Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А какой у тебя "порог страха"? Ужастики тоже спокойно смотришь?)) А то мне надо решить, как оно для меня будет, если даже в "Тук-тук" иногда стремно играть было
Ужастики смотрю спокойно. Меня в хоррор-фильмах и хоррор-играх напрягает ожидание, что "вот-вот сейчас из-за угла выскочит кто-то". В "Соме" этого было не очень много.
Вообще весь эффект улетучивается, если громкость звуков снизить.
Не, ничего. Вообще там есть одна штука, которую мы возьмём в самом начале игры и которая с нами будет до конца. Что-то вроде ключа.
А вот, кстати, я не помню, чтобы я встречала еду. Хотя я точно помню, что посещала несколько кухонь-столовых :D
Меня эта игра тоже заинтересовала. Я даже начала ее проходить и дошла до момента когда Саймон очнулся после томографии, но видать не тот настрой был и я ее забросила. И вот уже несколько месяцев на меня с укором смотрим ярлык.
Да! Мне это тоже очень понравилось. Можно открыть холодильник, шкафчики в столе и порыться в нем, включить телевизор в квартире (если я ничего не путаю) и тд.
Меня эта игра тоже заинтересовала. Я даже начала ее проходить и дошла до момента когда Саймон очнулся после томографии, но видать не тот настрой был и я ее забросила. И вот уже несколько месяцев на меня с укором смотрим ярлык
Почти полтора года назад я делала уже один обзор на файтинг по Наруте- "Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution". Сегодня я решила рассказать про ещё один, на этот раз Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4.
Я не смотрю аниме-сериал, не смотрю овашки, но люблю эту мангу. Ну т.е. я люблю 699 глав этой манги. Начиная с 700й главы начинается какой-то конкретный фансервис из-за которого мне становится грустногрустно... Но тут преимущественно речь идёт о старых и привычных персонажах, поэтому я всё-таки решила скачать эту игру.
Начнём с не очень приятной части: управление. Мой геймпад не пошёл, НО в этот раз управление с клавиатуры казалось (или оно правда было таким) легче, чем в тот раз. Конечно, было несколько непривычно, но вполне играбельно.
Слегка изменились бои. Всё так же можно играть 1м персонажем (но для этого нужно так настроить бой), но по умолчанию стоит команда из 3х или 2х человек: 1 игровой персонаж и 1 или 2 персонажа поддержки, которые можно вызывать несколько раз по ходу боя.
Что изменилось? Во-первых, пропали 3 "дзюдцу". Теперь каждый персонаж имеет свою плюху при поддержке. Кто-то защищает, когда вы восстанавливаете чакру, кто-то помогает лупить, кто-то меняется с вами местами, когда вас лупят и т.д. Вот, на скрине видно 6 различных типов: прикрытие, пробитая защита, ответный удар и т.д.
Так же на скрине видно, что вы можете выбирать одежду. Как и в прошлой игре.
В некоторых случая можно настраивать тайные техники/ниндзюцу. В некоторых случаях такая техника всего 1, поэтому выбора не предоставляется. Если выбранные вами персонажи являются канонными партнёрами в манге/аниме, то у них могут быть свои совместные техники, которые в некоторых случаях тоже можно выбрать.
Пропали названия команд.
Полоска сверху- здоровье. Синяя внизу- чакра.
Есть режим "пробуждение". Когда здоровье персонажа сильно падает, можно восстановить чакру и войти в специально ультрокрутой режим. У всех персонажей повышается сила удара. У некоторых персонажей появляются дополнительные удары, которые управляются другими кнопками. Некоторые меняют вид. Этот режим быстро проходит.
Например, в этом режиме можно погамать вот таким быкоподобным существом:
Если во время боя вас сильно лупили, то у вас может быть "пробитие костюма" (у вашего соперника тоже может быть). Кто-то после пробития выглядит потрёпанным, кто-то заметно ободранным, кто прям ужас каким избитым.
Пробили:
А тут норм:
Графика чуть-чуть улучшилась Появилось больше теней, а из-за них игра теперь кажется чуть менее "пластмассовой".
Добивания всё так же сопровождается скринами из аниме и фразочкой.
Причём у некоторых персонажей по стандарту стоят несколько экранов добивания. Зависит от того, кого добивают.
Темари лупила своего отца:
Темари просто кого-то лупила:
Теперь о режимах игры. 1. Сюжетный режим.
Это краткий пересказ последних глав манги. Первая часть игры- это скриншотики из аниме+история+бои по сюжету, вторая часть игры- это игровая анимация+история+бои по сюжету, ну и в конце эпилог.
Весь сюжет разбит на главы, а главы разделены на маленькие истории. Вот, на скрине огонь внизу- это те самые маленькие истории:
Немного скринов.
Это скриншоты. Они статичным. Т.е. звук идёт, а картинка не двигается.
Это игровая анимация.
Иногда надо будет очень быстро прожимать нужные клавиши на клавиатуре/геймпаде. За это дают звёздочки.
2. Режим приключений.
Это уже как бы то, что происходит сразу после сюжетной истории. Я пока не до конца прошла этот режим- он правда очень и очень большой. Всяких мини-миссий гораздо больше, чем было в прошлой части. Все эти миссии в общем-то одинаковые, я всё равно считаю это "+" игры. Всё-таки есть, чем заняться после завершения сюжетки.
Тут тоже есть как бы основной сюжет приключений и множество побочных заданий. Типа, сходи туда, купи то, найди кошку, дай денег...
Ещё одно миленькое нововведение- осколки воспоминаний. Можно собирать бои, которые были в аниме.
3. Свободный бой.
Есть несколько режимов:
1) Выживание. Вы выбираете персонажа и играете им до первого поражения. При этом в настройках можно устроить так, что каждый бой будет усложняться рандомным условием:
Пока что я не ушла дальше 13ти. Если учесть, что Темари играть очень просто, то это не так уж и много.
2) Дуэль.
Это просто бой команда на команду или игрок на игрока.
Можно установить количество раундов.
3) Турнир и 4) Лига.
Несколько команд/игроков, которые как бы бьются друг с другом. Играть с компьютером в эти 2 режима не особо интересно, поэтому я поиграла по одному разу и успокоилась.
Настройка команд для турнира:
Сетка лиги:
5) Тренировка.
Ваши противники не будут вас бить, не будут умирать...Самое то, если вы не понимаете что происходит и на какие кнопки нужно жать.
6) Настройка персонажей.
Можно изменить картинку добивания, дзюцу подмены (другими словами "уход от удара").
7) Собственная настройка.
Если вы всё время юзаете одни и те же команды персонажей, то тут можно сразу сделать эти команды, чтобы потом не париться с поиском и сразу начать играть.
Я предпочла наделать стандартных команд:
4. Бой по сети
У меня скачана пиратка, поэтому бои по сети не доступны :С
Так же в игре есть всякие коллекции.
Всего ОЧЕНЬ МНОГО. Например, титулов в игре 538, голосовых записей- 482, а рисунков карт ниндзя 1000. Всё это можно получить во время сюжетной игры и во время режима приключений, а так же приобрести в магазине. Вообще всё это более-менее имеет вес, если у вас лицензия и вы играете по сети. если вы пират, то никто кроме вас ваших коллекций не заценит. Но я всё равно собираю.
Ну и по мелочи.
Учиха есесена раздевается, когда пробивают его костюм.
Как же без бэби-бума?
Сарада Учиха.
Боруто Узумаки.
К этому мы и шли 699 глав.
И к этому.
Карин всё так же даёт реакцию на Саске.
И при добивании.
Итог: Если вы хотите ещё раз увидеть конец манги (без всяких лишних флешбеков), то качайте. Если вы любите Наруто, то качайте. Если не хотите увидеть, если не любите, то и не надо. Скорей всего будет не интересно.
О себе скажу только то, что у меня появилось чудовищное желание написать отзыв на концовку манги. Я это (вроде бы, уже не помню) так и не сделала.
Заметка #9
Прошлая заметка была про игроновости и про Бэтмена. И эта заметка про игроновости. И тоже про Бэтмена.
Во-первых, по vk гуляет слух про новую игру по Бэтману:
Слух: в разработке новая игра про Бэтмена с Дэмиеном Уэйном в главной роли.
По данным фанатского сайта DC Planet, действие происходит в Готэме, который, по сравнению с «Рыцарем Аркхэма», значительно расширился, а по его улицам будут ходить обычные люди.
Если этот слух всё-таки подтвердится, то я уже вотпрямщас начну откладывать деньги на покупку этой игры. Ууууууууух, я прям представляю какой хардкорной будет эта игра, учитывая характер комикснового Дэмиана. Если конечно его не сделают ООС. Ну и если эта игра вообще будет.
Во-вторых, более-менее замелькал выход той самой игры по Бэтмену, о которой я писала в 8й заметке.
Ну и не могу сказать про то, что я всё никак не могу пройти "Batman Arkham Knight". Он просто у меня зависает и не отвисает. Иногда могу минут 30 играть без остановок, иногда начинает висеть с самой загрузки =_=
Но божееееее...Какая же это красивая игра. Я никогда не перестану восхищаться графикой. Даже на минималке выглядит ну просто круто!
Я тут уже не однократно признавалась в любви инди-играм. "Among the Sleep"- это, ИМХО, почти инди. Поэтому, наверно, оно меня и заинтересовало. После того, как я прошла эту игру, начала про неё гуглить: отзывы, мнения, о компании...Была удивлена её популярностью! Это хоррор от 1го лица. И играем мы за малышку.
Сюжет.
Мы играем двухлетней девочкой. Да, в русской версии это 100% девочка. В английской версии, как я поняла, это не известно (в моей пиратке почему-то не было английского языка, хотя в настройках игры можно было установить и английскую озвучку, и английские субтитры, но у меня они почему-то не работали). У нас День рождение, наша мама кормит нас тортиком...
Потом приходит папа, но мама его не впускает в дом. Папа передаёт нам подарок. Подарок- это плюшевый мишка, которого зовут Тэди. Мы играем с Тэди, нам весло, но вот наступает вечер и нас укладывают спать.
Ночью мы понимаем, что наш плюшевый друг исчез. Мы отправляемся на его поиски, а потом, когда мы его находим, мы отправляемся на поиски мамы. ну в общем-то и всё. Поиск мамы- наш сюжет.
Если внимательно глянуть на название, то понятно, что наше путешествие- это сон. Но как по мне, это скорее был приступ сомнамбулизма.
Мы собираем воспоминания. Их всего 4. Они выглядят примерно так.
Локации и окружение.
Во сне возможно всё. Ну вот поэтому и мы ползаем как бы не по дому (хотя каждая локация- это всё-таки наш дом, потому что детали декора повторяются, например, одни и те же картины., возы, книги), а по какой-то фантастической местности. То это детская площадка с воздушными мостами.
То библиотека, переходящая в лес.
Я вижу перевёрнутые кресты.
То что-то среднее между нашим домом и кукольным домиком.
А вот эта особенная локация. начало всех начал.
У нашей малышки есть что-то вроде "инвентаря". Но по ходу игры у нас ОЧЕНЬ мало вещей, которые мы будем забирать в инвентарь.
Везде разбросаны рисунки. Какие-то мы можем взять с собой (но они будут не в "инвентаре"). На какие-то мы можем просто посмотреть.
С некоторыми вещами мы можем взаимодействовать. Кидать их, например.
Управление.
Но тут всё элементарно. Ну было бы странно, если бы управление 2х летним карапузом было каким-то мудрёным.
WSAD, "пробел"- куда-то залезть (прыгать мы не умеем), ctrl- смена положения: мы можем идти (это медленно, но только в таком положении мы модем взаимодействовать с предметами, куда-то лезть, нести Тэди) и можем ползти (это просто быстро). Ещё мы можем обнять Тэди- он у нас как фонарик. Ещё мы может выглядывать из-за угла.
Кошмаружас.
Теперь о хоррорной составляющей. Скримеров много. И где надо, и где не надо...В какой-то момент это начинает больше раздражать.
Здесь давит не только атмосфера (которая всё-таки несколько угнетающая), но и осознание того, что монстры в игре всё-таки есть. Их 2. Ведьма с руками-ветками. Это наше главное зло.
В последней локации (там где что-то вроде кукольного домика) появляется какое-то монстроподобное пальто.
Ну в общем-то это все кошмарики.
Концовка.
Игра ооооочень короткая. Я её прошла где-то за 2 часа. Если кратко о смысле игры, то тут как бы затрагиваются темы алкоголя (алкоголь, родители и дети) и чуть-чуть влияние развода на ребёнка. Хотя, если честно, я не заметила, что малышка прям очень из-за этого страдает. Но т.к. ссоры между мамой и папой периодически всплывали в её памяти, то пусть будет и тема развода.
Итог.
Не плохо. Игра очень короткая и всё-таки не страшная, но в общем-то интересная. Я думаю, что её вполне можно посоветовать для прохождения.
Всё-таки люблю я возвращаться к старому. В "Return to Mysterious Island" или "Возвращение на таинственный остров" я играла в неё ещё до того, как у меня появился интернет, а на тот момент у меня было очень мало игр, потому что 1)диски с играми были дорогими; 2) большинство игр запускались только с диском; 3) у меня был не очень мощный комп, а "Возвращение на таинственный остров" шла без диска и была достаточно лёгкой для компьютера. И ещё в ней такая благодатная тема- выживание на необитаемом острове + немного мистики. Поэтому я прошла её вдоль и поперёк раз 10-12 (если не больше).
Сюжет.
Игра сделана по мотивам "Таинственного острова" Жюля Верна. Главный действующий персонаж- это девушка Мина, которая попадает в кораблекрушение. Ей нужно понять где она находиться, придумать как добраться до дома. Во время обследования острова, она находит себе помощника, врагов и всякую мистику.
Управление и картинка.
Вам для управления нужна только мышка. Передвижение и взаимодействие с предметами в лучших традициях "Нэнси Дрю".
Комбинирование предметов- основное занятие. Одни и те же предметы можно сделать разными путями. Некоторые комбинированные предметы можно разобрать на составляющие.
Так же вы можете комбинировать предметы с окружением. например, поджарить краба на огне.
Картинка вполне съедобная. А для 2004 года вообще шикарная.
Ах да. Ещё в игре много всяких графических вставок. Мне нравится.
Окружающий мир.
Остров маленький. Это и хорошо (нам приходиться всё время по нему перемещаться, поэтому удобно, когда идти от А до Б не долго), и плохо (нуууууууууу...просто скучновато может стать). Основные обитатели острова- обезьяны. Большинству из них мы откровенно не нравимся, поэтому приходиться придумывать всякие уловки, чтобы и обезьян не покалечить, и взять то, что нам нужно.
Мина не хочет причинять боль большинству живых существ (обезьянки и змеи), но с тушками мёртвых животных она расправляется легко и просто. Набивает тушку дикобраза травами, например, разделывает ламантина.
У нас появляется друг! Обезьянка Юп. У Верна Юп- орангутан. А тут он больше похож на шимпанзе.
Юп нам помогает залезть туда, куда мы залезть не можем.
И Юп- это всё-таки инвентарь. Милый инвентарь.
В самом начале игры всё просто: ходи, да собирай еду, палки, травку.
К середине игры мы уже переходим к созданию горшков, пирогов, кирпичей, лечебных отваров.
К концу игры мы учимся делать аккумулятор, перегонный куб, динамит и т.д.
Мистика.
Мы будем иметь дело с призраками, неведомой морской живностью и с роботами. С призраком всё просто: он нас попросил- мы сделали.
С морской живностью придётся побороться.
А вот роботы...С ними тоже придётся побороться, но теперь и они нас могут убить.
Головоломки.
Кроме задач с комбинированием (некоторые комбинации предметов не очевидны), есть и другие задания. Они очень нелогичны и занудны.
Самая логичная головоломка в конце. Нам задают загадки в стихах (иногда достаточно сложные) и нам нужно найти ответ. Одна из загадок, которая мне попалась:
Великий учитель великого воина,
Познанья его превзойдены едва ли.
Какой его труд в полном объеме,
За долгие годы лишь вы прочитали?
Ответ, как потом оказалось: Книга Аристотеля "Поэтика" IX век, перевод на арабский, 32 главы.
Мелочь.
В конце мы получаем итоговые баллы. Когда-то мне удалось набрать чуть меньше 400, но сейчас я решила просто расслабиться и идти по сюжету.
Юм за пацифизм.
В игре много действий, которые не на что не влияют, но вы за эти действия получаете больше итоговых очков. Это и всякие комбинации, и всякие купания, готовка...
Не поскупились разработчики на стихи.
Что-где-как тоже объясняется.
Итог: сейчас эта игра вряд ли кого-то заинтересует, но для меня это прям такая волна ностальгии, что прям уууух. Мне нравится система комбинирования, рисованные вставки. Не нравится- скомканность истории.
Продолжаю изучать инди-игры. В этот раз ко мне попалась "The Guest". По описанию похоже на "Decay: The Mare". Игра красивая, странная и довольно чудная. Эта почеркушка короткая, прям под стать игре.
Мы просыпаемся в отеле. По ходу игры мы узнаём, что мы играем Евгение Леоновом- русским учёным, который приехал на Международный Научный Конгресс в Бостонском Университете. Как мы попали в отель? Как из него выйти? Човащепроисходит? Ну в общем-то эта всё, что нам нужно сделать. Всё дело происходит в 1986, в США.
Нашего героя иногда начинает штырить. Поэтому несколько раз мы попадаем в глюки. Нам становится лучше, когда мы пьём таблеточки.
В игре много головоломок. Да почти вся игра- это головоломка. Причём они такие...Не типичные для игр. Подсказок нет, т.е. как додумаешь, так и додумаешь.
Игра ужааасно короткая. Мне кажется, что она ещё короче "Among the Sleep", а я в неё играла часа 2. В "Госте" всего 7 комнат, а всё самое активное действие происходит в 2х. В 5х других происходит наименьшая часть.
В игре нет фото. Мы не знаем как выглядит наш герой, мы не знаем как выглядят его коллеги, друзья. За всю игру мы видим только 1 лицо.
У нас есть инвентарь. И в него может попасть буквально всё, что мы можем потрогать: лампочки, вешалки, тарелки...
Это итоговый вид моего инвентаря.
Некоторые предметы в инвентаре можно комбинировать. Например, мы можем сделать отмычку из вешалки.
В некоторых источниках эту игру называю хоррором, но...нет. Там даже нагнетающая музыка играет от силы минут 5. Не страшно. Абсолютно.
Об управлении...WSAD, мышка, F(что бы прочитать текст на найденных бумажках), E (забрать предмет себе), Q (выход), Z-X (вперёд-назад в заданиях).
Итог: игра красивая, атмосфера такая...необычная. Но не интригует, не пугает, концовка скомканная. Могу предположить, что эта из-за того, что я что-то пропустила или что-то недопоняла, но уж что есть, то есть.
Заметка #10
Юбилейную заметку я хочу посвятить онлайн-игре "Star conflict". Этой игрой я коротала время, когда ждала выхода ArcheAge.
Странно, что я вообще этим заинтересовалась.
Во-первых, потому что в онлайн-играх мне очень важен конструктор персонажа. Люблю я человечков (и не только) создавать. Бывало так, что если мне не нравится то, какими выходят персонажи, то и вся игра летела в "Корзину". А тут и отсутствие персонажей меня не остановило. А во-вторых, я соло-игрок. Я foreveralone-геймер до мозга костей. А тут просто нельзя не играть в команде.
В чём суть? Вы- пилот и ваша задача побеждать в космических баталиях с другими пилотами. Вы можете играть друг против друга, против компьютера. Можете мочить друг друга, а можете мочить друг друга и захватывать маяки. Ну в общем-то это всё. Сюжета нет.
2го августа наконец-то вышел первый эпизод игры про Бэтмена от Теллтейлов. Итак, "Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows". В русском переводе эпизод называется "Царство теней". Могу сразу сказать, что эпизод мне понравился. Получилось мрачно, прям под стать DC.
Мы играем Брюсом Уэйном. Это было очевидно. Бэтмен ещё не матёрый борец с преступностью, но это уже и не "Год первый". Харви Дент ещё добро, с Кетвуман мы только познакомились, Вики Веил для нас ещё незнакомая репортёрка.
Ситуация такова: Харви баллотируется в мэры города, Брюс- главный спонсор и главный помощник в его предвыборной кампании. Вроде всё идёт норм, всё норм, всё норм...А потом хоп! и покойных родителей Брюса обвиняют в связи с самым крутым гангстеров Готэма. Репутация Уэйнов испорчена. Сам Брюс считает, что это грязный политический ход. Но под конец всё начинает указывать на то, что все обвинения правдивы. Жизнь Брюса из-за этого летит под откос.
Персонажей не очень много.
Само собой ГГ- это Брюс Уэйн. Он же Бэтмен.
Как я уже писала, он уже не новичок, но ещё и не закалённый борец с преступностью. Бэтмен боятся мирные жители, опасаются преступники и не доверяют полицейские. Должна сказать, брюс Уэйн нарисован оооочень миленьким. Гораздо милашней, чем в комиксах. Бэтмен суров. По ходу игры вы можете и намеренно убивать (как бы у Бэтмена правило "никого не убивать", но в течении всей своей истории он всё равно много кого пришиб и не заметил), и щадить своих врагов. В этом сюжете больше идёт акцент на Брюса Уэйна, а не на Бэтмена.
Альфред Пенниуорт.
Дворецкий. Брюс зовёт его просто "Ал". Типичный позывной "Пенни-1" ещё не юзается. Альфред близок к своему канону: услужлив, серьёзен, ЗАБОТЛИВ (серьёзно, его забота о Брюсе от каждой сцены веет, очень миленько :3). Ал могёт в лечебном деле и как всегда подаёт Брюсу чай, когда тот просиживает в Бэтпещере.
Харви Дент.
Прокурор. Метит на пост мэра города. Вроде как наш друг, но не скрывает того, что ему нужна не поддержка друга Брюса, а поддержка богатого и влиятельно Брюса Уэйна ("будь милым", "скажи речь на миллион долларов" и т.д.) Не люблю этого персонажа в принципе.
Селина Кайл, так же известная как Женщина-кошка.
Мы с ней только познакомились. Бэтмен её раньше не видел. Так что возможно, что в этой игре Готэм не является её родным домом. Ворует по найму. Сразу понимает кто такой Бэтмен. Судя по промо 2го эпизода будет любовным интересом Брюса.
Вики Веил.
Репортёрка, которая всё-таки пытается докопаться до истины, а не просто гонится за сенсацией. Мы можем слить ей крупную информацию и тем самым попытаться повлиять на ситуацию через неё.
Джеймс Гордон.
Лейтенант полиции. Бэтмену он не доверяет, но и не пытается его уничтожить. Просто не доверяет. Ему мы можем слить информацию и через него повлиять на ситуацию в игре.
Кармайн Фальконе.
Главный мафиози Готэма. Именно с ним связан главный скандал игры. Мы можем его арестовать или убить.
Освальд Кобблпот, но для Брюса просто "Оз".
Или это другой Освальд Кобблпот, или это бедная жертва ООС в игре. В оригинале Освальт- это уродец, который несмотря на то, что являлся членом уважаемой семьи Готэма, оказался выкинутым из общественной жизни. На почве своей ненависти он взял псевдоним "Пингвин" и стал злодеем. Его отец умер от пневмонии. Ещё одна популярная версия: он родился уродцем в уважаемой семье Готэма, его родители решили избавиться от него и выкинули в канализацию, а в канализации его воспитали сбежавшие из зоопарка пингвины. Он решил отомстить, взял псевдоним и стал злодеем. Но в этой игре и близко этого нет. Брюс и Оз в детстве были друзьями (есть их вполне оптимистичное детское фото). Но прошло 20 лет...Брюс стал уважаемым членом Готэма, а Оз стал мелким преступником. Его мать умерла в психиатрической больнице Аркхэм, а отец покончил с собой. Оз предупреждает Брюса о своём намерении совершить революцию и надеется, что Уэйн выберет правильную сторону, когда всё начнётся. Тут он не уродец. И вообще крутой со всех сторон. По манере поведения напоминает Рамси из "Игры престолов".
Управление типичное для Теллтейлов. WSAD, Q, E, а ещё shift+Q и shift+E. А так же мышка.
Ещё тут есть что-то вроде соединения улик и воссоздания общей картины. Похожее я видела в Шерлоке.
Наши решения вроде как влияют на сюжет. Но мы то с вами знаем, что не особо.
Так же есть и одно важное решение. Кому мы сливаем инфу: Гордону или Веил? Я выбрала Гордона.
В начале игры вы можете выбрать какого цвета будет оборудование Бэтмена. Я выбрала фиолетовый. Как потом оказалось, этот цвет будет встречаться и у Кэтвуман, и в окружающих мелочах.
Игра плохо оптимизирована. Тормозит. Играть не очень мешает, но подбешивает.
Вы можете "окончить игру" даже если вас не убили.
Всего будет 5 эпизодов.
Я шиппер Брюс/Вики. Ну или Бэтмен/Вики. Надеюсь, что будет возможность создать такую пару Т.Т
У Гордона айфон. И у Брюса тоже (но он в чехольчике). Просто у меня мобильные телефоны- это больная тема :D
Маленькие Оз и Брюс.
Будет чуть-чуть мяска.
В игре есть что-то типа базы персонажей и мест в Готэме.
Брюс вспоминает смерть родителей. Секундочка грустняшки :С
Фиолетовые воссоздания ситуации.
Фиолетовые примочки Кошечки.
Милый Брюс :з
Итог: игра меня порадовала. Сюжет интересный и мрачный. Но я думаю, что человек, который не знаком со вселенной DC не поймёт кто где и в чём суть.
Я вот тоже положила глаз на эту игру, люблю Бэтса и Тэйлов, но покупать пока что не особо спешу... Слишком уж много отзывов о плохой оптимизации, да и вообще мало отзывов типа "шикарно, жду 2 эпизод! всем советую играть!!1!", даже от тех же фанатов ДС. Основное, о чем говорят - это про выбор подсветки, а это как бы не очень показатель, что самое выдающееся получилось, ибо запомнилось всем.
Так что глянем, как там дальше будет с эпизодами... В принципе, теллтэйл не должны разочаровать. Я надеюсь х)
Вообще получилась несколько спорная игра, это точно. Сюжет и атмосфера достаточно интересные (я люблю, когда мрачно и надо принимать сложные решения), много динамики. Но персонажи местами кажутся картонными, в них всё-таки есть ООС, а персонажи- это очень важно для игры такого типа.
Но мне понравилось. Возможно, это потому, что у меня не было особых ожиданий +_+
Лазала по любимому сайту с пиратками, случайно наткнулась на игру по фильму "Отряд самоубийц". Игра "Suicide Squad: Special Ops" или "Отряд самоубийц: Спецназ" под стать фильму, т.е. красочная, комиксная, подойдёт для убийства времени, не шикарная, но вполне приемлемая. Для рекламной игры получилось вполне съедобно.
Играем 3мя персонажами: Харли Квинн, Дэдшот и Эль Дьябло.
При первом запуске мы проходим обучение Дэдшотом, но при последующих запусках вы сами можете выбирать персонажа, за которого будете играть.
Дэдшот только стреляет. Может стрелять из винтовки (бьёт сильно, но требует восполнения боеприпасов) и пистолетами на запястье (не так сильно бьют, но зато боеприпасы бесконечны).
Харли орудует пистолетом (требует боеприпасов) и битой (бьёт хорошо, но ближний бой чреват быстрой смертью :С).
У Дьябло только огонь. ИМХО, играть им намного удобней, чем Харли и Дэдшотом.
У каждого из них есть своя специальная способность. У Дэдшота "режим снайпера": всё вокруг замедляется, попасть в цель проще, убивает с одного раза.
Дьябло просто сжигает всё вокруг.
Харли с одного удара битой убивает несколько персонажей любой живучести.
Суть игры- отбиваться от монстров. Мой рекорд- 12 волн. Монстры разные по силам. Есть обычные монстры без оружия, которые легко мрут. Есть монстры покрупней и с винтовками. Есть покрупнее с топорами. Есть с совсем гиганты с тяжёлыми винтовками. Есть гиганты, которые очень больно лупят дорожными знаками. Есть гиганты-самоубийцы, они бегут к игроку и подрываются.
Каждые 2-3 волны открываются новые проходы.
Но даже если вы открыли новый проход, то не факт, что вы продвинетесь. В игре есть вот такие сундуки с улучшениями:
И они разбросаны повсюду, на каждой локации. И если вы уже один раз его заюзали, то не факт, что через какое-то время вам не придётся к нему вернуться (не возьмёте активный- другой сундук не активируется). Поэтому в первый раз (12 волн) я бегала почти всегда по новым открывающимся локациям, а в последний раз (12 волн) только между вокзалом, метро и улицей.
Улучшения в сундуках рандомные. Постоянно меняются с новой игрой.
Менять персонажа можно каждую волну.
Если один член отряда умер, то вы сразу выбираете другого. Игра закончена, когда все 3 героя померли.
Иногда из противников валятся аптечки.
Везде понатыканы сундуки с боеприпасами.
Голосов в игре нет. Иногда выскакивают облачка с разговорчиками. Иногда они просто так болтают, типа, ради сюжета.
Иногда видно, что с русским языком тут чот не то.
Итог: для рекламной игры сделано хорошо. Сама игра не требовательная, на моём маломощном ноуте она хорошо пошла. Мне нравится графика- очень комиксная.