Астрологи объявили неделю Assassin's Creed. Количество записок увеличивается вдвое. Я готовлю много контента по серии (и с PS4, и c ПК), как что держитесь.
Пыталась написать несколько записок по разным играм. как-то вообще не идёт, в данный момент прохожу Assassin's Creed: Истоки и вот про неё хочется писать. Пока прошла только около половины или даже меньше. В игру играла и на компьютере, а сейчас на PS4. Прохожу неторопливо, все исследуя и могу посоветовать делать так же, в нынешнее прохождение нашла много всего, что пропустила, когда играла первый раз на компе. Это пробный заход про Истоки, если понравится, будет ещё больше, с видосиками (сейчас монтирую) и не только про Истоки.
Первое, что хочу сказать. Assassin's Creed: Истоки совершенно непохожа на предыдущие части, она во многом ближе к Ведьмаку и вообще я бы сказала, это теперь уже РПГ, которой только осталось прикрутить диалоговую систему и дт. (есть основание полагать, что в следующих частях она будет). Хочу сразу сказать, что изначально я не планировала покупать игру и вообще пробовать, т. к. я играла во все игры серии, за исключением Либерейшен и других проектов для мобильный платформ. Честно от серии была некоторая усталость, хотя Синдикат и Юнити я не считаю плохими играми, ои в свое время очень сильно перетрясли классический геймплей, после этих частей очень сложно играть в предыдущие части. Недавно для сравнения поиграла в Синдикат, Юнити и в четвертого Ассасина, если поиграть в них одной за другой, то чувствуется разница, изменения с серией тогда произошли очень сильные, но все же на кардинальные. Про сюжеты Юнити и Синдиката можно дискутировать, да и вообще о сюжетах каждой части, наверное любого у игрока есть своя часть фаворит.
Вернёмся к Истокам. Как писала выше, была очень сильная усталость от серии. Дебютные ролики меня не очень впечатлили если честно и главный герой изначально не цепанул (даже когда играть начала). Единственное, что внушало надежду, так это команда, которая создавала игру, а ими являются те люди, которые сделали четвертого ассасина, которая наверное моя любимая часть, я её проходила раза 3 или четыре, причем первый раз на старом, старом компе, на самых минималках и до сих пор вспоминаю Эдварда Кэнуэя и Ко с теплотой. Поэтому я за проектом следила. Уже не помню, что зацепило и стало катализатором покупки игры, но могу сказать с уверенность, что меня очень тронули главные герои и их взаимоотношения.
Байек и Айя, на них держится вся история и за их взаимоотношениями я следила с интересом. Я почувствовала между ними химию, я б даже сказала, что они дополняют друг друга. Тут ещё один интересный момент, перед началом игры у меня были совершенно отличное мнение о этих персонажах, которое к концу игры очень поменялось. Байек мне не очень нравился, а Айя наоборот большую симпатию вызывала, но к концу мнение изменилось. За время прохождения я к Байеку прониклась и могу сказать, что к концу игры было огромное ощущение, что пройден огромный путь и что те события, которые были в начале, где-то далеко, далеко. Их отношения очень непростые и честно сказать, с тем, к чему они пришли к концу, я не согласна и была немного расстроена. Я бы сказала, что Байек и Айя представители двух разных миров. Он олицетворение старого Египта, а она чего-то нового, греческого влияния и вся игра пропитана тем, что старый мир уходит, рушится, на примере заката Древнего Египта. Столкновение разных цивилизаций.
Чтобы я ещё хотела сказать о Байеке, то он как оказалось, несмотря ни на что сохранил доброту и старается помогать людям и защитить их, я прям этим прониклась. А ещё он очень любит детей и в нем есть огромное желание их защищать, квесты, где присутствуют дети в основном очень забавные и душевные, что очень разбавляет не самую радостную атмосферу игры, тут много жестокости и даже по отношению к детям, поэтому такие квесты приятная отдушина, да и Байеку ещё большой теплотой проникаешься, он не ожесточился окончательно. Вместе с тем, он ещё и религиозен, этому тоже уделили достаточно времени в игре и эти квесты довольно интересны.
А вот Айя, мне показалось наоборот и наверное большая часть не самых верных решений исходит от неё и мне показалось, что чем дальше заходила история, тем она становилась более жестокой (наверное в противовес Байеку, который на мой взгляд не так ожесточился), но все равно, она очень красивая женщина. Поэтому тем более обидно, по поводу итога игры.
Если говорить коротенько, то наверное Айя и Байек стали главной причиной, почему я прониклась игрой, они объёмные герои, личности, у них есть история и до начала. О мире, героях, антагонистах и прочем, хочу поговорить наверное позже и подробнее, уже с большим материалом. Могу прямо сразу сказать, игра очень залипательная, не ожидала если честно.В целом игра очень приятная, не 10 из 10, но на мой взгляд очень хорошая часть серии, думаю даже одна из лучших частей за последнее время (но это моё личное, совершенно необъективное мнение).