Как же радуют частые обновления!
Суть и основа этой игры - жонглировать потребностями.
До меня не сразу это дошло. Но с пришедшим пониманием необходимости жестко регулировать последовательность действий, сразу стало гораздо легче играть. А потому меня искренне восхищает предложенный визуал от красного к зеленому. Шикарное пособие для начинающих, этот алгоритм действий как раз то, что поможет успешно играть в единичку.
Он делает салатик! Первый раз такое вижу.
А я как раз с этого начинала. Узнала, что готовка часто вызывает пожары на низком уровне кулинарии и во избежание, так сказать, плиту заводила только после четвертого уровня. Но приятно убедиться, что решение было правильное.
Вот реально, игре 24 года. Я в неё играю много лет и до сих пор нахожу новые возможности!
Совершенно согласна! Некоторые моменты для меня стали открытием. И это еще раз подтверждает, что тема акутальна.
А я слышала такую хохму, что идея создания симс пришла в голову основному разрабу после того, как он внезапно остался без дома после природной катастрофы.
Точнее "Изначально идея о создании симулятора строительства дома пришла Уиллу Райту в 1991 году, когда после мощного огненного смерча, прошедшего по Окленду, в результате его дом был сожжён. Райту пришла в голову идея архитектурной игры, где игрок может создать здание любой формы и заселить в него персонажей, наблюдая, как они будут жить в созданном игроком пространстве. При этом по задумке геймдизайнера основной игровой аудиторией должны были стать девушки, ранее не игравшие в компьютерные игры".
Источник.
Надо заметить, задумка сработала на все 100. Кстати, именно Уилла с банкой бобов можно увидеть, забравшись на небо по волшебному бобу