Предложения и пожелания по улучшению игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
predlogenie.png
В данной теме вы можете высказать предложения и пожелания для улучшения игры "Лабиринт". Флуд и оффтоп будет караться шерифом по закону.

 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.110
Достижения
4.340
Награды
12.552
а такое есть в Лабе? о_0
Такое случается постоянно, просто кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет. Та самая ситуация, когда в одной теме у персонажей слишком затянулась игра по личным обстоятельствам одного, обоих или всех участвующих в отыгрыше продов. Темп снизился до поста-двух в сутки, а ситуацию надо как-то доигрывать, не бросая и не комкая. Яичница жарится три дня, а где-то на другой локации другие персы недоумевают, куда же пропал персонаж-повар, почему не отвечает на смс и звонки, и не пора ли вызывать службу спасения и подымать всех на поиск.
 
Последнее редактирование:

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Возьмем ситуацию мою. прод Алекса не может играть каждый день, как ему хочется. Мне очень часто приходится после отогрышей уводить Эльгу в нору, потому что тоже реал стучит разводным ключом по голове. Но сейчас именно о том, что бы играть в настоящем и параллельно в прошлом. Так вот, нет ничего зазорного в том, что бы договориться с продом Алекса о каких-то моментах и придти к общему знаменателю. В итоге, у нас уже есть окончание сюжета, до которого идти и идти, а скручивать в рогалик, делать обрезание, ломать логику (что для меня не очень приемлемо при сюжетных отогрышах) у нас с ним нет никакого желания. Поэтому это был бы выходит для таких вот ситуаций.
Это идёт в разрез с форматом нашей ролевой. Опытным путём мы пришли к тому, что наилучшее подходящее время для нашей ролевой это настоящее. Допускается незначительная задержка в недавнем прошлом. Это решение организаторов игры.
А ничего что это ваш отогрыш в прошлом и зачем вообще там кому-то левому присоединяться, если это ваша задумка О_о. Тут я вошла в ступор, потому что отыгырвая прошлое на других ролках, никогда (повторяюсь уже в энный раз) не замечала, что оно как-то сильно влияло на настоящее. И тем более если у вас нет желание это отыгырвать, то и не надо. Может у других оно появится.
В формате нашей ролевой вы можете присоединиться к любому отыгрышу, следуя логике появления своего персонажа в нужной локации. В статусах персонажей иногда указываются просьбы не вмешиваться в отыгрыш. Подчёркиваю, просьбы, не запреты. Запретить никто не может, но все мы не только продюсеры персонажей, но и ХоЧиты. А ХоЧиты по умолчанию к чужой игре относятся уважительно.
Но как видно и другие, не то что не понимают, а просто не хотят вникать, играя живую игру.
Возможно вы правы, и вам стоит обратить на это особое внимание. Большинство играющих не хочет вникать в прошлое. Как и в любом не идеальном сообществе, мы, организаторы, ориентируемся на подавляющее большинство нашего небольшого комьюнити. При этом, если есть возможность сделать так, чтоб и запросы меньшинства были удовлетворены, то мы делаем для этого всё возможное. В данном случае мы считаем, что прислушайся мы к вашей просьбе создать такую тему, это нанесёт урон всей игре в целом. Подавляющее большинство играть у нас так не умеет (первый аргумент), а учиться не хочет, как вы верно заметили из высказываний игроков тут в теме (второй аргумент). А тема открывается для всех, а не для вас двоих (третий аргумент). Покорнейше просим простить, но для "двоих", выражаясь грубо и утрируя, у нас темы не открываются. Если есть темы-аналоги, как это происходит в случае с путешествиями, то подобное возможно после рассмотрения орг.составом. В иных случаях — нет. Ваш случай рассматривался, мы отказались. Некоторые причины кратко изложила выше.
Правильно, а зачем заморачиваться с прошлым, его нет для меня, его не было, когда находился персонаж в норе. Нет никакой закадровой в этот момент нахождения в норе жизни. Там просто перс уходил в кому и всё.
Вам указали на возможность отыграть в воспоминаниях в рамках раздела Лабиринт и в теме "Творческая мастерская" за рамками игрового раздела. Да, там можно писать и текст. Тема не только для картинок. Может быть варианты не идеальны, но другие на данный момент не предусмотрены. Ваша просьба была рассмотрена и отклонена, как не подходящая формату нашей ролевой. Если у вас или у кого-то ещё есть другие предложения, которые устроили бы всех — пишите, мы рассмотрим.
И опять же, а зачем там в прошлом проставлять зоны? Когда это может всё выглядеть как в 18+.
В разделах 18+ не настроен Виртуалис на оповещение игроков о смене зоны, но время там двигается точно так же, как и в остальных разделах Лабиринта. Возможно в будущем оповещения будут сделаны и там.
Тем более на данный момент и есть редкие ролки, в которых существует локационная система, и приходящие новички туда, никогда не задаются вопросом на тему, а зачем прошлое. Даже больше скажу, многие начинают с него играть, где перед этим просто договариваются с будущими соигроками. Да, и не мешает этим новичкам играть и там и там. Тем более за одного персонажа, но с разными эмоциями и мыслями.
Это не соответствует формату нашей ролевой игры. Формату похожих игр может и соответствует, а нашему нет. Это решение организаторов игры.
Эту тему можно закрыть.
Она и закрыта, моя коллега Libertinka опубликовала вам решение всего орг.состава. С того момента вопрос больше не обсуждается на уровне организаторов. Для большей ясности: организаторы могут пытаться донести до вас какую-то свою мысль, но вопрос больше не рассматривается административно. Если выразиться грубо, то все разговоры не касающиеся увеличения временных зон (или их добавления, как компромисса) — переливание из пустого в порожнее.
А если найдутся желающие, то можно и сотворить совместный ТМ или велком в будущий, хотя навряд ли кто-то захочет, потому что для них это непостижимо умом.
Давайте обходиться без оскорблений играющих. Я уверена, что вы, как и я вас, считаете себя ХоЧитом и не стали бы решать, что несогласие с вашим мнением подавляющего большинства продюсеров говорит об их умственной неполноценности ("непостижимо умом" выглядит именно как это). Точно так же, я уверена, что и подавляющее большинство считает вас вполне умственно полноценным человеком, способным понять точку зрения оппонента. Я права в своём убеждении, Cerberus5?
 

sovenochenka

Друг форума
Сообщения
9.071
Достижения
1.705
Награды
2.589
Не хотела уже ничего отвечать, потому что на все вопросы выше я уже давала ответы с примерами, вежливо, с пониманием и даже юмором, особенно прозрачно обрисовав все в последних постах. Могу на каждый ваш вопрос отвеить цитатой своей просто. Но сейчас просто не могу пройти мимо. Мне ясно, причем уже давно (с самого начала), что такой темы здесь не будет. Потому что другие не могут и/или не хотят. Но мнение свое я оставить считаю своим долгом. С уважением. И изначально я оставила его, а потом ко мне просто пошли вопросы, вежливость и здравый смысл (ну и толика надежды на компромисс) заставляли меня отвечать. Почему нет? Но сейчас я отвечу и предлагаю просто закрыть тему. Я долго думала, слова были пространными, но я поняла, как в итоге все просто сформулировать.

Дело в том, что все, что вы мне пишете (примеры) относится к живой (а другая, что, мертвая, что ли, спросите вы), хорошо, к спонтанной игре. Я же говорю про игру договорную и полудоговорную, то есть сюжетную. Причем сюжете не спонтанного, где есть только начало идеи и проблема поставлена перед персом. Я говорю про игру, где есть некоторые обязательные моменты, которых, как правильно сказала Cerberus5 можно достичь любыми путями. И да, такая игра в лабе существует И про опыт я свой лабовский говорю.

Так что, Юля, я понимаю, что ты, скорее всего, и не обобщаешь, но в свою очередь попрошу тебя этого не делать.

мы не боимся, что прошлое может изменить. Мы знаем, что оно изменит. Давай мы будем рассматривать лаб отдельно, а не в соотношении с абстрактыми другими ролками. Мы играя в настоящем не можем со 100% уверенностью предсказать -финал.
Я знаю здесь как минимум нескольких игроков (я их посчитала, но не буду называть поименно, пусть каждый говорит за себя, могут возникнуть споры), которые все же о многом договариваются перед и во время сюжета. И поверьте, на попытках моих волос поседеть это отражается даже сильнее, чем при обычной спонтанной игре (а я люблю и ту, и ту, благо перса у меня два, с абсолютно разным стилем игры) - то есть кол-во неожиданных поворотов сохраняется, игра все равно не мертвая, пусть и не такая спонтанная. Я прекрасно осознаю, что вряд ли найду сейчас понимание нашей абсолютно спонтанной части игроков. Но так же скажу, что уже предлагала строго прописать в такой теме следующее:

Все. И это прописать в таком случае в правилах. Как в 18+, что "здесь только отрывки из игры и запрещена живая игра", так и здесь. И про ответственность продов за то, чтобы отыгрываемое там не влияло на настоящее. Оно и останется для полностью спонтанной реакции, как собственных персонажей, так и других.:улыбаюсь: Для этого будет живая игра. Но! Подвисшие только из-за части игроков в заканчивающемся сюжете смогут к такой живой игре присоединиться, а другие просто написать истории из прошлого своих персов, по аналогии с темой, которую предлагала inf_loa_d

И да, в теме было бы прописано, что здесь, да, жестче, и продюсер(ы) вдвойне должны все обдумать и ни в коем случае не нарушать логику настоящего, а живая игра в режиме реального времени остается основой всех основ и принципом лаба.
Более того, тогда и только тогда ряд продов сможет чаще к ней присоединяться. И я не запутаюсь. Говорю за себя. Ни в чем, или не более, чем при обычной игре. Я и так играю почти похожим образом. И да, я тот человек, которому удается реализовать задуманное. Просто цели нужно ставить такие, чтобы исполнить их в любом случае, и при любой реакции соигрока (ну и при некоторой договоренности с ним), всё. Никого переубеждать не берусь, я понимаю, что стиль и манера вашей игры (спонтанная игра) другие, но не нужно говорить, что в лабе у всех не получается, и в лабе уже есть такой опыт. Не только у меня.

Но так как остальные проды, которым это могло бы понадобится, не отписываются, а тему просили закрыть, а потом начали ко мне обращаться (нет, я нисколько не против, поверьте, просто всё уже есть в моих предыдущих постах здесь) я просто не вижу смысла ни для себя, ни для вас больше повторять свою позицию. Наконец я собственную раскрыла почти полностью, вот и все. Все, что я хотела. За сим удаляюсь и пусть каждый останется с собственным опытом и видением ситуации.:реверанс:

Поэтому и правда предлагаю закрыть тему и общаться только по текущей.

UPD. Если что, я накатала это до предыдущего поста и считаю искренне, что и правда мы высказались и большинству это не нужно и не стоит это больше обсуждать. Не могла не высказать позицию, меня, тем более, просили.:извини:
 
Последнее редактирование:

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
А я тут что-то как раз задумалась о временных петлях. Вот перс, скажем, о них знать может? Может на них ссылаться объясняя свое отсутствие в течении нескольких дней, который прошли в Лабе, а для него это время промчалось как один, в виду затянувшегося отыгрыша, где продам не позволяло время и ряд других причин как пулеметы строчить посты? Или же нет?
Да, считается, что информация освещалась научно-популярно, в том числе в социальных сетях. Из-за того, что продюсеры "выпадают" из игры, это придётся считать распространённым явлением, с которым мог столкнуться каждый. Я бы предложила оставлять вариант временной петли на тот случай, когда других причин не придумать.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Да, считается, что информация освещалась научно-популярно, в том числе в социальных сетях.
Отлично,
Я бы предложила оставлять вариант временной петли на тот случай, когда других причин не придумать.
Я не думаю его часто использовать, лишь в том случае когда перса напрямую спрашивать начнут "Хде ты был?", а логичного объяснения почему он выйдя в понедельник с утра за хлебом и явившись с ним во вторник к обеду искренне не понимает предъявляемых ему претензий, ведь всего-то с другом 5 минут потусил )))
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Кстати, мысля в слух. Отталкиваясь вот от этого.
Все нужное у нас теперь в очень удобном виде есть на замечательном сайте в разделе скилов
И все вопросы по интересующим скилам теперь нужно задавать в специальной форме, а именно:
А вот можно сделать такой же FAQ для ввертывания вопросов по каждому классу? У нас много было их заданно и нужда задавать не отпала, а так бы было проще те же ответы на них искать.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Уважаемые игроки, у меня есть для вас...

задание

Давайте соберем список всех симских городов, существующих на данный момент, из всей серии симс 2-4 - название и какое-то краткое описание, чем характерен город.
Кто возьмется, отпишитесь здесь.
Кто возьмется и сделает - опубликуйте список сюда.
Дальше надо будет подобрать каждому городу реальный город-аналог по климату. Так как по самой игре симс это часто не понятно, то подключайте фантазию, и совместными усилиями определим.
Плюшки в виде репы-наград включившимся в дело отсыплем.
Чем скорее возьмемся, тем скорее кое-что сделаем.
 

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Gardolir , вот всё, что нашлось. Вики-описание, города-прототипы. Вдруг пригодится.


1. Плезантвью (Новосельск)

За 25 лет здесь изменилось многое. В городок прибыли новые жители, и они никому не дают покою: плетут интриги, соперничают и вообще не ладят с соседями. Как вернуть тишь и благодать в пасторальный Плезантвью?



2. Стренджтаун (Китежград)

Одиноки ли мы во Вселенной? Почему люди порой исчезают при загадочных обстоятельствах? Что на самом деле представляют собой НЛО? Если вы ищете ответы на эти вопросы — добро пожаловать в Стренджтаун!



3. Веронавилле (Верона) Венеция, штат Флорида

Монтекки и Капулетти враждуют уже много лет, но это не помешало их детям влюбиться друг в друга. Принесёт ли эта любовь мир, или же только усугубит ситуацию?



4. Цветущие Холмы

Многие горожане стремятся поселиться в спокойном и живописном пригороде — так сказать, пустить корни на природе. В городке Цветущие Холмы ценят не только богатые урожаи, но и добрые отношения. Здесь сам воздух пропитан любовью! Правда, случаются и неприятности. Любую зиму можно пережить, главное — чтобы сердца были горячи!



5. Долина Желаний

Долина Желаний уютно расположилась среди холмов, от которых веет надеждами, грёзами и тихой радостью. Многие здесь нашли надёжный приют от забот и волнений больших городов. Может быть, в Долине Желаний действительно исполняются мечты?


6. Бухта Белладонна Ньюпорт, Род-Айленд

Народ съезжается в Бухту Беладонна со всех концов страны. Одни хотят осесть в тихом уютном местечке, другие — отдохнуть от суеты большого мегаполиса, а некоторые ищут здесь тайное знание. Удастся ли им ужиться вместе?



7. Сансет Вэлли Арката или Авалон, Калифорния

Один из самых крупных городков по сравнению с другими из других игр серии The Sims, имеющий в общей сложности около 97 участков с 85 различными персонажами. В основной части города находится парк, где персонажи могут устроить пикник, познакомиться с кем-нибудь или просто подышать свежим воздухом. Неподалеку от парка расположены кинотеатр, спортивный зал, магазины, бассейн и другие места для отдыха и развлечений. Архитектура зданий в Сансет Вэлли имеет смесь современных и футуристических идей, а также уходит корнями в американские пригороды 1950-х годов. В городке проживает более 25 семей. В Сансет Вэлли существует множество мест, которые можно исследовать. Город имеет очень разнообразный пейзаж. Дома в Сансет Вэлли различны по цене. За Ратушей можно найти жильё подешевле, в престижном районе — более дорогое, где открывается прекрасный вид на море и центр города.


8. Риверсайд Галена, шлат Иллинойс

Если Сансет Вэлли больше похож на город американского типа, то Риверсайд — скорее мир деревенского типа. Центр города находится на небольшом островке, а большинство жилых домов и мест работы расположены на противоположных берегах.Основная архитектура Риверсайда схожа с архитектурой провинциальных американских деревенских городов, с несколькими участками в промышленной зоне, где расположены: военная база, больница и заброшенный склад. На окраинах мирах есть сельскохозяйственные поля и амбары.


9. Шам ле Сим (Франция) Париж, Франция

город, выдержанный в классическом французском средневековом стиле. В городе есть нектародельные предприятия, здания со средневековой архитектурой, ресторан, в котором подают блюда с лягушачьими лапками, а также музеи и старинные особняки и замки с большим множеством ловушек, кельтские руины.



10. Аль-Симара Гиза, Египет

город, выдержанный в классическом стиле Древнего Египта, появившийся в дополнении The Sims 3 «Мир приключений». В городе находятся египетские пирамиды и сфинкс, и многие другие древние сооружения, практически во всех них содержатся туннели с лабиринтами и ловушками, которые, если пройти, можно удачно выполнить квесты и собрать сокровища.



11. Шанг-Симла Сиань, Китай

город, выдержанный в классическом древнекитайском стиле, появившийся в дополнении The Sims 3 «Мир приключений». В его центре находится Запретный город, школы боевых искусств, а в других участках, старинные сооружения с тоннелями и ловушками, где персонаж должен выполнять квесты и собирать сокровища.



12. Твинбрук Бёрнсвилль, штат Миннесота

город, появившийся с дополнением «The Sims 3: Карьера». Город пережил множество природных катаклизмов: разрушены мосты, много трущоб и болотистая местность, оставленная после этого апокалипсиса. Твинбрук состоит из многочисленных домов, расположенных за рекой. Центром города является ратуша, широкая лестница которой ведёт прямо к городскому пруду.

Когда-то Твинбрук был промышленным городком в устье Симислаусских ручьев. Позднее была построена дамба, изменившая жизнь города. Сейчас Твинбрук переживает свое второе рождение благодаря притоку специалистов, художников и изобретателей, расселившихся вокруг искусственного озера. Что ждет горожан впереди?



13. Бриджпорт Нью Йорк

Бриджпорт — мегаполис, где бурная жизнь происходит в ночи — именно тогда открываются бары и заведения, где не утихает грохот музыки и веселья. В городе есть система метро, благодаря которой без труда можно добраться из одного уголка города в другой.

Бриджпорт был основан Эбенизером Альто в начале столетия. Первоначально он был населён моряками и контрабандистами, но однажды туда пришла киноиндустрия, и теперь город заполнен знаменитостями, симолеонами и манящим ароматом славы и успеха. Сегодняшний Бриджпорт — яркий город, в котором кипит ночная жизнь и работают роскошные клубы. И кому есть дело до того, кем и когда был основан этот город?



14. Аппалуза Плеинс Рэпид Сити, Южная Дакота или Пейдж, штат Аризона

город, появившийся с дополнением «The Sims 3: Питомцы». Изображён в стиле ранчо с новой фермой и сараем в «Режиме строительства» и в «Режиме покупки». Внешний облик — как у любого города Среднего Запада США. Городок находится между пышными зелёными холмами, где игроки могут позволить своим кошкам и собакам бегать в парке, или проводить время, ездя верхом на лошадях в конном центре.

Аппалуза Плейнс сосредоточен вокруг питомцев и их деятельности, связанной с большинством домашним хозяйством, владеющих по крайней мере одним животным. Здесь можно увидеть большое количество домов, стилизованных под ранчо, с амбарами, а на вершине холма — город, похожий на Риверсайд.

Когда-то Аппалуза Плейнс был тихим городком в сельской глуши, и туристы сюда почти не забредали. Однако в последнее время сюда хлынули жители больших городов, и Аппалуза Плейнс превратилась в оживленный центр. Люди приезжают сюда не одни, а вместе со своими бумажниками, чтобы приобрести себе кусочек сельской идиллии и отремонтировать его на современный лад. Столкновение традиционного и нового стилей очевидно, и лишь горстка старожилов цепляется за прежний образ жизни. Сумеет ли город шагнуть в новую эру, или конфликт поколений поделит это место на несколько зон?





15. Старлайт Шорс Беверли-Хиллз

новый мир, который включён в дополнение «The Sims 3: Шоу-Бизнес». Город вдохновлен Голливудом, и у этого есть многократные места встречи, стадионы, в которых может выступить сим (в зависимости от карьеры исполнителя). В центре города находится парк для выступления всех желающих, которые прошли предварительные слушания у хозяина сцены.

Прототипами Старлайт Шорз являются реальные города США — Беверли-Хиллз и район Голливуда в Лос-Анджелесе: Беверли-Хиллз — дизайном и архитектурой домов, Голливуд — расположением улиц и знаком на холмах Старлайт Шорз (идентичный знаку Голливуд), написанный на симлише, но там нету повторения букв "ll" ,что наводит на мысль что там написано слово "Simwood" на симлише.

Основанный монахами более 300 лет назад, этот город, известный как Старлайт Шорз, всегда привлекал персонажей с поставленной задачей! Целеустремлённые певцы, музыканты и другие исполнители совершают паломничество в поисках звёздного часа, а благодаря прекрасным пляжам, уникальной местной культуре и эклектичному набору развлекательных заведений, конкурсов исполнителей и концертов этот город привлекает толпы людей со всех уголков мира. Карьера многих известных исполнителей началась именно здесь, и новые звёзды зажигаются каждый день. Кто будет следующим неизвестным персонажем, чей талант, энтузиазм и целеустремлённость возвысят его из трущоб к богатству? Чьи мечты превратятся в реальность?



16. Хидден Спрингс

официально анонсированный новый город для Sims 3. Релиз в The Sims Store состоялся 25 августа 2011 года. В комплекте с городом идёт новый предмет — «Фонтан молодости Леона». Богачи и знаменитости стекаются в Хидден Спрингс, чтобы укрыться от мирской суеты. Немногие способны устоять перед слухами о чудесных силах воды и леса. Некоторые из лесных жителей очень скрытны и даже имеют слегка зеленоватый оттенок. Неужели здесь не обошлось без волшебства? Итак, вы в Хидден Спрингс! Исследуйте удивительный берег озера, наслаждайтесь процедурами в салоне красоты, занимайтесь спортом на лыжной базе, бродите по лесам или найдите доступ к загадочному музею магии и паранормальных явлений. Каждый отыщет в Хидден Спрингс что-нибудь интересное!



17. Барнакл Бэй порт Ройал, о. Ямайка

загружаемый городок, который могут загрузить обладатели лицензии с официального онлайн-магазина The Sims 3 Store. Когда-то давно этот остров был заселён пиратами и моряками. Так как сам городок считается пиратским, то и сами горожане в нём выглядят соответствующе. Разработчики сделали много разных сюрпризов для игроков, например, потайные ходы. Появилась знакомая семья из The Sims 2 — сестры Гонгадзе.



17. Лунар Лейкс -

загружаемый городок на The Sims 3 Store. Город основан колонистами на необитаемой планете, которые поселились на месте будущего города после того, как их космический корабль потерпел крушение. Используя различные технологии, поселенцы построили дома, дороги, развили сельское хозяйство и производство, и по прошествии долгих лет, жизнь в городе стала благоприятной. Так же в игре есть умерший персонаж, имеющий знакомое из The Sims 2 имя — Белла Гот (Bella Goth). В городке есть много новых объектов, таких как: дерево процветания — необычное растение, плоды которой дают возможность улучшать навыки и удовлетворять потребности; десятки новых объектов и предметов одежды; новые эксклюзивные участки — «Перигея» — огромный космический корабль, который привёз первых поселенцев, рудник кристаллов, общественный сад для выращивания овощей, игровая площадка и парк «Умбра» — отличное место для маленьких колонистов.



18. Лаки Палмс Палм Спрингс, Калифорния

официально анонсированный новый город для Sims 3. Озелененный пустынный остров с большими парками, местами для отдыха и широким спектром новых возможностей.

В этом городе есть декоративные сады, современные резиденции и жилища на берегу озера. В комплекте с городом идёт новый предмет — «Колодец желаний».



19. Мунлайт Фоллз Форкс, штат Вашингтон или Миссула, штат Монтана

городок, появившийся с дополнением «The Sims 3: Сверхъестественное». Город оформлен в готическом стиле. Помимо людей, в городе также живут зомби, феи, ведьмы, вампиры и оборотни. В Мунлайт Фолс сверхъестественные существа живут по соседству с обычными персонажами и имеют равные с ними права.



20. Санлит Тайдс Кахуку, Гавайи

Современный город отступает перед буйной растительностью джунглей, экзотическими бунгало и прибрежными домами отдыха в солнечной бухте на берегу океана. Насладитесь пикником на пляже, сходите на тайное свидание у водопада или устройтесь поудобнее со своей второй половинкой в тени пальм и наблюдайте, как солнце садиться в море. Найдут ли ваши персонажи настоящую любовь или просто отлично проведут время?



21. Монте Виста Лукка, Северная Тоскана, Италия

Monte Vista (рус. Монте Виста) — загрузочный городок на The Store от компании EA. Город расположен на вершине горы. Внешний облик города выдержан в классическом стиле провинциальных городов Италии. Новшеством этого городка является пиццерия, в которой можно приготовить 13 новых блюд, а также новый участок «Уличный рынок» Замечательные виды на море. Вулкан, внутри вулкана есть тайное местечко.



22. Аврора Скайз Акюрейри, Исландия

мир, анонсированный 30 января 2013 года в The Store. В комплекте с городом идут объекты: «Классический воздушный шар» и участок «Центр раннего развития „Юные дарования“»



23. Университет Sims Блэксберг, штат Виргиния

город, который появился вместе с дополнением «The Sims 3: Студенческая жизнь». Университет Sims — это южный городок, предназначенный для получения высшего образования молодыми симами. Кроме самого колледжа в нём расположены театр, бассейн, магазины, тренажерный зал и ещё несколько новых местечек, в которых развлекаются и отдыхают душой представители разных социальных групп — Ботаники, Бунтари и Спортсмены. В тренажерном зале ваши симы могут практиковаться в регби, крикете, разных видах футбола, баскетболе, волейболе, хоккее, бейсболе, теннисе и игре в сквош. В городе присутствует большое количество общежитий. Например, «дома Братства» доступны персонажам в аренду.



24. Дрэгон Вэлли -

городок, появляющийся в конце мая в The Store. Долина Драконов — изолированное королевство, где можно заняться разведением разноцветных драконов, которые обладают разными способностями, улучшающими жизнь симов.



25. Исла Парадисо Санта-Роза, штат Флорида или просто что-нибудь из Флориды

городок, появившейся с дополнением «The Sims 3: Райские острова». Представляет собой архипелаг небольших островов, разбросанных посреди океана. Тропический климат, обилие пляжей и многообразие курортов. Здесь наземный транспорт уступает водному, так как каждый уважающий себя житель города Исло Парадисо имеет хотя-бы одно плавательное средство. Но будьте осторожны, в море вас может посетить морская болезнь, а возможно и Кракен!



26. Оазис Лэндинг -

городок, который появится с дополнением «The Sims 3: Вперед в будущее». Это место, окруженное горным хребтом, отстраненное огромной дамбой, пропитано футуристической атмосферой. В городке используется архитектура в стиле модерн, преимущественно стеклянные здания. Помимо людей в Оазис Лэндинг живут плюмботы — высокотехнологичные роботы. В этом экологическом городке есть такие места, как обсерватория, торговый центр, открытое кафе и многое другое. Но не все желают отдаться технологическому прогрессу — на высокой горе живут семьи консерваторов. В данный городок можно попасть, выполнив задания от путешественника во времени, активировав временной портал. После выполнения заданий Путешественника во времени можно изменить будущее: сделать Оазис мрачным или утопическим. Оазису всегда можно вернуть нормальное будущее, но для этого придётся выполнить ещё одно задание от Путешественника во времени. С появление этого дополнения, стала возможным конструировать пламботов, они могут иметь разные навыки и способности, быть злыми или добрыми, помогать по хозяйству, рыбачить, ухаживать за садом, следить за детьми, и многое другое. Жить пламбот будет в семье вашего персонажа, также его можно продать, или отправится с ним из будущего в настоящее. Чтобы сделать максимально обученного пламбота, необходимо изучать навык — роботостроение, и тогда вы сможете создать идеального помощника по дому, друга, или просто идеального робота своей мечты.



27. Миднайт Холлоу

городок из The Sims 3 Store, доступный для покупки с 27 сентября 2013 года, анонс которого состоялся 12 сентября 2013 года. Основная тематика городка — мрак и тьма. Так же в игру с этим городком появится набор «Прирожденный продавец».



28. Рорин Хайтс Бофорт, Южная Каролина

одиннадцатый городок для The Sims 3, который доступен для загрузки с 13 декабря 2013 года. Анонс городка состоялся 25 ноября 2013 года. Основная тематика Рорин Хайтс — стиль «винтаж» и мегаполис. В городке также появились аттракционы — американские горки. Город чётких линий, насыщенных красок и обильных украшений! Жители Рорин Хайтс ведут роскошную и насыщенную жизнь в этом растущем городе захватывающих дух небоскребов и шумных пляжей.


29.Бриндлтон Бэй Остров Нэнтукет, штат Массачусетс, или Портсмут, Нью-Хэмпшир

Запрятанный на восточном побережье Бриндлтон Бэй заработал себе репутацию города, жители которого одержимы кошками и собаками. Наслаждайтесь видами на побережье, изучите богатую морскую историю и познакомьтесь со всеми четвероногими соседями!



30. Сан Мишуно Ванкувер или Сингапур

Добро пожаловать в город! На улицах Сан Мишуно каждый день происходит что-нибудь новое. Вы можете повстречать безумных личностей или наткнуться на самый настоящий фестиваль — скучать не придётся!



31. Виллоу Крик Новый Орлеан

Покрытый буйной растительностью район с плантациями и заболоченными равнинами является родиной фермеров-аристократов, южного дворянства и жителей болот. Виллоу Крик сочетает богатые традиции, элегантный вкус и настоящее радушное гостеприимство.

Виллоу Крик состоит из шести районов с одним секретным участком. В трёх районах расположено по пять жилых участков; в четвёртом расположено два жилых участка; в пятом районе расположено четыре общественных участках; шестым районом считается центральный парк.



32. Форготн Холлоу Брашов, Трансильвания

Архитектура домов города сочетает викторианский и старый трансильванский архитектурный стиль. В окрестностях можно встретить надгробия, ели и увядшие деревья.

Единственный мир, в котором ночь длится дольше, чем в остальных.

Туман поглощает редкие солнечные лучи, которые пробиваются через облака короткими днями в Форготн Холлоу. Раскройте все секреты этой таинственной деревушки.


33. Гранит Фоллз Юджин или Лейк Освиго, штат Орегон

Гранит Фоллз разделён на два района. Все прибывшие гости снимают определённый участок, где они будут жить, на определённое число дней: от 1 до 7. Персонажи могут взять только те вещи, которые носят с собой в багаже, или купить в домике лесника. Персонажи могут поставить палатку и разбить лагерь, или арендовать домик. Второй район, Лес Гранит Фоллз, наполнен пышной хвойной растительностью, насекомыми и живописными пейзажами

Отправьте персонажей в отпуск — пусть насладятся безоблачным небом и свежим горным воздухом! Поставьте палатку, исследуйте лес и постигните чудеса природы. Вот, например, прекрасный экземпляр чуда — персонаж в костюме медведя!


34. Винденбург

Вдохните полной грудью и насладитесь горным воздухом. На этой зелёной обширной территории есть всё: покрытая буйной растительностью сельская местность, безмятежные каменистые утёсы и причудливая деревушка с руинами старого мира, что уютно примостились у современного делового района на побережье.


35. Оазис Спрингс Феникс, штат Аризона

Оазис в строгой красоте западного декора. Красочное пристанище эклектичной культуры, окруженное высоченными пальмами и невероятно буйной растительностью. Оазис Спрингс предоставит тень любому путешественнику, кто его найдёт.


36. Ньюкрест -

Пусть безграничные просторы вас не смущают. Оглянитесь, восхититесь прелестным видом и исследуйте все возможности. Уже догадались? Это целый новый мир, и он принадлежит вам! Чего же вы ждёте?


37. Магнолия Променейд -

Добро пожаловать в мир, в котором потрясающая природа соседствует с городской жизнью! Магнолия Променейд дарит вам фантастические виды и первоклассные магазины как для покупателей, так и для предпринимателей.
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
16. Хидден Спрингс
Из того что мы думали, когда отыгрывали и тому, что есть в игре, предположительно этот город находится у подножия Альп. Страну выбрать можно самостоятельно.

больше пока ничего не надумала по городам.
 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
820
Награды
894
Из того что мы думали, когда отыгрывали и тому, что есть в игре, предположительно этот город находится у подножия Альп. Страну выбрать можно самостоятельно
Возможно, подошла бы Словения? Как раз подножья Альп, да и по фото вроде как атмосферой годится. Ну, мне так показалось
 

Ms_Katinka

Сама ночь
Проверенный
Сообщения
2.496
Достижения
2.010
Награды
4.831
Я тут только вставлю свои пять копеек и свалю обратно в туман, ок? :D

Рорин Хайтс Бофорт, Южная Каролина
Та ну вы шооо?! Какой Бофорт? Вылитый Майами же! Тот случай, когда город-прототип прямо очевиден.
Если верить тому, что я в своё время читала о том, как разрабы создавали этот город, то он создавался по образу и подобию старинных английских городов, типа Честера или Кентербери. Но у меня он изначально с Германией ассоциировался, с Бременом, например.
Рисунками на полях и всякими древними строениями напоминает графство Уилтшир (да-да, то, где Стоунхендж), опять же Агнлия, но так же, я думаю, мог бы олицетворять собой, к примеру, Шотландию.
Исла Парадисо Санта-Роза, штат Флорида
Багамы. Как раз недалеко от Флориды, но это именно остров, коим является Исла.
Лаки Палмс Палм Спрингс, Калифорния
Судя по ландшафту, местность где-то неподалёку от Большого Каньона, т.е. где-то, где Аризона граничит с Невадой, и тут конечно же на ум приходит Вегас, но он уже, вроде как, есть:извини: Так что заткну свои географические познания куда подальше, пускай будет Калифорния)
 

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Та ну вы шооо?! Какой Бофорт? Вылитый Майами же! Тот случай, когда город-прототип прямо очевиден.
Может тогда лучше ЛА?
А этот самый Бофорт приглянулся пляжем. Песок белый-белый. И климат хороший. Как оказалось, песок Рорина я перепутала с песком того-островного-городка-в-симс-название-которого-опять-забыла.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.110
Достижения
4.340
Награды
12.552
Такое затишье с новыми локациями, что я аж про них вспомнила ))).
Так что Доков и Морского порта с меня не будет. Могу только предоставить чудом уцелевший карьер и больше ничего.
Просто я посмотрела по списку, который здесь. В общем, как и что там решат, тогда могу сделать или по возможности даже достроить.
Sh@dow, Оля, снимаешь? Или лот повис в какой-то стадии? Я смотрю, он совсем без допов построен, установить и отснять его будет нетрудно.


*Также хотела предложить отснять за остаток недели Бриджпортовский мост с набережной, если у A-Lexx-A не выйдет.
Варианты лотов: Sims 3 Бриджпорт
Добровольцы на скрины: A-Lexx-A


*И, попытка не пытка, записаться на этот лот.
Казино/Бойцовский клуб (18+)
Варианты лотов: раз,
Добровольцы на скрины:

И на горнолыжный комплекс. Курорт без допов, на первый взгляд проблем с ним не возникнет.
Жираф протёр глазоньки и разглядел, что лот для "двойки"... Увы, не потяну, максимум поищу лот для тройки или пощекочу креаторов.
 
Последнее редактирование:

A-Lexx-A

Проверенный
Сообщения
798
Достижения
415
Награды
228
Также хотела предложить отснять за остаток недели Бриджпортовский мост
я с 22 числа в отпуск ухожу, плавно перетекающий в декрет. Так что к концу февраля будут снимки. Тем более что я её (набережную) уже отстроила. :)
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
Sh@dow, Оля, снимаешь? Или лот повис в какой-то стадии? Я смотрю, он совсем без допов построен, установить и отснять его будет нетрудно.
Хотела вначале, но попросили подождать вроде. Пока что ничего толком не делала, но если потребуется его отснять, я готова скачать и сделать.
Пока что во время одного из наших отыгрышей на территории Твинбрука использовали как раз скрин из него.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
У меня была мысль, может в темах городов делать некоторые списки с определенными локациями (с фотографиями к ним), которые потом бы постепенно пополнялись?

Например:
1. Кафе такое-то
2. Гостиница такая-то
3. Парк такой-то

И так далее. По сути, это уже существующие участки города, ради которых не нужно создавать тему отдельно, но которые потом можно еще раз где-то использовать.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.110
Достижения
4.340
Награды
12.552
У меня была мысль, может в темах городов делать некоторые списки с определенными локациями (с фотографиями к ним), которые потом бы постепенно пополнялись?
Мы в общих темах так, по сути, и играем - прописываем местность, при желании даём скрин. Из отыгрышей можно делать списки, но давать ещё и скрины к ним, имхо, напряжно в том смысле, что в шапке их через какое-то время скопится чёртова уйма, если это будет по нескольку скринов к одной локации. Будет та же история, что с призывными петами. Кто-то своей локацией может и хочет делиться, а кто-то, например, заброшенными уголками, которые сложно отыскать - нет. Дикие пляжи, заброшки городов, подвалы... Да мало ли что.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх