Sleepless Nights

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
0_2fd6e6_c2a3b8a7_orig

Спойлер

zKSx8mK.png
T9oOpdD.png
QWOktCO.png
a8pgRGC.png
NKDGmOJ.png
tGHwa0R.png
cIyppIM.png


Добро пожаловать в мир бессонных ночей, в мой дневник Геймера. Название дневника отражает и стиль игры - понравившееся творение способно захватить меня на всю ночь без перерыва. Здесь Вы сможете прочесть небольшие обзоры на разнообразные игры, разбавленные моими впечатлениями, а также поделиться своим мнением относительно этих игр. Жанры я люблю самые разнообразные, но никогда не прикасаюсь к хоррорам и RTS.

Обзоры:
Battleblock Theater
Peace, Death!
Never Alone
Silent Age
Little Inferno
Paladins
100% Orange Juice!
Tropico 4
Chuchel
Hand of Fate
Three Heroes
Life is strange: Before the storm

A story about my uncle


Dragon Age: Origins
1. Первые шаги
2. Остагар
3. Лотеринг и Редклиф
4. Денерим
5. Лес Бресилиан
6. Орзаммар
7. Башня магов
8. Убежище
9. Эльфинаж
10. Финальная битва


Разное:
О сложных отношениях с РПГ
Blizzcon 2017

 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Не ожидала, что кто-то еще из местных геймеров настолько же долго доходит до классики х)
Ну потому что я поиграла в Инквизицию и мне сложновато из современных версий идти в старенькие где графика уступает :незнаю: не могу ничего с собой поделать :плакплак:

Это да, и даже свалиться с края пропасти не дают
Да? Совсем-совсем? Упираешься в невидимую стену или как?

:fear:ё-маё! Точно матище-чудище:зеленый:брр
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Mentoliko, привет!
Dragon Age: Origins является для меня одной из тех игр, что я давно откладывала на загадочное «потом», зная о том, что игра хороша.
У меня с DAO начался современный геймерский этап, но я об этом, кажется, уже писала. Определённо удачное начало :)
Заставка красивая, ничего не скажешь, но я не особая любительница подобных пафосных речей и оттого первые кадры DAO меня не впечатлили.
А я, наоборот, как-то прониклась. Но это была первая РПГ после многолетнего перерыва, видимо, успела соскучиться по геройскому пафосу. А ещё мне рисовка заставки очень понравилась.
(стоит признаться, что почти во всех рпг я начинала с разбойниц-недоальбиносок, это становится шаблоном)
Забавно. У меня основным персом в DAO тоже разбойница-недоальбиноска была, не гномка только.
f2e405068139.jpg
Лук или кинжалы?
А вообще, разоренный тейг – место красивое Люблю подобные гномьи места, с лавой, рудами повсюду...
Мне тоже нравится ^_^ Всё так масштабно и монументально, основательно, как сами гномы. Но долго там гулять было тяжеловато. Хорошо помню, с каким облегчением выходила наконец-то на поверхность.
Тот решил, что одинокая молодая девушка, покрытая кровью – отличный кандидат на место в их элитной организации
Да-да! Именно об этом говорит его удивлённый взгляд на скриншоте ниже :)
Он мне совершенно не понравился – я путалась в этом количестве лестниц, непонятных стоянок и пробегала по одному месту раз по пять.
У меня прохождение этого лагеря затянулось не столько из-за трудностей в ориентировании, сколько из-за желания проверить карманы всех присутствующих в лагере. Нет, ну а вдруг чего полезного дадут!
я решительно не понимаю, как можно так извазюкаться в крови после пары волков четырем людям сразу
Ой да, кровяка там весёлая! Очень удивилась, когда после первого сражения с парой крысок герой Ферелдена и мабари были с ног до головы заляпаны кровью. Страшно представить, что они сделали с тушками бедных крысят...
Тогда я впервые встретила эту девушку и с тех пор у нас с ней легкая взаимная неприязнь. Ух, ведьма
Аналогично. Но пока на всякий случай без подробностей.
Тут и выяснилось, что отряд совершенно не бравый и я не зря не запоминала даже их имен. Один умер, не справившись с глубокими темными внутренними противоречиями, а второй просто струсил, прикрываясь семьей, что, как по мне, гораздо позорнее
У них, по-моему, на лицах было написано “расходный материал”, так что исход обряда предсказуемый. Но мне всё равно почему-то их жалко. А еще после посвящения воображаемый нимб над головой Дункана чуток померк. Не люблю, когда умалчивают важные детали.:злой:
Ну как можно оставить такое чудесное создание умирать?
Никак, конечно! :) Как назвала? Там же можно, по-моему, имя выбрать?
Меня с первой встречи с мабари волнует один глупый вопрос… Могут ли гномы в теории использовать их как ездовых животных? Отставить ум и гордость этих собачек, просто в физическом плане
Не знаю. Мне кажется, только если при очень большой необходимости и на небольшие дистанции. В качестве ездовых животных гномам всё-таки больше бронто подходят.
Бастет и Алистеру, как младшим Стражам, дали негероическую миссию по зажиганию сигнального огня в башне для второй части войска.
Я сначала даже немного расстроилась, что не придётся поучаствовать в эпичном рубилове – так уже на него настроилась. Но жирный огр в башне стал приятным сюрпизом и достойной заменой, да и вообще первый противник в этой игре, обладающий такими впечатляющими размерами. В первое прохождение только с энной попытки смогла его завалить (поэтому он мне так хорошо запомнился), а во второе - странное дело - с первого раза и без особого напряга.
Эта катсцена, в отличии от вступительной, пробрала меня до мурашек
Сцена очень сильная. Даже когда не в первый раз смотришь, всё равно цепляет, в напряжении держит.
За Бастет, летящей с маленькими слабенькими кинжалами на огромного огра, было приятно наблюдать
О! Значит, тоже всё-таки кинжальчики, дай пять :)
Войска на помощь королю он не отослал, и мне пришлось наблюдать за чередой смертей. Безусловно, очень печальная сцена, но настолько же и красивая
Помню, я в таком шоке от его предательства была, что пришлось идти “перекурить” на чай, чтоб это всё как-то в голове улеглось. До последнего была почему-то уверена, что эту битвы мы выиграем, а тут... И Дункан, и Кайлан... Ожидала, что они с персонажем до конца игры будут.:плакплак:
О том, как оно прошло, я расскажу в следующих частях, а пока – спасибо за внимание
Спасибо за записки! Очень приятно освежить по ним свои воспоминания об этой замечательной игре!
 
Последнее редактирование:

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Ну потому что я поиграла в Инквизицию и мне сложновато из современных версий идти в старенькие где графика уступает
Эх ты, надо же по порядку х) Да и я бы не сказала, что в DAO совсем ужасная графика хотя в сравнении с инквизицией ужасна, да
Да? Совсем-совсем? Упираешься в невидимую стену или как?
Угу, повсюду невидимые стены, которые не дают ни поплавать, ни упасть


Рада вновь тебя здесь видеть :машу:
А ещё мне рисовка заставки очень понравилась.
Рисовка да, красивая, но этот пафос зайдет далеко не каждому
У меня основным персом в DAO тоже разбойница-недоальбиноска была, не гномка только
На твоей героини недоальбинизм смотрится уместнее и красивее ^_^ Что забавно - у меня сейчас Бастет в такой же броне бегает
Лук или кинжалы?
Как-то так странно сложилось, что в рпг я люблю мили дистанцию, а в мобах, шутерах и иже с ними - максимально возможную дальность
Но долго там гулять было тяжеловато
Это да, все эти каменные туннели производят тяжелое впечатление
У меня прохождение этого лагеря затянулось не столько из-за трудностей в ориентировании, сколько из-за желания проверить карманы всех присутствующих в лагере
Я таким не занимаюсь, я приличная разбойница х)
Страшно представить, что они сделали с тушками бедных крысят...
Зато выглядели потом, наверное, пафосно во всей этой крови
Но пока на всякий случай без подробностей
А там прям появится повод ее не любить? Заинтриговала
У них, по-моему, на лицах было написано “расходный материал”, так что исход обряда предсказуемый
Я почему-то не думала, что от обряда они умрут... Думала, выгонят их и всё
Как назвала? Там же можно, по-моему, имя выбрать?
Он к отряду в следующей записке присоединится и там будет его имя :)
Мне кажется, только если при очень большой необходимости и на небольшие дистанции
Мне почему-то это очень забавным представляется, как этакие гонки на свиньях :D
В первое прохождение только с энной попытки смогла его завалить (поэтому он мне так хорошо запомнился), а во второе - странное дело - с первого раза и без особого напряга.
Я просто поставила всех на автоатаку и ковыряла х) Ох уж эта легкая сложность
И Дункан, и Кайлан... Ожидала, что они с персонажем до конца игры будут.
Я тоже, особенно Дункан :С Он представлялся мне этаким наставником, которого к концу я должна буду превзойти, а в итоге вот как...
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Что забавно - у меня сейчас Бастет в такой же броне бегает
И тут я поймала себя на мысли, что плохо помню броньку и оружие в DAO
Как-то так странно сложилось, что в рпг я люблю мили дистанцию, а в мобах, шутерах и иже с ними - максимально возможную дальность
А я почти всегда вооружаю разбойников луками. С ними проще - нет необходимости в микроконтроле, мне обычно лениво каждый раз заводить персонажа за спину врагам ради бэкстаба, а тут вдруг решила изменить своим принципам, вот совпадение в выборе класса персонажа и показалось забавным :)
Я таким не занимаюсь, я приличная разбойница х)
Нет, ну я тоже приличная! Просто любопытная очень :ангел:
Зато выглядели потом, наверное, пафосно во всей этой крови
На фоне других чистеньких персонажей выглядел мабари так, что у меня возникло иррациональное желание пинками отправить эту хрюшку отмываться, пока он ничего не заляпал!
А там прям появится повод ее не любить?
Ммм... Скорее просто не сошлись характерами с моей героиней Ферелдена. Специально интриговать не хотела, просто не знаю, сколько ты уже прошла.
Мне почему-то это очень забавным представляется, как этакие гонки на свиньях
*мабари укоризненно смотрит на тебя*
:D
Я просто поставила всех на автоатаку и ковыряла х) Ох уж эта легкая сложность
Я играла на сложном, и это было ооочень смешно. В двух боях, правда, нервы не выдержали, переключилась на уровень попроще. До сих пор этих противников с содроганием вспоминаю!
Я тоже, особенно Дункан :С Он представлялся мне этаким наставником, которого к концу я должна буду превзойти.
Да-да-да! Или в конце похлопает так отечески по плечу и скажет: “Ты сделал это, сынок!” В крайнем случае геройски пожертвует собой где-нибудь ближе к финалу: “Уходи! Я их задержу!” Такой вечный мужик был на первый взгляд, а биовары взяли и порвали шаблон. И сколько эмоций это вызвало! Вот по таким моментам и понимаешь, что игра стоящая, имхо.
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Люблю форумы за то, что я могу продолжить общение в любой момент с любого места :)
И тут я поймала себя на мысли, что плохо помню броньку и оружие в DAO
Это эльфийская броня, а кинжалы какие-то случайные и разные х) За всю игру я так и не провела ни одного боя с одинаковыми кинжалами
Ммм... Скорее просто не сошлись характерами с моей героиней Ферелдена
У меня с ней тоже не особо складывается. Меня неимоверно раздражает то, что она мешает мне побочные квесты делать. Не совсем мешает, конечно, но постоянные замечания и минус отношения утомляют. Отправилась в поход со Стражами так молчи и слушайся <_<
Я играла на сложном, и это было ооочень смешно
Ох, нет, я бы умирала каждую битву и постоянно страдала по бутылкам и аптечкам. Нееет, сложность не для меня
До сих пор этих противников с содроганием вспоминаю!
Кого именно, если не секрет?

Графика стоит средняя, оттого и такие текстурки. На графике повыше выглядит поприличнее, но играть в шутер с малейшими просадками смертельно в прямом смысле


Спойлер
Шайн недавно написал замечательный пост про overwatch, чем вдохновил меня написать о Paladins, шутере от Hi-Rez. Эти игры вполне можно назвать прямыми конкурентами и я расскажу, почему я выбрала паладинов и о том, чем игры различаются. Поехали!

0_1c0f90_552549e7_orig

Для начала немного предыстории о моем знакомстве с каждой из игр. Об OW я узнала тогда же, когда о нем узнал весь остальной мир, так как на тот момент с интересом следила за близзардами.
Но не будем о грустном. Овервотч сразу привлек мое внимание – яркий, мультяшный, приятный глазу и обладающий тонной харизматичных персонажей со своим лором. Решено было покупать «как только так сразу» и на том за игрой я следить перестала, где-то до момента опен беты, когда её и приобрела. И тут я поняла, что мне абсолютно не нравится эта игра. Она какая-то… излишняя. Излишне яркая, излишне динамичная, излишне ваншотовая. Отдельным пунктом недовольства вынесу то, что на практике система «меняй героя когда хочешь» мне абсолютно не понравилась и оттого о потраченных деньгах я жалею.

0_1c0f91_13384713_orig

Анимация оглушения во всей красе :D

ОВ ни в коем случае не является плохой игрой, метелица явно вкладывает в него сил больше чем в диабло-старкрафт-хотс вместе взятые, но этот шутер оказался совершенно не для меня. Я, никогда не страдавшая недостатком АИМа и прочих шутерных вещей, вдруг попала в слишком быстрый и динамичный водоворот геймплея и оценить его по достоинству так и не смогла. Пару игр в месяц я сыграть могу, но на большее меня не тянет – ОВ начинает утомлять и рябить в глазах

0_1c0f92_f9cc6bd4_orig

После столь неудачного опыта я позабросила идею найти годный шутер для отвлечения. Однако, где-то после близзкона, я впала в крайнее уныние от действий близзардов, отчего забросила единственную свою более-менее постоянную игру – хотс и пошла искать ему альтернативу.
Спойлер – хотс так просто не отпускает и как только вернулись те люди, с которыми я любила играть вечера-ночи напролет, вернулась и я Так, собственно, я и наткнулась на паладинов

0_1c0f93_84a7334a_orig

От других шутеров паладины отличаются главным образом своей карточной системой. Каждый герой имеет пять легендарных карт и много обычных, из которых он собирает свой билд, коих может быть до пяти. Билд в паладинах – комбинация из пяти карт, которую вы заранее собираете в менюшке. Переставлять карты, обычные или легендарные, во время самой игры уже не получится. Легендарная карта выбирается одна и аккурат перед боем

0_1c0f94_f4b85e0b_orig

Я пыталась вырезать момент ее выбора, но все равно качество съело адски :С

Что приятно – благодаря такой карточной системе чемпионы действительно имеют вариативность. Да, обычно есть легендарка, которая сильнее других, но в плане обычных карт все более-менее равно и разнообразий в прокачке одного героя обычно множество. Оттого один и тот же герой может даже представлять собой несколько разные роли. Кэсси с определенной легендарной картой превращается в снайпера, мало способного противостоять врагу на ближней дистанции, и, напротив, с другой легендаркой и билдом она превращается в мобильного убийцу ближнего боя. Подобное разнообразие греет мою геймерскую душу

Карты имеют уровень – с 1 по 10 и прокачиваются, когда падают в лутбоксе. Их дают за уровень и за первую победу на каждом герое за день. В рейтинговом режиме во имя баланса карты всех игроков установлены на 4 уровень, в режиме без рейтинга может наблюдаться небольшой дисбаланс в этом плане.

0_1c0f95_24bdc023_orig

Тут можно увидеть, что эпические фиолетовые карты прокачиваются за один лутбокс, редким картам требуется два

Режимов здесь три. Первый – Осада (стандартное захватите точку -> доведите груз до точки), второй – натиск (этакий царь горы. Дана точка, необходимо набрать 400 очков, стоя на ней и убивая всех врагов, что посмеют приблизиться), и team deathmatch (игра до 40 убийств). До недавнего обновления был еще режим «Груз», но хай-резы сочли его непопулярным и убрали в угоду десматчу. Почему нельзя было просто добавить tdm, не трогая старые режимы – неизвестно, но что уже поделать.

В рейтинговых играх играется, офк, только режим осады, остальные больше предназначены для фана и экспериментов. Как показывает время поиска – любителей фана больше, чем любителей игр на рейтинг

0_1c0f96_7923d807_orig

Немного о самих героях. Они подразделены на четыре класса (танки, поддержка, урон, флангеры) и, несмотря на это, могут выполнять не только свою роль. Есть саппорт, который играется только как флангер и танк-полусаппорт. В целом разнообразие весьма неплохое, имеются три снайпера, три героя с автоматами тр-тр-тр, арбалетчица, пара героев с полетом, в стане саппортов все еще поинтереснее. Отпишу про моего любимого героя каждого класса поподробнее

0_1c0f97_94bc42c0_orig

Моим любимым танком является черепашка по имени Макоа. Крайне живучий и, что для меня не маловажно, дамажащий танк. Атакует он с помощью пушки, которая имеет 4 заряда и перезаряжается невероятно долго, на правую кнопку мыши у него привязан хук, знакомый всем по абсолютно разным играм. Также в запасе у него есть щиток по области и рывок, который позволяет быстро сваливать со слишком горячих точек.

Но все это абсолютно не важно, так как героя я полюбила исключительно из-за его ульты. В ульте его 5.5к хп трансформируются в 11.5к, пушка превращается в очень больно бьющий якорь ближнего боя, а сам герой на всю карту орет «YOU CHALLENGE MAKOA?». Прям маленький Терминатор получается. Особенно прекрасна эта ульта в скине Плюшевого Макоа (но у меня его нет), когда его голос трансформируется во что-то невероятно милое, а плюшевый якорь бьет со звуком резиновой детской игрушки

0_1c0fa2_484babfd_orig

Мой любимый саппорт – покорительница бездны Серис. По лору эта дама, только вступив на грешную землю, нечаянно разрушила город и назвала себя в честь него. В игре разрушать она особо не способна, зато исцеляет потрясающе. Серис обладает самым большим хпс в игре из-за ее пкм , «Возвращения души». Душа героя возвращается со скоростью 1000 хп в секунду, что для шутера невероятно резво. Бьет она не то чтобы очень сильно, но многие дуэли выигрывает за счет «Поглощения души», эта способность исцеляет ее в зависимости от нанесенного урона. Фулл хп прилетает очень быстро и вот Серис уже вновь готова к битве. Что меня невероятно забавляет – хай-резы так и не определились, чем эта женщина атакует, и назвали просто «Оружие Серис». Не амулет, не мистический знак, а «Оружие Серис» Гениально :D

Ульта у нее притягивает ближайших героев и станит их на определенное время. Проблема в том, что герои не притягиваются, будучи за стенкой, будучи за щитом, если им не захочется… Ульта невероятно сильная, но живет своей жизнью и подчас не притягивает героев просто в шаге от нее, а подчас притягивает за полкарты.


Gaze into the Abyss!

0_1c0f98_6589eed9_orig

С любимым героем урона уже сложнее, но предпочтение, наверное, я все-таки отдам Вилло. В первую очередь из-за ее облика х) По лору, феям ее клана полагается быть добрыми и ласковыми, и брать оружие только в случае нападения, но Вилло это не устроило, и она, обучившись всем военным приемам, полетела помогать в войне, захлестнувшей весь мир, но фей не касавшейся. За ее агрессию ее изгнали из клана, но фею это как-то не особо печалит х)

Эта героиня, заняв позицию подальше, способна очень сильно подпортить жизнь танкам и саппортам, стоящим на точке, но в ближнем бою способна на немногое. Весь геймплей феи завязан на ее кнопке q, спорках, которые взрываются по области и способны ваншотнуть очень многих, но для этого в них надо постоять все время взрыва х) И поэтому если кто-то подобрался к Вилло в мили, приходится просто молиться всем богам, что человек встанет в спорки и всячески на их место байтить, а иначе дуэль заведомо проиграна. Звучит не особо сильно, знаю

Ее ульта, как и почти все ультимейты героев урона (я не понимаю, за что им такая участь), реализуема в определенных ситуациях, а сама по себе ничего не представляет. При нажатии кнопки R, Вилло кричит «Reach for the sky!» и взлетает. Все. Обычно это означает, что фея наоборот становится более уязвимой, будучи единственной точкой в небе

0_1c0f99_ff0e3ac8_orig

А флангеров я просто не люблю и рассказать о них с деталями геймплея не смогу, так как их кнопки и способности знаю на том уровне, на каком их надо знать, чтобы защищаться х) Но вот недавно вышла крольчиха Моджи, новый флангер, она мне понравилась, но играть на ней совершенно невозможно. Ее змей хрюкает. Флангер должен подкрадываться сзади, незаметно убивать, а как незаметно убивать, если это хрюканье слышно за полкарты? И где хай-резы вообще увидели хрюкающих драконов? Так много вопросов, так мало ответов

0_1c0f9b_c7fce099_orig

Донат тут завязан только на косметике, т.к. золото, на которое можно купить героев и голосовые наборы (набор фраз «Отступаем!», «Нид хилинг» голосом определенного героя), копится неприлично быстро. Помимо золота в игре присутствуют алмазы, необходимые для покупки обликов, и вип-очки, которые можно потратить при наличии вип статуса, который стоит ~170р на месяц. Вип статус позволяет получать больше опыта и золота за игру, а также тратить вип-очки на всякие вип-облики. Вещь, аналогичная стимуляторам в хотсе /сравнила неизвестное с неизвестным/

0_1c0f9a_ad369b02_orig

Коммьюнити здесь специфичное, и при любом неугодном им изменении, любят кричать на весь форум/пабл/чат, о том, что с них хватит и они уйдут в Овервотч. Но почему-то игру мне до сих пор находит и играть до сих пор есть с кем

0_1c0f9d_f4da0b26_orig

Большей частью различия ОВ и паладинов можно трактовать как «на вкус и цвет» и говорить о том, что каждая игра найдет своего игрока. Но есть одна вещь, в которой ОВ значительно превосходит паладинов. Баги. Нет, не так, БАГИ. Первый день после нового патча это день, когда и игру открывать-то страшно х) Баги с квестами, отсутствие картинок у карт, звуковые баги, это все только мелочи… Немного из самых странных багов, которые я ловила. (Тбх, словив первый десяток багов, начинаешь относиться ко всему этому как-то с юмором. От бага, описанного тут под номером три, я выпала в истерику надолго, это игралось крайне забавно)

1). Собственно, закупив необходимые мне предметы и выбрав карты, я пустилась в бой, но обнаружила, что окошко закупки предметов не закрылось. С попытки этак десятой оно соизволило закрыться, но экран остался размытым. В итоге всю игру приходилось ориентироваться чисто на звуки и хп-бары, разглядеть желтого размытого персонажа на желтом размытом фоне просто нереально

521620628e56.jpg

2). Прошла где-то половина игры, был второй раунд из четырех, и тут я внезапно обнаружила, что у меня не работает кнопка Q. Я немного запаниковала, ибо лишаться кнопки в шутере весьма такое, и потыкала, стоя на базе, другие, они тоже перестали работать. Ладно, и не так играли, подумалось мне, и минут пять я провела только с мышкой. А потом обнаружила, что кнопки-то есть, но они скачут по клавиатуре. Так моя Q сначала оказалась на Ы, потом перешла на Г, и так всю игру, они просто скакали, а я водила рукой по клавиатуре, жмакая все подряд, в попытках угадать их хаотичное перемещение…

0_1c0f9c_6e293cff_orig

Текстурки за пределами карты могут заставить вытечь слезу у искушенного геймера

3), Меня так и тянет смеяться, вспоминая это сейчас х) Как-то я решила попробовать нового для себя героя, танка, по имени Рукус. И вот карта загрузилась и первый раунд я провела замечательно, но, заканчивая его, зацепилась за угол. Я просто зацепилась за него и не смогла боле двигаться, просто стояла рядом с точкой, без возможности двигаться. Мои союзники (я играла с другом) перестали видеть меня, а противники кидали в меня заклинания, но не наносили урона. Я просто встала в одной точке с отвратным углом обзора, но не сдалась и продолжила атаку оттуда, надеясь, что как только начнется следующий раунд (т.е. перезапуск карты), меня вытащат.

0_1c0f9e_97284a0c_orig

Действие одного из ультимейтов

Начался следующий раунд, все переместились на свои базы, а я… осталась там стоять. Теперь уже без возможности перезарядки миниганов. Из других дамажащих способностей у Рукуса есть только ракетки с кд в 10 секунд, и вот я стояла и пускала ракетки из этого несчастного угла. Меня никто не видел, теперь уже даже противники, а каждое мое добивание отображалось как «??? убил Серис!» Самое забавное, что половина союзников не заметили моей пропажи. Они начали материть и флеймить друг друга, обвиняя во всех смертных грехах и даже не замечая, что их уже 4 :D А я просто стояла в углу и пускала ракетки….

0_1c0fa1_2595eecb_orig

Но несмотря на все это и еще тысячу более мелких багов, я люблю паладинов. У них абсолютно другая динамика, другие цвета и другой стиль, нежели у ОВ. Они не лучше детища близзард, но и поставить их ниже я не могу. Эти игры, несмотря на все, просто несколько разные. И каждая по своему прекрасна :)


0_1c0fa0_954a0bb8_orig
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Mentoliko,
Люблю форумы за то, что я могу продолжить общение в любой момент с любого места
+1)
Ох, нет, я бы умирала каждую битву и постоянно страдала по бутылкам и аптечкам.
Ну дык я так и делала :D
Кого именно, если не секрет?
Первой “неубивашкой” стала Совершенная Бранка, с которой ты должна быть знакома, если уже прошла глубинные тропы, а вторым – последний босс в одном из DLC. Босс объективно хардкорный, за его убийство на уровне сложности выше среднего даже внутриигровая ачивка даётся, вроде, а вот почему Бранка со своими големами оказалась мне не по зубам, не знаю. Может, слишкой хилой партией к ней пришла? Я тогда впервые променяла Алистера на Огрена, он-то и помирал всегда первым под ударами жениных ходячих “сковородок” и вообще делал вид, что он не боевой гном, а бесполезный кусок мяса.

По поводу Paladins много сказать не получится, потому что я всё равно ничего не понимаю в многопользовательских шутерах, но мне понравились звероподобные персонажики (особенно крольчиха, подкрадвающаяся на хрюкающем драконе!) и описание багов очень повеселило. Скачущие по клавиатуре кнопки и застрявший в текстурах неуловимый мститель – это вообще нечто! :D
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Спойлер

В оригинальный портал и его вторую часть играли очень и очень многие, однако до ко-опа и «Арт терапии» добирались не все – по причине нехватки времени или же банальной нехватки друзей с порталом х) Сегодня я кратенько распишу свои впечатления от этих режимов и отличия от соло компании

0_1c14e7_13b3a478_orig

Описывать сюжетку, геймплей или что-либо еще соло-компании я не буду. Если вы играли, то итак все прекрасно помните, а если нет – то вы многое потеряли и хотя бы попробовать на вкус портал нужно. Совершенно уникальное произведение.

0_1c14e8_765b354f_orig

Ко-оп – одна из особенностей второй части игры. В нем вам с другом предлагается пройти 5 курсов, внутри каждого из которых кроется по 10 тестовых камер.

Каждый из курсов вначале обучает вас определенной механике, а после смотрит, насколько хорошо вам удается с ней управляться и применять ее в деле. Так все начинается с проверки ваших способностей работать в команде, затем идет курс с говорящим названием «Масса и скорость», который демонстрирует физику игры, после чего курсы бегут по нарастающей… В последних курсах с первой же камеры вас будут бросать на огромные уровни, как бы говоря: «Нууу, вы уже прошли половину игры, дальше сами разберетесь» Каждая последующая камера содержит элементы предыдущих, делая испытания более и более сложными

0_1c14e9_1c79e252_orig

Механики в ко-опе ничем не отличаются от аналогичных в соло-кампании. Но в моем случае проблема была в том, что я играла в соло, а вот мой друг – нет, и для него эти все механики были крайне непонятными. Игра ничего не стремилась объяснить сама – вот вам мост плотного света, надеюсь, вы поймете, для чего он. Наверное, так даже интереснее, но в первой игровой сессии, при первом погружении, я невероятно устала объяснять базисы. Я это все к чему – не играйте компанией из двух несведущих совсем людей, надолго застрянете х)

0_1c14ea_47bdc2bc_orig

Уровни в ко-опе где-то с середины игры заметно сложнее, чем в соло. (Что логично, ведь теперь в вашем распоряжении целых 4 портала, а не два). Что показалось мне немного неприятным – это самое усложнение ощущалось как обрыв. Вот только вам нужно было поставить пару порталов, чтобы пройти уровень, а уже через пару камер вы сидите и тупите по полчаса над разгадкой. Вполне возможно, правда, что дело было именно в нас :D

0_1c14eb_ed571f0_orig

Игрокам предлагается для игры два робота: Пи-Боди и Атлас. Выбирать вы не можете, и Атлас всегда принадлежит «хосту» игры, а ПиБоди – приглашенному. Роботов можно изменять, надевая на них флажочки или шапочки, а так же в игре присутствует система эмоций, позволяющая взаимодействовать друг с другом

0_1c14ec_a74dbb8d_orig

Цель прохождения каждого из курсов (кроме последнего) – получение неких секретных данных, хранящихся на дисках в последней из камер. Как только роботы помогут Глэдос получить заветные знания, они будут беспощадно взорваны и отправлены обратно в распределитель.

0_1c14ed_cb61f9d4_orig

Последний курс же преследует совершенно иную цель. В нем Глэдос объясняет истинное предназначение всех прошлых тестов и отправляет роботов в старую Лабораторию, которую можно было встретить в соло-миссии. Где-то в недрах этого почти разрушенного здания прячутся люди – голодные и раненные. Именно их и нужно спасти главным героям

0_1c14ee_ee80e7e7_orig

Последний курс, эти «Ускоряющие гели», это… Это чистый фан, смешанный с огромной долей боли и страданий. Он гораздо сложнее всех предыдущих и требует от игроков настоящей командной работы, постоянного быстрого взаимодействия и еще миллион разных вещей, главной из которых является мозг. Его нам очень не хватало в этом пятом курсе х)

0_1c14ef_6ab07617_orig

Он проходит за пределами стандартной зоны испытаний и визуально впечатлил меня более других. Огромные краны и ветхие стены, ржавые решетки со всех сторон, и голос Глэдос, непрестанно язвящей на протяжении всей игры… Все это задает особую атмосферу

0_1c14f0_dc1db4b6_orig


0_1c14f1_90485352_orig


0_1c14f3_68039129_orig


0_1c14f2_d2fca8a2_orig

этот скриншот такой темный, но при этом он мне так нравится *-*

Отдельно напишу про последнюю камеру последнего курса. Это единственная камера в основной игре (еще одна была в длс), которую я с другом проходила больше часа. Почти два часа нам понадобилось, чтобы сообразить, как все-таки открыть эти огромные ворота и как добраться до них. Сколько раз мы умерли, сколько «дублей» мы запороли… Ух, не перечесть

0_1c14f4_263fd1a0_orig


0_1c14f5_52476d1_orig

Но от этих умственных страданий мы получили истинное удовольствие. Да ведь и нельзя было оставить несчастных людей, истекающих кровью, умирать за дверьми этого огромного бункера? Но… Люди ли там на самом деле? Какой секрет хранила от роботов Глэдос на протяжении всей игры? Откройте эти двери сами – и непременно узнаете…

0_1c14f6_fd0b58ab_orig


0_1c14f7_ef3a9319_orig

Люди, как можно заметить, совершенно не "раненые и голодные" и Глэдос лишь нужен был доступ до них для своих целей...

После длинных титров «спасителей науки» возвращают обратно в распределитель, где можно посмотреть свою статистику. Немного обидно, правда, что нельзя увидеть цифры друга, но, играя вдвоем, их всегда можно узнать

0_1c14f8_c2ea54c0_orig

Катастрофы создавать интереснее, чем их предотвращать х)

0_1c14f9_6920b3a5_orig

Как вообще можно пройти 30к шагов? Зачем так носиться-то по картам? %)

Ко-оп портала в плане геймплея понравился мне больше, чем игра в соло. Конечно, немаловажную роль играет именно то, что это совместный режим – играть вдвоем всегда веселее, но стоит отметить, что и сами камеры гораздо сложнее, что приятно. Глэдос не потеряла ни грамма своего очарования, потерял его лишь сюжет – ко-оп в разы больше ориентирован на механику игры, чем на какую-то сюжетную составляющую, чего, однако, не скажешь по концовке – она весьма впечатляющая

0_1c14fa_af88fe79_orig

Пибоди заигрывает с вами :бровки:

Однако ко-оп и соло-кампания это еще не все, чем располагает портал. После завершения пятого курса вам предлагается бесплатное длс – Арт-Терапия. В нем вы найдете еще 9 камер и множество часов геймплея

0_1c14fb_df541b3_orig

После завершения последнего курса прошло около миллиона лет. Наука полностью изучена и тестовые камеры с испытаниями теперь – не более чем новый вид искусства. Роботов же собрали лишь для того, чтобы они могли пройти последние инсталляции на потеху людям, которые до сих пор живы

0_1c14fc_272daee7_orig

Однако позже оказывается, что Глэдос соврала и с момента последней сборки роботов прошла лишь неделя. У нее возникли проблемы – кто-то пробрался в комнату управления и мешает ей контролировать всю Лабораторию. ПиБоди и Атлас теперь – роботизированные машины для убийств, призванные уничтожить нарушителя

0_1c14fd_a38d4a1f_orig

Понятное дело, что в плане геймплея это вас никак не меняет и вы лишь продолжаете так же проходить камеры. Они в Арт-Терапии заметно отличаются от базового курса

0_1c14fe_52931410_orig

Первая их особенность – заметно большее количество турелек. Машинам для убийств действительно приходится пережарить множество этих милых малюток на пути к цели

0_1c14ff_23160640_orig

Второе – почти в каждой камере используются гели, много-много геля. Это вытекает из названия длс и дарует вам отвратительный пиксельхантинг, когда нужно пролить гель строго под определенным углом и сдвиги на миллиметр окажутся критичны

0_1c1500_6bc1eb67_orig

Оплотом пиксельхантинга станет одна из камер, где впервые появится белый гель. Он позволяет ставить на области, покрытой этим самым гелем, порталы. И вот вам дана огромная-огромная карта и вы просто сидите и льете гель на все подряд минут 20… Этот уровень стал также одним из самых длинных в моем прохождении, но не потому, что он сложен, а потому, что он монотонен и весьма уныл. К счастью, это единственная камера во всей игре, которая заставила меня заскучать

0_1c1501_c54c796_orig


0_1c1502_fc83a214_orig

Была, правда, все в той же арт-терапии камера, которая утомила и выбесила. Суть была в том, что нужно было кинуть кубик в один портал, потом он бы полетел по воронке и завис над лазером, который куб должен был отразить в определенную точке. Т.е. все, что оставалось сделать – убрать портал, чтобы кубик упал и начал это самое отражение. Но упасть он должен был строго определенной стороной! А проконтролировать это никак не получалось – то при падении он падал просто вниз, то выделывал сальто-мортале, но всегда падал не той стороной >.> Минут 10 мы просто проверяли свою удачливость с этим несчастным кубом

0_1c1503_9aee0985_orig


0_1c1504_7a681587_orig

Возвращаясь к сюжету. Роботизированные машины для убийств добираются до нижних этажей как раз вовремя. Что-то или кто-то дезактивирует системы комплекса, подвергая хаосу всю лабораторию. Что же ожидает роботов за дверями комнаты управления?

0_1c1505_41562549_orig

Ожидает большой птиц и множество маленьких птенцов. Глэдос рекомендует роботам впасть в панику и спасаться бегством, но они проявляют инициативу и прогоняют птицу. Остаются лишь птенчики, которых Глэдос вначале хочет уничтожить, но затем понимает, что это «маленькие смертоносные машины для убийств» и говорит о том, что у нее есть на них свои планы…

0_1c1506_f029e71e_orig

Арт-терапия понравилась мне немногим меньше, чем основной ко-оп. Да, она очень красива, а гели в каждой камере лишь делают уровни еще более запоминающимися визуально, но… Сюжетка, на мой взгляд, в длс подана еще слабее чем в ко-опе, а сами камеры такие… Они не сложные, особенно после всего ко-опа, но местами просто длинные и монотонные. Но, даже несмотря на это, длс пройти, как мне кажется, надо. Оно весьма забавное в плане монологов Глэдос (а где она не забавна?), да и продлить эту невероятную атмосферу дорогого стоит.

До скорых встреч :) ( ниже скриншоты, которые не нашли своего места в записке, но выложить их хочется)

0_1c1507_bd21f446_orig


0_1c1508_a9d6e990_orig


0_1c1509_50822908_orig

 
Последнее редактирование:

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Минутка нытья
Я застряла в прохождении dao :( Дошла до круга Магов, вошла в сон и... Ну у меня руки уже опускаются! Эта локация такая одинаковая во всех-всех ее подлокациях, такая серая, такая унылая, такая длиииинная! Я путаюсь там на каждом шагу и теряю все желание играть. Получила три формы за два присеста длинной в 1.5 часа, это уже просто рекорд моей слоупочности (потому что я не сразу сообразила порядок прохождения) Все остальные локации проходились практически на одном дыхании, а этот несчастный Круг вгоняет в тоску

Надо как-то собрать силы, пройти этот несчастный сон и вздохнуть с облегчением. И продолжить играть. Уже с удовольствием

6cecca8c276e.jpg

Серый скриншот серой локации
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.245
Награды
4.316
Mentoliko, однако общая проблема: я локацию одолела (тоже со скрипом), но потом обленилась обрабатывать однотипные скрины и повесила прохождение намертво х) Проклятое место не только для персонажей, но и для игроков :3 Сил нам обеим для преодоления сего камня преткновения.)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Ну у меня руки уже опускаются! Эта локация такая одинаковая во всех-всех ее подлокациях, такая серая, такая унылая, такая длиииинная!
Я её целиком прошла только один раз, после чего поставила в след. прохождении себе мод который эту часть скипает и перемещает в конец сразу. Меня радовало во время прохождения только изучение висящих в воздухе осколков города. Проходила ещё башню магов первой из всех договоров.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Я застряла в прохождении dao Дошла до круга Магов, вошла в сон и... Ну у меня руки уже опускаются! Эта локация такая одинаковая во всех-всех ее подлокациях, такая серая, такая унылая, такая длиииинная! Я путаюсь там на каждом шагу и теряю все желание играть. Получила три формы за два присеста длинной в 1.5 часа, это уже просто рекорд моей слоупочности (потому что я не сразу сообразила порядок прохождения) Все остальные локации проходились практически на одном дыхании, а этот несчастный Круг вгоняет в тоску
Надо как-то собрать силы, пройти этот несчастный сон и вздохнуть с облегчением. И продолжить играть. Уже с удовольствием
По сравнению с глубинными тропами, круг магов ерунда, вот там тоска, боль и страдания, ещё и очень длинные.
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
потом обленилась обрабатывать однотипные скрины и повесила прохождение намертво х)
Так вот в чем проблема х) Давай же объединимся против общего врага и одолеем ее. Со скрипом, ленью и страданиями
Я её целиком прошла только один раз, после чего поставила в след. прохождении себе мод который эту часть скипает и перемещает в конец сразу
Так можно? Обязательно поставлю его в следующий раз
По сравнению с глубинными тропами, круг магов ерунда, вот там тоска, боль и страдания, ещё и очень длинные
Тропы мне, напротив, понравились. Они весьма жуткие, атмосферные и рассказывают свою особую историю. Длинные - да, в какой-то момент я начала уставать от коридоров (а какое облегчение я испытала, поднявшись на поверхность!), но скучать они меня все же не заставили. И уж тем более не застопали все прохождение :(
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Тропы мне, напротив, понравились. Они весьма жуткие, атмосферные и рассказывают свою особую историю. Длинные - да, в какой-то момент я начала уставать от коридоров (а какое облегчение я испытала, поднявшись на поверхность!), но скучать они меня все же не заставили. И уж тем более не застопали все прохождение
а мне они наоборот тяжело дались, помню тропы проходила несколько дней, а круг магов наоборот очень быстро. Как говорится на вкус и цвет)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Так можно? Обязательно поставлю его в следующий раз
У меня в каждой игре постепенно появляется список аддонов "это мне точно надо" и это первый в списке dao =D. Аддон так и называется skip the fade (у меня где-то архив лежит даже).
По сравнению с глубинными тропами, круг магов ерунда, вот там тоска, боль и страдания, ещё и очень длинные.
Блин, ну с коридорностью да2 в этой линейке ничего не сравнится ХD. У меня иногда было ощущение что я бегаю по одной и той же локации.
а мне они наоборот тяжело дались, помню тропы проходила несколько дней, а круг магов наоборот очень быстро. Как говорится на вкус и цвет)
Ну я не долго проходила, кстати. Просто как-то раздражала меня эта локация, хотя и задание вроде достаточно интересное было.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Дошла до круга Магов, вошла в сон и... Ну у меня руки уже опускаются!
Проклятое место не только для персонажей, но и для игроков
Всем привет, меня зовут Тео и я тоже ненавижу этот квест.
*тут должны быть жиденькие аплодисменты*
На самом деле, при всех своих достоинствах, именно вот эти основные локи-квесты в игре меня больше всего и вымораживают. Глубинные тропы угнетали своей атмосферой и кишкообразностью + моя клаустрофобия + душевные травмы от первого прохождения, где я даже несмотря на наличие карты умудрился безнадежно заблудиться. Теперь не могу на них без содрогания смотреть. Именно в первой части, потом нормально.
Лес хоть и пробегается быстро, но тоже почему-то вызывает какое-то отторжение на подсознательном, из-за чего его хочется как можно быстрее пробежать и забыть как страшный сон.
Но хуже всех башня магов. Долго, уныло, запутанно. Во-первых, я не люблю Тень как таковую. Каждый раз побывав там, я себя чувствую так, будто вернулся из психушки. Во-вторых, опять же, лока хоть и относительно небольшая, но эти скачки по уровням в разных формах почему-то утомляют, хотя по идее должны как раз наоборот внести разнообразие в прохождение.
В общем, я с вами.:смех:
Mentoliko Но ты бери себя в руки и вперед, дожимать. Не бросать же игру из-за такой мелочи. И скипание при первом прохождении тоже не лучший вариант, квест все-таки важный и имеет последствия в следующих частях. Отголоски, во всяком случае.
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Аддон так и называется skip the fade (у меня где-то архив лежит даже).
*записала название*
Блин, ну с коридорностью да2 в этой линейке ничего не сравнится ХD. У меня иногда было ощущение что я бегаю по одной и той же локации
Не надо меня тут заранее пугать х) А то ДА2 тянет даже мой калькулятор, я его ставила в планы
Всем привет, меня зовут Тео и я тоже ненавижу этот квест
хлоп-хлоп-хлоп
душевные травмы от первого прохождения, где я даже несмотря на наличие карты умудрился безнадежно заблудиться
Я из-за этого обиделась на Огрена >.> Обижаться, правда, надо на русскую озвучку, но опустим это Там этот гном в какой-то момент говорит "Да, здесь поворот направо" и я ему поверила и описала ооогромный такой крюк по всем тропам, после чего вернулась обратно и обнаружила, что выход в следующую часть локи был в паре шагов от меня :фейспалм: Позже до меня уже дошло, что в оригинале, наверное, был right way
Лес хоть и пробегается быстро, но тоже почему-то вызывает какое-то отторжение на подсознательном
Мне понравился лес своей визуальной частью, но история об оборотнях какая-то... Противная, бесчеловечная, и проходить ее было тяжеловато морально
лока хоть и относительно небольшая
Мне больно от таких слов, я там уже больше двух часов :неуверенность:
эти скачки по уровням в разных формах почему-то утомляют, хотя по идее должны как раз наоборот внести разнообразие в прохождение
Хотели как лучше, а получилось... Эти скачки напоминают мне часть какой-то детской игры, которую вырезали, поменяли иконки и вставили в дао %) Иногда приходя к сестре я вижу, как она то белочкой где-то бегает, то зайчиком. И я также - то мышкой, то обгорелым скелетиком...
Не бросать же игру из-за такой мелочи. И скипание при первом прохождении тоже не лучший вариант, квест все-таки важный и имеет последствия в следующих частях.
Бросать и скипать я точно не собираюсь, мне просто нужно было поныть, чтобы с новыми силами идти в Тень ^_^
вот прям сейчас и пойду, пострадаю
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Не надо меня тут заранее пугать х) А то ДА2 тянет даже мой калькулятор, я его ставила в планы
Я её перепроходила несколько раз, между тем. Одну из немногих. Хотя многие её ругают. Мне понравилось, что больший акцент на персонажах и что игрок не героический какой-то, а просто выживает как может и пытается вернуть принадлежавшее ранее семье.
Позже до меня уже дошло, что в оригинале, наверное, был right way
хаха, вот это эпик фэйл переводчиков! ХD Я в WoW как-то играла в квест с медиком и вот то, что он кричал переводится как "разряд, разряд", а перевели как "чисто, чисто" :фейспалм:
Мне понравился лес своей визуальной частью, но история об оборотнях какая-то... Противная, бесчеловечная, и проходить ее было тяжеловато морально
Почему? А у меня вроде все выжили и человеки расколдовались, и эльфы в порядке (только их кланохранитель вроде самоубился об меня).
Бросать и скипать я точно не собираюсь, мне просто нужно было поныть, чтобы с новыми силами идти в Тень вот прям сейчас и пойду, пострадаю
Ну да, я тоже за то чтоб пройти разок хотя бы. Кстати, когда играла за мага из круга совсем иначе эта история воспринимается вообще. Чего-то я думаю, что я за магичку из башни и прошла в итоге.
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Почему? А у меня вроде все выжили и человеки расколдовались, и эльфы в порядке
У меня ровно все тоже самое, но сама история про эльфа, который из-за самолюбия и "патриотизма" погубил целую кучу людей меня как-то не вдохновила х) Но прошла я ее быстро и никакого желания поныть на форуме, в отличии от башни, она не вызвала

Как только я закончила прохождение этого нудного, серого, безжизненного куска геймплея, именуемого Башней Магов, во мне вновь вспыхнул огонь интереса к DAO, который я спешу выплеснуть в прохождении. Фрапс подружился с игрой лишь в Редклифе, а оттого Лотеринг приходится по крупицам вылавливать из памяти, рассматривая несчастных 10 скриншотов. К счастью, больше такого не было
Спойлер

Итак, остановилась я в самом начале, когда храбрая троица только начала свой великий поход за контрактами. Стоило им только покинуть Флемет, как трио тут же превратилось в квартет – вылеченный мабари счел своим долгом найти Бастет. Я, конечно, не могла устоять перед песиком и приняла его в отряд, назвав Эддардом. Имя свое, он, правда, не оправдал – умирал обычно вторым, а не первым

0_1c1d90_e17616d0_orig

Прямо на входе в Лотеринг отряд остановили бандиты местного разлива, требующие срочно отдать им 10 серебряных монет. К деньгам в начале любой игры я всегда отношусь трепетно (кто ж знает, насколько легко их зарабатывать?), да и поддаваться каким-то непонятным субъектам не хотелось, а оттого в быстрой схватке пришлось доказать неверующим, что Бастет – действительно Серый Страж.

Бандиты оказались удивительно командными – после победы над лидером, они все моментально сдались. Но даже этот милый жест не спас их от смерти. Вздумали тут, понимаете ли, Стража останавливать <_<

0_1c1d91_68294055_orig

Лотеринг оказался неприглядным местечком, в котором тонна беженцев беззащитно ожидает нападения Мора. Не понравилось мне там, как-то слишком безысходно все :( Впрочем, по сторонним квестам Бастет все равно побегала, не пропадать же опыту. Тем более, что они оказались до нельзя простенькими и почти все выполнялись в поле за деревней (И даже тут я умудрилась заплутать пару раз! Удивительный скилл)

0_1c1d92_2f2a2ad6_orig

Куда Фрапс зажевал скриншоты со Стеном, я ума не приложу, поэтому буду описывать мое впечатление от него под скриншотом с этой миловидной дамой, которая просила сделать для нее парочку ловушек.
Встретив этого драматично-театрального кунари в клетке, у меня, честно говоря, не возникло ни единого душевного порыва его спасти. Он показался мне каким-то слишком… Принявшим свою судьбу и уже готовым умереть за решеткой без возможности сопротивления. Плюнула я на него и пошла дальше, отдав Стена рукам Смерти, а потом, когда я спустя N дней бегала где-то по глубинным тропам, мой друг меня внезапно спрашивает:

- А ты без Стена бегаешь? А почему? А он ведь такой *длинная хвалебная ода*

Сначала я пыталась вспомнить кто это, потом выслушивала презрительные слова о том, какая я бессердечная и почему я его там оставила х) В общем, решено – в следующем прохождении я мимо не пройду. Надо же убедиться в том, какой он прекрасный

0_1c1d93_e4ae14ec_orig

После череды не особо интересных квестов, Бастет необходимо было (зачистить все здания) немного отдохнуть, для чего она и отправилась в таверну. Отдых ей, впрочем, только снился, так как даже там ее ждали вездесущие солдаты Логейна, диалоги с которыми длятся дольше, чем файты. Как бы там не было, очистить место помогла Лелиана – прекрасная рыжая разбойница, скриншот с которой тоже куда-то зажевался. Девушка уж очень просилась в отряд, дабы помогать в богоугодном деле спасения мира, и отказать столь обаятельной красавице у меня не было ни единой возможности. Впрочем, выяснилось, что Лелиана тоже разбойница, и тоже с клинками, отчего она отправилась на скамейку запасных и пока что ни разу с нее не вылезала

0_1c1d94_75346b97_orig

Мне было действительно грустно покидать Лотеринг, осознавая, что все эти люди умрут и даже парочка Стражей не в силах этому помешать. Но делать нечего, пришлось двигаться дальше, в Рэдклиф. По пути пришлось, правда, остановиться и помочь парочке гномов (назовем это гномьей солидарностью) отбиться от порождений тьмы. Спасенные вроде как остались благодарны, но лишь услышав, кем именно являются их случайные спасители, начали быстро сворачивать удочки. Враги Бастет им, видите ли, не по силам! Так Бодан ушел, чтобы возвращаться каждую стоянку х)

0_1c1d95_9aefcb34_orig

Как только Алистер понял, что направляемся мы не куда-нибудь, а к эрлу Эамону, он решил открыть тайну своего рождения и поведать гномке о том, что он незаконнорожденный брат Кайлана. На тот момент я немного путалась в хитросплетениях родственных связей, а потому восприняла это весьма отстранено, а потом стало уже немного все равно. Брат и брат, с кем не бывает :D

0_1c1d96_fedbb3a1_orig

На подходе к Рэдклифу отряд встретил Томаса, который сообщил о плачевном состоянии деревни (а как же иначе-то?) и отвел непосредственно к банну Тегану. Тот лишь повторил слова Томаса и попросил помочь им в защите деревни хотя бы этой ночью. Мы – Стражи не гордые, помогаем каждому мимо проходящему квестодавателю.
Морриган, впрочем, высоких душевных порывов гномки не оценила и ушла в небольшой минус отношений от решения помочь деревенским жителям <_< Так зародилась наша с ней неприязнь, которая тянется всю игру

0_1c1d97_89258085_orig

Оборонять деревню просто так нельзя и пришлось предварительно побегать по всяким второстепенным квестам. Сначала Бас отправилась к кузнецу, который находился в глубокой печали и почти таком же опьянении. Пришлось выломать ему дверь, а потом максимально вежливо и обстоятельно попросить помочь деревне, дав обещание найти его дочь. Я бы и дверь не хотела выламывать, но он же не пускал!
Потом пришлось топать к Двину – гному, который по личным соображениям решил не участвовать в защите деревни. Никакие уговоры Бастет не помогли (уже тут я сто раз пожалела, что влияние не вкачала) и пришлось заплатить ему внушительные (по меркам самого начала игры) деньги. Еще раз посетовав о том, насколько мало влияния оказывает на местных жителей статус Серого Стража, Бас отправилась в предпоследний пункт уговоров – к трактирщику.

0_1c1d98_310fc9dd_orig

Владельца таверны зовут Ллойдом, и в разговоре с ним Бас потерпела двойное поражение. Его можно либо уговорить сражаться за деревню, либо хотя бы упросить дать немного эля для поднятия боевого духа в рядах итак немногочисленной армии. У меня не получилось ничего :неуверенность:

0_1c1d99_38e8517f_orig

Еще в таверне сидел какой-то подозрительный эльф, но кто он и зачем он тут я так и не выяснила. Ну ладно, пусть дальше сидит

0_1c1d9a_165deb68_orig

Последним пунктом в списке визитов стояла церковь. Там требовалось уговорить преподобную мать отдать священные талисманы воинам, чтобы поднять их мораль перед сражением, но даже с этим Бас не справилась. От этого я, впрочем, не огорчилась: талисманы явно помогли бы меньше, чем эль. Хотя и эля-то я не добыла…

0_1c1d9b_861a39fc_orig

Милостиво подождав, пока все будет готово к обороне, ночь спустилась на землю. Рэдклиф оказался удивительно красивым при свете луны. Хотя он красив и днем – горный городок, построенный в близости небольшого водопада *-* Будь моя воля, я бы сделала столь прекрасное место столицей

0_1c1d9c_19b7d4e5_orig

Но мы там оказались не для того, чтоб листики рассматривать, а для обороны от порождений тьмы. Оборона на легком уровне была даже какой-то слишком легкой, и буквально через пару мгновений деревня была отвоевана. Временно, к сожалению. К другим сожалениям – в битве погиб старейшина деревни. Я бы его спасла, он мне понравился, но за все время файта я даже не увидела, где он там гуляет. Или Мердока нельзя спасти и его в любом случае ждет столь печальногероическая судьба?

0_1c1d9d_1019b443_orig

После подведения итогов сражения повылезали всякие непонятные братства, снабдившие Бастет еще миллионом побочных квестов. Гномка их, конечно, взяла, но выполнять не спешит – я постоянно забываю о них.

0_1c1da9_5cb65c0d_orig

Банн Теган же попросил встретиться с ним у мельницы. Там же появилась и жена эрла Изольда (женщина, у которой раза три менялась озвучка), которая не особо тонко намекнула на то, что замок, в отличие от деревни, все еще в опасности.
Мужчина, не раздумывая, отправился в замок вслед за Изольдой. Ну а гномке ничего не оставалось, кроме как присоединиться к этому немного безрассудному походу

0_1c1d9e_a2165f0f_orig

В подвалах замка обнаружился маг крови, нанятый Изольдой для того, чтобы обучить ее сына скрывать магические способности. Рассудив, что это как-то неправильно – сначала нанимать человека, а потом за его же работу закрывать его в темнице, Бас отпустила мага на свободу. Хотя бы это решение пришлось Морриган по вкусу <_<

0_1c1d9f_36c7ea3e_orig

Одной из самых неприятных вещей для меня оказалось то, что в замке приходилось несколько раз убивать целые пачки из мабари. Жалко собачек :(

0_1c1da0_c4d01a0c_orig

Пробираясь через целые пачки из ходячих мертвецов (которые внезапно стали оказывать отпор), отряд наткнулся на запуганную и взъерошенную Валену, дочь того самого кузнеца, которому Бас нечаянно выломала дверь. Девушка дала слово, что по зачищенному пути быстро пробежать она сумеет, и была отпущена к отцу. Рада, что хоть у них все хорошо ^_^

0_1c1da1_14662750_orig

Во дворе уже столпились рыцари, которые только и ждали открытия ворот, чтобы с воинственным криком ворваться на территорию замка и помочь моему отряду. Помощь особо не требовалась, честно говоря, но не оставлять же их там стоять

0_1c1da2_ee31efc5_orig

Я испытала ступор, когда, после убийства огромного количества порождений тьмы, с кровью на каждом сантиметре брони, прошла-таки в главный зал замка и застала там… танцующего банна. Первой мыслью было: "И это все, зачем я сюда шла ? :фейспалм:"

0_1c1da3_c96c688c_orig

Оказалось, что это не все, а главной вишенкой и проблемой замка был сын эрла, Коннор, одержимый демоном. Должна признать, что мне невероятно понравилась его озвучка – она прямо таки пробирала до мурашек *-*

0_1c1da4_2785c92e_orig

Путей решения проблемы было несколько - можно было отправиться в круг и попросить провести некий ритуал изгнания, можно было провести ритуал одной Морриган, а можно было пойти по пути глупого насилия и прикончить Коннора на месте. Как известно, нет мальчика – нет проблемы, и Бас выбрала путь наименьшего сопротивления

0_1c1da5_d7aa6a44_orig

Демонесса, захватившая мальчика, была удивительно красива. Я бы и сама такой разум отдала :бровки:

0_1c1da6_87816e11_orig

После победы над демонессой игра дала мне еще один шанс одуматься и пощадить мальчонку, ведь его смерть должна была явно не понравиться эрлу, ради которого весь этот квест затевался. Я почти готова была передумать, но Изольда завернула глупый аргумент в стиле «ну ты же женщина!!» и такого я простить уже не могла. Будем считать, что она сама виновата в его смерти

0_1c1da7_a34620dc_orig

Эрлу Эамону, впрочем, смерть сына излечиться явно не помогла: для его спасения необходимо найти некую урну с прахом Андрасте. Никому, конечно же, неизвестно где эта самая урна находится и отряду придется двигаться почти наобум. Ничего нового

Так и закончилось спасение замка – убитой горем Изольдой и чуть менее убитым Теганом. Спасение мира требует жертв, чего они хотели? Без малейших угрызений совести Бастет с отрядом отправилась дальше – в Денерим, где, по слухам, что-то знают об урне

0_1c1da8_392675d8_orig
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Mentoliko :розочка:
Имя свое, он, правда, не оправдал – умирал обычно вторым, а не первым
:лол3:
Вздумали тут, понимаете ли, Стража останавливать
У неё тут такая поза, типа, слышь, сюда иди!:сигара::D
Лотеринг оказался неприглядным местечком, в котором тонна беженцев беззащитно ожидает нападения Мора. Не понравилось мне там, как-то слишком безысходно все
Именно. И меня всегда удивляло, когда во второй части кто-нибудь периодически начинал вздыхать "Ах, бедный Лотеринг!" Унылое захолустье, где и в лучшие времена ничего интересного не было.<_<
Сначала я пыталась вспомнить кто это, потом выслушивала презрительные слова о том, какая я бессердечная и почему я его там оставила х) В общем, решено – в следующем прохождении я мимо не пройду. Надо же убедиться в том, какой он прекрасный
Стэн... самый, пожалуй, ненавистный персонаж в первой части.:фейспалм:Все меня в нем бесит. Вот просто все. Я его, конечно, спасал. И даже как-то умудрялся выводить отношения с ним в плюс. Но он у меня все равно все время торчал в лагере. Первое знакомства с кунари было крайне неприятным. Так что, ты ничего особо не потеряла без него. Разве что пару отсылок следующих частях.
Мне было действительно грустно покидать Лотеринг, осознавая, что все эти люди умрут
Не все. Хоук и его/её немногочисленное семейство выживут.;)
Так зародилась наша с ней неприязнь, которая тянется всю игру
Похоже, никто, кроме меня не любит Морриган.:D
Его можно либо уговорить сражаться за деревню, либо хотя бы упросить дать немного эля для поднятия боевого духа в рядах итак немногочисленной армии. У меня не получилось ничего
А можно вообще убедить свалить оттуда к чертям, передав таверну в управление его официантке.;)
Рэдклиф оказался удивительно красивым при свете луны. Хотя он красив и днем – горный городок, построенный в близости небольшого водопада *-* Будь моя воля, я бы сделала столь прекрасное место столицей
Если когда-нибудь доползешь до Инквизиции, тебя поразит как кардинально его там изменили. %)
Изольда (женщина, у которой раза три менялась озвучка)
И периодически воскресала/умирала.:D Я Коннора спас, все живы, Изольда в том числе. Но в Кодексе стоит что-то типа "Эрлесса Изольда отдала жизнь ради сына".:фейспалм:Жизнь на бумажке отдала, а во второй части преспокойно тусила на приеме у орлесианского герцога и мило болтала с Хоуком.:фейспалм:
Бас отпустила мага на свободу. Хотя бы это решение пришлось Морриган по вкусу
А ведь он реально говнюк.<_<
Как известно, нет мальчика – нет проблемы, и Бас выбрала путь наименьшего сопротивления
Злые вы.:DНо, думаю, не будет спойлером, если я скажу, что от Коннора все равно не будет никакой пользы. Во все той же Инквизиции, он еще и жаловался, мол, лучше бы меня убили и все такое. Б - благодарность.<_<Впрочем, это отличительная черта всех Тейринов.<_<
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Theo, спасибо, что заглянул :)
Унылое захолустье, где и в лучшие времена ничего интересного не было.
Нуу, большая часть деревень в рпг такие х)
Первое знакомства с кунари было крайне неприятным
А я так и не познакомилась, получается. Весь мой опыт общения ограничивается парочкой враждебных кунари в некоторых локациях, где даже рассмотреть их толком нельзя :неуверенность:
Хоук и его/её немногочисленное семейство выживут.
Знать бы еще, кто это :D
Похоже, никто, кроме меня не любит Морриган.
Мне нравится, как поэтично ее озвучили-перевели, но на этом ее достоинства для меня кончаются
Но в Кодексе стоит что-то типа "Эрлесса Изольда отдала жизнь ради сына"
Ну... Может это метафора от летописца х)
А ведь он реально говнюк.
С каким магом крови не бывает ^_^
Во все той же Инквизиции, он еще и жаловался, мол, лучше бы меня убили и все такое. Б - благодарность.
Ну вот, значит я Ванга и исполнила желание Коннора. Двойная польза х)
 
  • Нравится
Реакции: Theo
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх