The Sims 3 Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Туториал по созданию собственных поз в Milkshape 3D.
Прежде, чем задавать вопросы по уроку в этой теме, ознакомьтесь с F.A.Q. по созданию поз.

9.jpg


Спойлер

Необходимые программы и материалы:

Откроем s3pe.Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:

1.jpg


Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).

2.jpg


Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.

3.jpg


Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.

4.jpg


Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.

5.jpg


Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).

6.jpg


В папку извлекаем архив с мешем тела.
Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.

7.jpg


Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.

8.jpg


Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate.А теперь можете творить! Создайте собственную позу.

9.jpg


Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате(File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.

10.jpg


Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).

11.jpg


Проверяем в игре.

Копирование запрещено!​
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Джемма сказал(а):
И еще - как работать с мимикой? Там же абсолютно не видно результата Наугад?
Вот тут я не уверена - в самом милкшейпе есть "привязки" для мимики, но вот как ими управлять.Наверное ,с помощью Select-Move как и в случае с кистями и руками.Да и вообще Select-Move пользоваться легче чем передвижениям по привязкам.
smile.gif
 

Kiolometro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
145
Награды
1.149
Эт снова я))) Подскажите в чем может быть проблема? Раньше у меня симы не реагировали на позу вообще никак, а сейчас делала все строго по инструкции и теперь выдает (картинка в спойлере) стандартное a_xevt_702 .
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Kiolometro,
Это может быть только из-за того ,что ты не сохранила позу ,сделанную в милкшейпе,или вставила в конечном итоге в s3pe файл с bak00 на конце.
 

Kiolometro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
145
Награды
1.149
ReviS, Сохранять - это нажимать set keyframe? Я потом открывала сохраненный smd, в нем все нормально
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Kiolometro сказал(а):
Сохранять - это нажимать set keyframe?
Нет, сохранять - это File-Export-HalfLife SMD
smile.gif

Kiolometro сказал(а):
Я потом открывала сохраненный smd, в нем все нормально
Значит это может быть только из-за bak00 ,в самом s3pe проблема.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Спасибо, очень полезный урок, и у меня всё получилось)))
ReviS сказал(а):
надо взять меш тела из воркшопа(купальник к примеру) загрузить
А, как его достать, просто хочется сделать парные позы, а не знаю, как достать мэшь. И буду очень благодарна, если кто нибудь расскажет, как делать парные позы.
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
Где находятся файлы для стандартной позы у подростков и как получить меш этой позы?
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
ferum сказал(а):
А, как его достать, просто хочется сделать парные позы, а не знаю, как достать мэшь. И буду очень благодарна, если кто нибудь расскажет, как делать парные позы.
Заходишь в воркшоп и выбираешь купальник.Переходишь на вкладку mesh и нажимаешь на зеленую стрелочку.Сохраняешь где-нибудь.Вот и меш.Загружаешь его в милкшейп вместе с другим файлом(который в начале указан).Попробую сделать отдельный туториал,но не факт,что получится.
smile.gif

Nalejn сказал(а):
Где находятся файлы для стандартной позы у подростков и как получить меш этой позы?
Вроде бы у подростков такой же как и у взрослых.
wacko.gif
Ну я по крайней мере видела меш только для детей.
happy.gif
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
ReviS, спасибо за урок, все получается, уже активно использую
happy.gif

Меня волнует такая же проблема:
Джемма сказал(а):
почему у меня при работе с пальцами их раздувает? biggrin причем, это происходит после того, как сначала я меняю более крупные части тела - кисть, предплечье. Приходится сначала менять положение пальцев, а потом переходить к рукам в целом. Но так очень неудобно, потому что кисть иногда не сразу принимает то положение, какое надо.
Неужели с этим никак нельзя бороться? Порой приходится половину работы отменять, если выясняется, что кисть руки, к примеру, повернута не в ту сторону. Чтобы подправить, нужно вернуть в первоначальное состояние все остальные части руки, иначе кисть увеличивается в размерах раз в дцать
dry.gif
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Skygirl сказал(а):
Заходишь в воркшоп и выбираешь купальник.Переходишь на вкладку mesh и нажимаешь на зеленую стрелочку.Сохраняешь где-нибудь.Вот и меш.Загружаешь его в милкшейп вместе с другим файлом(который в начале указан).Попробую сделать отдельный туториал,но не факт,что получится.
Спасибо, всё получилось, я так понимаю, что его менять нельзя. Просто мне не совсем понятно, как подгонять парную позу друг под друга.
Skygirl сказал(а):
Неужели с этим никак нельзя бороться?
ожно делать, в первую очередь пальцы и ни каких проблем тогда не возникает, ну по-крайней мере я так делаю.
 

Джемма

Завсегдатай
Сообщения
1.913
Достижения
695
Награды
2.060
ferum сказал(а):
ожно делать, в первую очередь пальцы и ни каких проблем тогда не возникает, ну по-крайней мере я так делаю.
Я тоже так делаю. Но приходится иногда изменять положение той же кисти, или даже фаланги. И их начинает распирать. Не всегда конечно, но все же, когда такое происходит очень обидно.
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
Пишу еще раз. делаю все по пунктам, а в игре вот такое:
f7d855bd8b18.jpg
 

Джемма

Завсегдатай
Сообщения
1.913
Достижения
695
Награды
2.060
Nalejn, у меня такой монстр тоже был один раз. Но вот не помню точно, в чем была моя ошибка. То ли я файлик использовала из прежней позы и стала "поверх" делать новую, то ли не заменила. Попробуй удалить все файлы из рабочей папочки своей (.smd, .animation, .back).
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
Так вот я несколько раз на чисто делала (то бишь все удаляла и делала занова), а он все равно уродец?)
А может повлиять на это добавление дополнительного меша в файл при работе в милке и потом его удаление (нужно было для отрегулирования позы) до сохранения и нажатия Animate-Set Keyframe
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Nalejn сказал(а):
А может повлиять на это добавление дополнительного меша в файл при работе в милке и потом его удаление (нужно было для отрегулирования позы)
Вполне может, но я точно не знаю.
wacko.gif

Nalejn сказал(а):
нажатия Animate-Set Keyframe
Попробуй не нажимать это.
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
С трудом получилось позу сделать, но пришлось делать по памяти без дополнительного меша.
Попробую так
ReviS сказал(а):
Quote (Nalejn)
нажатия Animate-Set Keyframe
Попробуй не нажимать это.
 

Laima

Проверенный
Сообщения
115
Достижения
140
Награды
407
Джемма сказал(а):
почему у меня при работе с пальцами их раздувает? biggrin причем, это происходит после того, как сначала я меняю более крупные части тела - кисть, предплечье. Приходится сначала менять положение пальцев, а потом переходить к рукам в целом. Но так очень неудобно, потому что кисть иногда не сразу принимает то положение, какое надо.
Вот я тоже с этим столкнулась. В общем, надо вот тут:

Поменять с Global на Local. Local - для маленьких частей тела. Лично у меня перестало раздувать.
ferum сказал(а):
Просто мне не совсем понятно, как подгонять парную позу друг под друга.
Когда я закончила двигать части тела, т.е. первая поза была у меня готова, я экспортировала ее в формате obj. Потом, когда начала делать вторую парную позу, просто импортировала в милкшейп меш в формате obj и подгоняла его (инструментом move передвигала и rotate поворачивала лицом и боком к скелету, т.е. второй позе). И делала вторую позу. Ну в общем я, похоже, не очень понятно объяснила, но как есть, как есть...
Правда, столкнулась вот с чем: первая поза находилась на определнном отдалении от второй в игре, хота вторую я смещала в милке по квадратикам назад, чтобы получилось правильно. Жаль, скриншота не осталось (и поз , собственно, тоже).
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Laima, спасибо большое, я всё поняла, как делать. Буду пробовать))))
 
Верх