Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня немного про 4й эпизод "Game of Thrones. Episode 4: Sons of Winter" или "Игра престолов. Эпизод 4: Сыновья зимы". Он вышел 26 мая,но перевод (а мне без перевода как-то не оч) появился вот только сегодня. Эпизод божественный! Поэтому будет много скринов и капля спойлеров.
Вновь 4 сюжетные линии. И что самое крутое, так это то,что всем 4м линиям было отведено примерно одинаковое количество игрового времени.
Во-первых, это Гаред и его весёлая компания.
Весёлая троица друзей идут "нипоймикуда-напоймизачем-нипоймидлячего".
Немного драк, чуть-чуть стелса и вот в общем-то и всё, что происходит. Мы узнаём мало нового. Но мы встречаем одичалых! Воинственные женщины.Мрмрмр.
И тут же мы встречаем ещё одну одичалую, которая уж точно будет играть важную роль в дальнейшем сюжете.
Во-вторых, это Эшер и его весёлая компания.
В прошлом эпизоде Эшер, Беска и Мальком натыкаются на Драго. И пытаются обменять информацию о драконе на военную помощь у Дейенерис. Да! В этом эпизоде нам таки показали Бурерождённую и её дракона (ещё одного).
Нам подкинули информации про прошлое прекрасной Бески :3
Так же в этом эпизоде не обошлось и без драк. Кстати, в этот раз мы и с темпераментной Беской помахаемся.
В-третьих, это Мира и её попытки помочь семье из Королевской Гавани.
Мальчик Том в эпизоде сообщает нам полезную информацию и больше не появляется.
Мне очень нравится какое развитие получила Мира. Была такая милая, наивная девушка...А теперь убивает,ворует,подслушивает,шантажирует, предаёт. Очаровашка :3
У нас новые знакомые, кстати.
И да, наконец-то Мира узнаёт хоть что-то действительно важное. Заводит как бы союзников и вообще в этот раз эта сюжетная линия просто на 10 из 10. Я очень довольна.
Ну и последняя (и,наверное,основная) сюжетная линия- это жизнь Дома Форрестеров, показанная через лорда Родрика.
В нашей жизни вновь появляется Элейна, бывшая невеста Родрика, которая его отшила во 2м эпизоде. В этот раз она показана не девочкой-лапушкой, а прям конкретной такой лисой. Склоняет нас на тёмную сторону силы,чертовка. Это она и её брат- Колчан, т.е. Артур:
Мы вновь вступаем в конфронтацию с Гриффом Уайтхиллом. Кстати, в этот раз мы выглядим ну оч круто и пафосно.
Кроме этого, мы попадаем в дом к Уайтхиллам, на переговоры.
А пока мы там переговоры устраиваем, у нас дома появляется гость.
Управление не поменялось.
Иногда нужно жать клавиши, чтобы совершать действия.
В этот раз мы вновь сможем кое-где походить, изучить окружение.
Будет много моментов на тыканье мышки.
Отдельно вынесу пункт с сериальными героями.
Один раз мелькнул Джон Сноу.
Один раз мелькнула Маргери.
В конце эпизода интригу создал Рамси.
Ну и Дейенерис с драконом. Прям очень её ждала :D
В общем-то стандартная часть моего поста подошла к концу.
Теперь перейдём к картинке. И первое, что я хочу заметить, так это то, что в этом эпизоде персонажи показывали очень живую мимику. Была "игра лицом", да.
Скрины: персонажи, интересности, заметки.
Гаред и его привычная грустная мордашка.
Какой-то ну очень добрый Эшер.
Мне прям нравится, когда Мира так щурится.
Родрик.Кажется, что он какой-то косоглазый. Не 1й раз он у меня таким на скринах получается :D
Родрик и Элейна могут поцеловаться. Конечно, если разговор заладится. Ну и если вы так решите.
А вот и Гвин Уайтхилл. Пожалуй, это один из самых противоречивых для меня персонажей. Вот с одной стороны она мне очень нравится (нет, вы только посмотрите какая красотуля), потому что она нам помогает, но она всё-таки очень фанатично предана своему дому (хотя и понимает, что отец её поступает не хорошо).
В этот раз досталось мейстеру Дома Форрестеров- Ортенгрину. Мне было его жаль, он сам по себе милый такой,беззлобный :С
Это Лиман Ланнистер. Он не очень умный, не очень красивый, да и вообще везде "не очень".
Это Артур,который Колчан.
Шикарная Беска, которая бьёт Ашера.
Переживаю за их отношения больше, чем за свои. Кстати, иногда они похожи на очень стереоТИМных ЖукоЕся, хотя мне кажется, что это действительно ЖукоЕсь. Хотя может и ЖукоДюм. А может я вообще ошибаюсь и тут что-то ваще другое.
Какие же красивые глазки. Да и вообще момент очень милый.
Ябпотрогала.
Мне нравится этот момент. Суровость Крофта и воздушность Дейенерис.
В такие моменты (зимний лес, красные листья, Гаред с напарниками) у меня в голове звучит мелодия из не самой весёлой игры "Тропа" :D
Ну и как без мертвечинки?
Вывод: эпизод мне очень понравился. Мы хоть на чуть-чуть приблизились к развязке и хоть что-то, но узнали.
NeoNei Шикарный обзор!
Сперва не хотел читать, ибо спойлеры и все такое, а я этот эпизод ещё не прошел. Но ничего, спойлеров оказалось не так уж много.
С Эшером вообще что-то намудрили. По описанию он весь из себя бунтарь и вообще неадекват, а на деле оказался совершенно другим. Хотя, это ещё не конец, может он ещё покажет, как у него крышу сносит.
С Эшером вообще что-то намудрили. По описанию он весь из себя бунтарь и вообще неадекват, а на деле оказался совершенно другим. Хотя, это ещё не конец, может он ещё покажет, как у него крышу сносит.
Да! У меня этот герой тоже какой-то диссонанс вызвал.
Не думаю, что он себя в дальнейшем покажет таким, каким его заявили изначально- импульсивным и отчасти жестоким. Хотя, может эти качества у Эшера просто меркнут на фоне Бески.
Что тут вообще происходит:
В сентябре я прошла 30ю игру про Нэнси Дрю, а тут на днях мне вспомнилось,что есть перевод и у 31й игры. И воот я решила её пройти...Во время прохождения я поймала себя на мысли, что новые игры из этой серии меня абсолютно не радуют. И решила я вспомнить сюжеты про девочку-детектива, которые мне понравились, пройти ещё раз и написать по ним маленькие обзорчики. Как оказалось, таких игры всего 3. Я разместила их по 3м местам (золото,серебро,бронза) и решила о них чуть-чуть рассказать.
Бронзу по моей версии получает "Нэнси Дрю: Платье для первой леди".
"Платье для первой леди" стало моей третьей игрой из линейки про Нэнси Дрю. У меня до сих пор сохранились 2 установочных диска с игрой (наверное, это потому что они приклеены 2м скотчем к книжному шкафу). Во время игры у меня шло сравнение того, как я играла тогда (мне 12 было, вроде) и так, как я играла сейчас.
По неизвестной мне причине, Фрапс не работает в этой игре, пришлось использовать ScreenshotMaker, поэтому скрины сегодня будут, мягко говоря, не очень хорошими.
Нэнси прилетает в Париж. Теперь она будет ассистенткой крутой дизайнерки, которая в последнее время стала вести себя странно: носит маску, капризничает, задерживает выпуск коллекции и т.д. Наша задача- выяснить, что же случилось с Мари (так зовут дизайнерку).
С некоторыми героями мы будем общаться по телефону. Поэтому не буду их упоминать.
А увидим в игре мы следующих персонажей: Мари- та самая дизайнерка. Я очарована тем, какой странной её сделали. Меня радует её маленькая безуминка- сдвинутость на круглых вещах и округлых формах. Это очень необычно. Мне нравится то, как она описывала вещи, которые её вдохновляют.
Хитер- ассистентка Мари. Типаж "ботаник": очки, странная причёска, не особо оригинальная одежда прилагаются. Не очень интересный персонаж.
Дитер- крутой фотограф. Но какой-то он не очень умный. Но именно благодаря ему наше расследование движется.
Жан-Мишель- журналист, француз. Не знаю кто его озвучивал в русской версии, но его картавость звучит очень мило. Мы к нему обращаемся, наверное, раза 3-4 за игру.
Джоан (она же Джи-Джи или Жи-Жи) - крутая модель.у которой мы живём. Понятия не имею откуда мы её знаем и почему мы живём именно у неё. У неё тоже есть безуминка: мятное печенье и ужасно щепетильное отношение к свои данным. С ней мы так же не особо часто будем общаться.
Головоломки
Наверное, это то самое из-за чего игра мне так запомнилась. Все эти задачки были какими-то странными, сложными и одновременно элементарными (всё гениальное- просто).
1я моя проблемная задачка- приготовить чай для Мари. Когда-то на это у меня ушла уйма времени.
2я задачка, которая вызвала у меня сложности- это распечатка фото. Я не помню,чтобы такие задания были в других частях игры. Тут надо тыкать в 3 разные ванночки для проявления фото в абсолютной темноте и держать в ванночка определённое количество секунд.Т.е. нужно не думать-гадать, а просто запомнить куда тыкать,чтоб в темноте не промахнуться+ отсчитывать секунды. Странная задачка.
Кстати, лаборатория находится в туалете :D Если вы 10 раз нажмёте на ручку унитаза, то получите пасхальное яйцо.
Т.к. игра о мире моды, то и мы сможем почувствовать себя в роли модельера. Нет, вы только посмотрите какую красоту мы можем создать.
Так же в игре будут уже привычные для "Нэнси Дрю" задания с готовкой. Будем печь печенье.
И готовить мороженное.
Сборная солянка размышлений.
Вы играли в "Нэнси Дрю: Расколотый медальон"? Эта та самая 30я игра. И именно в ней мы впервые может увидеть Санни Джуна- таинственного персонажа, про которого упоминается чуть ли не в каждой части игры. В этот раз мы "донашиваем" его компьютер.
И тетрадку с его рисунками (которая,есесена, нам поможет в расследовании).
Хоть эта часть и связана с миром моды, тут нет парящихся из-за своей недостаточной худобы. Ну вдруг вам интересно :D
Как и в любой игре про Нэнси, тут тожебудут мини-игры. Вы сможете сыграть в "Палача" с Джоан (хотя всё-таки будет необходимо с ней сыграть по сюжету).
И можно раскрасить репродукции, чтобы получить немного монеток.
Сюжет не в 1 день.
СЕКРЕТЫ СЮЖЕТА СПОЙЛЕРЫ
Мари носит маску из-за татуировки. Если честно, то тогда (когда я играла в 1й раз) мне это казалось вполне ничотак объяснением. Сейчас мне становится грустно из-за такой банальной причины.
В сюжете замешана война и спрятанные произведения искусства.
Это платье-прослушка.
Итог: игра мне очень запомнилась именно из-за заданий. Скорей всего эта игра не понравилась бы мне настолько, насколько она мне нравится сейчас, если бы я познакомилась с ней позже.
Заметка #6 Вообще я планировала начать писать эту заметку ещё вчера, но вчера разрабы расщедрились на премиум, а с премиум удваиваются камни для кача, поэтому я пользовалась моментом и качалась. За вчерашний и сегодняшний день премиума я открыла ещё 2 класса: некромант и лучник!
Сегодняшняя заметка про "Skyforge" будет посвящена 2му классу, который мне ужасно нравится- штурмовик + я расскажу, что я надумала про монаха.
Я как-то писала про то, что хочу развиться до штурмовика, но потом моё внимание привлёк монах и я качнулась до монаха. И вот когда монах почти весь освоен, я вернулась к штурмовику. И вот я штурмовик! Поэтому сегодняшняя заметка посвящена именно этому классу.
Штурмовик встречается в игре гораздо чаще, чем монах. Я раньше думала, что это из-за того, что до штурмовика просто меньше надо качаться, но, как оказалось, этот класс так же находится очень далеко.
Самая примечательная деталь у этого класса- это пушка. По ней видно, что оружие хоть и не носит имени (в других играх оружие же имеет название, например, "Аль-Азм, секира древней империи"), но внешне между собой отличается. Кстати, костюм штурмовика вообще не очень. Поэтому я ношу вот такие вот доспехи со шлемом.
Обычно у персонажей две шкалы: мана и здоровье. Но штурмовик является исключением, у него 3 шкалы: здоровье,тепловая энергия и снаряды. А у монаха, кстати, всего одна- здоровье.
Красная шкала- здоровье.
Фиолетовая- тепловая энергия. Накапливается в режиме пулемёта. Шкала обнуляется при неиспользовании (т.е. изначально энергии нет).
Рыжая- снаряды. Восстанавливаются со временем (даже во время боя).
У штурмовика (как и у монаха) есть 3 режима. Пулемёт. Основной режим. В нём вы накапливаете тепловую энергию. Сама стрельба ничего не затрачивает- палите сколько влезет. Урон наносит не очень большой, но есть возможность одновременно палить сразу по нескольким мишеням и маневрировать.
Плазменное ружьё. Для использования ударов этого режима нужна тепловая энергия (она расходуется ужасно быстро). Удары наносятся гораздо медленней, чем в пулемёте, но наносят больший урон.
Ракетная установка. Для ракетной установки нужны снаряды. В таком режиме нельзя передвигаться. Ракеты наносят достаточно большой урон, а по мере развития появляется возможность выпускать ракеты сразу в нескольких противников.
Штурмовик- это самый технологичный класс в игре. Искры развития (с помощью них происходит развитие класса) называются "искрами прогресса", всё замешано на разных системах наведения, всякие там чипы, лазеры...В общем, очень необычно. А ещё у штурмовика можно качнуть пассивку "чип самоуничтожения" (не знаю почему оно называется "самоуничтожением", мне кажется, что это не правильно)- если штурмовика убивают, то через несколько секунд мёртвый штурмовик взрывается и наносит большой урон тем, кто его убил.
На сайте игры написано, что штурмовик- это нелёгкий класс. Я думаю иначе. Играть штурмовиком гораздо легче, чем монахом. Вообще, у меня такое ощущение, что штурмовик- это имба СФ.
Итог: очень приятный класс. Не помню, чтобы я встречала аналоги в других играх. Я очарована.
Теперь чуть-чуть расскажу о своей монашке.
Класс действительно несколько ватный. Мрёт очень хорошо. Сейчас, когда я раскачалась почти полностью, игра за этот класс проходит достаточно комфортно, но если сравнить штурмовика и монаха, то штурмовик более живуч. У монаха мало скиллов для 1х1, отсутствует всякая защита, но AoE у него очень даже не плохие. Именно этот класс, по идее, должен врываться в толпу врагов, наносить урон сразу всем и быстренько отскакивать в сторону, чтоб не убили. Для соло ну вообще никак.
А ещё у штурмовика можно качнуть пассивку "чип самоуничтожения" (не знаю почему оно называется "самоуничтожением", мне кажется, что это не правильно)- если штурмовика убивают, то через несколько секунд мёртвый штурмовик взрывается и наносит большой урон тем, кто его убил.
В cod похожий скилл был, т.е. когда тебя убивали - вываливалась граната, которая подрывала все и вся с:
Редко тут встретишь игроков в Skyforge (хотя и в самой игре их не так уж много )
Я вот тоже хотела вкачать штурмовика, но потом сходила в тренировочную комнату за мастера теней и приоритеты изменились)
Эдакий правильный син. Со стелсом и ваншотами. Разных дамажащих скиллов много. И если от некоторых можно еще уйти (вроде цепей которых просто нельзя рвать (хотя стоять на месте 7 сек тоже не радует)), то различные его удары в спину и т.п. могут просто тебя шотнуть и ты даже ничего не поймешь.
В целом очень крут в пвп особенно против различной ваты типа монаха)
Что тут вообще происходит:
В сентябре я прошла 30ю игру про Нэнси Дрю, а тут на днях мне вспомнилось,что есть перевод и у 31й игры. И воот я решила её пройти...Во время прохождения я поймала себя на мысли, что новые игры из этой серии меня абсолютно не радуют. И решила я вспомнить сюжеты про девочку-детектива, которые мне понравились, пройти ещё раз и написать по ним маленькие обзорчики. Как оказалось, таких игры всего 3. Я разместила их по 3м местам (золото,серебро,бронза) и решила о них чуть-чуть рассказать.
Бронза Серебро по моей версии получает "Нэнси Дрю: Тень у воды".
С "Тенью у воды" я познакомилась будучи уже "матёрым" игроком в данную серию игр. В то время я была огромным фанатом Японии, поэтому не удивительно, что эта часть меня зацепила. В общем-то, она мне и сейчас кажется очень даже ничего.
Опять качество скринов не оч :С
Нэнси приезжает в Японию в качестве учительницы по английскому языку для малышей. В рёкане (гостиница в традиционном стиле), в котором остановилась Нэнси, происходит какая-то чертовщина: бьются зеркала, возникают странные тени, падают вещи...Да и вообще прошла хозяйка рёкана как-то не особо хорошо ушла из этого бренного мира. Т.к. Нэнси скептик, детектив и просто редиска, то она не может уехать из этого места, пока не будут даны ответы на все её вопросы. Играть мы будем вечером и ночью, т.к. днём и утром у Нэнси уроки с детьми.
Итак, мы будем общаться с этими персонажами: Мивако Симидзу- в данный момент является руководителем рёкана. Раздражающая милашка, любящая свою работу.
Юми Симидзу- старшая сестра Мивако. Живёт в городе, готовит и продаёт бэнто, любит тусовки и веселье. Персонаж-огонь. Нравится мне больше всех в этой игре!
Такаэ Нагай- бабушка Мивако и Юми. Рассказывает про традиции Японии, говорит загадками, фанатично любит рёкан. Шаблонная японская бабуля.
Рентаро Айхара- парень Мивако, работник рёкана, любитель роботехники. Очень забавный персонаж (у него миленькая мимика). Он даёт нам всякие игры с цифрами.
Ски- робокошка, которую Рэнтаро подарил Мивако. Она охраняет рабочий стол девушки.
Так же будут персонажи, с которыми мы общаемся, но которых мы не встречаем. Бесс и Джесс- они нам очень помогают. Их мы можем видеть только на фоточках, которые нам будет слать Юми. Саванна Вудэм- охотница за призраками, которая будет нс консультировать. Логан- помощник Саванны. Забавный чувак.
Главный злодей!
В игре мы столкнёмся с традиционными японскими игрищами с цифрами. Они будут у нас и по сюжету, и можно будет разгадывать их для своего удовольствия.
Ещё мы будем делать бэнто! Когда я играла в "Тень у воды" в 1й раз, то это задание казалось для меня адски сложным. А в этот рз это была моя самаясамаясамая любимая часть всего прохождения. Мы будем готовить и по сюжету, и для своего удовольствия (при желании, есесена).
Так же у нас будет сюжетное задание на создание аватарки.
Теперь всякие мелочи и заметки.
Рёкан, сад и наша комнатка:
Очень маленькая, но очень миленькая квартирка Юми ^-^
Комиксы, которые, типа, манга.
Немного культуры.
Метро.
Проверяем домашки. Можете не проверять, если вас не парят финальные ачивки.
Так же у нас будет несколько пасхальных яиц.
Так же я хочу сказать про музыку. Она очень хороша в этой части игры. Иногда саундтреки были реально очень жутковатыми и нагнетающими.
Итог: мне и сейчас очень нравится эта часть. В некоторых моментах было даже почти жутковато. Япония и японский быт, мифология и традиции- это очень интересно.
Ну вот и дождались 5го эпизода "Game of Thrones. Episode 5: A Nest of Vipers" или "Игра престолов. Эпизод 5: Змеиное гнездо" . Я его очень сильно ждала. И должна сказать, что я не разочаровалась.
Первое, что я скажу сразу, так это то, что эпизод ОЧЕНЬ маленький, но он ОЧЕНЬ продуктивный. Развязка близко (остался 1 эпизод) и это чувствуется. Итак, 4 основных персонажей (к концу их становится 3), 4 сюжетные линии (к концу их остаётся 3).
Я реально не ожидала, что эпизод получится настолько сильным и тяжёлым. Это не отзыв. Это пересказ эпизода с жирными спойлерами. И ещё чуть-чуть скринов. Моя маленькая буря эмоций.
!!!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!!!! !!!!!!МНОГО СПОЙЛЕРОВ!!!!!!
Этот парнишка со своей компанией сейчас находится в Северном лесу. Дела у них плохи (это мы поняли ещё из прошлого эпизода), куда им идти- неизвестно, да и ещё какая-то деваха за ними увязалась.
Путешествие Гареда и его бротюнь- это самая спокойная сюжетная линия.
Сильвия- очень упрямая, сильная, ловкая девочка (доминирует, властвует, унижает). Именно она и должна повести нас в Северную рощу. Правда, поведёт она нас не по своей воле.
Если вы (как и я) взяли Финна в своё путешествие, то попрощайтесь с ним. Я не расстроена, какой-то он перебежчик.
Вихты- идеальная внезапность. Тут явно нужен экзорцист. Ну или ведьмак. Меня очень удивили эти снеговики (не ожидала я их). Но не более того.
Мире, хитрой авантюристке, которая очень хочет помочь своей семье, жизнь поблажек не делает.
От неё отвернулась единственная подруга. Надо было обломать ей свадьбу (я этого не сделала в прошлом эпизоде). Вредина =0=
Но если бы только это...Мы привлекли внимание Серсеи. А так как оправдать ожидания Серсеи сложно, а отказать ей невозможно, то вы понимаете как мы влипли.
Серсея требует узнать информацию у Тириона (он сейчас арестован). Разговор с этим персонажем дался мне ужааасно сложно. Его сделали очень умным, а варианты ответа у нас очень ограничены. Мы не оправдали надежд Серсеи (не может быть!). Ребят, я чувствую конец.
Ну вот мы и подошли к 2м основным линиям, которые переплетаются в одну.
Родрик, вроде как, блеснул на переговорах в доме Уайтхиллов. Но потом мы вернулись домой и поняли, что всё не так уж и круто складывается.
Рамси так же безумен. Он так же жаждет крови. И он решил сохранять нейтралитет, наблюдать, как 2 дома жрут друг друга. И он убил Колчана! Мне было ужасно грустно. Кстати, я думала, что он нас тащит на "охоту" с Талией в качестве главной добычи.
Элейна расстроена смертью брата (да тут не мудрено). Но Родрик её успокаивает, поэтому у этой парочки появляется шанс на будущее. Да, она может дать согласие на свадьбу.
Да, мы наконец-то узнаём кто предатель. Я не знаю как это сказать...Я была уверена, что это мама Родрика, Миры, Эшера, Талии и Района. Но нет, я ошиблась. Предатель- это тот, кто не страж. Какие мы обидчивые.
Беска, Эшер и человеки Дени совершили набег на Миэрин. Совершили удачно, а теперь пора получить награду- войско.
Ахаха. Вы чо, Дени слишком крута, чтоб жертвовать своими людьми. Если вы не замочили того чувака, который угнетал Беску, то получите много золотишка. А если вы его всё-таки убили, то "сорян, вы ослушались".
Мальком- мужик умный, судя по всему. Его Мать драконов решила прикарманить себе, да.
Дени в любом случае даст вам наводку на то, где искать себе войско. В бойцовских ямах. Беска, как мы узнали в прошлый раз, с бойцовскими ямами знакома не понаслышке. Она знакомит нас с ещё одной шикарной женщиной, которая крышует ямы.
Я думаю, что вы уже догадались, что в этих ямах нам придётся драться. Да, мы будем драться, а потом нам придётся толкнуть проникновенную речь.
Наёмники пойдут за вами. И вы отправитесь на помощь к своей родне.
А вот мы и подошли к переплетению линий. Встреча братьев!
Они не обнялись. А я этого ну очень ждала =0=
Вам нужно будет сделать выбор: убить Родрика или убить Эшера. Кто из них спасёт всех, но умрёт сам? Я выбрала убить Родрика. Думаю, что он выполнил свою миссию. Хотя мне было очень грустно :С
Итог: очень тяжёлый эпизод. Решения становятся всё сложней, очень многое зависит от ваших прошлых решений. Скажу честно, меня местами подташнивало от напряжения(как от финала 5го сезона с Джоном) =0=
Мне эпизод понравился. Я думаю, что это безумно круто, когда игра вызывает столько эмоций.
А вот это уже перебор! Мне нравился Колчан и из него ещё можно было много чего вытянуть, перс-то не слабенький, хоть и второстепенный. Этого я разрабам не прощу.
Тоже перебор. Семейство Форрестеров и так изрядно проредили, а тут ещё и между выжившими выбирать приходится. Глупо. Зачем надо было "оживлять" Родрика в первом эпизоде, ну убили и убили.
У меян к ней достаточно противоречивые чувства. С одной стороны она прям такая наивная, глупенькая, а с другой стороны прёт наглость и интриганство. Но мне очень нравится, что её показали верной семье.
Мне кажется, что по вялости Сансу вообще никому не переплюнуть :D
Определённо играть! Мне катастрофически любопытно чем всё закончится. Хотя я почти уверена, что всё закончится или плохо, или ну очень плохо :с
Потому что вот:
Заметка #7 Если вы следите за сюжетной линией, возможно, что тут можете наткнуться на спойлеры. Хотя я пыталась без них.
Я продолжаю играть в СФ. Сегодня я притащила чуть-чуть скриншотиков на тему богов. Да, чуть больше чем через 4 месяца игры (я играю с 10го апреля) я докачалась до бога. Ура!
Т.к. на официальном сайте я читаю только новости об обновлениях и ответы разработчиков игрокам, то квест на бога, выбор внешности божественной формы (и вообще всё, что связано с божествами) для меня было неожиданностью. Да я знаю, что должен быть квест на нового бога, но что это за квест? Ой, да ладно, интрига- это круто. Выбор божественной внешности? Лол, я думала, что нимб и светящиеся глаза- это единственные атрибуты внешности бога.
Вы выбираете внешность перед квестом. Меня порадовало большооое количество цветовых решений. Всего 3 варианта внешности.
Воплощение славы.
Воплощение гнева.
Воплощение силы.
Я решила выбрать вот такой вот внешний вид. Мне вообще хотелось что-нибудь чёрное, белое или чёрно-белое, но потом подумала, что "да не, так чот не интересно".
Теперь пару слов о квесте "Новый бог". Мы бегаем по какому-то бесконечному данжу, который сначала выглядит достаточно типично для СФ, а потом вдруг начинает напоминать локации из игр про безумную Алису.
Я 3 часа зависала на этом данже. Самой большой проблемой для меня стал Мортиус- 1й босс. Он вызывал во время боя всякую мелочь на помощь, а эта мелочь вызывала на помощь ещё мелочь. В общем, я умирала несколько раз. Что самое жуткое, так это то, что от места боя с Мортиусом и до места воскрешения нужно было преодолеть не хилое расстояние. Это долго, муторно и адски выбешивало. Этого босса я убила штурмовиком- это самый прокачанный у меня класс.
А вообще, данж хоть и длинный, но относительно простой. Я его весь (кроме боя с Мортиусом) прошла лучницей, а она у меня прокачана меньше, чем на половину.
Конечно, мы встретим старых знакомых (ну почти).
Окей, Аргус, какой размер груди у Ианны?
Несколько раз нам покажут нашего персонажа как бы со стороны. Мы, увы, так и не услышим своего голоса, но зато мы превратимся в бога. ЛУННАЯПРИЗМА!1! ЭНЧАНТИИКС!11!
Внешний вид бога в ролике будет иметь стандартную цветовую гамму (т.е. не ту, которую вы выбрали).
А ещё, вы узнаете, что умеете прыгать по падающим камням, прям как Леголас.
Вообще, квест хорошо продуман (всё круто, кроме Моргуса =э=). Тут не только беги-мочи-собирай. Оч божественный квест.
В следующей заметке я расскажу чуть-чуть про своё шмотьё. Я тут чот захотела собрать все костюмы, которые можно :D
Если после разговора с Ианной игра зависла в состоянии чёрного экрана, то:
1)сверните игру;
2)запустите лаунчер ;
3) разверните игру обратно.
Если долго ждать отвисания этого чёрного экрана, то игра закроется и предложит отправить отчёт об ошибке.
Наконец-то я собралась с силами и написала заметочку про "Game of Thrones. Episode 6: The Ice Dragon" или "Игра престолов. Эпизод 6: Ледяной дракон". Я проходила всю игру с 1го эпизода, чтоб максимально помнить, что и где я решила/сделала/сказала. Некоторые мои решения отличаются от тех, что я описывала в прошлых эпизодах. Я столько скриншончиков понарубила из пройденных 6ти эпизодов, что точно можно ожидать каких-нибудь пикч или авиков на эту игру.
Поехали по сюжетным линиям.
Дальше спойлеры. Они не всегда под спойлерами.
Мира Форрестер
В одной из прошлых заметок я уже писала, что у Миры есть очень большой шанс быть убитой. Мне казалось, что я уже смирилась с этой мыслью, но всё-таки когда встал выбор: умереть или выйти замуж и "подарить" семейные владения какому-то тёмному типу, то мне стало прям очень грустно. Долго думала над выбором. В итоге вот:
Во-первых, Мира уже очень и очень долго балансирует на краю. Не умрёт сейчас- убьют потом.
Во-вторых, нельзя было дать этому засранцу (ну нееееееееееееееееет почему именно этот крутой персонаж нас предал? ах ну да, это же ИП) победить. Пусть обломается.
Второй сложный выбор: согласиться с обвинениям Маргери, что мы заставили Серу провести нас на пир или свалить вину на Серу. Я выбрала второе. Сера была такое мимимишкой. Но когда я сохранила её тайну про происхождение (читайте: не сорвала её будущую свадьбу), она сказала, типа, "извини, выкручивайся сама из своих проблем".
Гаред Таттл
Если так поразмышлять, то это единственный персонаж у которого всё норм. Он нашёл рощу, поддержку, он (относительно) в безопасности. У меня его сюжетная линия не вызвала никаких эмоций. Т.е. да, он умничка и всё такое, но каких-то сложных решений не было.
Тут было два момента, когда нужно было решить, что делать: вырезать сердце Коттлеру для кровавого ритуала или дать ему снотворное (заснуть и не проснуться). Я выбрала вырезать сердце. Ну он всё равно умрёт! а тут хоть какая-то польза от его смерти и мучений.
Второй выбор: остаться в роще и защищать её или пойти на помощь Форрестерам. Я выбрала остаться. Что-то мне подсказывает, что до дома Форрестеров они бы не дошли. Или дошли бы, но уже было поздно. Поэтому пусть сторожат рощу.
Эшер Форрестер
Вот тут мясо по всем фронтам. Некоторые решения давались с трудом, но даже не смотря на все мои труды, всё равно мы всё профукали. Был выбор: штурмовать армию Уайтхиллов или пригласить их в чертог и отравить. Я выбрала отравить. Увы, но умер только Ллад, я бы хотела чтоб и его дети померли. Гвин вообще меня опечалила: нож в спину. Прям фу. Хотя, конечно, было бы странно, если бы мы её отца убили, а она нас потом по голове погладила, но всё же...
Ну и всё-таки зря я катила бочку на Эллису (мать Форрестеров), она отважно поступила :с
Мне очень понравились сцены боя. Они были динамичными. Благородство солдат меня тронуло :с
В этом эпизоде мне запомнились три сцены (я так понимаю, изначально задумывалось, что они и будут выглядеть круто):
1) Казнь Миры. Сам момент, когда она лежала на плахе.
2) Гаред и его новые друзья готовы держать оборону рощи. Эта сцена круто сделана. Жаль только попахивает американскими боевичками. Мои ассоциации.
3) Эшер объявляет себя новым лордом дома. Пафосно поднимает меч.
4) Спасение Ашера.
Ну и пара мыслишек и скриншончиков
Я очень рада, что Район выживет. Беска так мило о нём заботится.
Теперь ясно, что пейринг Беска/Ашер- это фанон. У Родрика/Элейны нет шансов, даже если Родрик выживет (спасибо за информацию, википедия). Пейринг Эшер/Гвин выглядит ну просто космически шикарно. Но в этом моём прохождении Гвин- та ещё крыска, поэтому им не по пути =о=
Не такой уж Грегор Форрестер (умерший отец семейства) и верный семьянин. Как мы узнали, он всё-таки заделал детишек на стороне.
Эш хорош в традиционном одеянии Форресторов. Факт :3
Эш хорош, когда сражается.
Разработчики объявили о разработке 2го сезона игры. Я очень этому рада! Что я хочу узнать во 2м сезоне:
1) Откуда Родрик знал о роще?
В этом прохождении у меня предателем был Дункан. Когда Родрик с ним разбирается, то он (Родрик) спрашивает что-то вроде: "ты им и про рощу рассказал?".
2) Кто мать бастардов Грегора?
Думаю, что какая-нить одичалая.
3) Как игру вплетут в сериал?
Да и вплетут вообще? Хотелось бы надеяться, что что-нить промелькнёт. Во-первых, игра достаточно линейна, поэтому вплести её в сюжет вполне реально. Во-вторых, Северная роща- это огого какой ценный ресурс. Нельзя же про него просто забыть.
В конце игры мы смотрим статистику. Про наши "похождения" рассказывают герои сериала, а на экране выводятся наши решения и процент людей, которые поступили так же.
Ну и в конце нам показывают как бы стиль принятия решений. У меня "непоколебимая уверенность".
Итог: концовка, как по мне, неожиданная, но в духе "Игры престолов". Очень жду 2й сезон, возлагаю на него большие надежды. Я думала, что всё кончится так: Форрестеры отвоюют свой дом (типа, "наши враги ещё вернуться, но пока мы победили"), Мира кончит на гильотине ( т.е. без шанса на спасение), Гарет так и будет плутать по северу в одиночестве.
Заметка #8
Обычно не публикую новости из гейм-индустрии (да и вообще не публикую никакие новости), я вообще не особо обращаю внимание на гейм-новости. Но т.к. я только позавчера прошла последний эпизод "Игры престолов" и ещё нахожусь на, так называемой, "волне от Telltale Games", то и эту заметочку я решила посвятить этой студии.
Мне нравятся комиксы от DC, особенно мне нравятся комиксы про Бэтсемью и ещё про Тёмную лигу справедливости. Поэтому меня ооооочень порадовала новость о том, что студия Telltale Games начала заниматься разработкой игры про Бэтмена.
Telltale с гордостью привнесет свой уникальный опыт с интерактивным повествованием в одну из самых больших развлекательных франшиз в мире, и мы рады объявить, что совсем скоро мы сможем узнать каково быть Бэтменом в новой серии, которая стартует в следующем году. Эта игра про Бэтмена позволит фанатам глубже погрузиться в непростую жизнь героя и разум Брюса Уэйна, исследовать дуальность его личности и ощутить всю ответственность за спасение города, погрязшего в коррупции.
Я проходила всю игру с 1го эпизода, чтоб максимально помнить, что и где я решила/сделала/сказала. Некоторые мои решения отличаются от тех, что я описывала в прошлых эпизодах
Мне тоже он понравился, и такая перемена в характере была неожиданной... Вроде мужик умный, мог бы хитростью женить на себе Миру, но нет, ему абы попонтоваться Разочаровал, а я так шипперила его с Мирой, эх...
Сера была такое мимимишкой. Но когда я сохранила её тайну про происхождение (читайте: не сорвала её будущую свадьбу), она сказала, типа, "извини, выкручивайся сама из своих проблем".
Точно не дошли бы. Я даже не представляю, как они через Стену перелезли бы. Не говоря уже о том, что магия Эльсеры ослабла бы к Югу от Стены, если вообще не пропала, а Форрестерам всё равно уже ничем не поможешь.
В этом прохождении у меня предателем был Дункан. Когда Родрик с ним разбирается, то он (Родрик) спрашивает что-то вроде: "ты им и про рощу рассказал?".
А я вот не помню, говорил ли он такое, хотя у меня те же выборы Оо Может, старшие сыновья Форрестеры знали это? Просто на момент, когда лорд просил Гареда рассказать только Дункану, он думал, что Родрик погиб, а Эшер далеко. Но про бастардов, скорее всего, вообще никто не в курсе.
А мне она очень понравилась! Она с одной стороны вся такая из себя ледышка (противоположность горячему Эшу), но в тоже время вроде какие-то телодвижения совершает.
А я вот не помню, говорил ли он такое, хотя у меня те же выборы Оо Может, старшие сыновья Форрестеры знали это? Просто на момент, когда лорд просил Гареда рассказать только Дункану, он думал, что Родрик погиб, а Эшер далеко. Но про бастардов, скорее всего, вообще никто не в курсе.
Точно было. Мне кажется, что из братьев про это только Родрик знал. Эш же всегда был вспыльчивым, вряд ли бы ему такую тайну поручили бы.
В общем, я теперь жалею, что убила Дункана. Теперь я не узнаю ответ на свой вопрос :С
Что касается бастардов, то я тоже думаю, что про них никто не знает. Мне вообще кажется, что они как дополнение к роще, т.е. главное- роща, а не её обитатели.
Ну да, она же существовала до них. Просто они начали магию юзать... А вообще магия крови до добра не доведет (это я еще после драгон эйджа усвоила хд), так что те зомби могут вырваться из-под контроля и покрошить всех в капусту...
Вот вам основной OST игры, чтобы сразу было понятно, что из себя представляет игра.
ПОСТ-СПОЙЛЕР. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ НИКАК.
"Евгений Онегин". Уверена, что каждый слышал об этом произведении, а подавляющее большинство ещё и читало его. А в 2009 году вышла и одноимённая визуальная новелла.
Что представляет из себя визуальная новелла "Евгений Онегин"? Это солянка из 3х известнейших произведений русской литературы + анимешность + чуть-чуть поп-культуры.
В действительности от оригинального произведения тут только имена большинства ГГ (но не все ГГ из "Евгения Онегина") и начало новеллы. Что касается картинки, то она наверняка понравится любителям "типичного аниме". Попытаюсь объяснить. С чем ассоциируется аниме у большинства людей? Яркие, нереалистичные волосы, неестественного цвета глаза, необычная (для своего времени/окружения) одежда, непропорциональное тело и лицо. Тут есть всё это. Впервые с этой игрой я познакомилась в 2010м: время, когда я была бооольшим любителем аниме, поэтому хваталась почти за любое, что было похоже на аниме.
Всё начинается с того, что Онегин получает письмо, в котором его дядя пишет, что болен и просит племянника приехать. Когда Женька приезжает, то узнаёт, что дядя уже умер и оставил племяннику наследство. Дальше ГГ знакомится с романтиком Ленским, с семейством Лариных. Всё. Всё, что будет дальше- это спойлер, т.к. канон кончился.
Если кратко о сюжете, то тут типичное противостояние: злобный гений vs героически геройский герой. И этот герой- не Онегин (ИМХО). У злобного гения есть своеобразные миньоны- зомби. Безотказно выполняют приказы, выносятся с одного выстрела.
Перескочим к персонажам, чтобы было понятно какую кашу тут намесили.
Евгений Онегин. По характеру он несколько отличается от своего литературного прототипа. В игре он не хандрит,он более благороден (даже чуток героичен), ему 28. Как я писала выше, я не считаю, что главный положительный персонаж- Онегин. Я думаю, что он тут кто-то вроде стороннего наблюдателя.
Владимир Ленский. Романтик до одури, влюблён в Ольгу. Мы не особо часто с ним контактируем, но мы можем его завалить на дуэли. В зависимости от концовки может оказаться очень меркантильным помощником злодея.
Дмитрий Ларин. Персона неоднозначная. Он умён, справедлив, несколько труслив, любит медицину. Умирает и весь сюжет изначально завязывается вокруг его смерти. Полина Ларина. Жена Дмитрия. Мачеха Татьяны и Ольги. В зависимости от решения может быть или помощницей злобного гения, или помощницей злобного гения, которая обманула всех, или просто богатой наследницей.
Татьяна и Ольга Ларины. Ольга- мягкая, романтичная...Она умирает в конце игры. Татьяна остра на язык, хорошо стреляет, сразу заинтересовывает Женьку. Таня с фиолетовыми волосами.
Евгений Базаров. Вылез из "Отцов и детей" и прибежал в "Евгения Онегина". Он врач, у него хорошая репутация, но в итоге именно он и оказывается злобным гением. Мотивы его поступков раскрываются в конце (зависит от концовки): или уничтожить мир, создать универсальных солдат, создать супер-людей, просто помочь человечеству. Он умирает в любом случае.
Александр Чацкий. Видимо, вконец разочаровался в "Горе от ума". Местный своеобразный кот Шрёдингера (кстати, у него просто такая причёска, это не ушки торчат): всё знает и ничего не знает (как кот: ни жив, ни мёртв). Именно его я считаю главным положительным персонажем. Своеобразный охотник на нечисть. Может как умереть в конце, так и остаться жив.
Алексей Зарецкий. Полицмен Инспектор. 28 лет. Свою работу не любит, но выполняет её совестно. Дуэлями не марается. В зависимости от концовки именно он может убить Базарова.
Александр Щербаков. Типичный журналист: наглый, острый на язык. В этот раз я с ним только два раза столкнулась, в прошлое прохождение (в 2010м) я на него почему-то часто натыкалась.
Беатрис Варель. Врач местной больницы, проводит вскрытия, помогает в развитии сюжета.
Алина. Библиотекарь. Встречаемся с ней не очень часто, но сюжет она двигает.
Антон Петушков. Слуга Онегина (раньше служил его дяде). Встречается в самом начале новеллы. Пожалуй, самый реалистичный персонаж во всей игре.
Об управлении.
Тут просто мышка. Обычно мы просто нажимаем на кнопки мыши, чтобы пустить следующую реплику персонажей. В разговоре с некоторыми персонажами есть варианты вопросов. Два раза нам нужно принять решение, которое влияет на концовку.
Что касается передвижения, то несколько раз мы сможем выбрать локацию, которую хотим посетить. Правда, особо на сюжет это не влияет.
Концовка и решения
На концовку влияет 2 решения. Сейчас проспойлерю все концовки.
Начну с той, которая у меня выпала 1й. И именно эта концовка нравится мне больше всего. Концовка 1.
Онегин пытается спасти Ольгу, стреляя в Базарова, но попадает в девушку. Ольга умирает.
Ленский вызывает Женьку на дуэль, чтоб за Олю отомстить. Онегин win.
Базаров умирает. Полина оказывается его сообщницей и пытается убить Чацкого и Таню. Чацкий убивает Полину.
Чацкий и Онегин начинают работать вместе, становятся охотниками на всякую нечисть. Онегин как бы намекает Тане, что между ними всё ещё может быть (приглашая в театр, предлагает стать её гидом по Москве).
Концовка 2.
Ольга становится зомби и убивает Чацкого. Базарова убивает Зарецкий. Полина вообще никаким боком в истории не замешана.
Женя с Таней назначают дату свадьбы.
Концовка 3.
Оля и Женя оказываются прикованы к какому-то устройству. Суть такова, что если освобождается один, то умирает второй. Передаю привет Джону Крамеру! Женя освобождается, Оля умирает.
Чацкого ранит Ленский. Онегин убивает Базарова, а затем Полина убивает Онегина. Позже женщина добивает и Чацкого. В конце мы узнаём, что было найдено 5 трупов, а не 4, т.е. Полина убила ещё и Ленского.
Концовка 4.
Онегин убивает Ольгу (пытаясь убить Базарова, как и в концовке 1). Базаров убегает. Информаторы Чацкого сообщают, что беглец собирается через несколько дней встретиться со своим инвестором на сходке преступного синдиката. На него устраивают засаду. На сходке Базаров ранит Онегина.
А затем Базарова убивает Чацкий. В конце мы узнаём, что Женя и Саша теперь работают вместе (как и в 1й концовке), у Полины новый богатый любовник, а Таня помолвлена с каким-то князем из Москвы.
Солянка
Если честно, то я не понимаю на кого рассчитана эта игра. Тут нет никакой интриги, сюжет не особо продуман, нет экшена, т.е. взрослого игрока особо зацепить нечем. Но в тоже время тут есть и цензурная лексика, и чуток кровишки.
Онегин и Чацкий (когда начинают работать вместе) успешно завалили Дракулу.
Не могу не отметить озвучку. Мне очень не нравится озвучка Онегина. Вот прям вообще. Уж больно голос юношеский, не очень подходит 28ми летнему герою. Голос того же Ленского звучит куда зрелей (можно так сказать?), хотя Ленский младше Онегина. И абсолютно иная ситуация с Щербаковым (журналист). Ну вот вы гляньте ещё раз на эту няшечку, будто сошедшую со страниц сенэн-ая...Ну вот никак по нему не скажешь, что он обладает чуть ли не басом. Мне очень понравилась женская озвучка, хотя бы заметна "игра голосом". Не плохо озвучены Чацкий и Зарецкий. Антон (слуга Онегина) озвучен очень хорошо.
В игре как бы пытаются намекнуть, что и в России 19го века были свои Шерлоки. Поэтому иногда случаются всякие попытки рассуждать и анализировать.
Ура!
Итог: очень необычная, странная и трэшовая новелла. Но я бы оценила её на 3 балла из 5ти. Не очень удачная озвучка ГГ, предсказуемость сюжета, стереотипная анимешность расстраивают. Музыка, идея новеллы, наличие нескольких концовок- это для меня плюс.
Послесловие.
Я знаю, что многие критикуют эту игру не столько за сюжет или анимешный стиль, сколько за то, что игра "порочит и извращает литературные произведение, глумится над литературными героями и т.д." Я так не считаю. Это изначально не позиционировалось как адаптация или игра "по мотивам". С таким же успехом можно и на МакГи кричать "НИКАНОН!!1!", но игра от этого хуже не станет.
Вообще разработчики понимали, что их проект не принесёт кучу денег и признание миллионов игроков, всё изначально держалось на энтузиазме разработчиков. Мне это импонирует.
Продолжаю путешествие по инди-играм. Сегодня расскажу чуть-чуть об игре "Soma". Она вышла в 2015 году. Это стелс-хоррор (survival horror, т.е. примерно "выживание в темноте"). У вас нет оружия, но за вами ходят монстры, поэтому вам нужно как можно незаметней проскользнуть мимо них. По жанру- научная фантастика.
Что касается этимологии названия..."Сома"- это "тело" в переводе с древнегреческого. И это название на 100 из 100 подходит этой игре.
Не могу сказать, что было очень страшно. Да, саспенс нагоняют, но чего-то очень страшного не было (для меня).
СПОЙЛЕР ТОЛЬКО В КОНЦЕ ПОСТА. И он под спойлером.
Сегодня я решила обойтись без спойлеров в основной части обзора. Если надумаете пройти игру самостоятельно, то лучше узнавать сюжет самом, а то как-то не так интересно.
Кратко о завязке
Мы играем парнем Саймоном Джарреттом (игра от 1го лица). Он живёт в Торонто, работает в магазине комиксов. Не так давно он попал в аварию и теперь умирает (авария вызвала опухоль). Саймон решил поучаствовать в научном исследовании, которое должно помочь ему (и таким как он) превратить оставшиеся месяцы жизни в годы или даже десятилетия. Для участия нужно сделать томографию. Саймон начал томографию в кабинете врача, а закончил её в непонятном бункере в полном одиночестве. Теперь Саймону нужно выяснить где он, как он сюда попал и как ему вернуться домой.
Игра поднимает риторический вопрос "Кто такой человек?".
Геймплей
У нас нет карты, "блокнотика" с задачами, инвентаря, оружия, полосок здоровья. Нам не нужно поднимать всякие лампочки, фонарики, ресурсы...Идём налегке.
Управление стандартное: идём с помощью WSAD, трогаем предметы с помощью мышкой. Кстати, потрогать мы можем ВСЁ. Всё можем взять. приблизить, отдалить...Мне это очень нравится.
В игре есть автосохранение, а так же игра сохраняется на при выходе в главное меню.
Саймон достаточно мобильный парень. Он может и прыгать, и бегать, и приседать, и отклоняться, и лезть, и ползти.
Окружение
Мне очень понравилось окружение! Видно, что игру делали долго и с трепетом, т.к. ВСЁ проработано. Как я уже и писала, потрогать можно все предметы. Мы так же можем посмотреть много не нужных для сюжета материалов. Например, стенды, фотографии, рисуночки.
Так же в игре есть компьютеры. Мы часто будем с ними взаимодействовать. На них тоже будет и нужное, и не нужное (но интересное).
Очень часто встречаются объекты, как правило это трупы или телефоны (ну или как это назвать), которые помогают вам услышать то, что когда-то было. Голоса из прошлого, так сказать.
Об игре я узнала случайно. Я не знала о чём она, кто её разработал. И первая мысль, которая пронеслась в моей голове, так это то, что к разработке приложили ручонки создатели Биошока.
Так же игра не лишена и мяса. Но его я решила в отдельный пункт вынести, а то мало ли что.
Локации
Мы побываем в каких-то бункерах.
В лабораториях.
Под водой.
На дне. Это самая сложная для меня локация. Мутно, темно, что-то вокруг тебя плавает.
Это ещё очень хорошая видимость.
Пару слов о монстрах и смерти
Чтобы всё было окей, нужно запомнить одну вещь: когда картинка начинает рябить, а на фоне появляются звуки, которые должны вас напугать, то поблизости кто-то бродит.
Вообще монстров не очень много, большую часть игры мы с ними не сталкиваемся.
Все они достаточно тупы, поэтому остаться незамеченным не так уж и сложно. Есть несколько видов монстров: глухие, слепые, монстры-истерички, обитатели глубины.
Ктооооооооооооооо...Кто проживает на дне океана?
Если монстр вас догнал и побил, то картинка будет не чёткой (что-то типа эффекта 3D). Можно отхиллиться с помощью такого цветочка.
Если монстр вас всё-таки убил (для этого нужно хотя бы 2 нападения), то игру вы начинаете с последнего сохранения.
О трупиках
Я не нашла в игре каких-то прям отвратительных и пугающих трупов. Но в некоторых локациях на полу можно найти смачные пятна крови и полуживых человеков.
Для меня остаётся странной 2 вещи. Во-первых, почему большинство трупов/полутрупов без волос?
Во-вторых, почему ближе к концовке стали встречаться только обезглавленные трупы? Где их головы? Почему именно головы?
Все эти отрубленные головы выглядели бы не так интересно, если бы не косточки. Кровь выглядит как суп с фасолинами :/
Ну а теперь просто скриншотики.
Найдите Саймона.
*щютка про то, что тут чище, чем в моей комнате*
НУ А ТЕПЕРЬ СПОЙЛЕРТАЙМ!1!
Моё мнение о концовке, об итоге и вообще о всей ситуации.
Я бы не хотела участвовать в "Ковчеге". Мне вообще вся эта задумка кажется бессмысленной. Да, в "Ковчеге" сохранилось множество цифровых разумов людей, которые могут спокойно жить в своей Эдем-матрице. Но что дальше?
Вряд ли цифры могут физически повлиять на окружающий мир. Гениальные умы так и будут тыщи лет летать в консервной банке в открытом космосе, а потом питание кончится и они всё равно все помрут.
Вряд ли у цифр могут быть дети, т.е. поколение не будет меняться. Тыщи лет в матрице будут "топтаться" одни и те же люди. Со временем это надоест и они один за другим будут сливаться с этого "Ковчега". Итог- все помрут.
А вообще, 22 век, пора бы уже Луну-Марс колонизировать, а не в матрицу играть :/
И ещё. Если Кэтрин себя скопировала в "Ковчег", когда занималась его разработкой (а я думаю, что она себя скопировала), то на момент игры там уже была одна Кэтрин, так? А если Кэтрин скопировала себя ещё и в конце игры, то теперь в "Ковчеге" две Кэтрин? Хотяяяя...Возможно она оставила самокопирование на тот момент, как запустит "Ковчег". Не ясно.
Итог:
Мне игра очень понравилась. Разработчики заявляли, что делают упор на сюжет и, как мне кажется, у них этот упор получился ооочень крепким. Даже если догадываешься, что происходит, то всё равно интересно играть дальше. Хотя есть в сюжете и минусы: некоторая недосказанность (или это нелогичность).
В игре приятная визуализация и хорошая озвучка.
P.S. В игре кресло выполняет какую-то символическую роль. В кресле мы начали историю, в кресле мы её и закончили.
А какой у тебя "порог страха"? Ужастики тоже спокойно смотришь?)) А то мне надо решить, как оно для меня будет, если даже в "Тук-тук" иногда стремно играть было