Я так понимаю, что Лабиринт все же это не литературно-ролевая игра и она очень похожа на ММОшки (онлайн игры). Что здесь что там играют в реальное время, так же надо быть постоянно онлайн и играть нон-стопом, при этом стараться вообще не оставаться в прошлом. Но вы забываете, что у продюсеров есть свой реал, которому надо уделять время: школа, институт, работа, семья, дети, а порой даже внезапные помехи для полноценной игры. И вы просто закрываете на это глаза, и хотите что бы Лабиринт жил настоящей живой жизнью. И это очень тяготит, ведь надо уделять время на игру.
Тем более учитывая, что я имела ввиду тот факт, что на самых первых ролевых играх локального формата, была возможность отыгрывать прошлое. Ведь и воспоминание может быть желанием отыграть с соигроком, так же в прошлом может кто-то и присоединится, почему нет, если его дальнейшему не будет противоречить...
Живая игра останется такой, какая есть. Но в лабе давно уже есть и договорные игры, да, в них тоже бывают неожиданности.
Наоборот, если вы застряли в сюжете, который не можете свернуть или скомкать и вдохновение пропало или реал захватил только у одного соигрока, а правилом трех суток он пользоваться не намерен, это даст возможность второму как раз играть, реализовываться, в вашу же живую игру, при этом не бросая сюжет и не ссорясь с соигроком.
Так вот, почему вы так упорно отнекиваетесь от темы с отогрышами из прошлого? Неужели у нас все продюсеры и читатели не могут правильно понимать и разделять настоящее и прошлое? Прошлое не будет менять настоящую, живую игру. Оно наоборот раскрывает интересные моменты жизни персонажей. И тем более не будет мешать если сюжет отыгырваемый в прошлом будет хотя бы в малой доле обговорен между продюсерами.
Это как система, уравнение или функция. Известно несколько чисел, известна сумма этих чисел. А вот как пришли к окончательной этой сумме уже дело процесса.
И ведь было бы хорошо, если бы вот такая неспешная игра в прошлом каких то общих воспоминаний, когда персонажи вместе уходят в норы на время, или у продюсеров внезапный реал наметился. Ведь не бросать же всё и бежать в срочном порядке играть, как в онлайн играх захватывать по часам крепости, замки и водить группы игроков в инстанс зоны. Все же надо уважать своих игроков, и идти на встречу. Ведь как выше сказано было, в литературно-ролевых играх всегда предлагалось игрокам отыгырвать прошлое. А здесь, изобретая по-новому велосипед, идёте супротив такого желания.
Я даже могу вам привести примеры.
Игра Эль/Алекс. Я не виновата, что у прода Алекса жуткий реал, и что бросать, комкать игру на половине отыгранного сюжета мы с ним не желаем. А взять тех, кто уходит в норы. Там же тоже могут быть приключения, и это можно отыграть в темке с прошлым. Почему бы и нет? Одно дело просто упоминать и ломать логику в настоящем, другое дело, рассказывать об этом воспоминании отыгрывая его.
И могу ещё сделать вам подобные примеры таких игр.
Ведь читателю интересно будет почитать прошлое персонажа, а не постоянно смотреть живую игру. Даже в сериалах есть серии о прошлом персонажей. А тут вы загнали в рамки онлайн и дедлайна всех.
Ещё пример. Мне как читателю интересно знать прошлое Адам Данте и Хлои Моррейм, Ноэля и Дианны Калисто и её внезапно возникших друзей из прошлого, Джерри ( ведь там много чего интересного произошло до семейно жизни, до появления в Лабиринте). Ведь ни всегда интересно смотреть фильм с конца, не понимая откуда там взялись те или иные персонажи, истории, дружба или вражда.
Тем более, если сделать это отдельной специальной темой, где будет прошлое, где проды могут договориться об итоге и играть так же как и всегда, ведь есть много дорог ведущих в этому итогу.
И меня, опять же как читателя, выбивает из колеи читать лаб полностью, когда я вижу в постах воспоминания откуда сложно что-либо выудить. И появляется желание почитать об этом отогрыше, воспоминании, окунаться в тот момент, о котором персонаж вспомнил, или упомянул, рассказал. А значит и другим так же хочется узнать.
И в дополнение: Сделав такую темку с прошлым, подвисший соигрок не будет, обижен, сюжет нетронут и ваша же живая игра на локациях расцветет пышным цветом. Злоупотреблений этой темой не будет, вы видите их в 18+?
А если что-то все-таки не состыковалось, всегда можно отредактировать, как просят отредактировать обычный пост. Причем любители сюжетов, как и большинство игроков лаба, могут все продумать, привыкли договариваться о спорных моментах.
Почему бы не сделать дополнительные возможности? Чтобы как раз игрок с непропавшим вдохновением и временем не комкал свой сюжет и присоединился к общей тусовке? А если его осталось только доиграть и он пропал?
Да, понимаю сейчас могу обидеть кого-то, кто-то со мной не согласен. Но такая система работает на любой литературно-ролевой игре. И все остаются в выигрыше.
Ведь вы же сделали статус "Не вмешиваться". И я что-то не вижу что бы этим злоупотребляли.