Двойная шкала Дружеская и Романтическая, при первом взаимодействии будут доступны только дружеские, то есть романтические тоже будут доступны, но вот так с бухты барахты сим не будет отвечать взаимностью на ваши намёки в общем реакция будет отрицательная(это говорит о том что налаживать отношения немного сложнее), но возможно отношения будут развиваться быстрее если сим будет находиться в настроении "Жажда флирта"
Я вот как раз сегодня запустил Симс 2, чтобы проверить основные отличия её от Симс 4.
И, как я понял, в Симс 4 будет использована система, аналогичная в Симс 2 - там ведь тоже были двойные шкалы. И отношения было завести не так просто, как в Симс 3. По крайней мере, если пытаться делать это сразу, скорее всего сим схлопочет.
Но ключевое отличие: во время весны в Симс 2 подкатить ко всем много проще. Появляется много "молний" на портретах (которые обозначают привлекательность для персонажа), на которых их раньше не было. Это облегчало поиск.
И, как я понял, вот эта "жажда" - аналог весны в Симс 2. Интересная информация, спасибо.
То, что рейтинг у игры высокий - это замечательно. Было бы неплохо, если бы этот рейтинг складывался именно по результатам геймплейного теста, а не графического или режимов КАСа/строительства (не на них одних игра строится). Даёт надежду на то, что игру получим всё-таки пристойную и что многие предсказания не сбудутся.
Но с другой стороны, не надо тратить много времени, чтобы добираться до соседа на другом конце города и описаться на полпути
А вот это было свойственно в основном Симс 2, как раз. В Симс 3 учли этот недочет и там можно долго бродить, потребности еды и естественных нужд (туалет, гигиена) не падают так быстро, как в Симс 2 (там дошел до общественного участка через экран загрузки - а у Сима уже волшебным образом все потребности на 50%, долго не погуляешь).
Надеюсь, такого косяка в Симс 4 не будет. Мне вообще очень нравится, что разработчики обратили внимание на такую проблему как время. И что его будет больше, что игровой день течёт медленней. Это - именно то, на что я молился во всех линейках серии, потому что люблю играть одним персонажем вдумчиво, но дни слишком быстро проходят. Вот за это - респектую девелоперам. Именно то, что было так нужно.
Разработчики вроде ясно дали понять, что сим сможет гулять по району по УЛИЦЕ, но меду участками будут экраны. Между ВСЕМИ участками
Просто дело в том, что тот же центральный парк - это один
большой район, именно потому в него и из него можно попасть только через экран загрузки. А если дома находятся в пределах района, то можно гулять так. Это и объясняет, почему на геймплейных видео много симов, которые слоняются туда-сюда мимо дома игрока, бегают и т.п. Напомню, что, согласно механике игры, симы при перемещении посредством экрана загрузки телепортируются, а не ходят. Телепортируются причем прямо с порога дома, не доходя до границы локации как в Симс 2. Логично, что и NPC используют ту же механику.
Судя по этим несчастным экранам загрузки, TS4 по уровню возможностей где-то между второй частью и третей...
Его уже ласково обозвали "Симс 2.5". Вангую, что название станет каноничным.
Открытие скрытых локаций:
Вооооот! Вот
теперь я узнаю фростбайт 3!
Общественных лотов(районов) 2ва (парк и магазины/тренажеры)
Вот это конечно просто пипец) Для меня пока что единственный реально значимый вопрос - это чем там заниматься?.. Нет, всё-таки придётся вспоминать, каким образом я развлекался в Симс 2, здесь ведь та же система.
Ну хоть бы два парка сделали, что ли.
Жмоты.
А, нет, там бары ещё есть. Ну, хоть что-то. Будут у меня, значит, бухать симы. Бухать и играть в шахматы. Да.
Для меня отсутствие врачей - самое грустное, в моей любимой семье мужчина был врач.
Аналогично. Главный и первый персонаж всегда был врач, эта традиция хранилась с первой по третью часть. Список карьер сильно огорчил, виден уклон в сторону сильной мультяшности (где у героев обычно идиотские профессии, типа подтиральщика задних точек или полоскальщика носков). Но не настолько же, хотелось бы сказать.
Реальные поклонники серии Симс на 100% полюбят 4-ку. Просто найдут в ней плюсы, и возрадуются.
Если в ней не будет багов, лагов и фризов как в Симс 3, я ей всё прощу. Потому что технические недоработки при условии, что со стороны пользователя всё ок (компьютер геймерский, интернет-соединение высокоскоростное, сторонних модов не ставилось - ну это я про свой стиль игры) - это самое отвратительное, что может быть в игре. Потому что крашит, собственно, игру. Никакого удовольствия получить невозможно, если такие ситуации возникают - вне зависимости от того, как хороша игра в остальном.
Мне Симс 3 почти всем нравится, но все эти технические недоработки напрочь отпугивают у меня интерес к этой игре навечно. Не хотелось бы, чтобы с Симс 4 было нечто подобное. А проверить это только геймплеем можно. Многочасовым желательно, в одну сессию (т.е. играя, например, 8-10 часов подряд).
А что случилось с ТП ЕА, если не секрет? Я знаю, что особенно в русской работают "особенные" люди, поэтому туда в жизни больше не обращусь.
Если Вы считаете ТП ЕА плохо работающей - значит, Вы не сталкивались с ТП стима.
Всё у ЕА с ТП более-менее нормально - по крайней мере, в сравнении с остальными. Да и всё-таки защита с двойной аутентификацией и трехступенчатой проверкой подлинности владельца - это приятная вещь для пользователя.
Но Xeno права. Намного логичнее скачать с торрента, поиграть неделю и понять, надо ли оно Вам, зацепило или нет.
Так обещают на Origin,но как оно будет работать...
В Ориджин есть гарантия отличной игры и на Симс 4 она распространяется. То-есть, отвечая на Ваш вопрос - работать будет.
https://www.origin.com/ru-ru/great-game-guarantee
То-есть, в течение семи дней вернуть можно будет и получить свои деньги назад. Эта система в текущий момент работает нормально, но лично я не возвращал еще ни одной игры им, просто по причине того, что всё купленное мне нравится.
"В течение 48 часов вы получите ответ, а деньги будут перечислены через 7-10 дней, если вы отвечаете критериям возврата."