Предложения по игре

Никита_98

Проверенный
Сообщения
215
Достижения
200
Награды
5
Предлагаю здесь высказываться что вы хотели бы увидеть в игре The Sims 4.
Что бы вы хотели видеть в игре?
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Ни в одной стране мира, нет практики приема на работу бездомного работника - как такая идея пришла в голову разработчику.
Тем не менее, это было во всех частях игры.

А теперь смотрим на анатомию, точнее на физические данные. Это опять бомжи! У этих симок целый букет заболеваний, от того у некоторых ноги цапли, животы бегемота.
Это уже проблема огромного количества возможностей, которые даёт игра. Чем короче список, тем меньше вероятность выпадания плохого сочетания. В двойке большая часть одежды - цельный костюм, остальное - низ с подходящей к нему обувью и простой верх. Редко выпадает некрасивое сочетание (хотя у меня было и такое). Всевозможных особенностей внешности попросту нет. Даже система телосложения пока что очень примитивная - всего 3 варианта. Тройка приносит больше разнообразия, и сгенерировавшиеся НПС выглядят более странно, чем свои предшественники. А в 4 таких особенностей ещё больше - и редактирование фигуры как только душа пожелает, и возможность носить шапки и шляпы отдельно от причёски, и походка, и чего только там нет. Вот это всё и цепляется на симов. Горожане там ничуть не хуже получаются, чем те симы, что выпадают в касе при создании. Сегодня вот играл, скрестил симов, а дети как на подбор как у вас на скринах, хотя у симов таких проблем нет. И как решать эту проблему? Я не думаю, что это вообще решаемо. Если только не сделать так, чтобы все горожане генерировались с одинаковым телом, но думаю, будет полно людей, которым не понравится и этот вариант.

Как пример, подселила Деда Мороза в пустой дом и что? А то, что на новый год приперся другой дед.
Так а зачем это делать-то? Я всё пытаюсь понять вас, но не понимаю. Если вы будете селить НПС в дома, то они перестанут считаться НПС. Они будут считаться вашими персонажами. Если игра и сгенерирует им работу заново, это будет работа в одной из сфер, в которых работают управляемые персонажи. Ни в 3, ни в 4 симы не будут работать на прежних должностях, если дать им дом, иначе игра будет видеть их за своих. Исключение, насколько я знаю, составляют только продавцы еды на праздниках или кассир комиссионки, вот там я вижу игровых симов из других семей. А вся эта обслуга не имеет жилья ещё и с той целью, чтобы было больше места для игровых симов. Одними симами вы играете, остальные наполняют город, но если у каждого дом будет, игра с ума сойдёт. Они массовка.
 

Inery

Проверенный
Сообщения
540
Достижения
385
Награды
241
Если вы будете селить НПС в дома, то они перестанут считаться НПС. Они будут считаться вашими персонажами
На самом деле нет. Например, я няню приодела-облагородила и заселила её в квартирку в Сан-Мишуно (чтобы отцу семейства было удобнее с ней изменять). По-прежнему работает няней. Но тут есть особенность. Заселять можно только после того, как игра назначит персонажа на должность. Потому что уже живущие в домах не считаются кандидатами в НПС. И да, не забыть его перевести потом в "Прочие семьи"

В моей игре не нужны эти выходцы кунцкамер, ни как горожане и уж тем более, как знакомые и коллеги по работе. И если сподобили разработчики, сделать мне игру интересной и насыщенной, пусть будут добры, соизмерить интересность и насыщенность. А отлавливать этот сброд, переодевать их, заселять в пустые дома - спасибо, не стоит. Если игра этого не делает, с чего мне так напрягаться, тем более, что симку в люди выводить надо - играть-то когда.
Итак, как я борюсь с фриками. Есть такой полезный мод, как NPC Control. Он сперва назначает на должность тех бездомных, что в городе уже есть, и уж затем генерирует новых. Также в последней версии появилась возможность назначать любого сима на определенную должность.
А дальше в галерее сохраняем себе побольше горожан. Для партии "Йо-хо-хо и бутылка рома" можно бесплатно скачать демку КАСа. Участки тамошняя галерея не видит, а симов вполне себе. Например, всю максисовскую шайку-лейку из трейлеров, или креаторы нередко готовых горожан по 8 штук выкладывают под тегами npc и townies. И потихоньку заселяем в город. А дальше либо в дома спустя неделю (чтобы игра успела их на должности назначить), либо на всех метку неудаляемости Командным Центром. И NPC Control назначает на должности сплошь их. Новые фрики появились? Значит, кого-то в игре не хватает, пришло время для новой партии скачанных горожан. Одна проблема после сезонов. Жаркую и холодную одежду этой толпе все же подбирать надо, потому что сделаны они, по большей части, ещё до них.

Антифриковая мера, вариант 2. В последних версиях Командного Центра появилась функция "Настроить вероятность импорта внешности и имен NPC из библиотеки". Казалось бы, можно спокойно ставить "100 процентов". Но тут небольшие сложности. Во-первых, не учитывается возраст и по городу могут начать расхаживать старушки, одетые по подростковой моде. И характер тоже не учитывается, генерятся со случайным. А, во-вторых, могут сгенериться несколько одинаковых. Но изменить возраст и характер и почистить повторяющихся все же проще, чем мутить каждому фрику полный мейковер.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Inery Брр, как все мудрено, только представила себе весь механизм действий (+ надо следить за обновлениями мода!) получила вывих мозга. Что же это за игра получается тогда "Создай себе городок".
Проблема с фриками решается несколько иначе, разработчику просто нужно понять, что если игроку понадобится супруг, друг, коллега по работе для своих симов, он живо соорудит себе подходящий вариант (я так и делаю). И реализовать в игре систему расширенного знакомства.
Всех фриков давно пора перевести в разряд декорации.
В баре Бармен - а не Вера Пыпыркина простой бармен. Моя симка пришла выпить а не лясы точить про сыр и природу с барменом, и ей абсолютно акварельно как там зовут бармена и есть ли у него дом.
В ларьках Продавец, в ресторане Афициант, на улице Прохожий и т.д.
Достаточно того, что готовые, игровые симы со своим Со со выносят мозг.
И самое главное привязать пачку симов к своим локациям, всех без исключения, игровых и фриков.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
разработчику просто нужно понять, что если игроку понадобится супруг, друг, коллега по работе для своих симов, он живо соорудит себе подходящий вариант (я так и делаю).
Ключевой момент в том, что так делаете вы.

И реализовать в игре систему расширенного знакомства.
Всех фриков давно пора перевести в разряд декорации.

В ларьках Продавец, в ресторане Афициант, на улице Прохожий и т.д.
И далеко не все хотят, чтобы было вот так. Я не хочу. Друзья мои, знаю, тоже не хотели бы. Складывается ощущение, что не у многих людей это такая огромная проблема, чтобы терпеть клонов, из-за которых мир будет выглядеть ещё более картонным. И мне куда интереснее женить сима на ком-то, кого он выберет сам, чем создавать ему партнёра и "влюблять". А чем вам генерация имён у симов не угодила, не понимаю. Что такого в том, что у них есть имя? Оно ни на что не влияет.
 
Последнее редактирование:

Inery

Проверенный
Сообщения
540
Достижения
385
Награды
241
Ключевой момент в том, что так делаете вы.

И далеко не все хотят, чтобы было вот так. Я не хочу. Друзья мои, знаю, тоже не хотели бы. Складывается ощущение, что не у многих людей это такая огромная проблема, чтобы терпеть клонов, из-за которых мир будет выглядеть ещё более картонным. И мне куда интереснее женить сима на ком-то, кого он выберет сам, чем создавать ему партнёра и "влюблять". А чем вам генерация имён у симов не угодила, не понимаю. Что такого в том, что у них есть имя? Оно ни на что не влияет.
А вот тут я солидарна. С одной стороны, хочется, чтобы по городу у меня бегали не несуразные фрики, а нормально выглядящие горожане. Да и привязать их к своим локациям было бы неплохо. Я вот, например, с ограничениями на перемещение между городами играю. Винденбург у меня находится на другом континенте, куда только самолеты летают, и ездят туда симы из других городов только на несколько дней. Прилетели у меня симы как туристы - Винденбург посмотреть. Зашли в бар. А там все соседи-родня-друзья тусят. Ребят, а вы тоже всей толпой в отпуск приехали?
Но переводить неписей в разряд декораций - конкретный перебор. Да, в двойке был один и тот же набор неписей, каждой твари по паре, и это было, возможно, лучше, чем бесконечное генерение фриков в четверке. Но они были личностями, вполне доступными для общения и отношений.
Может, моему симу приглянулась симпатичная барменша из бара напротив, куда он после работы заходит пропустить стаканчик-другой. И я предпочту, чтобы это была не просто Барменша, а барменша Дженни Смит, с которой можно будет и пообщаться, и флиртануть, и телефончик выпросить, и на свидание сходить. Может, я именно такую историю отыграть хочу.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Может, моему симу приглянулась симпатичная барменша из бара напротив, куда он после работы заходит пропустить стаканчик-другой. И я предпочту, чтобы это была не просто Барменша, а барменша Дженни Смит, с которой можно будет и пообщаться, и флиртануть, и телефончик выпросить, и на свидание сходить. Может, я именно такую историю отыграть хочу.
Многим почему-то кажется, что я против социальности и многоплановости в игре - это не так...
И реализовать в игре систему расширенного знакомства.

пофотошопила для примера. Сим пришел в бар, не закручивать сюжеты с барменами, а выпить (праздник!). Потусил и выпил, потанцевал - для этого обязательно знать имя бармена, его прописку и т.п. При этом, бармен не попадает в список контактов, только потому, что вы выпивку заказали.
Но, барменша оказалась миленькой такой, да и ваш сим бармен - Познакомились. И как к месту было бы, не приветствовать как-то там, а: Произвести впечатление, Узнать имя, Поговорить о барных приемах, Попросить телефон. И в зависимости от ряда обстоятельств, симка или попадает в контакты или нет.
Ключевой момент в том, что вы не хотите. Как видите, формула работает и против вас.
Предлагаю здесь высказываться что вы хотели бы увидеть в игре The Sims 4.
Что бы вы хотели видеть в игре?
Mr.Mortis Не мешайте мне хотеть.
 
Последнее редактирование:

Inery

Проверенный
Сообщения
540
Достижения
385
Награды
241
Но, барменша оказалась миленькой такой, да и ваш сим бармен - Познакомились. И как к месту было бы, не приветствовать как-то там, а: Произвести впечатление, Узнать имя, Поговорить о барных приемах, Попросить телефон. И в зависимости от ряда обстоятельств, симка или попадает в контакты или нет.
А что-то похожее, если не путаю, в тройке было. Вполне себе удобно. Но всё равно ничего ужасного в том, чтобы у барменши с самого начала над головой висело "Дженни Смит, простой бармен", не вижу, если, к тому же, она все равно далеко не всегда в контакты попадает.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
мне бы хотелось чтобы в игре появились роботы и городок типа лунар лейкс. чтобы заселить туда роботов и инопланетян. так прикольно будет... ммм... такие замечательные истории можно придумать...
:яза:
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Но всё равно ничего ужасного в том, чтобы у барменши с самого начала над головой висело "Дженни Смит, простой бармен"
Inery хорошо, давайте представим, что в нашей игре 100 симов. Не просто симов поделенных на игровых, генерируемых, массовка и т.п. - все 100 потенциальные друзья, коллеги и супруги для вашего сима. Как бы вы не изгалялись, но при определенной активности все 100 влетают в список знакомых на раз-два.
И вот тут-то и всплывает вопрос, а разве вашему симу нужно потенциальных супругов в количестве 100 штук? Исходя из этого, вырисовывается картина, что несмотря на разность характеров и установок у этих 100 симов, знакомство с ними и развитие отношений будет протекать по одной и той же схеме - без вариаций, если только не растягивать по времени. И опять вопрос, если подружиться и заромансить трудностей не вызывает, тогда зачем в списке потенциальных на разное, все симы игры без исключения? А с учетом того, что эти симы чхать хотели на ваше, хотите ли вы с ними знакомиться или нет, влезут в душу и паспорт не попросят.
Вот. Ну хорошо, влезла к вам в контакты вот такая мадама:

ей уже можно посылать смс, приглашать на свой участок, болтать с ней на ПК, она же будет названивать и приглашать на фестивали, сходить в кафешки - то биш, предлагается развить с ней отношения. А вы хотите с такой ходить по кафе, на вечеринки, болтать по симс скайпу, дружить (не дай бог, потом как от банного листа не избавитесь) супругу такую хотите??? Это хорошо, что можно их подкрутить в КАСе, даже если итак, зачем столько друзей, невест и прочего. Можно не дружить, в контрах ходить, да только эта контра, один мономах будет светить красным светофором у вас в контактах.
К чему и зачем вот все это?
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Paiia, у меня симов зуева туча, поэтому всегда любому неписяю рада - с одним можно дружить, с другим драться, с третьим флиртовать и т. д. Ну а то, что надпись у бармена над головой с именем и должностью, так это ж бейджик)))) Кстати, лично я люблю редактировать НПС в КАС.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
супругу такую хотите???
У меня сим женат на такой. Только она белая и ей чуточку повезло с выбором одежды, там прямо хорошо сочеталось. Ну вот я одел её нормально, пригласил к себе, а у себя окончательно переделал. И нормальный перс вышел. У меня одна из самых любимых. Мне не трудно поменять. Я-то понимаю, что симы так выглядят из-за того, что игра НЕ УМЕЕТ генерировать так, чтобы сочеталось. Как я уже сказал, чувство стиля есть только у человека, не у игры.

а разве вашему симу нужно потенциальных супругов в количестве 100 штук?
А мне нужно. У меня далеко не одна семья, и мне нужна куча друзей, коллег, знакомых, партнёров и так далее. Во всех частях у моих симов полноценное окружение.

Ключевой момент в том, что вы не хотите. Как видите, формула работает и против вас.
Да никто вам ничего не мешает. Хотели и будете хотеть, что бы я там ни думал. Само собой, это работает и против меня. И вообще против каждого. Но ваше желание уж больно специфическое. Никто не будет убирать из игры НПС. Да и мало кто присоединится к вам в желании, чтобы они были убраны (как я сказал выше, мало для кого это такая огромная проблема, что этот человек предпочтёт делать картонный мир игры ещё более картонным), хотя ЛЮБОЙ захочет, чтобы система генерации симов была пересмотрена. Если для начала введут полный запрет генерации аксессуаров, это уже существенно решит проблему. Потому что если симу и выпадут не сочетающиеся рубашка и штаны, поменять это можно будет в пару кликов.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Если для начала введут полный запрет генерации аксессуаров, это уже существенно решит проблему.
Вот это - просто мечта. Кстати, в Двушке на НПС не генерится ни косметика, ни аксессуары. Оттого-то от Двушных НПС не "тошнит на экране"(с) А. Вертинский.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
При желании, разработчики вполне могли бы здесь кое-что сделать.

Во-первых, у игры есть представление о цвете одежды, и для программистов не так сложно должно быть налабать алгоритм, который будет подбирать предметы более или менее в тон, либо в соответствии с общечеловеческими представлениями о прекрасном (белый верх, черный низ).

Во-вторых, на базовом уровне игра умеет различать предметы по смыслу и предназначению, она же не предлагает назначить симу купальным костюмом смокинг с бабочкой, и летнюю одежду от зимней она отличает. Требуется усовершенствовать данную систему и разбить все предметы по более подробным категориям: неформально-казуальная (всякие футболки и джинсы), подростковая, деловые костюмы, бизнес кэжуал (рубашки с галстуком, жилетки и пуловеры), одежда для тусовок, зимняя одежда, летняя одежда, одежда для шныряния по джунглям и т.д. Плюс отдельная категория ролеплейных прикидов, куда пойдут всякие рыцарские латы и костюм бутерброда. А далее уже дело техники одевать каждого сима по-человечески. Конечно, система не будет исключать фриковство полностью, и в ваш уютненький бар в Винденбурге все еще сможет зайти какое-нибудь Индиано Джонс в шляпе, но на нем хотя бы отдельные предметы будут сочетаться.

Естественно, надо учитывать еще, что креаторские шмотки будут жить своей жизнью, никто ж не будет на мегатонны уже готового контента метки расставлять, но опять-таки, можно заставить игру хотя бы различать общую цветовую гамму предмета.
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.877
Достижения
7.080
Награды
14.413
тогда зачем в списке потенциальных на разное, все симы игры без исключения?
мне иногда всё равно не хватает, чтобы что-то нормальное выбрать :смех: я капец привередливая)))

Mr. Stark, вот кстати костюм сосиски и рыцарские латы как-то же отделены, они на простых горожан как повседневка рандомом не надеваются! Значит зачатки этой системы у них там есть! могли бы допилить, гады
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Во-первых, у игры есть представление о цвете одежды, и для программистов не так сложно должно быть налабать алгоритм, который будет подбирать предметы более или менее в тон, либо в соответствии с общечеловеческими представлениями о прекрасном (белый верх, черный низ).
А в игре что-то подобное после какого-то обновления (давнего) уже появилось. Работает не всегда, но нередко можно встретить на рандомных персонажах вещи, которые либо цветами сочетаются, либо просто одного цвета. Конечно, не идеал и сейчас, но до того обновления вообще лютая дичь была, а сейчас порой выглядят даже адекватно, если очень повезет.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
А в игре что-то подобное после какого-то обновления (давнего) уже появилось. Работает не всегда, но нередко можно встретить на рандомных персонажах вещи, которые либо цветами сочетаются, либо просто одного цвета. Конечно, не идеал и сейчас, но до того обновления вообще лютая дичь была, а сейчас порой выглядят даже адекватно, если очень повезет.

У меня тоже временами возникает ощущение, что они пытались соорудить что-то подобное, но не выгорело. Возможно, они и не ставили задачу одевать всех слишком уж однотонно, игра же должна быть легкомысленной и веселенькой. Либо они наткнулись на определенные сложности с тем, чтобы строго разбить предметы по стилям и одновременно так настроить рандомную генерацию одежды, чтобы общая картина выглядела достаточно разноцветной и разнообразной. Проще говоря, если слишком уж сильно "причесать" рандом, велик риск, что симы будут, наоборот, одеваться слишком одинаково. С нынешней симской высокой модой а-ля "трусы на голове" хотя бы не скучно.
 

Tim Reid

Проверенный
Сообщения
470
Достижения
90
Награды
443
К чему и зачем вот все это?
Не нужны эти НПС.
У меня в игре почти их нет, только папарацци лезут из воздуха, но удалить не проблема. А все должности занимают симы живущие в домах и отсутсвие неписей меня ничуть не печалит. Добавили бы только галочку отключить их, чтоб делать это не командным центром.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Но ваше желание уж больно специфическое. Никто не будет убирать из игры НПС. Да и мало кто присоединится к вам в желании, чтобы они были убраны (как я сказал выше, мало для кого это такая огромная проблема, что этот человек предпочтёт делать картонный мир игры ещё более картонным), хотя ЛЮБОЙ захочет, чтобы система генерации симов была пересмотрена.
Не надо быть таким категоричным
Не нужны эти НПС.
это вам кажется, что мало кто. Однако, как я говорила выше, вы постоянно (в своей голове) переставляете слагаемые, от этого и складывается впечатление (в вашей голове) что у меня одно на уме - вырезать, запретить, подогнать под стереотип. Отложите в сторону свой нигилизм и категоричность, и вам откроется, что я пытаюсь разобраться в ситуации, условно, не кушаю салат из помидор и мороженного, а пытаюсь разделить несовместимые ингредиенты.
Зеленым выделила ваш текст. Об этом я только и делаю, что говорю, но у вас же
Ты говоришь "самолет летит", вы пишите "нет, летит самолет".
Monsterwn, Mr. Stark смотрите

и не надо лохматить бабушку, JaNat была лаконична и гениальна вкупе - упомянув пресеты. Опять же, в жизни горожане ходят из всего что купили на рынке и в соседнем бутике. И опять же, неужели многие из вас уже забыли, как в далекие времена СССР, молодежь поголовно ходила в Levi Strauss как братья и сестры близняшки, и все были довольны. А как игра, подавай разнообразное разнообразие.
мне иногда всё равно не хватает, чтобы что-то нормальное выбрать
Попробовала не мешать игре, а как в жизни подобрать симке суженого из тех кто подвернется. Симка чуть не померла старой девой, экстренно пришлось романсить Гэйвина Ричардса (а он и не упирался, сам активно проявлял инициативу).
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
это вам кажется, что мало кто.
Мало кто - не значит, что таких людей почти нет. Это значит, что в сравнении с остальными их мало. К тому же, человек написал, что он сам заселяет все дома. Не все готовы делать это.

И опять же, неужели многие из вас уже забыли, как в далекие времена СССР, молодежь поголовно ходила в Levi Strauss как братья и сестры близняшки, и все были довольны. А как игра, подавай разнообразное разнообразие.
Я не жил в СССР. Во время, в которое живу я, люди одеваются разнообразно.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Monsterwn, Mr. Stark смотрите
Что смотреть? Я читал мысль насчет пресетов. Считаю, что она была бы хороша только в том случае, если бы пресетов делали больше раза в три. И универсальных, чтобы джинсовые мини-шорты с майкой и ковбойской шляпой не лепились на пожилых симок, например.

И опять же, неужели многие из вас уже забыли, как в далекие времена СССР, молодежь поголовно ходила в Levi Strauss как братья и сестры близняшки, и все были довольны. А как игра, подавай разнообразное разнообразие.
Что до этого, я всегда за определенное разнообразие. Даже когда речь идет о моде на что-то. И в игре, где людей куда меньше, нежели в реальной жизни, мне хотелось бы, чтобы 200+ симов ходили в разной одежде, так как будет очень заметно, если все они будут ходить только в тех пресетах, что сейчас имеются. К тому же, есть такой момент, что не каждый наряд подходит каждому симу. У меня нет примеров с пресетами из КАСа, но вот примеры с симами в трендовых нарядах и копиях одежды звезды (и тут, мне кажется, вполне заметно, что адекватный наряд еще не является гарантией того, что сим будет смотреться нормально, хотя в некоторых случаях, конечно, будет):
дама слева, если что
47f89623e1e4d969e400ab605bbf6390.png

6f735e817980ca95ee3bd7d102da3bfb.png

136e3b9552f3d6f2fc4b71437e4a041d.png

b5be6574292adbcb02c689dbf96adcfe.png

39d379c2fc20a684b23c4274513d5137.png
 
Верх