Редактор "Создание городка The Sims™ 3"

Smiley_Star

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
125
Награды
47
Редактор "Создание городка The Sims™ 3"

Q6v1z9q.png


Теперь в ваших силах создавать игровые города! Вы можете творить так, как подсказывает ваша фантазия, и делиться с другими плодами своего творчества, используя редактор "Создание городка The Sims™ 3 - бета-версия". Загрузите редактор бесплатно и почувствуйте себя одним из разработчиков серии игр The Sims 3. Вы получите тот же набор инструментов, что и у создателей игры. Разрабатывайте города для персонажей: вы можете начать с нуля, а можете выбрать Сансет Вэлли или Ривервью и изменить их облик. The Sims 3 Exchange даст вам возможность поделиться результатами творчества с друзьями.

Особенности:
    • Создайте новый город: выберите ландшафт, проложите дороги, посадите растения, выстроите дома, а также привнесите в облик города уникальные черты - например создайте по соседству водонапорную башню или маяк.
    • Начните с чистого листа - или измените готовый город, созданный по образцу Сансет Вэлли или Ривервью.
    • Тем, кто имеет некоторый опыт дизайна, будет интересно создавать принципиально новые дома и пейзажи, используя средства Photoshop или других графических программ.
    • Используя редактор "Создание городка The Sims 3 - бета-версия" вместе с дополнением "The Sims 3 Мир приключений" или предметами из The Sims 3 Store, вы расширите возможности строительства и создания ландшафтов.
    • Поделитесь своими городами с друзьями, используя The Sims 3 Exchange.


  • Инструкция:
  • Распаковать файлы и поместить их в папку: C:\Users\...\Мои Документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds
  • Открыть нужный Вам рельеф города: Файл - Открыть городок - Выбрать файл Twinbrook_Objects Only.world (Твинбрук) или Bridgeport_Objects Only.world (Бриджпорт)
  • Работать и наслаждаться.

    Особенности:
  • Файлы содержать только рельеф городов. Самих домов нет.
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
posa,
Я не знаю, что там у Вас оказалорсь на диске D, но после установки игры\редактора в Моих документах атоматически создаются папки с файлами и кэшем игры и редактора. Повлиять на это никак нельзя, поэтому как игру\редактор установите, так и ищите папку C:\Users\...\Мои Документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds. Она будет называться именно так и иметь именно такой путь. И никак иначе.
 

posa

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
19
Может не все дополнения есть или игра не обновлена. Я об этом читала на одном сайте.
 

Drong

Проверенный
Сообщения
136
Достижения
65
Награды
4
KaiLee,обидно,все таки на диске С нет столько места,что бы разместить the sims 3 :(
А в реестре никак не поколдовать?
 

olgajasin

Проверенный
Сообщения
34
Достижения
65
Награды
9
Larielle сказал(а):
Если пишет "ваша версия игры не соответствует версии редактора" и блаблабла, то решить можно так:
Заходите в корневую папку игры, ищете файл default.ini, в последней строчке есть цифра. у меня 16.
Дальше заходите в папку с редактором, открываете файл с таким же названием, default.ini и на последней строчке, где написано WorldBuilderCompatibilityVersion, пишете ту цифру (которая в файле в корневой папке игры) и сохраняете. Лично у меня было 17, поменяла на 16, редактор заработал.
А если нет в папке с редактором default.ini, есть лишь default.tga Который ничем кроме фотошопа открыть не могу?(при открытии в фотошопе оказывается, что это текстура травы)
 

posa

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
19
Как вот это сделать...я не поняла.
Для публикации городка:

1. Добавьте описание городка и пиктограмму, щелкнув правой кнопкой мыши на его верхний слой и выбрав пункт ДОБАВИТЬ/ИЗМЕНИТЬ ОПИСАНИЕ..

Пиктограмма должна быть файлом в формате .png с разрешением 256x256.
Ребят с битами не получается. Как установить 24 бита?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -
Как это всё менять.....самой писать этот формат...в какой строчке.
Как сменить разрешение.
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
posa,
Пиктограмму можно создать (или конвертировать) в любой программе, поддерживающий формат png. В принципе, даже paint сойдет, хотя фотошоп, конечно, лучше. В фотошопе можно установить битовое разрешение.
 

posa

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
19
У меня в фотошопе нет такого разрешения, а только 8- 16- 32.. Какое ставить тогда?
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
posa,
В настройках фотошопа указаны биты на канал. В изображении RGB 3 канала, 8 * 3 = 24. Так что Вам нужны 8 бит.
 

posa

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
19

Правильный перекрёсток или нет?
И какой он должен быть правильный, а если можно фото.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------
Перевожу картинку в формат PNG и она становица 32 битной и через фотошоп не могу поменять битность,что делать
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
posa,
Нет.
Все про дороги есть тут. (в том числе, и скрин перекрестка)
 

posa

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
19
Перевожу картинку в формат PNG и она становица 32 битной и через фотошоп не могу поменять битность,что делать
Почему...так выходит.
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
posa,
Тут ничем не могу помочь. Учитесь пользоваться фотошопом.
 

posa

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
19
Фотку сделала.
Теперь вот как .
Сделала описание вставила фоту нажала ок. Город как был открыт в редакторе, так и открыт.
Заглянула в Мои Документы . Потом как и положено зашла в симс нашла папку Експорт, но она пустая. И где же городок?
Экспортировался он или нет?
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
posa,
Нет. Добавление описания\иконки и экспорт городка - это разные вещи. После того, как город с описанием был сохранен (!!!), нужно в меню выбрать пункт "выбрать городок для экспорта" и найти файл worrd редактора Вашего городка. Его и экспортировать.
 

Ильви

Проверенный
Сообщения
52
Достижения
105
Награды
29
Ребята, подскажите, можно ли с помощью этой программы взять городок из университета (пустой) и сделать доступным в обычном перечне жилых? Очень нужно!
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
Ильви,
В приципе, да. Теоретически изменить можно любой город.
 

Ильви

Проверенный
Сообщения
52
Достижения
105
Награды
29
KaiLee, и как интересно можно вытащить caw files этого городка? Через s3pe?
 

posa

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
19
А как созданный городок отдать на скачивание?
 
Верх