Оцените "The Sims 4"

Ваша оценка игры

  • Одна из лучших игр, не могу оторваться

    Голосов: 102 8,9%
  • Хорошая игра, мне понравилась

    Голосов: 318 27,7%
  • Неплохая игра, но много багов

    Голосов: 219 19,0%
  • Я только начал(а) играть, не могу точно ответить

    Голосов: 53 4,6%
  • Плохая игра, я предпочитаю предыдущие игры The Sims

    Голосов: 368 32,0%
  • Я еще не играл(а), но собираюсь

    Голосов: 90 7,8%

  • Всего проголосовало
    1.150

AlexHBK

Проверенный
Сообщения
118
Достижения
270
Награды
6
Так а куда дальше развиваться-то? Главная концепция - жизнь людей, и она уже была окончательно развита еще в Симс 2, когда появилось взросление. Осталось только играть с деталями )))
В идеале можно было бы сохранить наработки старый частей и развить их идеи под другим углом, как минимум. Понятное дело, что разработчикам проще сделать игру с нуля, но все же.
 

Tim Reid

Проверенный
Сообщения
470
Достижения
90
Награды
443
Так а куда дальше развиваться-то?
дегенерация - это тоже эволюция, только жаль, что именно эта игра пошла по этому пути.

Теперь не стоит уделять много внимания тем или иным вещам и проблемам симов.
теперь можно особо ничего и не делать, просто смотреть, им больше ничего не грозит, так что.....

Понятное дело, что разработчикам проще сделать игру с нуля, но все же.
С нуля то ее как раз никто и не делал, ее переделали с другой игры, но она пока приносит доход, так что и нет смысла что-то там особо придумывать, во первых задумка неудачная, а во вторых и так сойдет.
 

Liradelven

Проверенный
Сообщения
389
Достижения
210
Награды
39
Решила добавить к тому, что говорила ранее.
Сколько прошло с момента выхода игры, я просто не в силах в неё играть, для меня лучше она не становится. Играть только ради строительства, нет, увольте.
Карьеры, опять же в Симс 3 было лучше. И трудно не оглядываться на неё и не сравнивать, когда наборы выглядят просто выкачиванием денег и издевательством по сравнению с 3.
Даже Симс 2 выглядит привлекательнее "Кошек и собак" по многим параметрам, к примеру, где есть и маленькие животные и птицы, а кошки и собаки могут работать и им помогают трюки... Симс 2 умеет удивлять, видно, что над ней старались, как и над 3.
Проблема 4 части в том, что в неё запихали ненужные нововведения, типа фекалий в дополнении "Кошки и собаки" и недоработали по многим параметрам. Графически красиво, но опять содержание подводит.
И это я ещё не вспоминаю, какой урезанной была Симс 4 на начало выхода, без тоддлеров и бассейнов с призраками.
В Симс 3 из-за компьютера мне приходилось временами выбирать между двумя-тремя дополнениями, каталогами или жертвовать немного графикой.
В Симс 4 я просто не имею никакого желания ставить почти все игровые наборы и дополнения. Впервые я отказываюсь от дополнения типа "Питомцев", а в предыдущий играх без них игра была не такая интересная.
Самое неприятное, что с каждым выходом чего-то нового эта игра всё больше и больше разочаровывает.
Нужен ли мне лично каталог "Стирка"? Мечтала ли я о нём?
Нет, я просто пойду и отправлю своих симов в университет, в отпуск, буду редактировать и изменять города, творить новую историю...
Вероятно в Симс 5 таки вернут открытый мир...
 
Последнее редактирование:

Солариус

Проверенный
Сообщения
727
Достижения
405
Награды
167
в неё запихали ненужные нововведения, типа фекалий в дополнении "Кошки и собаки"
Вот этого вот не надо! ))) "Кучки" были в самых первых Симс, и во второй части лично мне с дочкой их очень не хватало ))) У меня другая пичалька - в четверке не хватает терпения до этих самых кучек доиграть... скучно...
 

Liradelven

Проверенный
Сообщения
389
Достижения
210
Награды
39
Вот этого вот не надо! ))) "Кучки" были в самых первых Симс, и во второй части лично мне с дочкой их очень не хватало ))) У меня другая пичалька - в четверке не хватает терпения до этих самых кучек доиграть... скучно...
Как говорится на вкус и цвет, товарищей нет... В Симс 1 я давно играла, что всего и не вспомню.
А что до терпения, то верю. Симс 3 даёт гораздо большую свободу и отыгрыш, чего в 4 не наблюдается и в этом её беда.
 

sacred2tro

Проверенный
Сообщения
183
Достижения
160
Награды
18
Я один такой, но мне нравится полузакрытый мир)
Один из главных при главных минусов, кошмарных, это нельзя разговаривать во время рыбалки, игры в боулинг, трешовые ростоманы
 
Последнее редактирование:

SunnySimba

Друг форума
Сообщения
2.725
Достижения
1.345
Награды
3.708
Писала я тут пару месяцев назад отзыв и решила дополнить. Обычно я ставлю игру, все переделываю и... удаляю. Думала, в этот раз такого не случится, ну-ну. В итоге снова снесла :фейспалм:
В декабре я распиналась насчет того, что четверке гораздо лучше ее мультяшный стиль, чем альфа, но потом все равно перешла на последний с maxis-match:смех: накачала СС домов и симов от любимых креаторов, переделала города, убрав некоторые особо одиозные DLC и все. Не играется вообще.
Эх, не в стиле дело. И наверное, даже не в том, что якобы нечем заняться по сравнению с предыдущими линейками. Есть чем. Просто... нет уже той атмосферы.
И к ужасу своему, поняла, что тоддлеры в четверке мне совершенно не нравятся. Их взаимодействия с питомцами тоже. Они буквально бьют несчастное животное по голове, а не гладят :фейспалм: а как симы странно берут деток и питомцев на руки? Держат как-то нефизиологично. Анимации же... Хм, после четверки мне в тройке все показались какими-то неживыми, медленными, не мигающими в автомобилях :смех: но потом поняла, что анимация в четверке делает симов ужасно дергаными. А уж мимика...:фейспалм: слепил кого-нибудь харизматичного, но кривляния эти все убивают.
И это уже не говоря о помешательстве разрабов на излишнем отталкивающем натурализме и откровенно наплевательским отношении их к игре.
Надежда все еще теплится, что может в будущем я вернусь туда и уже надолго, но кажется, я себя обманываю) все так индивидуально с предпочтениями симмеров, читаю разные мнения и убеждаюсь в этом все больше.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
SunnySimba
Да, я вас понимаю. И ещё думаю один важный момент - обманутые ожидания. Все-таки все ожидали слияние двойки и тройки с лучшей картинкой и новыми возможностями. Ну или вообще чего-то такого(!), глядя на другие игры. Я думал ладно мультяшность и закрытость, но зато наверно ТАКОГО напридумают. Но все оказалось как всегда. Ничего нового, кроме постоянной смены настроения и навязчивой болтавни.
 

Индия

Проверенный
Сообщения
59
Достижения
125
Награды
2
Я оставляла сообщение в этой теме года два назад с негативными впечатлениями, и должна сказать, что лучше не стало. Я не могу быть довольна новыми дополнениями, если мне в принципе не нравится система эмоциональности и "прихоти" симов (это же самая база). Как по мне, так они стали ещё больше на роботов похожи со своими односекундными драмами, как в дешевом сериале. А эта дурацкая музыка, сопровождающая каждое изменение настроения, словно подсказка для особо одаренных, как закадровый смех? Хоть кто-нибудь подумал, что уже через пару часов эти мелодии начнут раздражать?
Мудлеты тоже не радуют — ну кто придумал их постоянно сворачивать в автономном режиме, покажите мне этого удивительного человека? Для чего они вообще нужны, если разработчики считают, что их никто не читает? Висят эти мудлеты мало, многие сливаются по цвету с настроением сима, из-за чего кажутся однотипными, как будто можно не обращать на них внимания. Я обожаю красочные и разнообразные мудлеты из третьей части, так как они часть настроения и ощущений сима, так что для меня это очень важно. А здесь попробуй без паузы этими мудлетами полюбоваться.
Поведение и анимация симов, ну как тут помягче выразиться... Вот вы знаете людей, которые всю ночь ржут во сне и за едой? Симы ведут себя как личности с не вполне здравым умом.
На общественных участках заняться совершенно нечем, а эти города с шестью домами - это, наверное, худшее, что можно придумать сейчас, при новейших технологических игровых возможностях. Это худшее, что я видела, просто кошмар и безысходность. Зачем нужна производительность и быстродействие в пустой игре?
Ждать улучшений действительно надоело, и я уже не думаю, что игру могут спасти новые дополнения. Разработчику, который сделал города даже меньше, чем в сетевой игре, уже вообще ничего не поможет.
 
Последнее редактирование:

Wildfire

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
45
Награды
0
Я начинала играть уже с первых дней, когда игра вышла. Сначала было даже неплохо: выучила навык писательства, карьеру симочке устроила, нашла симпатичного мужа и ребёночка родила. Но дальше не пошло совсем. Играть стало совершенно не интересно, хотя даже по симовскому времени прошло не так уж и много... Вернулась к игре, когда вышло первое дополнение На Работу! и игровой набор В Поход! Отправила ту же симочку в Гранити Фоллс, но не смогла пробыть там даже двух дней. Одно уныние. Даже не знаю почему, хотя сам городок довольно красивый, но изучать его не хотелось совсем и отдыхать в нём тоже. В дополнении попробовала профессию врача, вначале показалось интересным, но опять же на второй-третий день поднадоело. И, как я понимаю, эта больница лишь участок для работы, хотя можно было бы сделать его доступным всем симам, как здание в тройке. Очень заинтересовали инопланетяне, любила их в третьей части. Необычная идея с маскировкой и внешность их порадовали, ну и также секретная локация очень красивая, но общее впечатление опять же оставляет желать лучшего. Мало интересных способностей. В общем поиграла я дня два и забросила Симс 4 окончательно, иногда слежу за новостями и новинками, на этом всё.
Уже столько всего вышло дополнений и наборов, как я посмотрю, а я давно уже не открывала Симс 4, всё таки хотелось бы полюбить эту часть, как раньше меня нельзя было оторвать от третьей. Но пока почему-то не получается.
Вопрос для играющих: в игре стало интереснее? Возможно, кому-то база изначально уже зашла, но мне лично нет. Хотелось бы, чтобы новые возможности и действия не были на один час, а потом всё, забыли, а чтобы они вошли в постоянную игру. Такие появились?
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Я вот не понимаю. Заявление о том, что Sims 4 альтернативная вселенная, это чисто косметическое заявление?

Я к тому, что в Sims 3 есть несколько отсылок к Sims 4. К примеру, если лететь на космическом корабле в космос, то будет оповещение что сим нашел лот Сиксам. Ну допустим, что планета инопланетян есть и там и там.
В Рорин Хайтс на здании мэрии есть вот такое изображение
11405979553_accecb04e5_o.jpg
Не очень удачно выбрано место, учитывая то, что городок находится в 1920 году...

Также, в Лунных Озерах был поднят вопрос о том, что такое эти кристаллы над симами, интересно то, что синие квадратные горы очень похожи на бета версию этого кристаллика из первой части. Намеки на то, что с кристалликом не все так просто были в Sims 2 PSP и Sims 2 на GBA.
Антагонист в PSP версии перехватил кристаллик игрока и подчинил его, но игрок в качестве NPC смог его вернуть и получить свободную волю. В версии для GBA на Стренджтаун летел метеорит, в котором было полно этих кристаликов. При этом разработчики накидали намеков на то, что инопланетяне как-то повлияли на развитие протосимов. (Картинки на стоунхенджах которые есть почтив каждом городе). О протосимах что-то знали русалки, и вроде как симгуру говорили что потомки протосимов живут на далеких островах и мы их встречаем в Истории робинзонов.
Также в Sims 3 намекнули на самих протосимов, и на Симнацию. Были намеки на места где была Белла, на то что она для инопланетян стала богиней, на важность лам и на храмы лам на других планетах, один из которых мы вообще находим в Spore. Стренджтаун вообще был крайне не прост, в версии для GBA был повелитель людей-кротов, который заявил, что под Стренджтауном есть целый подземный город. Кто такие гномы.
Лично я ожидал, что обо всем это расскажут в каком нибудь дополнении или может новой части...но ничего.

Выходит Sims 4, заявляют что это альтернативная вселенная и все. С одной стороны, начать всю историю с нуля не такая и плохая идея. Уилл райт, создатель симов, только консультирует и уже не разрабатывает игру. Игра в сюжетном плане очень сильно сдала. Атмосфера первой части потеряна, сюжеты второй части потеряны(что вообще ужасное деградирование. Особенно была интересна линейка интерактивных сериалов Истории о..), большие городки и намеки в 3 части также потеряны. Хотя с другой стороны, минимализм, графика и шаблонные городочки мне очень даже нравятся. Особенно городки. В Симс 2 они были пустыми, с попытками как-то разнообразить мир, что вообще выливалось в то, что можно было построить дом на карте, которая состоит из замкнутого круга среди гор, а сим все равно будет куда-то ездить.
Было интересно взглянуть на старых персонажей под неожиданным углом.

Правда если начать играть, понимаешь что вселенная не особо альтернативная, что ломает впечатление от желания разработчиков начать все с чистого листа.

-Такое чувство, что протосимов решили убрать как классовый элемент. Хотя лама все еще появляется в игре, то теперь главный маскот древней цивилизации это зеленый кролик. Хотя в прошлых частях лама была скорее просто фольклорным персонажем древних времен, а кролик современным маскотом, который даже и не претендовал. Хотя, видимо, это судьба всех маскотов. В первой части маскотами были фламинго и гномы, во второй части ламы, в третей...я вообще не могу припомнить, все были равномерно, кроме лам. Они были просто как элемент декора.
-Беллу никто не похищал, но у Мортимера вдруг есть острое желание писать детективы о том что Белла пропала.
-Связь с Симсити разорвана. Есть связь только с некоторыми мобильными версиями.
-По телевизору показывают каналы из Симс3...ну правда, не могли сделать на движке симс 4?
-Персонаж по компьютеру может чатиться с друзьями, и ему будут присылать открытки из почти всех городов Симс 3, что просто невозможно, так как Симс 4 альтернативная вселенная, а все те городки либо находились в прошлом, либо в будущем, относительно основной игры. Да и фотокарточки взяты с экранов городков в Симс3...
-Если включить музыку ретро, то будет играть музыка из трех прошлых частей, хотя во вселенной Симс 3 такого не было. Хотя музыка из Makin magic играла во франции, но она была стилизированная.
-Не ясно зачем вернули грустного клоуна. В Сансет Велли клоун умер от утопления, вероятно утонул в слезах, и его появление в первой части было намеком на то, что он призрак, а те кто за ним охотился очень были похожи на современных охотников за приведениями. И история эта дальше развития не получала. А теперь он опять объявился, и появляется с картиной, по неясным причинам.


Что совсем не нравится.
-Отвратительные походки, и ни одной естественной.
-Не нравится что добавили функцию позволяющую симам иметь функции и одежду от других полов.
-Вранье ЕА по поводу того, что игра изначально не разрабатывалась для мобилок, и они просто не успели вставить все заявленные в трейлерах и артах функции.
-Симы стали одновременно и более живыми, и более картонными.Из-за того что атмосферы прошлых симов нет, это уже не воспринимается как данность или забавность, и больше похоже на какой-то кривой тамагочи для мобилок. Даже в мобильнйо версии и в версиях для приставок, у старых частей, анимация была более живой не не такой...смехотворной что ли.
-Как я уже расписал, ужасно не нравится что сильно изменили историю, и разорвали связи с прошлыми частями где не нужно, но оставили кучи хвостов.Зато оставили связь с довольно спорным проектом mySims, и дажепять персонажей оттуда есть в самой игре. И есть фигурки. То есть получается, что событий mySims происходят как раз в альтернативной вселенной Sims 4. А главный антагонист всех частей mySims давно лежит на кладбище в Сансет Велли и он совсем не злой. Правда это не объясняет почему в дополнении Generation при рассказе страшных историй в облачке может появиться злодей и зомби из mySims. Но это можно объяснить тем, что некоторые деяния Винцента Скаллфайндера покрылись слухами.
-Еще события в SimCity creator на NDC происходят в той же вселенной что mySims, то есть получается что во вселенной Sims 4. Хотя игру создавал Уилл Райт. Но что с Симнацией не ясно.
-Не нравится что ЕА продолжает придерживаться политики американского взгляда на мир. Если в прошлых симах это объяснлось тем. что они пародия на америку и культуру, то в таком случае Sims 4 очень похожи на пародию политкоректности, хотя сами разработчики хотели показать совершенно обратное. В семьях очень много мультикультурных симов, что в общем-то не плохо, но не тогда когда их количество вдруг подпрыгнуло на 300% по отношению к прошлым играм.


Из-за всего этого создается острое желание, уйти в какой нибудь другой сим симулятор, где не будет всей такой ерунды. Но все же у симов нет адекватной альтернативы, так что остается плакать и играть в Sims 4. А я буду перепроходить первую часть, и иногда поигрывать в Истории о.
Еще я очень надеюсь, что выпустят игру, хотя бы для консолей, в которой сим может колонизировать планету инопланетян. Колонизация планет вообще моя любимая тема из-за естественной мультикультурности.
 
Последнее редактирование модератором:

arova

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
710
Награды
1.463
мне нравится эта игра красочностью и как ни странно мультяшностью, я играю в нее вообще без допов, потому что визуально меня в ней все устраивает. Мне не нравится эта игра из-за предсказуемости. Есть игроки, любящие когда все под их контролем, они выстраивают сюжет и ему следуют, у меня не богатая фантазия и сюжеты мне дают сами симы. В тройке, к примеру, у меня был безумный неприличный сим, я играла за его брата, безумно-неприличный был неподконтрольным и на одной из вечеринок он вдруг поцеловал жену своего брата с которой никаких романтических отношений не было. И вот делай ты с этим что хочешь. В четверке же даже с включенной автономией симы предсказуемы. А еще четверка по сравнению с той же тройкой кажется кастрированной. Кастрированной по навыкам, вышедшие обновления между собой не дружат. Вот как-то так наверное.
 

Ленка ДВ

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
380
Награды
372
Здесь, в этой теме, я уже отписывалась было. Оставляла свое сообщение. Но теперь мне хочется то мое мнение дополнить.
Из "плюсов":
  • Мне очень нравится возможность при постройке лота переместить рукой постройку по участку (ведь в TS3 такой возможности вообще нет). А еще мне очень нравится возможность копировать при постройке комнаты и т.д.
  • Но и это еще не все. Еще мне очень нравится этапность при достижении медалей, например, во время свидания или во время рабочего дня. Здесь есть совсем небольшие задания, помогающие достигнуть определенного уровня (медали).
  • Но, на мой взгляд, в TS4 гораздо лучше графика, чем в TS3. Да и игра выглядит, можно сказать, живой и реалистичной.
  • Например, в TS4 с каталогом "День Стирки" можно ставить стиральную и сушильную машину друг на друга (одну поверх другой). А в TS3 так сделать не получится. Ну, это я так, к слову.
Из "минусов":
  • Но экраны загрузки в разы лучше у TS3 чем у TS4. Например, в TS3 можно поискать предметы в экране Интерактивной Загрузки. В TS4 подобного НЕТУ.
  • Например, в TS3 есть Редактор Создания Стиля. Но подобного инструмента НЕТ в TS4. Да, но мне нравится больше выбирать из готовых вариантов расцветок, чем подбирать и создавать в игре какой-то свой Стиль в Редакторе Создания Стиля.
  • Да и русские фамилии уж совсем поднадоели. Уж не наблюдаю я в TS3 большое количество русских фамилий. Здесь огромная часть (а точнее, все) фамилии Американские, но переведены на русский язык.
  • Чего не скажешь о городах. Уж как-то в них мало места. Особенно для создания своих собственных построек. А еще в TS4 города поделены на районы. Но мест под постройку тут очень (даже ничтожно!) мало. Хотя для Сан-Мишуно разделение на районы вполне удобно и логично.
  • А еще меня "убивает" это влияние настроения у персонажей на что-либо. Например, если у персонажа кокетливое настроение, то и картину можно нарисовать с таким же настроением. А еще художнику нужно вдохновение (оно и понятно), чтобы заняться творчеством. А если вдохновения НЕТ, то и творчеством художник не займется. Хотя в TS3 художник и БЕЗ вдохновения творчеством заняться МОЖЕТ.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Да и русские фамилии уж совсем поднадоели. Уж не наблюдаю я в TS3 большое количество русских фамилий. Здесь огромная часть (а точнее, все) фамилии Американские, но переведены на русский язык.
Мод поставьте, он вообще игру не ломает и стоит почти у всех пользователей на сайте.

А если вдохновения НЕТ, то и творчеством художник не займется. Хотя в TS3 художник и БЕЗ вдохновения творчеством заняться МОЖЕТ.
Вообще-то, может... Просто во вдохновлённом состоянии картины лучше получаются.
 

Aurelian

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
10
Награды
3
Привет.

В линейку Симсов играю почти с самого начала. До сих пор с теплом вспоминаю ту атмосферу, тот 2D мирок, где впечатляло все, в том числе и графика, вполне неплохая для начала двухтысячных. Я всегда был любителем стратегий, но игра, в которой предлагалось не командовать армиями, а планировать и руководить жизнью нескольких человечков меня зацепила не на шутку. Хотя, пожалуй, это тоже стратегия жанра RTS, только своеобразная... Не важно, в общем. Хочу сказать, что та атмосфера была шикарной: работа, учеба, знакомства... все такое рутинное, бытовое, но, в то же время интересное и не скучное: то события на работе, а магия? Магия настолько лаконично вписывалась в мир игры, что хотелось заниматься и ей, и продолжать делать карьеру в обычной, не сказочной профессии. Все дополняло друг друга, и делало краше. Пишу эти строчки, и ностальгирую... Однако, игра была не совсем про то, что мы имеем сейчас. Мы играли не в династию, а руководили семейством. Этакий бытовой симулятор. Наверно, благодаря этому игра и была настолько... реальной, что ли?

Вторая часть сделала шаг вперед. Симы начали взрослеть, стареть, умирать... рожать детей, которые занимались тем же самым. Они стали живее: страхи и желания- прекрасная находка. Очень интересно было читать описания страхов, и тут же подсказки, как их можно реализовать. Жизнь симов стала труднее- игра ТРЕБОВАЛА исполнения желаний, иначе, подопечный скатывался в комичную пучину безумия. Мне кажется, это довольно реалистично. Чтобы сделать персонажа счастливым требовалось не сидеть на месте и действовать, действовать, действовать...
Как я упомянул в начале этого абзаца, игра шагнула вперед. Взросление и старение перенесло игру на тот уровень, к которому привыкли многие игроки: игра из симулятора бытовухи пришла к симулятору СЕМЕЙСТВА. Династии. Крайне важная трансформация, определившая суть игры далеко вперед. И это можно было назвать ПРОГРЕССОМ. Серия подросла. Во всех отношениях.
Описывать достоинства двойки я не стану- они очевидны, и старички, вроде меня, прекрасно помнят их. А, возможно, продолжают поигрывать в нее. Даже сейчас у меня есть начатая партейка в полном издании, где я уже развил магазин в Торжке, получаю немного денег, прикупил клуб и, жизнь, понемногу, идет вверх. А знаете, что сопровождало все эти мелкие успехи? Как приходилось делать первые, казалось бы жалкие, сто тысяч? Уделять минимум времени на тусовки, игры и развлечения. И работать, работать, работать. Экономить на всем, а главное- на времени и развлечениях. Без возможности отключить старение законным методом, к слову. Не это ли прекрасно? Натурализм и реалистичность двойки меня завоевали просто, черт возьми.

Третья часть... это было нечто. Я всегда мечтал об открытом мире, и нате: ГРОМАДНЫЙ Сансет Велли, горожане, живущие своей жизнью, походы в гости, в парки, в рестораны, работа... навыки, их было просто множество! Столдько всего навалилось на моего персонажа в трешке, что он просто не успел сделать карьеру даже до пятого уровня- умер от старости, а потом и его жена. Что принес открытый мир в игру? Возможность ходить в гости, острая нужда общаться с соседями, и вообще, не сидеть дома( хотя, это было возможно, особенно с трейтом "одиночка" )? Новый уровень, правильно. Игра, из простого симулятора династии, семейства, превратилась в СОЦИАЛЬНЫЙ симулятор семейства. То есть, династия наша активно варилась в котле с множеством таких же династий, семейств. Пусть они и были не так активны, как игрок, будучи под управлением ИИ, но, они были. И действовали. Росли, по своему.
Я уж не говорю о появлении черт характера, которые сделали симов немного индивидуальными.
Игра сохраняла реалистичность и тот процесс, который сопровождал игрока на пути к успеху: требовалось не сидеть на месте.

Отдельно хочу сказать о симах, во всех частях. Они были не были фоном, для игрока и его семьи, сливаясь с мирком, и дополняя его, на пути ГГ к успеху. Нееет. Они были собой. Со своими целями. Они могли сказать НЕТ твоему персонажу. Они могли НЕ приехать в гости. Они могли отказаться прибыть на вечеринку, или отправиться вместе куда-то в кафе. ВО второй части так вообще, раньше чем шкала долгосрочных отношений заполнялась на треть, смысла звать куда-либо сима не было- он отказывал, иногда в грубой форме.

Итак, четвертая часть...
Я следил за новостями. Не очень плотно, потому как уже был не совсем ребенком, и требовалось уделять время учебе и подработкам, чтобы двигаться к успеху. Хах. Пришел к тому, во что играл три части, не так ли? В общем, не суть... В моем обзоре чуть ли не красной нитью тянется мысль о том, что каждая новая часть была шагом вперед. Особенно это могли оценить те люди, которые играют в Симс с первой части. Ничего не хочу сказать плохого про ребят, пришедших в игру через третью часть- трешка прекрасна. Но, у них не было возможности наблюдать тот прогресс с тем же ошеломлением, с каким его наблюдали демиурги, вроде меня. Трудно увлечься двойкой, или первой частью, сыграв в трешку. И оценить рост серии игр в целом, начав с третьей части... Хотя, конечно, мизерный процент зацепят и предыдущие части. Ладно-ладно, я опять немного отвлекся. Я лишь хочу подвести читателя к мысли, что игра РОСЛА и эволюционировала, с каждой новой частью, с каждым дополнением. ЭТО невероятно важно, для меня, как для любителя этой серии игр.
Четвертая часть...
Что же она привнесла? Ошеломление- да. Приятное? Нет. У меня лицензионная версия. Несколько дополнений, каталогов, наборов... Я купил только то, что мне показалось необходимым для разнообразия геймплея, и не выглядело клоунадой: На работу, Жизнь в городе, Родители... ну и вампиры. Мне нравится вся колдовская чертовщина, хех.
Что же я получил? Какую-то жалкую пародию на город... Да ладно уж, город пусть остается таким. Что там по геймплею? Настроения? Вроде как нововведение неплохое, но... та простота, с которой эти настроения меняются, меня поражает. В некоторых случаях это оправдано, например, после секса, но после каких-то мелких событий и склочек желание персонажа забраться под одеяло, например, поражает. Какое одеяло? Друг, нам надо действовать! Сворачивать горы!
Знакомства... я познакомился с несколькими персонажами. И был поражен тем, с какой легкостью они превратились в ведомые куклы. Зовешь меня в гости? Я уже у двери! Едем в парк? Выезжай, я уже там! В соседний город? Не вопрос- едем! Хотя... постойте ка. Как это едем? Мы же просто телепортируемся. Раз- и уже на месте. Шикарно. Раз! И уже в ДРУГОМ городе. По щелчку пальцев. Прелестно. Ну ка, напомните мне, что там требовалось в третьей части, для получения телепорта? Хехе... Бросьте, ребят. Это прошлый век. Зачем потеть, ради получения такой абсурдной штуки? НИЧТО не должно стоять на пути вашего персонажа и развлечений! Будьте на месте сразу, без проблем, с послушными друзьями, которым вы успели просто сказать "Привет!"
Игра скатилась в "тусацентризм". 80 процентов контента в игре- это модельное убранство всех типов, для создания постановочной картинки жизни ваших симов. Посмотрите на официальные скрины из новых дополнений, например. На те, где демонстрируется дом и семья. Да эти люди выглядят так же неестественно, как девушки, в сериалах о средневековье, или темных веках. Игра превратилась в кукольный театр. У всех все хорошо! Все жизнерадостны, и готовы к знакомствам. Все общаются, веселятся и, иногда, работают. шутка ли? Целое дополнение про тусовки и клубы. А контент из каталогов и наборов? Стирка, фитнес, боулинг... А что за проблема с дополнением о питомцах, если к нему тут же выкатывают каталог "Мой первый питомец"? Куда растет эта часть игры? В мультфильм, в котором все захлебнутся радугой? Нет, такого не может быть... Однако, происходит.
Симы правда поражают. Особенно не играбельные. Они приходят туда, где ты. Ты в парке? Они уже там! Едешь в бар, в другой город? Нормально, те же люди отправятся за тобой!
Кроме термина "тусацентризм" я, пожалуй, применю еще один: "персонажацентризм". Причем, это будет, даже если вы не хотите. Все для развлечения вашего сима, все готовы на все. Кто-то еще не готов? Поговорите с ним вечерок, подтяните немного полоску, и все наладится.
Четвертую часть наполняют совершенно непонятным контентом. "Приключения в джунглях"... серьезно? Почему именно джунгли? Почему не Египет, например? Или не Юго-Восточная Азия? Там тоже джунгли, но не настолько центрально-американские! Конечно, столь узкая направленность нового контента объяснима. Сейчас можно выкатить джунгли, потом пустыню, а потом хоть пески Марса. Не будет больше дополнения "Приключения". Будут приключения в джунглях, в песках, в Азии, и еще где угодно. И те ли это приключения? Или обычная фикция, вроде набора "В поход"? Шутка ли, в походе все блага цивилизации в шаговой доступности...

Я разочарован. Я, как любитель серии игр, который играет в нее с первой части, и видел лишь взлет, сейчас совершенно разочарован. Что это за игра? Где ОЧЕРЕДНОЙ шаг вперед? Кто-то скажет, что игру нужно оценивать как самостоятельную часть, не сравнивая с предыдущими. Да, легко сказать... Но вот я на это не способен.

Все вышло весьма сумбурно. Я давно наблюдаю за мнениями людей, на счет четвертой части. Но только сейчас зарегался, чтобы высказать и свое мнение. Спасибо за внимание.
PS- четверка требует более детального обзора. Возможно, я его напишу. Постараюсь сделать его максимально беспристрастным.
 

Valerie

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
200
Награды
1
Решила тут недавно вспомнить юность удалую и скачала себе The Sims 2.. В первые же 2 дня моя симка умудрилась заработать нервный срыв после исполнения страха о пожаре, пока готовила еду для гостей, схлопотать пару пощечин за флирт с чужим мужем, влезть в драку и вылететь с работы за мое необдуманное решение.. После подобного актива возвращение в четверку было очень и очень унылым, но к моему стыду четвертая часть держит меня крепче предыдущих своим касом, ибо ни в одной из предыдущих частей мне не удавалось создать именно того персонажа, которого я хотела, хоть и просиживала в касе часами. В общем, пришла я к выводу о том, что мне очень сильно, просто до невозможности, не хватает в четверке реакции мира на действия моего сима.. Не хватает репутации, какого-то общественного мнения, осуждения, хоть чего-нибудь.. Помню, заработала в тройке репутацию "Мессалина", так моей симки навешивали все местные жены, стоило ей в пределе их поля зрения появится! В четверке пофлиртовала с мужем местной дамы - та ножками потопала, да и ушла домой пыхтеть в подушку... Единственное, при игре за вампира, если принудить долго пить, то это мол вызывает всеобщее осуждение, однако никаких последствий это не несет, все также дружелюбно общаются с вами и смеются, никакого недовольства, или, боже упаси, агрессии в ваш адрес! Такое ощущение, что действия симов в четверке вообще никак не влияют на окружающий мир. Разбивай пары, влезай в браки, дерись с кем хочешь, оскорбляй, плескай напитки в лицо, это все не страшно, поскольку тут все для тебя! Окружающие симы существуют лишь для того, чтобы вам не было скучно (однако это все равно не помогает!). Помню как во второй части, очень давно, влезла моя симка в семью и увела оттуда мужа, так его бывшая жена ненавидела ее до самой своей смерти и при каждой встрече в драку кидалась. Я уже молчу об отсутствии воспоминаний! Ладно, своим симам вы можете сделать нужные вам воспоминания с красивыми фотографиями, но вот у других симов заботливого кукловода нет, а значит нет воспоминаний, а соответственно и жизни как таковой. Все они лишь болванчики, создающие движение, имитацию жизни, дабы нас развлечь и показать, что хоть мир и урезан, но в нем кипит жизнь! Вот только в погоне за удобностью для игрока создатели забыли о том, что жанр у игры - симулятор жизни! Кто-то жаловался, мол в тройке на любом лоте сидят три калеки, да и те пенсионеры! Но разве должно быть иначе? Разве симы не должны работать, проводить время с семьей, вместо того, чтобы с идиотской улыбкой заказывать 25 раз в киоске одно и тоже блюдо, пока вы не телепортируетесь куда-нибудь еще? Да, это все весело, да, кажется, что жизнь кипит и все куда-то мчатся по своим делам, вот только это все неправда, имитация, фальш и вранье. Все здесь для нас, ради нашего удобства и веселья, вот только чем дальше идет игра, тем меньше становится веселья и все чаще начинает появляться чувство опустошенности... Грустно мне стало, решила выговорится... Оставлю двоечку, буду поигрывать, когда захочется ощутить себя не повелителем вселенной, а сторонним наблюдателем, взглянуть на жизни таких разных, действительно разных, симов, да юность вспомнить..
P.S. Сделали бы двойку с новой графикой и чуть расширенным касом, и мечтать было бы не о чем! И не нужна никакая мультизадачность, никакие 100500 мудлетов, больше половина которых все равно в свернутом виде всегда, никакие "сердито покакать" или испражняющиеся в касе животные, хомяки, продающие органы на черном рынке и пустые храмы с обычным симом, просто одетым в костюм скелета.. Конечно, все это демагогия и не более того, каждый уже давно определился с любимой частью и играет во что хочет, вот только у меня лично будущее линейки вызывает щемящее чувство грусти, ведь я ней с первой части, это огромная часть жизни, куча воспоминаний, и порой, глядя на то, каким путем пошла линейка, хочется плакать...
 

Trillian42

Проверенный
Сообщения
303
Достижения
195
Награды
15
Valerie, готова подписаться под каждым словом. Добавлю, что сейчас у меня стоит двойка и четверка, поэтому сравнений не избежать. Как бы четверка ни была красива, слишком уныло мне в ней стало. Когда заходишь в двойку, сюжет складывается сам собой благодаря тому, что у симов есть уникальные желания, которые согласуются не только с жизненной целью, но и с характером, увлечениями, навыками и много чем еще. В четверке же в этом плане все настолько примитивно, что тоска берет...
 

Valerie

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
200
Награды
1
Valerie, готова подписаться под каждым словом. Добавлю, что сейчас у меня стоит двойка и четверка, поэтому сравнений не избежать. Как бы четверка ни была красива, слишком уныло мне в ней стало. Когда заходишь в двойку, сюжет складывается сам собой благодаря тому, что у симов есть уникальные желания, которые согласуются не только с жизненной целью, но и с характером, увлечениями, навыками и много чем еще. В четверке же в этом плане все настолько примитивно, что тоска берет...
Согласна.. А чего стоят свидания в двойке! Можно узнать, чего хочет другой сим, и именно от этого зависит успех, а не от "посидите, поговорить 14 раз", "пофлиртуйте 3 раза" и т.д. и т.п... Грустно это, вот и все..
 

Aijzhan

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
100
Награды
0
Неплохая игра.
Разумеется, есть моменты превосходящие предыдущие версии, но и не без косяков, как говорится. Большущий плюс - это то, что игра не так часто вылетает, зависает и еще какие-то финты откалывает как третий(но это еще не вечер)
Создание персонажей и строительство, действительно, стало легче и как-то интереснее, быстрее. Первое время, конечно, пришлось привыкать. Было ужасно непривычно, но потом само как-то пошло дело в гору.
Мне нравится, что симы стали более живыми что ли. У них появилось больше жестов, взаимодействий друг с другом и некоторых эмоций, куда и сделали основной акцент.
Правда, попадаются и WTF в виде реакций на измен. Где-то правильно заметили, что если в предыдущих версиях там были целые сцены истерик, то здесь как-то скупо и на пофиг. Симы также могут познакомиться, подружиться, построить отношения, пожениться и зачать ребенка в ОДИН ДЕНЬ!!! И все без читов, "регистрации и смс". Круто, че!
Из минусов хочется в первую очередь выделить эти ужасные экраны загрузок... за что был один из больших плюсов третьего симса? За отсутствие экранных загрузок, когда нужно к кому-нибудь банально пойти в гости или прогуляться в парке. Ладно, если дело касается путешествий между городами, то тут это как-то простительно, но чтобы заглянуть в соседский домик? И это после открытого мира в третьем? Создается ощущение, что четвертый симс - более прокаченная версия второго. Забудьте, что был третий! Вот не было его. Не было и все тут. Персонажи точно так же исчезают/растворяются в воздухе, стоит им только отойти от участка.
Далее, куча ненужных дополнений либо они какие-то очень уж урезанные. Когда же, наконец, будет университет или сверхъестественные, к примеру? Очень понравилось дополнение: "На работу!", но почему их всего три? Почему вампирский городок такой маленький? Где транспорт или другие средства передвижения? Где лошади? И так далее...
В общем, хорошая игра. Но, как всегда, что-то не хватает.
 

milagro_s

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
305
Награды
16
что код разработчика сохраняется в сохранении и ненадо вводить каждый раз при заходе в игруo_O заметила) надеюсь не глюк)
 
Верх