Предложения и пожелания по улучшению игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
predlogenie.png
В данной теме вы можете высказать предложения и пожелания для улучшения игры "Лабиринт". Флуд и оффтоп будет караться шерифом по закону.

 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Cerberus5, да, тут согласна с девочками. Я тоже против. У нас не эпизодичка, у нас довольно живая и динамичная игра. Нет смысла в темах с прошлым, если так хочется, то основные тараканы могут шариться в анкете перса, этого достаточно. Мне к примеру не в кайф обращаться к прошлому перса которого изменил лаб, оно более не актуально, даже если интересно.

Мне понравилась идея как было на последнем шоу, некий интерактив. Может создать нечто вроде книги куда продюсеры смогут писать интересные истории из прошлого персонажей, но тут, а не в самом лабе. Это для графоманов и любителей хорошего чтива скорее уж, хотя откровенно не знаю кому это может быть полезно и для чего.
Извиняюсь, что влезла со своей не оформленной мыслью, но я пока не могу понять в каком формате сама это вижу)) ведь для некоторых прошлое их персов важно, а прошлое других интересно))
Этот кто то не я! Я за реалом лаба едва успеваю следить)
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Cerberus5, да, тут согласна с девочками. Я тоже против. У нас не эпизодичка, у нас довольно живая и динамичная игра. Нет смысла в темах с прошлым, если так хочется, то основные тараканы могут шариться в анкете перса, этого достаточно.
:sarcastichand::sarcastichand::sarcastichand::sarcastichand:
А ничего что анкета перса маленькая? И там порой не бывает ничего такого актуального, о котором говорит персонаж. У меня на многих персов лаба встаёт вопрос, откуда то или это, когда это o_O не указано в анкете...

Мне к примеру не в кайф обращаться к прошлому перса которого изменил лаб, оно более не актуально, даже если интересно.
Вот возмём для примера твоего Мара, он пропадал из лаба, аля на гастролях или ещё где был. А может он не один был с твоей девулей или ещё с кем? Почему бы это не отыграть, если там было что-то интересное. Ведь один раз упомянуть и читатель захочет почитать более развёрнутую игру.
Или у нас все читатели узколобые? О_о... Ни разу не поверю в это.

Мне понравилась идея как было на последнем шоу, некий интерактив. Может создать нечто вроде книги куда продюсеры смогут писать интересные истории из прошлого персонажей, но тут, а не в самом лабе. Это для графоманов и любителей хорошего чтива скорее уж, хотя откровенно не знаю кому это может быть полезно и для чего.
Понимаешь, по задумке лаба, все персы заранее не знакомы между собой. Сечёшь? Хотя ты же играешь на ролке. И ведь отогрышы прошло совсем не мешают отогрышам настоящего... Ни разу не видела, что бы o_O какой-то обыгрываемый момент из прошлого менял настоящее и мешал этому... o_O
 
Последнее редактирование:

Libertinka

Котолнышко
Друг форума
Сообщения
1.396
Достижения
1.030
Награды
1.618
Мы провели телепатический опрос. В Лабиринте это во всю практикуют. :лол2: Помимо кнута и пряника у нас есть шапочка из фольги, мы надеваем её и подключаемся к космосу. Не пробовали? Попробуйте, очень помогает. Коллективный разум, все дела.
А если серьёзно, то кроме как от Вас, подобных предложений не поступало ни от кого. Отсюда следует, что всем интереснее отыгрывать настоящее, а не ударяться в прошлое и прописывать то, что давно поросло мхом. :инвалид: А ещё можно посмотреть голую статистику лайков и оживление, которое случается в Лабиринте, когда выходит какой-то проект. Народ интересует живая игра - здесь и сейчас. Также выше уже писали, что прошлое влияет на настоящее, вы хотели в прошлом сломать персу ногу, а случайно сломали шею. Упс. Бывает. Перс скоропостижно двинул кони, и приказал долго жить в прошлом, а в настоящем он спокойно улыбается и пожимает руки. Незадача. Конфуз. Сели в лужу. :смерть:

У нас есть ТМ - велкам! Напишите прекрасную историю, используйте все эти чудесные места имения, которые запрещены в Лабе, дополните картинками, и все в восхищении, зрители аплодируют, вы кланяетесь, ловите розы и помидоры зубами.

Мы всегда рады идти навстречу, но только тем идеям, которые не станут тормозить большинство. Мы стараемся принимать и обговаривать всё, надев шапочку из фольги, естественно. И если идея выглядит живо, мы с радостью готовы её принять. Как подфорум 18+. (Я всё жду, когда же кто-то зажжёт несчастную Кошку. А то там женщины паутиной уже поросли и мхом.)

Я кончила. И на этом тему отыгрышей прошлого считаю закрытой. Если кто-то настаивает, го ко мне в ЛС. Буду рада отказать вам лично. :лол2: А чтобы вам, наши дорогие и любимые, было что обсудить, сейчас на серебряном блюде внесут идею и опрос.
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
В начале нашей ролевой мы сразу отказались от того, чтоб быть похожими на большинство других проектов и с самого начала ориентировались на нашу с вами общую игру.
Просмотрите начальные сообщения в Лабиринте. Посты персонажей могли занимать всего лишь одно предложение состоящее из одного слова. Время равнялось пропорции 1 лабосутки = 2 земных суток.
Мы расли и развивались. Персонажи описывали обстановку более детально, добавляли эмоций и чувств, летняя эйфория, когда все сидели сутки напролёт прошла, и реал внёс коррективы. Мы заметили, что персонажи стали не успевать, и глобальным переворотом и волевым решением изменили ход времени: 1 лабосутки стали равняться четырём земным дням.

Но Лабиринт опять не желает стоять на месте, растёт, развивается, так же, как развиваются ваши писательские навыки. На написание поста от персонажа стало уходить ещё больше времени, в результате чего персонажи не успевают жить, а продюсеры упорно пытаются найти логику того, что одна утренняя яишница может готовиться одни лабосутки.
Мы оглядываемся назад, анализируем темп игры и соотношение со временем, и кажется, что пора что-то решать.
Снова изменения? Опять? Ну сколько можно? — Спросите вы, и будете правы. Глобальное изменение один раз — хорошо, а второй раз — уже странно. Поэтому нам нужны ваши ощущения, как продюсеров. Успеваете ли вы? Как вы смотрите на такое глобальное изменение? Хотели бы оставить, как есть, чтоб не привыкать заново? Или считаете, что замедление времени не помешает для игровой логики?

Пожалуйста, примите во внимание, что это только опрос. От каждого мы ждём его мнение, чтобы понять, как будет удобно именно ему. Нам нужны ваши аргументы. Мы не будем голосовать и прислушиваться к мнению большинства вопреки всем. Нам нужно составить в первую очередь своё мнение на основе ваших высказываний. Поэтому, пожалуйста, высказывайтесь как ХоЧиты, с уважением клятого оппонента, который зачем вообще пришёл непонятно. Если война всё же случайно случилась, а такое бывает и с лучшими из нас, мы надеемся, что вы вспомните кодекс ХоЧита и извинитесь друг перед другом за тяжкие моральные травмы, причинённые без модераторского надзора. Голосование в шапке темы — только статистический сбор данных.
 
Последнее редактирование:

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Мы провели телепатический опрос. В Лабиринте это во всю практикуют. :лол2: Помимо кнута и пряника у нас есть шапочка из фольги, мы надеваем её и подключаемся к космосу. Не пробовали? Попробуйте, очень помогает. Коллективный разум, все дела.
Ну, да, ну да... У богов все возможности есть.

А если серьёзно, то кроме как от Вас, подобных предложений не поступало ни от кого.
А тут я могу сказать почему такое идёт. Просто не каждому дано понять всю прелесть таких отогрышей. Вот и приходится ловить помидорки на себя. Кстати, где они? Я что зря цистерну притащила? Не порядок.

тсюда следует, что всем интереснее отыгрывать настоящее, а не ударяться в прошлое и прописывать то, что давно поросло мхом. :инвалид: А ещё можно посмотреть голую статистику лайков и оживление, которое случается в Лабиринте, когда выходит какой-то проект. Народ интересует живая игра - здесь и сейчас. Также выше уже писали, что прошлое влияет на настоящее, вы хотели в прошлом сломать персу ногу, а случайно сломали шею. Упс. Бывает. Перс скоропостижно двинул кони, и приказал долго жить в прошлом, а в настоящем он спокойно улыбается и пожимает руки. Незадача. Конфуз. Сели в лужу. :смерть:
И ещё раз говорю о том, что просто не многие понимают прелесть хорошего отогрыша в прошлом. Учитывая, что многие благополучно ломают и комкают свои сюжеты.
Для этих целей своих игроков надо учить, показывать им на примере как оно выглядит.

У нас есть ТМ - велкам! Напишите прекрасную историю, используйте все эти чудесные места имения, которые запрещены в Лабе, дополните картинками, и все в восхищении, зрители аплодируют, вы кланяетесь, ловите розы и помидоры зубами.
Как я и предполагала пошлют, так пошлют...
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
Вот возмём для примера твоего Мара, он пропадал из лаба, аля на гастролях или ещё где был. А может он не один был с твоей девулей или ещё с кем? Почему бы это не отыграть, если там было что-то интересное. Ведь один раз упомянуть и читатель захочет почитать более развёрнутую игру.
Отвечу как человек, который отправил перса в тьму таракань ибо играть некогда. Когда я вернусь, у меня нет и не будет никакого желания играть это прошлое. Да, оно будет продумано, я буду знать что перс делал, но отыгрывать в прошлом это я не стану. Да и на самом деле, не всегда ты знаешь что именно там твой перс делал.
Так что мне такая тема не нужна. Я лучше вернусь и расскажу от лица перса кому-нибудь чем он занимался.


И не нааадо замедлять время, Lacheln. Я за яичницу в лабосутки. Иначе, как по мне, отыгрыши станут длинной с Великую Китайскую стену. А нам и без того динамичности хочется. По возможности.
 

Kela

Кукловод
Завсегдатай
Сообщения
1.552
Достижения
755
Награды
661
Как прод, что тут практически круглосуточно сидит и хотя бы просто палит кто во сколько онлайн, скажу что в принципе мне со временем и так относительно удобно, но от увеличения зоны не отказалась бы. К сожалению, с каждым годом реал все настырней, и какие бы я от не го баррикады и планы Барбароса не строила, он, скотина такая, все наседает и наседает. И я просто банально не успеваю играть за всех своих персов ( про другую деятельность даже заикаться страшно). Особенно если у них сюжеты параллельные. (А вы еще тут про отыгрыш прошлого. Не, я бы рада расписать прошлое дебилов, но тогда дополнительные 24 часа нужны не в лаб, а в мою реальную жизнь. Для меня и так сон продолжительностью 8 часов - роскошь, а я ни корня ничего не успеваю) А по поводу динамичности, то если у игроков есть время и вдохновение, игра и так бодро идет. А если реал то и дело дергает за руку, а то и вовсе бьет соигрока хорошо если подушкой, а то чем потяжелее, и утаскивает в неизвестном направлении (БроТиТо, где же вы?), то тут при всем желании динамики не быть. И опять же в случае нечаянной пропажи, не столь катастрофичны в плане логики будут исчезновения соигроков , если время зон удвоиться. Положенных трое суток для написания заявления можно будет ждать не 12 наших дней, а почти месяц))))
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Cerberus5, мать, ты не права. Когда играешь двумя или тремя персами и вдруг еще и с большим колличеством соигроков, то желание вдаваться в подробности прошлого отпадает само собой. Лабиринт не эпизодичка, где это удобно. Я даже не успеваю читать всех, кто мне интересен, а ты замахнулась на такое..., ну, нет. Увольте. У меня ни времени ни желания тут это видеть. Еще раз оговорюсь. Плавали. Знаем. Но не здесь.

Про время в лабе: я бы за то, чтобы оставить как есть пока что, может в будущем этот вопрос будет актуальным, но сейчас вроде играется комфортно. А вообще, тенденция прослеживается такая ; лаб стал более медлительный и обстоятельным, более глубоким, красочным. Это приятно)
 

sovenochenka

Друг форума
Сообщения
9.071
Достижения
1.705
Награды
2.589
Хотела тут написать большой и развернутый ответ, почему такая тема никому не помешает: ни активной игре, ни логике настоящего, да и читать ее будет необязательно (для меня вообще дело десятое читает ли меня кто-либо, хотя оочень приятно, конечно), но, видимо, уже поздно.:молчу:

Скажу только, что мне такие ситуации, когда вы с игроками подвисли, допустим, на посиделках, а нужно идти на сюжет, знакомы с самого прихода в лаб. И как удобно было бы просто завершить эти посиделки, параллельно с сюжетом, никого не задерживая. Или наоборот убежать наконец с сюжета на посиделки. Это было бы удобно. Окей, тогда лично я больше не буду принимать на свой счет жалобы об отсутствии спонтанной и активной игры с новичками. Действительно, в сущности, мои проблемы и еще небольшого числа продов, ладно, буду следовать золотому правилу и говорить только за себя;), что я не могу присоединиться в последнее время ни к вечеринкам, ни к спонтанной игре. Конечно, ответ у меня был развернутый, с аргументами и компромиссами, ну раз тема закрыта, то закрыта. Ничего не имею против.:улыбаюсь:.Подвисы мои и моих ближайших и самых частых соигроков мне тоже хорошо знакомы, но ладно, будем ждать друг друга, как прежде.

Потому и веду я это совсем к другому: раз уж нет желания открывать тему (хоть мне и непонятно почему бы просто не попробовать и не оговорить строжайшее, на свой страх и риск соблюдение логики продюсерами, все, молчу-молчу, просто не успела высказаться вовремя. Совушка - тормоз, как всем известно.) Да и веду я свою речь к вопросу, по которому просили высказаться всех. Да, окей, раз темы не будет, то я вижу увеличение временных зон прекрасной альтернативой в сложившейся ситуации.^_^ ^_^ ^_^ Наличие которой в целом, пусть и не для себя, пусть даже не для большиства (все-все, я никакой статистикой не обладаю, это общие предположения) признают все, с уважением к оппоненту, разумеется, и поиском альтернативных путей выхода из нее. За что всем огромный :респект:

И да, как человек, что в лабе уже не новичок, и ранее играл очень активно, скажу, что все же, в последнее время успевать все становится все труднее и труднее, реал становится важнее лично для меня, и нет-нет, а вижу такое у тех игроков, у которых имею возможность это заметить. Так что я - всеми лапами и крыльями - "за" предложенный вариант, спасибо за него.

P. S. Спорить ни с кем не собираюсь и не вижу смысла, так как понимаю точку зрения каждого, всем по-разному удобнее, у всех разный реал, гаджеты и образ мыслей.:смех: То есть в каждой такой точке есть здравое зерно. За сим откланиваюсь.:разводитруками:
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Подведём промежуточные итоги, чтоб няши-стесняши вылезли из своих скорлупок и шли высказывать своё мнение, за которое, как известно не бьют, а пока даже хвалят и ждут.

Есть опасения, что это ещё больше замедлит Лабиринт со стороны длиннопростынных продюсеров и подопечных. Признаюсь, и у нас такое звучало, как аргумент "против". Совсем скатываться к пододеяльникам — не хочется, играть тяжело, читать тяжело. Терять хорошие, качественные посты, которые проникают в душу и заставляют прочувствовать описываемое не только автора и читателя и всё в угоду динамике тоже. Лично мне. А вам? Yulu4, а тебе? Ты озвучила, тебе отвечать в первую очередь.

Давайте разберёмся. Динамика у нас есть там, где большие скопления народа: на ивентах, вечеринках это хорошо заметно. Когда играют двое, особенно когда играют про любовь, динамика только у мурашек, которые галопом обязаны носиться по читающим вдумчивые и продуманные пусть не до последней запятой, но длиннопосты. В коротких постах всю проникновенность ситуации способны описать лишь гении, я к ним не принадлежу, мне сложно и не понять.

Но это лирика. Давайте соберём статистику. Кто сколько и в какой ситуации пишет пост. По времени.

Например, я пишу пост средних размеров в ситуации с двумя-тремя соигроками 30 минут. Это прочитать чужое, представить/выслушать реакцию персонажа, записать то, что получилось, поспорить на тему "что ты из меня сделала, я агент СБР, вот тут сопли надо вытереть, вот тут добавить". Плюс время на перечитывание и отправка. Да, я давно не играла и навык быстрого реагирования на пост канул в Лету.

В ситуациях, когда играют много игроков и нет времени на раскачку, страдает качество написанного, но я могу что-то написать минут за 10. Семь (предположительно), если это какая-то вечеринка (спасибо, Ларс, что ты туда не ходишь, мне легче).

Если это романсы с нашей судьбинушкой, то ок, если управимся за час. Один пост за час. Сложный, с чувствами наизнанку и душой нараспашку. Хотелось бы думать, что последнее верно.

Раскинем это время на один вечер, который одна временная зона. Сколько получается постов всего? Учитывая, что проблема со свободными вечерами есть у многих. Хотя многие асы научились писать с телефона и в рабочее/учебное время.

Подчёркиваю, что я рассчитываю только для себя и глядя на своих соигроков. Ка. Соигрока. Мне ли выступать, да? :)

Давайте пока остановимся на времени написания постов. Сравним наши результаты, отдадимся бездушной и чёрствой тётке-статистике. Ну и я жду ваших аргументов как "за", так и "против". Чем это хорошо/плохо для вас, ваших соигроков и остальных играющих.

Upd
Просто не каждому дано понять всю прелесть таких отогрышей.
Вот не очень хороший аргумент. Или просто отвратительная формулировка, не знаю. Не удержалась, прошу прощения. Я согласна, что не каждому дано понять. А раз не объясняют так, чтоб это было доступно всем и каждому, в том числе мне, то зачем мне такие прелести? Они непонятные, а не прелестные. Как авангардное кино, все хвалят, а как посмотришь, так какашка. Надеюсь, что своё мнение по поводу временных рамок каждый объяснит доступно и понятно.

Анонимные продюсеры, надеюсь догадаются прислать Виртуалису в кодах, чтоб опубликовали. Или мне в ЛС, опубликую я, анонимность соблюду, но жду от вас дискуссии и обмена мнениями.
Коллеги били, издевались, унижали разными словами, но указали на неэффективность моих методов. Анонимам, говорят, проще разместить своё в обсуждалке и никого не ждать, а оставить жалобу и доблестные модераторы с помощью особой магии вжух-вжух и всё в нужной теме. Анонимы ===> В обсуждалку, а потом жалобу на свой пост с просьбой перенести сюда.
 
Последнее редактирование:

sovenochenka

Друг форума
Сообщения
9.071
Достижения
1.705
Награды
2.589
Lacheln
полностью согласна с твоим последним постом здесь (до UPD). Просто ППКС.:супер: Пока мне так же видятся аргументы "за" и "против" в ситуации. Скажу за себя, что у меня уходит примерно то же время на примерно такие же продолжительности постов. Но! Иногда их выходит только один-два за вечер, а порой нападает ступор (или реал или ступор в лице реала - страшный зверь) и нужно время на раскачку, тогда и выходят подвисы. Мои же соигроки (почти все с кем я играла что-то не из разряда "как здорово, что все мы здесь сегодняя собралиись":гитара:) очень занятые в реале люди. И я их понимаю. Более того, я становлюсь (а через пару месяцев, надеюсь, точно стану) совсем-совсем занятой. Вот и выходят посты раз в неделю, а то и о ужас, раз в две, но это форс-мажор.
Лично у меня вдохновение пропадает редко, да и персы уже так хорошо знакомы, что я могу написать от них пост всегда, только если не мешает вышесказанное.

Так что помимо времени написания поста (я тоже подобное слышала от своих соигроков, раз просят о них упомянуть, кто-то - дольше), нужно обязательно учитывать

Раскинем это время на один вечер, который одна временная зона. Сколько получается постов всего?
 
Последнее редактирование:

Мизуаж

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
40
Награды
44
Народ, хочу предложить одну вещь, которую хочется видеть в игре. В общем, я маленько завидую сверхам и развитию всяких способностей, но играть за них нет желания, т.к. люди и так классные) Крч., хочу, чтобы у людей была возможность развивать какие-либо навыки, чтобы не быть беспомощным зайкой, при встрече с неопознанным. Для примера, люди могут прокачивать силу, ловкость, интеллект или что-нибудь еще в этом роде. Допустим человек качающий интеллект -> проницательность, при удачном "броске" способности, может частично прочесть мысль персонажа или узнать о некоторых его действиях, при которых он не присутствовал и не мог знать, а-ля Шерлок или способность отличить иллюзию от реальности (скептицизм как вариант). Например: П1: *Принял душ с гелем запаха "апельсин"* (дальше много действий и диалогов). При встрече П2: *По аромату витающему в воздухе, понял, что П1 использовал средство с ароматом "апельсин". Ну это вкратце. Тоже самое с остальным. Сильные персонажи могут осваивать боевые искусства, ловкие реакцию и т.д...

В общем, если есть люди готовые поддержать идею и поработать над ней, я могу оказать соответствующую помощь, спс, что выслушали.

П.С.: Могу помогать со скринами и созданием лотов (симов),если это потребуется ( я только зааааа!).
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Вот не очень хороший аргумент. Или просто отвратительная формулировка, не знаю. Не удержалась, прошу прощения. Я согласна, что не каждому дано понять. А раз не объясняют так, чтоб это было доступно всем и каждому, в том числе мне, то зачем мне такие прелести? Они непонятные, а не прелестные. Как авангардное кино, все хвалят, а как посмотришь, так какашка. Надеюсь, что своё мнение по поводу временных рамок каждый объяснит доступно и понятно.
Ладно, попробую по другому сформулировать своё жесткую и непонятную мысль.
Просто здесь кто играет, по большей части не хотят каких-то изменений, они просто боятся их. Ведь это новое, надо понять как вообще с этим жить и что надо делать. Когда на самом деле всё и так понятно. Ты играешь себе спокойно в режиме онлайна, и вдруг тут хопс и пришла идейка у двух продов. Типо их персонажи ранее пересекались, скажем так на симпозиуме по прокачке тачек, а потом благополучно забыли про это.
И кстати, на ролках обычно есть две веселых и нужных темки. " Выяснение отношений" и " Поиск партнёра для игры". Так вот все приходящие новечки топают туда и ищут себе братиков, сестричек, друзей, случайных знакомых и развивают это в настоящем, но очень часто оказывается, так закручивают своих персов, что в итоге затягивает их отношения. И так же сыгрываются определённые пати. Причем часто начинают игру с прошлого. В настоящем же это ни кому из них не мешает.
И вот к чему я веду, здесь многим это в новинку, нет тех кто бы показал пример, такой несложной игры. Ведь, как ранее написала, у нас уже давно в Лабе по большей части игра договорённая.


Касательно увеличения суток. Я за.
Для меня написать небольшую наволочку или мохровое полотенце, опуская много примерно полчаса, это если я играю с одним-двумя игроками. Минут 40-50 больше двух игроков. Носовые платочки и шелковые шарфики писать для меня вовсе не приемлемо, это меня убивает так, что я готова бросить играть с соигроками. Уж простите меня, но я непереобучаемая собачка ( И да приходится мириться с другими игроками и их темпом игры.
И все же минимум 30 - максимум полтора часа. В зависимости от того, чем я занята, или кто меня в реале отвлекает. И ещё один фактор, я прихожу только вечером или ночью. День у меня совершенно занят, хотя и могу его выделить, если соигрок очень сильно об этом попросит. Ой, не так, если сюжет соигрока требует игры.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Кто сколько и в какой ситуации пишет пост.
30 минут без отвлекания обычный пост, 10 минут быстрый и по часу-два огромные, которые с чувством, с тактом, с расстановкой. И, не, мне хватает одной зоны как одного дня. Мне ее порой даже много, ибо ждать, пока там официально у персонажа пройдет день, уж очень муторно. Ибо я стараюсь по возможности соблюдать логику постов. Даже если занят весь день - все равно хватает. Даже если играю с кем-то.
Но догонялки в посты я ненавижу, серьезно, так расклеился и привык по получасу пост ждать, как минимум, что игры быстрее меня конкретно выматывают. :смех: И я отдаляюсь от персонажей, потому что не могу ими проникнуться в такие мелкие промежутки, они полностью реакцию не выдают ведь. Ужимаем как могем.
Так что я за размеренную игру от всех, без разницы, на сколько будет день. Мне комфортно 4 дня 4 зоны, и когда весь лаб на это перевели, стал получать оптимальное качество постов и вообще доволен собой. Боюсь, при удлинении может стать слишком сложно придерживаться некоторых вещей. И меня устраивала яичница, жарившаяся весь день. Не надо :смех:
P.s. тот самый ненормальный человек, который писал посты с телефона, в универе, в метро, в час пик на одной коленке и все такое.

Cerberus5 могу сказать про игру в прошлом, что мне даже в настоящем нет желания порой посты писать. К чему заморачиваться тем, что мне не нужно? Вспоминать то, что уже было? Топтаться на месте? Не, я не в сериалах сижу, или в ТМ, тут сюжет играет лишь роль основы, каркаса, сама же игра строится несколько иначе. На ситуациях и случаях. В игре в прошлом есть цели, в игре же в настоящем они не всегда ясны.
Да и мне, с другой стороны, банально сложно отметить себе конечную точку. Я бы что угодно рассказал в прошлом, но, пожалуй, в голове и мыслях персонажей это выглядет натуральней.
 
Последнее редактирование:

A-Lexx-A

Проверенный
Сообщения
798
Достижения
415
Награды
228
Вот так проснешься, а тут такое ))).
Проголосовала за то, чтобы оставить как есть. Мне кажется, если увеличить зоны, то ход игры не изменится. Он просто станет более тягучим.
По времени написания постов: в среднем на само написание уходит от 10 (если толпа) до 30 минут (если один-два игрока). Частота постов зависит от: загруженности в реале, собственного желания играть и загруженности соигрока.
Портянки писать не люблю, но иногда без этого никак. Особенно если дух вылезает. Сильно прописывать действия и эмоции стараюсь только если играю сама с собой и это действительно нужно, чтобы понять всю тяжесть или радость ситуации. Ну а эмоции приходится подробно прописывать (а скоро начну и подчеркивать, видимо) иногда специально для того, чтобы некоторые персы (или их проды) не брали с потолка непойми что и не придумывали за моего, что он в данный момент чувствует или какое у него эмоциональное состояние.
В общем как-то так ). Малость скомкано, но писать с телефона одновременно собираясь на работу - тяжко )).
Мантра: март, приди скорей ))) и принеси с собой много свободного времени на пару месяцев ))))
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Расклад по времени: если оно есть, то на простыни я трачу минут 20-30, на микропосты, особенно в совместной игре минут 10-20. Если времени нет, то с подвисонами пишу микропосты за то же время. Да, мы осилили и простыни с телефона и ивенты и прочие скоростные достижения лаба любимого. Много зависит от того насколько быстро тебе отвечают, так, что думаю в среднем как то выходит 30-60 минут у всех)) ну, это судя по тому, что я тут читаю))
Я боюсь, что мы начнем тупить, если увеличить сутки)) сейчас хоть как то под них подстраиваемся, а потом пойдет просто лень))
Не, я не за всех, я за себя, если что)))
Давайте статистику!
 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
820
Награды
894
Расклад по времени:
Обычная игра: в среднем Адамом я пишу пост за 15-30 минут (зависит от числа игроков и реакций), Мэг - 7-20 мин, а Хло не меньше 20-30. Это ситуации, когда и особо расписывать ничего не надо, без, так сказать, выворота души. В общем, самые обычные посты (которые и так как простыни, черт их возьми, выходят). А вот если уж писать с чувством, с тактом, с расстановкой, что-то сюжетное или просто эмоциональное, то не меньше 40 минут на каждого, и это в случае, если пост маленький или реакций мало. В среднем, я бы выделила для себя 1-1,5 часа. Но бывало и так, что до трех доходило. И это практически без отвлечения на побочные раздражители.

Ну а теперь касательно дела.
Я тоже, аки маятник, сейчас качаюсь туда-сюда, взвешивая все "за" и "против", но так и не могу пока что определиться, чего моя душенька желает. С одной стороны, да, увеличение времени в игре было бы полезно, ведь в реале его словно бы насильно уменьшают, но с другой, как уже было сказано выше, пойдет растяжка времени, все будет тянуться и, иногда, еще больше выматывать.

А теперь на меня, кажется, напал графоман, и я хотела бы все расписать как можно подробнее

Почему я "за" увеличении длительности игровых суток:
Строго по пунктам мне вряд ли все удастся вывести, но для начала я бы хотела сказать, что больше времени на зону даст больше игровых возможностей в плане отыгрывания каких-то деталей. Например? Пожалуйста: договорились персы встретиться, скажем, вечером. И вот этот вечер уже приближается, а ты все еще не можешь вывести своего подопечного из прошлой игры. И уже спать надо, а эта зараза все уходить не хочет. И ты думаешь, ладно, завтра (когда как раз и будет тот самый вечер) быстро утром выведу за один пост. Но, вот беда! "завтра" у тебя, или твоего соигрока, или сразу у обоих из вас случается реал. А персу ведь еще попрощаться, поцеловаться, поопыляться перед уходом надо. И вот и выходит, что прощание, которое в реале заняло бы пару минут, растягивается на целую зону, ведь не всегда выходит скомкать и грубо вывести. И не всегда того хочется делать. И, как итог, перс приходит на встречу не вечером, а ночью. И ладно бы если бы это было в его характере, а если он пунктуален, как сама смерть? Неприятно. Вот в подобных ситуациях, имхо, два дня на одну зону помогут, если и не совсем их избежать, то хотя бы сократить. Одно дело, когда ты пришел чуть позже вечером, а другое, когда под утро, особенно когда договорились персы встретиться на улице, а ночью вдруг начался снег, дождь, гроза и ураган разом. И далеко не всегда то, что может понять соигрок-прод, поймет соигрок-перс. Им наш реал не ведом, увы и ах.
И, кстати, о птичках, а вернее о грозе, снеге, урагане и дожде. Если доблестный виртуалис так и продолжит отписываться раз в сутки (а я на это очень надеюсь, правда, не думаю, что это было бы слишком сложно, просто разбить зоны не по 6 часов, а по три и писать "такой то день эЛ, день, время 21:00"), погода будет более динамичной. Согласитесь, что порой странно смотрится, когда сутками на пролет льет ливень. А так появится больше шансов, что дождичек, как обычно и бывает, сменится облачками, затихнет, а потом опять польет с новой силой.
Растянутость, которую я выше отнесла к минусам, я так же могу отнести и к плюсам, но немного с другой стороны. Как выше писала Kela, когда играешь сразу за нескольких, это не только довольно выматывает, но и банально некогда бывает. Поэтому если темп игры хоть немного замедлится, это пойдет даже в плюс. Да даже есть когда, лично я не могу за одним постом через секунду начать писать следующий, особенно когда они еще и от разных персов и в разный, зачастую противоположных по эмоциям, ситуациях. Мне передых нужен, иначе желание убивать все, что вижу просыпается. А это, согласитесь, не те эмоции, которые хочешь получать от игры.
Ну и немного магии. 4 дня на применение зависящих от зоны способностей - неплохо. Хотя, в противовес идет 4 дня невозможности применения, но все-таки. Да и несчастный ресурс. Увы, но у меня не раз была ситуация, когда, опять же из-за реала, выходило писать по два-три поста в день, в одном из которых, например, была магия. И так 4 дня. И вот, в игре, по сути-то, по ощущениям, прошло, например, минут десять, а твой вампир, даже если он только что поел, вынужден оказаться опять голодным.
Ну и, наконец, несчастная яичница. Уж простите, но никак не может в моей, порой слишком рациональной, голове уместиться то, что она способна жариться сутки. Не логично это для меня, даже учитывая мертвое время, все эти петли и так далее. За это время бы и перс, и дом, и целый город могли сжариться, а не только несчастная пара яиц. Конечно, вариант, что завтрак будет готовиться и наши 8 дней никто не отменял, но все-таки шансов, что все закончится хотя бы относительно вовремя, станет больше.
Да и быстрой, динамичной игре на тех же вечеринках эта 2х зона никак не помешает. Все будет писать так же, как и писали, разве что разойдутся не в полдень, а в 6 утра, что тоже, на мой взгляд, более реалистично)
Я хотела написать что-то еще, но по ходу написания остального уже и забыла. Ну и ладно

Минус для меня всего один - растянутость, которую я уже озвучивала и так же относила и к плюсам. Как бы хороша она иногда ни была, порой она убивает все желание что либо делать. И поэтому этот один минус для меня настолько силен, что практически равен всем плюсам
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Лично я не вижу смысла растягивать временные зоны. Их все равно не хватит. Как не растягивай( в итоге это можно приравнять к бесконечности). Реал есть реал. Занятость в реале - есть занятость в реале и она диктует свои условия, на которые все чаще не удается забивать и принимать во внимание. И как бы мне не хотелось уделять больше внимания Лабиринту и игре - реальная жизнь все равно останется на первом и куда более важном месте (поэтому низкий поклон тем отважным личностям, что смогли с нами в таком черепашьем темпе сыграть/терпели/ждали/висели/продолжают -терпеть/висеть/ждать). И именно она, ее темп, наличие или отсутствие вдохновения, настроения, желания играть или его отсутствие являются той силой, что всякий раз по разному вносит свои коррективы в написание постов. Я могу и три строки писать часа два-три, только потому что занята на работе/дома/ и т.д или потому что желание играть схлопнулось/перс, шанадрахнув дверью, ушел в подвал и вылезать из него не хочет/ и т.д, а могу и простынь настрочить за минут 20-30, только потому что есть время и перс врезал чувствами как гаечным ключом с размаху в челюсть, вытряхнув все что ему нужно в пост на одном дыхании. И именно поэтому в последнее время наметилась тенденция игры в 2-3 лица, подальше от массовых сборищ, в чей темп я все равно при всем желании никак вклинится не смогу (Я даже лаб читать не успеваю, не говоря уж о том что бы как раньше активно играть)
Так что как не растягивай, темп игры все равно выработается в процесс взаимодействий игроков и сколько такой их отыгрыш, запланированый или нет, займет времени - тайна покрытая мраком. Так что все это увеличение временных зон или пребывание их в текущем виде как мертвому припарка.
 
Последнее редактирование:

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.123
Достижения
4.340
Награды
12.556
Проголосовала за нынешнее соотношение времени, потому что в общем и целом оно меня устраивает при игре. Хотя в последние месяцы, кажется, тенденция к замедлению наметилась вообще со всеми, с кем удаётся поиграть, и со всеми, кого удаётся почитывать. Увеличение каждой зоны чрезмерно растянет время, у нас и так странности, когда, кажется, время идёт в четыре раза медленнее, а ДР празднуется каждый год по-прежнему, и через реальный год общения перс стучит себя пяткой в грудь, что с кем-то три пуда соли съедено, пятьсот км ржавых труб вместе погрызено. Улыбает. Та же беременность осталась в реальных рамках (хотя как раз в этом случае я всё понимаю и ничего против не имею, нас-то всё равно не коснётся ХД).
У меня промелькнула мысль, что можно увеличить не все зоны, а, скажем, день и вечер. Предвижу, что в таком варианте будут переломаны в спорах все ещё оставшиеся целыми копья по поводу того, что именно стоит продлевать, но день и вечер мне видятся оптимальными для активности, маги-теневики и прочие, у кого есть привязка к зонам, обижены не будут, а зоны это, на первый взгляд, те самые, на которые у большинства выпадает основная деятельность сознательных граждан. Да и несознательным тоже должно хватить.
Хотя, как выше уже подмечали, против реала с ломом не поможет никакое растягивание времени.

На написание поста себе в абсолютно и по всем параметрам усреднённом итоге, даже при персовских "дайдайдай хочу срочно обнять/вломить" и "чё это ваще сейчас было и как на это реагировать в принципе? :непонял:", даю полчаса, если я в своих стандартных рабочих условиях, и меня никуда не сорвало с необходимостью тискать несчастный телефон.
Касательно динамики хочется подметить, что некоторых стоило бы переучить на быстропосты хотя бы частично. Если они хотят. А что? Навык полезный, как и практически любой другой, а при игре на ивентах пригодится. Вообще была мысль провести ивент с условным ограничением объёма в пользу скорости и простоты реакций, но пока это отвалилось на полочку над столиком. Предвижу возможность ответа "Я не могу играть маленькими постами, из меня уже не выбьешь писателя". Можете. Всё вы можете. Если не можете, плохо хотите или не хотите (см. выше), а это... очень плохо. ХД Не только для ваших соигроков на массовых мероприятиях, но и для вас в конечном итоге. Хотя, имхо, кто играет в Лаб, тот может вообще всё.
 
Последнее редактирование:

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
Лично мне. А вам? Yulu4, а тебе? Ты озвучила, тебе отвечать в первую очередь
Я об этом тоже думала, но считаю до сих пор тот режим, который сейчас, вполне комфортным. и вот почему: если ты хочешь поиграть здесь и сейчас, то если одна временная зона будет длиться двое суток, то это будет очень странно и не комфортно. Когда ты не занят и можешь выделить пару дней на игру - торчать все это время в одной зоне - убийство. К тому же может тебе хочется другую временную зону и она идеально впишется в твою задумку. А тут ее придется ждать почти неделю. В худшем случае. У нас и сейчас есть проблема - когда у тебя есть желание и время вылезти поиграть, но блин! У персов там ночь. А тебе эта зона совсем-совсем не подходит. Сейчас я обычно начинаю играть и подгоняю зону, смотря на время в сбр, или забиваю и иду по свои делам, ожидая ту самую зону. Или отказываюсь от планов, загоняю перса на общественную локу и проливаю слезы над тем, что все сидят по домам и играют свои длинные сюжетики. Но это я отвлеклась. Ничего не имею против сюжетных долгих отыгрышей. Иногда они даже заставляют зачитываться.
Поэтому вернемся к теме. та же магия. С двумя днями придется ждать четыре наших дня чтобы использовать тени.

А что до тех, кто занят и вынуждено пишет долго пост (я к этим людям тоже отношусь порой), то если это игра двух персов (а чаще всего это как раз совсем небольшая компания), я считаю приемлемым просто закрыть глаза на смену временных зон и играть в настоящем. И пусть макароны варятся сутки. Да, это слегка не логично, но пусть) пусть персы впадают во временную петлю. видимо то что у них там происходит настолько трагично/весело/захватывающе, что время летит со скоростью света! А? Логично? Логично. Растягивание времени эту ситуацию не исправит. Ибо фактически основной играющий состав играет по вечерам. Где то с 16 до 00 по мск.

Лучше провести опрос не на то, кто по сколько пишет пост (хотя тоже полезно), а кто в какие дни играет в каких временных рамках. В среднем. И на сколько дней обычно затягивается их отыгрыш, тот отыгрыш, который должен был бы уложиться в одну временную зону. Как показывает практика, если все заняты - это число будет астрономическим и в этих случаях никакое растягивание не поможет.
А на все остальное можно закрыть глаза и растягивание только создаст проблемы для тех, кто успевает за два дня что-то отыграть (а два дня это две временные зоны, что вполне адекватно еще).
А так же это создаст трудности для тех, кто играет для себя и своего персонажа и вынужден слоняться по локациям или ждать определенную временную зону (или смену погоды или еще чего) для своих задумок (душа требует немного логичности, ведь посещение ночного клуба днем вот вообще не катит). Здесь я говорю за себя и про себя. Растягивание времени лично для меня создало бы проблемы, т.к. у нас нет таких зависательных отыгрышей, а когда они и появляются раз в полгода, удобнее сослаться на временную аномалию. Ибо-вот-пример: Ваш перс играет с кем-то. Продюсеры играют в среднем темпе, но они в общем и целом уложат свой отыгрыш в две временные зоны, что им на руку. Ибо смена зоны ведет к смене погоды, дня-ночи и прочего-прочего. Удобно для игры, появляются новые сюжеты. как к примеру дождик пошел или дождик кончился. Вот по опыту скажу, что у нас было такое. Мы с нетерпением ждали смены зоны только для того, чтобы закончился дождь. А представьте, если бы он шел два дня. А потом еще два дня. Атааас.
Но не подумайте, что нас только погода волнует. Это пример. И их еще таких уйма. Но все это я говорю лишь к тому, что растягивание зоны палка о двух концах.
Я считаю, что игроки, которые вынуждены по тем или иным причинам играть долгие и сложные отыгрыши, у которых не слишком много времени и т.д. - могут играть в настоящем, но несколько опустив логику с временными зонами, особенно если играют вдвоем с кем-то. Ну вот временная аномалия. Время ускорилось в для этих двух-трех и пролетело незаметно. У других уже сто дел переделано, а эти разговоры говаривать закончили.
А вот тот, кто в такой отыгрыш не ввязан, ну никак не может закрыть глаза и сказать: повелеваю! Пусть день станет ночью ибо я так хочу!
Или мы получим персов, которые как безудержные зайчики-энерджайзеры за временную зону день успели и поработать, и поучиться, и помагичить, и на свидание сходить и на ночную рыбалку сбегать. Можно закрыть глаза... А, нет, простите. Нельзя закрыть глаза и сказать что тут время замедлилоось и поэтому в день успела втисаться ночь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх