The Sims 3 Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Туториал по созданию собственных поз в Milkshape 3D.
Прежде, чем задавать вопросы по уроку в этой теме, ознакомьтесь с F.A.Q. по созданию поз.

9.jpg


Спойлер

Необходимые программы и материалы:

Откроем s3pe.Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:

1.jpg


Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).

2.jpg


Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.

3.jpg


Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.

4.jpg


Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.

5.jpg


Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).

6.jpg


В папку извлекаем архив с мешем тела.
Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.

7.jpg


Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.

8.jpg


Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate.А теперь можете творить! Создайте собственную позу.

9.jpg


Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате(File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.

10.jpg


Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).

11.jpg


Проверяем в игре.

Копирование запрещено!​
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Kiolometro сказал(а):
Первый шаг поняла, а второй не очень. Можете обьяснить?
Это по английскому туториалу?Если честно,я сама не в курсе ,что такое IK chains ,но возможно эти цепи костей(привязок).
Но ,вообще лучше делать по этому туториалу,ведь с теми двумя пунктами так никто и не разобрался.
smile.gif
 

Kiolometro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
145
Награды
1.149
ReviS, но ведь по этому можно делать только статику, а мне нужно анимацию. Пойду дальше разбираться))))
 

Phantom

Проверенный
Сообщения
1.079
Достижения
140
Награды
498
ReviS сказал(а):
Должна выделяться,там надо выделить уголки губ и т.д. Можно еще снять галочку на Show Sceleton.По-другому не подвинешь.
при нажатом anim не выделяется... без - выделяется но криво.. треугольниками какими-то, то есть хочу губу выделить а получается еще и часть подбородка...
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
Может кто нибудь подсказать, как выражение лица менять, что-то никак не пойму, как его менять. Буду очень благодарна помощи.
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
The_Phantom сказал(а):
при нажатом anim не выделяется... без - выделяется но криво.. треугольниками какими-то, то есть хочу губу выделить а получается еще и часть подбородка...
Так и должно быть.Все меши так устроены.
ferum сказал(а):
Может кто нибудь подсказать, как выражение лица менять, что-то никак не пойму, как его менять. Буду очень благодарна помощи.
Move,Rotate и Select в помощь.Приближаешь само лицо а там уже меняешь,что тебе нужно(уголки губ и т.д.).Выделяешь Selectом и перетаскиваешь теми двумя Rotate и Move.Конечно лучше сначала тренироваться на модели сима без привязок,чтоб потом легче было.
smile.gif
 

Kiolometro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
145
Награды
1.149
ReviS, я разобралась что такое IK chains (не без помощи форума на MTS)
Пока вот какая анимация получилась (посмотрите, плиииз, видео)
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.660
Награды
15.496
Ну опять я начудила. У меня неверно сохранилось или в милке что-то не так сделала. Вышло вот так, хотя поза совсем другая должна быть. Кто скажет, где я там промахнулась?

94f99de71721.jpg


Все, сказали, что ошибка в милке. В следующий раз постараюсь поаккуратнее. Радует, что вообще принял эту позу. Значит все нормально работает.
 

Phantom

Проверенный
Сообщения
1.079
Достижения
140
Награды
498
у меня начался какой-то глюк... когда я импортирую smd то ничего не появляется... никаких костей... раньше появлялись эти синие желтые кости, а сейчас какбуд-то и не импортировал вовсе... что делать?
---- для проверки решил ипортировать прошлые работы.. ничего ((
шоу скелетон - галочка стоит.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.660
Награды
15.496
Блина, вчера попробовала сделать позу. Вроде верно и не верно, а снова в игре сим никак не отреагировал на нее. Я такая неудачница. Все настроение из-за этого вчера испортилось. Грустно. Эх...

Вообще еще сложно мне в этих окнах милка работать, хотя после работы в 3d Max9 мне уже ничего сложным не должно показаться, а я итак и сяк. Неудобно приблизиться к определенной части тела, неудобно повернуть. Все время манекена теряю из виду.
 

Phantom

Проверенный
Сообщения
1.079
Достижения
140
Награды
498
Sh@dow сказал(а):
Вообще еще сложно мне в этих окнах милка работать, хотя после работы в 3d Max9 мне уже ничего сложным не должно показаться, а я итак и сяк. Неудобно приблизиться к определенной части тела, неудобно повернуть. Все время манекена теряю из виду.
у меня тоже самое....
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
The_Phantom сказал(а):
у меня начался какой-то глюк... когда я импортирую smd то ничего не появляется... никаких костей... раньше появлялись эти синие желтые кости, а сейчас какбуд-то и не импортировал вовсе... что делать?
Может не в той последовательности импортировал?Это еще может быть из-за проблем с милкой(может галочки где снялись) либо с игрой.
Sh@dow сказал(а):
Блина, вчера попробовала сделать позу. Вроде верно и не верно, а снова в игре сим никак не отреагировал на нее. Я такая неудачница. Все настроение из-за этого вчера испортилось. Грустно. Эх...
Ндаа...Все таки наверное там что-нибудь с аним-тулом,может все-таки надо попробовать установить новый framework?В остальном то все правильно.
Sh@dow сказал(а):
Вообще еще сложно мне в этих окнах милка работать, хотя после работы в 3d Max9 мне уже ничего сложным не должно показаться, а я итак и сяк. Неудобно приблизиться к определенной части тела, неудобно повернуть. Все время манекена теряю из виду.
The_Phantom сказал(а):
у меня тоже самое....
Попробуйте кликнуть правой клавишей мыши на окне,в котором вам легче всего работать,и выберите строчку Maximize ,а когда закончите,сделайте такие же действия(опять зайти и нажать Maximize).
 

Irma9517

Проверенный
Сообщения
1.292
Достижения
375
Награды
457
Скажите пожалуйста как отменить действие, а то я голову сделала слишком большую))
 

Джемма

Завсегдатай
Сообщения
1.913
Достижения
695
Награды
2.060
Sh@dow, у меня была такая ошибка
smile.gif

после того, когда ты нажимаешь Экспорт-Half-LifeSMD, компьютер предлагает тебе ввести имя этого файла. ты не вводи его заново, а в верхнем поле, в выпадающем меню выбери его имя, которое ты задала до импорта в Милк. на вопрос о замене, ответь ДА. и далее следуй уроку. Тогда сим примет нужную позу.

Irma9517, чтобы голову не раздувало нужно во вкладке Model переключиться с Global на Lokal
smile.gif
Это помогает и при работе с пальцами.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.660
Награды
15.496
Джемма сказал(а):
после того, когда ты нажимаешь Экспорт-Half-LifeSMD, компьютер предлагает тебе ввести имя этого файла. ты не вводи его заново, а в верхнем поле, в выпадающем меню выбери его имя, которое ты задала до импорта в Милк. на вопрос о замене, ответь ДА. и далее следуй уроку. Тогда сим примет нужную позу.
Оу, как интересно, а мне ничего не надо устанавливать? Сим то раз у меня отреагировал на позу, хотя она и неверная была.

Вечно у меня не так, как надо выходит. Потом руки опускаются, да еще и аддона нужного мне нет. Что за жизнь такая?
sad.gif
 

Джемма

Завсегдатай
Сообщения
1.913
Достижения
695
Награды
2.060
Sh@dow сказал(а):
Оу, как интересно, а мне ничего не надо устанавливать?
Нет, ничего не нужно переустанавливать. Просто ты должна заменить своей позой,созданной в Милке, позу, которую извлекала при помощи s3ре.
Sh@dow сказал(а):
Сим то раз у меня отреагировал на позу, хотя она и неверная была.
Ну правильно)) он принимает такую позу потому, что ты не заменила ее своей
smile.gif
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
У меня вот такой вопрос: от чего симы вместо положенного вертикального (стоят) положения в игре отображаются лежащими на боку (файл в милке смотрела - там как положено стоит)
 
Верх