Обсуждение миров

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
Тема предназначена для комментирования Миров с пометкой в названии (No comments),
где в теме публикуются лишь авторские посты.


Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма. Сообщения типа "классный мир/рассказ", "продолжай в том же духе", "очень понравилось" и "спасибо" приравниваются к флуду и будут удаляться.

Приятного общения!
 

earin

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
195
Награды
79
Лягуха
Интересный мир у тебя получается, несколько контрастный с мультяшной четверкой - мрачный, драматичный, но всё ещё яркий в этих ощущениях, красочный. Бэкстори Тины держит в напряжении, тревоге, начинаешь вместе с ней ожидать появление всезнающей всесильной матери. Очень напомнило Мизери Кинга. Даже на пользу пошла неудачная попытка обратить Тину в оборотня, дало ощущение фрустрации, нерешающегося внутреннего конфликта и чувства, что Тина решает его не с того конца - пытаясь обрести внешнюю силу, внешнюю опору вместо обретения внутренней независимости, сепарации от матери. По крайней мере, у меня возникла такая интерпретация.
Господин Штрауд в вашей интерпретации весьма интересный опыт для меня - я его не могла воспринимать иначе, чем смешного старика с любовью навязываться в гости посреди ночи(тем более в одном из сейве у меня он вообще барменом подрабатывал в Рождественскую ночь). Так что образ цепляющегося за прошлую любовь, за старую жизнь, которой давно уже нет, упрямого, закостенелого в своей скорби вампира получился глотком свежего воздуха. А ещё подумалось сейчас, что с Тиной у него есть определенное сходство - оба они преследуемы призраками прошлого, которые не могут отпустить; оба они принимают решения и строят свою жизнь как бы все время оглядываясь на этих призраков; во многом оба они повторили свои прошлые сценарии - Влад обретает женщину, которую неизбежно потеряет, Тина - повод заточения, житья по чужим уставам. Грустно, конечно.
У тебя очень удачно, что с двойняшками, что с Тиной передать такое впечатление перемешки реальности и иллюзорности восприятия, иногда ловишь себя на непонимании, где Тина описывает действительность как она есть, а где - это её интерпретация и додумки.
Очень красочно описаны впечатления и чувства двойняшек, запертых в этом мрачном месте с не-отцом, обозленным на несоответствие ожиданий и реальности. Кожей почувствовала такую удушающую смесь страха, недоумения, отчаяния и надежды.
А ещё, маленький оффтоп, но Тина-вампир в этом красном платье выглядит супер-горячо:стесняется::злобный:
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
710
Достижения
800
Награды
622
earin
Интересный мир у тебя получается, несколько контрастный с мультяшной четверкой - мрачный, драматичный, но всё ещё яркий в этих ощущениях, красочный.
Спасибо:вручаюсердце:
Честно говоря, этот эффект чем-то напомнил мне и Симс 2, она тоже красочный мультик и всё же мрачная в своей сути. Симс 4, чем больше в неё играешь, тем труднее сделать истории на основе менее радужными, если это действительно нужно. Но я стараюсь просто играть и ничего особенного не ждать, по возможности скринить всё подряд и уже потом предполагать, что это может быть для сюжета. Мне нравится, что эффект от истории один, а от скринов другой. Вместе можно создать одно общее впечатление, что в этом симуляторе возможно абсолютно всё.

Бэкстори Тины держит в напряжении, тревоге, начинаешь вместе с ней ожидать появление всезнающей всесильной матери. Очень напомнило Мизери Кинга.

Неожиданное, но очень классное сравнение:oops:Мизери одна из моих любимых книг Кинга.

Даже на пользу пошла неудачная попытка обратить Тину в оборотня, дало ощущение фрустрации, нерешающегося внутреннего конфликта и чувства, что Тина решает его не с того конца - пытаясь обрести внешнюю силу, внешнюю опору вместо обретения внутренней независимости, сепарации от матери. По крайней мере, у меня возникла такая интерпретация.

Именно такая, какая и нужно) Потому что Тиной движет обида и комплексы, из-за чего жить новыми установками и привычками невозможно, из-за чего по сути она противоречит желанию быть не похожей на мать и делает ровно то же самое, что и ведьма.

Господин Штрауд в вашей интерпретации весьма интересный опыт для меня - я его не могла воспринимать иначе, чем смешного старика с любовью навязываться в гости посреди ночи(тем более в одном из сейве у меня он вообще барменом подрабатывал в Рождественскую ночь).

Ооо я припоминаю времена, когда только вышел доп с вампирами и как Штрауд там ходил ко всем моим симам в каждый дом, это было сначала очень забавно, но со временем раздражало:фейспалмсразмаха:Сейчас ничего такого уже нет, вообще не отсвечивал и я много времени потратила на то, чтобы просто наткнуться на Штрауда где-то в городе, пришлось отправляться в его особняк. Но я не ожидала, что вампиры так сразу могут на первое знакомство укусить и превратить в себе подобного. Во всех других частях симс нужна была хоть какая-то шкала отношений.

Так что образ цепляющегося за прошлую любовь, за старую жизнь, которой давно уже нет, упрямого, закостенелого в своей скорби вампира получился глотком свежего воздуха.

Получилась небольшая отсылка на Дракула и то, как он хотел вернуть свою любимую) Мне тоже хотелось рассмотреть этого персонажа по-новому.

А ещё подумалось сейчас, что с Тиной у него есть определенное сходство - оба они преследуемы призраками прошлого, которые не могут отпустить; оба они принимают решения и строят свою жизнь как бы все время оглядываясь на этих призраков; во многом оба они повторили свои прошлые сценарии - Влад обретает женщину, которую неизбежно потеряет, Тина - повод заточения, житья по чужим уставам. Грустно, конечно.

Да, здесь в своем бегстве к чему-то другому персонажами упускается главный момент, что их травмы не проработаны и не отпущены. Здесь и моя убеждённость, что ни один человек не может жить по-новому, таская с собой багаж старого. Желания недостаточно, побега недостаточно, борьбы с источником боли недостаточно, нужна очень глубокая работа над собой, но главное - готовность измениться. Получается, что история Тины Вудс не про сверхов как таковых и противостояние между ними, она про внутренние глубокие проблемы. Если ничего с ними не делать, это как болезнь, идёт на всё вокруг. Поэтому Тина для новой семьи близняшек Джеммы и Кейт скорее как антагонист, портит всё своим появлением и не способна из-за травмы действовать как-то иначе.

У тебя очень удачно, что с двойняшками, что с Тиной передать такое впечатление перемешки реальности и иллюзорности восприятия, иногда ловишь себя на непонимании, где Тина описывает действительность как она есть, а где - это её интерпретация и додумки.

Сейчас у меня такая же проблема с Кейти. Виной тому её опыт с матерью и желание убежать от пугающей реальности.

Очень красочно описаны впечатления и чувства двойняшек, запертых в этом мрачном месте с не-отцом, обозленным на несоответствие ожиданий и реальности. Кожей почувствовала такую удушающую смесь страха, недоумения, отчаяния и надежды.

При всей своей мрачности, мне кажется, Джемма там лучик хоть какого-то света. Всегда была и, хочется верить, будет.

А ещё, маленький оффтоп, но Тина-вампир в этом красном платье выглядит супер-горячо

Она мне тоже нравится в этом образе. Иногда ловлю себя на мысли, что не играю минут пять и только и делаю, что рассматриваю её с разных ракурсов и балдею. Она ооочень навязчивая как неиграемый перс и мне это на руку для сюжета. Вечно прочится в гости, приглашает или сама звонит в дверь почти каждый игровой день. Но каждое её появление в доме Джесс меня всё равно очень радует чисто эстетически.

Спасибо, что нашла время на чтение и такой содержательный, искренний комментарий!:вручаюсердце:
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.053
Достижения
1.865
Награды
2.076
Magick, спасибо за большой и такой шикарный содержательный коммент. Круто, когда люди что-то начинают думать о героях (даже не обязательно о моих, вообще), и люблю это пообсуждать.
Я оставила твой комментарий до момента, когда сяду заниматься снова проектом. Настал тот миг :попрыгунчик:

Про атмосферу.
Здорово, что тебе заходит атмосфера. Мне нравится плюшевость и уют, мой любимый жанр - романтические комедии. У меня какие-то проблемы с принятием этого факта, но с этим проектом я делаю шаги к успеху в принятии своих вкусов. Про страшилки в комплекте... ну, я по большому счёту не жестю. Ну, иногда, ладно. Я чуть-чуть.

На какую сказочную принцессу похож Гид?
За прообраз я брала Герка из диснеевского мультика "Геркулес". Я всё-таки Гида идентифицирую с мальчиками, а не с девочками х) Я сначала с большим скепсисом смотрела на Гида в роли ГГ в мире "диснеевские принцессы". Но по образу он очень даже диснеевский мальчик получился.
В Геркулесе есть и Мэг, на которую опасно похожа Розалин. Только в мультике у них был норм роман, а в моей итерации героев смотрится пара просто ужасно. Я долго смотрела на вариант их пары (потому что было совсем непонятно зачем тут Розалин вообще), но у Гида и Розалин ужасная совместимость по игре, да и просто по-человечески. Как ты знаешь, я всё равно планирую вытаскивать Розалин в ведущие герои, но не по сценарию мультика. Так что аллюзия всё равно будет на Герка и Мэг. Только другой сюжет.
В первом поколении Еарин предложила аллюзию на Красавицу и Чудовище для Софи и Клета. Согласна, тянет. Только у меня сказочные архетипы героев в современном мире и в современных, не диснеевских историях.

Вообще у Гидеона на редкость успешно получается искать в корне противоположное тому, что он хочет… или декларирует.
И вроде в лице Милы получается вполне себе большая любовь, но какая-то эта большая любовь... ну, такое. Мила реально не даёт шансов быть с ней равным и относится к Гиду как к ребёнку. И ему заходит! Я когда стала писать, такая блин, ему ж реально заходит. Ну и оставила. Как пара они... интересные. Но криповые слегка. Или не слегка.
Я думаю, что у мальчика очень большое желание быть любимым. И сейчас он любим Милой, всё, остальное его не волнует. Его всё устраивает, хотя мне чёт кажется он внутренне вздрагивает от её заходов. Стрёмных заходов. Напрягается, но сам себя не хочет слышать. Нет, нет, всё прекрасно. Он слишком хотел отношения, и из-за этого пропускает все тревожащие звоночки. Ведь если он скажет себе: "Так, мне не нравится, что происходит, мне такие отношения не подходят", он... о, ужас... может снова остаться один?! Нет, он будет держаться за отношения изо всех сил. Хотя можно было бы границы выставлять, но он слишком боится потерять отношения и не делает этого.


Как же я смеялась с этой картинки. И на хвосте Гидеон:

full-ebc26d372b42d12596583236b0564cf9.jpg


Хочется Миле экстрима и быть незаменимой? Хм, я думаю у неё такая модель отношений, где она тоталитарно всем рулит. Ей не сложно. Может, привыкла, пока растила одна троих детей. По моей легенде, которую я вроде и не рассказывала в мире, Мила была удачно замужем. Муж погиб, когда родился третий сын. Допустим. Мила - эгегей, всё взяла на себя и... справилась. И ей вдруг оказалось норм. Может, она и мужем там рулила? А тут Гид младше неё на много-много, он у неё скорее вписывается на роль погибшего сына. По игре я сделала вывод, что Мила торопится запрыгнуть в последний вагон уходящего возраста, скорее завести ещё ребёнка, создать семью. Всё неважно! Вижу цель, не вижу препятствий!

Боюсь, что в его представлении сказка – это мимимишная девочка, которая обменивается с ним любящими смайликами все дни напролёт
Он всё-таки за живое общение. Они с мимишной девочкой идут по цветущему саду за ручку и все такие влюблённые. Вот это большая любовь. Дальше этой картинки в его голове, видимо, "хэппи энд" и титры. Потому что он вообще не представляет, что дальше.
 
Последнее редактирование:
Верх