The Sims 3 Создание фотообоев на основе своего меша

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Создание фотообоев
(со своим мешем и своими текстурами).

27.jpg


Спойлер

Необходимые программы:
  • Adobe Photoshop
  • NVIDIA DDS Plug-in
  • TSR Workshop
  • Milkshape 3D
  • Изображение 512*512 с черным фоном в формате png (для текстурной карты)

Для начала хочу сказать, что в данном туториале я покажу как делать свой меш и свои самые простые текстуры для фотообоев. Так как меша фотообоев в стандартной игре нет, то вы либо можете сделать свой, либо взять чужой. Но брать чужое нельзя, это считается плагиатом, поэтому всегда лучше сделать свое, тем более что это совсем не сложно (проще этого меша уже не бывает).

Подготовка клона.

1. Откроем Воркшоп, выберем Create new project, затем раздел Объекты

1.jpg


Откроется список категорий. Разворачиваем категорию Décor (нажимаем на плюс) и выбираем Paintings and Posters. Загрузятся клоны картин из игры. Для фотообоев я советую выбрать клон, который я обвела. Он самый простой, у него всего один меш и нет солнечной тени. Нажимаем Next

2.jpg


2. В следующем окне обязательно прописываем название будущего проекта (оно должно быть уникальным) и комментарии. Next, OK

3.jpg


3. Открылся клон стандартной картины. Переходим во вкладку Mesh, нажимаем на квадратик с красной стрелкой- Export, экспортируем меш в свою рабочую папку с любым названием.

4.jpg


Создание меша.

1. Открываем Милкшейп, перед нами сетка координат. Одна клетка в Милкшейпе соответствует одной клетке в Симсе. Высота стены в Симсе 3 клетки. Желтая ось – это уровень пола. Фотообои плоские, поэтому мы будем делать их простым плейном (plane).
2. На панели справа выберем Model – Plane. В окошках проставим 1-1. Растянем мышкой наш плейн в левом верхнем окне Милкшейпа по высоте на три клетки, по ширине четыре. Это стандартный размер фотообоев, впоследствии вы можете сделать любой. Сделайте свой меш чуть-чуть ниже трех клеток, чтобы Воркшоп потом не выдавал ошибку превышения стены.

5.jpg


3. Следующий шаг я опишу без скринов, потому что изменений вы не увидите глазом. Если вы его пропустите, то ничего страшного, просто у вас не будет обратной стороны фотообоев.
Не снимая выделения нажимаете в меню: Edit – Duplicate Celection (мы сделали дубль плейна)
Следом нажимаете: Face – Reverse Vertex Order (вывернуть вершины)
И следом еще нажимаете: Face – Smooth All (развернуть все).
Теперь у нас есть вторая сторона, развернутая в противоположную сторону.

4. Переходим во вкладку Group (справа), видим там две группы меша, выделяем обе (select) и нажимаем Regroup (объединяем обе группы в одну).

6.jpg


Создание текстурной карты.

1. Переходим во вкладку Material, там у нас пусто, так как мы делали все с нуля. Нажимаем внизу New, затем кнопочку <none> и загружаем в фоновое изображение картинку с черным фоном в формате png.

7.jpg


Назначаем нашему объекту материал кнопкой Assign (если на этом этапе возникает ошибка, проверьте, чтобы у вас меш был выделен).

8.jpg


2. В меню выбираем Window- Texture Coordinat Editor (контрл+Т) .

Появилась карта, на которой по умолчанию наш меш растянут на всю длину и ширину.

9.jpg


Если сейчас не переделать карту, то впоследствии вам нужно будет картинку накладывать на квадратное изображение, а это неудобно, поэтому кнопкой scale чуть приподнимем нижнюю границу карты, чтобы получилась такая же пропорция как у меша.

10.jpg


Назначение костей и создание мешей.

1. Важный шаг, который многие пропускают. Если вы не назначите кости, ваш объект будет невидимкой в игре. Чтобы назначить нашему объекту кости, нужно их взять с другого объекта. Возьмем их с клона, который мы экспортировали в первом шаге. Нажимаем File-Import-TSRW Object и ищем экспортированный меш нашего клона.

11.jpg


2. Обращаем внимание, что наши фотообои находятся немного дальше, чем меш клона. Если их сейчас не подвинуть, они не будут стыковаться со стеной в игре. Нажимаем кнопку Move и мышкой подвигаем наши фотообои в нижнем левом окошке, совмещаем их приблизительно с мешем клона.

12.jpg


3. На этом этапе меш клона (в нем две группы) можно удалить. Group – Delete обе группы по очереди.

13.jpg


4. Переходим во вкладку Joints. После экспорта меша клона там появилась кость. Выделяем наш меш (если вы случайно сняли выделение) и жмем кнопку Assign. Все, мы привязали кости к нашему мешу.

14.jpg


5. Наш меш полностью готов, экспортируем его с любым названием. File-Export-TSRW Objects (Милкшейп пока не закрываем, нам нужно будет еще забрать карту)

15.jpg


Создание текстур в фотошопе.

1. Открываем фотошоп и создаем в нем три файла размером 512*512. Один заливаем красным (это будет Mask), второй 50% серого (Multiplier), третий черным (Specular). Они очень простые, потому что у нас на фотообоях будет картинка и нам не нужно ни перекрашиваемый области, ни блеск. Сохраняем в формате dds.

16.jpg

17.jpg

18.jpg


2. Осталась самая главная текстура – Overlay. Ее нужно сделать по нашей карте. Возвращаемся в Милкшейп, открываем еще раз карту (контрл+Т), нажимаем принтскрин, возвращаемся в Фотошоп, создаем файл 512*512, вставляем туда изображение. Оно большое, поэтому жмем контрл+Т и зажав шифт (обязательно!) уменьшаем и двигаем изображение так, чтобы в нашем файле была только карта.

19.jpg

20.jpg


3. Ищем в интернете красивую картинку, подходящую по пропорции, открываем ее в Фотошопе. Выделяем (контрл+А), копируем в буфер (контрл+С), переходим на файл с картой, вставляем (контрл+V). Подгоняем картинку так, чтобы она ровно уместилась в нашу карту, если что-то выйдет за края – оно обрежется.

21.jpg

22.jpg


4. Выбираем в меню Layer-Flattern Image и сводим все слои в один. Сохраняем в dds.

Экспорт текстур.

1. Переходим в Воркшоп. У меша клона стандартной картины две группы, потому что у картины есть тень. У нас тени нет, поэтому нам нужно удалить одну группу. Нажимаем левой кнопкой мыши на Group 0, выбираем Remove.

23.jpg


2. Экспортируем свой меш (жмем на кнопку Import с зеленой стрелкой). Если изображение стало сильно большим и не входит в экран, уменьшите масштаб кнопкой Zoom.

24.jpg


3. Теперь экспортируем все созданные нами текстуры – Оверлей, Маску, Мультиплеер и Спекулар.

25.jpg


4. И последний, завершающий шаг – нажимаете на треугольничек около названия текстур и удаляете все ненужные перекрасы, оставляя только один свой с вашей картинкой.

26.jpg


5. Если вам нужно добавить еще своих перекрасов, жмете в этой строчке на самый последний треугольничек и выбираете Duplicat. Заменяете уже только Оверлей, на вопрос применить ко всем слоям отвечаете «нет».
6. Наши фотообои готовы, выбираете File-Export-To sim3pack, в названии прописываете то, что указывали в названии своего проекта.

27.jpg


Я думаю, вы не очень испугались такой большой на первый взгляд инструкции, просто я написала ее максимально подробно, а самих действий тут не очень много. Некоторые пункты можно сделать и другими способами, я лишь описала один из них, наиболее полный.
После того, как вы сделаете меш с текстурными картами и сохраните его в сим3пак, вы можете дальше использовать его в качестве клона для других своих фотообоев и вам уже нужно будет только заменять файл Оверлей.

Копирование и размещение на других ресурсах запрещено!​
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
AnnaMelody,
AnnaMelody сказал(а):
Когда я собиралась сделать импорт в воркшоп, он почему то у меня не видит dds
Немного не поняла, а при чем тут Воркшоп и файлы dds? С текстурной картой то вы разобрались?

Файлы dds - это текстуры, которые редактируются в фотошопе. Чтобы фотошоп их открывал, нужно установить плагин для dds.
Милкшей эскпортирует файлы в формате wso (для Воркшопа), чтобы в Милкшейпе появился импорт в wso, он должен быть зарегистрирован и должны быть установлены плагины для wso. Как установить плагины и где их взять, написано в первом посте темы по Милкшейпу.
 

AnnaMelody

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
0
Награды
0
Severinka,
Severinka сказал(а):
тата (AnnaMelody)
Когда я собиралась сделать импорт в воркшоп, он почему то у меня не видит dds

Немного не поняла, а при чем тут Воркшоп и файлы dds? С текстурной картой то вы разобрались?

Файлы dds - это текстуры, которые редактируются в фотошопе. Чтобы фотошоп их открывал, нужно установить плагин для dds.
Милкшей эскпортирует файлы в формате wso (для Воркшопа), чтобы в Милкшейпе появился импорт в wso, он должен быть зарегистрирован и должны быть установлены плагины для wso. Как установить плагины и где их взять, написано в первом посте темы по Милкшейпу.

Все что вы написали, это я сделала в первую очередь))
Я про этот пункт
2. Экспортируем свой меш (жмем на кнопку Import с зеленой стрелкой). Если изображение стало сильно большим и не входит в экран, уменьшите масштаб кнопкой Zoom.

что-то не совсем поняла
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
AnnaMelody, А что в этом пункте не понятно? Импортируйте в Воркшоп свой меш, который вы сделали в Милкшейпе.
 

AnnaMelody

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
0
Награды
0
Severinka,
Severinka сказал(а):
AnnaMelody, А что в этом пункте не понятно? Импортируйте в Воркшоп свой меш, который вы сделали в Милкшейпе.
Вот теперь понятно!а то я делала совсем другое!Этот пункт идет сразу, после того как мы сохранили все текстуры а фотошопе, я и подумала, что их надо добавлять сначала)Спасибо большое!:))
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
AnnaMelody, Добавлять в открытый клон свои файлы можно в любом порядке, можно сначала текстуры, потом меш, можно сначала меш, потом текстуры. От этого ничего не изменится, главно их все добавить.
Меш импортируется во вкладку Mesh, он в формате wso, а текстуры во вкладку Textures, они в формате dds.
 

Melanie

Проверенный
Сообщения
290
Достижения
0
Награды
202
Severinka, огромнейшее спасибо,дорогушаа!!!
5.gif

Мне как раз для заказа нужно,долбила голову целый день и решила заглянуть в туторы и тут как ты)не удивляюсь даже твоим мастерстовом)).
45.gif
 

AnnaMelody

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
0
Награды
0
Теперь у меня другая проблема
Что я делаю не так?Вроде все внимательно по каждому пунктику несколько раз проверяла!А картинка получается не полная
Текстуру взяла 1024х1024

f55ce1d97dad73d1ae5fe3b65c23e04b.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
AnnaMelody, А карте ваши текстуры соответствуют, которую вы в милке сделали?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
AnnaMelody, у вас в Милкшейпе текстурная карта объекта полностью входит в окошко черное, когда открываете Textured Editor? Возможно она у вас там больше чем нужно и уходит за границы
 

Annitochka

Завсегдатай
Сообщения
1.388
Достижения
515
Награды
1.159
Severinka, спасибо. Сначала у меня было изображение верх ногами, но это исправилось когда я все переделала с нуля. Убила я на всё это 4 часа, потому что создала много обоев. Но получилось красиво (вроде...)
rusJm.jpg

a0yFQ.jpg

crJ6B.jpg
Ирина, вы просто чудо. Не знаю что сказать... Спасибо!
 

Lerka228

Проверенный
Сообщения
553
Достижения
60
Награды
200
Не могу
dry.gif
sad.gif
.потому что я нажимаю файл,а там TSRw obj нету.(
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Lerka228, Потому что для работы требуется:
Severinka сказал(а):
3. Milkshape (с плагином wso)
А вы его не установили. Как установить плагин в Милкшейп читайте в первом посте темы по Милкшейпу.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Lerka228, Что не получилось? там же всего нужно два файла из одной папки в другую скопировать.
Вы программу перед тем, как файлы копировать, закрыли? В нужную папку скопировали файлы? А программа у вас вообще зарегистрирована?
 

MaRiHuAnKa

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
30
Награды
0
wacko.gif
Cпасибо за урок хотя 2 картинки в уроке не отображаются... и было сложновато понять что делать в фш т.к. у меня фотошоп полностью на русском ХД но вроде сделала пошла проверять
happy.gif

вот вышло
 

Аманда

Проверенный
Сообщения
63
Достижения
45
Награды
23
Огромное спасибо за урок,проблем не возникло ,хотя часок пришлось помучиться)))
 

AnnaMaria1

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
70
Награды
1
Добрый день
smile.gif

помогите пожалуйста, каждый раз, как импортирую masks. overlay и тд. возникает вот такая проблема:

фотообои не создаются:(
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
AnnaMaria1, Вы сохраняете с неправильными настройками ддс. Должно быть выбрано DTX5
 

Lucifer7

Проверенный
Сообщения
347
Достижения
150
Награды
466
Здравствуйте.
Битый час сижу и педелываю уже не один раз и каждый раз появляется ошибка, когда я хочу экспортировать меш, который я сделала по уроку в Ворк шоп.
Вот ошибка:
0874796001401880665.jpg

Помогите пожалуйста.
Ещё один сомнительный момент. При импорте меша клона с мешем появляется такой синий круг
0674469001401881231.jpg
 
Верх