Я не понимайт! Как пройти квест "Ходячий кошмар". Пью эту бурду, оказываюсь посередине зала и ничего. Ждал 20 минут, ничего не произошло. Делать ничего не могу, кроме главного меню.
А так то игра отличная, прошёл основную сюжетную линию. А ещё бойтесь тележек, они могу спокойно убить. Считаю их самым опасным врагом.
Там надо к рычагу подойти
,
[ QUOTE="Hidan, post: 2352071, member: 217284"]ааа, так же хочу т___Т
лолшто?
уже есть *О*
щас выложу скрин всех доступных криков)Галмар, гад, я из-за него купил этот амулет Мары - и ничего >_<
а кого вы убийцей считаете? это должет быть придворный маг [имя] .-. а до этого надо прийти в тот дом, обыскать сундук слева, потом идти к лестнице и шкафу, отодвинуть стенку шкафа и обыскать кабинетик Оо"
выходишь из дворца - примерно 20 м - поворачиваешь направо - и там какгбе должны быть стражники у могилки
если не ошибаюсь[/QUOTE]У
Убийца не маг с ним надо самому поговорить , а не с придворным и окажется что маг это хранитель музея .
Hidan, во всё гроте нет. Маркер показывает на выход через комнату с хоркерами (или как их там). Это с самого начала квеста было.
там надо идти со склада морского и оттуда попасть в грот там 2 версии 1 по свободной игре 2 это по сюжету гильдии там сначала будет 2 охранника стоять должны если их нет то ты в 1 версии .
Hidan, а я их все собрала. Спойлер : после того, как ты их все найдешь, квест не закончится. Надо еще будет найти Корону Барензии, за выполнение квеста тебе дадут вшивые 2000 монет.
Эй еще дебафф дают воровскую удачу но ее не видно но она есть шанс найти драгоценные камни повышается на 50 процентов .
всё-таки Морровинд останется для меня любимым из этой серии, так как такой атмосферы не встретишь уже ни в Обливионе, ни в Скайриме.
Улучшается графика, а сюжет становится всё более и более линейным. Печаль.
МОрровинд как по мне гадость , а daggerfall не ручаюсь за правильное название там даже несколько концовок и еще там можно купить корабль и это все 1 игра по мне игровая индустрия деградирует я уже года 2 наверно играю в нее ,а ощущения как в первый раз а скайрим надоел через 2 недели обла через месяц .
[QUOTE ="Shine, post: 3002852, member: 112410"]Мне все не хватает желания пройти игру до конца, уже с февраля месяца. Игра отлична, от графики до самих заданий. Конечно, няшечек без модов не сделаешь, но это только портит сам колорит игры. Очень люблю задания от Темного братства. *___* Такое непринужденное начало и до чего доходит, в конце-концов.
Сейчас когда захожу, прохожу любые задания, кроме основного, ибо в прошлый раз я там остановился на двемерских руинах, которые меня, слабо сказано, напрягают. Не люблю их.[/QUOTE]
Темное братство здесь убогое в обле оно более хорошее убить 5 в доме так чтобы тебя не заметили , пробраться на корабль в бочке , убить все братство к чертям чтобы пройти обряд очищения и не просто оружием а отравой магией и многим прочим и еще если скрытно пройти миссию то дадут какой нибудь предмет будь то меч лук весы или даже благословение посмотрите прохождение и вы поймете что реально хорошо , а что убого а во 2 части вообще чтобы пройти надо неделю потратить все катится к чертям .
Не знаю, но на многих сайтах так пишут. Вот немного информации. (Возможно не правдивая)
На волне заоблачного успеха Skyrim в сети уже пошли слухи о следующей части Она уже в разработке и по слухам она будет в жаркой местности с пустынями и оазисами, которые будут напоминать культуру арабских стран. Главной расой живущей там будут каджиты. Сюжет будет завязан вокруг похитителей древнего кинжала с помощью которого можно перемещатся во времени. По слухам в игре будут игре будеут следующие особенности и интересные факты и слухи:
* карта в 4 раза превышающая размер Скайрима
* игровой процесс будет медленнее и реалистичнее
* новй АИ который будет адекватно реагировать на все действия персонажа (например если попрыгать на месте перед нпс он выдаст что-то вроде "и что это черт возьми значит?" или просто покрутит пальцем у виска
* будут присутсвовать летающие маунты и воздушные бои
* будет возможность построить свое поселение
* игра будет насчитывать тыщи непохожих друг на друга моделей благодаря новой системе ренерации всего и вся (не будет двух одинаковых мечей, предметов, нпс или врагов)
* большенство игровых заданий будет занимать много часов прохождения
* будет насчитыватся около 1000 второстепенных заданий
* новая уникальная боевая система, точечные попадания, реалистичная расчлененка (каждый бой будет отдельным приключением), если вовремя не забинтовать рану или не вылечить вывихнутую конечность игроку будет становится хуже
* в игре будет голод, потребность в еде, воде и сне
* в команде разработчиков присутствуют около 60% создателей морровинда
* в игре будет присутствовать новая система прокачки и опыта позволяющая убрать ограничение уровня и уровневую систему вообще
* в игре будет система генерации оружия и предметов екипировки
* будет возможность убить каждого нпс в игровом мире
* игра строится на новом еще не анонсированном движке который будет выдавать мощнейшую картинку
* начало игры будет зависить от выбора рассы, по слухам при выборе расы каджитов в начале игры вы будете непосредственно учавствовать в ограблении гробницы и станете свидетелем кражи кинжала
* будет шанс умереть случайной смертью от укуса ядовитого насекомого, если вовремя не вылечится
* в игре будет новая расса напоминающая полуросликов или дворфов, они будут гостями с далекой пока не названной страны
* песок будет физическим обьектом, который будет менятся от взяемодействия игроком
* несколько концовок
* кодовое название игры на стадии разработки TES6:Alliance of Peace
* игра в разработке уже почти полтора года
* игра выйдет на консолях нового поколения в конце 2014 года
Не верте эти слухи распространяет китайская компания .