Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Совсем недавно посмотрела романтическую комедию 80-ых годов "Парень что надо", по сюжету девушка-красавица-умница переодевается в парня, чтобы доказать, что ее работа на конкурсе журналистики победила бы не будет она девушкой. Фильм собственно похож, на "Она мужчина", только мотивация для переодевания другая. И как обычно хеппи-енд в конце))
Что-то шедевры за шедеврами у меня идут в последнее время.
Посмотрел Boyhood (отрочество по русски, помоему). Простой фильм, но очень жизненный. Его особенность в том, что он снимался 12 лет с одним и тем же актерским составом и рассказывает историю о юношестве мальчика, который рос вместе с фильмом, начиная с первого класса и заканчивая колледжем. Игра актеров восхитительная, больше всего понравилось то, что он отражают всю правду обычной жизни подростков, детей, семьи. Не то, что обычно могут показывать прилизанные комедии о подростках. Совсем не то.
Фильм также знакомит с особенностями американской жизни изнутри.
В общем, очень советую.
"Вечное сияние чистого разума" вчера пришлось пересмотреть. Я тут поняла, что когда я его смотрела, что было несколько лет назад, я местами вообще за фильмом не следила. Поэтому, если меня кто-то спросил бы об этом фильме, я бы не смогла ничего сказать, кроме того, что смотрела его.
Форсаж 7
Скажу сразу: питаю страшную любовь к франшизе. Самым наилюбимейшим и по сей день остается первый фильм. И тем печальнее видеть скатывающуюся в никуда серию. Если это последний фильм, то "спасибо" съемочной группе: убили все, что только можно было. Вот просто кощунственно попрали такой чудесный экшн.
Меня терзали смутные сомнения, когда для седьмой части сменили режиссера. Они оправдались: получилась самая отстойная часть. Даже хуже не канонного Токийского дрифта. Это просто боевик B-класса, где напрочь отсутсвуют законы физики, зато штампов собрано ойойой. Я шла в кино с таким восторгом - любимая франшиза все-таки! - и вышла оттуда "фуууу". Просмотрено только ради Пола Уокера, светлая ему память.
Море, просто мооооореееее пафоса. Супергероические словечки и фразы, показушные позы - во что превратилась игра актеров? Да они скорее красовались, чем снимались в кино. Какие-то зомби. Сценариста тоже порвать на британский флаг - шо за бред: две третих фильма искать фиговину для слежки за врагом, несмотря на то, что врага то и искать не надо? Он сам за ними ходит!
Глупая отмазка, что голыми руками Шоу не взять. Вас семеро, а он один! И вы лучшая команда в мире! Ведь в конце концов им все равно это Глаз нафик не сдался!!! Шоу сам их нашел, и Торрето вполне себе без этой ерунды смог вырубить и его, и вертолет. Где логика, люди? Зачем надо было тянуть хронометраж фильма за два часа с помощью этого глупейшего сюжетного "изыска"?
Далее: весь фильм мы гадали, не на "Мстителей" ли пришли. Все, ВСЕ герои в совершенстве владеют приемами рукопашного боя и дерутся практически без царапин (несмотря на гаечные ключи, взрывы, падения с двадцати метров и тыды), явно обладают скиллом неуязвимости. Количество падений с высоты в фильме зашкалило. Но не волнуйтесь, этим Людям Икс все по барабану. Я вооще в шоке: получить по морде от качка гаечным ключом и отделаться легким синяком (да еще и наваять в ответ) - привет, планета фантастика!
Монтаж тоже не порадовал. Финальная сцена разборок с гаечными ключами успела вылететь из головы, пока прерывалась погонями и перестрелками, явно затянутыми. И когда фокус вернулся, я с трудом вспомнила "о Боже, они что, еще дерутся??".
А это "восстание из мертвых" - ребята решили собрать все штампы. Впихнуть в этот фильм все, что не влезло в остальные. Чтобы в нем было все, и желательно чтобы это выглядело минимум по супергеройски.
Короче: смысла нету ни фига, физика плачет в сторонке, Шекспир завидует высокопарности происходящего. Бланш негодует. Пожалуйста, пусть это будет действительно последняя часть.
Я, робот
Каких-то чётких плюсов и минусов я выделить не смогла. Идея с Вики не нова, множество раз развивали господство искусственного интеллекта над людьми. Стоит отметить блестящую игру Уилла Смита и неплохо сдизайнированных роботов, смахивающих на эмблему NOD32. Санни чем-то зацепил. Неплохо поставлены диалоги, есть пара забавных моментов. Зрелищные бои главного героя с механической рукой с роботами тоже идут только в плюс, хоть законы физики кое-где всё-таки хромали. Также город будущего хорошо представлен, хоть и построен на основе стереотипов о километровых башнях из стекла и бетона - стоит сделать скидку на 2004 год. Для этого времени, на мой взгляд, очень неплохая постановка и исполнение.
В целом, фильм оставляет положительные впечатления, но смотреть во второй раз не стала бы.
Последний раз в кинотеатре ходили на "Территорию". Сильный фильм о мужественных и храбрых людях, готовых жить и бороться за идею. Стоит посмотреть тем, кто говорит, что русский кинематограф умер.
Земля будущего - очень дорогостоящий пшик.
Собрали хороших актёров, взяли довольно интересный сценарий и сняли нудное кино, расчитанное непонятно на какую аудиторию. Для подростков - мало интересных сюжетных линий, для детей - слишком сложно и затянуто. Я так ждала этот фильм, но очень недовольна... Хотя дочери вроде как и понравился.
Сегодня ночью глянул фильм "Экстирпация"(англ.Excision) - драматический триллер 2012 года с большой примесью артхауса, великолепным актерским составом и воистину воодушевляющим сюжетом. Получил очень положительные впечатления от данного кинца, всем советую посмотреть.
Последним смотрела "Джезабель". И как всегда все самое страшное и захватывающее зрителю показали в трейлере. Ничего более этого в картине нет. Фильм затянут. Тянешься посмотреть сколько минут осталось до конца, а по факту не просмотрено и половины. Мотивы поступков героев, как это нередко бывает в фильмах такого жанра, сложно понять.
Да и не страшно совсем. Хотя, мой младший брат оценил и некоторое время боялся оставаться без света.
"Песня для изгоя".
Совершенно случайно нашла на рандомном паблике в вк название фильма, которое кто-то так яро рекламировал, что я купилась и посмотрела. И очень даже не пожалела. В общем-то, фильм средненький по качеству съёмки (хотя что можно было ожидать от 2003 года?), есть заметные ляпы, но сама идея очень хороша. Имеется несколько внезапных поворотов (особенно от тех, от кого не ожидаешь) и моменты, от которых хочется проклинать определённых героев. Актёрская игра на высоте.
Если начало фильма немного растянуто, к концу не хотелось, чтобы он заканчивался.
В общем, 7/10. Потраченного времени стоило.
Таки посмотрела "Тайный дневник девушки по вызову", все 4 сезона. О сюжете толком ничего не скажу, вся эта ДРАМА в жизни главной героини была гораздо скучнее, чем ее веселые рассказы о работе, а четвертый сезон вообще гламурно уныл. Зато там была шикарная Шарлотта с ее латексными костюмами и безупречно уложенными волосами, арр.
Билли Пайпер в роли главной героини, Белль де Жюр, чудо как хороша - этот момент, когда немного "лошадиные", крупные черты лица и появившийся в связи с беременностью лишний вес только подчеркивают красоту, сексуальность и харизму актрисы.
"Облака Зильс-Марии". Фильм, который требует явно более вдумчивого просмотра. Это... как будто театральная пьеса экранизирована, и ведь по сути оно как раз о театре и о пьесах, но трудно понять, где заканчивается театр и начинается настоящая жизнь.
Замечательная, почти главная роль у Кристен Стюарт. Хотя сильной эмоциональности от нее по-прежнему ждать не стоит, но я услышала ее потрясающий настоящий голос и увидела что-то... Более живое, более яркое, более глубокое, чем Белла Свон.
Персонажа Хлои Грейс Морец я так и не смогла понять. Она актриса, но на самом деле - какая? Взбалмошная, скандальная девочка, строящая из себя паиньку? Спокойная, воспитанная, глубоко переживающая девушка, понимающая, что без пиара нынче никуда? Хитрая, коварная стервочка? Очень многогранный персонаж, поданный настолько по-разному, что я потерялась. И ее мало, но кажется, будто очень много. Она и правда отвлекает внимание на себя, как Сигрид от Елены.
Украдено с одного сайта: Итак, есть Бинош и Ассайяс, есть Сигрид и Елена, есть Мария и Вэл, Мария и Джо-Энн, Мария и Мария наконец. И все они пересекаются, выстраиваются в смысловые паралели, взаимовоплощаются, пропеваются то в унисон, то каноном, как и основная тема пьесы «Змея Малойи», проскакивающая рефреном то в блокбастере о гибридах, то в интрижке Марии с Вальцом. Но в общем все бесконечно играют одну и ту же историю. Да и женщину одну и ту же.
Лучше и сказать нельзя.
Вчера посмотрела в кинотеатре "Шпион")
Повеселилась и прям так он настроение мне поднял! Такой стёб над ЦРУ, над супершпионами, круче всех - толстушка, которая спасает главных суперпуперагентов ЦРУ.
Конечно, не высокоморально и как в американских комедиях такого рода - проскакивают пошлости разные, но сама идея - интересна да и постановка - очень мобильно, незатянуто, достаточно ново.
Прекрасные актёры, которых я даже не представляла как комедийных меня покорили! Суперкрутой Джейсон Стэтхэм и красавец Джуд Лоу - в комедии) Это супер! Но Мелисса МакКарти их переиграла)
Вчера посмотрела в кинотеатре "Шпион")
Повеселилась и прям так он настроение мне поднял! Такой стёб над ЦРУ, над супершпионами, круче всех - толстушка, которая спасает главных суперпуперагентов ЦРУ.
Конечно, не высокоморально и как в американских комедиях такого рода - проскакивают пошлости разные, но сама идея - интересна да и постановка - очень мобильно, незатянуто, достаточно ново.
Прекрасные актёры, которых я даже не представляла как комедийных меня покорили! Суперкрутой Джейсон Стэтхэм и красавец Джуд Лоу - в комедии) Это супер! Но Мелисса МакКарти их переиграла)
Посмотрела на днях наш фильм "Одной левой" с Нагиевым и Гагариной. Хотя Полиночка там так, мелькала, а не играла. А вот как сыграл Нагиев понравилось - так сказать, Верю!
Фильм простенький, можно посмеяться кое-где. Посмотреть можно, оставляет приятное впечатление. Кто любит наши фильмы с простым сюжетом то можно и глянуть.
Позавчера досмотрела первый сезон западного Побега. Осталась очень довольна.
Уэнтуорт Миллер шикарный актер, жаль, что его особенно не снимают. Ну разве что в премерзком Лофте, который я по глупости тоже недавно посмотрела.
Майкла Скофилда Миллер играет просто на ура. Я не знала, какие чувства испытывать к персонажу. Он вроде бы и няшка, а взгляд такой опасный, что аж пробирает.
Понравилось то, что сериал держит почти до последней серии: каждый эпизод обрывается на самом интересном, поэтому хотелось смотреть еще и еще.
Очень понравилась работа актеров: роли Абруцци и Багвелла сыграны на ура. А старика Ди Би Купера искренне жаль.
Хочу посмотреть второй сезон, хотя не советуют. Говорят, дальше будет не очень интересно.
Наконец-то дошли руки до "Мадам Бовари".
Изначально скептически относилась к выбору Мии Васиковской на главную роль, но в итоге она справилась превосходно, вошла в образ на все 100%. Остальные актеры тоже очень хорошо исполнили свои роли (особенно порадовал Эзра Миллер со своими взглядами..мм)
Сам фильм снят очень атмосферно, повествование такое плавное, размеренное, чувственное... Очень хорошо передано душевное состояние Эммы. Все затянутые моменты книги здесь сократили до минимума, и это только плюс. Но вот по поводу концовки... Да, трагичность ситуации сохранилась, но все-таки в книге всё было более печально.
При прочтении мне не жаль было глупышку Эмму, которая влезла в долги по самое никуда и тем самым привела свою семью к краху.. Мне жаль было ее дочь, которая после смерти отца на последние деньги приехала к тете и там вынуждена была работать на заводе. Но в фильме момент с беременностью вообще опустили, не показали убитого горем Чарльза, у который тоже вскоре после Эммы умирает от остановки сердца.
В общем, фильм хорош, советую всем любителям драмы и исторического кино.
И немного скриншотов, все-таки уж очень снято красиво)