симулятор Paralives

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
XigQQbD.png



Дата выпуска: ранний доступ в 2025 году Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Жанр: Симулятор жизни
Платформа: PC и MAC
Разработчик: Alex Massé and team
Издатель: Paralives Studio

Paralives - грядущая инди-игра в жанре симулятора жизни. Постройте дом своей мечты, создайте персонажей и управляйте их жизнью, как вам хочется!

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Подробнее об игре в статье на нашем сайте.
LDIY4sN.jpg


jzYGfY6.jpg


m485XYz.jpg


1vdzW1H.jpg


sKTYs9H.jpg
 

Вова

Проверенный
Сообщения
194
Достижения
265
Награды
57
Провели опрос, что хотят видеть игроки больше всего в игре. Результаты выложили на сайте.
Там топ 10, на английском, но в принципе Гугл переводчик поможет все понять
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Графика объектов мне вполне себе нравится. Она стала сильно лучше, чем на первых скриншотах. Может, и персонажей улучшат? Тогда я в это тоже играть буду. Единственно сильно не хочется WASD управления. Мне на нем концентрироваться приходится, я морально устаю. Оно мне весь процесс прохождения Ведьмаков отравляло. То есть с одной стороны наслаждаешься, а с другой - пальцы быстро ныть начинают.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
судя по опросу на первом месте - Deep, meaningful personalities
чтобы это значило?
глубоко проработанная личностная структура сима?
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Никогда не переводите в Гугл-переводчике большие посты, он выдаст вам поток концентрированного бреда, часто искажающего смысл оригнала. Вот, перевёл на досуге.


10. Самостоятельная настройка черт характера.

Возможность самостоятельно создавать черты характера была предложена в качестве способа, который позволил бы игрокам лучше контролировать то, как будет вести себя их персонаж. Если Паралайвс решит ограничиться небольшим количеством готовых черт характера, мы, возможно, не увидим достаточного разнообразия в одном из важнейших аспектов симулятора жизни: личности персонажа.

Игроки предложили несколько способов настройки характера. К примеру, гибкие черты, позволяющие персонажам меняться с приобретением жизненного опыта. Или, к примеру, слайдеры для черт характера, с помощью которых игрок сможет выбрать степень обаяния своего персонажа. А можно и вовсе сделать шаг вперёд, добавив в игру редактор создания черт характера, что на данный момент является моим самым любимым предложением.

Впрочем, некоторые фанаты задавались вопросом, стоит ли нам уделять чертам характера такое внимание.

9. Желания и страхи.

Система страхов и прихотей не появлялась в игре с тех пор, как не теряющая своей популярности TS2 в первый и последний раз предоставила её нам в 2004 году. Каждый день ваш сим выдаёт набор страхов и пожеланий, придающих им индивидуальности. Это задаёт геймплею новое направление, не позволяющее игре превратиться в песочницу, а также даёт игрокам возможность исследовать негативные варианты развития событий в том случае, если они решат осуществить все тайные страхи своих симов. *зловещий смех*

Многие игроки сошлись на том, что система страхов и желаний делает личность персонажей более глубокой, из-за чего те кажутся более настоящими. Похоже, что коммьюнити ждёт возвращения этой системы в Паралайвс, а вместе с ней и кое-чего нового: фобий.

Возможно, что этот пункт будет реализован именно в виде системы желаний и фобий. Вероятно, стоит добавить возможность выбирать персонажу фобию, влияющую на его повседневную жизнь. Например, боязнь пауков. Или даже социофобию для пользователей, желающих отыграть персонажа, у которого есть проблемы с социализацией.

Желания персонажа могут быть реализованы в виде краткосрочных целей. Например, найти нового друга или сбросить несколько килограммов.

8. Слайдеры роста.

К настоящему моменту в симуляторах жизни ещё не было возможности настраивать рост персонажей. Как бы то ни было, есть шанс, что эта функция появится в Паралайвс. Всё зависит от того, как будет работать система процедурной анимации.

Если слайдеры роста всё же появятся в игре, это, безусловно, позволит создавать более разнообразных героев, и взрослые персонажи больше не будут одинакового роста. Этот пункт стал одним из основных запросов пользователей, так что скрестите пальцы.

7. Поход за продуктами, покупка одежды в магазине.

Как в симуляторе жизни может отсутствовать шоппинг!? Многие просили о возможности отправить персонажа в магазин за продуктами, новой одеждой и даже за мебелью. Фанаты хотят симулятор жизни, предлагающий несколько вариантов; представьте, если мы сможем отправлять персонажа по магазинам, но при желании просто останемся дома и сделаем покупки онлайн.

6. Дополнительное образование.

Под этим пунктом обычно понимается университет, однако немало других возможностей для обучения обошло коммьюнити стороной. Реалистично, когда самые высокооплачиваемые профессии недоступны персонажу до тех пор, пока он не начнёт соответствовать всем необходимым критериям, будь то определённый уровень навыка или диплом. Альтернативой этому были предложены онлайн-курсы и заведения специального образования.

5. Интересы и хобби.

Интересы и хобби не только дают игроку очередную возможность занять себя в симуляторе жизни, но и значительно влияют на личность персонажа. Пользователи просят о том, чтобы интересы персонажей определяли то, как они будут вести себя и чем будут увлекаться, и это вполне логично, не так ли?

4. Химия и влечение.

Система влечения между персонажами - это ещё один обязательный пункт, а также очередное дополнение личности персонажа.

Система может строиться на фетишах и стоп-сигналах, знаках Зодиака, половых предпочтениях и так далее, но при этом она не должна ограничиваться одной лишь романтикой; это также может быть привязано к интересам. В реальной жизни не все люди подходят друг другу, и фанатам хотелось бы, чтобы это нашло отражение в игре.

3. Постепенное взросление вместо возрастных стадий.

Третье по популярности пожелание к Паралайвс - это постепенное взросление. За прошедшие годы Симс-коммьюнити многократно просило о такой возможности. Постепенное взросление означает, что персонажи будут едва заметно взрослеть и стареть в процессе игры вместо того, чтобы мгновенно превращаться из ребёнка в подростка в облаке искр и дыма.

Если процедурная анимация позволит добиться этого, мы наконец сможем увидеть в игре постепенное взросление. Это сразу сделает Паралайвс непохожей на остальные симуляторы жизни. Многим игрокам такое нововведение покажется привлекательным. Представьте себе то, как ваши персонажи постепенно взрослеют у вас на глазах по мере прохождения различных жизненных фаз. Благодаря этому существование категории, находящейся между ребёнком и подростком, наконец сможет стать возможным!

2. Настоящие младенцы.

Второе по значимости предложение заключается в том, чтобы младенцы наконец перестали быть объектами. Само выражение "младенцы - это не предметы" отсылает к мему о TS4, где младенцы запрограммированы как движущиеся объекты, издающие звуки. #освободитемладенцев

Эй, новорождённые - тоже люди, верно? Для того, чтобы младенцы не напоминали неодушевлённые объекты, в Паралайвс они ни в коем случае не должны быть привязаны к колыбели. Помимо этого им нужна более проработанная генетика; они должны быть ближе к малышам, но крошечными, а также обладать более широким количеством взаимодействий и объектов для взаимодействия с ними.

1. Более глубокая, проработанная индивидуальность.

Даже несмотря на то, что большая часть пунктов в этом списке и так связана с характером и индивидуальностью персонажей, неудивительно, что на первое место вышло именно это.

Главная причина жалоб на TS в том, что персонажи "кажутся похожими друг на друга и ведут себя одинаково". Можно с уверенностью сказать, что самую важную роль в игре про виртуальную жизнь играют виртуальные люди.

На данный момент о персонажах Паралайвс ещё ничего не известно. Впрочем, учитывая то, что мы увидели в режиме строительства, очень вероятно, что и симуляции жизни было отдано столько же любви и заботы. И мы с нетерпением ждём возможности увидеть это своими глазами!
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Откуда тебе знать, что сложно и тяжело для железа. Оставь этот вопрос компетентным в этом деле специалистам. Можно вообще сделать так, что раз в определённый промежуток времени сим будет незначительно подрастать или просыпаться с новой морщиной. И это ничего не должно утяжелить.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Впрочем, некоторые фанаты задавались вопросом, стоит ли нам уделять чертам характера такое внимание.
действительно. может и не стОит? может упростить до минимума?
 

TigraSama

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
145
Награды
40
Рано что-то конкретное говорить об этой игре, ибо она на стадии "ранней разработки".
Пока выглядит интересно, но много строительства. Жду персонажей.
Будет интересно посмотреть на баттл Sims vs Paralives.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
креаторы уже во всю штампуют доп контент для этой игры.
похоже что папка модз будет в разы больше чем в симс.
ik6OkmhjVbo.jpg
 

Simolina

Проверенный
Сообщения
1.514
Достижения
150
Награды
1.455
креаторы уже во всю штампуют доп контент для этой игры.
а ссылки можно, кто куда что штампует? интересно, как это можно делать, если самой игры еще нет.
дизайн лестницы из двойки что ли?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
дизайн лестницы из двойки что ли?
уж не из гарри ли поттера? вот в чём вопрос)))
а делает это некий юзер под ником - @simtroverted
вот ещё его творчество:
6V-8Tc4ujsM.jpg
а вот ещё от других фанатов:
TJ6RBjXEQ3Y.jpg
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Во многих домах заграницей есть кладовки под лестницей, почему это обязательно сразу отсылка на что-то?

Впрочем, ничего нового.

 
Последнее редактирование:

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
В Paralives в редакторе создания персонажа можно будет создавать внешность двумя способами - слайдерами (как в Симс 2 и 3) и тянуть мышкой нужные места тела и лица (как в Симс 4). Эту механику Алекс Массе показал на шуточном прототипе, который он сделал для инди-игры другого разработчика Untitled Goose Game про гуся.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Важно: на видео не редактор Параливса, игровые персонажи (их будут называть парафолки) еще не готовы. Алекс сказал, что его цель - сделать персонажей с реалистичными пропорциями и деталями, но немного мультяшных. Парафолки не будут низкополигональными.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Почему это вас так пугает? Немного мультяшных же, а не много. Что за проблема?
вы эту тему с самого начала смотрите? так вот там в предыдущих сообщениях варианты внешности персонажей. да и собака там есть. посмотрите и скажите что вы думаете про них.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
странно было бы ожидать реализма от стилистики, которую продемонстрировали в интерьерах
честно говоря мне симс4 с его полумультяшной графикой и невообразимо радостным стилем порядком надоел. хочется чего-то более реалистичного. особенно когда видишь суперреализм в других играх. возвращаться к упрощению и стилизации не хочется. хотя кто знает может это станет фишкой паралива и мы все хором прибалдеем от этого)))
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
вы эту тему с самого начала смотрите? так вот там в предыдущих сообщениях варианты внешности персонажей. да и собака там есть. посмотрите и скажите что вы думаете про них.
Я спросил: чего вы так пугаетесь? Если вам будет сильно страшно:ужас:, то можно и не играть вовсе.
Ничего страшного я здесь не видел. Вот как выйдет игра, так можно будет что-то говорить. Вы опять бежите впереди паровоза. Чего заранее панику разводить?:fear:
 
Верх