The Elder Scrolls 5: Skyrim

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
The-Elder-Scrolls-5-Skyrim-Widescreen-Wallpaper.jpg

Первый тизер
The Elder Scrolls V: Skyrim - Official Trailer:


Год выпуска: 11.11.2011
Жанр: RPG
Платформа: PC PS3 X360
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Скриншоты:​

z_078489e9.jpg

z_18e9e3c0.jpg

z_b38857b6.jpg

z_368ada88.jpg

z_e5802ea7.jpg

z_f81b3417.jpg

z_e2c5d9ff.jpg

z_3357eadc.jpg

z_b4fdf29f.jpg

z_93749bd6.jpg

z_4d6f74e4.jpg
Немного о сюжете:​

После победы над ордами существ из планов Забвения прошли годы и жители Тамриэля забыли об опасности. Однако, их ждали еще более страшные бедствия. Теперь небо Скайрима разверзнется кровавым дождем, а земля запылает от драконьего пламени.
Нам предстоит отправиться на родину суровых и гордых нордов, в холодный и скалистый северный край. Ослабленный гражданской войной, он беззащитен перед возвращением легендарных драконов. Только разобравшись во всем и исследовав морозную тундру, мы сможем принести людям надежду.
ФАКТЫ

Ролевая основа


Гайды:

 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
А я вот не играла около полу года в Скайрим и тут решила вернутся. Настолько шикарных игр я больше не встречала. Вот сейчас установка почти завершилась, а я уже сижу и боюсь, что рано или поздно я пройду основную сюжетную линию. И от этого грустно. Геймеры, которые проникаются своим персонажем должны меня понять
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Геймеры, которые проникаются своим персонажем должны меня понять
Понимаю :D
Поэтому в подобных играх пытаюсь выполнять вообще все, чтобы оттянуть момент, когда с игрой нужно прощаться.
 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
Gnick91 а я вот для себя вообще схему разработала. Значит одно прохождение я допустим каджит весь такой няш мяш, всем помогаю. А второе наоборот. Глава воров, наемников и просто истребитель куриц. Но все равно финиш наступает, как ни крути. :плачу:
Я подобное последний раз испытывала в Dragon age Origin. Так что у меня нежелание расставаться с героем означает всю крутость игрушки. )
 
  • Нравится
Реакции: Nick

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
а я вот для себя вообще схему разработала. Значит одно прохождение я допустим каджит весь такой няш мяш, всем помогаю. А второе наоборот. Глава воров, наемников и просто истребитель куриц. Но все равно финиш наступает, как ни крути
Я тоже старался чередовать своих героев, чтобы дольше подогревать интерес к игре. Но сейчас хочется скорее новые свитки, ну, или хотя бы дольку информации про продолжение) :rolleyes:
Так что у меня нежелание расставаться с героем означает всю крутость игрушки
Точно сказано, а когда к этому добавляют атмосферу, сюжет и посыпают сверху интересными персонажами, то получается шедевр :)
 

Shmoplz

Проверенный
Сообщения
88
Достижения
250
Награды
7
А я вот не играла около полу года в Скайрим и тут решила вернутся. Настолько шикарных игр я больше не встречала. Вот сейчас установка почти завершилась, а я уже сижу и боюсь, что рано или поздно я пройду основную сюжетную линию. И от этого грустно. Геймеры, которые проникаются своим персонажем должны меня понять

Хех, как я это понимаю - сама недавно опять вернулась в Скайрим (лечу острую ДрагонЭйджную зависимость суровым климатом :) ).
Для себя решила, что в этот раз:
1. Отыгрыш хоть какой-то. (с этим у меня плохо, все равно скатываюсь в "няшку", стараюсь хоть как-то уравновесить гильдией воров: этакий суровый скайримский Робин Гуд - граблю богатых и делаю все квесты за копейки)
2. Хоть в этот раз (!) пройду главный сюжет. Точно-точно. (эх, кого я обманываю - 38й лвл, а к дедулям на Хротгар так и не сходила ни разу, вот сейчас...сейчас доделаю ветку за Стражей Рассвета и пойду)
3. Еще модов попробовать поставить, ну на погоду , голод и т.д. - давно на них облизываюсь, но меня пугают необходимые для них программы эти SKSE и SkyUI (особенно он - он же меню еще меняет, да?). :глазавкучу:

Со Скайримом вообще сложно: захожу вечерком чтоб поиграть часок, думаю "сделаю-ка квест", а в итоге ношусь по горам и полям за бабочками и любуюсь видами :)

Но сейчас хочется скорее новые свитки, ну, или хотя бы дольку информации про продолжение)
Да да да! Эх, хоть бы даже одну DLC-ку к Скайриму, можно ма-аленькую, главное чтоб новое.
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Да да да! Эх, хоть бы даже одну DLC-ку к Скайриму, можно ма-аленькую, главное чтоб новое.
Cейчас просто небольшой застой в играх. Старое уже все прошли, а нового еще не вышло. Вернее, вышло, но не в тех жанрах. Вот и хватаемся за старое, потому, что оно проверенное, там все уже известно.
Я не скажу ничего плохого про Скайрим, я в него играла, но... На мой взгляд, Моровинд был интереснее.
Согласна, виды красивые, ползать по миру интересно, но все равно, чего-то не хватает. Наверное проработанных спутников? Или возможности набрать команду?
Извините, что встряла, просто заняться нечем.
 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
Nessy именно этого не хватает. Но в силу того, что в наше время зачастую разработчики делают либо качественно либо красиво то...
-
Еще одна причина любить Скайрим. Получи кучу стрел - ощути себя героем. И все под песенку Miracle of Sound – Khajiit Like To Sneak
 

Shmoplz

Проверенный
Сообщения
88
Достижения
250
Награды
7

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
Shmoplz воу. Представляю сколько на модах заработает дамочка Криста, которая делает моды на игру со времен морровинда
 

Shmoplz

Проверенный
Сообщения
88
Достижения
250
Награды
7
Хз, там какая-то темная система.
Во-первых, модмейкер получает всего 25% от продаж, остальное идет Стиму и Батезде.
Во-вторых, и те и другие не собираются курировать качество модов - все на совести авторов, хотя, конечно, права потребителей пытаются защитить: мод можно вернуть в течении 24 часов и получить назад деньги. Но правда несовместимость может проявится же и позже (это же не только "не запуск" игры или вылеты).
В третьих - цена, которая устанавливается на усмотрение автора...
 
  • Нравится
Реакции: Nick

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Во-первых, модмейкер получает всего 25% от продаж, остальное идет Стиму и Батезде
Все так и есть, даже когда карточки коллекционные продаешь, которые в играх выпадают, идет 15%-ое отчисление издателю и стиму.
Мне кажется, что это дело не будет особо популярным, в воркшопе на деле мало чего ценного, за что можно было бы отдать деньги.
 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
Опасения по поводу того, что бесплатных модов толком не будет не оправдались. Прикрыл Стим лавочку х)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
10 мая будет проведена викторина по Скайриму. Проходить будет тут. Следите за баннерами
 

ВСЕЗНАЮ

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
20
Награды
1
Я не понимайт! Как пройти квест "Ходячий кошмар". Пью эту бурду, оказываюсь посередине зала и ничего. Ждал 20 минут, ничего не произошло. Делать ничего не могу, кроме главного меню.
А так то игра отличная, прошёл основную сюжетную линию. А ещё бойтесь тележек, они могу спокойно убить. Считаю их самым опасным врагом.
Там надо к рычагу подойти

,
[ QUOTE="Hidan, post: 2352071, member: 217284"]ааа, так же хочу т___Т

лолшто?

уже есть *О*
щас выложу скрин всех доступных криков)Галмар, гад, я из-за него купил этот амулет Мары - и ничего >_<

а кого вы убийцей считаете? это должет быть придворный маг [имя] .-. а до этого надо прийти в тот дом, обыскать сундук слева, потом идти к лестнице и шкафу, отодвинуть стенку шкафа и обыскать кабинетик Оо"

выходишь из дворца - примерно 20 м - поворачиваешь направо - и там какгбе должны быть стражники у могилки
если не ошибаюсь[/QUOTE]У
Убийца не маг с ним надо самому поговорить , а не с придворным и окажется что маг это хранитель музея .

Hidan, во всё гроте нет. Маркер показывает на выход через комнату с хоркерами (или как их там). Это с самого начала квеста было.
там надо идти со склада морского и оттуда попасть в грот там 2 версии 1 по свободной игре 2 это по сюжету гильдии там сначала будет 2 охранника стоять должны если их нет то ты в 1 версии .

Hidan, а я их все собрала. Спойлер : после того, как ты их все найдешь, квест не закончится. Надо еще будет найти Корону Барензии, за выполнение квеста тебе дадут вшивые 2000 монет.
Эй еще дебафф дают воровскую удачу но ее не видно но она есть шанс найти драгоценные камни повышается на 50 процентов .

всё-таки Морровинд останется для меня любимым из этой серии, так как такой атмосферы не встретишь уже ни в Обливионе, ни в Скайриме.
Улучшается графика, а сюжет становится всё более и более линейным. Печаль.
cry.gif
МОрровинд как по мне гадость , а daggerfall не ручаюсь за правильное название там даже несколько концовок и еще там можно купить корабль и это все 1 игра по мне игровая индустрия деградирует я уже года 2 наверно играю в нее ,а ощущения как в первый раз а скайрим надоел через 2 недели обла через месяц .

[QUOTE ="Shine, post: 3002852, member: 112410"]Мне все не хватает желания пройти игру до конца, уже с февраля месяца. Игра отлична, от графики до самих заданий. Конечно, няшечек без модов не сделаешь, но это только портит сам колорит игры. Очень люблю задания от Темного братства. *___* Такое непринужденное начало и до чего доходит, в конце-концов.
Сейчас когда захожу, прохожу любые задания, кроме основного, ибо в прошлый раз я там остановился на двемерских руинах, которые меня, слабо сказано, напрягают. Не люблю их.[/QUOTE]
Темное братство здесь убогое в обле оно более хорошее убить 5 в доме так чтобы тебя не заметили , пробраться на корабль в бочке , убить все братство к чертям чтобы пройти обряд очищения и не просто оружием а отравой магией и многим прочим и еще если скрытно пройти миссию то дадут какой нибудь предмет будь то меч лук весы или даже благословение посмотрите прохождение и вы поймете что реально хорошо , а что убого а во 2 части вообще чтобы пройти надо неделю потратить все катится к чертям .

Не знаю, но на многих сайтах так пишут. Вот немного информации. (Возможно не правдивая)
На волне заоблачного успеха Skyrim в сети уже пошли слухи о следующей части Она уже в разработке и по слухам она будет в жаркой местности с пустынями и оазисами, которые будут напоминать культуру арабских стран. Главной расой живущей там будут каджиты. Сюжет будет завязан вокруг похитителей древнего кинжала с помощью которого можно перемещатся во времени. По слухам в игре будут игре будеут следующие особенности и интересные факты и слухи:
* карта в 4 раза превышающая размер Скайрима
* игровой процесс будет медленнее и реалистичнее
* новй АИ который будет адекватно реагировать на все действия персонажа (например если попрыгать на месте перед нпс он выдаст что-то вроде "и что это черт возьми значит?" или просто покрутит пальцем у виска
* будут присутсвовать летающие маунты и воздушные бои
* будет возможность построить свое поселение
* игра будет насчитывать тыщи непохожих друг на друга моделей благодаря новой системе ренерации всего и вся (не будет двух одинаковых мечей, предметов, нпс или врагов)
* большенство игровых заданий будет занимать много часов прохождения
* будет насчитыватся около 1000 второстепенных заданий
* новая уникальная боевая система, точечные попадания, реалистичная расчлененка (каждый бой будет отдельным приключением), если вовремя не забинтовать рану или не вылечить вывихнутую конечность игроку будет становится хуже
* в игре будет голод, потребность в еде, воде и сне
* в команде разработчиков присутствуют около 60% создателей морровинда
* в игре будет присутствовать новая система прокачки и опыта позволяющая убрать ограничение уровня и уровневую систему вообще
* в игре будет система генерации оружия и предметов екипировки
* будет возможность убить каждого нпс в игровом мире
* игра строится на новом еще не анонсированном движке который будет выдавать мощнейшую картинку
* начало игры будет зависить от выбора рассы, по слухам при выборе расы каджитов в начале игры вы будете непосредственно учавствовать в ограблении гробницы и станете свидетелем кражи кинжала
* будет шанс умереть случайной смертью от укуса ядовитого насекомого, если вовремя не вылечится
* в игре будет новая расса напоминающая полуросликов или дворфов, они будут гостями с далекой пока не названной страны
* песок будет физическим обьектом, который будет менятся от взяемодействия игроком
* несколько концовок
* кодовое название игры на стадии разработки TES6:Alliance of Peace
* игра в разработке уже почти полтора года
* игра выйдет на консолях нового поколения в конце 2014 года
Не верте эти слухи распространяет китайская компания .
 
Последнее редактирование модератором:

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
Решила вновь пройти скайрим. Все по канону. Предупредила о драконе, получила первый кв сюжетный. Выхожу из города и тут...:неуверенность:
 

ВСЕЗНАЮ

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
20
Награды
1
Мда ...
Наверно великаны решили восстание поднять , ну держитесь империя и братья бури и довакин тоже ....
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
DobroFey, а он вроде и должен быть на подступах к Вайтрану как вступительная от Соратников.
 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
MadCat с ним воевали на ферме около Вайтрана, а потом решили подбросить как соседу какашку o_O
 

ВСЕЗНАЮ

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
20
Награды
1
Нет великан будет за городом , а значит за стенами а не в городе .

Хм странно , а что великана можно поднять зажав кнопку перемещения объектов . пошел испытывать .

P.S это кнопка z по умолчанию .
 
Последнее редактирование модератором:
Верх