Sleepless Nights

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
0_2fd6e6_c2a3b8a7_orig

Спойлер

zKSx8mK.png
T9oOpdD.png
QWOktCO.png
a8pgRGC.png
NKDGmOJ.png
tGHwa0R.png
cIyppIM.png


Добро пожаловать в мир бессонных ночей, в мой дневник Геймера. Название дневника отражает и стиль игры - понравившееся творение способно захватить меня на всю ночь без перерыва. Здесь Вы сможете прочесть небольшие обзоры на разнообразные игры, разбавленные моими впечатлениями, а также поделиться своим мнением относительно этих игр. Жанры я люблю самые разнообразные, но никогда не прикасаюсь к хоррорам и RTS.

Обзоры:
Battleblock Theater
Peace, Death!
Never Alone
Silent Age
Little Inferno
Paladins
100% Orange Juice!
Tropico 4
Chuchel
Hand of Fate
Three Heroes
Life is strange: Before the storm

A story about my uncle


Dragon Age: Origins
1. Первые шаги
2. Остагар
3. Лотеринг и Редклиф
4. Денерим
5. Лес Бресилиан
6. Орзаммар
7. Башня магов
8. Убежище
9. Эльфинаж
10. Финальная битва


Разное:
О сложных отношениях с РПГ
Blizzcon 2017

 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Спойлер

«NeverAlone» - это головоломка-платформер от «UpperOneGames», в списке игр которых значится лишь «NA» и длс к нему. Данное творение после прохождения оставило крайне смутные и спорные чувства, хотя верила я в лучшее. Впрочем, обо всем по порядку.

0_1bc59b_2224297f_orig

«NeverAlone» - игра с уникальной тематикой. Впрочем, заметно, что разработчики не ставили целью создать полноценную игру – они создали произведение, историю, основанную на верованиях и культуре инуитов – маленького северного народа Аляски.

0_1bc59c_268981a7_orig

В игре присутствует множество небольших роликов, в которых инуиты рассказывают о своей культуре, о выживании в столь сложном месте и отношениях в тесных общинах. Для меня эти ролики стали самым светлым моментом в игре – после кривого геймплея было приятно отвлечься на невероятно красивые ролики

0_1bc59d_cfd7869f_orig

В них запечатлены предания инуитов, сама душа этого северного народа. То, с какой любовью они говорят о столь суровом крае, с каким уважением относятся к природе и как тепло рассказывают о преданиях старейшин, поражает. Прикладываю все ролики здесь. Они не содержат в себе спойлеров касательно сюжета, а потому их можно смотреть как тем, кто игру проходить не собирается, так и тем, у кого она в желаемых :) (Миф о том, что северное сияние – это души детей, покинувших этот мир, меня зацепил. Есть в нем что-то…)

Возвращаемся к самой игре. Сюжет ее крайне прост – девочка Нуна и песец стремятся найти зло, что разрушило деревню маленькой инуитки, преодолевая по пути множество препятствий. Благодаря прорисованным разнообразным локациям и прекрасному звуковому сопровождению, игрок легко погружается в атмосферу севера.

0_1bc59e_c26248b_orig

0_1bc59f_783ead1d_orig

Чуть подробнее о локациях: они меня очень порадовали своей индивидуальностью. Есть уровень в саду живых деревьев (криповатых, на мой взгляд), и в чреве кашалота, внутри которого почему-то целые ледяные лабиринты. На каждой локации есть «основное действие» - где-то для прохождения Вам придется больше таскать ящики, где-то стрелять, а где-то карабкаться по веревкам. Об удобстве их прохождения немногим ниже, но придумано весьма здорово, а нарисовано просто прекрасно.

0_1bc5a0_19947840_orig

0_1bc5a1_e9f8fbb8_orig

Переходим к геймплею. Игра с первых секунд будто кричит геймеру «Я заточена под двоих! Никакого удобства для одиночек!» и с каждой локацией эти крики становятся все озлобленнее и правдивее.

0_1bc5a2_e77e25ec_orig

В игре вам предстоит управлять двумя персонажами: девочкой Нуной и ее песцом, и это чертовски неудобно. Когда вы играете за одного из героев, вторым управляет бот, который иногда по некой прихоти останавливается и прекращает простейшие прыжки, а потому Вам приходится переключаться обратно и допрыгивать до места и вторым героем. Это кажется мелочью, но ровно до того момента, как вам предстоит делать эти самые прыжки на скорость.

0_1bc5a3_4744264b_orig

Битвы с боссами это тоже испытание. Одним героем необходимо стрелять, а вторым отвлекать, но если Вы играете один, то будьте так добры делать все сразу, а при смерти одного из героев начинать эту битву заново <_<

0_1bc5a4_98428594_orig

Моменты, описанные выше, могли бы быть не столь критичными, если бы не кривое управление, к которому я не могла приноровиться в течение всей игры. Оно выстроено так, что все клавиши, кроме стрельбы, вам придется нажимать левой рукой, а правая лишь изредка будет кликать одну кнопку мыши. Управление, что самое противное, изменить нельзя

0_1bc5a5_452a7ffb_orig

Добавим к этому щепотку багов. Герои застревали посреди ничего или же в местах, где им необходимо было пройти; камера упорно не двигалась в сторону и приходилось прыгать наугад, а духи, которыми можно управлять через комбинацию клавиш у песца, просто отказывались двигаться в сторону. Лечится все запуском с последнего сохранения, которые иногда делаются ну очень далеко, а самостоятельно сохраняться нельзя

0_1bc5a6_f0fa83d1_orig

К другим проблемам отнесу «нечеткие» края платформ. Вот героиня прыгает, и она явно стоит на платформе, но оказывается, что она там нарисована, но не прописана, отчего Нуна летит в пустоту и запускается последнее сохранение

0_1bc5a7_58190a8a_orig

Мое душевное равновесие очень быстро куда-то испарялось во время игры. Все-таки это раздражает, когда ты чувствуешь, что не можешь пройти уровень не из-за своих навыков, а просто потому, что камера не желает двигаться и каждый сантиметр проходишь «наощупь». Последние уровни я буквально заставляла себя проходить, просто потому что не люблю забрасывать игры, но удовольствие я получала уже лишь от роликов

0_1bc5a8_2e9698d9_orig

К сожалению, когда так много спотыкаешься на простейших местах, насилуя свою левую руку всеми кнопочками этого мира, сказочная атмосфера потихоньку разрушается. Невозможно полностью погрузиться в сказку с подобными проблемами

0_1bc5a9_ca9799df_orig

Подводя итоги: «NeverAlone» - уникальная в своем роде история с невероятной атмосферой. Графика, музыка, видеоролики, катсцены (которые, кстати, на инуитском, а не на английском) – все это выполнено на высоком уровне.

0_1bc5aa_50605b5e_orig

Но, к сожалению, это прекрасная история, а не игра. Геймплей оставляет желать гораздо лучшего в очень многих аспектах, а потому я не стала покупать длс «Foxtales», которое, судя по отзывам, еще хуже адаптировано для соло-игроков.
0_1bc5ab_bdc789d7_orig

Могу с чистым сердцем порекомендовать эту игру для двух игроков: управление станет вполне удобным, да и баги меньше беспокоят под легкую беседу

0_1bc5ac_90837258_orig

Я не пожалела, что потратила деньги на эту игру, но, с другой стороны, очутись я в прошлом, я бы никогда ее не купила. «Never Alone» оставила весьма смешанные впечатления о себе, а потому я не могу порекомендовать ее для соло прохождения. Впрочем – составлять свое мнение полезно, кто знает, может Вас зацепит эта сказка?

0_1bc5ad_628c956e_orig

 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Mentoliko, :пока:
Тоже проходила эту игру впечатления те же, прям читаю и такая "ага, ага":D
Игра с первых секунд будто кричит геймеру «Я заточена под двоих! Никакого удобства для одиночек!» и с каждой локацией эти крики становятся все озлобленнее и правдивее.
Да, очень обидно, что не подумали про соло-игроков. Не у всех ведь есть даже просто возможность с другом проходить((
Оно выстроено так, что все клавиши, кроме стрельбы, вам придется нажимать левой рукой
Помню это соло мизинца, ужас:буэ:
Все-таки это раздражает, когда ты чувствуешь, что не можешь пройти уровень не из-за своих навыков, а просто потому, что камера не желает двигаться и каждый сантиметр проходишь «наощупь». Последние уровни я буквально заставляла себя проходить
Адово плюсую. Игра красивая, не то чтобы прям сюжет интриговал неимоверно, но было интересно проходить дальше, а тут тебе управление палки в колёса вставляет и всякое желание играть пропадало, оставалось лишь раздражение.<_<
я не стала покупать длс «Foxtales», которое, судя по отзывам, еще хуже адаптировано для соло-игроков.
Аналогично. Почитала отзывы и решила что ну его, обойдусь без этих приключений.)
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Shunnimi, рада видеть тебя здесь ^_____^
Тоже проходила эту игру впечатления те же, прям читаю и такая "ага, ага"
Я читала запись про "NA"" в твоем ДГ, собственно, оттуда я про игру узнала :румянец: Ты оставила игре статус "рекомендую", вот я вдохновилась, но где-то на середине этой недлинной игры сгорела и забила на полгода х) Вот недавно добила и решила снизить свою оценку уже до "рекомендую с миллионом оговорок"
Да, очень обидно, что не подумали про соло-игроков. Не у всех ведь есть даже просто возможность с другом проходить((
Друг у меня вроде есть, но где найти человека, которому можно сказать "Хэй, у меня тут есть игра с багами и неудобным управлением, не хочешь потратить 350р и пройти ее со мной?" :teehee:
Помню это соло мизинца, ужас
Обидно так же то, что на правую руку остается одно действие, стрельба, и та до ужаса неудобная :/ Или это я просто стрелять не умею, но у меня бола в рандомные стороны взлетала постоянно и я по пять раз в одну точку целилась
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Ты оставила игре статус "рекомендую", вот я вдохновилась, но где-то на середине этой недлинной игры сгорела и забила на полгода х)
По сюжету и атмосфере - да. Но заодно в записке я расписала все свои незабываемые впечатления от управления :вкавычках:
"Хэй, у меня тут есть игра с багами и неудобным управлением, не хочешь потратить 350р и пройти ее со мной?"
Вдвоем там намного легче будет, когда не надо переключаться) А без переключения управление еще более-менее сносное будет. Ну и по скидону брать, конечно же))
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
По сюжету и атмосфере - да. Но заодно в записке я расписала все свои незабываемые впечатления от управления
Когда читаешь про неудобное управление, то часто кажется "Пф, да это можно стерпеть", а потом заходишь в игру и осознаешь, насколько автор был прав х) Вроде бы что страшного - много кнопочек на одной руке, так во всяких мобах бывает, а потом доходишь до середины и рыдаешь от этого управления с переключением
Ну и по скидону брать, конечно же))
Без скидки эта игра имеет совсем мало смысла, это да. 350 рублей за кривенький платформер, пускай и атмосферный... Ну кто эти цены выставляет <_<
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Очень хочется отписать по поводу Близзкона 2017, но это как-нибудь потом, когда все разочарование компанией уляжется и я смогу описать все свои впечатления в более спокойной форме. Единственное, что могу сейчас сказать - вся любовь к Близзам улетела из моего сердца в неизвестном направлении и не обещала вернуться. Такое ощущение, что они ВЕСЬ бюджет тратят только на ВоВ и ОВ, а обновления для других игр разрабатывают два студента на коленочке. Они вообще знают о том, что у них есть СК2, Д3 и ХОТС, или они уже только для галочки? Да и то, как они подали некоторую неприятную игрокам инфу уже после близзкона неприятно и неуважительно ._.

Но сейчас не о важных ивентах, а о моем недавнем открытии ^_^ Некоторые моменты скрыла спойлерами, и они строго не рекомендуются к прочтению для тех, у кого возникнет желание игру пройти

Спойлер

Сегодня речь пойдет о Silent Age, квесте от разработчика «House on Fire», за которым интересных игр больше не замечено. Зато у издателя SA, Meridian4, можно откопать занимательные инди-проекты, одним из которых является «Soulless: Ray of Hope», что-то среднее между Лимбо и Ори под соусом Бэдлэнда. Но соуллесс я коснусь позже, а сегодня все внимание на Silent Age

0_1bd504_ff3d0c63_orig

Первое, о чем хочется сказать – Silent Age потрясающе стильный. Конечно, подобный минимализм понравится не всем, и в некоторых моментах игра начинает напоминать аппликацию, но мне это пришлось по душе. Есть в подобной графике некая… харизма?

0_1bd507_fe68136e_orig

Но начать, конечно, стоило с сюжета. Простого уборщика Джо, работающего в некой корпорации, повышают до уборщика нижних этажей. Зарплату ему, правда, не прибавляют, только обязанности, но кого этим сейчас удивишь? Обрадованный работник идет исследовать новый фронт работ

0_1bd505_ab3cbb88_orig

Там он замечает капли крови на полу. Следуя по кровавым следам, он находит в углу одной из лабораторий умирающего мужчину. В ходе разговора выясняется, что мужчина – посланник из будущего. Мертвого будущего. Так как вариантов у него особенно нет, то доктор поручает именно Джо миссию найти его в настоящем, чтобы предотвратить страшную катастрофу.

0_1bd506_18af22d_orig

Таким образом уборщику предстоит найти причину гибели человечества и, как и любому обычному главному герою, спасти это самое человечество от гибели. Для помощи в деле мужчина вручил Джо карманную машину времени и теперь герой, а вместе с ним и игрок, может перемещаться между 1972 и мертвым 2012 годом

0_1bd508_25b4e1ea_orig

1972 год

0_1bd509_a0ab28ee_orig

2012 год

Меня удивляет, что даже такой сюжет, набивший оскомину уже и в кино, и в литературе, разработчики смогли подать интересно. Да, сюжетных завихрений тут маловато, но и сама игра продолжительной не является. Я прошла SA полностью за 4 часа, но, уверена, что если не тупить в очевидных местах, то можно сделать это и за три

0_1bd50a_5e633517_orig

Куда же в игре без двойного агента, шпиона из СССР, поклоняющегося товарищу Сталину? Мне так хотелось пробить лицо рукой в момент, когда Фрэнк рассказывал свою "душещипательную" историю :фейспалм:

0_1bd50b_b043bfd0_orig
Как по мне, подобная краткость игры идет ей даже на пользу. Она рассказывает свою историю за вечер, она увлекает, она демонстрирует все новые и новые локации каждую главу (коих 11), а что еще нужно для подобного проекта?

0_1bd50c_2bea4eeb_orig

Немного про сам геймплей. Игра изначально создавалась для мобильных платформ, что находит свое отражение в интерфейсе. Не могу сказать, что мне доставляло это какие-либо проблемы, но с визуальной стороны игру это не красит

0_1bd50d_84d983ed_orig

Квестовая составляющая в SA весьма и весьма проста. Локации здесь минималистичны, а потому обнаружить необходимые предметы не составит труда. Скомбинировать тоже – задачи здесь логичны и понятны. Определенные трудности могут возникнуть лишь в моменты, когда нужно изменить настоящее для последующего изменения будущего, но по сравнению с другими играми этого жанра это ерунда. Простота, конечно, идет SA как в плюс, так и в минус, но для себя я отмечу это как плюс. Не люблю долго страдать от своей глупости в квестах

0_1bd50e_3d6e1eaf_orig

пример незаметного совка

Музыка же здесь весьма… специфична. Я не могу назвать ее плохой, так как она определенно вписывается в стиль и помогает поддерживать атмосферу, но это определенно не то, что вам бы хотелось слушать по пути на работу. Каждый раз, включая игру, я пугалась первых нот этой незатейливой композиции, но именно она и еще пара звуков – это все, чем располагает SA, и большего, кажется, и не надо

0_1bd50f_911c0c43_orig

И, конечно, стоит упомянуть диалоги, важную часть любого квеста. Они все полностью озвучены, как и монологи героя между важными главами истории, что добавляет игре еще немного шарма. SA не изобилует юмором или же философскими размышлениями, однако не прочь высмеять поп-культуру

0_1bd510_a5f367d9_orig

я берегла скриншот для записки, но не уберегла от хэллоуинской игры х)

А вот концовка, имхо, могла быть лучше. Если бы SA закончилось чуть раньше, если бы главный герой умер в криокамере, но спас ценой своей жизни будущее, то сюжетно это было бы сильнее
Подводя итоги: игра, конечно, придется по вкусу далеко не каждому. Но если Вас в первые минуты игры не отпугнет резкое музыкальное сопровождение или же графика, то ближайшее время Вы проведете за приятным и интересным квестом ^_^

0_1bd511_befbe669_orig

Полностью свою цену, имхо, игра все же не окупает, но если вы увидите SA по скидочке - рекомендую к ознакомлению, составлять свое мнение крайне полезно. Спасибо за внимание :)

0_1bd512_a72dfd8f_orig


 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Осторожно! В данном посте присутствует стиль повествования "картинка-текст", а не "текст-картинка", тк я посчитала, что для такого формата это удобнее.


Спойлер

Предисловие: близзов я всегда нежно любила. Все-таки это компания, создавшая действительно культовые игры; игры, которые могут считаться образцом своих жанров. Близзконы я обычно ждала, как ребенок ждет Нового года: с нетерпением и радостным предвкушением. Ну когда же я увижу новинки, ну когда? Но последние два года что-то явно пошло не так. Лишь у меня складывается ощущение, что основной штат близзов работает над ВоВ и ОВ, над ХС в последние годы работает копировальная машина, а на Диабло, СК2 и ХОТС работает по два-три студента по вечерам и на коленочке? Над Диабло так вообще один, по ощущениям <_< Здесь немного (достаточно много) моих мыслей по поводу БК17 и немного прочих отвлеченностей. Начну с самого печального:

0_1bd78a_1197eeb1_orig

Diablo 3. Не совру, если скажу, что вселенная Диабло – моя любимая из всех близзардовских. Вторая диабла в свое время меня невероятно захватила и, как говорится, понеслось: книги, комиксы, чтение определенных разделов форума, посвященных лору… История про ангелов и демонов и вполовину не так длинна как лор ВоВ, но какая же она захватывающая и эпическая! Некоторые персонажи Диабло – мои любимчики среди всех-всех персонажей всех-всех пройденных мною игр. А потом вышла третья диабла и моему восторгу не было предела! Правда, игра, как выяснилось достаточно вскоре, оказалась мертворожденной. Без дополнения в игре буквально нечего делать, 1к рублей улетают за 4 акта истории, которые проходятся часов за пять. История, конечно, потрясающая, а озвучка до сих пор ласкает мои уши, но вечно перепроходить короткую историю все равно не будешь. А потом быстро вышло дополнение RoS, которое поправило ситуацию с отсутствием реиграбельности: в игру вошли сезоны фарма и пятый акт истории (самый слабый, как по мне).

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Сезоны, конечно, вещь хорошая, но кто в здравом уме будет каждые 3 (больше? меньше?) месяца фармить шмот ради красивой рамки и крыльев, учитывая, что с новым сезоном вы стартуете с нуля? Я люблю пофармить безделушки где-нибудь в свободное время, но не настолько. И что же делает компания для исправления такой ситуации? Хммм, дайте подумать…

Шаг первый: выпустить набор с новым классом за 700р
Шаг второй: ??????
Шаг третий: profit

0_1bd789_4a23760d_orig

По некой причине этот план не сработал (Почему же, интересно?) и я очень-очень надеялась, что на этом близзконе хоть что-то скажу про диабло. Там даже патчи уже толком не выходят, ни багфиксов, ничего, только постоянная смена сезонов и портретиков. И что же я увидела на близзконе 2017? Ничего. Ни одного слова про Диабло. Совсем. Жажду ответа на вопрос, что товарищи из отдела диабло делают весь год. С этой безрадостной инфы для меня и начался ивент этого года, ну и понеслось дальше:

0_1bd78b_d7d73bc7_orig

Hearthstone. Тут даже говорить, как по мне, нечего. Изначально хорошая игра, возродившая жанр ККИ, скатилась в донатные самоповторы. Как бы близзы не говорили о том, что они все делают для новичков, но, на самом деле, в сердцекамне новичкам делать ну совершенно нечего. Это будет путь страданий, фарма голды на паки/арены, чтобы наскрести на хорошую актуальную колоду и ничего более. На БК2017, как и на прошлом, как и на позапрошлом, заанонсили новое дополнение с новыми карточками. С одной стороны, я даже восхищаюсь разработчиками хс – это сколько фантазии надо иметь, чтобы столько лет клепать карточки? С другой – я не считаю, что такой вектор развития игры правильный. Но в ХС я давно не играю, а потому могу лишь закатить глаза и сказать «Опять?»

0_1bd78c_ef586096_orig

Starcraft 2. Поклонником жанра RTS я никогда не была, так как рождена не в Корее, но кампанию SC2 и первого дополнения в свое время все-таки прошла. История, поданная там, без сомнения, прекрасна, но впоследствии я забила и начала просто смотреть кат-сцены на ютубе, где нежно любим умирающий жанр RTS. Собственно, что происходило в игре я знаю лишь со слов знакомых-друзей, которые могу передать как «баги они не фиксят, зато пак 4 миссий на час за 1к – это пожалуйста». От БК17 я ожидала нового дополнения или же интересных изменений существующих механик, как это было в прошлом году, но в итоге первое дополнение, вместе с базой, стали бесплатными. С одной стороны это действительно здорово, с другой – мне хотелось бы еще чего-то, каких-то изменений самой игры...

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Я не верю в то, что игра столь специфичного жанра без постоянного поддержания будет жить и стабильно пополнять свое коммьюнити. Может быть зря, время покажет. А пока я перехожу далее:

0_1bd78d_aabedf4b_orig

Heroes of the Storm. Последние два года моей жизни были посвящены этой игре. 10к игр (средняя продолжительность одной ~20 минут), невероятное количество часов, нервов, убитых в этой игре мне уже никто и никогда не возместит. В последние пару месяцев я утратила интерес к мобе, и тому было три причины:

1). Коммьюнити моба игр, как мне кажется, в разы токсичнее других и оно выедало изнутри

2) Патчи в стиле:
«Стуков:
Характеристики
Базовый максимальный показатель здоровья увеличен с 1590 до 1682 ед.
Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,31 до 3,5 ед. в сек.»
Притом что месяц назад было следующее:
«Стуков:
Характеристики
Показатель здоровья уменьшен с 1682 до 1590 ед.
Скорость восстановления здоровья уменьшена с 3,504 до 3,3125 ед. "»
А еще было как-то полгода у них кручения цифр одного и того же спелла в КАЖДОМ патче и убивания одного и того же героя КАЖДЫЙ патч

3) Слишком много времени я провела в этой игре. Все со временем надоедает

Однако из последней причины следует также то, что я успела завести в этой игре очень большое количество хороших друзей, резко обрывать общение с которыми мне все же не хотелось. А еще я там познакомилась с моим нынешним молодым человеком, бтв. Но играть во что-то, когда твоя последняя мотивация – общение, невероятно тяжело, поверьте. Потому я ждала от БК чего-то такого, что могло бы вернуть меня в игру. Нет, разумеется, я не ждала ничего невероятного, просто новых интересных героев, каких-нибудь новых механик или карт. В итоге:

Войсчат. Я терпеть не могу войсчаты, встроенные в игры. Обычно люди там токсичны донельзя, а полезной инфы не выдают, потому обычного чата мне всегда было достаточно. Ну ладно, войсчат и войсчат, его всегда можно отключить (Хотя забавно, что еще года два назад, на бете, близзы говорили, что вот в их мобе НИКОГДА войсчата не будет и вообще движок ск2 под такое не подстроен. ЕА с малышами в четверке напоминает)

Две механики из Доты 2. Ну ребята, ну если бы я хотела играть в Доту – я бы давно в нее ушла, но мне нравились оригинальные механики хотса, и то, что он так отличался от других представителей жанра.

Алекстраза. Немного пояснений: в оригинале Алекса в качестве гуманоидной формы выбрала эльфийку крови. Эльфы крови – существа высокие, худенькие, изящные, хрупкие. Можете ли вы назвать ее хрупкой?

i1509734601290194.png

Слишком больно от такой модельки

Изменения механики ммра.
Ммр в моба играх – это, по сути, твой личный рейтинг. Обычно он открыт, чтобы игроки могли наблюдать за своим прогрессом, но в хотс по некой прихоти разработчиков он закрыт. Ладно, смирились, забыли. Новые изменения механики ммра состоят в том, что если ты хорошо (на фоне других) сыграл в проигранной игре, то и ммра тебе снимут меньше, чем другим. Звучит здорово, да?
Только вот я не могу поверить в изменения закрытого ммра. Сказать то можно что угодно, но подобную практику с хотсом я уже проходила и в прошлый раз таких «закрытых» изменений не работало ровным счетом ничего. Но я верю в лучшее, хоть это и тяжеловато

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Ииии… на этом все. А нет, погодите, что это там за статья на официальном сайте? В ней говорится о том, что новые облики, выходящие с героями, можно будет только купить за донат, но нельзя скрафтить из внутриигровой валюты.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Я вполне могу понять, что хотс перестал приносить деньги в достаточном количестве, но выражения «Вы нас об этом так много просили» и «Мы жаждем ваших отзывов!» с закрытыми комментариями я понять не могу. Если бы они на самом близзконе, с панели, сказали о том, что игра приносит не так много дохода и они вынуждены прийти к такой модели – я бы пожалела бедных близзов и поняла это, но все эти «Вы нас об этом просили» и статья уже после БК… Некрасиво это как-то, без уважения к несчастным 315 игрокам

Battle-for-Azeroth-Header-902x507.jpg

Overwatch и World of Warcraft. Когда я смотрю на все предыдущее, написанное мной про другие игры, мне становится немного больно где-то в области сердечка. Эти две игры по масштабности обновлений легко побьют все предыдущие вместе взятые. Правда, в ВоВ я не играла, потому о качестве нового контенте судить не могу, но Халльдис вроде не жаловалась х)

Синематики, посвященные этим проектам, какие они потрясающие! От крика «For the Horde!» просто мурашки по спине, хотя Сильванка в качестве вождя меня раздражает, а Андуин как король вообще странная вещь

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

А синематик OW, как и другие до него, рассказывает историю одного из героев. Потрясающе качественно, советую посмотреть оба, если имеете представление о вселенных

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Подводя итоги: Близзкон 2017 разочаровал меня чуть менее, чем полностью. Проводить такой ивент и презентовать на нем подобные изменения это как-то неправильно. Как я говорила выше: мне не кажется, что на разработку всех игр уходит ~одинаковое количество усилий, что грустно. А какое у Вас мнение о прошедшем близзконе?
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Очень хочется отписать по поводу Близзкона 2017, но это как-нибудь потом, когда все разочарование компанией уляжется и я смогу описать все свои впечатления в более спокойной форме. Единственное, что могу сейчас сказать - вся любовь к Близзам улетела из моего сердца в неизвестном направлении и не обещала вернуться. Такое ощущение, что они ВЕСЬ бюджет тратят только на ВоВ и ОВ, а обновления для других игр разрабатывают два студента на коленочке.
Mentoliko, привет. :)
Почитала я, почитала... И захотелось мне тоже излить душу, так сказать. :)
Правда, в ВоВ я не играла, потому о качестве нового контенте судить не могу, но Халльдис вроде не жаловалась х)
Жаловалась! И ещё как жаловалась. Дело в том, что я была действительно фанатом ВоВа. Была. Я начинала играть в ВоВ на пиратке, когда игра стала доступна у нас. На официальный сервер перешла уже в БК, как только появилась такая возможность. И по-настоящему я увлеклась игрой в Личе и далее, когда начала изучать историю Азерота, встретила в ВоВе хороших друзей и познакомилась с ролевой игрой.
И... почему за двадцать лет игрового стажа я играла в совсем небольшое количество игр? Да потому что я играла в Варкрафт. :) Без перерывов. И вот сейчас - впервые за много лет, у меня не оплачена подписка в ВоВе... Это о чем-то говорит?
В Катаклизме Близзы старательно стали убивать лор игры. В Дреноре у них появилась мания убиения всех классных и знаковых героев и замена их какими-то ноунеймами... Все мои друзья уже разбежались из этой игры. Ролевая игра умерла, потому что лор тоже умер. Легион превратился в корейскую гриндилку. :(
Вот и пожаловалась. :) Я не люблю фарм 24 на 7, мне это неинтересно. Поэтому я сейчас и не играю в ВоВ.
Сезоны, конечно, вещь хорошая, но кто в здравом уме будет каждые 3 (больше? меньше?) месяца фармить шмот ради красивой рамки и крыльев, учитывая, что с новым сезоном вы стартуете с нуля?
И ВоВ сейчас стал таким же... И если игрок усердно не фармит "новый" и старый контент, то мгновенно скатывается на неиграбельный уровень...
Кстати, если ванильные сервера будут действительно такими, какими они были 13 лет назад... И если за них не будет дополнительной сумасшедшей оплаты, то я с удовольствием уйду к истокам ВоВа - в ванильной версии можно было вообще не рейдить, но играть при этом было интересно.
Там даже патчи уже толком не выходят, ни багфиксов, ничего, только постоянная смена сезонов и портретиков.
В ВоВе добавляют новых маунтов и петов! Как ослу вешают морковку перед мордой - чтобы бежал вперед, вот так и игрокам... Но при этом новая система получения полетов в новых аддонах такая... что никаких маунтов уже не хочется. Меня она просто бесит: надо пройти весь контент игры полностью, чтобы получить возможность летать, при этом - не везде, где хочешь. Бесит!
Попытаюсь объяснить - почему бесит... Вот например - сейчас я играю в Лотро. В Лотро вообще нет никаких полетов и не будет - там можно передвигаться только на наземном транспорте. Но даже горы спроектированы так, что везде можно нормально проехать, не прорубаясь через миллион мобов, которые тебе не нужны, не вайпаясь на элитках, ненавижу вайпы, и не объезжая по полкарты. Просто садишься на лошадку и едешь... Без отрицательных эмоций. :) В Вове же - у меня уже давно, ещё с Пандарии, сложилось впечатление, что Близзы мстят игрокам, стараются доставить им максимум неудобств там, где предполагается хоть какой-то интерес играющих.
Немного пояснений: в оригинале Алекса в качестве гуманоидной формы выбрала эльфийку крови. Эльфы крови – существа высокие, худенькие, изящные, хрупкие. Можете ли вы назвать ее хрупкой?
Да, в ВоВе Алекстраза другая. :) Но меня печалит сам этот опыт - убивать в ВоВе героев, чтобы потом перенести их в другую игру... С некоторых пор я лор Варкрафта без душевной боли не воспринимаю.
Синематики, посвященные этим проектам, какие они потрясающие! От крика «For the Horde!» просто мурашки по спине, хотя Сильванка в качестве вождя меня раздражает, а Андуин как король вообще странная вещь
Вот-вот. Сильвана показала себя в качестве вождя ещё в начальном сценарии Легиона, когда моей гоблинше-охотнице сказала: "А, ты та самая девчушка с Расколотого берега? Убить тебя? Да, ладно, иди отсюда, возиться неохота." Текст примерный, но смысл такой. :) Это разве нормально - после Дренора? Когда эта самая "девчушка" по сути командовала войсками Орды... В общем, в Легионе я играла только в Альянсе. :) И то - прокачка перса превратилась в механический гринд и рутину... Пять персов я всё-таки прокачала и бросила это занятие. :)
А Андуина я нежно люблю - помню его совсем маленьким... И хотела бы верить, что он станет мудрым и сильным королем, но... есть Близзы с какими-то очень странными в последнее время идеями. :( Так что - я уже не верю, что и далее игра будет интересной.
Прошу прощения за всю эту простыню текста... Наболело, наверное. :)
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Халльдис, рада тебя видеть ^_^
В Катаклизме Близзы старательно стали убивать лор игры. В Дреноре у них появилась мания убиения всех классных и знаковых героев и замена их какими-то ноунеймами...
Вот об этом я наслышана, так как хоть игра мне и неинтересна, но лор в ней потрясающий. Был когда-то
Все мои друзья уже разбежались из этой игры
А у меня вот многие друзья из ХОТС'а убежали в ВоВ и часто радостно рассказывают, как там здорово. Видимо, это связано с тем, что они пришли в игру в Легионе
И если игрок усердно не фармит "новый" и старый контент, то мгновенно скатывается на неиграбельный уровень...
Я вот все хотела спросить, да как-то случая не было: я правильно понимаю, что ВоВ не поощряет долгую квестовую раскачку на лоу-локациях? Как криво выразилась То есть, весь новый-актуальный-замечательный контент игроку доступен уровня с 100, и этот уровень необходимо как можно быстрее достичь?
И если за них не будет дополнительной сумасшедшей оплаты
Вот на это бы я не надеялась, ценовая политика у них специфичная в последнее время
еня она просто бесит: надо пройти весь контент игры полностью, чтобы получить возможность летать, при этом - не везде, где хочешь.
Не везде, где хочешь? o_O Это же половину интереса к полетам убивает
Да, в ВоВе Алекстраза другая
И я искренне не понимаю, что им мешало сделать Алекстразу другой <_< Я не имею ничего против полных или же накаченных девушек, но не тогда, когда их пытаются выдать за давно знакомых героев. Эта моделька мне больше дворфийку напоминает, честное слово
И хотела бы верить, что он станет мудрым и сильным королем, но...
В моей голове Андуин - мудрый и милосердный король, но не из тех, кто полезет в гущу кровавого боя с криком "За Альянс!" и потому этот синематик меня немного путает
есть Близзы с какими-то очень странными в последнее время идеями
И эти странности, к сожалению, касаются всех их проектов в последнее время :(
Прошу прощения за всю эту простыню текста... Наболело, наверное.
Ничего страшного, я вполне тебя понимаю. Удручает, что игру, которой ты посвятила столько лет, медленно убивают сами разработчики
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
А у меня вот многие друзья из ХОТС'а убежали в ВоВ и часто радостно рассказывают, как там здорово. Видимо, это связано с тем, что они пришли в игру в Легионе
Да, для новичков, которые только приходят в ВоВ с новым энтузиазмом - там всё хорошо. :) Видимо, последние дополнения на них и рассчитаны...
И тут дело даже не в упрощении игры. Я, например, типичный казуал и совсем не поклонница хардкора, мне нравятся многие вещи, которые стали удобней в игре. Но я не люблю, когда в играх со мной обращаются, как с пятилетней и ведут по жесткой схеме - диктуя, что надо делать, а что не надо. :) Поэтому мне нравилась прежняя схема полетов: получить летающего маунта на максимальном уровне, а потом отправиться дальше исследовать мир и доделывать квесты. Частенько я делала это разными персами. :)
Теперь же - надо сделать все квесты и все основные достижения одним персом, чтобы заработать полеты, а потом прокачивать своих альтов становится вообще неинтересно, Легион потерял реиграбельность, на мой взгляд. Если в классическом ВоВе я до сих пор не знаю всех квестов, хотя у меня более двадцати персонажей, половина из Альянса и половина из Орды... То в Легионе мне уже второго перса было скучно прокачивать - по одной и той же цепочке квестов.
я правильно понимаю, что ВоВ не поощряет долгую квестовую раскачку на лоу-локациях?
Так было не всегда. :) Изначально, в классическом ВоВе и в БК прокачка была довольно долгой и интересной, потому что некоторые территории дублировали друг друга по уровню и можно было выбрать - где качаться дальше. Потом появился фамильный шмот, упрощающий прокачку, а затем, в Катаклизме, и вовсе было объявлено, что весь смысл игры - это контент максимального уровня. То есть - инсты и рейды, всё свелось к добыванию лучшей экипировки. Я не считаю, что ВоВ "оказуалили". :) Просто ВоВ стал совсем другой игрой. И становится другой игрой с каждым новым аддоном. Эта страсть Близзов к глобальным изменениям уже просто пугает. :(
Например... Мои двадцать с лишним персонажей возникли не только от желания посмотреть все классы и прокачать какие-то новые расы. Нет. Начинала играть друидом - его понерфили в хлам и перс стал неиграбельным. Потом такое же произошло с паладином, потом с пристом, потом с варлоком, сейчас вот с охотником... И каждый аддон думаешь заново - кем играть. :) И это не потому, что вкусы какие-то у меня поменялись, а просто не хочется, чтобы над тобой каждый моб издевался. И хочется, чтобы процесс игры ещё и нравился.
То есть, весь новый-актуальный-замечательный контент игроку доступен уровня с 100, и этот уровень необходимо как можно быстрее достичь?
И я вообще не понимаю этого. Игра должна быть цельной, на мой взгляд. :) Раньше, когда игрок начинал игру и прокачивал своего героя по квестам, он узнавал историю своей расы - квесты были очень лорными. Сейчас же на это в игре просто нет времени... Разве голимый фарм на максимальном уровне интересней? Наверное игроки изменились? Не знаю. Но за что я больше всего ненавижу Катаклизм, так это за изменение классических квестов - вместо лорных, они стали просто развлекательными.
Не везде, где хочешь? o_O Это же половину интереса к полетам убивает
Это убивает интерес к игре. У меня лично. :) Причем многие локации сделаны так, что нормально куда-то добраться там можно только по воздуху. Издевательство какое-то.
И я искренне не понимаю, что им мешало сделать Алекстразу другой
Не криворукость художников? Нет? :( Я сама художник и искренне не понимаю - как можно было так изуродовать новые модельки многих рас, например.
В моей голове Андуин - мудрый и милосердный король, но не из тех, кто полезет в гущу кровавого боя с криком "За Альянс!"
Он был таким - ребенком. :) В той же Пандарии, например. Но тогда Близзам нужен был контраст между Варианом и Андуином. За что убили Вариана и Волджина (и Мараада) - я до сих пор не понимаю. :( Но сейчас людской расе в ВоВе нужен король, который будет кричать "За Альянс!".
Кстати, а "За Орду!" в исполнении Сильваны - нормально? Ей ведь Орда безразлична от слова совсем, её волнуют только свои отрекшиеся. Ещё волнует мечта - убить всё живое с помощью чумы. Разве такой лидер должен быть у фракции с лозунгом "сила и честь"?
Удручает, что игру, которой ты посвятила столько лет, медленно убивают сами разработчики
Да я уже довольно давно ищу замену ВоВу... Но, к сожалению, замены ему пока нет - он, даже при всех своих недостатках, остается лучшим на сей момент.
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Видимо, последние дополнения на них и рассчитаны...
Не люблю ориентацию на новичков в старых проектах. Зачастую вместо того, чтобы привносить новые, интересные новшества, просто перелопачивают старое, упрощая его <_< Будто новые геймеры не способны разобраться в механиках
То в Легионе мне уже второго перса было скучно прокачивать - по одной и той же цепочке квестов.
Звучит грустно :( Мне казалось, в ВоВ очень разнообразная система квестов
и вовсе было объявлено, что весь смысл игры - это контент максимального уровня
Терпеть не могу такую систему, в свое время в одной игре, в которую я играла, ввели подобное. Вместо размеренной прокачки и наслаждения каждым мгновением игры получаешь гонку вооружений на одном и том же уровне, до которого вроде как нужно добраться как можно быстрее. Может, кому-то это и нравится, но я не особая поклонница системы "на 99 уровне все ~равны, а на 100 у нас триста один вариант уровня экипировки"
Разве голимый фарм на максимальном уровне интересней? Наверное игроки изменились?
Тоже задавалась недавно этим вопросом, только в связи с другим проектом
Не криворукость художников? Нет?
И причем они это оправдывают несчастным бодипозитивом! Нет, ничего против движения не имею, но какое отношение оно должно иметь к лору ВоВ? :фейспалм: Алекстраза, по их мнению, залезла в интернет, увидела статьи про бп и решила перестать держать эльфийскую диету в своем гуманоидном облике или как? Подобные модельки, как по мне, ни что иное, как издевательство над каноном
За что убили Вариана и Волджина (и Мараада) - я до сих пор не понимаю.
Вот я от жизни отстала, Волджина убили o_O Это когда и зачем? А кто вообще у Орды теперь стоит в роли "правителей рас"? Бейн Кровавое Копыто, Сильвана, а кто еще жив?
Кстати, а "За Орду!" в исполнении Сильваны - нормально? Ей ведь Орда безразлична от слова совсем, её волнуют только свои отрекшиеся
Задаюсь этим вопросом еще с прошлого синематика... Звучит это все, конечно, красиво, но с каких пор Сильвана стала заботиться об Орде совсем непонятно %) Крутят лором как хотят
Да я уже довольно давно ищу замену ВоВу... Но, к сожалению, замены ему пока нет - он, даже при всех своих недостатках, остается лучшим на сей момент.
Я в попытках найти замену ХОТСу ушла в совсем другой жанр :) Попробуй поискать что-то альтернативное - вдруг понравится?
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Не люблю ориентацию на новичков в старых проектах.
А меня всегда удивляет количество новичков в ВоВе. :) Их и правда много... И каждый аддон приходят всё новые игроки.
Вместо размеренной прокачки и наслаждения каждым мгновением игры получаешь гонку вооружений на одном и том же уровне, до которого вроде как нужно добраться как можно быстрее.
Вот так сейчас всё и есть. Нужно скорей пропустить в игре всё самое интересное, ни в чем не успеть разобраться, ничего не успеть исследовать, зато сразу погрузиться в рутину ежедневных и еженедельных заданий. ВоВ стал работой, а не игрой.
Алекстраза, по их мнению, залезла в интернет, увидела статьи про бп и решила перестать держать эльфийскую диету или как?
Алекстраза - дракон... Кстати, нашла картинки с новой Алекстразой, посмотрела. Да, мощная же она стала. Грозная девушка. :)
А кто вообще у Орды теперь стоит в роли "правителей рас"?
Сильвана же! Волджин перед смертью сам её назначил вождем Орды... Лучше бы Бейна. Хотя, может у Близзов какие-то далекоидущие планы на Сильвану есть? Но... Я лично не люблю, когда из лидеров и вождей делают злодеев и рейдовых боссов. :(
В Легионе мне была интересна встреча трех сестер Ветрокрылых. Но и тут опять всё не хорошо и не радужно. Аллерия стала эльфом бездны... И этих эльфов бездны нам дадут как субрасу в следующем аддоне. Вообще, я очень хотела, в свое время, увидеть высших эльфов в Альянсе, и у эльфов бездны, по сути, будет та же моделька. О зандаларах тоже мечтала - после Пандарии. Но сейчас как-то даже это не вдохновляет. :) Пораньше надо было всё-таки дать игрокам эти субрасы. Хотя, с ночнорожденными мы только в Легионе и познакомились. :) Мне нравится, что их Орде дают - это логично и правильно, на мой взгляд. В общем - посмотрим. До следующего аддона ещё далеко.
Попробуй поискать что-то альтернативное - вдруг понравится?
Да я пытаюсь. :)
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
А меня всегда удивляет количество новичков в ВоВе. Их и правда много...
Каким бы не был новый ВоВ, альтернативы ему все равно особо нет. В начале осени с парнем от нечего делать решили поисследовать немного те азиатские ММОРПГ, которые в то время рекламировались. Они все чудовищно одинаковые и скучные... Так что любителям жанра или же просто тем, кто желает с ним познакомиться, дорога только в ВоВ. Какая-то дурацкая монополия получается
Алекстраза - дракон...
Это я знаю, но у синих форумных ребят были даже аргументы в стиле "она мать, оттого и располнела". Двойное неуважение :(

Понадеюсь, что этот маленький пост про уютную игру вернет меня в привычную колею постов. Ох уж эти новогодние праздники, дни рождения и вечный круговорот декабрьского хаоса, совсем времени не остается
Спойлер

Little Inferno – это казуальная инди игра от Tomorrow Corporation. Их вы можете знать по World of Goo (помнится, у меня был диск этой игры и не было интернета, я залипала там просто часами) и головоломке Human Resource Machine, которая дает неплохие начальные представления о программирование как о процессе. Все игры этой студии поистине необычны и уникальны, и сегодня я попробую доказать это на примере Little Inferno

0_1bf71e_1cf02798_orig

LI я перепрохожу каждую зиму, как только в моем городе выпадает снег. Мне кажется, что именно так и нужно проходить эту игру, чтобы получить от нее максимум удовольствия – просто сесть зимним вечером с кружкой горячего какао и наблюдать за тем, как на экране разгорается пламя….

0_1bf71f_fd7c5df2_orig

Собственно, это практически все, что вы будете делать в этой игре – наблюдать за огнем.

0_1bf720_c6ed48d4_orig

Немного о сюжете и основной концепции: надвигается холодный фронт и одна компания, дабы извлечь из этой ситуации максимум выгоды, начинает выпуск новых каминов под названием Little Inferno. Вскоре эти камины захватывают не только рынок, но и жизни людей – все просто сидят перед ним и кидают в огонь некогда памятные вещи.
Игрок управляет именно таким героем – мальчиком, который изо дня в день бросает в огонь различные вещи. К счастью, заботливая компания предлагает ему все новые и новые каталоги с все новыми и новыми штуками, которые можно и нужно сжигать

0_1bf721_2c962e85_orig

Единственным другом мальчика становится девочка-соседка, которая так же, как и он, просто сжигает вещи изо дня в день. Их переписка содержит в себе весьма занимательные мысли, а местами невероятно трогательна, так что пропускать ее я строго не рекомендую. Да и смысла нет – сообщения от девочки, от миссис Ненси и от погодного центра это все формы подачи сюжета и иных здесь нет

0_1bf722_c086dbcc_orig

LI в стиме предлагается только на английском, а потому его знание необходимо для полноценного понимания игры. Впрочем, существует русификатор, но некоторое очарование и пара интересных мыслей в переводе потерялись

0_1bf723_8c68207f_orig

Главная причина, почему я перепрохожу эту игру уже несколько лет и буду перепроходить и дальше, заключается именно в том, насколько она уютная. Огонь здесь прорисован невероятно хорошо, как и горящие предметы, а еще этот звук тления… LI напоминает настоящий камин в мониторе и это расслабляет после длинной и унылой осени

0_1bf724_bf656e68_orig

Для разнообразия геймплея тут есть всего пара изобретений, но этого вполне хватает. Первое – практически каждый предмет горит по-разному: один взрывается, другой кричит, третий меняет цвет огня, а четвертый бьется в конвульсиях. Обычно я за год забываю, что делает каждый из предметов и сжигаю их как в первый раз х)

0_1bf725_ba1c98c9_orig

Второе – в игре есть 99 различных комбинаций, которые включают в себя от двух до четырех (пяти?) предметов. Как и всегда, начальные комбо крайне просты, зато некоторые из последних я не отгадала за 4 года перепрохождения

0_1bf726_cdc4d98a_orig

Концовка LI выходит за собственные границы и показывает другой мир, которым все это время был окружен главный герой. Не могу назвать это окончание трогательным или идеальным, но это достойная концовка хорошей игры

0_1bf727_476cbd12_orig

Подводя итоги: к плюсам Little Inferno я могу отнести внутриигровое тепло, уют и непередаваемую словами атмосферу. Так же стоит отметить неплохую физику, разнообразие комбинаций и сюжет. Он, может, и прост, но определенно способен запасть в голову как минимум на вечер и подарить немного размышлений

0_1bf728_a2db998e_orig

Главным и, на мой взгляд, единственным минусом этой игры является ее однообразность и казуальность. Мне она совершенно не мешала, так как игра недлинная и надоесть не успевала, но, думаю, это может послужить весомым минусом для кого-то другого

0_1bf729_ccffabb3_orig

В любом случае – попробовать LI стоит, хотя бы для того, чтобы на вечерок расслабиться и забыться в огне

Спасибо за внимание ^___^

0_1bf72a_e6fcdef5_orig
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Добралась под конец 2017 года до Dragon Age: Origins. Сплошные охи, ахи и восхищения вместо впечатлений *-* Запуская игру сейчас, я мысленно готовилась к чему-то среднему, но прекрасному для того времени, но игра неожиданно оказалась такой свежей сейчас. Мои глаза не плачут от графики, мозг не стонет от нудного сюжета, а уши не вянут от озвучки (хотя когда актер озвучки меняется посреди диалога это странно), я даже не могла предположить подобного *-* Обязательно донесу сюда свое прохождение, приправленное тонной первых впечатлений, а пока мне просто нужно было высказаться ^_^ Чтобы этот пост был не совсем пустым, вот арт с Алистером с просторов тамблера

1ecc14229d4f.jpg
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Я очень глупая и обнаружила субтитры к концу прохождения Редклифа, еще ~две записки будет без них :фейспалм:

Спойлер

Dragon Age: Origins является для меня одной из тех игр, что я давно откладывала на загадочное «потом», зная о том, что игра хороша. С неделю назад это «потом» внезапно наступило – перепроходить Скайрим в тысячный раз наскучило и меня обуяла невероятная жажда хорошей ролевой игры. DaO валялся в моем стиме ровно с прошлогодней новогодней распродажи и вот я наконец до него добралась х) Сказать, что я в абсолютном восторге – значит не сказать ничего

0_1bfe4d_d97cc8fc_orig

История, как это обычно бывает, началась с длинной заставке о неком страшно злобном Море, который вдруг решил вновь напасть на мир живых. Заставка красивая, ничего не скажешь, но я не особая любительница подобных пафосных речей и оттого первые кадры DAO меня не впечатлили. (Единственная игра, где мне понравилась вступительная кат-сцена – палка истины. Там это было так плохо, что даже хорошо)

0_1bfe4e_4f8b715b_orig

А вот редактор меня, признаюсь, впечатлил. Я провела там добрый час, тыкая во все подряд и раздумывая над выбором предыстории (Предыстории! Предыстории! Маленький любитель разнообразных сюжетов во мне просто пищал) и в итоге создала знатную гномку-разбойницу по имени Бастет. Я питаю огромную слабость к гномкам во всех играх, а тут они еще и такие милые и коренастые *-* Имя, правда, я подобрала совершенно рандомное и неподходящее, мне просто подумалось, что героиня получилась похожей на кошку х) (стоит признаться, что почти во всех рпг я начинала с разбойниц-недоальбиносок, это становится шаблоном)

0_1bfe4f_b9993667_orig

Спустя час я таки отправилась в игру. Как оказалось, замок праздновал первый военный поход моей героини, но помимо самого праздника мне также предложили некие Испытания, на которые я незамедлительно и отправилась вместе с очаровательным рыжим компаньоном, имя которого я забыла сразу после пролога

0_1bfe50_d0dd4d2b_orig

На арене Испытаний я познакомилась с тактической паузой и всей кнопочной раскладкой в битве. Тут же я поняла, что тактика – это не мое и включила легкую сложность, чтобы пробежать по сюжету, не запариваясь над каждым большим скопищем мобов. Сами же Испытания оказались несложными и моя гномка одержала в них победу. Однако приз я забирать не стала – как-то это совсем нагло, забирать приз в собственных соревнованиях х) И я, отдав его какому-то знатному лорду, побежала на праздник

0_1bfe51_d7673972_orig

Там ко мне сразу же пристали какие-то политически активные гномы с просьбой поддержать их начинания, защиту наземных гномов. Рассудив, что надо как-то строить демократию и равенство, я согласилась и рассказала куче знатных лордов об этом самом равенстве. Они не оценили :(

0_1bfe52_aaaa6102_orig

Решив, что в таком окружении демократию не выстроишь, я плюнула и побежала дальше, к братьям. Триан плюнул уже на меня, а Белен предупредил меня о покушении. И главное, что он был таким добрым, таким ласковым, заразка :с К тому времени я прочитала уже все главы Кодекса про гномьи интриги и хитросплетения двора, но верила в то, что собственный брат меня не обманет… Не закаленная была, доверчивая

0_1bfe53_52146cb_orig

На следующий день после шумного праздника меня отправили добывать некий щит Эдукан вместе с замечательным рыжим мужчиной, имени которого я все еще не могу вспомнить. В разоренном тейге, после пары больших толп мобов, я лишь убедилась в верности выбранной мной сложности и даже на ней умудрялась периодически фейлить х) Ну что с меня взять

0_1bfe54_aef25684_orig

А вообще, разоренный тейг – место красивое :) Люблю подобные гномьи места, с лавой, рудами повсюду... Лишь мертвецы и подосланные убийцы нарушали покой столь прекрасного места

0_1bfe55_5f8b7955_orig

Щит был добыт с помощью головоломки в стиле троечного мира приключений, «поставьте это туда, чтобы открыть дверь». Радостная я побежала обратно к перекрестку и обнаружила там мертвого Триана. Несмотря на все попытки доказать, что "я ничего не трогала и все так уже лежало" принцессе никто не поверил. Двое из моих ребят оказались злостными подкупленными гномами Белена и даже помощь верного рыжика мне помогла. Ох уж эти мне средневековые суды на месте <_<

0_1bfe56_c1dda08e_orig

Бастет отправили в тюрьму, в которой, как это неудивительно, было весьма уныло и темно. Там же верный рыжий приятель (ох как я надеюсь встретить его еще раз в ходе прохождения!) сообщил мне о том, что меня отправляют на верную смерть, а его в изгнание наверх. Он заверял меня, что с радостью бы поменялся участями, но к Вратам в любом случае отправилась Бастет. Даже у самого порога гномку продолжали спрашивать о том, виновна ли она >.> Ну что за навязчивые существа?

0_1bfe57_8a6cac82_orig

В юбочке и кожаных ботиночках бывшая принцесса отправилась на сражения с тьмой. О том, как они прошли, в следующих частях, а пока – спасибо за внимание~

0_1bfe58_4ae256d7_orig

 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Mentoliko Добро пожаловать в Тедас!:привет2:
Добралась под конец 2017 года до Dragon Age: Origins. Сплошные охи, ахи и восхищения вместо впечатлений
Лучше поздно, чем никогда. ;)И я рад, что твое знакомство с этой уже довольно старой игрой прошло удачно. Я нередко слышу "ой, первая ДЭ, фу, там такая графика, не могу уже в такое играть". Маленькие, глупые людишки, они даже не представляют, от чего отказываются.:teehee:
игра неожиданно оказалась такой свежей сейчас
Нестареющая классика. :DЯ сам в очередной раз перепроходил её в начале года и тоже ловил себя на мысли, что все это брехня, старушка еще отлично выглядит.
Заставка красивая, ничего не скажешь, но я не особая любительница подобных пафосных речей и оттого первые кадры DAO меня не впечатлили.
Ага, я в первый раз тоже не проникся. Классический треп про некоторое дерьмо, случившееся много лет назад и грозящее случится снова. Банально. Но потом влился, подсел на чтение страничек кодекса и лор меня очень увлек.
(Единственная игра, где мне понравилась вступительная кат-сцена – палка истины. Там это было так плохо, что даже хорошо)
:лол3:
(Предыстории! Предыстории! Маленький любитель разнообразных сюжетов во мне просто пищал)
О, да! Мне кажется, это одна из самых удачных фич этой игры. Совершенно разные вступления для разных рас и даже классов, которые постепенно вливаются в общий сюжет.
Тут же я поняла, что тактика – это не мое и включила легкую сложность, чтобы пробежать по сюжету, не запариваясь над каждым большим скопищем мобов.
Я бы все же советовал на тактику не забивать. Даже на изи там есть парочка мест, где враги могут расщепить даже прокачанную пати на молекулы. ;)Спасают только хорошие броньки и пассивки к характеристикам у спутников при хороших отношениях с ними.
Рассудив, что надо как-то строить демократию и равенство, я согласилась и рассказала куче знатных лордов об этом самом равенстве. Они не оценили
Вот я решил, что Белен редиска и не видать ему трона.<_<
Люблю подобные гномьи места, с лавой, рудами повсюду...
У меня к гномам в ДЭ двоякое отношение. Мне нравится их архитектура и все такое - если ты основательно подсядешь на серию и дойдешь со временем до Инквизиции, ты в хорошем смысле офигеешь от того, как красиво там представлены гномские поселения. Куда внушительнее, чем тут, от них прям веет древностью и величием. Мне нравятся сами гномы, я ими не играю, но мне нравятся они как спутники: Огрен, Варрик, очаровашки Нитка Хардинг и Дагна-чаровница. Но гномы у меня прочно ассоциируются с Глубинными тропами, которые до сих пор (из первой части,по крайней мере) вызывают у меня приступы клаустрофобии.:D
В юбочке и кожаных ботиночках бывшая принцесса отправилась на сражения с тьмой.
Да кому нужна эта броня, главное - стиль.:смех:

А у тебя чисто Origins или с дополнениями?
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Добро пожаловать в Тедас!
Постараюсь быстро тут освоиться ^___^
Я нередко слышу "ой, первая ДЭ, фу, там такая графика, не могу уже в такое играть"
У меня еще год как будет жить калькулятор и что-то невероятно современное у меня не тянет. Оттого по графике я привыкла не страдать х) Максимум моего компа - ведьмак 3 на средне-высоких, но я пока и до него не добралась, я там фпс проверяю
старушка еще отлично выглядит.
Единственное, что меня периодически смущает - отсутствие нормальной лицевой анимации, но я вспоминаю год игры и мысленно отрезвляю себя
Я бы все же советовал на тактику не забивать. Даже на изи там есть парочка мест, где враги могут расщепить даже прокачанную пати на молекулы.
Полностью я не забиваю, но в целом создала всем по нескольку тактик и отпускаю спутников в свободное плавание. Назовем это скайримной привычкой
Но гномы у меня прочно ассоциируются с Глубинными тропами, которые до сих пор (из первой части,по крайней мере) вызывают у меня приступы клаустрофобии
Я таким не страдаю, но постоянно путаюсь в коридорных локациях в ДЭ :фейспалм: Вот вроде и карту дали, и свободного пространства не так много, а я упорно собираю все тупики на своем пути и бегаю кругами
Да кому нужна эта броня, главное - стиль
Поэтому у меня она без шлема до сих пор бегает :D Надо бы мод на это дело поставить
А у тебя чисто Origins или с дополнениями?
У меня чисто Origins, ибо я подумала, что первое знакомство надо проводить с чистой игрой. Потом уже перепройду с другой героиней и захламлю все длс ^_^
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Спойлер
Спойлер

Итак, закончила я на том, что Бастет отправилась в изгнание и ее последней надеждой выжить была встреча с Серым Стражем. Встретить его было в разы проще, чем найти щит из прошлой записки и уже на первой развилке гномка повстречала Дункана. Тот решил, что одинокая молодая девушка, покрытая кровью – отличный кандидат на место в их элитной организации

0_1c04aa_57eaf203_orig

Кадром спустя Бастет вместе с ее новым наставником уже была в Остагаре. Признаться, я не любительница подобной каменно-штормградской архитектуры, но питаю огромную слабость к городам на возвышениях и видам с них *-* Пускай и немного квадратным

0_1c04ab_181bc183_orig

У ворот города нам встретился король Кайлан. Если судить по репликам, то он был рад пополнению рядов армии, но его лицо на этом скриншоте говорит совершенно обратное
- Гномка? Серьезно? Мы тут с Мором сражаемся, а ты гномку притащил?

0_1c04ac_de858a84_orig

Как бы там не было, приняли Бастет весьма радушно и разрешили немного побегать по лагерю. Он мне совершенно не понравился – я путалась в этом количестве лестниц, непонятных стоянок и пробегала по одному месту раз по пять. До этой игры я никогда не думала, что так плоха в ориентировании. Как вообще можно ориентироваться в открытом мире Скайрима и плутать с картой в крошечных поселениях ДАО? :фейспалм:

0_1c04ad_4bc4c4a0_orig

Долго оставаться в этом запутанном лабиринте трех сосен я решительно не могла и практически сразу отправилась на первое задание – принести склянки с кровью порождений тьмы и добыть старые договоры. Дикие земли Коркари уже не содержали протоптанных тропинок и полной карты, а потому ориентировалась я там гораздо лучше х) Да и вообще местность красивая, хоть и спутники попались не самые приятные

0_1c04af_535f1e9f_orig

Там же Бастет нашла цветок, необходимый для исцеления одного из мабари. Кадр и цветочек красивый, но я решительно не понимаю, как можно так извазюкаться в крови после пары волков четырем людям сразу

0_1c04ae_9d40d801_orig

А вот с договорами получилось сложнее – на руинах гномка встретила Морриган, которая и сообщила, что договоры хранятся у ее матери до лучших времен и отдаст нам их только она. Тогда я впервые встретила эту девушку и с тех пор у нас с ней легкая взаимная неприязнь. Ух, ведьма <_<

0_1c04b0_7e601ec6_orig

Встреча с Флемет прошла спокойнее, чем встреча с ее дочерью. Она с готовностью отдала нам свитки и заодно рассказала, как прекрасно Морриган танцует под луной

0_1c04b1_727b349c_orig

Как бы там не было, с бутылками с кровью порождений тьмы и договорами наш бравый отряд вернулся обратно к Дункану. Тут и выяснилось, что отряд совершенно не бравый и я не зря не запоминала даже их имен. Один умер, не справившись с глубокими темными внутренними противоречиями, а второй просто струсил, прикрываясь семьей, что, как по мне, гораздо позорнее

0_1c04b2_4b3163c1_orig

Бастет же, как истинная главная героиня, с ритуалом справилась, а в видениях увидела некую страшную штуку, напоминающую дракона я не знаю пока ее названия, простите х)

0_1c04b3_74db3434_orig


0_1c04b4_267181c1_orig

После ритуала гномку отправили прямиком к королю Кайлану, но я предварительно совершила небольшой круг (большой, я опять заплутала) и отнесла цветок псарю. Ну как можно оставить такое чудесное создание умирать? (Меня с первой встречи с мабари волнует один глупый вопрос… Могут ли гномы в теории использовать их как ездовых животных? Отставить ум и гордость этих собачек, просто в физическом плане)

0_1c04b5_eb109a72_orig

Приложив руку к излечению мабари, Бастет побежала к королю, ибо негоже оставлять его ждать. Кайлан был больше похож на юного романтика или на Принца из «Шрэка», чем на бравого короля, коим хочет казаться, но что поделать, приходится подчиняться

0_1c04b6_2c7ad8da_orig

Бастет и Алистеру, как младшим Стражам, дали негероическую миссию по зажиганию сигнального огня в башне для второй части войска. С королем спорить негоже, а потому мне пришлось лишь пронаблюдать эпическую сцену, а не поучаствовать с ней. Эта катсцена, в отличии от вступительной, пробрала меня до мурашек

0_1c04b7_513ba5c3_orig


0_1c04b8_e31e7cf4_orig


0_1c04b9_e75632c3_orig

Пока Кайлан со своими войнами сражался на передовой, отряд Бастет внезапно вырос за счет непонятного мага и разведчика. Впрочем, вчетвером башню зачищать веселее и до самой верхушки никаких препятствий на своем пути отряд не встретил. Единственным разнообразием в зачистке башни от порождений тьмы стали мабари, страстно желающие, чтобы их выпустили из клеток. Наверное, если бы я их выпустила до убийства всех врагов, то они бы помогли в сражении, но уже неважно х) Зато у меня есть скриншот с чистым от крови псом

0_1c04ba_ee853399_orig

На вершине башни отряд встретил крайне недружелюбного огра, мешающего выполнить последнюю часть миссии. Признаться, я никогда не видела произведение, в котором огры выглядели бы именно так %) В моей голове они совершенно иные, но спорить с вселенной ДА негоже, да и какая разница, кого именно убивать?

0_1c04bb_d9bdbc4d_orig

Приятно удивилась наличию в ДАО финальных эпичных ударов. За Бастет, летящей с маленькими слабенькими кинжалами на огромного огра, было приятно наблюдать

0_1c04bc_e5bb0af5_orig

Логейн, как выяснилось при разборе скриншотов, не понравился не только мне, но и моему фрапсу, а потому его предательство, как и его лицо, на скриншоты не попало. Войска на помощь королю он не отослал, и мне пришлось наблюдать за чередой смертей. Безусловно, очень печальная сцена, но настолько же и красивая

0_1c04bd_684f126b_orig


0_1c04be_df188dd0_orig

В башню же проникли новые порождения тьмы и отряд уже не мог справляться с их потоками. Впрочем, героиню выручил волшебный черный экран – хоп, и она уже вновь в диких землях Коркари, куда ее перенесла Флемет, не желающая смерти всех Серых Стражей за одну битву

0_1c04bf_e3354251_orig

Там же и началось путешествие Бастет по миру Тедаса. О том, как оно прошло, я расскажу в следующих частях, а пока – спасибо за внимание :)

0_1c04c0_f217e97_orig

Совершенно не вписывающаяся штука: проходила сегодня ночью квесты гномов, бегала по Глубинным тропам. И все было замечательно и не пугающе, пока я не добралась до матки… Какая отвратительная штуковина, боже :< Зареклась никогда не играть в ДАО на ночь, ибо потом еще час ворочалась, вспоминая ее лицо (и на глубинных тропах я поняла всю необходимость использования паузы, когда по неосторожности потеряла 2/4 спутников и с помощью Морриган и Бастет сражалась с огромным паком. Пауза наше все, я поняла, да)
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Привет :rolleyes:
Dragon Age: Origins является для меня одной из тех игр, что я давно откладывала на загадочное «потом»
вот тут
DaO валялся в моем стиме ровно с прошлогодней новогодней распродажи
и тут дай пять :смех:

питаю огромную слабость к гномкам во всех играх, а тут они еще и такие милые и коренастые
И правда милые тут) А я гномов не оч, но хоть почитаю что тут за начало, потому что тоже начала, но магом в кругу.

На арене Испытаний я познакомилась с тактической паузой и всей кнопочной раскладкой в битве.
Там нельзя прыгать :crybaby:

Не закаленная была, доверчивая
Все мы по-началу наивняк :смех:

уже на первой развилке гномка повстречала Дункана
А это который из 4х?

Эта катсцена, в отличии от вступительной, пробрала меня до мурашек
Вот я тоже люблю наблюдать за эпическими битвами, прям ух

пока я не добралась до матки… Какая отвратительная штуковина, боже
а скрин есть? :D
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Привет :)
Не ожидала, что кто-то еще из местных геймеров настолько же долго доходит до классики х)
А я гномов не оч, но хоть почитаю что тут за начало, потому что тоже начала, но магом в кругу
Я думала начать человеком-магом, но потом решила, что это для меня будет скучновато)
Там нельзя прыгать
Это да, и даже свалиться с края пропасти не дают :(
А это который из 4х?
Загорелый мужчина с черными волосами и бородой, он же на последующих скриншотах есть
Есть конечно :) В прохождении я доберусь до этого через 4-5 записок, но пусть тут будет некий спойлер) Ковыряла эту заразу минут 10 втроем *на правый верхний угол можно не обращать внимания, я другу свое прохождение через стим стримила*
ead4112a5be9.jpg


3d7453de7635.jpg


daec37a394aa.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх