Обсуждение новостей о "The Sims 4"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.173
Достижения
2.260
Награды
3.772
Тема предназначена для обсуждения
Новостей о The Sims 4, Официальных патчей и других официальных объявлений разработчиков.​

Тема закрыта в связи с изменением структуры форума. Новости размещаются в разделе Новости и комментарии можно оставлять непосредственно под самой новостью в разделе Новости.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Прически и одежда действительно классные. И все же лучше бы это был каталог, а не целый доп
ну да тянет скорее на игровой набор нежели целое дополнение. странный выбор разрабов...
 

Oxxra

Проверенный
Сообщения
52
Достижения
165
Награды
3
Меня интересует смогут ли вампиры выжимать из мяса сок и пить, так сказать связь между разными дополнениями - каталогами - игровыми наборами.

... и если нет, то будет изумительная фантасмагория: вампир - садовод кушает плоды, а обычный нормальный человек в это же время выращивает мясо на палочке.
 

Trillian42

Проверенный
Сообщения
303
Достижения
180
Награды
15
После стрима моё мнение о дополнении немного изменилось в лучшую сторону, и вот почему. Во-первых, мне понравилась машина по производству шипучки (и то, что там вроде будет комбуча, от употребления которой можно получить какой-то интересный эффект). В принципе, у симов и так уже без модов есть несколько возможностей достичь, кхэм, измененного состояния сознания, а теперь будет ещё один). Во-вторых, мне понравилась идея с этими комплексами общественных мер. Это добавляет какой-то элемент челленджа в игру: если ты не напрягаешься, то за твой комплекс мер никто не проголосует, а победит что-то бесполезное или даже абсурдное, вроде ношения бумажных пакетов на голове или коллективного запоя) А ещё это же такое пространство для отыгрыша, например, даже с этим комплексом мер, когда симы могут беспрепятственно брать вещи друг друга. Можно отыграть коммунну эдаких хиппи, у которых все общее, единение с природой и свободная любовь. А можно наоборот постап в грязных декорациях, где симы могут приходить и отбирать у тебя "все, что нажито непосильным трудом" (но и ты в свою очередь можешь совершить грабительский набег на соседей).
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
оказывается в мусорном контейнере можно дремать. ещё одно взаимодействие )))
d5j4ih-T7d-E8.jpg
 

Amarie

Крысочка
Завсегдатай
Сообщения
1.158
Достижения
915
Награды
1.714
оказывается в мусорном контейнере можно дремать. ещё одно взаимодействие )))
Только бы неписи этим не баловались... Идёшь мимо мусорки, а оттуда, как чёртик из табакерки, - Юдит Уорд. Или Мортимер. Зная специфичный юмор разрабов, не удивлюсь, если так и будет :фейспалм:
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.295
Достижения
870
Награды
655
Вот из стрима мне с моим англ.вообще не было понятно, что будет с этими кучами мусора, которые при плохой экологической ситуации? Они будут везде, во всех городках, при ухудшении экологии, или только в новом, а в остальных - просто смог, например?

upd уже нашел, что мусор будет только в новом городке :плачу:
затоооо....

Одно из новых свойств участков:

  • Reduce and Recycle – “уменьшить потребление и увеличить переработку отходов”. Эта черта означает, что мусорные контейнеры больше не будут “бездонными”. Служба, забирающая мусор, будет приезжать только раз в неделю. Каждое взаимодействие будет генерировать мусор и для того чтобы не утонуть в этом мусоре, симу придётся либо уменьшить потребление, либо сортировать отдельно отходы, которые идут в компост и отходы, которые можно переработать, либо самим переработать этот мусор в кусочки и детали, которые потом можно будет пустить в работу на фабрикаторе.
Классно звучит!
 
Последнее редактирование:

Trillian42

Проверенный
Сообщения
303
Достижения
180
Награды
15
Меня только вот это немного смущает
Каждое взаимодействие будет генерировать мусор
Каждое какое взаимодействие? Взаимодействие с чем? Надеюсь, они не доведут это до абсурда, и это будет действительно нормально выглядеть, без перегибов.
А ещё вот это
Служба, забирающая мусор, будет приезжать только раз в неделю.
Как мы знаем, никто там приезжать наверняка не будет, а мусор магическим образом будет испаряться из контейнера раз в неделю. Тоже сомнительное удовольствие для отыгрыша (лично для меня).
 
Последнее редактирование:

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.295
Достижения
870
Награды
655
Каждое какое взаимодействие? Взаимодействие с чем?
Я почему-то расшифровал это как то, что будет появляться мусор от тех же действий, что и раньше - ремонта, еды, от чего там они еще мусор выбрасывать могут :)
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
что будет с этими кучами мусора, которые при плохой экологической ситуации? Они будут везде, во всех городках, при ухудшении экологии, или только в новом, а в остальных - просто смог, например?
Кучи мусора будут только в новом городке. Про смог подтверждений не было, были только скрины Виллоу Крик и Бриндлотона с северным сиянием и блестяшками, если там экология хорошая.
 

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Классно звучит!
Блин, мне нравится. Реалистично и удобно.

Обожаю ненавязчивый менджмент ресурсов.

Но меня напрягает, что вероятно, будет как в Сулани. Ставишь на участке особенность духи Сулани, они пришли и всё. Потусили и ушли.
 
Последнее редактирование:

Scyther

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
40
Награды
15
Берешь шапку ламы, костюм жнеца, одеваешь перчатки - профит.
Костюм жнеца с перчатками - хорошая идея, но лама все испортит.
Идёшь мимо мусорки, а оттуда, как чёртик из табакерки, - Юдит Уорд. Или Мортимер.
Штрауд собственной персоной, при полном вампирском параде. Я тоже не удивлюсь, если так и будет.
 

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Костюм жнеца с перчатками - хорошая идея, но лама все испортит.
Не, всё будет классно. Я где-то скрин такой кидал.

В любом случае, в мире симс ламовый доктор, это аналог чумного.


ЕА объяснила появление пожарных и коллекторов.

Пожарных не было потому, что в Симс 4 высокие технологии, и при пожаре работает распылитель, как в реальности. Пожарные теперь нужны, так как функции Эко Жизни будут отключать поливалку, как тратящую ресурсы. Но для сопротивления огню придумали такую функцию на предметы.

Коллекторов не было потому, что за неуплату отключали электричество и воду. Теперь же, при понижении потребления в счете, на эко лотах, вместо отключения, будет приходить коллектор.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
некоторые причи из нового каталога клёвые.
даже мужичков не обделили:
6Y9YaKkL9_0.jpg

новые коробки.
в каждой из них можно будет хранить определённые предметы из багажа.
в стриме она была показана в качестве коробки для плодов.
He-Cri-c-DA9g.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Scyther

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
40
Награды
15
В любом случае, в мире симс ламовый доктор, это аналог чумного.
Маска с клювом не просто так была сделана, вот и получился "вороний" образ. У симов все как всегда, ламы даже тут засветились.
Я ждал, что лам добавят в петы, вместо лошадей 3ки, но их так и не добавили. И не добавят уже. Странно в итоге получается: ламы в самой серии The Sims буквально на каждом шагу, но их самих нет.
даже мужичков не обделили:
Где ж вы, ЕА, раньше-то были... был сим, которому эта прическа и была нужна.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
медуза-горгона...... а вообще эти дреды на старушке

смотрятся ужасно
хотят добавить в игру как можно больше контента связанного с латинской америкой.
уже все сделали креаторы..у меня каждый раз страдания, как адекватный скин (по мышцам и бе злишнего на лице), так негройдный...
Не в первый раз. Где-то года полтора уже ЕА делает многие причёски один в один креаторские.
с 2ки еще началось у них это. и обратите внимание - креатор старалс рисовал накладывал реалистичную текстуру, пришли еа, натянули свой пластилин и сказали : - мы это сделали
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.198
Достижения
1.120
Награды
1.090
Прически из ниток.
Мне нравится первая женская (хотя еще надо на симках своих смотреть, а то мало ли, может и не подойти). Остальные прически хороши, но... что у ЕА за проблемы с объемом? Убрать его у всех причесок помимо первой — в миллиард раз лучше будут. Хотя цвет одной смущает. Это так седину изобразили? Выглядит странно. Больше на отросшие корни похоже.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх