меня буквально добивал тот факт что от них можно было заболеть гриппом
Серьезно? Сколько играл - ни разу персонаж гриппом от них не заболел.
Да, действительно. В роликах видно, что, например, сим просто так стоит в баре в середине комнаты, а потом резко начинает куда-то идти.
Да. Вот именно это я и имею в виду. И так - со всеми объектами. Анимация в Симс 1 на фоне этого выглядит очень плавной (невзирая на стаж игры).
Система генетики улучшена по сравнению с The Sims 3.
Это прекрасные новости! Жаль, что всё-таки с древом так получилось. Я не строил династии, но на фоне этих улучшений убирание древа выглядит как минимум странно.
Заказ пиццы? Теперь у вас есть несколько вариантов пиццы на выбор.
О, пиццу оставили. А то тут вроде шли разговоры, что доставки еды на дом не будет. Оказывается - будет. Очень хорошо.
Вообщем разработчиков не поймешь.То да,то нет,то опять говорят да.
Мне кажется, в данном случае имеем дело с недобросовестными КМ.
Когда КМ высказывает свои предположения, пожелания или шутки на публике - разумеется, это автоматически воспринимается сообществом как официальная информация.
Обычно, КМа за это бьют по голове. Больно.
Это в случае, если вышеприведенная инфа достоверна. Тогда отсюда простой вывод: меньше слушать в будущем всяких Гуру.
Naday, если на что-то не ответил - значит, солидарен или молча киваю.
Сейчас задалась вопросом, что же я такое творю со своими симами, что они у меня так выматываются! А вам повезло!
Я просто брал карьерные работы типа детективов и тому подобных. Плюс суммировались бонусы мудлетов и черт характера.
Мне больше интересно, как в Симс 4 это будет реализовано. День теперь длиннее - следовательно, и потребности должны падать меньше. В роликах я не видел привычной шкалы потребностей (или плохо смотрел?) - надеюсь, потребности будут падать медленно.
Я сравнивала игры Симс 2 и симс 3, потому что хотела сказать этим, что кроличьи норы фактически убрали все развлечения
А. Теперь понял.
Но если так по существу: в базе Симс 2 разве было так много развлечений?.. Ведь, по сути, Симс 3 просто дублировала Симс 2: "даунтаун" - это "в сумерках" (тоже бары и вечеринки с вампирами), сезоны - это сезоны и так далее.
То-есть, я вёл речь именно о сравнениях базовых игр. В Симс 3 открытых мест (не кроличьих нор) со всеми адд-онами всё-таки побольше будет. А вот ситуация с Симс 4 меня пока что удручает: я не представляю, куда водить персонажа. Ведь уже ко второму дню тот же единственный парк наскучит до чертиков. А в барах, как я видел по роликам, особенно и нет развлечений.
Вот и останется отыгрывать дома. Как в Симс 2.
Ведь к примеру и сейчас в Симс 3 с полным набором аддонов и каталогов невозможно нормально пообедать в ресторане, или нормально выбрать товар в магазине, всюду норы.
Нет, не могу с этим согласиться.
В третьей части полно мест, куда можно сходить, особенно с последним дополнением про будущее. Кроме того, можно и облагородить/построить самому понравившееся. Кроличьи норы - по сути, лишь рабочие места симов, всё остальное же (стилисты, бары, пляжи, тренировочная площадка для лошадей, парки, клуб для дошколят, воздушный шар, университет etc) - открытое. Да взять хотя бы университет тот же. А, забыл еще про всякие боулинги, магазины комиксов (!), магазин алхимика, кофейни...
В симс 4 насколько я знаю от нор отказались полностью, а зря. Опять сим будет пропадать за краем участка, могли бы норы-работы оставить.
Здесь целиком поддерживаю. В конце-концов, кроличьи норы формировали особенный облик города, придавали ему индивидуальность (как в Мунлайт Фолз). Сейчас же, города формируются только лишь ландшафтом.
И пришли к выводу, что ПОКА симс 4 беднее всех, не так ли?
Совершенно верно
этой напастью страдают все игры линейки симс.
Не-не, в предыдущих линейках (уж точно в Симс 2) эти этапы были. Все вместе они создавали т.н. "эффект Диснея" - когда мельчайшие детали фигуры находятся в движении, все вместе они создают эффект живого персонажа, а не статичного. В Симс 4 же симы нередко встают как вкопанные или голова у них поднимается отдельно (поясню: сидит сим на диване, подходит второй сим, у первого странно выворачивается в сторону второго голова, но остальные части тела остаются статичны).
Возможно, это погрешности бета-версии, которую показывали в роликах. Быть может, в релизной всё это исправлено. Не знаю. Смотреть нннада.
Что-то пропустила, а в чём детсадовость?
Смотрел ролик на ютьюбе, где парень выходит в свет и начинает там общаться с прохожими. Я не знаю, может, это и баг, но шкала дружбы росла как на дрожжах. Потом персонаж начал резко флиртовать - и здесь то же самое, абсолютная удача. Всё даже быстрее и проще происходило, чем в Симс 3.
Я надеюсь, это исключение.
The Sims 4 учитывает окружение вашего сима. Если он смотрит телевизор вместе с кем-то, то появляется опция «Переключать каналы вместе», а не только «Переключить канал».
Так и представил себе эту ситуацию, когда сим начинает "с кем-то" переключать канал - и тут второй сим не согласен, и начинается дикая возня за пульт)
но нужно понимать, что если бы этим принципом начали руководствоваться все издатели, игровая индустрия бы умерла, а на нее во многом ориентируются разработчики железа.
Два чаю этому господину.
Скорее всего будет учитываться только папа/мама. А бабушки/дедушки "забываются" игрой.
Ну так и это уже хорошо! А то на фоне всех новостей я заволновался, что у симов и наследоваться ничего не будет, вообще, ни от кого. Вот это было бы вообще потрясно. Впрочем, я и к этому готов. *берет сковороду в руки* Я уже к чему угодно готов, лишь бы побыстрее)
И все-таки я не понимаю одного: почему они говорят, что нет смысла в машинах при такой системе районов, если можно и на машине ездить от границы до границы района и так через весь город, как было в Симс 2?
Тихо... подойдите поближе, я открою секрет, донесенный из самого офиса разработчиков - почему. Только под спойлер запихну, секрет всё-таки, многие могут быть шокированы. Готовы узнать правду?..