Предложения и пожелания по улучшению игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
predlogenie.png
В данной теме вы можете высказать предложения и пожелания для улучшения игры "Лабиринт". Флуд и оффтоп будет караться шерифом по закону.

 

Мизуаж

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
40
Награды
44
Могу посоветовать (по поводу времени). Добавить еще 1 время суток, весной и летом - полдень, зимой и осенью - сумерки. Просто как вариант) Не придется растягивать временной отрезок на два дня, но при этом, у персонажа будет время, чтобы съездить домой и постирать носки.
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Айла Эмбер Рид

В "Предложения и пожелания"
Котелок после работы варит плохо, но полторы своих копейки я всуну в тему.

Я за то, чтобы оставить время как есть сейчас. Я сторонник динамичной игры (я восхищаюсь и удивляюсь тем, кто пишет длинные продуманные романы о своих персонажах, но сама так не не могу). Для меня кайф от игры заключается в том, что можно пережить происходящее с персонажем, в неожиданных ситуациях и реакциях соигроков. Но переживать это в пределах разумного, здесь и сейчас, а не два месяца к ряду. Если, скажем отыгрывается пьянка или депрессия, да хоть бы даже и безудержное веселье, тянуть это даже пару лабосуток порой невмоготу. И это нормально, учитывая, что живём мы всё таки в реале, а в Лабе - ИГРАЕМ. Меня не смущает то, что за день персы успели, скажем только выпить чаю, а вечером - только завязать шнурки. Я воспринимаю это как фрагменты из жизни персов. Картинки, которые стали видимыми благодаря игре. В конце концов в книгах или кино мы тоже проживаем куда больший отрезок времени, чем тратим на просмотр или чтение.
Не вижу проблемы в том, чтобы не обращать внимания на временную зону, зато вижу её в том, чтобы мучиться с ещё более растянутыми отыгрышами, стараясь не сломать персу логику только из-за того, что сама уже выдохлась.
Если я прям сижу и играю, и от игры прёт, то на пост уходит 10-20 минут. Я, правда, из тех, кто не претендует на литературность от слова совсем.

И как удобно было бы просто завершить эти посиделки, параллельно с сюжетом, никого не задерживая. Или наоборот убежать наконец с сюжета на посиделки. Это было бы удобно.
А можно мне в реале так? Так было бы удобно, ты вроде встал утром и пошёл на работу, а потом - раз, оказывается, что ты лежишь в своей кроватке и спишь. :смех: И волки целы и овцы сыты, и зарплату выдали... :teehee:
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Аксель Бентон

В предложения и пожелания.
По моим наблюдениям, никого особенно не смущает обыгрывать, скажем, посиделки в кафе, растянувшиеся на несколько суток. Магазины и прочее в Лабе работают круглосуточно, так что с этим проблем тоже не возникает, поэтому смысла растягивать время вроде бы и нет. Но это касается только взрослых персонажей.
Лично мне, как продюсеру ребёнка, не всё равно, день на дворе или ночь. Сейчас на то, чтобы потусить где-то вне дома, у нас есть три временные зоны: утро, день и вечер, а потом нам, аки Золушке, надо спешить домой (пусть Аки и не самый послушный ребёнок, но я всё же предпочитаю, чтобы ночевал он дома). Не всегда в эти трое суток удаётся выделить достаточно свободного времени для полноценной игры, поэтому зачастую она получается скомканной.
Но всё-таки увеличивать сутки до восьми реальных считаю перебором. Как вариант, можно поделить игровые сутки на шесть временных зон по четыре часа: ночь, раннее утро, утро, день, вечер, поздний вечер. Или оставить всё, как есть)
 

EllaRosa

Беспощадная
Завсегдатай
Сообщения
4.328
Достижения
975
Награды
1.412
Я тут просто мимогамадрил. И играю редко, поэтому постеснялась выражать свои пожелания по этому поводу :oops: Да и много говорить я не люблю, но все же я против растягивания временных зон. Если я ошибаюсь, то поправьте меня, я как всегда могу что-то напутать в правилах и не так понять, но сейчас в прошлом можно застрять на 16 реальных суток в домашней теме. Если на каждую временную зону дается не больше 4 суток в прошлом, разве этого мало? Да и что мешает просто не акцентировать внимание на времени? ))) Бывает же такое, вышел за хлебушком утром, идешь весь такой свежий, щасливый, бабочки летают, солнышко в глаз светит, дошел до ТЦ днем, подошел к прилавку с хлебушком вечером, а потом смотрим на окна: Даа, темнеет, домой пора, жратьохота, уж полночь близится, а близости все нет.
 
Последнее редактирование:

sovenochenka

Друг форума
Сообщения
9.071
Достижения
1.705
Награды
2.589
А можно мне в реале так? Так было бы удобно, ты вроде встал утром и пошёл на работу, а потом - раз, оказывается, что ты лежишь в своей кроватке и спишь. :смех: И волки целы и овцы сыты, и зарплату выдали... :teehee:
Отличная шутка. Правда.)) :clap: Сама сколько раз мечтала о таком и даже мне такое снилось, только про институт.:смех:

Но, из-за этой прекрасной шутки, я вынуждена повториться. Надеюсь, все и так поняли, что шутки шутками, но я всерьез говорила о другом. Что важно.

В данном случае между "пошел на работу" и "сплю в кроватке" проходит уйма времени, это не происходит параллельно у перса. Ты застреваешь на работе с подвисшим соигроком (или кто-то с тобой) и как раз-таки никак не можешь отыграть другое и даже оказаться в родной и такой желанной кроватке.
И нет, скомкать работу ты не можешь (как и в реале :хихикаю:). Выражаясь образно, это бы позволило проду (не персу) такие моменты (в данном случае, причем, внимание (!) мелкие и не влияющие на настоящее) доиграть и как раз присоединиться ко всем в живой игре, на том же ивенте или пляже.

По текущей теме. То же самое. Не обращать внимания на время меня устраивает. Но так же и вы, мои дорогие, кто боится меньшей динамики, в чем проблема? Вы все успеваете, и будете успевать больше и наконец не только пожарите яичницу, и да, ваши персы проживут насыщенный день. Больше - не меньше. С той же скоростью, с тем же рвением вы наоборот будете успевать еще больше, не напрягаясь (потому что для вас-то как раз ничего не изменится), как играли, так и будете играть (по времени) и как раз ваши персы, вернее, их дни станут насыщеннее и реалистичнее.

А вот тот, кто не успевает из-за реала или по другим причинам наконец успеет хоть что-то, сможет присоединиться к вам. Не будет так, что вы сделали сто дел, потому что все успевали и игра шла как обычно, а у другого прошла реальная неделя или месяц и перс не успел ничего.

Хотя здесь соглашусь с тем, что мы будем так же висеть. Но все же эта разница между прошедшим временем у персонажей, проды которых успевают меньше станет не такой колоссальной и катастрофической. Хотя мне-то что, я уже сказала, что тогда просто не буду воспринимать жалобы на отсутствии активной игры и буду жить как прежде, я приспособлюсь. Это просто мое недоумение, почему бы не сделать комфортнее всем. Только ИМХО

Но да, время вообще штука такая, что у всех свое его восприятие. Так что никого переубеждать не собираюсь, но реал в плен периодически захватывает даже наших "передовиков", и вот тогда и им бы пригодилось нововведение с более медленным течением времени у персов. У меня всё.
 
Последнее редактирование:

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Я вот понять не могу. У нас основной состав игроков, которых часто видно в онлайне, боятся каких-либо нововведений? Боятся что именно им будет не комфортно и не думают о своих соигроках? Не думают о том, что реал у людей важнее чем какая-то пресловутая игра похожая на словесную ММОшку? При этом согласны скомкано играть, согласны обрезать сюжеты на середине отогрыша, согласны когда их сюжеты и отогрыши резко принимают непонятную сторону? Вам что приятно когда, не всё из задуманного происходит? Да к тому же плюёте на соигрока у которого реал важнее... Это простите меня обычный эгоизм.

А предлагать
Касательно динамики хочется подметить, что некоторых стоило бы переучить на быстропосты хотя бы частично. Если они хотят. А что? Навык полезный, как и практически любой другой, а при игре на ивентах пригодится.
Вот такое это вообще немыслимо. Здесь играют люди так как им нравится и переучиваться они не будут.
Касательно меня, я играю в настоящем с некоторыми не простынями, даже перешагиваю себя и играю платочками или огрызками. Но, потом меня не тянет перечитывать такую игру, меня не тянет и дальше играть с такими соигроками, от которых я не получаю эстетического удовольствия.
И не надо мне сейчас тут говорить, что тогда идите в ТМ. Как ранее говорилось Лабринт разношерстный со множеством историй, так и не надо из него делать онлайн игру. Раз уж говорите, что Лабринт - литератрно-ролевая игра, коей я здесь не вижу.
Сама же ты пишешь пускай не носовые платочки, но шарфики и мохровые полотенца. Так что не уместно тут твое предложение. Тем более это загоняет в рамки игроков, а ведь на сайте сказано, что здесь мы можем развивать писательский навык, развивать фантазию, а не губить её в микропостах пяти строк.


Касательно прошлого. Уже говорилось тут, что это не будет мешать настоящему. Как вы не можете понять, что у людей реал порой так стучит Мьёлниром по голове, что играть онлайн не представляется возможным пару недель. Это если у вас в реале нечем вам заняться, то не значит что и вашему соигроку так же нечем заняться. Тем более прошлое, как уже выше сказал мой оппонент, помогло бы выйти в настоящее, тихо и спокойно доигрывая там и играя в настоящем.
Тем более я уже говорила на счёт алгебраического уравнения с несколькими неизвестными и общим итогом, к которому можно придти любыми путями.

Но я так понимаю, самые умные и боящиеся не хотят никаких перемен, я пойду другим путём. И предупреждаю в последствии ко мне не иметь никаких вопросов связанных с логикой игры.
Жаль только одно, что у продюсеров была возможность познакомится с старой ролевой системой, причем не лучшего качества.

За сим пока удаляюсь собирать помидоры для кетчупа)
 
Последнее редактирование:

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.159
Достижения
4.410
Награды
12.572
Так что не уместно тут твое предложение.
А я его не вам делала, и не от вас ответа жду, если ответ вовсе будет. Кроме того, ваших постов по сию пору не понимаю почти целиком, как и рвения создать тему и систематически собрать урожай помидоров этими самыми постами. До кучи, раз уж такая пьянка и
У меня на многих персов лаба встаёт вопрос, откуда то или это, когда это o_O не указано в анкете...
У меня, как и у нескольких ещё человек, есть вопрос к Эльге по её неснимаемому тотему и по корням этой волшебной удобной неснимаемости, а также по нескольким уже замшелым за их давностью отыгрышам, и на них никак не поступает ответа. Думаю, если вы обратитесь в личку или через организаторов, любой продюсер охотно пояснит вам момент, по которому у вас что-то встало. Но и здесь прямо-таки просится ваша же мантра о том, что никто никому ничего в Лабиринте не должен. Указывание чего-то в анкете загоняет продюсеров в рамки ). Персонажи живут? Живут. Изменяются? Изменяются. Отсюда и то, чего нет в анкете. Как отследить изменения? "Читать нас надо". (с) Чтобы закрыть этот вопрос, попросту укажу на пустующую уже полтора года тему Хроник Лабиринта, где свистит ветер и где могли бы быть краткие пересказы тех самых событий, что сподвигли персонажей измениться.
Вот такое это вообще немыслимо. Здесь играют люди так как им нравится и переучиваться они не будут.
А вы процитировали фразу, где было сказано точнёхонько то же самое. Зачем? Ладно, снимаю этот вопрос, он был риторический. В моём посте было сказано: "Если продюсеры хотят". Вы не хотите - окей, проблемы в этом нет совершенно никакой. Когда вы в последний раз играли с кем-то, кроме постоянного соигрока, играли спонтанно? Никому из играющих активно, динамично и гибко вы никаких проблем своей игрой не создаёте. Не понимаю вашего бурного недовольства, ждущего помидоров. Вопросов, связанных с логикой игры, к вам тем более нет ))). У меня нет. Никого из игроков мой пост в рамки не загоняет - никому ещё и слова не сказали по поводу этого предложения (обратите ещё раз пристальное трезвое внимание - предложения, а не требования, ехуху!), которое ещё может быть проигнорировано как организаторами, так и игроками.
Сама же ты пишешь пускай носовые платочки, но шарфики и мохровые полотенца.
Спасибо за внимание к отыгрышам, польщена и расшаркиваюсь. Честное слово. Хотя смысла опять не поняла, эти профессиональные жаргонизмы такие профессиональные жаргонизмы. Круто. Всё-таки платочки или полотенца?


*По непосредственной и основной теме. Присоединюсь к высказавшимся о том, что можно увеличить дробление суток на временные зоны и сделать шесть вместо четырёх. Это может быть компромиссом между увеличением длительности зоны и прежним порядком игры, а ещё логичным в моём понимании образом решает проблему затянувшихся ливней или солнцепёков. Ну смотря насколько будет благосклонен погодный рандом в таком случае. Не знаю, как в остальных городах (не настолько следила в прошедшие месяцы), а вот в Исла затяжные ливни доставляют прямо-таки боль даже при том, что можно отыгрывать незначительные перемены погоды в рамках заявленной Виртуалисом.

Где-то звучал вопрос о том, на какое время обычно растягивается игра, которую планировали уместить в одну зону... Чаще всего всё зависит от количества персонажей на локации и непосредственно в отыгрыше. Чем их больше, тем шире погрешность, но я бы сказала, что одна зона растягивается на две. Ну на три, если участвует 3-4 человека, и они более-менее динамично реагируют, отписываются. Вот в конце утра встретилась бодрая компания в "Гармонии" и к середине дня решила, что после обеда пойдёт в клуб... Уж утро близится, а Германа движухи всё нет. В таких случаях, как правило, и начинается лёгкий релаксирующий игнор проносящихся мимо суток, и в этом нет ничего страшного... Пока, правда, не сталкиваются между собой реальности двух персонажей из разных игровых ситуаций. Вот когда у одного поход в клуб играется двое лабосуток, а второй сидит где-то один и ждёт обещанного, скажем, утреннего звонка уже третьи сутки, вот тут наш пуганный зверёк Логика страдает и начинает издавать разные звуки, метаться в поисках выхода, а конце концов, тяжко вздохнув, находит в углу потёртый уработанный молоток и привычно им на всё забивает... Но эта грустная ситуация вряд ли разрешится увеличением продолжительности зон или их количества, потому что её диктует всё тот же неумолимый реал.
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Кроме того, ваших постов по сию пору не понимаю почти целиком, как и рвения создать тему и систематически собрать урожай помидоров этими самыми постами. До кучи, раз уж такая пьянка и
Не понимаете и не надо. :псих: Ведь не каждому дано получать добротное курево для постов и для сюжетов, которые не рассчитаны на мирных продов играющих одни лишь только разговорчики :bleh:. А если завидно, то - завидуйте молча.
Да, и я не рвусь за тем, что бы меня закидывали лайками и охами-вздохами, какие мы хорошие, какие прекрасные, что все обязаны должны лежать у наших ног. Мы не претендуем на звание Мисс Вселенная и у вас корону не собираемся отбирать.
Так что я не расстраиваюсь, когда в обсуждалке имя моей белобрысой волчицы мелькает настолько редко, что это очень радует)

У меня, как и у нескольких ещё человек, есть вопрос к Эльге по её неснимаемому тотему и по корням этой волшебной удобной неснимаемости,
Отвечу вашими же словами.
"Читать нас надо". (с)


А я его не вам делала, и не от вас ответа жду, если ответ вовсе будет.
А вы процитировали фразу, где было сказано точнёхонько то же самое. Зачем? Ладно, снимаю этот вопрос, он был риторический. В моём посте было сказано: "Если продюсеры хотят". Вы не хотите - окей, проблемы в этом нет совершенно никакой. Когда вы в последний раз играли с кем-то, кроме постоянного соигрока, играли спонтанно? Никому из играющих активно, динамично и гибко вы никаких проблем своей игрой не создаёте. Не понимаю вашего бурного недовольства, ждущего помидоров. Вопросов, связанных с логикой игры, к вам тем более нет ))). У меня нет. Никого из игроков мой пост в рамки не загоняет - никому ещё и слова не сказали по поводу этого предложения (обратите ещё раз пристальное трезвое внимание - предложения, а не требования, ехуху!), которое ещё может быть проигнорировано как организаторами, так и игроками.
Хорошо! Зачем вы пишете своё предложение, если хотите что бы его проигнорировали?
И почему это я не могла по поводу вашего предложения высказаться?
 
Последнее редактирование:

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.200
Награды
1.542
Вы все успеваете, и будете успевать больше и наконец не только пожарите яичницу, и да, ваши персы проживут насыщенный день.
Мне лично не нужен такой насыщенный день. И я это уже писала. Что мой перс будет в этот бесконечный день делать? Мне и сейчас то порой хочется, чтобы временные зоны сменялись чуть быстрее. И ты сама сказала, что все как висели, так и будут висеть.
Так что я бы попросила не обобщать: не всем станет лучше и хорошо. Мне нет. Это лишь твое предположение
Не думают о том, что реал у людей важнее чем какая-то пресловутая игра похожая на словесную ММОшку?
А можно все будут уважать всех? Или неужели лично я похожа на человека, у которого "пресловутая игра" стоит важнее реала, который играет сутки напролет? Нет.
Но мне не нравится идея отыгрышей в прошлом. Вернее даже так - оно мне не нужно. Я не собираюсь ничего там отыгрывать. Совсем. Никогда. Во первых - я не могу в настоящем игру спланировать так, чтобы перс пришел к нужному варианту событий, а ты говоришь об отыгрышах прошлого. Сама с собой - окей. С кем-то - да не получится. Плавали и знаем, что не получится и реакцию соигрока не предсказать. А если договориться в деталях, то это в миры надо. Там формат позволяет написать что-то литературное. С подобающим оформлением и размахом
 

sovenochenka

Друг форума
Сообщения
9.071
Достижения
1.705
Награды
2.589
Так что я бы попросила не обобщать: не всем станет лучше и хорошо. Мне нет. Это лишь твое предположение
я и написала, что это лишь мое ИМХО, и, по-моему, ни один раз.:улыбаюсь: Но мне нужно было выразить его, как и тебе твое.

Почему же бесконечный? Не всегда.
Я написала про то, что тогда он будет полноценным. Сейчас даже "все успевающие" проды при мне несколько раз все сворачивали и куда-то не успевали.
Так же на этот вопрос я уже ответила:
но реал в плен периодически захватывает даже наших "передовиков", и вот тогда и им бы пригодилось нововведение с более медленным течением времени у персов.

Ну и пресловутая яичница наконец нормально пожарится.:лол2:

В принципе, мне нечего добавить и всю свою позицию я выразила в предыдущих сообщениях. Соглашусь еще только с теми, кто просто хочет добавить две новые зоны - это удачный компромиссный вариант.

И ты сама сказала, что все как висели, так и будут висеть.
да, верно, но все же это будет не так дико выглядеть с точки зрения персов, что сказано в этой фразе:

Но все же эта разница между прошедшим временем у персонажей, проды которых успевают меньше станет не такой колоссальной и катастрофической.


В принципе, я приму любое решение данного вопроса и уже писала в каждом посте, что здравое зерно есть у всех. Мое предыдущее сообщение - мои аргументы "за" такое нововведение и мысли по этому поводу. В принципе, я написала этот ответ из вежливости, для уже полной прозрачной ясности и, главным образом, чтобы поддержать еще одно предложение прода Аксель Бентон и других.:улыбаюсь:
 
Последнее редактирование:

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
А можно все будут уважать всех? Или неужели лично я похожа на человека, у которого "пресловутая игра" стоит важнее реала, который играет сутки напролет? Нет.
Но мне не нравится идея отыгрышей в прошлом. Вернее даже так - оно мне не нужно. Я не собираюсь ничего там отыгрывать. Совсем. Никогда. Во первых - я не могу в настоящем игру спланировать так, чтобы перс пришел к нужному варианту событий, а ты говоришь об отыгрышах прошлого. Сама с собой - окей. С кем-то - да не получится. Плавали и знаем, что не получится и реакцию соигрока не предсказать. А если договориться в деталях, то это в миры надо. Там формат позволяет написать что-то литературное. С подобающим оформлением и размахом
Хорошо, тут прости за укол в твою строну, давно замечено, что ты играешь редко. Но большая часть как раз таки живут тут.
Не нравится, пускай так. Я тут с тобой спорить не собираюсь, и так поняла, что ничего не выйдет из такого что предлагается.
На счёт договора, зачем договариваться в деталях? Когда можно написать какой-то общий сюжет и его итог. А вот как к этому придти, тот тут миллиарды ситуаций, как к данному итогу пришли.
Тем более, Лабринт местами стал игрой договорённой. Зато как-то меньше трений стало в обсуждалке, что кто-то где-то не так отреагировал, не то сказал.


Да, и ссориться как то нет желания. :девочкасромашкой: Хоть в Лабе персонажей много, но со всеми знакомым быть не можешь. Так же как и в реальности какого-нибудь небольшого городка. Ты слышишь о новых жителях, но знакомится с ними не получается. Так и тут.
 
Последнее редактирование:

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Айла Эмбер Рид

В предложения и пожелания
И нет, скомкать работу ты не можешь (как и в реале ). Выражаясь образно, это бы позволило проду (не персу) такие моменты (в данном случае, причем, внимание (!) мелкие и не влияющие на настоящее) доиграть и как раз присоединиться ко всем в живой игре, на том же ивенте или пляже.
Я попыталась представить, как это будет: тут у меня персонаж весь на нервах, но я раз и отправляю его в прошлое на вечеринку (как забить на настроение перса и играть - не понятно, но это, может, только мне так). И там персонаж, который жил в настоящем и не знал Васю Пупкина, вдруг знакомится с этим самым Васей... И всё. Всё настоящее надо править и менять. Как вы сможете поделить моменты на мелкие и не меняющие будущее, если всем известно, что наступив на бабочку в прошлом, это самое будущее можно изменить (кому неизвестно - почитайте Брэдбери). А вы тут про вечеринки и посиделки в прошлом. Порой даже неожиданные действия со стороны игрока всё переворачивают, так, что ты сидишь, чешешь репу и своего перса не узнаёшь. Или ты начал писать реакцию перса, пошёл налить себе чаю, вернулся, а перс передумал уже и ему совсем другое надо. Как вообще можно надеяться, что игра в прошлом ничего не изменит в настоящем? Прошлое на то и прошлое, что оно прошло, зачем в нём сидеть? Это тоже ИМХО, если что.
 

sovenochenka

Друг форума
Сообщения
9.071
Достижения
1.705
Награды
2.589
Проду Айла Эмбер Рид,

вполне резонные замечания, правда, мне казалось, что я дала уже ответ, что да, так, конечно, бывает. И бывает именно во время живой игры.

Но в предлагаемом варианте, как я его вижу, а меня же и просят представить и объяснить, из настоящего в прошлое никто не отправляется, только наоборот.

И да, прошлое играется только то, что не может повлиять на настоящее, то есть почти все четко договорное, прошлое перса по истории и то, что нужно только доиграть, но случился подвис (как в описанном мной случае). Все. И это прописать в таком случае в правилах. Как в 18+, что "здесь только отрывки из игры и запрещена живая игра", так и здесь. И про ответственность продов за то, чтобы отыгрываемое там не влияло на настоящее. Оно и останется для полностью спонтанной реакции, как собственных персонажей, так и других.:улыбаюсь: Для этого будет живая игра. Но! Подвисшие только из-за части игроков в заканчивающемся сюжете смогут к такой живой игре присоединиться, а другие просто написать истории из прошлого своих персов, по аналогии с темой, которую предлагала inf_loa_d

На этот вопрос я частично уже отвечала в своем первом сообщении здесь.:улыбаюсь:

Как вы сможете поделить моменты на мелкие и не меняющие будущее, если всем известно, что наступив на бабочку в прошлом, это самое будущее можно изменить (кому неизвестно - почитайте Брэдбери).
потому что все же есть прод, а это правило применимо только для персов или нашей с вами жизни (в которой мы сами персы, грубо, образно и неправильно говоря). Ну и все написанное выше. У нас здесь все же мир историй, а значит к чему-то задуманному подвести можно.
А договорная и частично договорная (хотя бы об основных событиях) игра в лабе уже давно есть.
Кто играет спонтанно от слова "чисто" спонтанно или у кого не получается подвести к такому итогу. Что ж, сторонники живой игры, я и сама люблю так поиграть, благо, перс у меня ни один (сейчас не успеваю, правда). Так вот, мои дорогие и уважаемые, чем вам помешает тема, созданная для других, плюс прошлого вашего персонажа?

Если бы так решились проблемы с подвисами, в которых задействованы не все проды, то более свободные из них смогли бы как раз присоединиться к более спонтанной и живой игре.

И да, в теме было бы прописано, что здесь, да, жестче, и продюсер(ы) вдвойне должны все обдумать и ни в коем случае не нарушать логику настоящего, а живая игра в режиме реального времени остается основой всех основ и принципом лаба.

Убрала под спойлер окончание ответа.

По теме нынешней. Ратуя уже за шесть временных зон вместо восьми, я все же вижу их полноценными, а не по 4 часа. А что? Шесть, не восемь, это компромисс.:улыбаюсь:
 
Последнее редактирование:

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.200
Награды
1.542
Когда последний раз я пыталась сделать так, чтобы зная итог привести перса к определенному финалу, то ничего не получилось. Это непредсказуемый лабиринт. Хотя почему только последний раз? Сколько помню - у меня никогда не получалось играть по намеченному сюжету. Рано или поздно что-то идет не так. И это уже сказали дюжину раз подряд. Не получается играть так, как вы тут предлагаете. Не потому, что мы такие плохие и противимся новшествам, а потому что опыт показывает это. Задав направление и финал, вероятность придти к этому финалу почти всегда близится к нулю, только если ты не ломаешь специально перса. Я ломала, мне не понравилось то, что получилось. больше так делать не хочется
И вообще я уже запуталась чего вы хотите, sovenochenka. Как ты это представляешь в игре?
Вот играют два перса. Один зазавис. Другой нет. Проходит две недели первый возвращаются... и они продолжают играть? А может просто попросить оргов повисеть в прошлом?
С другой стороны как я поняла Cerberus5 предлагает другое. Она говорит что вот повисли. И второй может пойти поиграться в прошлом. Или пойти играть дальше свое, а потом продолжить играть тот отыгрыш в прошлом с человеком, который отвис через две недели? Я право запуталась.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.348
Достижения
1.975
Награды
2.876
Yulu4 как я поняла, тут вообще несколько вариантов, запутывающих всех.

1. Отыгрыш куска прошлого.
Пример. Играя в настоящем Виром, я вдруг захотела отыграть сцену, допустим, давности двух лет, когда Вир и Мариус ехали из одной локи в другую через нору и эту нору мне надо отыграть. Обычный разговор. Мы с продом продумываем заранее что они там говорили, чтобы не нарушать логику настоящего, атонидайбожечки они там поссорятся и кто-то о клонится от планов и кто-то ляпнет не то или не тем тоном, которым надо. Игра по ролям с заранее написанным сценарием, речь там, действия, кто с какой силой пукнул, то есть публикация постов из черновичка.

2. Спонтанный отыгрыш зависшего недавнего прошлого без сценария из которого выльется черти что и параллельный отыгрыш настоящего одним персом. Если честно, я не представляю как это вообще. Ведь спонтанное прошлое очень влияет на будущее, я не смогу играя в зависшем отыгрыше, отыгрывать благополучное настоящее, не зная, что в том отыгрыше станет с моим персом. Это получается уже 2 параллельные вселенные.

Минусов всяких таких отыгрышей может быть куча.

Это и споры с продом, чтобы не отклониться "а какого василька ты мне указываешь что говорить моему персу" и подобное.

Это невозможность кому-либо присоединиться, потому что они ехали только вдвоем жи! Откуда там третьему лицу взяться, придется жи переписывать настоящее, а то вдруг Эльга захотела спонтанно присоединиться, стоя на обочине, а эти персы в настоящем ее вообще не знают и не видели, придется им вкладывать в головы, что внезапно знают ее, а это порождает еще большую путаницу, потому что со временем ты забываешь, знает ли что-то перс, или это прод вычитал у кого-то в мыслях?

Это невозможность придумать что-то внезапно-спонтанное в последний момент (а давай захлопнем им крышку люка, пусть сидят, посмотрим что выйдет. Кто читал, тот поймет).

Это еще большая заторможенность написания постов в настоящем от перса, который распополамился, потому что вырастут бесконечные очереди ("а вот щас моя очередь писать в прошлом, а вы тут в настоящем подождите посидите, пока я там очередь отпишу, и не важно что вам, десятью человекам, придется подождать меня, вы же должны уважать меня и мой реал, а еще и моего соигрока, потому что он тоже ждет, так что я приду примерно через 17 часов, и то, если повезет"). Иногда ожидая пост игрока в настоящем-то нервы сдают, а еще ждать, пока он отпишет там прошлое.

Это большая путаница с прошлым, к примеру, играя в прошлом и параллельно в настоящем, и если кто-то в настоящем затупил и вы с ним остались в предпоследней зоне доигрывать в двух звездах, то это получается уже двойное прошлое! А еще нидайбоже вы там так же застрянете на 2 наших недели и решите таким же образом "выйти" поиграть в настоящее и еще раз так зависнуть, порождая третью игру в пошлом, чтбы у всех взорвался мозг.

Плюсов такой игры, к сожалению, я не вижу для формата нашей ролевой. У нас есть ТМ (не миры, а творческая мастерская, но и миры, кстати тоже есть) куда все это можно спихнуть красиво, отшлифовав до блеска, как уже упоминала Libertinka, так же у нас все еще есть возможность чуть-чуть доиграть что-то в прошлом, если вы уж так повисли и не любите вынужденно закрывать глаза на логику течения временных зон.
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Изабель Суон

В тему предложений по игре.

Раз уже все высказываются, то и я выскажусь.
Касательно темы для игры в прошлом, лично для себя смысла не вижу, и если такая тема когда-либо появится, играть в ней я откажусь. Не понимаю, честно, почему все так яро спорят с переходом на личности, будто кто-то кого-то туда тащит. В тему, которой не существует. Ага.

Что касается дополнительных временных зон, то тут я против. И так хватает того, что желанной игры приходится ждать несколько дней, потому что персы договорились на вечер, скажем, или какое-то конкретное задуманное действие можно совершить только ночью, например. Еще дольше ждать я не согласна... А как представлю весь сопутствующий этому переворот в МС (а там многое на зонах завязано), то ну нафиг, извините. Хорошо же оправдывалась всегда затянувшаяся жарка яишницы временными аномалиями. Разве не для того этот термин ввели?
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Yulu4 Прости, может где я могла и могу не ясно выражаться и запутывать, но говорю то, что примерно представила Navit

1. Отыгрыш куска прошлого.
Пример. Играя в настоящем Виром, я вдруг захотела отыграть сцену, допустим, давности двух лет, когда Вир и Мариус ехали из одной локи в другую через нору и эту нору мне надо отыграть. Обычный разговор. Мы с продом продумываем заранее что они там говорили, чтобы не нарушать логику настоящего, атонидайбожечки они там поссорятся и кто-то о клонится от планов и кто-то ляпнет не то или не тем тоном, которым надо. Игра по ролям с заранее написанным сценарием, речь там, действия, кто с какой силой пукнул, то есть публикация постов из черновичка.
А что мешает просто договориться об этом прошлом и итоге, конце этого не большого отогрыша. Я же не раз повторяла, что пути идущие к договоренному концу слишком велики и их много. Я никогда не думала, о том, что прошлое может стать костью в горле при игре в настоящем. За всю свою ролевую жизнь, как даже и не думала о том, что здесь многие говорят, типо это неприемлемо. Для меня вообще это легкий шок О_о, что бы люди играя на ролевой отрекались от отогрышей каких-то воспоминаний, раскрывая прошлое своего персонажа.
Тем более когда персы находятся в "норах", там же тоже жизнь кипит, а итог этой жизни только воспоминания. А ведь воспоминания порой не дают полноценной картинки на раскрытия в настоящем, тех или иных ситуаций, новых знакомств, новых машин, телефонов и денег (это я привела грубые примеры). Потому что порой смотришь на не работающих персов и не понимаешь, откуда у них склады симбаксов О_о, которые они транжирят в магазинах, кафешках и тихо в бутиках. А каждый раз обращаться к продам таких персонажей, не вижу толку в этом (простите за такой очередной грубый пример). Поэтому что бы меньше было взрывов мозга у читателей ( я же не думаю, что у нас все читатели, просто читают не вникая). Поэтому что бы ничего подобного не было, можно отыграть эту самую маленькую сценку откуда деньги у персонажа: может быть он выиграл их, может быть получил наследство, а может где и подработал.

2. Спонтанный отыгрыш зависшего недавнего прошлого без сценария из которого выльется черти что и параллельный отыгрыш настоящего одним персом. Если честно, я не представляю как это вообще. Ведь спонтанное прошлое очень влияет на будущее, я не смогу играя в зависшем отыгрыше, отыгрывать благополучное настоящее, не зная, что в том отыгрыше станет с моим персом. Это получается уже 2 параллельные вселенные.
Вот тут как раз порой между продами возникают споры, ссоры и недопонимания, и желание свернуть побыстрее сюжет и забыть его как страшный сон. И опятьже [2] Кто мешает этим продам договориться дойти до определенного итога, и попутно играть в настоящем О_о. Такое ощущение, что здесь каждый прод сам за себя и тогда смотря с вашего ракурса, получается что Лабиринт игра не общая, а одиночек. А если один из двух подвисших персонажей появляется редко или стал появляться редко в силу реала. И прода такого персонажа не может этот самый реал пододвинуть что бы доиграть задуманный сюжет. Тем более если они оба не желают его комкать, сворачивать и превращать в нелогичную кашу. Почему бы не дать такую возможность отогрышам, ведь как ранее говорила sovenochenka, это не только не помешает настоящему, но и как раз даст возможность подвисшим более активным персонажам играть в настоящем.
Возьмем ситуацию мою. прод Алекса не может играть каждый день, как ему хочется. Мне очень часто приходится после отогрышей уводить Эльгу в нору, потому что тоже реал стучит разводным ключом по голове. Но сейчас именно о том, что бы играть в настоящем и параллельно в прошлом. Так вот, нет ничего зазорного в том, что бы договориться с продом Алекса о каких-то моментах и придти к общему знаменателю. В итоге, у нас уже есть окончание сюжета, до которого идти и идти, а скручивать в рогалик, делать обрезание, ломать логику (что для меня не очень приемлемо при сюжетных отогрышах) у нас с ним нет никакого желания. Поэтому это был бы выходит для таких вот ситуаций.
Ведь продюсеры все здравомыслящие, все взрослые и думаю понимающие, что нет ничего зазорного в том, что бы такую ситуацию подвисаний решить через ЛС. И да как уже неоднократно говорилось, живая игра не будет затронута, и подвисшие игроки более активные, смогут играть в настоящем в живую игру.

Это невозможность кому-либо присоединиться, потому что они ехали только вдвоем жи! Откуда там третьему лицу взяться, придется жи переписывать настоящее, а то вдруг Эльга захотела спонтанно присоединиться, стоя на обочине, а эти персы в настоящем ее вообще не знают и не видели, придется им вкладывать в головы, что внезапно знают ее, а это порождает еще большую путаницу, потому что со временем ты забываешь, знает ли что-то перс, или это прод вычитал у кого-то в мыслях?
А ничего что это ваш отогрыш в прошлом и зачем вообще там кому-то левому присоединяться, если это ваша задумка О_о. Тут я вошла в ступор, потому что отыгырвая прошлое на других ролках, никогда (повторяюсь уже в энный раз) не замечала, что оно как-то сильно влияло на настоящее. И тем более если у вас нет желание это отыгырвать, то и не надо. Может у других оно появится.
Но как видно и другие, не то что не понимают, а просто не хотят вникать, играя живую игру. Правильно, а зачем заморачиваться с прошлым, его нет для меня, его не было, когда находился персонаж в норе. Нет никакой закадровой в этот момент нахождения в норе жизни. Там просто перс уходил в кому и всё. Жизнь продолжается, только когда он выходит в люди и играет. Видимо просто нет вдохновения, нет творческого порыва расскрывать какие-то моменты. Тем более они не будут никому интересны. А вы уверены в этом? Я нет.
И тем более, если забывается со временем кто с кем знакомом, то можно будет просмотреть эти самый воспоминания, хотя опять же... Видимо надо всем принимать витаминки для памяти.

Это большая путаница с прошлым, к примеру, играя в прошлом и параллельно в настоящем, и если кто-то в настоящем затупил и вы с ним остались в предпоследней зоне доигрывать в двух звездах, то это получается уже двойное прошлое! А еще нидайбоже вы там так же застрянете на 2 наших недели и решите таким же образом "выйти" поиграть в настоящее и еще раз так зависнуть, порождая третью игру в пошлом, чтбы у всех взорвался мозг.
какую-то вы сложность написали? О_о... Я же говорю про зависших персонажей, где один из них более активный чем второй. И этот более активный будет играть в живую игру, никого не подвешивая. Ну, вот случилось такое, что второй прод в реале утонул... А ты хочешь играть, и понимаешь что сможешь жить персонажем здесь и сейчас.

Это еще большая заторможенность написания постов в настоящем от перса, который распополамился, потому что вырастут бесконечные очереди ("а вот щас моя очередь писать в прошлом, а вы тут в настоящем подождите посидите, пока я там очередь отпишу, и не важно что вам, десятью человекам, придется подождать меня, вы же должны уважать меня и мой реал, а еще и моего соигрока, потому что он тоже ждет, так что я приду примерно через 17 часов, и то, если повезет"). Иногда ожидая пост игрока в настоящем-то нервы сдают, а еще ждать, пока он отпишет там прошлое.
И опять же, а зачем там в прошлом проставлять зоны? Когда это может всё выглядеть как в 18+. Тем более я никогда на локационных ролках не видела никаких огромных очередей и проблем между игроками играющими в настоящем и параллельно в прошлом закрывая какой-то подвисший сюжет. Для меня удивительно вас читать с такими размышлениями. Как будто тут задумывается глобально-галактический переворот.

Плюсов такой игры, к сожалению, я не вижу для формата нашей ролевой. У нас есть ТМ (не миры, а творческая мастерская, но и миры, кстати тоже есть) куда все это можно спихнуть красиво, отшлифовав до блеска, как уже упоминала
Тут развожу руками, потому что я не в силах раскрыть глаза и показать плюсы от такой игры, потому что изначально всё встаёт в штыки и изначально игровая система Лабиринта прописана по старой игровой системе ролевых игр 2000 годов. Тем более на данный момент и есть редкие ролки, в которых существует локационная система, и приходящие новички туда, никогда не задаются вопросом на тему, а зачем прошлое. Даже больше скажу, многие начинают с него играть, где перед этим просто договариваются с будущими соигроками. Да, и не мешает этим новичкам играть и там и там. Тем более за одного персонажа, но с разными эмоциями и мыслями.


И раз уж, здесь все так боятся своих сил, боятся, что что-то отыгранное в прошлом, может очень сильно навредить настоящему, то думаю Эту тему можно закрыть. Нет желания развиваться, нет желания показывать приключении своего перса в "за кдровой" жизни или жизни прошлого. То думаю, пускай каждый останется при своём мнении.
А если найдутся желающие, то можно и сотворить совместный ТМ или велком в будущий, хотя навряд ли кто-то захочет, потому что для них это непостижимо умом.

Так что я отчаливаю от этого диспута.
Прошу прощения у кого заняла время! Видимо это был последний случай, когда пыталась внести что-то толковое и понятное, от которого открещиваются как от страшного монстра.
Всем удачки!
 
Последнее редактирование:

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.200
Награды
1.542
Cerberus5 мы не боимся, что прошлое может изменить. Мы знаем, что оно изменит. Давай мы будем рассматривать лаб отдельно, а не в соотношении с абстрактыми другими ролками. Мы играя в настоящем не можем со 100% уверенностью предсказать -финал. Он может отличаться от задумки! Это не предположения, не размышления, это данность, которую ты никак не можешь понять. Не важно, что происходило в других ролках. У нас вот так складывается. Почему ты вечно тыкаешь в свой опыт? Они там могут играть как хотят, но у нас так не получается. Когда я хотела чтобы мой перс познакомился с другим моим персом, а я знала примерный сценарий и возможность, но придти к этому не смогла. А если бы это случилось в прошлом? При том что писать черновик отыгрыша и потом просто публиковать нет никакого желания
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
А я тут что-то как раз задумалась о временных петлях. Вот перс, скажем, о них знать может? Может на них ссылаться объясняя свое отсутствие в течении нескольких дней, который прошли в Лабе, а для него это время промчалось как один, в виду затянувшегося отыгрыша, где продам не позволяло время и ряд других причин как пулеметы строчить посты? Или же нет?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх