В опросе показался странным пункт "симы регулярно чем-то занимаются, например, устраивают бранчи" - эм. Хотелось бы больше коллективного взаимодействия, но точно не бранчей)) Активное поедание пищи вкупе с болтологией и так на уровне, достаточно потусить возле палаток с едой. А вот долгих совместных игр маловато. Футбол бы добавить, бильярд, водное поло...да и баскет какой-то совсем корявый, игры как таковой и нет нормальной, одни шахматы с дротиками.
Вопрос про курортный бизнес лично для меня спорный. Вроде и интересно, но я очень редко отыгрываю владение бизнесом, как-то это все однообразно и скучновато - и ресторан, и ветеринарка, и магазины (самое скучное). Но вот курортный участок новый не помешал бы, зимнего типа.
Однозначно хотелось бы больше ЖЦ и черт.
Однозначно давно пора забубенить зимнюю рыбалку. Я довольно ленивый игрок, часто селю симов вблизи городских зон рыбалки, и раздражает, что зимой нельзя там ничего делать.
Второй участок - интересная тема и вложение средств, но в тройке, к примеру, туда можно было только всей семьей переезжать. Удобно б было, к примеру, отселять повзрослевших детей в запасной дом, но что б они все еще числились частью семьи. А то сейчас это можно только вручением ключа от дома и воображением сделать.
Из улучшения допов отметила "мир магии" (ну совсем мало всего магического) и "животных" (ну хоть соревнования бы какие сделали, как в тройке).
В опросе много прикольных вещей, но доверия особого к ЕА нет в плане реализации. Слабо представляю те же лыжи, это будет типа пробежки, наверное, с корявой анимацией, вокруг домашнего участка)). А горные лыжи - это сим с лыжами уйдет в неизвестность, потом вернется с веселым мудлетом лыж или грустным падения с лыж.
Да и не очень реалистично, что все отношения в игре по умолчанию взаимные. И любовь, и дружба, и неприязнь. В этом смысле в первой и второй игре все было намного лучше.
Для меня во взаимодействии персонажей именно вот это - один из самых бесячих моментов наряду с "забыванием" отношений, если семья была неактивна какое-то время. Было б круто реализовать в игре, к примеру, невзаимную любовь, а то ее можно только читами командного центра сымитировать.