Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращаюсь к инди-играм. В этот раз "Never Alone" (или "Kisima Inŋitchuŋa")- это головоломка-платформер, который не только поможет скоротать 2-3 часа, но и расскажет вам о традициях и поверьях инуиты (народ крайнего Севера, живущий на Аляске).
Там своя языковая семья. Скорее всего, озвучка на языке эскимосов, живущих именно на Аляске - аляскинско-инуитский язык (инюпиак). Самой было любопытно почитать, после упоминания о языке Х)
История начинается с краткой информации о маленькой девочке-охотнице. Эта девочка была не только умелой охотницей, но и любопытной наблюдательницей за природой, поэтому когда начался сильная метель, эта девочка решила выяснить откуда эта метель появилась. Так и начинается эта история...
что эта история- сборник мифов народа Аляски. Мы будем встречать духов и всякую магию очень часто! А в конце игры духи станут нашим основным спасением.
Управление- это настоящий кошмар. Особенно на последних уровнях- на кнопки нужно жать быстро (игра на время), перескакивать с персонажа на персонажа, прятаться от бури и от всяких злобных духов.
Я играла и геймпадом, и клавиатурой. Затруднительно играть и тем, и тем. Хотя конечно геймпадом удобней, а от клавиатуры у меня чуть кисть не свело. Лол.
Настроить управление нельзя.
Даа. В самом сюжете говорится, что "северное сияние спустилось с небес, чтобы искать тех, кто ослушался старейшин". А в видео(, которое открывается) мы узнаём, что северное сияние- это души умерших маленьких детей и они просто шалят.
Новый эпизод "Game of Thrones. Episode 2: The Lost Lords" или "Игра престолов. Эпизод 2: Пропавшие лорды", но мне больше нравится "Потерянные лорды".
Скажу сразу, что этот эпизод мне понравился гораздо больше предыдущего. Про 1й эпизод "Game of Thrones. Episode 1: Iron from Ice".
Если вы решили начать игру сразу со второго эпизода (не проходя 1й), то все решения "Железных изо льда", которые имеют вес в этой серии, будут выбраны рандомно.
Итак, сюжет всё так же крутится вокруг дома Форрестеров.
Игра, как и в прошлый раз, началась с драки. Почти мафиозные разборки, когда один крутой мужик валит тучу людей и всё это в маленькой комнатке.
В этой части мы играем уже 4мя героями: Гаред Таттл- мы играем за него как и в 1м эпизоде. В этой части он прибывает на Стену, показывает на что он способен, а так же знакомится с новыми героями: Финном, Коттером и Джоном Сноу, знакомого по оригинальной истории. В общем-то, в этот раз на долю этого парниши выпало не так много игрового времени и не очень много движений.
Мира Форрестер- тоже игровой персонаж из 1го эпизода. Она всё так же пытается помочь своей семье, находясь за несколько тысяч километров от дома. В этот раз мы не только "улыбаемся-и-машем", но и, как бы, дерёмся и можем схитрить.
Эшер Форрестер- самый вспыльчивый представитель дома. Он наёмник и вся история за него- это сплошное движение. В общем, красив, крут и бородат. В каком-то роде "Ромео".А ещё у него крутая напарница. К концу эпизода, он решает собрать армию и вернуться домой. Ему меньше всего уделено внимания.
Родрик Форрестер- самый старший из всех детей Форрестеров. Он чудом выжил и теперь занимает место главы дома. По задумке авторов, Родрик- спокойный, добрый парень, но в моей интерпретации он, естественно, не такой. Его история занимает большую часть эпизода.
Другие герои:
Нереально крутая напарница Эшера- Беска.
Дэмиен- новый знакомый Миры.
Возможная невеста Родрика Возможный стратегический партнёр дома Форрестеров- Элейна Гленмор.
"Джульетта" Эшера- Гвин Уайтхилл.
Её вы встретите, если будете упрямиться, дада.
Из сериальных героев мы встретим всего 3х: Джона Сноу
У нас с ним будет разговор по душам.
Мизинца
Он в игре так же крут, как и в сериале.
Маргери
Маленькое камео.
В этот раз мы будем пару раз иметь дело с трупами: то ворочаем их, то сжигаем.
В управлении ничего не поменялось:WSAD,Q,E и мышка.
Этот эпизод меньше, чем прошлый, но, как по мне, он всё равно интересней. Картинка стала приятней и теперь понятно каким образом влияют на игру принятые решения.
Ну и несколько скриншотов:
Романтичный момент
Не знаю почему, но меня взбесил именно этот кусочек истории.
Ну крутой же чувак *о*
Без кровишки не обошлось.
В этот раз вам нужно будет и обаяние проявлять, и решать убивать-не убивать, решать схитрить-не схитрить, морить голодом- не морить голодом и т.д. Т.к. эпизод короткий, то и решений будет не много. Зато, вы сможете посмотреть к чему ваши ответы и действия приведут сейчас, а не в будущем.
Так же нельзя не отметить, что некоторые ситуации и персонажи уже как-то обыгрывались в сериале (например, прибытие Джона Сноу в Дозор и прибытие Гареда в Дозор).
Ну и напоследок хочу сказать, что мне так грустно, потому что хочется, чтобы для Форрестеров всё хорошо закончилось. Но т.к. речь идёт об "Игре престолов"...Вангую, что Эшер так и не дойдёт до дома или дойдёт, когда уже поздно будет, Мира получит по своей наглой голове, а Элисса Форрестер (это мать Родрика, Эшера и их братьев и сестёр) окончательно свихнётся и наворотит дел. Думаю, что в живых останется сааамый маленький из Форрсетеров, который сейчас находится в плену.
"Decay: The Mare"- ещё одна инди-игра, которая попала в мои шаловливые ручонки. Игра новая- вышла 13го февраля.
В этот раз я старалась особенно не спойлерить, поэтому обзор суховат и неоднороден.
В игре 3 главы. 1я глава- вводная. Вы знакомитесь с "миром". 2я и 3я глава уже имеют общую историю, которую вам и придётся узнать.
Игра от 1го лица, а лицо принадлежит парнишке Сэму. Сэм приехал лечиться от зависимости в некоторое учреждение под названием "Глубокие сны". Но уже в 1ю ночь начинают твориться какие-то ужсы. Обо всё об этом нам рассказывает сам Сэм в начальном ролике.
Вы начинаете чувствовать, что тут явно что-то не чисто, когда понимаете, что вся история началась с пилюльки.
По сути, вы просто бродите по дому, иногда пугаетесь (пару раз вылазят всякие там), ищите зацепки, подсказки, которые помогают вам разобраться со всей это магией.
Вообще весь декор выглядит достаточно угнетающе.
Хотя вам удастся побродить, типа, по нормальному дому.
Большое значение отводиться картинам и фотографиям. Они привлекают внимание и играют не малую роль.
Иногда встречаются милые детальки.
Так же вы столкнётесь с головоломками. Они настолько примитивны, что их вообще сложно назвать головоломками.
В игре мы будем не одни! Знакомитесь- это ваш лучшей друг:
[
Ещё у вас будет вот такой вот собеседник.
Кроме этой парочки вы встретите ещё 2 интересных персонажа, своего реального друга и одно большое зло.
Пару слов про управление и интерфейс.
Если вы знакомы с играми про "Нэнси Дрю", то управление особых хлопот вам не доставит. Передвигаемся мы с помощью стрелочек, которые видим на экране. Так же у нас есть инвентарь ("i") и подсказка ("?"). Всё очень просто и лаконично.
Не знаю зачем, но авторы в игре сделали "Достижения". Я считаю, что это вообще лишнее.
У игры 2 концовки. Одна чуть информативней, чем другая, но по-большому счёту, света на историю они не проливают.
Итог: игра сугубо на любителя. Здесь нет какого-то леденящего душу кошмара. Нет супер-пупер шикарного сюжета. Мифология игры совершенно не раскрыта. Но здесь достаточно приятная картинка. Иногда всё-таки случались некоторые неожиданности. И здесь много визуальных деталей, их интересно разглядывать.
Люблю читать про всякие аномалии, 3е мировые войны да и вообще про выживание людей после катастроф. Поэтому в этот раз я решила пройти "Metro 2033", последняя версия игры Redux. Даже если вы не знакомы с Глуховским, то сюжет наверняка вам знаком: выживание людей под землёй, а так же сражение со всякими мутантами и друг с другом. Для книги это плосковатое описание, но для игры- самое то.
Писать этот обзор мне пришлось "вслепую", т.е. ориентироваться только по скринам, которые я сделала, т.к. на этом компьютере игру я не устанавливала. Поэтому обзор вышел не таким детальным, как мне бы хотелось.
В этот раз я так же делала сноски (*), как и при описание Наруты.
В игре мы можем выбрать сложность.
И стиль игры.
Итак, игра от 1го лица. Мы играем Артёмом. Рассмотреть его (более-менее) мы можем в конце игры на финальном ролике. Что касается голоса парня, то его мы можем услышать только во время экрана загрузки и пару раз можно услышать его вскрики и мат.
Всё начинается с того, что мы и наша команда выходим на поверхность и куда-то бежим за нашим командиром. Во время этой беготни мы учимся основам управления. Мы стреляем, бегаем, опять стреляем, а потом нас хватает "демон" (мутант такой).
И тут нас относит на 8 дней назад! И мы узнаём с чего всё началось.
А началось всё с того, что на ВДНХ (дом Тёмыча) нападают Чёрные (1)- очень крутые разумные мутанты. И вот солдаты ВДНХа зализывают раны, восстанавливаются после нападения, готовятся противостоять врагу...А тем временем к ним на помощь спешит Хантер- старый друг Сухого (отчима Артёма). И вот сидят они втроём (Хантер- Тёма- Сухой), разговаривают.И тут ещё одна нападение! Хантер уходит мужественно защищать станцию, но перед уходом даёт главному герою свой жетон, мол "если я не вернусь, то тебе поможет другой крутой чувак, а чтобы крутой чувак поверил, что ты от меня, отдашь ему мой жетон".
Хантер не вернулся и Артём решил исполнить его "последнюю волю", но и заодно спасти свою родную станцию. Так парнишка отправился в Полис (2) искать Мельника- того самого "крутого чувака".
Такое опасное путешествие требует хитрости. И хитрить Тёмка начал с самого начала, завербовавшись в караван (3) до соседней станции (мы едем по туннелю на дрезине). Но добраться спокойно у нас не получается. Именно с этого путешествия и начинается история с мутантами, чёрными и уникальностью Артёма.
После этой поездки, главный герой получает славу счастливчика, которого не берёт всякая нечисть.
А сам ГГ продолжил свой путь.
По ходу игры мы знакомимся с несколькими персонажами-компаньонами.
Бурбон- авантюрист, бандит и просто редиска, который повёлся на нашу славу. Именно с ним мы впервые вылезем впервые из-под земли. Отличается от своего книжного прототипа и историей, и своей кончиной, и своим отношением к нам.
Но он даёт нам очень ценные советы :D (внимание на последнюю строчку):
Хан- сенсей, духовный наставник, мудрец, философ да и вообще возможный Чёрный. Знакомый Бурбона. Именно этот герой знакомит нас с аномалиями и призраками. В отличии от книги, его роль не является ключевой.
Недоверчивый мальчуган- вы предлагаете ему помощь, он соглашается, а потом он просто...исчезает! Как бы вы слышите его голос, но его нигде нет. За то, что вы приведёте этого мальчика к маме, вам положена награда (но вы можете её не брать, естесн).
Мельник- тот самый крутой чувак. Из всех наших компаньонов, именно он и его команда оказывали реальную огневую помощь.
Ну и ещё я хочу рассказать про Ульмана. Это наш самый долгий компаньон, но и самый, как бы, не заметный. Выдаёт порой божественные перлы. В отличии от других героев, его книжная роль была очень расширена, а характер очень изменён.
Я впервые заметила, что он курит, когда он закурил рядом со знаком "не курить".
Оружие и патроны к нему, а так же всё другое снаряжение мы можем покупать, находить, брать у поверженных врагов и снимать с трупов. Всего на себе вы можете унести 3 оружия, 5 метательных ножей, 5 динамитов, 5 аптечек, 1 противогаз и кучку фильтров к нему. С самого начала игры у нас есть зажигалка и фонарь.
К любому оружию есть модификации. Вы можете снять с врага уже модифицированное оружие (иногда даже ОЧЕНЬ хорошо модифицированное) или улучшить его самому. У каждого оружия есть свои заметные изъяны.
Дуплет, который я нашла уже отлично модифицированным. Мой любимчик. Но несмотря на то, что патроны к нему распространены, их всё равно всё время не хватало.
Чем дальше в лес, тем круче оружие. С предпоследней локации, например, можно пользоваться ручным огнемётом.
Так же можно использовать нож. Его можно кинуть, а можно использовать в ближнем бою (о такой возможности нас оповещают).
И противогазы имеют особенность ломаться. Так что аккуратней с ним.
Про врагов. Вы будете сражаться и с людьми, и с монстрами, и с Чёрными.
На людей можно нападать со спины.
А вот Чёрных мы будем мочить ментально.
Как всегда про управление. Я играла с клавиатуры. Всё стандартно и вполне удобно. Проблемы только с выбросом динамита.
Что касается навигации, то она есть в виде компаса. А задачи написаны на бумаге.
В игре 2 концовки: плохая и хорошая. Плохая концовка- стандартная. Я опробовала только плохую. В ней Тёмыч уничтожает логово Чёрных, как и задумывал изначально. А вот хорошая концовка чуть-чуть ближе к оригиналу.
Для меня в игре есть 1 жирнющий минус- автосохранение. И порой было ужасно обидно, когда тебя убивали за шаг до автосохранения. Так же мне было тяжело переваривать стелс-уровни.
Ну и по мелочи! Картинка мне очень нравится, но мне было ОЧЕНЬ сложно настроить яркость (ну знаете, такие штуки "двигайте ползунок, пока 3я фигурка не станет еле заметной"). Поэтому первое время я чуть не ослепла, привыкая к темноте.
Много деталей. Много хорошо проработанных деталей. Прям как я люблю.
Будем встречать много трупов. Разной степени покоцанности.
Местами мёртвая Москва выглядит даже лучше, чем некоторые провинциальные городки.
Если Тёмку начало глючить, то это не повод стоять на месте. Во время некоторых галлюцинаций вам нужно двигаться. Иначе вас убьют.
Почти все ведения очень яркие.
Сноски.
1- Чёрные- разумные мутанты (хотя не факт, что мутанты), которых мы и должны с вами убить. Круты по всем фронтам: телепаты, войны, провидцы.
2- Полис- одно из государств московского метрополитена. Оплот безопасности и культуры (тут книгами барыжат, ну).
3- Караван- группа бродячих торговцев, грубо говоря.
Итог: Игра интересная, сделана очень красиво. Мне очень нравится тематика: постапокалиптическая Земля, радиация, война между группировок, выживание людей и высшие существа.
Игра вышла 17го марта. Вся история разделена на 2 части. Вторая часть выйдет в августе.
С этой игрой вы можете скоротать 1,5-3 часа. Зависит от прямоты рук.
Как признаются сами разработчики "Woolfe - The Red Hood Diaries", игра вдохновлена небезызвестной Алисой МакГи и работами Тима Бёртона. Это, кстати, очень видно.
Начнём с сюжета. Мы играем Красной Шапкой. Шапка- фамилия. Мама Шапки пропала, отце умер. А ещё город населяют жестяные солдаты, из города пропадают девушки, а всем заправляет Волчик- богатый, могущественный, конечно же злой. Наша задача разгадать куда пропадают девушки, что случилось с нашими родителями, побить Волчика. На самом деле, сюжет ОЧЕНЬ скомкан. Всё происходит потому что происходит. Может это, типа, сохранение интриги, но мне было не очень интересно раскручивать сюжетную линию.
Шапочка- это смесь Алисы МакГи с Кэтвуман из "Batman: Arkham City". Внешне Шапка похожа на Алису: тощая, зелёные глаза-блюдца, одежда с уклоном в ню-готику (ну у Шапки ещё и стимпанка чуть-чуть). Ну и оружие, естественно. Типичная тамблер-герл. В отличии от Алисы, Шапка пользуется только топором. От кошки досталась попавилятельная походка, скилл лазания и голос (не знаю кто озвучивал, но голоса правда очень похожи, да-да). Вообще, Шапка мне нравится визуально. Есть в ней что-то ностальгическое. Но сам герой не вызывает никаких эмоций (например, Алиса мне нравится своей стойкостью, мне было её жалко из-за печальной биографии).
Если приглядеться, то видно шапкин бондаж на груди :D
Шапка крутая. Она забирается на крыши и лазает по карнизам/трубам.
Её отца зовут Джозефом.
Второй положительный персонаж- Бабушка Шапки. Живёт в лесу, на досуге колдует. Выглядит очень миленькой.
Из отрицательных героев у нас тот самый Волчик.Представлен просто злом во плоти. Внешне напоминает Дракулу из Носферату (только волосатее).
И есть Крысолов. Тот самый Гамельнский крысолов, который подчинял себе крыс, играя на дудке. Должна сказать, что визуально именно этот персонаж мне ужасно нравится.
Крысолов и Волчик- боссы. С Крысоловом у нас будет 2 битвы: одна чисто "наподумать", а вторая уже на прожимание кнопок. С Волчиком только 1, и только на прожимание. Всего 3 крупных сражения.
Все битвы будут проходит в несколько раундов. Это ужасно бесит, потому что нет возможности сохраниться, в перерывах между раундами мы сражаемся со статистами, умираем очень быстро.
Если у вас есть возможность играть геймпадом, то лучше играть геймпадом (у меня мой не пошёл в этой игре :с). С клавиатурой очень и очень муторно.
У нас есть топор. Топором мы можем махнуть (одна атака) и рубить (вторая атака). Так что бой ведётся только 2мя кнопками. Так же у нас есть мана (голубые баночки на скринах). Если вам нужно быстро выпотрошить врага (или сделать это красиво), то надо прожимать кнопки топоромахания вместе с кнопкой включения магии. Мана расходуется ОЧЕНЬ быстро. Настолько быстро, что хватит только на 1-2 удара. Сами бои очень неудобные. Нужно двигаться, если на вас налетят с разных сторон или если сражаетесь с боссом. А двигаться в такой момент неудобно, если у вас клавиатура, а не геймпад.
Игра красивая. Окружающий мир прорисовали очень хорошо. Мне нравится.
Игра не кровожадная вообще. Единственный раз, когда мы видим кровь- это победа над Волчиком.
Автосохранение. Окакжеяэтоненавижу.
Кстати, Шапка умирает не так эффектно, как Алиса.
Итог: Качайте игру, если вы любите Алису. Разрабы потрудились, чтобы придать соответствующую атмосферу. Получилось, как мне кажется. Не советую качать, если вы ждёте потрясающего сюжета, как в Алисе. Пока сюжет сыроват. Я бы поставила игре 5/10. Снижаю за сюжет (эт ясно), за "плоских" героев, за автосохранение, за не очень удобное управление, за непродолжительность.
Продолжаю традиционную писанину про "Игру престолов". Итак,"Game of Thrones. Episode 3: The Sword in the Darkness" или "Игра престолов. Эпизод 3: Меч во тьме".
Этот обзор будет достаточно кратким, быстрым и не очень спойлерным.
Т.к. я пересела на новый компьютер и мне не хотелось проходить всё заново (lда, я забыла о том, что существуют сэйвы), я начала прохождение сразу с 3го эпизода. Поэтому я не до конца знаю какие решения и как повлияли на события.
В этом эпизоде 4 сюжетные линии (как и во 2м эпизоде).
1) Эшер Форрестер, Беска и Мальком идут собирать армию, но на пути им встречаются враги и дракон...
Вообще, я думала, что большая часть 3го эпизода будет посвящена встрече Эшера и Дейенерис. Такое впечатление сложилось по тизеру. Но меня ждал облоооом.
В этот раз этой троице уделили больше внимания (ещё бы! они классные!), но никакого сюжетного сдвига как-то не вышло.
НО! Я должна сказать, что теперь я чудовищный шиппер Эшер/Беска. Нет, ну вы только посмотрите на них! Это же просто прекрасно.
А ещё мы встретим одного забавного чувака :D
2) Мира Форрестер связалась с Ланнистерами и вляпалась по самые уши.
Мира мне всё-таки не нравится. Уж очень избитый типаж: наивная девушка с горячим сердцем и благой целью, которая делает глупости из-за недостатка опыта, знаний, сноровки. Думаю, что она вылетит из игры раньше, чем другие ГГ.
У нас новый знакомый. Хочу чтоб он был положительным героем!
3) Гаред Таттл стал полноправным членом Ночного дозора. Он достаточно успешно (как может показаться) находит себе друзей. Так же он столкнётся и с врагом (которого мы видели в 1м эпизоде, кстати).
Был такой момент в игре, когда в моей памяти всплыли игры про Нэнси Дрю..."Вот карта. вот один и ключей, иди куда-нибудь, чтобы найти ЭТО".
4) Дом Форрестеров во главе с Родриком пытается противостоять захвату своего дома. Меня чудовищно напрягает эта сюжетная линия (что в 1м эпизоде, что во 2м, что в 3м...всегда напрягает), потому что здесь больше всего судьбоносных решений (решите за меня!). Как и в прошлых эпизодах, тут идёт выбор между смирением и непреклонностью.
В этой сюжетной линии, к слову, всё развивается быстро.
Появляется новое лицо, по которому мы всё-таки можем треснуть.
А так же мы встретимся с Гвин Уайтхилл (если во 2м эпизоде вы не добились прибытия младшего Форрестера на похороны, то вместо него приедет Гвин). Она нам рассказывает очень неприятную новость (оченьочень неприятную для нелюбителяприниматьрешения). Не хочу, чтобы Гвин разрушила прекрасный союз Эшера и Бески :С
Теперь вновь посмотрим на героев.
Ашер (как всегда горяч) и Мальком
Беска (как всегда прекрасна)
Мира
Родрик и Элисса
Гаред
И, конечно, будут сериальные герои.
Маргери
Серсея
Тирион (угадай момент по скрину)
Джон Сноу
Дейенерис
Дрогон
Теперь про особенности эпизода.
Он содержит меньше информации (сюжет развивается не так интенсивно, как хотелось бы моей душе), чем самый 1й эпизод. именно на 3м эпизоде появляются вполне ощутимые последствия наших принятых решений. Здесь больше всего моментов на движение (сходи, подойди, найди, осмотри и т.д.). Мало игр на движение.
Поделюсь своими домыслами.
1) Скоро мы попрощаемся с Мирой.
2) Предатель- Элисса.
3) Мать драконов нам не поможет.
Кстати, мне ужасно понравился этот момент (мейстер обнял Родрика).
Вывод: местами монотонно, но атмосфера безысходности и интриги делают своё дело. Эпизод мне понравился!
Заметка #1
Скачала себе "Теру". Очень красивая игра, очень круто русифицирована. Но 32 гига занимает. Это ужасно.
Меня безумно порадовали расы! Демоны, животные и лольки. Люблю расы, которые сложно соотнести со взрослым человеком- так интересней играть.
Но не смотря на красивую графику...Бронебельё всегда разбивало мне сердце (это была одна из причин, по которой я так и не смогла прижиться в ДаркЭйдж). Нет, правда. Толпы бегающих маленьких девочек в трусах, толпы бегающих девушек с n-м размером груди, которая вываливается из лифчика. Меня это как-то очень печалит.
Придумали очень крутую классовую и расовую систему, но неужели так сложно сделать нормальную броню.
Заметка #2 Опробовала новую (во всех смыслах) онлайн-игру "Skyforge". Думаю, что тут уже делились впечатлениями на счёт неё, но внесу и свою лепту...
Я в восторге! Думаю, что это единственная MMORPG, в которую мне хочется играть с кем-то ещё, а не соло. Мы играли вдвоём. Теперь о наших впечатлениях...
Кажется, что вдохновителем этого образа был Дарт Мол.
Итак, что было хорошо. Во-первых, сама концепция игры. Напоминает "Звёздные войны". Тут и высокие технологии, и природы кусочек, и отдельная организация, которая помогает людям. Во-вторых, по интерфейсу игра скорей смахивает на Action/RPG, чем на MMORPG. Ну знаете, такое нетипичное оформление экрана. В-третьих, отсутствие уровней развития. Сначала крайне неудобно то, что не понятно какого же уровня другие игроки, на кого рассчитан монстр и т.д., но к этому быстро привыкаешь. Из-за этой системы появляется ОЧЕНЬ сильный дисбаланс между игроками и мобами-боссами. Так же очень медленно происходит кач (о госпади, да он вообще происходит?!). В-четвёртых, крутой редактор персонажей. Можно настроить рост, размер попы-груди, телосложение (есть и толстые, и худые, и накачанные), есть некоторые настройки лица с помощью слайдеров. Есть настройка бега, настройка позы, во время остановки. Можно выбрать одежду! Есть и доспехи, и официальная одежда, и одежда для мероприятий ("под коктейль"), всё в нескольких цветах...С помощью магазина вы можете ещё много какую купить (хипстерская, там, просто бельё и т.д.). Т.е. одежда и доспехи- это не одно и тоже. Одежду, татуировки (они на лице), серьги, маски и головные уборы можно изменять в любое время, когда вздумается. В-пятых, игровая валюта- всему голова. Вы можете купить одну из игровых валют (а их тут очень много) за реальные деньги, а можете мочить мобов и обменивать одну валюту на другую. В итоге на игровую валюту можно оплатить премиум аккаунт. В-шестых, шикарная картинка! Ну куда же я без этого пункта :D Кроме яркость и частоты обновления кадров можно установить резкость. В-седьмых, вы можете менять класс когда вздумается и совершенно бесплатно. Все ранее изученные умения сохраняются.
Моё альтер-эго, ну. Тут она как-то на Тейлор Свифт похожа, лол.
Что было не оч хорошо. Во-первых, мало классов. В начале игры их всего 3, но по мере развития персонажа, становятся доступны ещё классы. По идее, скоро должны вести новые ветки развития. Я хочу развиться до штурмовика, у них крутые пушки =3 Во-вторых, можно завести 1го перса на 1 профиль. В-третьих, преимущественно динамичный стиль игры. Я не считаю это совсем уж минусом, но иногда прыгать-бегать бывает утомительно. В-четвёртых, баги всё-таки есть. Например, перс вдруг начинает куда-то бежать, при этом это не является функцией автобега (т.е. это не отключить с помощью горячей клавиши). Или происходит глюк при формировании группы. В-пятых, в игре несколько каналов (как во всех играх), НО! тебе не пишут на какой канал ты попадаешь. В итоге могут быть проблемы с формированием группы ("встретимся там-то", а там-то никого не оказывается >0>). В-шестых, дисбаланс, про который я писала выше.
Сюжет игры: все игроки как бы боги и наша задача помогать простым смертным. Вот и всё.
Кстати, в игре ники построены по принципу имя-фамилия, поэтому многие бегают под своими реальными именами (мне так кажется, очень много вполне не фэнтезийных имён).
Гы
В связи с анонсом нового Деуса (уииииииииииииииииииииииииииии!), мне везде мерещится что-то связанное с этой линейкой игр. Например, иногда мне кажется, что некоторые саундтреки Skyforge похожи на саундтреки из DE:HR.
Кстати ещё о похожести...Вам этот НПС никого не напоминает?
Например, Спортакуса из "LazyTown". Помнится мне, когда-то этот персонаж был оч мемным.
Примечание к багам: иногда, после смерти персонажа может ожить...магазинный манекен. И такой "эффект" сохраняется до следующей смерти персонажа.
Ещё к минусам можно добавить отсутствие индикатора процесса перехода в локацию.Игра может грузиться,и грузиться,и грузиться,а ты не знаешь,когда ж оно загрузится и успеешь ли сбегать до кухни за чаем.
И очень не хватает "автонаведения" персонажа на цель, по типу того,что есть в Dark Age - т.е. есть некий указатель,который указывает направление и расстояние до цели,но по прибытии на место может оказаться что цель где-то ниже.Или выше.В общем,где угодно,только не здесь.Поначалу возникает своеобразный топографический кретинизм,лично я в приступе такового вывалилась за пределы локации.В этом случае игра засчитывает автоматическую смерть.
Мини-карта показывает только ограниченный кусочек местности,поэтому периодически приходится разворачивать большую карту,чтобы понять,куда именно нужно двигаться.К плюсам можно отнести выделяемость областей,на которых нужно искать монстров или объекты для выполнения задания.
Заметка #3
Продолжаем изучать "Skyforge".
Хочу сразу отметить, что часто случаются баги. Это связано с качеством графики (чем ниже уровень графики- тем меньше шансов получить баг). Это связано с количеством людей в игре (банальная перегрузка). Так же случаются вылеты из-за сбоя связи (но я думаю, что это ошибка с моей стороны). Ну и конечно это связано с тем, что игра на стадии ОБТ, поэтому баги можно вполне считать нормой.
Очень жирным плюсом считаю возможность опробовать все классы, чтобы определиться какой из них качать. При прохождении обучения за класс, вы сможете получить классовую одежду.
Всего классов 13:
Криомант (доступен изначально)
Паладин (доступен изначально)
Хранитель света (доступен изначально) сейлормунщина и винксятина .__.
Штурмовик
Берсек
Монах
Алхимик
Воительница/Богатырь
Ведьма/Колдун
Лучник
Мастер теней
Кинетик
Некромант
Так же опробовать классы вы можете в заданиях. Иногда вам предлагают использовать на миссии какой-то класс и если вы удачно проходите миссию с другим классом, то получаете больше награды. Я попыталась заскринить так, чтобы было видно их все
Теперь я решила качать не Штурмовика, а Монаха. Он выполнен в лучших традициях шаолинских фильмов :з
Мне, конечно, не очень нравится, что Монах- это боец ближнего боя. Но меня подкупает 1)зрелищность боя; 2)неиспользование маны (шкала отсутствует); 3)аж 3 боевые стойки (земли, огня и воздуха), в каждой из которых свои скилы! Это, например, Стойка огня
Теперь перейдём к одежде. Здесь нет доспехов (в прошлой заметке я это уже упоминала), поэтому от вашего шмота здесь ничего не зависит. Носите то, что нравится.
Тут очень любят героинь с большой грудью и с минимальным количеством одежды. Похожая претензия у меня была и к "Тере".
Во-первых, это видно по минимальному из возможных размеров груди (у моего персонажа размер минимальный). Во-вторых, ну вы только посмотрите на классовую одежду! Берсерк, Лучник и Мастер теней. Шляпа и кристалл в комплект с одеждой не входят.
Так же одежду вы можете покупать. Очень много всякой современной одежды. Преппи, хипстеры, кэжуал, чуть-чуть футуризма, кэжуал, просто бельё, купальники, кэжуал...
Мне нравится этот!
Он мне напоминает Мипа из 4го сезона "Американской истории ужасов".
Вообще в игре много всяких интересных деталей, которые "ну вроде где-то были". Мне это очень нравится!
В следующий раз я расскажу про богопоклонение в игре и про то, как разработчики вдохновлялись "Стар Варсами" (я так думаю).
Ну раз уж речь зашла об одежде,то всё не так кошмарно,на самом деле.Есть классы,у которых наряды можно назвать очень даже скромными с точки зрения морали.В первую очередь,конечно,это касается класса "Воительница" - женской ипостаси класса "Богатырь", - чуть в меньшей степени,но всё-таки классов "Некромант" и "Штурмовик".Но если говорить на тему телосложения женских персонажей в играх и степень их одетости вообще,то игры,которые этим не грешат,пожалуй,можно пересчитать по пальцам одной руки.Лично я знаю только Драконику,но она,на мой взгляд,отдельный разговор.
Скрины с костюмами в порядке упоминания.
Классов действительно много, есть из чего выбрать на любой вкус и цвет, но абсолютно все они требуют изрядной сноровки,ловкости пальцев,а лично мне - криворучке и лентяйке по жизни, - кажется,требуется третья рука.В силу уже упомянутых причин во всех играх я ищу класс дальнего боя с возможностью быстро маневрировать,и желательно,с приличным уроном. Несмотря на всё обилие классов в Skyforge,для себя я смогла найти только 3 класса,отвечающих моим требованиям - "Криомант","Хранитель света" и "Алхимик".Есть,правда,ещё класс "Ведьма",но лично для меня это не класс,а недоразумение какое-то. Так же мне приглянулся один из классов ближнего боя - "Мастер теней".
До последнего я пока только прокачиваюсь,поэтому ничего более конкретного на данный момент сказать о нём не могу,в тренировке меня всё устраивает.Криомант - класс сугубо атакующий,поэтому никаких неприятных сюрпризов он мне не выкидывал.А вот "Хранитель" и "Алхимик" помимо всего прочего являются классами поддержки, и эта незначительная деталь доставляет немало хлопот ничего не подозревающим новым игрокам.Всё просто:слетает приоритет выбора цели и монстров (врагов) атаковать невозможно.Впервые столкнувшись с этим я решила,что дело в обычном глюке.Второй раз я грешила на косяк в коде и уже даже открыла форму отправки ошибки,но в последний момент решила всё-таки проверить в ЧаВо и в итоге выяснилось,что проблема только в пользователе-тугодуме.Эта проблема решается в настройках игры.Для атаки нужно выбрать приоритетными целями врагов.
Как уже было сказано,"Хранитель света" - это такое махо сёдзе,внезапно оказавшееся в игре.Для полноты картины не хватает только пафосной трансформации.На этом классе я останавливаться не буду,а расскажу чуть подробнее о классе "Алхимик",ибо очень уж он вышел неоднозначный.
Самая первая мысль,которая возникает при взгляде на персонажа:"Да это же Доктор Осьминог - старый "добрый" враг Человека-Паука".Щупалец,конечно,всего два,но реакция именно такая.
На тренировках класс показал себя довольно манёвренным,я бы сказала,что манёвренность у него выше,чем и у "Криоманта", и у "Хранителя",т.к. эти два класса имеют в своём арсенале базовые (управляются мышью) атаки,при которых невозможно двигаться.К тому же обе "мышевые" атаки у этого класса не требуют использования маны.Правда,атаки кажутся слабее,чем у других "моих" классов,но это может быть лишь моя невнимательность.
А ещё этот класс очень смешно двигается!
Ну,в заключение пара спойлерных слов о сюжете:
У меня сложилось ощущение,что один из квестораздавателей вслепую использует персонажа.Правда,я пока не могу понять кто - Марк или Ианна.
Кстати, тоже после теры скайфордж попробовала . Понравилось, что сеттинг достаточно эклектичный. Можно себе устроить и штурмовика в фантастической броне и ведьму в шляпе.
Согласна. Понравился атлас развития и идея с прокачкой. Да и классы понравились, все достаточно разные и по внешнему дизайну, и по механике. Порадовали комбинации ударов. Сложно, конечно, но не встречалась раньше с таким вариантом в ммо.
А мне понравилась ведьма . у кого-то мозг проеден dragon age и персонажа зовут Морриган Но я не сразу врубилась в чём суть её механики. Развороты путают немного, но на них, собственно, комбинации и строятся, насколько я поняла.
Простите,но в каком смысле "перевести"?Если Вы про "перевести" на русский,то игра изначально разрабатывалась русской компанией в сотрудничестве с американской,которая в большей степени,кмк,занимается адаптацией игры к западным нормам,чем собственно разработкой.
Она мне кажется какой очень уж слащавой.Ведьма в этаком гламурном понимании.Вот уж где 100%-е махо-сёдзе.
И ещё у неё урон от базовой атаки довольно маленький.Она мне как-то попалась в звене как промо-класс - господи,как же я с ней замучилась.В конце концов меня убил простенький босс,которого обычно я убиваю прямо на раз-два,и я не выдержала,вернулась к криоманту.
А мне понравилась ведьма . у кого-то мозг проеден dragon age и персонажа зовут Морриган Но я не сразу врубилась в чём суть её механики. Развороты путают немного, но на них, собственно, комбинации и строятся, насколько я поняла.
Я играла ведьмой на одном квесте. Вообще, класс меня заинтересовал умением контролировать противника (чем-то напоминает ведку "гипноза" в Архейдж), но меня ужасно раздражает то, как её сделали в визуальном и эстетическом планах. Бесит её попавиляние постоянное и стереотипная походка "как девчонка" =0="
А вообще у неё очень красивые скиллы, хотя и разброс между уроном ужасный (есть и очень сильные атаки, и ну ооочень слабые). Вообще ведьма мне нравится тем, что может превращать в курочку :D
Шикарная первоапрельская шуточка от независимого разработчика.
Искала игру, в которую можно играть по сети с друзьяшками. Наткнулась на симулятор козы. К сожалению, совместно в неё можно играть только с 1го компьютера, но т.к. игра воистину упорота, то я не могла про неё не сделать заметочку. Сегодня пару строк про "Goat Simulator".
Управлять можно и с клавиатуры-мыши, и с джостика. Краткие заметки про управление вылазят как экран загрузки. Козёл умеет блеять, лизать, прыгать, бегать, ходить по стенам...Вот вам самый основной туториал:
Как вы догадались, вы играете козой (хотя, по-моему, это всё-таки козёл). К слову, графика вполне годная.
Вам нужно разрушить, убить, разломать, уничтожить ВСЁ. Другими словами, вы просто бегаете по городу и разрушаете всё, что видите. И тут становится ясно с какой иронией разработчики подошли к этому проекту. Вы можете взрывать машины, поджигать людей, ломать заборы, ходить по стенам, летать на ранце...И да, козляус то и дело "застревает в текстурах".
Это игра абсолютно не кровожадная. Люди тут никогда не умирают. Как и сам козёл.
Встречаются не только люди, но и другие козы. Их тоже можно пошпынять.
Мир игры действительно огроооомен. Так же есть несколько локаций. Я была в 2х: в начальной (такой тихий пригородный городок) и более продвинутый городок.
Ну и в конце своей заметки я раскрою всю суть этой игры... Где собака зарыта становится понятно уже на 1й локации.
А потом (на 1й же локации) становится понятно, что в мире не один такой вот ацкий козёл. Есть место, где не только мы бьём коз, но и козы бьют нас.
Кстати, при переходе между локациями, козёл несколько сменил свой внешний вид. Возможно, что к концу игры (а у игры есть вообще конец?) он станет ну как бы не совсем козлом, а кемтопокруче (если вы понимаете, о чём я).
А ещё! Если много раз понажимать на кнопку "1", то вы услышите не блеяние, а конкретный такой человеческий крик.
Заметка #4
И вновь заметочка про "Skyforge". Как я и планировала- пару слов про богопоклонение.
В начале игры вы ещё не бог, но всё-таки в определённый момент у вас появляется свой культ. На локации "Зал Величия" милые НПС воздвигнут вам статую, будут приносить дары, вступать в ваш культ и отправляться на миссии.
Не знаю почему, но скульптура всё время передвигается по залу. Т.е. каждый раз вы будите находить её в разных местах. Не критично, но всё-таки кактонеоч.
Ваши адепты каждый день будут приносить вам дары (поэтому каждый день нужно проверять сундук с дарами). Правда, дары всегда одни и те же- свитки, с помощью которых можно улучшать свои храмы.
В Зале Величия вы можете не только любоваться на свою статую, представлять себя повелителем мира и хапать дары, но и принимать адептов. Каждый ваш адепт имеет специальность (инженер, агент, целитель и т.д.), а так же плюхи, которые вы получите, если наймёте именно этого персонажа. Например, на пару процентов больше опыта за миссии.
Вам всегда доступна сводка о вашем культе. Вы можете посмотреть число своих последователей, а так же сколько вам нужно последователей для повышения ранга культа.
Постройки в провинции. Они же храмы. Чтобы получить новую провинцию вам нужно качать престиж, потом (когда сообщат) взять задание у НПС в Зале Величия и выполнить это задание. Как я сказала, храмы можно улучшать.
Покровители и часовни. Каждому храму можно построить часовню, которая будет улучшать ваши статы, а так же назначить покровителя.
Задания. Всего есть 5 типов заданий. 3 из них, скажем так, стандартные: на сбор ресурсов, на привлечение последователей, на получение даров. И 2 вида- специальные миссии (возможно их больше, но я сталкивалась с 2мя): миссии по квестам и вторжение. На миссию можно отправлять по 1-4 персонажей (зависит от сложности задания). Для некоторых заданий нужны ресурсы. Миссии длятся от 15 минут и до 8 часов. Иногда адепты проваливают задания.
Адепты. Статисты, которых вы принимаете в культ. Их количество ограничено. Кроме отправления на миссии, адептов можно просветлять и можно отправлять в миссионеры. За это вы тоже получаете плюхи для своего культа.
Ну и как итог: Культ- это своеобразная мини-игра. Я в эту мини-игру не втянулась, так что пока мой культ растёт сам по себе. Хотя вообще это очень круто, что в игре не только вас шпыняют по заданиям, но и вы можете кем-то покомандовать :3
А мне наоборот очень понравилась эта плюшка,и культ теперь моё любимое детище. После III ранга рост культа,на мой взгляд,ускоряется,пара тысяч последователей за 3-4 дня становится как-то само собой разумеющимся.
Не знаю почему, но скульптура всё время передвигается по залу. Т.е. каждый раз вы будите находить её в разных местах. Не критично, но всё-таки кактонеоч.
В гайде по культу сказано,что это зависит от набранного престижа.После 7 с чем-то тысяч престижа статуя перемещается в другой зал (кажется,его называют серебряным.Есть ещё один или два зала для более высокого престижа) и "бродит" уже по нему.
У храмов есть 2 показателя уровня - собственно сам уровень и качество.До "того-самого-большого-обновления" апгрейдить качество храмов можно было рандомно.Т.е. с серого "пустого" уровня можно было сразу загрузить "синее" кольцо и храм спокойно улучшал качество до синего.(до более высокого качества я пока не дошла). После обновления - только последовательно,т.е. серый -> зелёный -> синий и т.д.
Классов у последователей 8.
Интересная деталь у статуй: поза статуи зависит от позы персонажа в состоянии покоя. Во всяком случае,это касается статуй женских персонажей.Поз покоя у персонажа всего три,на статуях я заскринила только два,и не помню,видела ли я третий,а если видела,то почему не заскринила.Так же есть поза для статуй "по умолчанию".
Поза по умолчанию -> "расслабленная" -> "нейтральная"
И ещё: я ни разу не видела в зале славы других игроков.Статуи видела,а игроков - нет.
В гайде по культу сказано,что это зависит от набранного престижа.После 7 с чем-то тысяч престижа статуя перемещается в другой зал (кажется,его называют серебряным.Есть ещё один или два зала для более высокого престижа) и "бродит" уже по нему.
Заметка #5
Ну не удивительно, что я вновь пишу про "Skyforge".
Я докачалась до заветного монаха ещё 11го мая и изначально планировала выложить здесь радостную записочку, которая не несла бы смысловой нагрузки, но потом я подумала и решила сделать миниминиминиобзор.
Итак, сразу скажу, что в игре монах привлекает внимание. Монахов мало. А если вы ещё и напялите шапку монаха, то привлекать внимание будете ещё больше.
Получив класс, вы получаете доступ к шапке монаха (костюм можно было получить и ранее в Научном центре). Я её, естественно, сразу же напялила ^___^ Теперь ко мне периодически обращаются: "Эй ты, в шапке". А ещё я чуть-чуть изменила моську своему альтер-эгу, но это не важно.
У Монаха 3 стойки: земли, огня и ветра.
Стойка земли рассчитана на дуэльный бой. При ней доступны одиночные и достаточно мощные удары по одной цели.
Стойка огня рассчитана на AoE дамаг, т.е. удары по площади. Все доступные удары бьют не только противника на которого направлены, но и всех вокруг него. Я использую огонь наиболее часто.
Стойка ветра рассчитана на расстояние. Удар при сокращении дистанции, удары, которые толкают цель, увеличение скорости.
А ещё один очень милый скилл (без привязки к стойкам), который меня безумно радует. Монах прыгает на шест и зависает там на пару секунд. Урон в этот момент нам не наносится.
Когда я была на пути к монаху, то боялась, что он будет слишком ватным. И люди, которые обсуждали этот класс в чате игры, только подтверждали мои опасения. Но оказалось, что всё не так страшно. Монах- это воин ближнего боя, который одетый в кожу, если так можно сказать. Т.е. основной упор делается на урон и ловкость, а не на броню.
Качать монаха (мне) ОЧЕНЬ трудно. Потому что почти не падают искры развития. За 5 часов игры я насобирала только 70шт с одиночных квестов(с пределами всё окок). Возможно, что дальше всё будет лучше, но пока мне тяжело.
Итог: пока мне нравится. Посмотрим как класс проявит себя в дальнейшем.