симулятор Paralives

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
XigQQbD.png



Дата выпуска: ранний доступ в 2025 году Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Жанр: Симулятор жизни
Платформа: PC и MAC
Разработчик: Alex Massé and team
Издатель: Paralives Studio

Paralives - грядущая инди-игра в жанре симулятора жизни. Постройте дом своей мечты, создайте персонажей и управляйте их жизнью, как вам хочется!

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Подробнее об игре в статье на нашем сайте.
LDIY4sN.jpg


jzYGfY6.jpg


m485XYz.jpg


1vdzW1H.jpg


sKTYs9H.jpg
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
у Paralives будут бесплатные обновления контента после выпуска.
интересно что они будут в себя включать?
Мы работаем над оптимизацией игры, чтобы она работала на ноутбуках и компьютерах низкого уровня.
насколько низкий уровень? а вообще с такой графикой требования в принципе не могут быть высокими. тут графон на уровне симс2.
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
интересно что они будут в себя включать?

насколько низкий уровень? а вообще с такой графикой требования в принципе не могут быть высокими. тут графон на уровне симс2.
Скорее всего цену от игры. Т. е. когда игра выйдет, то ей цену загнут, чтобы бесплатность обновления окупить. Думаю, что будет две версии игры: одна дешёвая без обновлений и более платная с обновлениями. Типа как консоли, когда более дорогая версия включает дисковод и прочие плюшки.

Также Русское сообщество игры выложила следующие изображения.

- Мэгги до (из трейлера) и после (с приходом Рождества, где можно заменить разные носки).
CHLWbsAyXCw.jpg

- Разного типа отображения графики в игре. Предположительно будет функция переключения.
79XKWXO_ezQ.jpg

- Чей-то сын в рамке на стене. Предположительно сын Себастьяна.
uzlMkuHkeZ8.jpg
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Разного типа отображения графики в игре. Предположительно будет функция переключения.
я думаю что в мелком масштабе на экране ноутбука вообще разницу никто не заметит.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
я думаю что в мелком масштабе на экране ноутбука вообще разницу никто не заметит.
Вы попробуйте поиграть с ноутбука, удивитесь, насколько хорошо там всё видно.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Вы попробуйте поиграть с ноутбука, удивитесь, насколько хорошо там всё видно.
это если сильно приближать. а если на удалении в мелком масштабе как обычно все и играют то разницы никакой. просто есть перфекционисты которые хотят идеальной картинки в приближении крупным планом. а большинству без разницы. иначе в симс4 никто не играл бы. уж больно там всё уродливое. да ещё эти ядрёные цвета. особенно неестественная цветовая гамма растительности. сейчас прибегут защитники симс4 и начнут кричать как там всё прекрасно. а я вот до сих пор к яркости цвета привыкнуть не могу. мне ближе симс3 с его приглушённостью.
в параливе тоже сначала трава жуткого цвета была. но потом они подправили немного. надеюсь к выходу ещё картинку подрихтуют. сделают более естественной.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
на удалении в мелком масштабе как обычно все и играют
Не стоит брать на себя ответственность, говоря, как кто играет - говорите за себя, мой вам совет)
Не знаю, я играю в основном с некоего среднего, а то и близкого расстояния, наблюдать сильно издали мне неинтересно, отдалять камеру приходится только когда надо на большом участке найти что-то находящееся далеко от сима и буквально на пару секунд, после чего камера возвращается в привычное положение.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
сейчас разработчики работают над карьерами.
и приглашают всех фанатов присоединиться к их мозговому штурму.
в базе открытых карьер не будет. они появятся позже.

разрабы продемонстрировали варианты закруглённых стен которые будут в игре:
Ba5kVb1Q2xI.jpg
fYJOgdyDp4k.jpg
eMVAsBLyh7A.jpg



разрабы показали концептарты тел парафолков:

Ywmz_1tDMc0.jpg

bELwFSLNrXQ.jpg
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
то что уже есть в игре на данный момент:
  • кастомизация мебели
  • рельеф. вода
  • стены. окна. полы.
  • бассейны
  • стиль персонажа
  • настройка персонажа
  • генетика
  • одежда. волосы
  • анимация
  • погода
  • сезоны

что будет добавлено в игру:
  • плавучий дом
  • лестница
  • старение
  • личность
  • животные
  • потребности
  • отношения
  • навыки
  • работа
  • поиск пути
  • действия
  • ии
  • автомобили
  • лодки
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Разработчики поделились радостной новостью:

«Отметьте в календаре 12 июня и 13:00 по Восточному Времени (20:00 по МСК): Paralives будет одной из 75 игр, которые будут представлены в этом году на мероприятии #WholesomeDirect!
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
Божечки, как же гибко в Paralives выглядит система строительства и настройка интерьера. Прям мечта!
Единственное, пока печалит, как выглядит природа в игре, но, надеюсь, что это не конечный вариант.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Да, молодцы они))) Правда, само видео пришлось без звука смотреть, но это уже "лишь бы придраться" у меня как всегда началось) тем более вкусовщина.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Яб,ещё геймплей поглядела(мечтательно). А ещё,вспомнила,что в 4ке,на старте, тоже обещали такую функцию с раздвиганием кроватей и прочих диванов,очень ее ждала:(
 

Шанни

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
90
Награды
27
Готова купить игру уже за один только режим строительства. Это же столько свободы, могу только предположить какую красоту будут создавать люди с прямыми руками) Интерфейс выглядит интуитивным и удобным, всё меняется, растягивается, настраивается и - божечки - цветовой круг! То, что постоянно зависало в тройке и чего так не хватает в четвёрке.
Но больше всего мне нравится то, что игра выглядит лёгкой, думаю и на слабеньких пк и ноутах потянет.
Вот сижу и думаю, если разработчики выполнят хотя бы 80% того что обещают, то симс 5 меня уже как-то мало интересует)
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Да, большой вопрос, как все будет воплощено, и будет ли? Да, они хотят и диваны с кроватями раздвигать, и стульчики ставить как угодно... Мне хочется верить в лучшее, но как дойдет до рисовки анимации на все это? Только те стулья около стола вызвали у меня множество вопросов: как сядет сим? А если он захочет поесть, он будет поворачивать стул? Прибавим ещё несколько возрастных категорий. Если движок, конечно, позволяет такое делать, это только великий плюс. Но из-за такого кол-ва взаимодействий можна будет забыть о оптимизации. Но может это я просто недооцениваю оптимизацию и движки 2020 года(и дальше)
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Vova0181, скорее, недооцениваете систему анимации, над которой они работают. IK-система основана на процедурной генерации, то есть каждая анимация будет не как в Симс. В Симс абсолютно для каждого взаимодействия существует отдельная анимация. С системой IK не так. Даже для разных на вид действий может использоваться одна анимация, например, для ходьбы и движения по лестнице, ибо анимация подстраивает положение стопы персонажа под положение поверхности, по которой он идёт. Аналогично можно настроить для разных по росту персонажей. Подобное требует от разработчика немалого труда, ибо в движке Unity эту систему надо настраивать самостоятельно для каждой анимации и для каждой кости скелета персонажа, но при этом само количество анимаций в игре сократится в разы по сравнению с тем, как если бы делали как в Симс.
И да, сам несчастный движок Симс ни в какое сравнение не идёт с такими как Unreal Engine (даже 4, не говоря уж о 5) или Unity по производительности.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Vova0181, скорее, недооцениваете систему анимации, над которой они работают. IK-система основана на процедурной генерации, то есть каждая анимация будет не как в Симс. В Симс абсолютно для каждого взаимодействия существует отдельная анимация. С системой IK не так. Даже для разных на вид действий может использоваться одна анимация, например, для ходьбы и движения по лестнице, ибо анимация подстраивает положение стопы персонажа под положение поверхности, по которой он идёт. Аналогично можно настроить для разных по росту персонажей. Подобное требует от разработчика немалого труда, ибо в движке Unity эту систему надо настраивать самостоятельно для каждой анимации и для каждой кости скелета персонажа, но при этом само количество анимаций в игре сократится в разы по сравнению с тем, как если бы делали как в Симс.
И да, сам несчастный движок Симс ни в какое сравнение не идёт с такими как Unreal Engine (даже 4, не говоря уж о 5) или Unity по производительности.
блин, скажут - флужу. но не могу не отметить, ваш ум и подкованность в этом вопросе:) :супер:
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
А меня больше всего интересует наличие сюжета в игре.
Живые ли будут персонажи? Будет ли у них эмоциональная связь с игроком?
Очень беспокоит то, что получим очередной симулятор строительства, как в симс 4((((
С кукольными персонажами, которые полностью под властью игрока(((
Именно качество проработки ИИ будет играть, как по мне, существенную роль.

Но в любом случае хочу поддерживать этот проект.
 
Верх