"Остаться друзьями" должно опять появиться. В меню агрессии.Вернулись романтические действия, общаются они прекрасно, но как не крути - бывшие возлюбленные. Неужели это уже никак не исправить?
Время роль тут вряд ли играет, скорее и правда код виноват.Возможно, слишком много времени прошло, а может, из-за того, что я их кодом мирила. Попробую их поссорить, может, появится.
А у меня двое уже встречались, но я сдуру разорвала отношения. Они стали "бывшими возлюбленным". Я их мирила-мирила, у той, которую бросили, отрицательные мудлеты ещё были. Сами отношения с помощью кода разработчика хорошими сделала. А он взял и умер. Он у меня вообще умирать любит, это уже третий или четвертый раз Пока был призраком, было взаимодействие "остаться друзьями", но я успешно проигнорировала. Поболтала с ним, пожаловалась, а потом с помощью джина оживила. Вернулись романтические действия, общаются они прекрасно, но как не крути - бывшие возлюбленные. Неужели это уже никак не исправить?
удивительно просто) у моих никода с неуправляемыми каши не сваришь) хотя дело может в длительности отношений между симами? Но слишком длительных отношений у моих быть не может т к период жизни "продолжительный" - "эпичный" для меня очень и очень длинныйВот тут спрашивали, может ли игра заставить неигрового сима первым сделать предложение игровому. Не знаю, как насчет предложения пожениться, но однажды один из созданных моих персонажей (молодой человек, которым я в этот момент не играла, он жил отдельно) предложил переехать (сам первый предложил!) моей игровой симке. Мало сказать, что я была удивила)) У них был стаж романтических отношений около 80 сим-дней (продолжительность жизни -- эпичность), но возлюбленными они еще не были. Симка пригласила персонажа в гости, и он вместо приветствий сходу так и предложил переехать. Ну а раз игра делает такое редкое действие, то как тут отказаться?)
В далеком 2010 году у меня был пиратский диск с базовой симс 3. Там у меня случилось тоже самое - у меня была большааая семья, мама-папа, 6 детей. Так вот, основатель сгорел и его жена одна осталась. Ей было грустно и одиноко, хоть и ее дети с внуками жили (не все, конечно). А тут ее решила ограбить местная НПС Твилла Саммерс. Твиллу поймали, но Альме (наша вдова) захотелось с ней поговорить. Потом они подружились. Твилла постарела и игра решила поселить в город. Общались и дружили они долго, не смотря на неудачное ограбление, Альма ночевала у Твиллы часто. И тут однажды мое действие болтать прерывается и Твилла начала сама что-то говорить и появилось сообщение о переезде к ней. Но я отказала той, потому что хотела сделать семейное кладбище (вдохновил тот большой дом в Риверсайде с призраками, который я скопировала и поставила в Сансет Велли как раз для семьи), а для Твиллы в особняке места нет, так как 8 симов на лоте. Так вот думаю, могло ли сообщение о переезде к ней вызвано большим количеством симов в семье и я еще на эпичности играла, долго жилиодин из созданных моих персонажей (молодой человек, которым я в этот момент не играла, он жил отдельно) предложил переехать (сам первый предложил!) моей игровой симке
Почему же, могут прогонять. Когда сосед занимает мое место или начинает играть, дремать или чистить зубы, то есть действие "Перестань!". Иногда, если гости на вечеринке ведут себя неприлично (у симов мудлет "Грубый гость"), то могут и автоматически подойти с действием "Перестань"А вот если другие персонажи приходят в гости к моей игровой семье, то могут чуть ли не сутками там сидеть:есть, тв смотреть, мыться, книги читать и.т.п. и мои персонажи их не прогоняют.
В тройке это не так уж и сложно. Главное все задания (или хотя бы два) по навыку выполнить. Тогда Вы просто выбираете действие "произвести впечатление", по окончании которого новый сим сразу становиться другом. А уж если и третье выполнить : завести сколько-то там лучших друзей. Тогда не просто другом, а "лучшим". Достаточно просто познакомиться.Уж слишком много времени нужно, чтобы подружиться с кем-нибудь.
у меня это "по ходу дела" выходит Зашла в комиссионку- сперва поздоровалась, потом к кассе. В путешествиях так же- надо выполнить задание: прежде чем уйти выполнять, поздороваюсь с заказчиком. Потом, зато, и карьера быстрее( там, где друзья нужны) и визу проще делать.ходить, знакомиться, поднимать уровень отношений.