Yulu4 Прости, может где я могла и могу не ясно выражаться и запутывать, но говорю то, что примерно представила
Navit
1. Отыгрыш куска прошлого.
Пример. Играя в настоящем Виром, я вдруг захотела отыграть сцену, допустим, давности двух лет, когда Вир и Мариус ехали из одной локи в другую через нору и эту нору мне надо отыграть. Обычный разговор. Мы с продом продумываем заранее что они там говорили, чтобы не нарушать логику настоящего, атонидайбожечки они там поссорятся и кто-то о клонится от планов и кто-то ляпнет не то или не тем тоном, которым надо. Игра по ролям с заранее написанным сценарием, речь там, действия, кто с какой силой пукнул, то есть публикация постов из черновичка.
А что мешает просто договориться об этом прошлом и итоге, конце этого не большого отогрыша. Я же не раз повторяла, что пути идущие к договоренному концу слишком велики и их много. Я никогда не думала, о том, что прошлое может стать костью в горле при игре в настоящем. За всю свою ролевую жизнь, как даже и не думала о том, что здесь многие говорят, типо это неприемлемо. Для меня вообще это легкий шок О_о, что бы люди играя на ролевой отрекались от отогрышей каких-то воспоминаний, раскрывая прошлое своего персонажа.
Тем более когда персы находятся в "норах", там же тоже жизнь кипит, а итог этой жизни только воспоминания. А ведь воспоминания порой не дают полноценной картинки на раскрытия в настоящем, тех или иных ситуаций, новых знакомств, новых машин, телефонов и денег (это я привела грубые примеры). Потому что порой смотришь на не работающих персов и не понимаешь, откуда у них склады симбаксов О_о, которые они транжирят в магазинах, кафешках и тихо в бутиках. А каждый раз обращаться к продам таких персонажей, не вижу толку в этом (простите за такой очередной грубый пример). Поэтому что бы меньше было взрывов мозга у читателей ( я же не думаю, что у нас все читатели, просто читают не вникая). Поэтому что бы ничего подобного не было, можно отыграть эту самую маленькую сценку откуда деньги у персонажа: может быть он выиграл их, может быть получил наследство, а может где и подработал.
2. Спонтанный отыгрыш зависшего недавнего прошлого без сценария из которого выльется черти что и параллельный отыгрыш настоящего одним персом. Если честно, я не представляю как это вообще. Ведь спонтанное прошлое очень влияет на будущее, я не смогу играя в зависшем отыгрыше, отыгрывать благополучное настоящее, не зная, что в том отыгрыше станет с моим персом. Это получается уже 2 параллельные вселенные.
Вот тут как раз порой между продами возникают споры, ссоры и недопонимания, и желание свернуть побыстрее сюжет и забыть его как страшный сон. И опятьже [2] Кто мешает этим продам договориться дойти до определенного итога, и попутно играть в настоящем О_о. Такое ощущение, что здесь каждый прод сам за себя и тогда смотря с вашего ракурса, получается что Лабиринт игра не общая, а одиночек. А если один из двух подвисших персонажей появляется редко или стал появляться редко в силу реала. И прода такого персонажа не может этот самый реал пододвинуть что бы доиграть задуманный сюжет. Тем более если они оба не желают его комкать, сворачивать и превращать в нелогичную кашу. Почему бы не дать такую возможность отогрышам, ведь как ранее говорила
sovenochenka, это не только не помешает настоящему, но и как раз даст возможность подвисшим более активным персонажам играть в настоящем.
Возьмем ситуацию мою. прод Алекса не может играть каждый день, как ему хочется. Мне очень часто приходится после отогрышей уводить Эльгу в нору, потому что тоже реал стучит разводным ключом по голове. Но сейчас именно о том, что бы играть в настоящем и параллельно в прошлом. Так вот, нет ничего зазорного в том, что бы договориться с продом Алекса о каких-то моментах и придти к общему знаменателю. В итоге, у нас уже есть окончание сюжета, до которого идти и идти, а скручивать в рогалик, делать обрезание, ломать логику (что для меня не очень приемлемо при сюжетных отогрышах) у нас с ним нет никакого желания. Поэтому это был бы выходит для таких вот ситуаций.
Ведь продюсеры все здравомыслящие, все взрослые и думаю понимающие, что нет ничего зазорного в том, что бы такую ситуацию подвисаний решить через ЛС. И да как уже неоднократно говорилось, живая игра не будет затронута, и подвисшие игроки более активные, смогут играть в настоящем в живую игру.
Это невозможность кому-либо присоединиться, потому что они ехали только вдвоем жи! Откуда там третьему лицу взяться, придется жи переписывать настоящее, а то вдруг Эльга захотела спонтанно присоединиться, стоя на обочине, а эти персы в настоящем ее вообще не знают и не видели, придется им вкладывать в головы, что внезапно знают ее, а это порождает еще большую путаницу, потому что со временем ты забываешь, знает ли что-то перс, или это прод вычитал у кого-то в мыслях?
А ничего что это ваш отогрыш в прошлом и зачем вообще там кому-то левому присоединяться, если это ваша задумка О_о. Тут я вошла в ступор, потому что отыгырвая прошлое на других ролках, никогда (повторяюсь уже в энный раз) не замечала, что оно как-то сильно влияло на настоящее. И тем более если у вас нет желание это отыгырвать, то и не надо. Может у других оно появится.
Но как видно и другие, не то что не понимают, а просто не хотят вникать, играя живую игру. Правильно, а зачем заморачиваться с прошлым, его нет для меня, его не было, когда находился персонаж в норе. Нет никакой закадровой в этот момент нахождения в норе жизни. Там просто перс уходил в кому и всё. Жизнь продолжается, только когда он выходит в люди и играет. Видимо просто нет вдохновения, нет творческого порыва расскрывать какие-то моменты. Тем более они не будут никому интересны. А вы уверены в этом? Я нет.
И тем более, если забывается со временем кто с кем знакомом, то можно будет просмотреть эти самый воспоминания, хотя опять же... Видимо надо всем принимать витаминки для памяти.
Это большая путаница с прошлым, к примеру, играя в прошлом и параллельно в настоящем, и если кто-то в настоящем затупил и вы с ним остались в предпоследней зоне доигрывать в двух звездах, то это получается уже двойное прошлое! А еще нидайбоже вы там так же застрянете на 2 наших недели и решите таким же образом "выйти" поиграть в настоящее и еще раз так зависнуть, порождая третью игру в пошлом, чтбы у всех взорвался мозг.
какую-то вы сложность написали? О_о... Я же говорю про зависших персонажей, где один из них более активный чем второй. И этот более активный будет играть в живую игру, никого не подвешивая. Ну, вот случилось такое, что второй прод в реале утонул... А ты хочешь играть, и понимаешь что сможешь жить персонажем здесь и сейчас.
Это еще большая заторможенность написания постов в настоящем от перса, который распополамился, потому что вырастут бесконечные очереди ("а вот щас моя очередь писать в прошлом, а вы тут в настоящем подождите посидите, пока я там очередь отпишу, и не важно что вам, десятью человекам, придется подождать меня, вы же должны уважать меня и мой реал, а еще и моего соигрока, потому что он тоже ждет, так что я приду примерно через 17 часов, и то, если повезет"). Иногда ожидая пост игрока в настоящем-то нервы сдают, а еще ждать, пока он отпишет там прошлое.
И опять же, а зачем там в прошлом проставлять зоны? Когда это может всё выглядеть как в 18+. Тем более я никогда на локационных ролках не видела никаких огромных очередей и проблем между игроками играющими в настоящем и параллельно в прошлом закрывая какой-то подвисший сюжет. Для меня удивительно вас читать с такими размышлениями. Как будто тут задумывается глобально-галактический переворот.
Плюсов такой игры, к сожалению, я не вижу для формата нашей ролевой. У нас есть ТМ (не миры, а творческая мастерская, но и миры, кстати тоже есть) куда все это можно спихнуть красиво, отшлифовав до блеска, как уже упоминала
Тут развожу руками, потому что я не в силах раскрыть глаза и показать плюсы от такой игры, потому что изначально всё встаёт в штыки и изначально игровая система Лабиринта прописана по старой игровой системе ролевых игр 2000 годов. Тем более на данный момент и есть редкие ролки, в которых существует локационная система, и приходящие новички туда, никогда не задаются вопросом на тему, а зачем прошлое. Даже больше скажу, многие начинают с него играть, где перед этим просто договариваются с будущими соигроками. Да, и не мешает этим новичкам играть и там и там. Тем более за одного персонажа, но с разными эмоциями и мыслями.
И раз уж, здесь все так боятся своих сил, боятся, что что-то отыгранное в прошлом, может очень сильно навредить настоящему, то думаю Эту тему можно закрыть. Нет желания развиваться, нет желания показывать приключении своего перса в "за кдровой" жизни или жизни прошлого. То думаю, пускай каждый останется при своём мнении.
А если найдутся желающие, то можно и сотворить совместный ТМ или велком в будущий, хотя навряд ли кто-то захочет, потому что для них это непостижимо умом.
Так что я отчаливаю от этого диспута.
Прошу прощения у кого заняла время! Видимо это был последний случай, когда пыталась внести что-то толковое и понятное, от которого открещиваются как от страшного монстра.
Всем удачки!