Предложения и пожелания по улучшению игры

Тема в разделе "Пограничье", создана пользователем Лабиринт, 28 июн 2015.

  1. Лабиринт
    Лабиринт

    Сердце мира


    Персонаж
    Дата: 28 июн 2015 | Сообщение #1
    [​IMG]
    [​IMG]
    В данной теме вы можете высказать предложения и пожелания для улучшения игры "Лабиринт". Флуд и оффтоп будет караться шерифом по закону.

     
    alina_v, FrostWitch, EllaRosa и 9 другим нравится это.
  2. StasiGhost
    StasiGhost

    Проверенный
    Сообщения:
    141
    Дата: 17 фев 2018 | Сообщение #421
    Несем кое-чего и от себя.

    Не знаю, может, я в социальных сетях пересидела, но раз на сайте с анкетами есть такая фишка вроде списка знакомых и контактов, почему бы не сделать графу "семейное положение" или там, допустим, родственные узы? Мне кажется, достаточно удобно было бы, не пришлось бы гулять по анкетам/сообщениям и сидеть вычислять, кто чей брат/сестра/мать/отец/ребёнок/бабушка/дедушка/etc, кто с кем в каких отношениях, а в отношениях ли вообще перс или нет, и тому подобное. Ну, и чтоб родственников, допустим, согласовывали с оргами, а не наобум выставляли и только среди существующих персов. Как-то так.
     
    Kioko-тян, IKSIMS3, Фиалин и 4 другим нравится это.
  3. A-Lexx-A
    A-Lexx-A

    Проверенный
    Сообщения:
    781
    Дата: 17 фев 2018 | Сообщение #422
    а для чего? Просто если это чисто продюсерский интерес, то тут, мне кажется, и так информация будет известна если перс интересен. А если не интересен, то и на страницу профиля вы вряд ли к нему пойдете )). Ну а если инфа нужна, что своему персу "нашептать", то это и не честно и не интересно получается. Ведь когда в жизни знакомишься с кем-то, сразу не знаешь как там у него и что. Пока не спросишь или со временем не выяснить. Так и тут. А то в лабе и так игра на 90% договорная стала, а если ещё и персы начнут знакомиться строго с теми у кого отношений нет - будет вообще не интересно.
    а вот с этим я лично в корне не согласна (если конечно правильно поняла мысль). Для чего это? А если у персонажа там родственников вагон и маленькая тележка? Всех их согласовывать? Они может и не понадобятся никогда. )))
     
  4. StasiGhost
    StasiGhost

    Проверенный
    Сообщения:
    141
    Дата: 17 фев 2018 | Сообщение #423
    А зачем тогда вообще указывать какую-либо инфу, кроме того, что сам перс может подметить (вроде роста и других физ. хар-к), если можно "нашептать" что угодно о персонаже, исходя из его биографии и прочих данных? Тогда и сверхов уж надо скрывать, если уж можно "нашептать" (интересно, как бы те же оборотни чувствовали друг друга, если бы это всё не указывалось для продюсеров, потому что они могут "нашептать"? и прочее в таком духе). Да и знакомятся персы не отнюдь ради отношений или чего-то там ещё, и уж тем более не только со свободными персами. Имхо, бред, особенно учитывая, что отношения — это в принципе так-то не секретная инфа, и при желании можно копнуть и узнать, свободен перс или нет, и опять же "нашептать".
    Зачем тогда уж имеется инфа о знакомых/контактах? Вы в телефон не лезете при первой встрече к человеку, а знать, кого он знает в принципе уж тем более не можете. А "для себя" я думаю каждый перс и прод в курсах, чьи номера у него есть и кого он знает.

    А био, возраст, его знакомых и пр. тоже изначально, знакомясь с человеком, никто не знает. И не факт, что узнает) Тем не менее, эта вся инфа есть в анкетах.

    Лично я любитель почитать анкеты, но "углубляться" в какие-то дебри и читать десять тысяч постов про каждого перса, чтобы узнать о его родственных связях и отношениях — как-то слишком долговато.

    Я имела ввиду, что согласовывать существующую в лабе родню, чтоб связи в анке виднелись. Почему нет?
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    IKSIMS3, Lacheln и A-Lexx-A нравится это.
  5. Yulu4
    Yulu4

    Лемур


    Друг сайта
    Сообщения:
    5.137
    Дата: 17 фев 2018 | Сообщение #424
    Прерывая дальнейшие дебаты скажу:
    это будет) В общем почти все должно будет появиться позже.
     
    A-Lexx-A и Aki нравится это.
  6. A-Lexx-A
    A-Lexx-A

    Проверенный
    Сообщения:
    781
    Дата: 17 фев 2018 | Сообщение #425
    ну я за других сказать ничего не могу, но сама её воспринимаю как напоминалку для себя с кем мой перс знаком и чей телефон у него есть. А то раньше приходилось подписываться строго на тех чей номер сотового имелся у перса ))). Очень помогает эта инфа, особенно когда выпадаешь из игры на пару месяцев и напрочь забываешь с кем он там познакомился и кого номерочек брал :пишу: . Ещё бы как-нибудь узнавать кто симку потерял или номер сменил - вообще бы красота была :девочкада:. Но это, к сожалению, анриал :извини:
    аааа, ясненько ))). Я не правильно поняла просто. Собственно поэтому и спросила :улыбаюсь:
     
    FrostWitch и StasiGhost нравится это.
  7. Astronomer
    Astronomer

    Проверенный
    Сообщения:
    6.297
    Дата: 10 июл 2018 | Сообщение #426
    Всем привет. Спасибо модераторам за Миднайт, выглядит очень атмосферно, очень классный подарок на трехлетие. Но вот возникла идея... А не построить ли там обсерваторию-планетарий? Очень вписывается в местный колорит. Лотов-обсерваторий в сим-коммьюнити пока не наблюдалось, но могу попробовать построить и отснять.
    Я даже нашла гигантский телескоп-декор.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2018
  8. GuruSam
    GuruSam

    Kotomki Support


    ГМ Лабиринта
    Сообщения:
    4.192
    Дата: 11 июл 2018 | Сообщение #427
    Спасибо, мы старались сделать поистине атмосферный и наполненный загадками городок, рад что понравилось.
    Насчет обсерватории, идея хорошая :супер:, берем на заметку, тем более что в симовском Миднайте обсерватория есть. Но мы пока упираемся в лимит. Так как помимо уже существующих 4 локаций планируется в будущем открыть еще 2. Соответственно, еще одна локация пока будет в резерве, в очереди так сказать. Будем смотреть на популярность города и количество жилых локаций, и отталкиваясь от этого уже открывать новые общ.локации.
     
    Селеста, alina_v, Astronomer и 2 другим нравится это.
  9. Astronomer
    Astronomer

    Проверенный
    Сообщения:
    6.297
    Дата: 25 июл 2018 | Сообщение #428
    Господа и дамы, я долго обмозговывала (пхах, как смешно звучит "обмозговывала" в контексте зомби-апокалипсиса)) результаты наших флешмобов и обсуждений и поняла: наш диагноз – мы любим AU-шки, альтернативные вселенные, и можем работать во многих направлениях и многих жанрах. Но при этом нам нужно сохранить и мир таким, какой он есть, чтобы не нарушить глобального замысла и основных загадок Иртмиса. Однако было интересно помечтать, согласитесь? И что если мечты сделать реальностью?
    Возникла следующая идея: чтобы не плодить множество AU-тем, достаточно сделать всего одну. Назвать её, к примеру, "Червоточина". Или "Складка в ткани пространства". И периодически устраивать путешествия, добровольные (со стороны продюсеров, готовых рискнуть), принудительные(со стороны персонажей) в разные по духу миры и эпохи. Зомби-апокалипсис, мир дикого запада, Викторианская Англия, другие планеты, футуристический Иртмис – все вселенные и эпохи станут доступными для путешествий. Но. Чтобы облегчить работу и максимально всех разгрузить, нужно будет, во-первых, за раз проводить только одно путешествие с максимальным количеством желающих, после чего давать персонажам отдохнуть, а своей фантазии набраться сил в родном Иртмисе (допустим, больше месяца сознание и тело в другом пространственном кармане не выдержит, и человека просто выбрасывает оттуда); во-вторых, необходимо проявлять максимальную инициативу. Придумали крутое вмешательство? Можно быстро написать весточку модераторам/админам ролевой. Хочешь помочь и хорошо знаешь матчасть для ивента? Присоединяйся и помогай. И игра разнообразится, и не придётся креативного бюро администрации стирать фантазию в мочалку.
    И в третьих, в Иртмисе не знают о магии, но люди тоже хотят участвовать в магических приключениях. Выход? Люди не помнят о нахождении в таких карманах, компенсаторный механизм памяти работает по полной, заполняя пробелы.
    Я не знаю, как именно можно реализовать это технически, не знаю, насколько сложно это будет, но это может помочь разнообразить нашу игру и расширить границы доступных нам жанров.
    Спасибо, если прочитали этот пост до конца. Вдвойне спасибо, если высказали своё мнение относительно того, станет ли такой шаг благом или проклятием для ролевой. Да и просто спасибо за то, что вы и ваши персонажи есть) Лаб, его продюсеры, его креативная команда админов и модеров, его персонажи, его мир и его магия прекрасны. Сделаем Лаб ещё лучше, приложив совместные усилия.
     
    Libertinka, NatalyJane, Бёдвильд и 10 другим нравится это.
  10. jermaine
    jermaine

    Проверенный
    Сообщения:
    639
    Дата: 1 авг 2018 | Сообщение #429
    Добрый день!
    Может быть, стоит добавить ссылку на гайд по призыву в описание способностей темного и светлого призыва в МС?
     
    EllaRosa, [email protected], Libertinka и ещё 1-му нравится это.
  11. Фиалин
    Фиалин

    Daemon



    Суперзвезда
    Сообщения:
    11.671
    Дата: 24 сен 2018 | Сообщение #430
    Предложение короткое, но ёмкое: добавить персам куда-нибудь (на лабо-вики, на страничку профиля на лабо-сайте) графу "Первый пост в игре". Порой хотелось ознакомиться с истоками истории какого-нибудь персонажа, и в таких случаях чаще совершенно не знаешь, куда ткнуться, особенно если персонаж - заслуженный житель игры. Поиск тоже не всегда покажет первое сообщение и, я так подозреваю, для поиска оного надо будет затратить немало времени, а прыгать по ссылкам переходов (и они не всегда содержат в себе ссылку, иногда пустые) тоже долго, и работает это в обратном направлении, что сбивает восприятие.
     
  12. Libertinka
    Libertinka

    Котолнышко


    ГМ Лабиринта
    Сообщения:
    1.354
    Дата: 3 окт 2018 | Сообщение #431
    Astronomer, идея с Червоточиной очень интересная (похожие нас уже посещали), но и очень непростая. Мы от неё не отказываемся, но стадия продумывания пока в зачатке. :)
    Вопрос взят на заметку и решается.
    Предложение несомненно интересное, но его реализация под вопросом. Пока можно предложить самим продюсерам добавить ссылку на первый пост в информации о персонаже. По желанию.

    На вопросы я условно ответила? Ответила. :D А теперь нам бы хотелось сделать встречное предложение. Мы подумали и решили, что Миднайту очень не хватает интересных локаций. Поэтому мы предлагаем и вам подумать и принести нам свои идеи в эту тему. Можно конкретные лоты, а можно просто описания желаемых локаций, но лоты предпочтительнее. Они - уже готовое воплощение мечт и фантазий. :да: Только не спешите строить - будет обидно, если лока не пройдёт. Когда идеи будут собраны, мы устроим голосование и вот от него и станем отталкиваться.
    Если вы стеснительный аноним, отправляйте свои предложения в ЛС ГМ Лабиринта , и они будут размещены здесь.
    Одно предложение у нас уже есть:
    Кто больше? Не стесняемся. Вы не предложите и никто не предложит. :подмигиваетулыбается:
     
    alina_v, GuruSam, АлисаOff и 9 другим нравится это.
  13. olik100
    olik100

    Проверенный
    Сообщения:
    252
    Дата: 3 окт 2018 | Сообщение #432
    На днях озарило, что товарищи студенты слишком счастливые студенты, возможно было бы неплохо, если бы появился кампус. Тут и возможность добавить немного реалистичности, найти друзей по несчастью/счастью/сессии и обзавестись комнатой в общежитии, если не хватает денег на отель или квартиру.
     
    Kioko-тян, alina_v, EllaRosa и 5 другим нравится это.
  14. Evil_Snow
    Evil_Snow

    inf_loa_d


    Друг сайта
    Сообщения:
    4.292
    Дата: 3 окт 2018 | Сообщение #433
    У меня предложение:
    Перенести Твинбрукскую общагу в лоты типа отеля. У нас всегда сдаются комната-другая почти за копейки, а жить некому(
     
  15. Селеста
    Селеста

    Musica nell'anima



    Суперзвезда
    Сообщения:
    4.956
    Дата: 3 окт 2018 | Сообщение #434
    Давно хотела предложить добавить сверхам куда-нибудь в профиль ссылку на инициацию. Порой хочется узнать, а как это было у того или иного персонажа, но искать сложновато.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
  16. [email protected]
    Sh@dow

    FarEast



    Администратор
    Сообщения:
    27.964
    Дата: 3 окт 2018 | Сообщение #435
    Поддерживаю эту идею, так как оно и идет как общежитие, где разные ребята и девчата могут снимать комнаты, а отель в Бридже не всем новичкам может быть по карману. Поэтому мне кажется, что так будет правильнее.
    Тоже хорошее предложение, мне кажется.

    На счет Миднайта тоже подумаю, так как город по своей атмосфере просто шикарный и хочется его еще чем-то разнообразить )))
     
  17. FrostWitch
    FrostWitch

    Котомок Мстюн



    Модератор Лабиринта
    Сообщения:
    4.436
    Дата: 3 окт 2018 | Сообщение #436
    А еще хочется эту атмосферу сохранить, поэтому локации, наверное, не плохо было бы подбирать в духе городка. Хотя бы по стилю.
     
    Libertinka, GuruSam, EllaRosa и 3 другим нравится это.
  18. [email protected]
    Sh@dow

    FarEast



    Администратор
    Сообщения:
    27.964
    Дата: 4 окт 2018 | Сообщение #437
    У меня была мысль предложить создать для Миднайта кладбище, но уже не такое как в Муне, а более заброшенного характера на территории леса (примерно такой атмосферы) или ближе к горам, но там бы могло быть не просто кладбище, а еще рядом с ним какой-то необычный дом (заброшенный со своей легендой) или какая-то гробница, подобная египетским, но уже со своей обстановкой. Согласна, что Миднайт обалденный городок со своей неповторимой и жуткой в хорошем смысле атмосферой, которую хочется сохранить в его локациях.
     
    Libertinka, Lacheln, FrostWitch и 2 другим нравится это.
  19. Navit
    Navit

    Мечтательница


    Друг сайта
    Сообщения:
    4.511
    Дата: 4 окт 2018 | Сообщение #438
    [email protected] по мне кладбище это уже повторение, думаю что будет лишним, а то потом может начаться, давайте сделаем кафе, но не такое кафе как то кафе, но кафе. Не хочется однотипного, лучше уж какой-нибудь "лес на опушее гор", и то что-то новое.
    Помню кто-то хотел сделать болото/дамбу (?) в Твин или я ошибаюсь?
    В Миднайт как вариант можно что-то типа таможки или комиссионки/ломбард, чтобы сдавать туда вещи ненужные или в залог или что-то подобное и они там же бы и продавались, то есть взаимодействие с персами. Хотя есть Блошинный, но он у меня ассоциируется с редкостями и антиквариатом
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
    GuruSam, FrostWitch, Libertinka и 4 другим нравится это.
  20. Libertinka
    Libertinka

    Котолнышко


    ГМ Лабиринта
    Сообщения:
    1.354
    Дата: 6 окт 2018 | Сообщение #439
    Можно сменить лоту название, переименовав в Хостелл или что-то подобное, а затем кому-то из хозяев дать объявление в Виртуалис. :да: Пришлите в ЛС ГМ Лабиринта то название, которое кажется вам подходящим, и шапка будет изменена.

    Можно также попросить продюсеров добавить ссылки в информацию.

    Кофейня анонимно, как один из лотов для Миднайта:

    Я ее вижу примерно такой: старый дом в викторианском стиле, с большими окнами. А внутри местечко, немного осовремененное, но тоже со старой мебелью, диванчиками, креслицами, камином (даже в углу можно поставить несколько книжных полок), немного в стиле стимпанк, немного викторианского, что вполне может соответствовать атмосфере городка. Вот нечто такое:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Место, где не просто забежал за чашкой кофе, а где можно отдохнуть от суеты, расслабиться, хорошо провести время. Допустим, можно устроить, что по выходным раз в неделю здесь еще и выступают какие-то группы (любители, а не профессионалы). И кроме кофейка можно еще и музычку послушать.
     
  21. ИИ Виртуалис
    ИИ Виртуалис

    Мировая сеть


    Персонаж
    Дата: 6 окт 2018 | Сообщение #440
    Сообщение от продюсера Айла Эмбер Рид

    Относительно новых лотов в Миднайте: в этом городе достаточно "заброшенных" локаций, таких на которых не так просто оказаться и не так просто встретить других персов. Локации классные и тематически выдержанные, для Иртмиса новые. Но их достаточно. Я считаю, что для оживления игры нужны более "обычные" локации. Это требуется и чисто технически, для продов, чтобы было проще найти повод посетить новый город, и с точки зрения логики властей в игре. Ведь город недавно открыли и он что-то типа музея. Большого мёртвого музея. А надо привлечь туда жителей (и продов). С этой точки зрения кладбище кажется мне совершенно ненужной темой, такое можно и в общей теме города отыграть при желании. Кафе в этом плане лучше, но опять же - в Исле есть кафе, в Бриджпорте - ресторан в отеле, в Твинбруке паб и бар, в Авроре - кафе в развлекательном комплексе... Мне кажется, что кафе может быть частью какой-то другой локации. И из предложенных выше локаций университет кажется мне неплохой идеей. В кампусе может много чего быть, в том числе и кафе. Там могут встречаться персонажи, которые не пересекаются в других местах. Это вполне может быть старое готическое здание первого в Иртмисе университета, который теперь открывается вновь и другие ВУЗы переносят туда свои факультеты. Во всяком случае, это многофункциональная локация, если вы понимаете, о чём я. :D

    Сообщение от продюсера Айла Эмбер Рид

    А, и ещё: Миднайта нет на карте мира и непонятно где он находится. Хорошо бы прояснить этот момент, так как выход к морю или его отсутствие может повлиять на локации. Я к тому, что вот тут висит список, в котором, например, у поминается порт. Хотя он не помечен как одобренный, но его кто-то когда-то предложил...
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2018