Обсуждение игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
obsugdalka.png

Данная тема создана для читателей Лабиринта.

Хороший читатель — это не только любимчик модератора, но и ценный и уважаемый член нашего общества.

Кодекс хорошего читателя.
  • Хороший читатель всегда и при любых обстоятельствах выполняет правила форума.
  • Хороший читатель помнит, что это лишь игра, и каждый имеет право играть так, как нравится ему, а не хорошему читателю.
  • Хороший читатель никогда не оффтопит.
  • Хороший читатель знает, что пост, состоящий из 5 слов и менее, расценивается модераторами как флуд и может быть удален.
  • Хороший читатель никогда не мультипостит, а если допустил оплошность, то нажимает кнопку "Жалоба" и просит объединить своё сообщение.
  • Хороший читатель никогда не разжигает конфликт, а общается вежливо с другими читателями и организаторами.
  • Если хороший читатель кого-то случайно обидел, он обязательно извинится без сарказма и иронии.
  • Если два хороших читателя неправильно поняли друг друга и случайно развязали третью мировую в пределах данной темы, то они без напоминания модераторов извинятся перед всеми, кому пришлось это читать, и выяснят отношения между собой в ЛС.
  • Если хороший читатель - не только хороший читатель, но и хороший артщик или любитель картинок в тему, то он прячет все свои творения и находки под спойлер, если их больше трёх, или ширина его творений и находок превышает 800рх.
  • Хороший читатель помнит, что установленный возрастной ценз для Иной реальности 16+, тут могут присутствовать сцены насилия или эротические сцены, и если хорошему читателю ещё нет 16 лет, то он незамедлительно покинет этот раздел.
  • Если у хорошего читателя сложится плохое впечатление об игре, он не станет высказываться в этой теме, чтоб не провоцировать конфликт, а напишет через обратную связь с организаторами с пометкой "Жалоба" и таким образом напрямую обратится к организаторам, которые в обязательном порядке жалобу рассмотрят.
  • Любой пользователь форума, который читает этот раздел и оставляет тут свои сообщения, автоматически становится хорошим читателем.
Если хороший читатель вдруг нарушает вышеприведённый Кодекс, он автоматически становится плохим читателем и будет наказан согласно правилам форума.

По всем вопросам вы можете обратиться к любому из организаторов:
Gardolir, GuruSam, АлисаOff, Libertinka, Светлая, Lacheln
FrostWitch, Вертрана

Архив (23.09.15 - 06.11.16)
Архив (28.06.15 - 23.09.15)
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
GuruSam
А можно в вики просто сводную статью, а не по категориям?
Ну открывать сотни вкладок, так себе идея. Мы ведь просто один раз прочитаем, учтем на будущее и продолжим играть. Зачем усложнять всё?
У нас в игре мат часть уже неприлично большая. Любой новый человек испугается...
Ну, интересует вот что: у нас есть в вики про Мунлайт (наверно позже и другие города добавят), ну и хотелось бы про полицию, управы городов хоть вкратце. Что у нас есть там? Детские сады, школы, основная деятельность горожан, культура, искусство.
А, валюта! Давайте уже пропишем один раз, чтобы люди в игре не путались, например про цены на аренду квартиры. Примерную стоимость недвижимости например в Исле и Бридже и например, почему в Миднайте хоть и не безопасно, но очень дешево.
И опять же сделать базу недвижимости. По городам.
В "забытом" куча лотов, но если бы это был раздел "Риэлторское агентство тети Мани", а там по городам лежат лоты и их можно выбирать для аренды. Риэлтор у нас есть, как никак. Жадный, но обаятельный мужик.

Еще хочу предложить игрокам вот что: а давайте писать городские легенды? Твинбрук, Мунлайт, Миднайт..., ну, согласитесь, эти города как никто нуждаются в мистических легендах. Думаю, что это просто украсило бы игру, ну и на них в случае чего можно ссылаться при описании артефактов может быть. Ведь почти с каждым из них связана какая нибудь легенда. Вот к примеру не так давно строители, что занимались реконструкцией теплосетей близ Вальмера нашли че нибудь интересное (и теперь за этим чем-то бегает куча народа). У нас мало отыгрывается того, что происходит вокруг персов. Ни комунальщики не беспокоят, самолеты почти не падают, Ислу не беспокоят сны о Ктулху и все такое.
Может ежемесячно будем заявлять какое нибудь событие (на подобии того, что было раньше: в Авроре Северное сияние, все туда), ну из серии, что каждый должен учитывать в своих отыгрышах. Например в Муне видели какую-то аномалию в небе и это шло по всем новостям. Жители Ислы спасают выбрасывающихся на берег касаток или морских черепашек. В Бридже произошло крушение недостроенного небоскреба, пострадали много людей. ЧП в подземке, новая беда большого города-крысы, что повредили провода.
Понимаю, что мы все закопались в свои сюжетики, но, мне кажется, пора бы и дальше любимого соигрока глянуть:)
Если мне сейчас скажут, что нам это не надо, я пойму:rolleyes:
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Evil_Snow мне очень нравится твоя идея, ее бы в предложения закинуть. Вооьще не хватает и правда всяких историй, баек и прочего и этих новостей, из-за которых можно с кем-то созвониться и посплетричать, рвануть посмотреть, ты права.

Я бы предложила сводку новостей от вирта отдельной темой оформить, чтобы не мешать с объявлениями персов. Типа смотреть могут персы в режиме онлайн или из архива просматривать.
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
А можно в вики просто сводную статью, а не по категориям?
Ну открывать сотни вкладок, так себе идея. Мы ведь просто один раз прочитаем, учтем на будущее и продолжим играть. Зачем усложнять всё?
Не совсем понимаю о чем ты) Ответы скопом будут на форуме. В вики всё будет раскидано в соответствии с тем, к чему относился ответ. Если это инфа о Мунлайте - на страницу Мунлайта.

А, валюта! Давайте уже пропишем один раз, чтобы люди в игре не путались, например про цены на аренду квартиры.
Мы уже один раз пробовали придумать финансовую или экономическую стороны, и больше не хотим. Думаю никому не интересно считать, думать и пугаться цен, этого и в реале с головой хватает. В игре же достаточно примерных ориентиров. Для жилья можно поставить планки или допустимый уровень финансового состояния персонажа для покупки того или иного жилья.

Вооьще не хватает и правда всяких историй, баек и прочего и этих новостей, из-за которых можно с кем-то созвониться и посплетричать, рвануть посмотреть, ты права.
А писать будет кто? :смех: Давайте, я с удовольствием буду принимать, изучать и публиковать) Если будет материал.
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Не совсем понимаю о чем ты)
Ну вроде общей статьи как она есть в лабовики про Атлантию. Или внести в нее правки просто.
Вроде как отношения континента с другими странами. И как у нас страна то называется? Мы привыкли писать Атлантис или Шестиградье, а вот вдруг меня припекло... и я не знаю.

Давайте, я с удовольствием буду принимать, изучать и публиковать) Если будет материал.
Как вариант публиковать новости вместо "мудростей Виртуалиса", а то порой он выдает адову лажу.
Готова писать новости. И делить их на две части можно. "Событие месяца" и "ежедневные события".
 

Бёдвильд

Проверенный
Сообщения
752
Достижения
355
Награды
272
К вопросу о списке покупок за лабрики)
Я хочу рунную магию. Если нет возможности внести ее в общепринятую МС, пусть будет за плату.
Кроме того где то упоминалось о возможности путешествия во времени. Я не помню, планировалась ли в том разговоре новая способность для магической системы или это было просто обсуждение, но нам для сюжета оно бы очень пригодилось.
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Криштоф Мнишек

Интересный момент прозвучал...

Звучит хорошо, но персонажи не живут сами по себе. Они вообще не живут и не настоящие.
Эмоции и привязанности персонажи переживают через продов, поэтому я считаю, что такая покупка просто будет бесполезной. Ну остынут у персонажа чувства, а у прода-то нет, а в этом и весь прикол.)
С которым я не могу согласиться. :) Потому что это все индивидуально, как я уже вижу. Сравнивать буду только с собой, разумеется, и вот, мне совершенно побоку, что чувствует персонаж, это не мои эмоции, я всего-лишь моя логика описания его реакции на события, которая опирается на его характер. И в таком ключе возможность пойти против этой логики кажется не такой уже и бесполезной покупкой: мне, может быть, просто очень не захочется отыгрывать логическую эмоциональную реакцию на какие-то события, потому что неинтересно, и всё.
Я же лично реагирую только на действия продюсеров, если есть, на что реагировать (например, меня задевает, когда вступают со мной в игру и читают мои же посты по диагонали, что становится видно в посте соигрока, но совсем не задевает, когда моего персонажа оскорбляет другой персонаж).
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Интересный момент прозвучал...
Я тоже удивлена таким словам

это не мои эмоции, я всего-лишь моя логика описания его реакции на события, которая опирается на его характер.
Полностью согласна и поддерживаю. Играю и с теми кто мне допустим не нравится и исходя из логики перса, перс относится к тому персу норм, так же и наоборот, кто мне нравится, но перс никак не идет на контакт, ничего поделать не могу, потому что реакция исходит от действий соигрока +логика моего перса, характер и прочее.
 
Последнее редактирование:

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Kela, новую волну всегда можно создать :колдун:

У Джерри я насчитала 2, а у Бруни 3 бинго)

Четыре :читайправила::смех:

Мелоди далеко до бинго, но может, у неё ещё всё впереди?
Как это так? Что это Мелоди не постила фотки в Симстаграм? Постила)) Так что 1 бинго есть)

Готова писать новости. И делить их на две части можно. "Событие месяца" и "ежедневные события".
Так здорово же, давай)) посмотрим на примере, как оно будет)
 

Juno

Проверенный
Сообщения
922
Достижения
420
Награды
237
Согласен со всеми пунктами. Можно пока организовать процесс так в виде рубрики: вы задаете вопросы (в любом удобном для вас месте), мы на них думаем и потом скопом отвечаем в одном месте, например, прямо в этой теме. Ответы будут в одном месте, плюс также дислоцированы в лабовики, где по категориям, страницам можно тоже удобно находить нужную информацию.
Я составлю список вопросов)
Только не надо ответы на вопросы в обсуждение, пожалуйста. Искать информацию в обсуждении - ад.

С которым я не могу согласиться. :) Потому что это все индивидуально, как я уже вижу. Сравнивать буду только с собой, разумеется, и вот, мне совершенно побоку, что чувствует персонаж, это не мои эмоции, я всего-лишь моя логика описания его реакции на события, которая опирается на его характер. И в таком ключе возможность пойти против этой логики кажется не такой уже и бесполезной покупкой: мне, может быть, просто очень не захочется отыгрывать логическую эмоциональную реакцию на какие-то события, потому что неинтересно, и всё.
Я же лично реагирую только на действия продюсеров, если есть, на что реагировать (например, меня задевает, когда вступают со мной в игру и читают мои же посты по диагонали, что становится видно в посте соигрока, но совсем не задевает, когда моего персонажа оскорбляет другой персонаж).
Полностью согласна и поддерживаю. Играю и с теми кто мне допустим не нравится и исходя из логики перса, перс относится к тому персу норм, так же и наоборот, кто мне нравится, но перс никак не идет на контакт, ничего поделать не могу, потому что реакция исходит от действий соигрока +логика моего перса, характер и прочее.
Не буду оспаривать ваш личный опыт, просто попробую рассмотреть процессы с помощью научных знаний которые у меня есть.

Время науки. Да простят меня учёные. Если я где-то не права, или моя информация устарела, поправьте, я тоже хочу быть в теме.
И так, ролевая игра. Ролевая игра один из самых важных компонентов развития дошкольников, мы, конечно, не дошкольники, но это не сильно что-то меняет. Тема большая, но меня сейчас интересует эмпатия.
Люди социальные существа, наше существование очень сильно зависит от действий других, в нашем мозге есть куча систем заточенных под понимание этих самых других людей. Эмпатия нормальная тема у здоровой психики. Способность почувствовать эмоции другого, понять предпосылки, мотивы, ну и смоделировать возможную реакцию, это всегда полезно, хотя бы чтобы не получить по башке потому что кто-то был очень зол, а ты не понял.

Что же происходит именно в игре? Мы создаём в симс персонажа, наделяем эту картинку образом, особенностями личности (примерно так дети с куклами играют), начинаем моделировать ситуации и реакции на них на основе заданных параметров, и при этом активно эмпатируем своему персонажу.

Тут происходит прикольное дело. Оказывается, что наш мозг активируется одинаково при одинаковых воображаемых и реальных ситуациях (лично я читала исследование в котором наблюдение за отвращением других людей, активировало те же области, что и своё. А ещё исследование в котором воображаемые физические действия, воспринимались как реальные). То есть грубо говоря, мозг принимает эту информацию равноценно, ну и отклики получаются тоже равноценными. Так как действие происходит в текстовой ролевой, отдельно скажу, что на прочитанное мозг тоже реагирует как на реальное. Ссылка на Нью-Йорк таймс, потому что в других источниках с исследованием платная подписка.

Но тут ситуация осложняется тем, что действие происходит не только у нас в голове (как когда мы представляем диалог со знакомыми, например), в этой игре присутствуют персонажи управляемые не нами, но которых нам надо понять для взаимодействия. С помощью эмпатии, конечно. Можно, конечно, говорить про логику, но логика это не то что работает первостепенно и “автоматически” в личных взаимоотношениях.

И так получается ситуация в которой мы эмпатируем несуществующим персонажам, через эмпатирование своему несуществующему персонажу. Полагаю, есть разные степени вовлечения, но эмоции и отношения к чужому несуществующую персонажу возникают в нашем мозгу, потому что своих мозгов и всего, чем они богаты, у персонажей нет.
 
Последнее редактирование:

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Криштоф Мнишек

Juno, это, безусловно, очень интересная тема... Но развивать ее не буду, потому что мне таких обсуждений с головой хватает на работе. :) Возможно, по этой же причине мне гораздо легче абстрагироваться от переживаний персонажа, чем другим. Способность к эмпатии у всех развита по-разному, но мой посыл был в том, что факт того, что вы видите тот или иной пункт в магазине бесполезным, не значит, что оно бесполезно для всех. Говорю же, это всё индивидуально, тут никому из нас не стоит категорично утверждать о пользе или вреде таких вещей. Для кого-то "страдания" равно страдания персонажа, а для кого-то это "сопли жевать" в постах полгода игры из-за этих страданий персонажа.
 

Juno

Проверенный
Сообщения
922
Достижения
420
Награды
237
но мой посыл был в том, что факт того, что вы видите тот или иной пункт в магазине бесполезным, не значит, что оно бесполезно для всех. Говорю же, это всё индивидуально, тут никому из нас не стоит категорично утверждать о пользе или вреде таких вещей. Для кого-то "страдания" равно страдания персонажа, а для кого-то это "сопли жевать" в постах полгода игры из-за этих страданий персонажа.
Мой главный месседж был не в бесполезности самого каменного сердца, а в том что я против его существования на платной основе, потому что взаимоотношения персонажей и продов - личное и базовое дело, которое должно быть доступно и так.

И опять же, даже если проду ну очень надо охладить чувства какого-то однолюба потому что соигрок ушёл (например), это всё ещё остаётся личным сюжетом персонажа и личным делом продов, его можно провернуть своими бесплатными силами, через те же самые обычные амулеты или ритуал какой-нибудь, просто башкой перса покрепче стукнуть.

например, меня задевает, когда вступают со мной в игру и читают мои же посты по диагонали, что становится видно в посте соигрока
Мне тоже это не очень приятно, не только в игре, но и в обсуждении. )
Давайте все будем внимательнее к словам друг друга.
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Криштоф Мнишек

Juno,
Мой главный месседж был не в бесполезности самого каменного сердца, а в том что я против его существования на платной основе, потому что взаимоотношения персонажей и продов - личное и базовое дело, которое должно быть доступно и так.
Я понимаю, но как по мне, это все равно все слишком зависит от конкретной ситуации, и если своими средствами никак не получается, то почему бы не купить? :) Вроде бы никто пока не утверждал, что наличие этого пункта в магазине запрещает решать данный вопрос своими силами. Это уже отдельная тема для разговора, с организаторами в том числе... Потому что как по мне, что не написано в правилах игры и не нарушает ее логику, то не запрещено.
Мне тоже это не очень приятно, не только в игре, но и в обсуждении. )
Давайте все будем внимательнее к словам друг друга.
Внимательное прочтение мною ваших сообщений никак не исключает наличие моего личного видения ситуации. ;)
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
Как это так? Что это Мелоди не постила фотки в Симстаграм? Постила)) Так что 1 бинго есть)
Я думала отличиться в Симстаграмме означает выиграть какой-нибудь конкурс там. :смех:
Ладно, поправила тогда)
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Кэролайн Ридли

На волне последних обсуждений возникает ощущение, что скоро в профили персов помимо согласия на вмешательства нужно будет дописывать "играю в рамках характера персонажа" или "играю в рамках своего восприятия". :D 
(Не буду детально расписывать своё имхо, покуда кому оно нужно, но всё же считаю, что это разное, а задача прода как раз заключается в том, чтобы максимально отключить свои эмоции в симпатиях/антипатиях и переключиться на перса, учитывая его характер, его эмоции в тот момент и ситуацию. Да, реакции берутся с нашей головы, но могут вообще не совпадать, как и эмоции.) 

Вот ещё недавно на неделе славы прозвучало мнение:
не прервала, не покрутила у виска и не посоветовала бы номера круглосуточной психологической поддержки, а выслушала и помогла, чем смогла. И собирается продолжить и дальше участвовать в её жизни. Наверное, в Лабиринте иначе никак, если не открываться и не тянуться в ответ на предложения, не проявлять инициативы самому, тогда разве что заточение и светит. 
Блин, а что делать, если прод хочет взаимодействовать, а перс в зависимости от ситуации именно что покрутит пальцем у виска и подумает о необходимости вызвать психологическую помощь, если увидит совсем странную странность? :D А ещё завалит вопросами, почему случилось именно так, и составит своё мнение, которое может никому не понравиться Х) "Потянуться в ответ" это же реакция, любая, или учитывается только положительная, которая устраивает соигрока в контексте мир-дружба-жвачка? Хотя вот Кэрри считает, что вызвать психолога это как раз-таки поддержка и забота, в отличие от подыгрывания странностям. Чйорд, вот вечно говоришь ей "стань на стульчик, красивенько расскажи стишок, тёти ждут", а она надуется, топнет ножкой и не будет делать красивенько, не глядя дружу я с тётями или нет. Она в порыве прочитает Маяковского и гордо уйдёт одна из садика, волоча за собой старательно собранный мною портфельчик.
pardon.gif
Да, это клиника. И клиника не хотеть в заточение и чтобы ей там светило! 
green.gif


~ ~ ~
Можно пока организовать процесс так в виде рубрики: вы задаете вопросы (в любом удобном для вас месте), мы на них думаем и потом скопом отвечаем в одном месте, например, прямо в этой теме.
О, у меня уже давно назрел вопрос по поводу телепортации за пределы Атлантиса. :D Вот в реальных государствах границы строго контролируются и, например, улетая/прилетая в страну, проверяют всё: тебя, твой паспорт, твою сумку, сколько денег везёшь, в некоторых странах даже существуют запреты на ввоз определённых продуктов. И вот есть Атлантис, где в аэропортах наверняка всё так же, да и на дорожной границе поди проверяют твою машину со специально обученными собаками, только выйди за эти пределы... И прыгай как хочешь и с чем хочешь сколько влезет) Наркотики, оружие, валюта, куча всего другого, что вообще никак не контролируется, при том, что в этом мире существуют глушилки магии и о сверхах прекрасно осведомлены. Понимаю, что наверняка это обычное игровое допущение, сделанное для удобства персов и чтобы было куда способность качать, прыгать далеко и красиво, да и никто у нас плохими делами не промышляет, но в глобальном смысле полное отсутствие контроля выглядит странновато и хотелось бы понять, как это обыграно в официальном лоре игры. ^_^
 

Juno

Проверенный
Сообщения
922
Достижения
420
Награды
237
Потому что как по мне, что не написано в правилах игры и не нарушает ее логику, то не запрещено.
Ох, если бы оно действительно было так)

Я понимаю, но как по мне, это все равно все слишком зависит от конкретной ситуации, и если своими средствами никак не получается, то почему бы не купить? :) Вроде бы никто пока не утверждал, что наличие этого пункта в магазине запрещает решать данный вопрос своими силами.
Ну не знаю, для меня наличие чего-то в магазине сразу вычёркивает это из "бесплатного" списка, потому что в ином случае вещь сразу обесценивается.
И как я понимаю, всё равно же придётся как-то это каменное сердце отыгрывать, а не так что прод купил, и перс разом остыл. Может ошибаюсь)


Вау, вообще не думала, что тема получит такой интерес. Значит актуально, жаль, я не в том профиле, чтобы это дальше исследовать)
Подозреваю, что мы все тут говорим об одном и том же, но разными словами.
Я не говорю, что отношение и эмоции прода к другому персонажу = отношение персонажа этого прода к другому персонажу, и даже не говорила, что эмоциональная реакция может быть только одной. В той наволочке я расписала подробнее на каких научных штуках основывается моя фраза (которая, кстати, слишком кратка, чтобы осветить такой глубокий вопрос), раз на неё произошёл отклик (вот что действительно неожиданно, ибо то была полушутка). Ясно что тема глубокая и её нельзя рассматривать с какой-то одной позиции, тем более без долгого анализа. Суть идеи в том, что какими бы противоположными не были эмоции и привязанности, они в нашей голове. Ну не существует персонажей как полностью отдельных личностей. А та же влюблённость и разбитое сердце - слишком яркие переживания, чтобы от них можно было просто так отмахнуться, ну всё равно же хотя бы десятая часть но проникает.
Хотя я уже начала сомневаться. Может кто-то действительно играет не чувствуя никаких эмоций, никаких привязанностей к персонажам? Что персонаж, с которым никогда не сталкивался, что постоянный соигрок - одинаково?
Хотя прикольно было бы, персонаж другого персонажа любит, а ты его как прод ненавидишь. х)
а задача прода как раз заключается в том, чтобы максимально отключить свои эмоции в симпатиях/антипатиях и переключиться на перса, учитывая его характер, его эмоции в тот момент и ситуацию.
А это, кстати, одна из вещей которым дети в ролевых играх учатся.

К слову актёры (наконец могу поговорить почти по профилю), по Станиславскому работают с образом от себя. Не играть, а жить. Перевоплощаясь в образ, поймать и прочувствовать эмоциональный импульс в действии. Иначе выходит наигрыш.
Но это совсем лирическое отступление, но мне только дай повод, годами балаболить могу)
 
Последнее редактирование:

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
*Тихонько заходит в комнату с огромный сундуком. Сундук со стуком водружает на пол.*
- Кхм, кхм...а можно я тут это, на немного прерву ваши дебаты, и быстренько поделюсь ассоциациями. А то скопились, замок на сундуке уже не закрывается.


Ада Хорн
ede3b4f3594b3d38e041017d4d8afcd3.jpg
Айслин Даркроуз
3825b40e54631d3fe486ba9ed088e6e2.jpg

139e176bb5a60fec7a0df2dfc87fa26f.jpg
Амираниса Блэк
d0f1cb859b45bfdbe50677efdd6e38f9.jpg

757b5770a4ea728ba38cf38d91d95ccc.jpg

2771522ad8521c4d93ad97b1e5dd6af0.jpg

b18348dbd7b19b606c86ca69328f1bb2.jpg
Арсений Либерман
ad7a08e65127dd967713f54fac6b408d.jpg
Ванда Ваффен
b91911201db117273bd9c5a2a54cdf57.jpg
Веспер Хейг
e8196213bb6ec0dc5177b0a262d839f6.jpg

daa9d0ef6e65cb97a92e40ca591463a1.jpg

e1e2ab92b0acbd49e64b1b2ce0b6b5d2.jpg

d5940b060ab15bc559ad3c1c64262969.jpg

bbc5b1220d4232f9514a830caa6587a7.jpg

29d1eddd3c709011eac68c574c9af62a.jpg

322feea99a1a2b1296daa2d46c61b728.jpg

1d99647832896b64e1ccf98bd663990a.jpg

8b3cd64990c6611e90d8ed3b230cfe25.jpg

03b6c5251aa5c1994c460f552c8fb052.jpg

b4d42b255f53bdcf0189451ee2f44ed1.jpg

47cd9d053696282cf828f8f3e377eec8.jpg

473c4a0c5e7a7351845f8e5a545efeb1.png

b5a197795c03192f891ccfa446432350.png
Виктор Мерц
b93fdd41fe150bcd4b3fe5eb89bc9e84.jpg
Вирджил Брамонд
e23acd9ffb2cf5c48573ecde56e424d5.jpg
Гвен Шепард
62d55dace4d7786ab08798bb1b5e9f35.jpg

Вместе с кем-то, я не выявила с кем :смех:
3aa7dcf24c06755e2ecc0fad05c37869.jpg
Данга́з
ea46c1136e1fc3764827965cfbee20aa.jpg
Джиллиан Эсард
8f43aab0dcba08f31bd30818da132480.jpg

5bc2c1cb109666ea8de74d26099ed32a.jpg
Дэвид Линн
6bd6b6d3ceb7e6c5f80be4b726603cfb.jpg
Зои Тельман
88a8bd9c8d84906770d7c4e93ddc7dd0.jpg

244749089246f31d1072d5da729e2a89.jpg
Каролина Брамонд
38a82936429c5864c3771ddfe0bc12bb.jpg
5f1ac18c83cb5b07c68ee59cd953df58.jpg
Катарина Энкор
75c42f13d37226cd642199aca0f6c35b.jpg

929ea1eeb4d429337677e27b1fbf2920.jpg
Катрин Монтес
8b44ee36afe61297248b684a165eec3b.jpg

4ad849f3e118061bb2e6ace6c4667f00.jpg

2a76fab5b18c73ef2c9a26474fd7b2ec.jpg

92c834194e074f1cac3be404417f3748.png
Кира Шапиро
001a809fa704ce8ebbbdae57d360a87c.jpg

8cb29110447544d4e360b9a1b3b0be85.jpg
Кристиан Блад
b4f8600a8c03e2dc9f59db0256e8e287.jpg

686d893d9e9e0ceb619a4126e9eade11.jpg

df509bd8be6f974f98c7af1e0055dc97.jpg
Кэл Кэссиди
1b955ffc7c534769d4aa9c055a36137f.jpg

94efda0d25cfb3ddc06aabe13f881446.jpg
Кэролайн Ридли
ae02197c163e798f58336241a04059de.jpg

cf4978f1fd7ad7324441c9d29c256916.jpg

4361dc0968a8ad93ca67e42da004fc91.jpg
Лиса Макмёрфи
99e73a0745ccf5f1ae2bd126cca719d2.jpg
Лисбет Лунд
dde18c8d61e9e5fcdf6418f59370d6c3.png
Лорена Нэш
f5cf114a0d4ca196325849e100fd36a6.jpg
Маргрет О'Нелл
d09bbcae6592b998507bba72972ed60f.jpg

aebfaa6eef49f80a52b6e37b57ab41e8.jpg

699133c7c9da8b3c744b3f6d18af40d3.jpg

a6b61240f7085b1251b82770e23e7b53.jpg
Мариус Мэйфер
53af958a4cf1dbcc1d664aba8064daf5.jpg
Мелоди Лайтхарт
a5aac498ce18788589c4602b4b9c6539.jpg
Мишель Нуар
b29320b934c21503cb40a5050514f982.jpg
Мэри Стерн
cd0ac58c52bc715a088e22ab3fbb28a1.jpg
Нейтан Айснер
6d29452867179c4d1e57d0ff11ad1c76.jpg

06b26b7b468b22840a25e8c473d8abaa.jpg
Ноэль Тэйэр
238a654a53befc49aaf6a9ed9b026be0.jpg

7084985134a4c8dd018717952614cebe.jpg

aa30fbafe60b8a56ce17bcd621d56ae3.jpg

Вместе с Веспер
72c3fc05ee6788827f0ce0cf9d394548.jpg
Ребекка Хилл
6b33b0bd6bdfbd0680d0d9c9dde3c946.png
Рикард Грайс
1aed95ee2beb510ec7d6f805abff512e.jpg
Роберта Эмерсон
d3375e451a266b5449df002435c0c06d.jpg

821319e3e74ca07371603fee261d5ac0.jpg
Саша Хантер
349d0aa61bf0e8171c0bfc70acf8ebdc.jpg
Уильям Блэйк
d09a5e80c7927929e06202c49a8f004c.jpg
Шон Уильямс
866811e02469c2d633519cb1c69d852b.jpg
Элеонора Грассо
Элиот Хилл
be45e8e869de9617257bcf6eca2427be.jpg

9ddb533d77fdc32d5d84c6b4d82661ca.jpg

5ab7bfbc10b6a8e567bc4260cfa37b56.jpg

С Адой в тумане:
7aed9ddf93464a17b340327312d41f8b.jpg
Этьен Даламар
06595632ca4ab8562a5fff1821665ce6.jpg

И напоследок мои:
Терри Ларден
05ceae36a4bc869a2a29caeb7e61ad51.jpg

b4ca7200c05ec087d7b0d8cc7ed3d728.jpg

5ed97d0e2415344b024c2f5c0852bae5.jpg

807bf313d72b6e1b998a89f15725c709.jpeg

f7d92652bc8c2f0ca6144827d3d449d9.jpg

4b953978cd18f0e1d4412f7893bb19aa.jpg

232ccd24f77a0405f27171d02f29784a.png
f088978997c5868e8d6e9ef6e288103a.jpg

0d4609c66ae14e703b18d190b9ca152a.jpg

e62279e366ad2d8344cec908d62b6d39.jpg

a1ca0c98b6d880247ede7bf98d1bbd63.jpg

Если бы таки родилась мужиком:
5ad8a50ae78bbc3f5afe36916c0c5a8c.jpg

Если бы была живой:
6d3da73150c5bf6af0e853732d9f7759.jpg

Если бы все было наоборот:
f5d346e38bf42f34b9eabd25cadeafa4.jpg

Две стороны Терр:
418b2d521e05e45a8bb038e549ca17f2.jpg

Недавняя смерть и туман:
51bd6eedf00de6f791309cfc99a5b6c0.jpg

Тетю Терри лучше не злить:
ce2628b52730693434815c05820163fb.jpg

6ff94c8a57eb935d0e90d6a9e29e9509.jpg

Немного депрессии в ожидании будущего:
6920cb235ea4d4b36bd697dbef02e7a6.jpg

5c901fb9682abe8b032948b18add01ec.jpg

a70df28a7768579f3de7a8a0541f16d1.jpg

9653dc3210e6d18141ceb249bebe986a.jpg

b6a891fa6b067c1c55a00241c174cc11.jpg

Совенок по всей видимости Веспер :смех:
2fd4eedde3260b8751d292cc5f910619.jpg

Перед полетом:
e90d00dde5a64824c0ef15fe38cc3f7d.jpg

Отголоски старых снов:
41fad8785cecba24a124d465a7e9c211.jpg

Вместе с Фейром:
d603551ed8029bd486bf5fc7ee87002b.jpg

11014be64229fd0804d2282416800ba7.jpg
Элизабет Рейт
1347ea2ae56de84c94cf8a304d913b6c.jpg

52c2a855ad1bfc4b08f2aee70a94dae1.jpg

bfdf50db4704562031110908cc9360bf.jpg

7b4204803599a7ca07624897bff761c1.jpg

В молодости до обращения:
128d0c5b8b13fba864a624c5f5456867.jpg
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Мои размышления на эту же тему, как рядового игрока:
Суть идеи в том, что какими бы противоположными не были эмоции и привязанности, они в нашей голове. Ну не существует персонажей как полностью отдельных личностей.
Полностью согласна с этим. Я тоже читала эти (не уверена, что именно эти) исследования, смотрела на ютубе Татьяну Черниговскую, которая тоже в своих интервью поднимает касающиеся нас, ролевиков, вопросы, но в итоге, как и вы, натолкнулась на мнение, что мозг любого человека испытывает эмоции от книг, фильмов, устных рассказов и ролевых игр в том числе, как свои собственные, то есть для него нет разницы переживал ли его человек эти проишествия сам, или прочитал или увидел в фильме. Мозг испытывает чувства радости, скорби, печали и так далее. Вот только, согласитесь, что степень этих эмоций разная при просмотре фильма про смерть близкого человека, и при смерти реального близкого человека. Хотя запутаться в этих ощущениях можно, наверное. И, настолько, что состояния будут близки. Вспомните Хатико, и как многие плачут над фильмом. Почти так же, как оплакивают своего питомца. Но с небольшой разницей: мы понимаем, что Хатико — это кино. Да, фильм сильно задевает наши чувства, но плачем мы только при просмотре фильма (и то не все, продюсер Мнишека вполне себе может не плакать — простите, что использую вас в качестве примера, чтобы донести свою мысль :розочка:), но вряд ли ходим в печали три дня. Под впечатлением от фильма мы можем ходить и дольше, но не в печали. Надеюсь, что смогла выразить разницу между этими понятиями, так как её понимаю я. А вот при смерти реального питомца мы можем испытывать печаль три дня. Я сейчас говорю про большинство, некоторые люди совсем отличаются от большинства и их реакция тоже может отличаться. То есть мы всё таки понимаем разницу между выдумкой и реальностью, мозг может и не замечает разницы, но большинство людей понимает и улавливает эту разницу. Это в пику не вашим словам, а тем исследованиям, что были упомянуты.
Ну и по поводу того, что персонажи существуют только в нашей голове. Вы ведь сами говорите, что это не означает, что эти персонажи - мы сами. Наш мозг достаточно развит для того, чтобы не путать себя и персонажей в нашей голове. Бесспорно, что мы оказываем большое влияние на наших персонажей. Кто-то вообще представляет себя на месте персонажа, потому и обижается на все выпады в сторону персонажа в игре. На вопрос «зачем?» отвечать не буду, не моё дело. А кто-то наоборот абстрагируется от персонажа в игре и чётко понимает границу между своим «Я» и «персонажем», и его чувства персонажа не задевают (привет, продюсер Мнишека) или задевают, но он понимает разницу в реальности или не реальности происходящего (привет, Я и возможно Navit) и его персонажи поступают не так, как хотел бы поступить он сам, или даже не так, как хотел бы, чтобы поступили персонажи (привет продюсер Кэрри). В итоге у некоторых получается, что персонаж мой, но творит совсем не то, что я хочу. И не все понимают, как такое возможно, считая, что раз персонаж часть тебя, то и поступать должен или хотя бы может так, как хочешь ты. Я к тому, что да, влюбленность может проникать, но при этом может не оказать никакого воздействия, потому что человек сознательно старается это влияние отсечь. Давайте и правда посмотрим на упомянутых актёров кино и театра, которые вживаются в роли, и ведут себя нетипично для своего характера. Конечно же они оказывают огромное влияние на то, каким персонаж будет выглядеть в спектакле или в фильме. Разные актёры по разному играют Отелло, но Отелло всегда остаётся Отелло и никто (за исключением некоторых критиков) не обвиняет актёра в том, что актёр - дурак, его Отелло тоже дурак, и к Офелии надо относиться не совсем по-другому, давайте оставим жалобу после спектакля, чтобы все, кто спектакль уже посмотрели, считали, что Отелло поступил иначе, а не так, как поступил. И дай этим актёрам артефакт каменное сердце и концовка постановки будет разной.
Я к чему веду: исследования это хорошо, это правильно и даёт нам возможность понять причины почему мы чувствуем себя так, почему как-то так могут поступать другие люди, только не забывайте, что все мы по разному переносим и реагируем на одни и те же события. Главное не быть слишком категоричными в своих суждениях хоть за полезность платного каменного сердца, хоть против него. Мы, организаторы, постараемся учесть все мнения, но не обещаем, что наше решение понравится вам всем… :улыбаюсь:
А вообще очень круто, что вы таким интересуетесь вообще, я думала, что одна такая, но нас, оказывается, много. :лол2:

АНадо было больше покалечить Линна на аватарке, чтобы совсем инвалидом был в ассоциациях, а то что это за слегка поцарапанная милая рожица? :shatup: :D
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
И не все понимают, как такое возможно, считая, что раз персонаж часть тебя, то и поступать должен или хотя бы может так, как хочешь ты.
не в тему будет сказано, так как я хоть и что-то шарила по психологии и когнитивных искажениях, но все равно зеленовата в подобных вопросах. х3
опыт мне подсказывает, не только ролевых, но и вполне себе полноценных письменных проектов, что персонаж вполне может сам за себя решить, надо ему что-то или нет. и ты хоть обласкайся своего соигрока, напридумывай сюжетов, но если не пойдет - то не пойдет :rolleyes:вообще не представляю, как можно специально влюбить персонажа в другого перса. точнее, так получалось, что у той же Каты все влюбленности происходили в моей голове (причем персонаж-то их вполне себе ощущал и ощущает до сих пор, бедная девочка, навязала) и полноценно высвечивались в отыгрышах может быть в виде какого-то особого отношения к другим. я так вижу, наверное, чувства, и могу только так их выражать словами, а не напрямую. :oops: и все эти мимолетные или совсем не случайные привязанности всегда имеют что-то под собой, как и подозрительное отношение к кому-то, недоверие, недопонимание, страх и так далее.
когда прописываешь характер персонажа и когда им немного поиграл, начинаешь ведь понимать, как он может себя повести в одной ситуации. как - в другой.
привязываемся ли мы к образом своих человечков? конечно. стоит ли эти привязанности транслировать вне ролевой - не рекомендуется, а то можете разочароваться. или наоборот. :подмигиваетулыбается: тут уж как повезет.
в общем, желаю критики всем не только к себе, но и своим чувствам, а то мало ли. :депрессия:больно заденут, лечить потом.
Надо было больше покалечить Линна на аватарке, чтобы совсем инвалидом был в ассоциациях, а то что это за слегка поцарапанная милая рожица?
Посмотри на Рея и сделай так же, что мешает? :печаль: но лучше хоть чтоб с глазом остался, а не как двуликий.

MoonFairy сердешно благодарю от лича моих дам за ассоциации у нас своих набралась уже целая папочка, куда б скинуть? :Russian: второй образ для джилл прямо максимально вдохновляет сделать что-нибудь подобное. не выйдет ли это только в итоге косплеем на Дангаз и не придет ли она в этом случае по нашу бренную душеньку?..
а еще я скучаю иногда по зеленоглазой Катьке :подмигиваю: прям с 2015 воспоминания плывут сразу
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх