мы (модераторы данного подфорума) всегда за разнообразие... по-этому мы и рассматриваем все ваши предложения... тут прозвучало очень много идей! всё сразу реализовать ну никак не получается, для чего то нужно больше времени... вот в следующий раз я хочу запустить "три цвета", а потом рисование по стилям
на счёт больше творчества и свободы... очень многим намного легче рисовать с фото, и это точно! потому-что ни раз уже давалась просто тема для рисования, но почему-то всё равно многие участники лезут в интернет и ищут для себя исходник, и в точ-точ его срисовывают
а потом ещё летят тапки в организатора, что голосующим трудно сравнивать, когда разные исходники
тут как ни крути, всем не угодишь
"копирование исходников" всё рано останется, но я хочу чередовать, одну неделю рисунки по исходнику, вторую неделю рисование по стилям (буду давать тему), третью неделю, частично рисовать исходник(вот как например сейчас будет задание, нарисовать костюм), рисование "три цвета" буду давать или тему или исходник несоответствующим цветам... а потом опять "копирование" исходника... всё таки есть люди, которую умеют или просто любят рисовать только по исходнику
это отлично, просто супер! Так каждый сможет участвовать там, где ему нравится.
Про несколько исходников/рисунков в задании я скорее всего неправильно выразила свою мысль.
Допустим, есть один исходник, и к нему даются несколько дополнительных, показывающих объект в паре-тройке разных стилей, ракурсах, освещении... причем рисовать нужно будет объект с первого исходника, беря в расчет остальные как раз в качестве рефов. В итоге процесс должен являть собой анализ всех исходников и их возможное комбинирование.
говорю потому, что когда-то у нас в институте было задание - один и тот же исходник Ван Гога сперва скопировать красками в цвете, а потом на отдельном листе монохромно разложить по тонам, и разница между двумя процессами - тупое копирование и вдумчивое копирование - была налицо
Вот я как раз против тупого копирования и бунтую... просто столкнулась с этим сама, когда рисовала на СТ работу.
Приведу сюда свои мысли во время работы.
Поскольку это все-таки поединок, значит, если я в нем участвую, то мне хочется победить.
Беря в расчет комментарии, единственный вау-эффект, который существенно может повлиять на голосование - это максимально близкое копирование исходника.
Поскольку исходник - фото, то он предполагает наличие множества мелких деталей, следовательно, мне это все надо скрупулезно срисовывать.
Для меня самый простой метод копирования - это как раз копирование пятен (как раз для сохранения положения, ощущения исходной перспективы объектов)
Следовательно, я имею безрадостный и печальный процесс.
Опять же, эти мои мысли были продиктованы материалом исполнения и исходником.
Фотография - это все равно плоскость, объекты воспринимаются только так, как они есть, не иначе. Сложно улавливается перспектива и взаимное расположение. Давайте рисовать с натуры) тогда все будет харашо). Ага по сети))
Поэтому я и предлагаю попробовать осуществить микс исходников в виде фото и рисунков, опираясь на которые, можно изучить объект, проследить, как создавался рисунок, на что обратил свое и наше (зрителей) художник во время создания. Учитывая это, будет намного проще и интереснее. (хотя я ,может, снова не так изложила свою идею)
идея Likol по поводу интерпретации исходников в определенном стиле
мне тоже нравится эта идея.
Рисовать по фотографии, ориентируясь на стилистику и видение других художников, стараясь интерпретировать ее.
Да-да. я это имею ввиду.
JaNat сказал(а): ↑
Проблема еще в том, что большинство людей получив в качестве задания, к примеру, тему, не пойдет же рисовать на эту тему из головы, а все равно пойдет искать себе исходник.
Вопрос на засыпку: а много ты лично знаешь художников, которые настолько талантливы, что могут у себы в голове представить обьемную детализированную модель любого предмета, живого существа, здания или экстерьера, знает назубок, как прорисовываются все на свете текстуры, отличается мгновенной фотопамятью на персонажей фильмов и мультфильмов, мышлением, позволяющим логично простраивать и накладывать светотень в случае ее необходимости? Я просто к тому, что рефы нужны практически всегда, если ты хочешь нарисовать что-то детализированное и реалистичное. Да, набросок и предварительный подмалевок вполне реально сделать "из головы" с помощью фантазии, но разве можно сходу научиться рисовать перья и птичьи крылья, перед этим не перерисовав тонну таких перьев и крыльев с натуры/фотографии или не имея перед собой исходника, примера?
Здесь вопрос в том, будет ли человек копировать исходник, или будет его использовать, лишь опираясь на него, создавая что-то свое.
Вообще могу посоветовать группу для художников с кучей рефов разных поз и разных частей тела, если кому интересно :
Мне интересно, скиньте пожалуйста, я изучу. Ибо хорошими вещами надо делиться.
большое количество голосующих обвинило его в плагиате, потому-что такой арт уже у кого-то есть.
Одно дело обвинять в плагиате, когда ты копируешь что-то и выдаешь (у себя в дневнике, например) за свой арт, и несколько другое, когда ты берешь в основу концепции чужую идею и рисуешь своё. Тут я умолкаю, просто высказалась по этому вопросу, хотя я не в курсе, что именно там происходило с "Леголасом". Если вы хотите, чтобы я уточнила свое мнение по этому вопросу, скиньте пожалуйста в ЛС ссылку на это обсуждение.
Снова я много написала, и наверное, путано. Извините, если что.