Путешествия в параллельные миры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374

n7jlTsp.png
6DukbJ8.png

Привет всем!


Я большой любитель игр в жанре RPG и не пропускаю ни одну значимую игру в этом жанре. Но наверное моя самая любимая серия - это The Elder Scrolls. Прошла вдоль и поперёк: Morrowind, Oblivion и Skyrim.
Мне есть много чего рассказать о каждой из этих игр, что наверное тут и сделаю.
Ещё конечно я обожаю серии Dragon Age, Mass Effect, Deus Ex и серию Assassin's creed.
Постараюсь тут добавлять много чего интересного.
Всем добро пожаловать!


Путеводитель


 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Thief. Первый взгляд.


Пока без скринов, ибо фрапс все лень установить заново. Они будут позже) Картинка надо сказать там хорошая. Играю я на макс настройках. Игра на них хорошо идёт. Было только 2-3 лага.
Поиграла немного на пиратке. Пока впечатления смутные. После Deus Ex: Human Revolution от этой команды ждала многого. Та игра была очень крутой и меня очень тронула.
Про вора по сюжету пока сложно что-то сказать. Поиграла не так много, чтобы сложить своё впечатление о сюжете. Так что пока скажу только о геймплее.
В старые игры я не играла, поэтому трудно сравнивать с теми играми. Новая игра похожа по стилистике на Dishonored, а геймплейно очень много общего с Deus Ex: Human Revolution. Там даже завязка очень похожа, которая касается дамы сердца ГГ.
Стелс там вроде не плохой, но не хватает ассасинской свободы. Там нельзя свободно прыгать и бегать по крышам. Залезать куда хочешь, залезть и тд можно только туда, где это разрешили разработчики. Это немного раздражает, даже в том же Деусе было больше вариаций, как пройти уровень. Даёшь больше свободы. Что мне понравилось, так это то, что вид от первого лица хорошо чувствуется и у Гаррета видны ноги) Ну и погони и тд интересно ощущаться.
Ну а в целом пока сложно что-то об игре сказать определённое. Завтра уже получу свою лицензию и постараюсь таки хотя бы основной сюжет пройти (там есть и сторонние задания). И постараюсь написать уже более определённое мнение)



MadCat сказал(а):
Ага, я тоже надеюсь и одновременно боюсь, т.к. играла в старый вариант игры. Ну, во всяком случае, верю что будет что-то заслуживающее внимания.
Пока у меня смутные впечатления от игры.

MadCat сказал(а):
Мне больше всего второй понравился
Специально для тебя))) (Кликабельно)
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Ferum сказал(а):
Специально для тебя))) (Кликабельно)
чееерт... "взял стол и устроил дебош" (╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
Ferum сказал(а):
Новая игра похожа по стилистике на Dishonored,
Кстати, тоже отметила еще по первым роликам.
Ferum сказал(а):
разработчики. Это немного раздражает, даже в том же Деусе было больше вариаций, как пройти уровень. Даёшь больше свободы.
Жалко, блин. АК такой крутой по геймплею, что даже боюсь теперь что-то еще смотреть Х)
В старом воре был очень классный стелс и стрелы, а до нового я пока так и не дошла.
Ferum сказал(а):
Завтра уже получу свою лицензию и постараюсь таки хотя бы основной сюжет пройти (там есть и сторонние задания). И постараюсь написать уже более определённое мнение)
Ждемс.

з.ы.: тэг на аудио поломался в записи.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
MadCat сказал(а):
В старом воре был очень классный стелс и стрелы, а до нового я пока так и не дошла.
Там не плохой стелс и есть разные стрелы и тд. Но быо бы эффектнее, если бы дали свободу ассасинскую.
Но сейчас уже вижу, что например ювелирную лавку можно ограбить 4-я разными способами. Сечас освоилась и уже кажется, что всё лучше, чем с первого взгляда)
Вот немного скринов. Они кликабельные.


Ещё, пару слов о локалицации. Она очень хорошо, голоса и интонации подобраны отлично. Видно, что старались. Могут же, когда хотят)
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374


Сегодня вышла игра Child of Light. Пока у меня только одни эмоции. Игра настолько красива, что у меня слов нет. Пока эмоции не улеглись. Могу вам представить немного скринов и музыки. Игра в стихах.




 
Последнее редактирование:

Рель

Проверенный
Сообщения
2.773
Достижения
205
Награды
3.822
Здравствуйте
smile.gif

Child of Light
В музыку я влюбилась. Она волшебна. Скриншоты тоже очень красивые и необычные, как акварелью нарисованные.
Нужно будет обязательно в неё поиграть
happy.gif
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374

Рождённая для счастья и любви,
Аврора — герцога единственная дочь,
Ложась ко сну, и остерегаясь Тьмы,
Зажгла лампаду на всю ночь.

Огонь горел и беспощаден был,
Спускаясь ближе к юной герцогине,
И на устах Авроры сон застыл :
Мертва для всех была она отныне.

Но прерванная беспробудным сном,
Жизнь юная Авроры не сдаётся.
В стране, где сумрак ночью, как и днём,
Отважная Принцесса вдруг проснётся...​


Рель сказал(а):
В музыку я влюбилась. Она волшебна. Скриншоты тоже очень красивые и необычные, как акварелью нарисованные.
Игра прекрасна, обязательно советую) Невероятно красиво и я не ожидала от Юбисофт такую красивую сказку, хотя от них как раз таки можно было ожидать подобную игру, я не раз замечала их тягу к прекрасному)
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
mr9Ri.jpg




Зайду немного из далека. В этом году отмечается 100 лет с начала Первой Моровой Войны. Которая разрушила много жизней и 4 империи, став трагедией для многих народов. И вот Ubisoft выпустила игру про эту войну, практически к годовщине. Игра по нынешним меркам выглядит очень необычно, это скорее анимированная книга с не сложными заданиями. Сама рассказанная история очень трогательная, человечная история, про людей волею судьбы оказавшихся на фронте, о разделённых семьях, о большой трагедии, о том, что и на такой ужасной войне можно остаться человеком, о ценности человеческой жизни, о большой дружбе и верности. Я давно не встречала такой трогательной игры, которая может вызвать и улыбку, и слезу. А концовка её заставила меня плакать. На мой взгляд пока для меня, это лучшая игра года, лучшая драма.
Ещё там невероятно прекрасная музыка.

32eaedf64c92.jpg

aecd86ea7342.jpg

1069d2b38667.jpg

90484a2e9607.jpg

89c696aeff7e.jpg

699bd887f152.jpg

3182c1b59f0d.jpg

42c4b30a827d.jpg

9d4868623755.jpg

0db1a0422b18.jpg

4d223cd8066a.jpg

4aadaa2b88ca.jpg

cc85ee5f24ad.jpg

13e635716ae1.jpg

f9332a4a2891.jpg

99d3e0a1fbf1.jpg

78258270ae7a.jpg

edd31c075ca4.jpg

16df95b8e37f.jpg
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Ferum сказал(а):
И вот Ubisoft выпустила игру про эту игру
очепятка
Ссылку на обзор опубликуешь в теме игры? Мне кажется стоит, пользователям сайта может быть ближе взгляд однофорумника, а не обзор с других ресурсов. Подобранные скрины очень хорошо иллюстрируют историю.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Ссылку на обзор опубликуешь в теме игры? Мне кажется стоит, пользователям сайта может быть ближе взгляд однофорумника, а не обзор с других ресурсов. Подобранные скрины очень хорошо иллюстрируют историю.
Надо было.

Assassin's Creed Rogue и Assassin Creed Unity
Пока без скринов. Играю по-тихоньку в эти 2 игры параллельно. До конца не прошла, Единство, прошла где-то на половину (даже наверное больше, а в Изгое ещё наверное только одну треть прошла.
Начну наверное с Единства. Что могу сказать. Конечно сама игра очень красивая и Париж в начале просто поражает, ещё классно, что он воссоздан 1 к 1. Ещё в части технологий, мне очень нравится анимация персонажей и вообще их проработка. И все же сам игровой процесс освежили, особенно на фоне Изгоя очень чувствуется, что все основательно перетрясли. Кстати, казать, теперь там после убийства цели, нет разговора с жертвой по душам. По сюжету. Мне кажется могли и лучше, особенно с таким материалом, как Великая Французская Революция. Но герои все же вызывают симпатию. Элиза, например, на мой взгляд прекрасна.
Ещё, кстати сказать, внезапно, играю практически на ультра настройках. Только снижено сглаживание.
По-поводу Изгоя. Шей, как главный герой мне уже нравится, хотя по начала игры, казалось бледновато. И немного все же портит впечатление устаревшие технологии на фоне Единства, как и геймплейно, как и графическая устарелость, местами очень не симпатично смотрится картинка. И кажется, пока, что игра уж очень лёгкая, особенно на фоне Единства, где я например иногда по-многу раз пытаюсь пройти одну миссию. Но, все это искупается, очень занятной историей.

Ещё, если соберусь, попробую написать ещё о Watch_Dogs, Dragon Age Инквизиция, ещё подробнее написать о AK (уже со скринами), ну и ещё о ряде игр, в которые поиграла в течении последнего года.
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Тема не пополнялась более двенадцати месяцев. Закрыто

Открыто по просьбе автора 24.12.07
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Записка без скриншотов
Всем привет) Так получилось, что конец этого года, для меня открыл второе дыхание по части видеоигр. Так получилось, что стала счастливым обладателем PS4 и удалась поиграть в очень крутые игры и получить новые эмоции вообще от игр, коими хотелось бы поделиться. Так же подумываю рассказать о других играх, в которые играла в этом году уже на ПК, но к сожаление к которым сейчас или нет скринов или почти нет . Мой боевой комп остался к сожалению на родине(поэтому скорее всего на них будут небольшие очерки). Большие обзоры, на большие игры будут с PS4.
Так же хотелось бы сказать, что в дневнике, будет совершенно необъектное мнение, основанное на подаренных игрой эмоциях.

В планах осветить (так или иначе):

  • Mass Effect Andromeda (повеселила)
  • Hellblade: Senua's Sacrifice (спойлер: моя личная игра года)
  • Uncharted 4: Путь вора (афигительная игра)
  • Assassin's creed Origins (скорее всего будет много всего)
  • Prey
  • Last of Us (Один из нас) (пока не прошла, только начала, наверное пройду поле нового Ассассина)
  • Ведьмак 3: Дикая охота (хоть и прошла давно, но возможно напишу пару слов, нежно люблю эту игру)
  • Horizon Zero Dawn (очень красивый постапокалипсис)
  • Until dawn
  • Last Guardian (главный мимими)
  • Орден 1886
  • Infamous Second son и тд, и тп., возможно добавлю ретро уголок, с милыми моему сердцу старыми играми)

А перед первым мнением и к предыдущей записи, немного моего видео по Assassin's Creed Unity.
P.S. Пока не решила про какую игру или игры (мини мнения), написать. Жду ваших предложений, какую игру взять первой из списка выше)
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
С возвращением! :)
Horizon Zero Dawn (очень красивый постапокалипсис)
Я бы про неё почитала. Сеттинг у неё очень интересный и она, к сожалению для меня, только на приставке, так что я только летсплеи разве что смотрю =D
Hellblade: Senua's Sacrifice (спойлер: моя личная игра года)
Тоже интересно личное впечатление от этой игры, раз такой высокий отзыв :)
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Я бы про неё почитала. Сеттинг у неё очень интересный и она, к сожалению для меня, только на приставке, так что я только летсплеи разве что смотрю =D
О, тогда займусь рассказом, буду проходить и параллельно постить тут записки.

Тоже интересно личное впечатление от этой игры, раз такой высокий отзыв
Игра произвела огромное впечатление, но об этом ниже)


Часть 1
Начну наверное из далека. Про данную игру узнала довольно рано, идейно на очень заинтересовала, но потом, как-то про неё забыла, вспомнила про неё, когда открыли предзаказ и меня что-то дернуло её купить, наверное привлекла тематика и сеттинг. Меня очень привлекает Скандинавская мифология, да и мифология в целом. Сейчас уже понимаю ,что игра всецело стоит своих денег.
Наверное стоило написать отзыв на эту игру, сразу после прохождения, когда эмоции были наиболее ярки, но уже как есть. Могу сказать, что после прохождения, была под невероятным впечатление, даже сложно словами описать, насколько оно было сильным. Тут как раз можно сказать, что игры могут быть искусством и говорить на серьезные темы. Думается мне, что большое издательство не дало бы зелёный свет на такую игру.
На самом деле, мне очень сложно писать на Hellblade: Senua's Sacrifice отзыв, но я попробую. Могу точно сказать, эта игра по настоящему страшная, если подумать, но она не страшна тем, как нас пугают хорроры. Пересказывать сюжет я наверное не буду, но без небольших спойлеров наверное не обойдусь. Но трейлер игры наверное вставлю)


Начну наверное с самой идеи, так сказать с общего и буду спускаться к деталям. Главная героиня игры кельтская девушка Сенуа (немного забегая вперёд: она прекрасный персонаж, которому веришь) на её деревню напали викинги (северяне) и убили возлюбленного Диллиона (причем самым жестоким образом, принесли в жертву, что в общем-то было у викингов не редко). Поэтому она решает спуститься в Хель (мир мёртвых у северян, куда попадали умершие от старости, болезней и тд), за ним, чтобы вернуть его к жизни, забрать у Хель. Причем она взяла с собой голову Диллиона и это не просто так, по поверьям кельтов, вместилище души было как раз в голове. Такова завязка.



С самого начала выясняется, что Сенуа слышит голоса в голове (страдает разнообразными психозами, назовём это так) и вокруг её психических отклонений и крутится вся игра. Битвы с тьмой (по сути битва с собственной тьмой), головоломки (есть такое психическое отклонение, при котором мозг больного человека создает загадки и без их решения человек не может что-то дальше делать). Каждое действие для неё реально испытание, не знаю, как другие, но я поверила, в то, что ей реально страшно, что она обычный человек, попавший жуткую ситуацию. Проходя дальше по сюжету, ты понимаешь в насколько непростая была её жизнь и как для неё был важен Диллион (по сути единственный светлый момент её жизни). Единственное, что удерживало ее от окончательного безумия.


Продолжение следует....
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
ffa41ed14561.jpg

Часть 2
Попробую продолжить (новогодние праздники не давали нормально сесть за продолжение) . Как писала выше, мне очень рудно писать про эту игру, насколько она меня идейно впечатлила. Первая часть была несколько спутанной, сейчас попробую раскрыть все более подробно и более четка и для этого я решила перепройти игру, т. к. играла в неё в августе, когда она только вышла. Записка будет несколько экспериментальной, вместо скриншотов я сняла видео, тот кто боится спойлеров видео смотреть не рекомендую. В этой части я немного поснимала начало игры. если такой формат будет интересен, то следующую записку сделаю так же. А так, это скорее продолжение вступления.

Самое начало игры. Хочу сказать, что на мой необъективный взгляд, оно одно из самых атмосферных за последнее время в видео играх. Которое даёт нужный настрой. Оно очень тягучее, меланхоличное, даже на мой взгляд несколько созерцательное и несомненно безрадостное.


В предыдущей части, я писала о битве Сенуа с собственной тьмой, она кстати говоря проявляется не только в поединках, но и визуально, экран темнеет, сужается угол зрения и появляется зернистость. Как я писала выше, тут все работает на то, чтобы показать, в каком психологическом состоянии находится героиня.


Кстати сказать, мне, как любителю скандинавской мифологии очень понравились руны с легендами, жалею ,что не удалось в первое прохождение их все собрать (одна руна есть в видео). Благодаря им, Сенуа не одна, с ней всегда рассказы Друта о северянах. Я честно говоря в восторге от того, как актёр отыграл его роль (особенно в плане озвучки)
И отдельно, на последок, я хочу сказать о Мелине Юргенс (Сенуа) и вообще в целом о актёрах, озвучке (о звуковом оформлении и музыке будет отдельная записка). Скажу честно, я в восторге от того, как она сыграла Сенуа, это невероятно (особенно, если учитывать, что она не актриса, а в Ninja Theory работала монтажёром видео). Очень редко в играх бывают такие сильные актёрские работы, как тут, и в плане визуала, и в плане озвучки. Да, я могу ей петь дифирамбы очень долго, т. к. благодаря её игре, получилась невероятно мощная героиня, потому как если бы была фальшь или не доиграла, или переиграла, то целостность Hellblade была бы неполной, и не удалось бы создать такого сильного эффекта и никто не поверил бы в трагедию Сенуа (в её боль, в её ужас и страх). Плюс ко всему эффект того, что Сенуа, как будто разговаривает с игроком, смотря прямо в камеру, в некоторых моментах до мурашек. Мои аплодисменты. Если говорить об остальных героях, то разработчики довольно интересно обыграли их, за неимением средств, они сняли живых актёров и вставили это видео в игру, предварительно обработав, получилось на мой взгляд довольно атмосферно. Тот случай, когда только оригинальная озвучка, любая другая, все бы испортила напрочь, потому что как все актёры отыгрывают свои роль, я бы даже сказала проживает её. Вселяя ужас, отнимая или даруя надежду.
Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374

Пока я прохожу Hellblade: Senua's Sacrifice и записываю видосики для записки (думаю она будет финальной, но большой), меня что-то накрыла ностальгия, по старым играм, точнее по Prince of Persia 2008-ого года. К сожалению, диск с игрой остался дома в Москве (а качать с торрентов не рискну, ибо не в России) и так что сейчас нет возможности сделать скрины или видео. Наверное записка будет небольшой и постараюсь обойтись оф трейлерами к игре, жаль правда, что они в плохом качестве только есть.
Итак, начну. Наверное из далека. У компании Ubisoft на мой взгляд лучшие художники в индустрии и бывает случается так, что у этой компании выходят игры, скорее ближе к произведениям искусства, к ожившим картинам (жаль правда, что со времен Valiant Hearts: The Great War ничего подобного у Ubisoft не выходило). Вот и к таким играм я отношу Prince of Persia 2008-ого года. На мой взгляд, это прекрасная игра, которая за счет стиля, до сих пор смотрится великолепно, тут как раз яркий пример того, какие профессиональные художники работают в компании и как им мастерски, в плане визуала удаётся создавать новые миры, которые ни на что не похожи. За это я и люблю многие игры Ubisoft и честно сказать, старые игры компании сформировали во многом (в некоторых жанрах) мои игровые вкусы и кстати не только игровые, данная игра в своё время, например пробудила во мне интерес к изучению Зороастризма, что это за зверь такой. В этом плане серия Prince of Persia для меня особенная, так как с неё все началось. Хочу ещё сказать, что трилогия о Принце, была великолепна и в мои подростковые годы, было потрачено много часов на прохождение и кстати говоря много нервов, но трилогия все равно великолепна. До сих пор о ней сохранились самые лучшие воспоминания.
Надо все таки вернуться к Prince of Persia 2008. На мой взгляд игру не заслуженно захейтили. Возможно там не хватает геймплейного разнообразия , но на мой взгляд, то что там есть заслуживает более высокой оценки и мне очень жаль, что игра провалилась в плане продаж и продолжение истории нам не увидеть к сожалению. Кстати говоря, в этом году игре исполняется 10 лет (О, Боги! Сколько лет прошло!). Сама игра, как будто нарисована, в этом она чем-то близка с Child of Light, хотя и рисовка разная. Тут с самого начала создаётся впечатление, что нам расскажут яркую, немного мрачную, немного веселую, немного грустную и невероятно красивую восточную сказку. В центре которой противостояние двух божественных братьев Ормазда (Ормузд, Ахура-Мазда), воплощающего все добро и Аримана (Ахриман, Ангра-Майнью) воплощающего зло. Это в какой-то степени не очень масштабная, камерная и личная игра про двух героев, в невероятно красивых декорациях вдохновленных Зороастризмом и Манихейством (сбор семян света, по сути души). Это так сказать глобальный конфликт игры. Сам же гейплей и по большей части сюжет крутится вокруг двух главных героев: Принца (в этой игре, все го лишь прозвище), он в этой игре расхититель гробниц (надо сказать, что он много и иногда цинично шутит) и тд. и Элики, она принцесса из народа ахуров и служит Ормузду. В принципе по большому счёту они единственные герои, слуги Аримана и отец Элики не получили много экранного мнения. Завязка игры такова. Принц заплутав во время песчаной бури и потеряв свои ослицу Фару (да, это отсылка к трилогии) с награбленным случайно сталкивается с Эликой, преследуемой стражниками её отца. Позже она просит его о помощи и сопроводить её в храм (огромное дерево).
Там как раз и заточён Ариман. Народ ахуров охраняет его, чтобы он не выбрался и не наполнил весь мир тьмою. Естественно он практически вырывается и главное целью игры у главных героев будет освобождение земель от тьмы, и победить приспешников Аримана (Воин, Алхимик, Охотник, Наложница), тем самым заточить его снова в дерево. Чтобы это сделать Принцу и Элике приходится работать вместе и на этом построен весь гейплей, на их взаимодействии. Все битвы и все передвижение по карте построено на нём. По сути у нас 2 главных героя, которые не могут друг без друга пройти весь путь. Надо сказать, что предшественников придётся побеждать в несколько заходов, открывая новые умения для Принца и Элики (чтобы пройти дальше и получить умения, как раз и надо собирать семена света) .
Самое замечательное, что это взаимодействие видно и в сюжете и в диалогах. Очень хорошо видно, как происходит динамика отношений Принца и Элики, от некоторой неприязни, до очень тёплых чувств к друг другу и концовку (которая надо сказать не самая весёлая) можно понять, почему так поступил (чем-то по сути похожа на концовку Last of Us). Героям проникаешься. Они будут путешествовать по очень красивым и изобретательным локациям, которые максимально приближены к концепт артам художников, описать все красоты сложно, надо видеть. Тут невероятно красивый восточный дворец, цитадель в пещере и многое другое. В общем художники во время разработки развернулись по полной.
Ещё хотелось бы отметить саундрек. Он очень атмосферный и главная тема помню на долго засела
Резюмируя все, я бы сказала что данная игра невероятно прекрасная и немного грустная восточная сказка с прекрасными главными героями. Жаль, что продолжению не суждено было случиться, т. к. история, даже с эпилогом незакончена. Я бы даже сказала, что это одна из моих любимых игр, прошедших испытание временем. Может постепенно напишу и про другие любимые игры, Все облизываюсь написать о Morrowind ( с неё началась моя любовь к RPG жанру).
 
Последнее редактирование:

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Маленькая проба пера. Пробовала поснимать видео с PS4. Видео оказалось хуже чем, я думала. Тест был на Assassin's Creed Истоки.Наверное потом поснимаю видосики с компа для сравнения.
Небольшой пролёт над миром
И микро кусочек сюжета
 
Последнее редактирование:

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374

Астрологи объявили неделю Assassin's Creed. Количество записок увеличивается вдвое. Я готовлю много контента по серии (и с PS4, и c ПК), как что держитесь.
Пыталась написать несколько записок по разным играм. как-то вообще не идёт, в данный момент прохожу Assassin's Creed: Истоки и вот про неё хочется писать. Пока прошла только около половины или даже меньше. В игру играла и на компьютере, а сейчас на PS4. Прохожу неторопливо, все исследуя и могу посоветовать делать так же, в нынешнее прохождение нашла много всего, что пропустила, когда играла первый раз на компе. Это пробный заход про Истоки, если понравится, будет ещё больше, с видосиками (сейчас монтирую) и не только про Истоки.
Первое, что хочу сказать. Assassin's Creed: Истоки совершенно непохожа на предыдущие части, она во многом ближе к Ведьмаку и вообще я бы сказала, это теперь уже РПГ, которой только осталось прикрутить диалоговую систему и дт. (есть основание полагать, что в следующих частях она будет). Хочу сразу сказать, что изначально я не планировала покупать игру и вообще пробовать, т. к. я играла во все игры серии, за исключением Либерейшен и других проектов для мобильный платформ. Честно от серии была некоторая усталость, хотя Синдикат и Юнити я не считаю плохими играми, ои в свое время очень сильно перетрясли классический геймплей, после этих частей очень сложно играть в предыдущие части. Недавно для сравнения поиграла в Синдикат, Юнити и в четвертого Ассасина, если поиграть в них одной за другой, то чувствуется разница, изменения с серией тогда произошли очень сильные, но все же на кардинальные. Про сюжеты Юнити и Синдиката можно дискутировать, да и вообще о сюжетах каждой части, наверное любого у игрока есть своя часть фаворит.
Вернёмся к Истокам. Как писала выше, была очень сильная усталость от серии. Дебютные ролики меня не очень впечатлили если честно и главный герой изначально не цепанул (даже когда играть начала). Единственное, что внушало надежду, так это команда, которая создавала игру, а ими являются те люди, которые сделали четвертого ассасина, которая наверное моя любимая часть, я её проходила раза 3 или четыре, причем первый раз на старом, старом компе, на самых минималках и до сих пор вспоминаю Эдварда Кэнуэя и Ко с теплотой. Поэтому я за проектом следила. Уже не помню, что зацепило и стало катализатором покупки игры, но могу сказать с уверенность, что меня очень тронули главные герои и их взаимоотношения.

Байек и Айя, на них держится вся история и за их взаимоотношениями я следила с интересом. Я почувствовала между ними химию, я б даже сказала, что они дополняют друг друга. Тут ещё один интересный момент, перед началом игры у меня были совершенно отличное мнение о этих персонажах, которое к концу игры очень поменялось. Байек мне не очень нравился, а Айя наоборот большую симпатию вызывала, но к концу мнение изменилось. За время прохождения я к Байеку прониклась и могу сказать, что к концу игры было огромное ощущение, что пройден огромный путь и что те события, которые были в начале, где-то далеко, далеко. Их отношения очень непростые и честно сказать, с тем, к чему они пришли к концу, я не согласна и была немного расстроена. Я бы сказала, что Байек и Айя представители двух разных миров. Он олицетворение старого Египта, а она чего-то нового, греческого влияния и вся игра пропитана тем, что старый мир уходит, рушится, на примере заката Древнего Египта. Столкновение разных цивилизаций.
Чтобы я ещё хотела сказать о Байеке, то он как оказалось, несмотря ни на что сохранил доброту и старается помогать людям и защитить их, я прям этим прониклась. А ещё он очень любит детей и в нем есть огромное желание их защищать, квесты, где присутствуют дети в основном очень забавные и душевные, что очень разбавляет не самую радостную атмосферу игры, тут много жестокости и даже по отношению к детям, поэтому такие квесты приятная отдушина, да и Байеку ещё большой теплотой проникаешься, он не ожесточился окончательно. Вместе с тем, он ещё и религиозен, этому тоже уделили достаточно времени в игре и эти квесты довольно интересны.

А вот Айя, мне показалось наоборот и наверное большая часть не самых верных решений исходит от неё и мне показалось, что чем дальше заходила история, тем она становилась более жестокой (наверное в противовес Байеку, который на мой взгляд не так ожесточился), но все равно, она очень красивая женщина. Поэтому тем более обидно, по поводу итога игры.
Если говорить коротенько, то наверное Айя и Байек стали главной причиной, почему я прониклась игрой, они объёмные герои, личности, у них есть история и до начала. О мире, героях, антагонистах и прочем, хочу поговорить наверное позже и подробнее, уже с большим материалом. Могу прямо сразу сказать, игра очень залипательная, не ожидала если честно.В целом игра очень приятная, не 10 из 10, но на мой взгляд очень хорошая часть серии, думаю даже одна из лучших частей за последнее время (но это моё личное, совершенно необъективное мнение).
 
Последнее редактирование:

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374

61fd8523e35b.jpg

Наверное в этой записке не будет много текста. Записала начало игры, но оставила только сюжетную часть с минимум гейплея. Захотелось показать самую завязку. Предупреждаю, что видео один большой спойлер. Как раз, это видео сделано с ПК версии.
Записала кусочек квеста обещание Байека. В таком духе переделали формат квестом: собери чего-то, n штук и получить за это, какой-то приз. Тут же раскрыли взаимоотношения Байека и его сына (показали Хему, как персонажа, рассказали о его мечтах, страхах), плюс ко всему ещё нас так знакомят с пантеоном египетский богов. Очень трогательный и грустный квест. Если захотите, я его полностью сниму.

Ещё хотелось бы выложить один сторонний квест. Мне он очень понравился, особенно песня в нем. Хочу сказать, что в игре есть дурацкие квесты, от которых у меня был эпичный фейспалм, но вот этот квест запал и стал плюсиком в копилку этой игры. Хотелось бы добавить, Таимхотеп жена главного жреца храма Птаха и она потеряла нескольких детей, потому что враги мужа, травили ее.
Думала надо ли это видео выкладывать, но все же его опубликую. Оно дополняет начало игры, но чтобы добраться до этого квеста, нужно пройти очень долгий путь. Я не стала добавлять окончание истории, это кусочек цепочки квестов о первой жертве Байека - Руджике (Цапле).

Наверное ещё добавлю кусочек основного квеста (где-то из первой половины игры), тоже один из моих любимых. Тут много мифологии и Мемфис, очень понравился этот город)))). Если говорить о Ассасинах, то разработчики многие их ритуалы свели к египетской мифологии. Например, традиция ассасинов промакивать кровью жертвы перо, восходит к верованию, что когда человек умирает, его сердце взвешивают и если оно легче пера, то душа человека попадёт в поля Иалу.
 
Последнее редактирование:

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374

Сегодня записка будет про 2 игры. Во-первых, я окончательно прошла Ассасина (вместе с дополнение Незримые). Теперь точно могу сказать, что данная часть наверное лучшая за последнее время. Конечно само братство нам можно сказать не показывают, его создание происходит в самом конце игры и начало его деятельности показали лишь в ДЛС Незримые. Они даже себя не называют ассасинами, они в тот период были Незримыми. Назвали они себя не просто так. Все опять идёт из древнеегипетской мифологии и богу Амону. Байек кстати родом из оазиса Сива, где находился оракул Амона, где в своё время жрецы назвали Александра Великого сыном «Зевса-Амона». В игре кстати, в Сиве есть храм Амона. Вернемся к Незримым, это название тоже связано с богом Амоном и его женской ипостаси Амунет, они входили в восьмерку изначальных Богов и символизировали сокрытое.

Я бы сказала, что в целом в и игре все пропитано верованиям египтян и конфликтом культур. Греки и римляне, без уважения относятся к их культуре, разрушают и перестраивают их храмы на свой лад, ставят место египетских богов своих, грабят гробницы и тд.

Хочу ещё немного сказать о Айе. Если не сильно спойлерить, то как раз она на самом деле основатель братва и его вдохновитель. Байек скорее ей помогал и поддерживал. Мне очень нравится то что за последнее время в серии идёт тенденция, что у нас парные главные герои, что на мой взгляд украшает серию. Особенно это чувствуется в этой части. И я кончено умом понимаю, почему такой конец у игры, но я не согласна с тем, зачем после всей той боли и тех потерь, создавать себе ещё больше боли, на мой взгляд Айя и Байек могли по другому поступить.
Тут кстати есть морские сражения. Во время них игра идёт за Айю (команда её считает Богиней).

Хотелось бы сказать ещё о игровом мире. Его тут реально хочется исследовать и просто иногда зависать, все рассматривать и изучать. Есть ощущение огромного путешествия и когда приходишь к концу, создаётся впечатление, что реально был пройден невероятный путь. Так же, это уже личное. Игра очень много пробудила воспоминаний о практиках. Когда ты идёшь, скачешь на коне вдоль Нила или плывешь на лодке, по этой великой реке. Особенно с утра или вечером, когда клубится туман, садится, или встаёт солнце, стоит тишина, которую только слегка прерывают птицы или другие животные. Почему-то сразу возникли воспоминания о практике 2010 года, которая была на берегу реки и когда стояла невероятная жара, но с утра и вечером, так же на реку спускался туман и тишину прерывали слега птицы. Или когда уехать на север, к берегам Средиземного моря, там климат видимо чем-то похож на крымский и там растут сосны, у меня например сразу в голове возникли воспоминания о крымских практиках и запах разогретой на солнце сосновой смолы.

В конце хочу резюмировать. На мой взгляд перезапуск серии удался. Внутренне хотелось бы продолжения истории Байека и Айи, но наверное его не будет и завершат все в коммиксах, что обидно.

Теперь хотелось бы перейти к Horizon Zero Dawn. Я прошла только вступление и вышла из стартовой локации в большой мир. Так что это первые впечатления. Выше видео, где я записала весь пролог игры. Могу сказать, что по первому впечатлению, сюжет и игра в целом несколько сказочная. Тут нет суровости и жестокости пост апокалипсиса. Игра очень, очень красивая, начало игры на мой взгляд невероятно шикарное. Кто-то может сказать, что игра попахивает диснеем, но на мой взгляд её даже это красит. По-крайней мере начало душевное. Элой очень милая героиня, добрая, смелая, неунывающая, даже несмотря на то, что она росла изгоем в своём племени. Сам мир очень интригует, в начале вообще ничего непонятно, что случилось с миром и почему, кто такая Элой, кстати тоже загадка. Сама пока не знаю, что будет дальше. Наверное сейчас как раз буду наконец её проходить.
Отдельный разговор о геймплее, он реально не простой и тут действительно чувствуется охота. На каждую машину требуется подбирать свою тактику, узнать слабые места, подобрать и расставлять ловушки. Честно сказать, чтобы завалить большую машину нужно попотеть, но это жутко интересно, но когда завалишь, испытываешь невероятное удовольствие.
Буду проходить дальше и обязательно поделюсь в впечатлением о игре в целом.
 
Последнее редактирование:

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
1aee79e64193.jpg

Продолжение прохождения. Так сказать заканчиваю вступление игры, дошла до того момента, когда выпускают в большой мир.
Запись охоты на первую большую машину. Правда она получилась быстрой и лёгкой. Вообще для каждой машину существует своя тактика, у каждого вида есть свои слабые места попав в которые задача значительно упрощается. В целом геймплей конечно не назвать прорывным, но разработчики очень хорошо поработали с уже имеющимися механиками и игровой процесс получился очень увлекательным, а победа над машинами реально ощущается, как достижение. Даже могу сказать, что на низком уровне сложности бывает очень непросто завалить цель, перед кажной охотой приходится тщательно готовиться. Вообще конечно понять из видео и рассказов сложно, насколько тут крутой геймплей, надо самому брать и играть.Чувствуется, что ты слабый человечешка в окружении огромных, злых монстров.

Тут запись Инициации. Элой все же очень мила и замечательно показали её взаимоотношения с Растом. Вот правда, видно, что они любят друг друг, как отец и дочь. Немного становится понятно, что вообще происходит, и показали отношение племени Нора к Элой и вообще изгоям в целом. Мне очень понравилась Инициация и стало несколько понятнее само племя Нора, его верования и история. Завязка конфликта тоже на месте. Сама Инициация поставлена красиво, момент с фонариками прям понравился.

Продолжение, к сожаление саму битву не получилось записать, я случайно выключила запись нажав не ту кнопку. Тут как раз приоткрывают немного завесу тайны происхождения Элой и почему она стала изгоем (но конечно пока много чего непонятно). Раст тоже, оказался не так прост, надеюсь в дальнейшем расскажут, кто он такой.
Вообще мне пока игра очень нравится, единственное пока к ней замечание, так это анимация. Сюжет мне кажется несколько наивен, но это его не портит, а даже наоборот, не всегда наверное нужна прям драма драма, хотя тут она есть конечно. Все без жесткоча, чернухи и мрачноты, а большое, раскивое и воодушевляющее приключение, с неунывающей Элой, которая несмотря на то, как к ней с детва относились, готова помогать. На контрасте с Assassin's Creed Истоки и особенно с Hellblade: Senua's Sacrifice (тут вообще беспросветная тьма), это очень заметно. Буду играть дальше.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх