The Sims 3 Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Туториал по созданию собственных поз в Milkshape 3D.
Прежде, чем задавать вопросы по уроку в этой теме, ознакомьтесь с F.A.Q. по созданию поз.

9.jpg


Спойлер

Необходимые программы и материалы:

Откроем s3pe.Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:

1.jpg


Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).

2.jpg


Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.

3.jpg


Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.

4.jpg


Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.

5.jpg


Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).

6.jpg


В папку извлекаем архив с мешем тела.
Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.

7.jpg


Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.

8.jpg


Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate.А теперь можете творить! Создайте собственную позу.

9.jpg


Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате(File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.

10.jpg


Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).

11.jpg


Проверяем в игре.

Копирование запрещено!​
 

Alexok

Проверенный
Сообщения
201
Достижения
140
Награды
30
MsAdrienne сказал(а):
это если у вас последняя версия коробки поз стоит. В обновленной коробке появилась функция Select pose from list, которая показывает все установленные позы.
я не нашёл менюшку Select pose from list и ни в подменю,я тут скачал MTS_cmomoney_1188458_cmomoney_PosePlayer,как быть?
8ea22982a513.jpg
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
bello4ka) сказал(а):
а можно ли как-то изменить уже существующую позу?
скачанную нет, ведь файлы SMD должны быть. А свою, конечно можно. Открываете ее в Милке и корректируете.

Alexok сказал(а):
MTS_cmomoney_1188458_cmomoney_PosePlayer
это старая версия плеера, конечно нет этой функции. Вот здесь можете скачать дополнение к плееру.
 

Bello4ka)

Завсегдатай
Сообщения
1.782
Достижения
745
Награды
2.977
MsAdrienne, у меня что-то не получается:
я открываю файл S3_6B20C4F3_00000000_41A8132BC34CD6F2_a_bellochkapose_4%%+CLIP,
у меня появляется тонкий скелет в сделанной мной позе

что нужно делать дальше?
я нажимала Anim, потом загружала am_body_4_anim.ms3d, и поза принимала первоначальное состояние.
 

Alexok

Проверенный
Сообщения
201
Достижения
140
Награды
30
MsAdrienne сказал(а):
это старая версия плеера, конечно нет этой функции. Вот здесь можете скачать дополнение к плееру.
спасибо теперь уже есть,но почему тут такая же имя архива и там тово же самое? я не заметил в размере-старая 450кб,а новая висит 592кб,надо ReviSу предупредить о замене тут архива новыми

bello4ka) сказал(а):
я нажимала Anim, потом загружала am_body_4_anim.ms3d, и поза принимала первоначальное состояние.
не на импорте,а File-Open этим же файлом открыть am_body_4_anim.ms3d
 

Bello4ka)

Завсегдатай
Сообщения
1.782
Достижения
745
Награды
2.977
Alexok, S3_6B20C4F3_00000000_41A8132BC34CD6F2_a_bellochkapose_4%%+CLIP я открывала через import, am_body_4_anim.ms3d через File-Open.
так всегда открываю. но не получается открыть уже готовую позу и начать её изменять
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
bello4ka), нужно сначала Амбоди открыть, а потом импортировать файл

Alexok, только не замене, а о дополнительной ссылке) Потому что не все хотят пользоваться новой версией. Я, например, привыкла к старой и менять не хочу)
 

Alexok

Проверенный
Сообщения
201
Достижения
140
Награды
30
bello4ka) сказал(а):
так всегда открываю. но не получается открыть уже готовую позу и начать её изменять
а нажала на кнопку anim внизу на правом углу? и готовая поза показалось или может ранее ты забыла для сохранения нажать на Animate-Set Keyframe и отжать anime,потом уже на експорт?
 

Bello4ka)

Завсегдатай
Сообщения
1.782
Достижения
745
Награды
2.977
Alexok, это я всё нажимаю, с экспортом проблем нет.
сейчас попробую сделать, как сказала MsAdrienne.
получилось! MsAdrienne, спасибо огромное!
 

Aneka

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
125
Награды
516
Помогите, пожалуйста! Я закончила делать позу, и когда инпотирую в s3pe, там какое-то окно с настройками, что именно туда вводить??
cry.gif
 

Aneka

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
125
Награды
516
MsAdrienne, пожалуйста:
Что с ним делать? ))

Я обычно ниче не трогаю, нажимаю ОК, когда захожу в игру, симка стоит в начальной позе, когда я открывала меш. А я совсем другое делала
cry.gif

ААА! Понялаааа
happy.gif
Хорошо покопалась в темке)) Я кажись, кнопочки перепутала, и не заменила позочку) Пойду пробовать
smile.gif
 

HarukoMitsu

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
240
Награды
114
Aneka, в окошке ничего не трогай, просто ОК жми..
PS Ты сохраняла позу еще в милке командой Set Keyframe?
 

himakiX3

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
Спасибо за столь понятный туториал ^_^

Но как сделать не стоячую позу, а скажем, чтоб симка на кресле сидела? Если тупо ноги поднимать, то очень высоко выходит 0_0
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
himakiX3, в первой вкладке нужно выбрать кнопку Move, а в последней выделить первую строчку b_Root. И двигать симку в верхнем правом окне вниз/верх
 

himakiX3

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
MsAdrienne, спасибо большое
sm55.gif

Добавлено (14.08.2011, 10:37)
---------------------------------------------
Прости еще за вопрос, но как я узнаю на сколько двигать надо?
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
himakiX3 сказал(а):
Прости еще за вопрос, но как я узнаю на сколько двигать надо?
для этого нужен мэш стула, на который вы хотите посадить сима. Для этого нужен WоrkShop. Там нужно открыть стул и экспортировать его мэш. Получится файл с расширением .wso Открываете его вместе с симом в Милкшейпе и делаете позу.
пы.сы. Чтобы стул открылся в Милкшейпе нужны плагины Воркшопа. Почитайте о них в теме про Воркшоп на первом листе
 

Aneka

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
125
Награды
516
HarukoMitsu, Я так и делаю(
HarukoMitsu сказал(а):
PS Ты сохраняла позу еще в милке командой Set Keyframe?
Да, конечно!
Ах, да у меня ничего не получилось..хнык!

Пожалуйста помогите мне! Я все делаю по уроку, вроде бы правильно, но когда заканчиваю:
ReviS сказал(а):
Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате(File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.
Ога, нажимаю. Заменяю. Пузырь ставлю. Сохраняю. Открываю, да сделала.
ReviS сказал(а):
Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).
Нажала. Аха. А вот теперь.... "Указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00)" - какому именно? CLIP.ANIMATION или CLIP.ANIMATION.SMD??? И еще:
Какое название вводить при сохранении в Packages???
И последнее:
На картинке AnimTool`а на уроке написано "No Erros", а у меня "S3_6B20C4F3_00000000_773A8EA_422563A32_a_ballet_pose01%%+CLIP.animation (потом квадратик) Error 2"
 

Serena

Проверенный
Сообщения
284
Достижения
140
Награды
227
Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.
Подскажите, где найти текстовый файл?
 
Верх