The Sims 3 Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Туториал по созданию собственных поз в Milkshape 3D.
Прежде, чем задавать вопросы по уроку в этой теме, ознакомьтесь с F.A.Q. по созданию поз.

9.jpg


Спойлер

Необходимые программы и материалы:

Откроем s3pe.Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:

1.jpg


Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).

2.jpg


Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.

3.jpg


Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.

4.jpg


Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.

5.jpg


Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).

6.jpg


В папку извлекаем архив с мешем тела.
Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.

7.jpg


Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.

8.jpg


Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate.А теперь можете творить! Создайте собственную позу.

9.jpg


Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате(File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.

10.jpg


Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).

11.jpg


Проверяем в игре.

Копирование запрещено!​
 

Лёлик

Муза
Легенда форума
Сообщения
8.047
Достижения
2.300
Награды
6.606
Коеаторы, мои дорогие! Кто-нибудь разобрался с мимикой? Если есть такие, огроменная просьба, напишите подробный урок по этой теме. Буду премного благодарна! И, думаю, не я одна...
 

HarukoMitsu

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
240
Награды
114
Лелик0509, Могу подсказать в ЛС, как сделать.. но на отдельный урок меня сейчас не хватит 0.о"
 

Лебёдушка

Проверенный
Сообщения
484
Достижения
65
Награды
881
Помогите пожалуйста!!! Когда открываю файл (почти любой)(первый пункт) выходит вот что:


Could not open package:
C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\Packages\DeltaBuild0.package
Front-end Distribution: 11-0402-0951
Library Distribution: 11-0402-0951
Source: mscorlib
Assembly: mscorlib, Version=2.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089
Отказано в доступе по пути "C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\Packages\DeltaBuild2.package".
в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)

в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy)

в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share)

в s3pi.Package.Package.OpenPackage(Int32 APIversion, String PackagePath, Boolean readwrite)

в S3PIDemoFE.MainForm.MainForm_PackageFilenameChanged(Object sender, EventArgs e)

Что мне делать???
-----
 

Chocolаte)

Проверенный
Сообщения
571
Достижения
140
Награды
533
Так, у меня тоже всё не слава Богу.
При конвертации из SDM обратно в Clip программа начинает ругаться на то, что не удаётся открыть файл.

Теперь же сам вопрос - кто виноват и что делать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Лебёдушка, насколько помню, в первом пункте написано открыть другой файл, а вы открываете DeltaBuild0.package
Откроем s3pe.Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)

Кстати, работать с позами нужно, когда игра закрыта, иначе файлы открываться не будут.
 

Лебёдушка

Проверенный
Сообщения
484
Достижения
65
Награды
881
Severinka сказал(а):
Лебёдушка, насколько помню, в первом пункте написано открыть другой файл, а вы открываете DeltaBuild0.package
Да, я уже миллион файлов наверное так открыла... ошибка одна и та же... Попробовала ещё раз, игра закрыта:
Код:
Could not open package: 
C:\Program Files (x86)\The Sims 3 World Adventures\GameData\Shared\Packages\FullBuild0.package 
Front-end Distribution: 11-0402-0951  
Library Distribution: 11-0402-0951  
Source: mscorlib 
Assembly: mscorlib, Version=2.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089 
Отказано в доступе по пути "C:\Program Files (x86)\The Sims 3 World Adventures\GameData\Shared\Packages\FullBuild0.package". 
    в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) 

    в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy) 

    в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share) 

    в s3pi.Package.Package.OpenPackage(Int32 APIversion, String PackagePath, Boolean readwrite) 

    в S3PIDemoFE.MainForm.MainForm_PackageFilenameChanged(Object sender, EventArgs e) 
-----
Ну блин, да что же это такое!!!
cry.gif
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
Лебёдушка, почему вы открываете файл где-то в аддоне Мир Приключений?? Нужно брать из базовой этот файл. Откройте конкретно то, что прописано в уроке. Зачем пробовать всё подряд?
 

HarukoMitsu

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
240
Награды
114
Лебёдушка, если файл FullBuild0 (а не DeltaBuild0) не открывается, нужно скопировать его и сохранить копию в удобном месте,
например, где храниться все необходимое для создания поз, и открывать в s3pe уже копию

Chocolаte), проверь, точно ли ты открываешь файл .SMD.. ошибка возникает при попытке открыть файл .animation.bak00
 

Лебёдушка

Проверенный
Сообщения
484
Достижения
65
Награды
881
MsAdrienne сказал(а):
Лебёдушка, почему вы открываете файл где-то в аддоне Мир Приключений?? Нужно брать из базовой этот файл. Откройте конкретно то, что прописано в уроке. Зачем пробовать всё подряд?
Я купила сначала симс3 мир приключений... он ставился вместе с базовой, в отдельность у меня её не было... сейчас стоят карьера и сумерки... после карьеры как раз появилась папка "Electronic Arts"... Вообще странно...
HarukoMitsu сказал(а):
Лебёдушка, если файл FullBuild0 (а не DeltaBuild0) не открывается, нужно скопировать его и сохранить копию в удобном месте,
например, где храниться все необходимое для создания поз, и открывать в s3pe уже копию
Ура, сейчас открылось! Спасибо!)))
Но всё же... если у меня приключения были с базовой, где открывать?
 

HarukoMitsu

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
240
Награды
114
Лебёдушка, в смысле? у тебя все в одном что ли? вообще из базовой брать нужно... Хотя я в других папках не смотрела..
 

Лебёдушка

Проверенный
Сообщения
484
Достижения
65
Награды
881
HarukoMitsu сказал(а):
Лебёдушка, в смысле? у тебя все в одном что ли? вообще из базовой брать нужно... Хотя я в других папках не смотрела..
нет, не всё в одном... просто приключения поставила, базовой игры не было, весили около 10гб (точно не помню) - значит с базовой получается...
потом скачала карьеру, установила... и появилась куча разных папок...
ну и сумерки потом уже, они как бы тоже должны были с базовой идти, но наверное определили что уже есть, и установился только аддон (за несколько секунд, а приключения час ставились)... Мда, объяснять я не умею
biggrin.gif
может поймёшь
biggrin.gif

теперь в программах у меня есть такие папки:

The Sims 3 World Adventures
The Sims 3 (The Sims 3, The Sims 3 Late Night)
Electronic Arts (EADM, The Sims 3, The Sims 3 Карьера)
 

Лебёдушка

Проверенный
Сообщения
484
Достижения
65
Награды
881

Лебёдушка

Проверенный
Сообщения
484
Достижения
65
Награды
881
MsAdrienne, да, стоит... перед тем, как поставила - было точно также...
скачала другой с3п, теперь с этим хорошо.
но в милкшейпе, когда открываю, появляется вот это:

и в 1.8.4, и в 1.8.5. одно и то же...
 

Chocolаte)

Проверенный
Сообщения
571
Достижения
140
Награды
533
HarukoMitsu сказал(а):
проверь, точно ли ты открываешь файл .SMD.. ошибка возникает при попытке открыть файл .animation.bak00
Точно, потому что у меня в папке лежит только этот файл, и случайно выбрать файл .animation.bak00 я не могла.
Видимо, не судьба.
 

HarukoMitsu

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
240
Награды
114
Chocolаte), нет, просто попробуй еще раз по-шагово все пройти.. а то у всех чуть что, сразу "не судьба"
dry.gif
 

Chocolаte)

Проверенный
Сообщения
571
Достижения
140
Награды
533
HarukoMitsu сказал(а):
нет, просто попробуй еще раз по-шагово все пройти..
По-шагово с какого момента? С самого начала, т.е. с экспорта файла a_xevt_701?
HarukoMitsu сказал(а):
а то у всех чуть что, сразу "не судьба"
Бывает.
 
Верх