Интересный мир у тебя получается, несколько контрастный с мультяшной четверкой - мрачный, драматичный, но всё ещё яркий в этих ощущениях, красочный.
Спасибо
Честно говоря, этот эффект чем-то напомнил мне и Симс 2, она тоже красочный мультик и всё же мрачная в своей сути. Симс 4, чем больше в неё играешь, тем труднее сделать истории на основе менее радужными, если это действительно нужно. Но я стараюсь просто играть и ничего особенного не ждать, по возможности скринить всё подряд и уже потом предполагать, что это может быть для сюжета. Мне нравится, что эффект от истории один, а от скринов другой. Вместе можно создать одно общее впечатление, что в этом симуляторе возможно абсолютно всё.
Бэкстори Тины держит в напряжении, тревоге, начинаешь вместе с ней ожидать появление всезнающей всесильной матери. Очень напомнило Мизери Кинга.
Неожиданное, но очень классное сравнение
Мизери одна из моих любимых книг Кинга.
Даже на пользу пошла неудачная попытка обратить Тину в оборотня, дало ощущение фрустрации, нерешающегося внутреннего конфликта и чувства, что Тина решает его не с того конца - пытаясь обрести внешнюю силу, внешнюю опору вместо обретения внутренней независимости, сепарации от матери. По крайней мере, у меня возникла такая интерпретация.
Именно такая, какая и нужно) Потому что Тиной движет обида и комплексы, из-за чего жить новыми установками и привычками невозможно, из-за чего по сути она противоречит желанию быть не похожей на мать и делает ровно то же самое, что и ведьма.
Господин Штрауд в вашей интерпретации весьма интересный опыт для меня - я его не могла воспринимать иначе, чем смешного старика с любовью навязываться в гости посреди ночи(тем более в одном из сейве у меня он вообще барменом подрабатывал в Рождественскую ночь).
Ооо я припоминаю времена, когда только вышел доп с вампирами и как Штрауд там ходил ко всем моим симам в каждый дом, это было сначала очень забавно, но со временем раздражало
Сейчас ничего такого уже нет, вообще не отсвечивал и я много времени потратила на то, чтобы просто наткнуться на Штрауда где-то в городе, пришлось отправляться в его особняк. Но я не ожидала, что вампиры так сразу могут на первое знакомство укусить и превратить в себе подобного. Во всех других частях симс нужна была хоть какая-то шкала отношений.
Так что образ цепляющегося за прошлую любовь, за старую жизнь, которой давно уже нет, упрямого, закостенелого в своей скорби вампира получился глотком свежего воздуха.
Получилась небольшая отсылка на Дракула и то, как он хотел вернуть свою любимую) Мне тоже хотелось рассмотреть этого персонажа по-новому.
А ещё подумалось сейчас, что с Тиной у него есть определенное сходство - оба они преследуемы призраками прошлого, которые не могут отпустить; оба они принимают решения и строят свою жизнь как бы все время оглядываясь на этих призраков; во многом оба они повторили свои прошлые сценарии - Влад обретает женщину, которую неизбежно потеряет, Тина - повод заточения, житья по чужим уставам. Грустно, конечно.
Да, здесь в своем бегстве к чему-то другому персонажами упускается главный момент, что их травмы не проработаны и не отпущены. Здесь и моя убеждённость, что ни один человек не может жить по-новому, таская с собой багаж старого. Желания недостаточно, побега недостаточно, борьбы с источником боли недостаточно, нужна очень глубокая работа над собой, но главное - готовность измениться. Получается, что история Тины Вудс не про сверхов как таковых и противостояние между ними, она про внутренние глубокие проблемы. Если ничего с ними не делать, это как болезнь, идёт на всё вокруг. Поэтому Тина для новой семьи близняшек Джеммы и Кейт скорее как антагонист, портит всё своим появлением и не способна из-за травмы действовать как-то иначе.
У тебя очень удачно, что с двойняшками, что с Тиной передать такое впечатление перемешки реальности и иллюзорности восприятия, иногда ловишь себя на непонимании, где Тина описывает действительность как она есть, а где - это её интерпретация и додумки.
Сейчас у меня такая же проблема с Кейти. Виной тому её опыт с матерью и желание убежать от пугающей реальности.
Очень красочно описаны впечатления и чувства двойняшек, запертых в этом мрачном месте с не-отцом, обозленным на несоответствие ожиданий и реальности. Кожей почувствовала такую удушающую смесь страха, недоумения, отчаяния и надежды.
При всей своей мрачности, мне кажется, Джемма там лучик хоть какого-то света. Всегда была и, хочется верить, будет.
А ещё, маленький оффтоп, но Тина-вампир в этом красном платье выглядит супер-горячо
Она мне тоже нравится в этом образе. Иногда ловлю себя на мысли, что не играю минут пять и только и делаю, что рассматриваю её с разных ракурсов и балдею. Она ооочень навязчивая как неиграемый перс и мне это на руку для сюжета. Вечно прочится в гости, приглашает или сама звонит в дверь почти каждый игровой день. Но каждое её появление в доме Джесс меня всё равно очень радует чисто эстетически.
Спасибо, что нашла время на чтение и такой содержательный, искренний комментарий!