Какого ещё сюжета? Игра - сэндбокс по типу Симс.
Ну в симс 2 есть развитие сюжета и личности персонажа.
Есть система воспоминаний, которые влияют на поведение персонажа, даже без игрока, личность персонажа продолжает развиваться.
Персонажи запоминают всё что происходит в их жизни и это влияет на дальнейшее поведение. Персонаж А может поделиться воспоминанием с персонажем Б о персонаже В, при чем, персонаж Б может поменять своё отношение к персонажу В после сплетни.
Есть нпс, у которых особые системы поведения. Н-р: профессор искусств в университете, который пристает ко всем своим студентам и часто является причиной очень неприятных ситуаций, срывает свадьбы, и всякое такое. Или бабка с сумкой, которая лупит всех, кто проявляет чувства на публике и т.д.
Есть множество персонажей-игровых, созданных разработчиками, которые заскриптованы в плане своего поведения, желаний и действий + к каждому такому персонажу идёт своя личная история и общая история семьи. В одну историю вплетены сразу несколько семей и есть даже рекомендации по действиям, совершив которые, можно получить следующую подсказку для исследования сюжета и секрета этого городка.
Так же, окружающие предметы влияют на поведение симов.
В симс 3 есть развитие жизни без игрока и в принципе очень обширная система квестов и сюжетных линий в каждом городке.
Это симс 4 - просто песочница, где картонные человечки живут. Иногда кажется, что они просто красивая массовка, чтоб было интереснее дома строить.
В 2ке персонажи сложные вышли, очень разнообразные, поведение у каждого своё. И нельзя создать 2х абсолютно одинаковых, так как изначальных харрактер, цели в жизни и предпочтения - это только 60% поведения, остальные 40 - это окружение, воспитание, благополучность.
В 3ке уже чуть меньше, так как системы воспоминаний не было, и персонажи ничему не учились (не в плане навыков, а в плане развития личности), но из-за разнообразного мира - они всё равно были довольно непредсказуемыми и интересными.
Если кратко: Не хочу просто городок-песочницу. Хочу, чтоб было интересно изучать персонажей в городке, их дома. Чтоб у них была предыстория, которая их сделала такими, какие они на момент запуска игры.
Чтоб не было 100500 черт характера, чтоб характер формировался 50% от генетики, а всё остальное время от среды, воспитания и ситуаций, в которых персонаж побывал, и чтоб игрок без читов не мог добавлять или убирать качества персонажа.
Чтоб персонажи могли иногда ломать 4ю стену и взывать к игроку (как в симс 2, это крипово, но вызывает эмоции у игрока)
Для данной игры - именно это и есть развитие сюжета. По сути, развитие личности персонажа и развитие его жизни, развитие других жителей городка, наличие у городка и персонажей, которые в нем живут, истории.