The Sims 3 Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Туториал по созданию собственных поз в Milkshape 3D.
Прежде, чем задавать вопросы по уроку в этой теме, ознакомьтесь с F.A.Q. по созданию поз.

9.jpg


Спойлер

Необходимые программы и материалы:

Откроем s3pe.Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:

1.jpg


Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).

2.jpg


Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.

3.jpg


Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.

4.jpg


Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.

5.jpg


Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).

6.jpg


В папку извлекаем архив с мешем тела.
Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.

7.jpg


Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.

8.jpg


Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate.А теперь можете творить! Создайте собственную позу.

9.jpg


Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате(File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.

10.jpg


Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).

11.jpg


Проверяем в игре.

Копирование запрещено!​
 

Melissa

Проверенный
Сообщения
277
Достижения
25
Награды
206
ReviS,
Спасибо за интересный и с простыми пояснениями туториал)))
 

fantik483

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
0
Награды
0
Согласно инструкции "Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК. "

у меня, когда дохожу до действий, которые тут подчеркуты, вылазит табличка с сообщением "файл уже открыт в другой программе".

а в самой программе надпись
ERR: Unable to open rigging file ""

что делать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
fantik483,
но позу я создала, вот хочу проверить пойдет или нет.
Положить в папку Packages. туда же где у вас Pose-player находится. Зайти в игру и вызвать, как все остальные позы вызываете. Какое имя вводили при экспорте из s3pe (export and rename), такой и будет у вас код набора позы.
 

Libro

Проверенный
Сообщения
1.047
Достижения
0
Награды
790
ReviS сказал(а):
Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.
Как получить выделенный файл? До этого всё получалось
 

RoMaS’ka

Проверенный
Сообщения
77
Достижения
0
Награды
25
Извените я не могу понять как двигать руки и ноги и вобще?я вроде все нажимаю так до пункта "творите!" и посл этого я не знаю что делать!...
 

mrkwel

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
30
Награды
22
у меня это молоко не хочет сохранять, пишет не зарегистрированная копия чего делать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
RoMaS’ka, Дальше нужно саму позу делать. Т.е. вращать руки, ноги, тело до тех пор, пока у вас не получится то, что нужно. Это делается мышкой во всех трех проекциях (каждая поворачивает по своей оси).

mrkwel, Зарегистрировать. Читайте первый пост темы по Милкшейпу.
 

mrkwel

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
30
Награды
22
У меня позу в игре наизнанку вывернуло)
-----------
Все, все, все)
Уже разобрался) Вопрос исчерпан)
--------------
Очень уж сложно с мимикой работать, точнее совсем не возможно... улыбка не получается
 

mrkwel

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
30
Награды
22
Очень уж сложно с мимикой работать, точнее совсем не возможно... улыбка не получается
 

Клэр

Проверенный
Сообщения
461
Достижения
280
Награды
97
Я когда устанавливаю позу сделанную в игру, то у меня ее в позплеере нет((( Что такое???
 

mrkwel

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
30
Награды
22
nazola1233 сказал(а):
Я когда устанавливаю позу сделанную в игру, то у меня ее в позплеере нет((( Что такое???
нужно вводить её название то, которое задавали когда переименовывали файл:a_xevt_701
-------
Severinka, подскажите пожалуйста лицо нужно именно в редакторе изменять или в самой игре.. ну тоесть его черты.... Подбородок например и тд....
И как я понял улыбку нужно в Move режиме делать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
nazola1233, вы имеете в виду в плейлисте? чтобы поза появилась в плейлисте, нужно сделать ее для этого плейлиста, создать иконку, у нас отдельный урок есть по этому. Если вы просто сделали позу, то кликайте на позеплеер и выбирайте pose name и вводите ваше имя позы вручную.

mrkwel, мимика это самое сложное. Приближайте лицо в окнах просмотра на максимум, будет проще делать.
 

mrkwel

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
30
Награды
22
Severinka, все приблизил) Ну я имею ввиду нужно вытягивать кости?) Ну или в нашем случает губы..)(Чтобы сделать улыбку)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
mrkwel, Move желательно не сильно пользоваться, можете очень искривить мимику. Но можно иногда, чтобы потянуть уголки рта. Кнопкой Rotate они только вращаться будут.

Генетика симов (черты лица, размеры, вид и т.д.) изменяется в игре в КАСе. Для этого есть дополнительные слайдеры, чтобы изменить те части, которые не доступны в стандартной игре.
 

mrkwel

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
30
Награды
22
Severinka, слайдером можно улыбку сделать или ухмылку например?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
mrkwel, нет, все что относится к генетике можно сделать слайдерами. Например величину глаз, ширину и форму губ, форму носа, размер головы и так далее. А все что относится к движениям нужно задавать в позе. Т.е. улыбку или ухмылку нужно делать в Милке, когда делаете позу.
 
Верх