Пока, конечно, еще очень рано выводы делать, но сейчас это первое дополнение, даже трейлера которого я не жду. Я искренне не понимаю, что интересного могут сделать с экологией. У меня есть идеи на этот счет (об этом позже), но я уверен, что их не реализуют. И ладно, когда просто какая-то тема неинтересна, но здесь она выглядит просто пустой для геймплея. На ум приходят только мелочи вроде сбора мусора и понижения счетов за счет использования солнечных батарей или ветряков. Всякие консервации и нектары звучат не слишком уместно для этого дополнения, но если добавят их, то да, уже будет хоть что-то. Система с изменением города от действий мне нравится, но это не новая механика, а хотелось бы именно новое (для четверки) видеть вместе с такими изменениями городов, так как только вокруг этого геймплей строить — сомнительный интерес. К тому же, это явно будет только в одном городе, который как раз с дополнением придет. Хотя бы потому что изменения — это новые деревья, новые насекомые (вроде бабочек), дополнительные эффекты погоды или природы. Все имеющиеся города уже полностью проработаны: новую растительность туда не запихнешь, а старую убирать ради этой механики будет странно.
Теперь про мои идеи-желания, которые, я уверен, не будут реализованы.
Было бы действительно интересно, если бы сделали возможность влиять на экологию негативно. Не откатываться к стандарту с других стадий, а именно уходить в худшее состояние (либо чтоб изначально в городе была очень плохая экология). Дали бы возможность открыть какой-нибудь завод, что плохо влияет на это. Можно было бы отыграть классический сюжет со злодеем-бизнесменом, который приехал в хороший городок и начал там свое производство строить.
Или еще система экологии для остальных городов, которая проявлялась бы не в новых деревьях и насекомых, а в состоянии неба, воды, замусоренности города. Можно было бы какую-то систему вроде погодной прикрутить. От плохой экологии симы получали бы негативные мудлеты, сокращалась бы продолжительность жизни (как вариант). От хорошей — наоборот. Это было бы и для любителей отыгрышей хорошо (выделить районы городов или города вообще разной экологией, чтоб, например, в деревне Винденбурга симам свободно дышалось, а под автомобильным мостом в районе специй Сан Мишуно — нет), и могло бы стать дополнительным стимулом для того, чтоб использовать экологические штуки из дополнения.