправить за грань, чтоб тот перестал блуждать, а для этого нужен был магический огонь, чтобы спалить кости. Вир находит Эла, у которого есть огонь. Призрак спасён.
И да, сейчас тоже можно так сделать, но тогда это было везением. Магов много, но выбор способностей небольшой, и хорошие огневики редки, что делало магию ценной.

Те же целители раньше были редкостью и на вес золота, а сейчас каждый второй целитель, так зачем же нервничать из-за ран и невозможности их найти?

Специализация – это вовсе не плохо, это повод общаться.
 
Последнее редактирование:

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
MoonFairy сколько людей столько и мнений) но в условиях когда у всех персов много скилов делать узконаправленного сверха не всегда выходит. Типа... Если смириться с тем, что любой сверх размажет кэт по стенке я могу, то с другим персом эта штука так не работает и нужно реально прокачивать все и выбирать скилы на все случаи жизни (они у всех есть одни и те же). А тупой кач меня уже давно не интересует. Вот. Но я предлагаю в споры не ввязываться, каждый при своём мнении останется, а я только высказала свое, и чужую точку зрения я хоть и понимаю, но меня лично она не устраивает.

Согласна с последним постом Astronomer. Уникального специалиста уже не существует. Все умеют всё, а делать узконаправленного сверха просто незачем. Его такого не оценят
 
Последнее редактирование:

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
Astronomer, но и пока если подумать, у персов только 4 максимум школы на выбор (притом только у 10 ординарных, которых не так много), и сейчас можно играть точно так же. Вот мы не обладаем мистицизмом ---> Обратились за помощью к Элу. И это на 10 орде, и это со многими прокачанными способностями. Если хотеть поиграть с персом, то и повод можно найти всегда. Мне вот нравится, что мой перс обладает огнем, и при этом может целит, мы так же не сможем расстаться с телепортацией, и с чтением мыслей. Вот вам и 4 школы. Отказаться от какой-то из них, а то и от нескольких - просто нереально.

Но я предлагаю в споры не ввязываться, каждый при своём мнении останется, а я только высказала свое, и чужую точку зрения я хоть и понимаю, но меня лично она не устраивает.
Да, я тоже понимаю чужую точку зрения, не понимаю только одного, почему люди так уверены, что из-за того, что им скучно играть, будет нормально, что другие потеряют то, над чем долго трудились. Если конкретно вам скучно, то всегда можно найти способы, чтобы сделать ту же магию интересной для себя, сейчас возможностей для этого масса. Просто обнуление и новая МС самые простые, тогда ведь все придумают за вас. А то, что многие персы и проды при этом пострадают, то и ладно, так?
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Те же целители раньше были редкостью и на вес золота, а сейчас каждый второй целитель,
И почти каждый первый мистико-некромант :зеленый: а когда-то мы был один такой на весь лаб :ангелнимб:
Я вот к примеру чисто для себя хочу так и оставить узконаправленность своему персу и 4ю школу вообще не брать, хоть он и ноет по телепортации. Мне нравится, что у него в основном все тьма (хоть и не нравится что скилов кучища), думала даже отключить ветку жизни, но чет как-то жалко пока. Если бы конечно пал выбор именно на сильную узкую специализацию, естественно некромантия в приоритете бы осталась. Была бы моя воля, я бы вообще всем по 1 скилу оставила :ловлютапки:а были времена, когда приходилось выбирать или уровень скила повысить, чтобы он стал могущественнее или взять новый и иметь набор начальных уровней так и жили с 2мя способностями

поСтрадают?:смех:не надо печалиться, вся жизнь впереди, качайся не спи :зеленый: но это шутка, если вдруг вы тут серьезно обо всем
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Йохан Карлсон

А если теоретически допустить, что в далёком-далёком будущем возможна такая МС, при которой у одного мага всё ещё останутся огонь и целительство, но суперклассным специалистом он будет только в одной из веток? Или, если ему такое не подойдет, он сможет остаться хорошим (но не суперклассным) магом в этих двух направлениях? 
Просто прохожу мимо, размышляю вслух. Не хочу, чтобы многие страдали. Многие, не страдайте) Давайте вообще дружно обсуждать возможности и помнить, что потребности у всех могут быть разные и это не страшно.
 

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
так и жили с 2мя способностями
И в этом была вся проблема.. В конце концов мы с тобой когда-то принимали участие в создании маг.системы и тогда как раз таки в приоритете была ее широта и разносторонность. Я все еще хорошо помню, насколько скучно и нудно с двумя скиллами жилось.Так зачем же возвращаться к тому, от чего когда-то давно решили, и не безосновательно решили, уйти. Как по мне с тех пор магия стала интересней и смогла привлечь куда большее количество людей, чем в те времена. Так что как по мне, если усовершенствовать и расширять, то как раз таки то, что уже есть, а не урезать и не обрубать все на корню :)

Именно пострадают. Я потеряю то, во что очень сильно вложилась, ну а Терр... вам ли не знать, что бывает с ней от потери магии :неуверенность:

А если теоретически допустить, что в далёком-далёком будущем возможна такая МС, при которой у одного мага всё ещё останутся огонь и целительство, но суперклассным специалистом он будет только в одной из веток? Или, если ему такое не подойдет, он сможет остаться хорошим (но не суперклассным) магом в этих двух направлениях?
Меня лично устраивает более чем то положение вещей, которое есть, мы к нему четыре года шли и я считаю полностью оправданным то, что мой персонаж весьма хороший специалист и в огне, и в целительстве и в телепортации. Она, как и я, это заслужили как минимум своими многочисленными отыгрышами развития в этих направлениях.

Давайте вообще дружно обсуждать возможности и помнить, что потребности у всех могут быть разные и это не страшно.
Страшно то, что потребности хоть и разные, невозможно найти решение, которое устроит всех. И нам уже страшно только от представления масштаба тех потерь, которые мы можем получить :апстенку:(хоть и было сказано, что пока все гипотетически).
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Криштоф Мнишек

Весь день слежу, сказать пока было нечего. Но тут хочу ответить. :)
А если теоретически допустить, что в далёком-далёком будущем возможна такая МС, при которой у одного мага всё ещё останутся огонь и целительство, но суперклассным специалистом он будет только в одной из веток? Или, если ему такое не подойдет, он сможет остаться хорошим (но не суперклассным) магом в этих двух направлениях?
Тут огорчает то, что выбор направленностей мага становится ограниченным и диктуется школами в МС. У меня тоже персонаж со своей специализацией. :) Он "кукловод", можно заметить, что большинство его навыков направлены на то, чтобы так или иначе управлять другими (живыми и мертвыми). Это не одна школа, эту направленность в магии покрывают школы Разума и Тьмы. И мне лично нет никакой выгоды делать только одну из этих веток его специализацией, потому что это равно наступить себе же и своим идеям на хвост. Есть набор навыков, который основной, и есть несколько "бонусов", которые облегчают жизнь персонажу. С нынешней системой для моего конкретного случая это возможно. С описанной в цитате — непохоже, что это так. :(
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
Да, я тоже понимаю чужую точку зрения, не понимаю только одного, почему люди так уверены, что из-за того, что им скучно играть, будет нормально, что другие потеряют то, над чем долго трудились. Если конкретно вам скучно, то всегда можно найти способы, чтобы сделать ту же магию интересной для себя, сейчас возможностей для этого масса. Просто обнуление и новая МС самые простые, тогда ведь все придумают за вас. А то, что многие персы и проды при этом пострадают, то и ладно, так?
Ну я же не обязана думать за всех?) Спрашивалось то личное мнение. Вот я свое мнение и высказала, чего бы мне хотелось, а не всему коллективу. Я пока мыслей не читаю и не могу судить, чего бы хотелось всем. А мое мнение не может учитывать все пожелания. Поэтому я вообще не вижу смысла в этом разговоре в данный момент. Чем заниматься сейчас я какбээ и так знаю. Скучно мне - поэтому я и не играю в магию (а в принципе не играю я сейчас из-за отсутствия времени и немного желания).

А что остается в сухом остатке: мне в общем то без разницы, что там будет происходить с магией и всей этой системой. Будет что-то интересное - гуд, если нет, то как минимум представься возможность логично (в том числе с точки зрения мира) и бескровно избавить кэт от магического бремени, я бы этой возможностью воспользовалась.
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Лиса Макмёрфи

Все о магии, а мы о больном 
cray.gif

Призраки тоже хотят играть, но вместо этого подсдыхают от скуки. Обнулятся все мистики сразу, так мы и вовсе дальше собственного носа не увидим.
Поднимите руку те, у кого первый уровень спиритизма срабатывал на ура?
Я это к тому, что кто-то хочет качать магию, кто-то участвовать в викторинах. Мы тоже что-нибудь хотим, только не знаем что, но не надо лишать нас последнего, пускай и на стадии мыслей. 
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Я не могу цитировать с телефона, могу только повторить: изменение мс не стоит в приоритете и вообще в ближайших планах. Вопрос не в том, что мы решили сбросить всем магию от нечего делать, а в том, что у нас есть некоторые идеи, как сделать лучше, разнообразнее и интереснее магическую систему, и нам надо понимать, в какую сторону развивать их. Не додумывайте, что мы хотим обрезать/сделать/оставить, этого мы ещё сами не знаем. Будут конкретные варианты - будет конкретный опрос по ним, а пока это только один из нескольких вопросов о будущем лаба, а не план-проект)

Лично мое видение (не план к реализации, а примерно как уже писала Yulu4): сейчас сверх может быть кем угодно в любой пропорции, все зависит только от количества постов. Когда мы думали дать больше свободы после старой мс, мы никак не хотели сделать всех одинаковыми) Если посмотреть, у всех примерно одинаковый набор скилов, и блокировки класса это только ухудшают, так как классам с ограничениями остаётся ещё меньше выбора. В глобальном плане хотелось бы, чтобы все способности были доступны всем, но в разных вариациях и на разных этапах развития. Вампир-целитель, как вам?) Но это было бы уже не светлое исцеление, не школа света (если бы школы остались, в чем я не уверена), а нечто иное и сделать вампира целителем можно было бы, пройдя некий путь и некое количество ординаров. А можно не делать, можно углубиться в тёмные скилы или в порталы. Суть была бы в том, что способности не были бы линейны, а составляли некое дерево, как это сделано в большинстве игр, и можно было бы вкладываться в разные его ветви. Либо вкладываешь баллы в разные стороны и делаешь перса полностью разносторонним, либо вкладываешь баллы в одну специализацию, углубляя ее до суперплюх (утрировано). Берёшь новую способность или берёшь новую плюшку к уже имеющейся. И так далее. Тогда не было бы персов под копирку, и для каждого класса развитие было бы своё. Но это все на пальцах, если будем что-то подобное прорабатывать, то объяснять уже на конкретных схемах и примерах. Естественно, мы не хотим обрезать все под ноль из текущих достижений игроков, но с большой вероятностью конвертировать на 100% без потерь не получится из-за совершенно другой структуры. И ещё раз повторюсь, что подобные изменения всего лишь в идеях, а не в списке для реализации. Хотите обсудить - пожалуйста, но не принимайте близко к сердцу и как свершившийся факт :)
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Пожалуй тоже выскажусь за самый обделенный класс:

Давайте поговорим за призраков наших прекрасных и проработаем этот класс сущностей получше: например дадим им возможность качать скилы: телекинез, левитацию там, ну, чтобы полтергейст стал например реальным.
Злой мстительный дух, который всё крушит.
Но тогда они должны стать полноценным классом и из него никогда не выходить. Тогда "призрачное слежение" например обретает смысл. Сейчас, я смысла не вижу в нем.
Понимаю, что по началу звучит диковато после всех этих воскрешений, но, рил, скучновато играть так. Сегодня призрак, завтра: ооопааа! ПИНГВИН!
В общем, требую пересмотра дела))

Потом по МАГИИ:
Мне хочется видеть совместное применение скилов. К примеру та же самая тьма: один поднимает тушку, потому, что прокачана некромантия на максималке, а второй вселяет в эту тушку призрак, потому, что мистицизм и одержимость прокачаны. Я давно хотела видеть подобное взаимодействие, потому, что считаю, совместная песочница, это нормально. Качать все интересные плюшки на одном своем персе, это прекрасно, но, если он у меня будет такой весь прокачанный, в чем смысл игры с другими? Мы типа сами с усами))

По всей ботве:
Соглашусь тут с продюсером Айлы и может частично с Yulu4
Магию качать скучно. Да, можно кучу всяких сюжетов на этом придумать, можно не придумывать, а тупо сидеть на попе ровно и качать магию, но...
У нас почти нет людей. Людям нечем заняться. Сверхам они не интересны (если только на них не качать магию?) простите за сарказм, но, не знаю, как еще это объяснить. Даже, если им дать руны, карты таро и шаманский бубен, то через месяц эти люди пойдут ГМ писать письмо и проситься в сверхи, подписываясь кровью. Не через месяц, так через пол года.
Давайте лучше подумаем в эту сторону.
Плюс у меня давно висит вопрос: что с артефактами? Кто их изготавливает в случае чего? В игре они у нас встречаются, берем их от неписей, но, кто сделал их рабочими? Это какая-то особая магия? Что это? Думаю, что с этим тоже пора уже разобраться наконец, чтобы уже не бегать каждый раз к админам со словами: а можно я вооон ту печеньку возьму поиграться? Мне надо.

Ну и еще вопрос к статистике:
Какие у нас самые ходовые магические плюшки, а какие оказались вообще не популярны. Хочется понять, чтобы было видно в какую сторону мы катимся уже 4 года.

ПС: Йохан Карлсон
Я бы согласилась с вами, если бы оно так было в изначальной концепции, а сейчас такая мысль уже не имеет смысла к сожалению. Опять же потому, что каждый перс развивается в двух школах параллельно ибо без этого никак для полноценной игры.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх