Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На форум еще в далеком 2012 – 2013 гг. меня привели династии. Не имея возможности играть, мне нравилось читать чужие истории. Сейчас я рад быть членом этого замечательного подфорума. Столько интересных работ, которые хочется прочитать, столько собственных задумок, которые хочется реализовать…
Описание: моя первая попытка игры с ограничениями подфорума. Основателю предстоит пройти путь от ветреного юноши до настоящего мужчины, который должен построить дом, посадить дерево и воспитать сына13 детей!! Статус: заморожен.
Описание: экспресс-династия по правилам челленджа № 10 "Классика жанра". Соответствия духу классических династий здесь мало, зато в рамках экспресс формата чудесно получается отыгрывать и описывать мыльную оперу. Скандалы, интриги, расследования, внебрачные дети, измены и прочие клише прилагаются. Статус: в процессе.
Описание: очередная попытка познакомиться с геймплеем TS4. Династия отыгрывается на чистом рандоме, без авторского вмешательства в жизнь симов. В конце каждой записи читателям представляется возможность определить дальнейший ход развития событий голосованием реакциями. Статус: в процессе.
Неее, гулена Мэтт тогда бы всем надоел. Во всяком случае, мне точно(((.
Просто в подфоруме есть значок "Упражнения по зачатию", когда надо заиметь 15 детей. Вот ради этого достижения я и собирался обратить Мэтта (обыграл бы его вампиризм как какую-нибудь болезнь и параллельно заделал еще пару дитятей), а потом вернул бы обратно в облик человека.
Может, помнишь, у Мэтта была недолгая дружба с Владимиром Шликом. Тем самым, с чьей подачи воры обчистили квартиру бедолаги. Так вот, я думал, что в одну из таких гулянок Шлик загипнотизирует Мэтта и обратит его. Зачем? Не знаю, но так хотелось поиграть с вампиром.
В конце концов, я не смог найти подходящего объяснения трансформациям Мэтта и решил, что тогда кто-нибудь из внебрачных детей обязательно станет упырем.
я бы подумала, что это мужья и парни всех девушек, павших перед обаянием Мэтта. Пришли так мстить (и снова прости за шутку, но это действительно смешно). Я бы хотела почитать такую историю.
Ты мне дала пищу для размышлений. Конечно, большинство девушек, которых обманул Мэтт, были свободны (какой-то правильный у меня Казанова получился), но у меня возникла другая идея в этой связи)). Обязательно потом поделюсь ею.
Если бы не было женщин, я бы подумала, что это мужья и парни всех девушек, павших перед обаянием Мэтта. Пришли так мстить (и снова прости за шутку, но это действительно смешно). Я бы хотела почитать такую историю.
у Мэтта была недолгая дружба с Владимиром Шликом. Тем самым, с чьей подачи воры обчистили квартиру бедолаги. Так вот, я думал, что в одну из таких гулянок Шлик загипнотизирует Мэтта и обратит его
Да, как-то не вяжется у меня такое с историей Мэтта. Могу представить какого-нибудь другого персонажа-вампира, который наплодил отпрысков, и потом встречается с ними по сценарию этого же челленджа.
Ну и я просто ретроград в плане сверхов в династиях. Восхищаюсь теми, у кого органично и интересно получается вплетать вампиров и прочую нечисть в сюжет, не превращаясь в "Сумерки" и "Дневники вампира". Я так не умею.
Образ, конечно, интересный, но точно не для Мэтта. Хотя, кто знает, может, в таком варианте развития событий он бы ещё что-то натворил. Самое время для интересных теорий альтернативных вселенных.
Все-таки Люк вышел точной копией Мэтта. Ctrl+V и Ctrl+C. Никакого разнообразия((
От Матильды Люку достались густые черные брови, от которых я тут же избавился. Ну и цвет волос.
Игра сгенерировала мечту всей жизни. Не очень сложная, но и до легкой ей далеко. Обратить внимание на путешествия в Китай, чтобы прокачать навык, исполнить МЖ и заработать баллы))
Черты характера
Любит дисциплину – в духе мечты всей жизни, вот только как заставить Люка полюбить порядок и сим-фу? Интерес к Шанг-Симле и боевым искусствам у него имеется
У Мэтта тоже есть интерес к боевым искусствам – обратить внимание
Одиночка – Люку явно не по душе общество людей… Нужно выбрать профессию, не требующую общения с людьми (отрицательный мудлет «Толпа» негативно сказывается на успеваемости, что не в моих интересах – Люк может завести семью и переехать только после третьего повышения или достижения вершины профессии… слишком долго, ведь у меня еще десяток детей томится в игровых семьях)
Решить вопрос с карьерой – выбрать образование?
Неее… Сам не знает, чего хочет, вон как расстроился.
Неудачник – почему бы не вставлять палки в колеса каждый раз, когда Люку кажется, что все идет хорошо? Игра подфортила пару раз…
Часто генерируется желание подраться подушками с Дианой. У них с Люком должно состояться особенное знакомство
Детоненавистник+ одиночка = эгоист? Проработать момент, почему Люк так не хочет обрастать семьей => см. путешествие в Китай…
Защитник природы – с чего вдруг может возникнуть любовь к природе и желание помочь ей в таком загрязненном городе, как Бриджпорт? => см. путешествие в Китай…
Навыки Люка
Навык механики – развить до 10 уровня, чтобы заработать балл…
Игровая хитрость для тех, кто возьмется за этот челлендж (или уже отыгрывает
До переезда у отца-молодца могут портиться отношения с детьми. Особенно когда он знаменитость.
Если есть потребность устроить встречу дома, можно организовать вечеринку. Так я устроил встречу Люка и Мэтта.
Я нисколько не преувеличил, когда описал в челлендже напряженную встречу Мэтта, Люка и Матильды, которая была не рада.
Игра сгенерировала мечту всей жизни. Не очень сложная, но и до легкой ей далеко. Обратить внимание на путешествия в Китай, чтобы прокачать навык, исполнить МЖ и заработать баллы))
Так самое то ведь! Симы понимают, что экология ни к чёрту, и ну давай бороться за её остатки )) правда, чтобы это понять, нужно съездить куда-то, где природа в порядке. Например, в Шанг-Симлу.
До переезда у отца-молодца могут портиться отношения с детьми. Особенно когда он знаменитость.
Если есть потребность устроить встречу дома, можно организовать вечеринку. Так я устроил встречу Люка и Мэтта.
Симы понимают, что экология ни к чёрту, и ну давай бороться за её остатки )) правда, чтобы это понять, нужно съездить куда-то, где природа в порядке. Например, в Шанг-Симлу.
Хм, точно! Скорее всего, дело в том, что он знаменитость, их вечеринки всегда посещают. А я еще злился из-за 2-го уровня знаменитости - постоянная клевета журналюг сильно портит настроением симам, они баллы счастья не копят
Кеннон вышел полной копией своей матери (цвет волос только не сходится). Судите сами.
Мэтт
Марина
Кеннон
Только сейчас обратил внимание, что у Марины и Мэтта светлые глаза (серые и синие), тогда как у Кеннона они карие. Любопытно. Оказывается, в реальной жизни такое тоже встречается, но вероятность составляет всего 1%! Имею дело с особенным парнем))
***
Сначала игра отправила ко мне какого-то оборванца.
На начинающего художника тянет, но я решил придать более цивилизованный вид. Все-таки Кеннон на попечении отца-молодца))
Мечта всей жизни
Хотя «Магистр искусств» это вообще не про высшее образование, я решил, что диплом по изобразительному искусству у него в кармане.
Черты характера
В моем представлении характер сима складывается из ведущей черты (иногда – двух, реже – трех), вокруг которой(ых) строится раскрытие персонажа. Интересно, а как другие династийцы предпочитают раскрывать своих персонажей? Если вы династиец и прочитали эту запись, буду признателен, если поделитесь своими соображениями.
Но вернемся к Кеннону. В его случае не все так просто.
Художник. Почему эта черта ведущая? потому что а) это роднит Кеннона с Мэттом, который тоже прирожденный художник; б) страсть как хотелось отыграть соответствующую ветку ИП, о чем сильно пожалел…
Чистюля. Практично. Обратить внимание.
Невезучий. Контраст с Люком. Люк – неудачник по жизни, не может приспособиться. Кеннон – невезучий в вопросах бытового значения, однако Люк станет воспринимать брата таким же неудачником, как и он. Сейчас понимаю, что решение отправить их вместе в универ оказалось весьма удачным (но мы до этого когда-нибудь скоро дойдем).
Сорвиголова. Как гармонирует с «невезучим». Учитывая, с какой регулярностью невезучие устраивают пожары и получают удары током, можно сделать вывод, что Кеннон... мазохист? Обратить внимание: необходимо экстремальное хобби (верховая езда, погружение, кулинария, механика?) => продумать.
Лежебока. И пусть весь мир подождет, пока идет «Одна жизнь, чтобы жить»! Вот как заставить лежебоку путешествовать, нырять с аквалангом и кататься на лошади? Ума не приложу...
Навыки
Навыков у Кеннона нет, зато в багаже оказалась «Замарашка».
Вкусы
Сорвиголовы имеют страсть к путешествиям. Обратить внимание, что Кеннону нравится китайская музыка => шанс сблизиться с Люком, который отказывается идти на контакт?
Люк вообще ни с кем не желает общаться в последнее время. После подселения Кеннона и Леанны постоянно с таким лицом. Леанна Миссони
Что бы я там ни думал о примитивной и во многом повторяющейся генетике детей, у Леанны весьма своеобразные черты. Мне нравится, что при большей похожести на Мэтта, в ее лице все равно проскальзывает что-то от матери (возможно, острый подбородок?).
Мэтт
Кэтлин
Леанна
Сначала игра отправила ко мне симпатичную девушку, которая ну никак не тянула на роль злобного невротика, мечтающего о карьере писателя.
Можно было списать все на обманчивую внешность, стервозность и все такое, но я хотел, чтобы внешний вид персонажа соответствовал его образу (сказался недавний просмотр фильма "Ширли" с Элизабет Мосс). Результатом я доволен лишь наполовину, как и всегда))
Мечта всей жизни
«Профессиональная писательница». Прям коммуна творческих людей получается.
Глядя на то, с каким выражением лица Леанна смотрит на бокал вина, я понимаю, что означает графа «компромиссное отношение к алкоголю» в ВК)))
Ах, черт, я же хотел избежать стереотипа о том, что все писатели - пьяницы! Поздно…
Черты характера
Злая. Леанна зла только на отца или на всех вокруг? Проработать причины агрессии (психологизм?).
Глядя на эти скрины, ловлю себя на мысли – переезд к отцу был явно не из благих намерений…
Книжный червь. Леанна явно не удовлетворена своей жизнью. Книги служат ей спасением, с их помощью она может прожить не одну жизнь. Почему книги в жанре ужасов? = см. предыдущую черту.
Обратить внимание на карьеру неполного дня в книжном магазине.
Нервная. Невроз Леанны вполне объясним внутренними и внешними конфликтами => проработать!
Леанна любит темноту, потому что у нее высокая чувствительность к свету. А еще у нее наблюдается тревожность. Раздражительность. Эмоциональная нестабильность. Бессоница. ОКР? Не думал, что скажу это, но невротики дают широкий простор для раскрытия персонажа…
Рассеянная. Следствие невроза? Вполне.
Лежебока. Леанна хочет выразить себя с помощью своих книг, но с завидной регулярностью у нее наблюдается упадок сил. А еще эта черта объясняет любовь к «Одной жизни, чтобы жить», не так ли?
Навыки
У Леанны также не развит ни один из навыков, но в багаже оказался автомобиль. Хоть какая-то материальная польза.
Вкусы
К сожалению, редко обращаю на них внимание. А между тем Леанна тащится от диско. Она мне уже нравится.
А я не согласна. По-моему, очень даже интересный микс получился. Скулы явно отцовские, и да, эти однопроцентные глаза прекрасны
Про характер: я не представляю, как скомпоновать сорвиголову и лежебоку.
Злая, нервная, рассеянная - прямо комбо интересных черт )) и лежебока к тому же. Так и хочется приклеить к ней ярлык обывательницы, но вот с мечтой жизни и с внешностью он никак не вяжется ))
Образы для Кеннона и Леанны ты выбрал отличные! А я ведь поверила, что они в игре такие пришли
Да, скулы я почему-то не признал, а ведь действительно отцовские. Беру свои слова обратно. Глаза у него вообще шикарные, согласен. Не хватает ЧХ "Неотразимый" или "Кокетливый" для полного набора героя-любовника, стоящего на идеалах свободы и независимости.
Неее, с ИП вообще лучше не связывайся. Там успеваемость зависит от доходов с продажи товара (картины, овощи или фрукты, фотографии и т.д.), а это очень долгий процесс. Я выкручивался только за счет поездок за границу и учебы в универе, где Кеннон и навык качал, и картины рисовал, чтобы продать потом. Еще стоимость картины повышается тогда, когда она долго висит на стене, так что имей это в виду, если все-таки начнешь отыгрывать ИП))
Убеждаюсь, что неидеальными персонажами (где количество негативных черт больше, нежели положительных) играть гораздо интереснее. Благодаря челленджу даже как-то по-другому стал смотреть на свои собственные изъяны.
Неее, с ИП вообще лучше не связывайся. Там успеваемость зависит от доходов с продажи товара (картины, овощи или фрукты, фотографии и т.д.), а это очень долгий процесс. Я выкручивался только за счет поездок за границу и учебы в универе, где Кеннон и навык качал, и картины рисовал, чтобы продать потом. Еще стоимость картины повышается тогда, когда она долго висит на стене, так что имей это в виду, если все-таки начнешь отыгрывать ИП))
Как вариант. Тем более он невезучий по натуре. Ушибы и переломы дело естественное, соответственно, постельный режим лежебоке-сорвиголове вовсе не в тягость. Эдакая передышка перед очередной авантюрой.
В моем представлении характер сима складывается из ведущей черты (иногда – двух, реже – трех), вокруг которой(ых) строится раскрытие персонажа. Интересно, а как другие династийцы предпочитают раскрывать своих персонажей? Если вы династиец и прочитали эту запись, буду признателен, если поделитесь своими соображениями.
Я читаю здесь все сообщения, но вот это прям клич к ответу.
Я люблю брать несколько параметров за отправную точку: 2-3 ЧХ, МВЖ и внешность. Да, это игра, и все эти три пункта изменяемы тем или иным способом. Отыграть все пять черт - ну это добро пожаловать в Битву Характеров, где есть такие условия, в жизни же все наши черты одновременно тоже не раскрываются разом: в одной ситуации ты реагируешь вот так, в другой - вот так.
Со временем я стала больше делать акцент не на самом слове, отображающем ЧХ, а на взаимодействиях, которые он подразумевает. Вредина будет пытаться ругаться со всеми, а не просто делать пакости, сорвиголова Элспет пойдёт на рождение шестого ребёнка, подразумевающего опасность.
В то же время, правила можно и нарушить - почему бы не заставить того, что не любит природу заниматься садом? Эти восхитительные отрицательные мудлеты ничуть не хуже положительных. Как ещё показать в игре, что человек чего-то НЕ любит? Пока Элспет сидит в квартире, у неё нет +5 к настроению из-за крыши и стен. Зато, когда она потеет в саду, то там мы всё видим.
Так же было у Лауры. Она одиночка, какая группа, какие выступления? А МВЖ у нас - Рок-звезда! Да ладно!
У нынешнего ГГ вообще очень сложно (Виртуоз, Компьютерщик, Бережливый, Любит холод, Спортсмен).
Мне вот не прикольно его заставлять кататься на лыжах или сноуборде, вырезать купоны в газете или писать музыку на компьютере. И ведущей здесь никакой нет, потому что ведущее - МВЖ (Обращение города), и дальше уже в соответствии с духом династии: компьютерщик для того, что следить за детьми, с которыми плохо общается, бережливый - ну, почему мы только про деньги думаем? Может, он ещё что-то беречь будет х) А вообще, его отношение к тому, что "У детей всё есть" или то, что они, например, учатся в обычной школе, а не частной. Любит холод - отлично, любой спавн смерти в радусе видимости будет ему в кайф, плюс это отлично с вампиром сочетается. Спортсмен - да, бесконтрольно Майкл только две вещи начинает делать: играть в комп или делать упражнения. Он же великий, ему же надо всегда быть качком, ему это нравится. Хорошее сочетание с эгоизмом и нотками нарцисса - избранный, бла-бла-бла, ещё и качок.
Я к чему это всё. Вариаций может быть ну о-очень много, зависит от того, что конкретно тебе нужно. Классный прием (из всего текста что я написала) - показать проявление обратного, это работает. Ну и использование МВЖ - её и менять не дорого, и акцентом сделать можно. Ещё круче - понять для самого себя, откуда она такая взялась, но это если сим ещё ребенок.
Но - брось, у тебя с этим проблем нет, мне ещё многому у тебя научиться нужно)
В то же время, правила можно и нарушить - почему бы не заставить того, что не любит природу заниматься садом? Эти восхитительные отрицательные мудлеты ничуть не хуже положительных.
Там дальше в отчетах будет мелькать что-то подобное. Лежебоки будут заниматься спортом, одиночки - выступать на митингах, злюки проявят милосердие и все в таком духе. Самое интересное во всем этом - отрицательные мудлеты, тут ты права. Попытаться понять иррациональную логику персонажа, покопаться в мотивах, которые заставляют его поступать по-другому, вразрез со своими убеждениями или ЧХ - это прям какой-то отдельный вид удовольствия что ли.
Получается дедуктивный подход, когда от общего - мечты всей жизни, мы идем к частному - отдельным чертам)) Вот честно, в дедукции я вообще не силен, мне ближе индукция, потому что проще составить картинку из кучки разрозненных элементов. Так было с Люком, например, когда я показал, как он пришел к своей мечте. С Кенноном и Леанной получилось наоборот, когда МВЖ оказалась ведущей (чтобы я там не писал выше), но даже не знаю, почему так вышло.
Согласен, иногда стоит попытаться выйти за рамки классического понимания той черты, которой располагает персонаж, постараться придать герою глубину. С бережливым ты здорово придумала, а мне вот еще Крис вспомнился. Он же гением был. Не припомню, чтобы он испытывал страсть к шахматам, но зато в какие сети заманил Сару!
И по поводу неудачника. Его же ты тоже не сразу раскрыла, а постепенно. Только к концу второго поколения начинаешь понимать, что вампирская сущность не принесла Крису ровным счетом ничего, кроме несчастья, которым была окутана вся его жизнь.
Спортсмен - да, бесконтрольно Майкл только две вещи начинает делать: играть в комп или делать упражнения. Он же великий, ему же надо всегда быть качком, ему это нравится. Хорошее сочетание с эгоизмом и нотками нарцисса - избранный, бла-бла-бла, ещё и качок.
Сочетание бомбическое, а ведь Майкл не скептик даже (т.е. сноб судя по описанию черты))) Опять-таки - МВЖ все определила *кажется, начинаю понимать твою мысль*