В игре по кускам вполне можно собрать хозяйство, за которым довольно трудно ухаживать. Например, большой сад, проглотию, пчел, изготовление зелий (траволечение и магия) и букетов, уход за кошечками-собачками (можно вполне заниматься бизнесом по разведению/спасению животных с последующей продажей). С маленьким садом еще как-то терпимо, но если собрать большую коллекцию растений - то симы круглыми сутками пашут до упаду. Хорошо хоть сделали опции с продажей растений на месте - иначе продавать все из багажа замучаешься.
На примере моей игры в средневековье могу сказать: симы вполне могут жить и здравствовать, занимаясь только одной узкой отраслью. Например, только ловлей рыбы или только садоводством. И это будет отнимать очень много сил. Животноводство вполне могло бы стать такой узкой отраслью, и при подуманном подходе она могла бы приносить прибыль, а не просто существовать для вида.Но если даже животноводства не будет, я не расстроюсь, так как в игре хватает занятий. А по поводу новых механик никто особо не заморачивается, т.к. игра скатывается в тотальное упрощение всего и вся. Потому сомнительно, что животноводство было бы само по себе интересно.
А вот насчет экологической тематики я не знаю. Есть уже карьеры ученый и эколог. В политике можно сколько влезет устраивать митинги за экологию. Какую деятельность принципиально новую можно прикрутить? Изготовление вина, соков или варений - это норм в качестве увлечения, но особого разнообразия в геймплей это не внесет. Это в The Sims Makin' Magic нужно было запариваться с изготовлением масла, золотой нитки и вина, чтобы были ингридиенты для зелий или для бартера. А тут для чего? Сбор мусора, сортировка и его последующая переработка - кхм... В The Sims 3 были свалки, в которых можно было находить предметы, которые можно было починить и забрать к себе домой, а можно было взорвать и словить лулзы. На мусорках всегда можно было отыскать что-то интересное. Но это было лишь малюсенькой частью большого дополнения, в котором действительно было чем заняться. Будет ли что-то подобное в четверке? Опять же, зачем? Чтобы быстрее коллекции собирать или получить халявный профит? Вряд ли нам вернут такую веселую вещь, как взрывы ради веселья или дополнения с широким выбором занятий для симов.
Сохранение энергии или воды - это, конечно, хорошо. Но в четверке счета и так копеечные при непропорционально больших зп. Я не могу играть без MCC, где у меня счета начинаются от 15к в неделю за домик стоимостью в 100-150к. Без этого играть неинтересно от слова совсем. И с тенденцией все сделать проще и радужнее... Вполне разумных вещей, которые предложил
Monsterwn , точно не будет. Вряд ли экология городов станет ухудшаться в зависимости от деятельности симов.
Посмотрим, что покажут в трейлере. Возможно, там действительно будет что-то хорошее, чего никто не ожидал. Я только "за" новизну в игре.