Предложения и пожелания по улучшению игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
predlogenie.png
В данной теме вы можете высказать предложения и пожелания для улучшения игры "Лабиринт". Флуд и оффтоп будет караться шерифом по закону.

 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
Я тут решила написать небольшое предложение по поводу NPC-персонажей (игровые или неигровые). Как я помню, их предлагали на различные будущие общественные локации, в том числе и на 18+. Поэтому мне кажется, стоило бы составить список, который в будущем может пополняться, где указать, кто и куда нужен, и выложить или в тему NPC-персонажи или в Детективное Агентство Тесей. Потом дать объявление или ссылку на это сообщение со списком. Возможно, кого-то оно может заинтересовать и мне кажется, что этот человек не обязательно должен быть лабиринтовцем и иметь полноценного персонажа. Это может быть просто заинтересованное лицо, готовое стать продюсером для того или иного персонажа. Например, нет времени на полноценную игру, но есть желание поиграть в каких-то сюжетах. Почему бы и нет? Или вдруг при дальнейшей игре решит перевести персонажа из неигрового в игрового.
Такие NPC-персонажи играли бы только на определенных локациях и на них могли бы случайно вписаться в тот или иной сюжет. Снова же. Почему нет? Я за неожиданности, если таковы будут.
Требуются NPC-персонажи в:

В открытый подфорум

Персонаж №1
Персонаж №2 и так далее

В закрытый подфорум
Персонаж №1
Персонаж №2 и так далее
Подробного описания персонажа не стоит, как и внешнего вида. Все оно могло бы согласоваться с модераторами по лс.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.159
Достижения
4.410
Награды
12.572
Возможно, кого-то оно может заинтересовать и мне кажется, что этот человек не обязательно должен быть лабиринтовцем и иметь полноценного персонажа.
Поддержу необходимость оснастить некоторые темы NPC-персонажами, но вижу нерациональным закреплять за ними определённых игроков банально потому, что кому-то понадобится сыграть "прямщас", а у ответственного за непися человека время будет только на следующий день, к примеру. Было бы, на мой взгляд, лучше выдать каждому такому персонажу набор характеристик (внешность, привычки, черты характера, склонности, фирменные слова и жесты), и человек сам бы брал и его отыгрывал либо находил бы того, кто сможет поддержать игру в нужный ему момент. Будет, конечно, хромать образ такого персонажа, но... Много ли у нас сейчас тех же организаторских неписей, способных выйти в нужный момент? Хотя бы полиция в лице Виктора Райта и Антонио Гонсалеса?
На локации - набор неписей. У непися - набор характеристик. С игроков - по возможности качественная реализация и следование заданному типажу в нужных отыгрышах.
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Айла Эмбер Рид

Мы очень заинтересованы в аква/зоопарке, и готовы отснять, если он будет одобрен. Так же хотели поставить рядом магазинчик с товарами для животных, например тот, что предлагали здесь:
https://thesims.cc/posts/5231365
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
Айла Эмбер Рид, сама локация одобрена, но нужно как-то скомбинировать лот, чтобы он получился интересным. Если вы этим займетесь, будет отлично. Магазин для животных тоже вполне можно в ту же тему оформить.

Как дела с остальными локациями? Кроме салона никто ничего больше не отснял?

У нас есть цель сделать базу знаний по игре - так называемую wiki. Площадка есть, но как известно вики - это система, где каждый вносит свой вклад. Для этого нам нужны желающие над ней работать вместе с нами плечом к плечу.

Что там хотелось бы видеть: например, те самые хроники, о которых давно идет речь, только в более удобном и полезном формате. У каждого персонажа будет своя страница в вики, к примеру, как это сделано в Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Вся полезная инфа есть на сайте, поэтому в базе знаний будет справа - фотка в полный рост. Слева - предыстория, это то, что было с персонажем до Лабиринта, то есть то, что обычно пишут в биографию. А дальше продюсеры могут описывать от третьего лица ключевые события, произошедшие с его персонажем со ссылками на эти события.

Да, еще один тип страниц - это события, то есть разные мероприятия, инициации с описанием и ссылками на посты (на начало, например) и списком участников.

Еще один тип страниц - это локации, где может быть список ключевых отыгрышей на них со ссылками на события, про которые шла речь ранее, а также список NPC, которые там работают/встречаются.

Следующий тип - страницы NPC с информацией по ним, этого на сайте нет, но это очень полезно как минимум для общих NPC, которые могут работать на локациях.

Дальше - глобальный сюжет. Те, кто пришел в игру не сразу, почти его не застали, и им приходится собирать инфу по крупицам из отыгрышей. Предлагается собрать всю известную инфу по хранителям, вальмеру, генезису и так далее, описать все, что есть, с перекрестными ссылками. Те же правила, обычаи и законы Вальмера, Генезиса, СБР удобнее хранить в базе знаний, где все перекликается, как в википедии.

Еще раз подчеркиваю, что база знаний всегда создается совместными усилиями, и сейчас мы хотели бы пригласить неравнодушных игроков, желающих создавать эту базу, на закрытую бета-версию, чтобы вместе определиться с форматом статей и сделать начальное оформление и наполнение, достаточное для открытия. Что предстоит делать (поделится по предпочтениям): перебирать отыгрыши, писать краткие и не очень описания, добавлять инфу по персонажам, фотошопить (иконки, вырезать персонажей на черный фон, любое другое графическое оформление), участвовать в развитии базы знаний. Плюшки, конечно, будут.

Если ты истинный фанат Лабиринта, если ты любишь игру и хочешь сделать ее удобнее, лучше, внести свой вклад, если располагаешь достаточным временем, то тебе к нам. Заинтересовало? Пишите мне в личку, а лучше - в телеграм (@ gardolir).
 

yo1o4ka

Завсегдатай
Сообщения
1.609
Достижения
1.370
Награды
3.481

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.348
Достижения
1.975
Награды
2.876

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.348
Достижения
1.975
Награды
2.876
неблагополучным районом для Лаба 18+
Он не для 18+, а в открытый подфорум.
Но меня тоже давно интересует этот лот, yo1o4ka взяла его снимать.

Если кто что передумал снимать, то отпишитесь сюда, чтобы взял кто-нибудь другой.
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Приношу всем свои извинения за лоты, но увы. За лето они почти были сделаны, но иеханика не оставила выбора мне и решила что ей пора на покой. Все что было сделано кануло в лета со сгоревшим винчестером. Что-то заново строить у меня нет желания, и порой времени.
Так что Доков и Морского порта с меня не будет. Могу только предоставить чудом уцелевший карьер и больше ничего.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
Это скорее на заброшеное здание похоже или на завод, но ни мне решать.
Просто я посмотрела по списку, который здесь. В общем, как и что там решат, тогда могу сделать или по возможности даже достроить.
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Я тут мимо проходила, и все жё решила остановиться. Может быть ни туда написала, ошиблась темкой, но все же...

Была раньше темка, где предлагали отогрыши в прошлом и она не имела успеха, потому что игроки просто не понимали как это может быть. А ведь она шикарная по замыслу. Ведь у всех персонажей (продов) остаётся многое за кадром, когда они либо временно не играют, или же ищут вдохновение, или же оставляют какие приключения за кадром, договорившись с соигроком в ЛС. В общем, почему бы не восстановить эту самую темку с отогрышами в прошлом? Было здорово играть что-то не спешное, при этом это явно бы ни меняла настоящее у персонажа.

Дополнительно: И да можно же было бы так же создать темку с переходами и пометками, что прошлое. Как в 18+.
Ведь всяко это лучше, чем сидеть в прошлом и кусать себе локти, что перс там застрял. А так понимаешь что застрял с соигроком в прошлом, бах перешёл в ту темку и играешь там дальше и параллельно в настоящем. Конечно, тут идёт тот момент как договорённость между продами, чем приблизительно может закончится отогрыш в прошлом или в настоящем умело это изворачивать так, что будет казаться будто в прошлом так и надо было.
 
Последнее редактирование:

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.348
Достижения
1.975
Награды
2.876
Cerberus5 играть в прошлом и параллельно в настоящем? Как вы себе это вообще представляете? А если ты, играя в прошлом, руку себе сломал, а тут же параллельно играешь, что у тебя все хорошо. Нет. Такое у нас запрещено. Это разведет еще большую путаницу, чем есть сейчас. И мы уже давали много советов, чтобы игра в двойных звездах была желательно по минимуму и острой нужде, чтобы развиснуть и выйти в настоящее, а не пить чай 10 временных зон, отыгрывая, что это какая-то одна :)
И у нас так же нельзя поиграв в настоящем, решить поиграть в прошлом, что было до этого настоящего, которое только-что отыграл и снова вернуться, все должно быть оформлено воспоминанием, если бы перс сидел и обдумывал прошедшие события.

Так что я призываю всех играть в настоящем и дать возможность кому-либо присоединиться к вашему отыгрышу, чего в прошлом сделать нельзя.
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Cerberus5 играть в прошлом и параллельно в настоящем? Как вы себе это вообще представляете? А если ты, играя в прошлом, руку себе сломал, а тут же параллельно играешь, что у тебя все хорошо. Нет. Такое у нас запрещено. Это разведет еще большую путаницу, чем есть сейчас. И мы уже давали много советов, чтобы игра в двойных звездах была желательно по минимуму и острой нужде, чтобы развиснуть и выйти в настоящее, а не пить чай 10 временных зон, отыгрывая, что это какая-то одна
И у нас так же нельзя поиграв в настоящем, решить поиграть в прошлом, что было до этого настоящего, которое только-что отыграл и снова вернуться, все должно быть оформлено воспоминанием, если бы перс сидел и обдумывал прошедшие события.
Так что я призываю всех играть в настоящем и дать возможность кому-либо присоединиться к вашему отыгрышу, чего в прошлом сделать нельзя.
Ладно, тогда как говорится здесь получается много чего у многих продов просто остаётся за кадром, а потом отсюда порой идёт недопонимание между продами.
Тогда почему бы, не дать темку опять же с прошлым, но к примеру полугодичной давности? Или все тех же отогрышей "за кадром"?
И тем более я думаю, вы не забывайте о том, что в лабе играют люди, а не роботы. И у них так же, как и у вас, тоже есть реал и нет возможности играть постоянно и сутками на пролёт. Так что такая темка, была бы неким спасением, от сокрытых за кадровых идей. Которые можно смело обыграть или отыграть.
Хотя я сразу могу сказать, что тут будет сказано - мол для такого есть игровые и творческие миры. Но тогда это ни кто не прочитает и не зачем будет такое писать и отыгрывать. Тем более по большей части эти самые миры пишутся одним продом. А тут может быть в прошлом отыграть сюжет какой-нибудь общий, например тот что упоминался в настоящем. Разве у нас читатели настолько не дружат с головой, что не могут определить где прошлое, где настоящие и где они могут пересекаться?
Обычно на ролках, даже вашего лаба - локационного типа. Есть темы, именно для прошлого. И нет там никакой путаницы и не было.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.348
Достижения
1.975
Награды
2.876
спасением, от сокрытых за кадровых идей
Кто мешает их отыгрывать в настоящем и никуда не торопиться? Договориться с продом и играть себе в настоящем. Да, придется в какие-то моменты закрыть глаза на логику времени, чтобы оставить возможность кому-то присоединиться внезапно, я это у многих наблюдала, в т.ч. и сама такое отыгрывала, когда нет возможности динамично играть, но хочется чтобы кто-то присоединился. А если это совсем давнее событие, то лучше воспоминанием.
А тут может быть в прошлом отыграть сюжет какой-нибудь общий, например тот что упоминался в настоящем.
По вашей задумке и вашему сценарию с распределением ролей и велением кто и что делает? Но у нас навязанная игра другими игроками правилами запрещена. У нас много кто играет чистую импровизацию. Придется ломать логику и характер перса, чтобы вышло как задумано, подвести к итогу? А если он в последний момент передумает то или другое и сделает совсем по другому, отличающееся от того, что должно было быть в итоге сейчас в настоящем? См. пример про сломанную руку выше. Поэтому у многих и ломаются задуманные сюжеты, где персы выкидывают такое, что все задуманное летит в пух и прах и приходится подстраиваться под ситуацию.
И тем более я думаю, вы не забывайте о том, что в лабе играют люди, а не роботы.
Сугубо мое мнение, отыгрыши в далеком прошлом, как раз игра в робота :извини:
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.159
Достижения
4.410
Награды
12.572
В Лабиринте и вовсе, как правило, если люди застревают в долгом отыгрыше в настоящем, это нехватка времени/ещё каких-то сугубо персональных ресурсов на его ускроение. Лично я не представляю, как в таком случае ещё и прошлое успевать играть или как это будет выглядеть, если в настоящем персонаж у человека завис, а в прошлом фонтанирует.
Cerberus5, я в некоторой степени в курсе о том, что ролевые игры на просторах интернета делятся на виды, и что Лабиринт как раз "непопулярный" нынче вид, но я, сколько ни пытаюсь, не могу понять, зачем нужна такая тема для вывода прошлых и закадровых эпизодов, когда их действительно можно обыграть воспоминанием. Такие примеры уже встречались на просторах нашей ролевой. Если читателю интересен сюжет персонажа, он эти эпизоды прочтёт. А если не интересно - его не заставит написанное прочитать даже отдельная тема.
Равно не могу понять и как поможет застревание где-то в прошлом, если потеряно вдохновение в настоящем.
Буду реально счастлива постигнуть эту мудрость для пущего саморазвития.
 
Последнее редактирование:

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Я так понимаю, что Лабиринт все же это не литературно-ролевая игра и она очень похожа на ММОшки (онлайн игры). Что здесь что там играют в реальное время, так же надо быть постоянно онлайн и играть нон-стопом, при этом стараться вообще не оставаться в прошлом. Но вы забываете, что у продюсеров есть свой реал, которому надо уделять время: школа, институт, работа, семья, дети, а порой даже внезапные помехи для полноценной игры. И вы просто закрываете на это глаза, и хотите что бы Лабиринт жил настоящей живой жизнью. И это очень тяготит, ведь надо уделять время на игру.

Тем более учитывая, что я имела ввиду тот факт, что на самых первых ролевых играх локального формата, была возможность отыгрывать прошлое. Ведь и воспоминание может быть желанием отыграть с соигроком, так же в прошлом может кто-то и присоединится, почему нет, если его дальнейшему не будет противоречить...
Живая игра останется такой, какая есть. Но в лабе давно уже есть и договорные игры, да, в них тоже бывают неожиданности.
Наоборот, если вы застряли в сюжете, который не можете свернуть или скомкать и вдохновение пропало или реал захватил только у одного соигрока, а правилом трех суток он пользоваться не намерен, это даст возможность второму как раз играть, реализовываться, в вашу же живую игру, при этом не бросая сюжет и не ссорясь с соигроком.

Так вот, почему вы так упорно отнекиваетесь от темы с отогрышами из прошлого? Неужели у нас все продюсеры и читатели не могут правильно понимать и разделять настоящее и прошлое? Прошлое не будет менять настоящую, живую игру. Оно наоборот раскрывает интересные моменты жизни персонажей. И тем более не будет мешать если сюжет отыгырваемый в прошлом будет хотя бы в малой доле обговорен между продюсерами.

Это как система, уравнение или функция. Известно несколько чисел, известна сумма этих чисел. А вот как пришли к окончательной этой сумме уже дело процесса.

И ведь было бы хорошо, если бы вот такая неспешная игра в прошлом каких то общих воспоминаний, когда персонажи вместе уходят в норы на время, или у продюсеров внезапный реал наметился. Ведь не бросать же всё и бежать в срочном порядке играть, как в онлайн играх захватывать по часам крепости, замки и водить группы игроков в инстанс зоны. Все же надо уважать своих игроков, и идти на встречу. Ведь как выше сказано было, в литературно-ролевых играх всегда предлагалось игрокам отыгырвать прошлое. А здесь, изобретая по-новому велосипед, идёте супротив такого желания.

Я даже могу вам привести примеры.

Игра Эль/Алекс. Я не виновата, что у прода Алекса жуткий реал, и что бросать, комкать игру на половине отыгранного сюжета мы с ним не желаем. А взять тех, кто уходит в норы. Там же тоже могут быть приключения, и это можно отыграть в темке с прошлым. Почему бы и нет? Одно дело просто упоминать и ломать логику в настоящем, другое дело, рассказывать об этом воспоминании отыгрывая его.
И могу ещё сделать вам подобные примеры таких игр.

Ведь читателю интересно будет почитать прошлое персонажа, а не постоянно смотреть живую игру. Даже в сериалах есть серии о прошлом персонажей. А тут вы загнали в рамки онлайн и дедлайна всех.

Ещё пример. Мне как читателю интересно знать прошлое Адам Данте и Хлои Моррейм, Ноэля и Дианны Калисто и её внезапно возникших друзей из прошлого, Джерри ( ведь там много чего интересного произошло до семейно жизни, до появления в Лабиринте). Ведь ни всегда интересно смотреть фильм с конца, не понимая откуда там взялись те или иные персонажи, истории, дружба или вражда.

Тем более, если сделать это отдельной специальной темой, где будет прошлое, где проды могут договориться об итоге и играть так же как и всегда, ведь есть много дорог ведущих в этому итогу.

И меня, опять же как читателя, выбивает из колеи читать лаб полностью, когда я вижу в постах воспоминания откуда сложно что-либо выудить. И появляется желание почитать об этом отогрыше, воспоминании, окунаться в тот момент, о котором персонаж вспомнил, или упомянул, рассказал. А значит и другим так же хочется узнать.

И в дополнение: Сделав такую темку с прошлым, подвисший соигрок не будет, обижен, сюжет нетронут и ваша же живая игра на локациях расцветет пышным цветом. Злоупотреблений этой темой не будет, вы видите их в 18+?
А если что-то все-таки не состыковалось, всегда можно отредактировать, как просят отредактировать обычный пост. Причем любители сюжетов, как и большинство игроков лаба, могут все продумать, привыкли договариваться о спорных моментах.
Почему бы не сделать дополнительные возможности? Чтобы как раз игрок с непропавшим вдохновением и временем не комкал свой сюжет и присоединился к общей тусовке? А если его осталось только доиграть и он пропал?

Да, понимаю сейчас могу обидеть кого-то, кто-то со мной не согласен. Но такая система работает на любой литературно-ролевой игре. И все остаются в выигрыше.

Ведь вы же сделали статус "Не вмешиваться". И я что-то не вижу что бы этим злоупотребляли.
 
Последнее редактирование:

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.348
Достижения
1.975
Награды
2.876
Сожалеем, но подобная тема в данный момент не актуальна для большинства игроков. Её открытие в ближайшем будущем не планируется.
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Сожалеем, но подобная тема в данный момент не актуальна для большинства игроков. Её открытие в ближайшем будущем не планируется.
А как вы поняли, что подобная тема не актуальна для большинства игроков?
И да, спааасибо за тааакой обширный ответ!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх