The Sims 3 Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Туториал по созданию собственных поз в Milkshape 3D.
Прежде, чем задавать вопросы по уроку в этой теме, ознакомьтесь с F.A.Q. по созданию поз.

9.jpg


Спойлер

Необходимые программы и материалы:

Откроем s3pe.Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:

1.jpg


Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).

2.jpg


Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.

3.jpg


Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.

4.jpg


Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.

5.jpg


Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).

6.jpg


В папку извлекаем архив с мешем тела.
Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.

7.jpg


Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.

8.jpg


Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate.А теперь можете творить! Создайте собственную позу.

9.jpg


Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате(File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.

10.jpg


Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).

11.jpg


Проверяем в игре.

Копирование запрещено!​
 

HarukoMitsu

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
240
Награды
114
Aneka,
Aneka сказал(а):
Указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00)" - какому именно? CLIP.ANIMATION или CLIP.ANIMATION.SMD???
CLIP.ANIMATION
Aneka сказал(а):
Какое название вводить при сохранении в Packages???
Любое

Aneka сказал(а):
На картинке AnimTool`а на уроке написано "No Erros", а у меня "S3_6B20C4F3_00000000_773A8EA_422563A32_a_ballet_pose01%%+CLIP.animation (потом квадратик) Error 2"
ты выбираешь команду SMD -> clip и кликаешь единственный файл.. это файл smd.. ты его выбираешь? Ошибка такая возникает, если ты пытаешься сконвертить файл animation.bak00
 

Aneka

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
125
Награды
516
HarukoMitsu сказал(а):
спасибо)
HarukoMitsu сказал(а):
можно поконкретнее?
HarukoMitsu сказал(а):
ты выбираешь команду SMD -> clip и кликаешь единственный файл.. это файл smd.. ты его выбираешь? Ошибка такая возникает, если ты пытаешься сконвертить файл animation.bak00
вроде да оо" ...а может и нет..х) Я не помню
s40.gif
 

HarukoMitsu

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
240
Награды
114
Aneka, если запуталась, попробуй сначала.. ток не мудри с позой, а пока так, пробненько)
пройди еще раз по всем шагам и следи за форматами файлов, не спеши кликать что попадется...

Aneka сказал(а):
можно поконкретнее?
ну я даю названия, соответствующие именам поз.. например назвала позу a_prob_01 а пакедж обозвала проба1
Обзываешь так, как хочется, это на работу позы не влияет..
 

Nia34

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
50
Награды
1
Сим не реагирует на позу
хотя все делала точно по уроку
sad.gif
 

Nia34

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
50
Награды
1
все таки получилось
поняла в чем проблема
спасибо за урок, очень хороший
happy.gif
 

Aneka

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
125
Награды
516
HarukoMitsu, Спасибо Вам большое)))
HarukoMitsu сказал(а):
ну я даю названия, соответствующие именам поз.. например назвала позу a_prob_01 а пакедж обозвала проба1
Обзываешь так, как хочется, это на работу позы не влияет..
я имею в виду, называть как в первый раз в S3PE??
MsAdrienne сказал(а):
конечно нужен.
wink.gif

Это основная часть, без которой вы не сделаете ни одну позу
я про документ.
biggrin.gif
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
Aneka сказал(а):
о,о правда? а что с ним делать???
в уроке же написано что с ним делать:
ReviS сказал(а):
Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.
Это сам мэш тела, который вы прикрепляете к файлу с форматом Animation в программе AnimTool. Объединяя эти два файла, программа создает один с форматом SMD, который вы потом открываете в Милкшейпе. Вобщем без этого txt-мэша, у вас просто не будет файла с которым надо работать.
 

Aneka

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
125
Награды
516
MsAdrienne,
surprised.gif
вот я дура! Совсем забыла про этот пункт! Мне кажется это и есть моя ошибка
wacko.gif

Спасибо ОГРОМНОЕ! Вы мне очень помогли)))
 

Панда)

Проверенный
Сообщения
706
Достижения
310
Награды
506
Здравствуйте,создам наверное самый дурацкий вопрос,а Milkshape 3d где его можно скачать.
Подскажите пожалуйста.
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
Aneka, если хочешь сделать на полу сима, то выделяешь b_Root и в первой вкладке выбираешь Move и тянешь сима до пола в верхнем правом окне. Потом переключаешь обратно на Rotate и поднимаешь сначала немного Pelvise, а потом и каждую ногу по отдельности до того уровня который нужен.
Если хочешь сделать сидячую позу, то сначала нужно с помощью Воркшопа вытащить из игры мэш стула в формате TSRW Object.wso Чтобы Милк увидел этот файл нужен плагин. Он есть в теме по Ворку на нашем форуме.
Далее. Открываешь позу и затем этот файл со стулом и точно также с помощью Move тянешь сима до поверхности стула и далее на твое усмотрение)))
Надеюсь, понятно объяснила?)
 
Верх