Отношения между симами

Б-Б_канал

Проверенный
Сообщения
179
Достижения
190
Награды
9
Евгения L, Maria23 Приобретите награду "Неприличный в хорошем смысле" (5000 баллов), тогда в чужом доме не то что на кровати поспать, драку устроить можно будет.
 

Б-Б_канал

Проверенный
Сообщения
179
Достижения
190
Награды
9
Maria23 Действительно странно... С этой наградой, мой сим без претензий со стороны хозяев может и технику им починить и в холодильник залезть.
 

Maria

Проверенный
Сообщения
2.383
Достижения
420
Награды
341
Б-Б_канал Сейчас зашла проверила и обнаружила в базовой версии ее нет,видимо добавили с каким то аддоном. Но раньше я ее постоянно брала это точно )
 

Molly T`un

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
195
Награды
8
А у меня было такое. Я создала одну противную ведьму-симку и два друга красавчика. Ведьма была за одним из них замужем. Жили они все в одном доме. Все это было ради эксперимента. Сделала я другана ее любовником, но так что бы сим- муж ничего не заподозрил. Она от любовника забеременела, а мужу сообщила о ребенке "мол от тебя!" Тот обрадовался! И встречали ее из роддома оба папаши! В древе был отец любовник. А муж реально ничего не понял, пока их вместе не застукал. Но я теперь точно знаю, что обмануть симов в игре можно:p
 

olga0745

Kondessa
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
1.835
Награды
5.653
Недавно создала сима с мечтой жизни "4 карьеры до 5 уровня". Сосредоточился он, в основном, на карьерах.
Однажды, познакомился и влюбился в симпатичную симку, созданную игрой.
Я, в целях экономии времени, решила завести с этой симкой детей, не вступая в брак.
Родилась девочка, о чём было сообщено в газетe. Сим был счастлив...
Во второй раз во время зачатия звонка не было. И в третий раз - тоже. Но опять она девочку родила. И сим был счастлив, и было желание держать крошку.
Сходил в гости, отметился. Появилось желание вступить в брак. Пришлось исполнить.
Когда съехались, то, к моему большому удивлению, оказалось, что второй ребёнок от другого... Теперь воспитывает...:eek:
 

Villie

Проверенный
Сообщения
119
Достижения
140
Награды
48
Вот тут спрашивали, может ли игра заставить неигрового сима первым сделать предложение игровому. Не знаю, как насчет предложения пожениться, но однажды один из созданных моих персонажей (молодой человек, которым я в этот момент не играла, он жил отдельно) предложил переехать (сам первый предложил!) моей игровой симке. Мало сказать, что я была удивила)) У них был стаж романтических отношений около 80 сим-дней (продолжительность жизни -- эпичность), но возлюбленными они еще не были. Симка пригласила персонажа в гости, и он вместо приветствий сходу так и предложил переехать. Ну а раз игра делает такое редкое действие, то как тут отказаться?)
 

Maria

Проверенный
Сообщения
2.383
Достижения
420
Награды
341
Villie Предложение "переехать" от не игровых симов не такая уж и редкость . А вот получить от них предложение выйти замуж это да у меня ни разу не было такого:ангел:
 

Lisima

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
80
Награды
3
А у меня двое уже встречались, но я сдуру разорвала отношения. Они стали "бывшими возлюбленным". Я их мирила-мирила, у той, которую бросили, отрицательные мудлеты ещё были. Сами отношения с помощью кода разработчика хорошими сделала. А он взял и умер. Он у меня вообще умирать любит, это уже третий или четвертый раз :хихикаю: Пока был призраком, было взаимодействие "остаться друзьями", но я успешно проигнорировала. Поболтала с ним, пожаловалась, а потом с помощью джина оживила. Вернулись романтические действия, общаются они прекрасно, но как не крути - бывшие возлюбленные. Неужели это уже никак не исправить?
 

Malcolmina

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
170
Награды
0
Вернулись романтические действия, общаются они прекрасно, но как не крути - бывшие возлюбленные. Неужели это уже никак не исправить?
"Остаться друзьями" должно опять появиться. В меню агрессии. :)
 

Lisima

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
80
Награды
3
Malcolmina, видимо игра от меня устала. Потому что у призрака "остаться друзьями" было во вкладке "романтично" и это было единственное действие; после оживления вернулись остальные действия, а это пропало. Искала и в "дружелюбно", и в "задиристо" - нет и все тут. Возможно, слишком много времени прошло, а может, из-за того, что я их кодом мирила. Попробую их поссорить, может, появится.
 

Malcolmina

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
170
Награды
0
Возможно, слишком много времени прошло, а может, из-за того, что я их кодом мирила. Попробую их поссорить, может, появится.
Время роль тут вряд ли играет, скорее и правда код виноват.
 

Villie

Проверенный
Сообщения
119
Достижения
140
Награды
48
Отношения можно исправить с помощью соц. сетей, если у сима прокачан соответствующий навык.
 

RosaHale

Проверенный
Сообщения
383
Достижения
230
Награды
57
А у меня двое уже встречались, но я сдуру разорвала отношения. Они стали "бывшими возлюбленным". Я их мирила-мирила, у той, которую бросили, отрицательные мудлеты ещё были. Сами отношения с помощью кода разработчика хорошими сделала. А он взял и умер. Он у меня вообще умирать любит, это уже третий или четвертый раз Пока был призраком, было взаимодействие "остаться друзьями", но я успешно проигнорировала. Поболтала с ним, пожаловалась, а потом с помощью джина оживила. Вернулись романтические действия, общаются они прекрасно, но как не крути - бывшие возлюбленные. Неужели это уже никак не исправить?

https://thesims.cc/posts/4169599 вот здесь у меня описана аналогичная проблема. Симы стали друг другу бывшими. и единственный вариант - это начинать по новой сводить их романтикой. Да, это очень долго
и код тут не причем.
Вот тут спрашивали, может ли игра заставить неигрового сима первым сделать предложение игровому. Не знаю, как насчет предложения пожениться, но однажды один из созданных моих персонажей (молодой человек, которым я в этот момент не играла, он жил отдельно) предложил переехать (сам первый предложил!) моей игровой симке. Мало сказать, что я была удивила)) У них был стаж романтических отношений около 80 сим-дней (продолжительность жизни -- эпичность), но возлюбленными они еще не были. Симка пригласила персонажа в гости, и он вместо приветствий сходу так и предложил переехать. Ну а раз игра делает такое редкое действие, то как тут отказаться?)
удивительно просто) у моих никода с неуправляемыми каши не сваришь) хотя дело может в длительности отношений между симами? Но слишком длительных отношений у моих быть не может т к период жизни "продолжительный" - "эпичный" для меня очень и очень длинный
 
Последнее редактирование:

Бубастис

Проверенный
Сообщения
429
Достижения
125
Награды
59
один из созданных моих персонажей (молодой человек, которым я в этот момент не играла, он жил отдельно) предложил переехать (сам первый предложил!) моей игровой симке
В далеком 2010 году у меня был пиратский диск с базовой симс 3. Там у меня случилось тоже самое - у меня была большааая семья, мама-папа, 6 детей. Так вот, основатель сгорел и его жена одна осталась. Ей было грустно и одиноко, хоть и ее дети с внуками жили (не все, конечно). А тут ее решила ограбить местная НПС Твилла Саммерс. Твиллу поймали, но Альме (наша вдова) захотелось с ней поговорить. Потом они подружились. Твилла постарела и игра решила поселить в город. Общались и дружили они долго, не смотря на неудачное ограбление, Альма ночевала у Твиллы часто. И тут однажды мое действие болтать прерывается и Твилла начала сама что-то говорить и появилось сообщение о переезде к ней. Но я отказала той, потому что хотела сделать семейное кладбище (вдохновил тот большой дом в Риверсайде с призраками, который я скопировала и поставила в Сансет Велли как раз для семьи), а для Твиллы в особняке места нет, так как 8 симов на лоте. Так вот думаю, могло ли сообщение о переезде к ней вызвано большим количеством симов в семье и я еще на эпичности играла, долго жили
А вот если другие персонажи приходят в гости к моей игровой семье, то могут чуть ли не сутками там сидеть:есть, тв смотреть, мыться, книги читать и.т.п. и мои персонажи их не прогоняют.
Почему же, могут прогонять. Когда сосед занимает мое место или начинает играть, дремать или чистить зубы, то есть действие "Перестань!". Иногда, если гости на вечеринке ведут себя неприлично (у симов мудлет "Грубый гость"), то могут и автоматически подойти с действием "Перестань"
 
Последнее редактирование:

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
:oops: У меня легко становятся симы только врагами. Стоит отвлечься на минутку, как уже с кем-то спорят и ругаются (хорошо, если не дерутся). Иногда нпс подкатывают к моим симам (часто девушки к девушкам:фейспалм: ). А вот дружеские отношения заводить не хотят. И я это дело не люблю. Если какие-то друзья и нужны, то пользуюсь кодом. Уж слишком много времени нужно, чтобы подружиться с кем-нибудь.
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
Уж слишком много времени нужно, чтобы подружиться с кем-нибудь.
В тройке это не так уж и сложно. Главное все задания (или хотя бы два) по навыку выполнить. Тогда Вы просто выбираете действие "произвести впечатление", по окончании которого новый сим сразу становиться другом. А уж если и третье выполнить : завести сколько-то там лучших друзей. Тогда не просто другом, а "лучшим". Достаточно просто познакомиться.
 

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
KTanichka, ну это же выполнять надо :Dходить, знакомиться, поднимать уровень отношений. Мне как-то не до того.
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
ходить, знакомиться, поднимать уровень отношений.
у меня это "по ходу дела" выходит:) Зашла в комиссионку- сперва поздоровалась, потом к кассе. В путешествиях так же- надо выполнить задание: прежде чем уйти выполнять, поздороваюсь с заказчиком. Потом, зато, и карьера быстрее( там, где друзья нужны) и визу проще делать.
 
Верх