Vova0181, скорее, недооцениваете систему анимации, над которой они работают. IK-система основана на процедурной генерации, то есть каждая анимация будет не как в Симс. В Симс абсолютно для каждого взаимодействия существует отдельная анимация. С системой IK не так. Даже для разных на вид действий может использоваться одна анимация, например, для ходьбы и движения по лестнице, ибо анимация подстраивает положение стопы персонажа под положение поверхности, по которой он идёт. Аналогично можно настроить для разных по росту персонажей. Подобное требует от разработчика немалого труда, ибо в движке Unity эту систему надо настраивать самостоятельно для каждой анимации и для каждой кости скелета персонажа, но при этом само количество анимаций в игре сократится в разы по сравнению с тем, как если бы делали как в Симс.
И да, сам несчастный движок Симс ни в какое сравнение не идёт с такими как Unreal Engine (даже 4, не говоря уж о 5) или Unity по производительности.