The Elder Scrolls Online

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
84dd111dc397.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​



Дата выпуска: Весь мир - 4 апреля 2014 (PC, MAC) июнь 2014 (PlayStation 4, Xbox One)
Жанр: MMORPG
Платформа: PC, MAC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: Bethesda Softworks
Возрастные рейтинги: +17

КАЖДАЯ ИСТОРИЯ ИМЕЕТ СВОЕ НАЧАЛО...
С незапамятных времен в Тамриэле бушевали войны. Уже несколько раз мы проходили через эпохальные сражения: ожесточенный бой Нереварина с Даготом Уром в Morrowind, отчаянная битва против потусторонних сил в Oblivion и кровавая гражданская война в Skyrim. The Elder Scrolls Online включает в себя множество провинций Тамриэля и позволит игрокам пережить историю прихода своей фракции к господству. На сей раз спасение мира от пробуждающегося древнего зла – это только начало. Что произойдет, когда сотни или тысячи героев из предсказаний захотят взойти на императорский трон?
Многопользовательское ответвление франшизы The Elder Scrolls стало для всех лишь вопросом времени, когда в 2002 году Morrowind разошлась тиражом более 4 млн. копий.

Поклонники ждали анонса с тех самых пор, как в 2007 году была основана студия Zenimax Online. Через пять лет популярность франшизы взлетела до невиданных высот, когда Skyrim заработал высокие оценки от игроков и продался сумасшедшими тиражами. Сейчас же Zenimax Online направит популярную РПГ в другое русло. Многие составляющие успеха серии – хорошая боевка, богатое интерактивное окружение, реакция мира на действия игрока – было нелегко перевести в жанр MMO. В то же время открытые для исследования пейзажи и историческая борьба против сил зла вписываются в многопользовательскую игру так же естественно, как и в одиночную.

Задачей для Zenimax Online стало нахождение баланса между воплощением ожиданий поклонников Elder Scrolls, ограничениями ММО в некоторых областях и внедрением инновационных решений, расширяющих границы жанра. «Прежде всего нам необходимо было создать убедительную игру», - говорит креативный директор Пол Сэйдж. «Она должна подходить как людям, привыкшим к механике похожих многопользовательских игр, так и поклонникам Skyrim. Это базовые основы, но важнее этого создать игру, гарантирующую уникальное и захватывающее времяпровождение».

Несмотря на наличие таких стандартов жанра как классы, очки опыта и прогресс, в основном игровой опыт основан на традиционных играх Elder Scrolls. Игроки путешествуют по миру в качестве авантюристов, ищут богатства или осматривают достопримечательности. Система, знакомая каждому игроку в Elder Scrolls, с компасом, указывающим на точки интереса и сотни вещей, встречающихся на пути. Вы будете делать это от третьего лица и использовать панель для активации навыков, но основная идея останется той же.
Помните, как на пути к ярлу Вайтрана вы встретили шайку бандитов, грабящих пожилую пару? Возможно, вы ждали, пока разбойники разделаются со своими жертвами, чтобы потом убить бандитов и разжиться вещами и убийц, и убиенных. Случайные события такого рода крепко закрепились за серией Elder Scrolls, поэтому они будут и в MMO, наряду с более продуманными квестами, неотмеченными для исследования пещерами и большими стычками между армиями.

К несчастью, специфика онлайн-игр исключает некоторые элементы, являющиеся особенностью серии Elder Scrolls. Игроки не смогут освоить все дисциплины или купить каждый дом, но вольны присоединиться к любой гильдии или прокачать древо навыков так широко, как никогда ранее. Почти все, что вы увидите на горизонте, может быть исследовано, но, возможно, вам придется подрасти уровнем, прежде чем вы сможете противостоять опасностям, подстерегающим вас там. Однако, размеры игрового мира намного больше единственной провинции Скайрим, которую все мы знаем и любим.

Действия в The Elder Scrolls Online происходят за 1000 лет до событий Skyrim и задолго до установления господства династии Септимов в третьей эре. В этот период времени Тамриэль не имел явного правителя. Имперцы ослаблены предыдущими войнами, а центральная провинция Сиродил является постоянным полем боя. Три различных союза, каждый из которых состоит из трех различных игровых рас, обладают огромной военной мощью для защиты своих владений и расширения территорий. Каждый воюет с ненавистной империей и с другими соседями. Тем не менее, благородная семья Тарнов (их потомка Ягара вы можете помнить по Arena) готовит заговор с целью вернуть себе бразды правления империей. Они заключают темный договор с Королем Червей, Маннимарко, альтмером-некромантом, который пообещал пополнить имперские войска воскрешенными телами павших солдат. В тайне от имперцев, которым он якобы служит, Маннимарко обещает даэдрическому князю господства, Молагу Балу, захватить для него земли смертных. В эти события вовлечен искатель приключений, чья душа уже украдена Молагом Балом. Этот факт позволяет герою раз за разом возвращаться из мира мертвых. Вам нужно вернуть свою душу, попутно спасая Тамриэль.
Игровой мир включает в себя большую часть Тамриэля – от Скайрима и Морровинда на севере, до родины альтмеров, островов Саммерсет, и обители таинственных каджитов, Эльсвейра, на юге. Не все провинции включены в полном объеме – некоторые большие труднодоступные районы Zenimax Online приберегла для будущих дополнений. Тем не менее, все основные области в той или иной мере представлены в игре. Например, крепость нордов, Виндхельм, сделана полностью, но Винтерхолда с Коллегией Магов при запуске не будет.

Три игровые фракции располагаются в трех различных районах. К северу и востоку от Сиродила норды, данмеры (темные эльфы) и аргониане заключили вынужденный Эбенгардский договор. Их межрасовая вражда по-прежнему сильна, особенно это касается угнетаемых аргониан, но все они признают растущую угрозу со стороны общего врага. Альтмеры (высокие эльфы), босмеры (лесные эльфы) и каджиты создали Альдмерский Доминион на юге и юго-западе, чтобы железной рукой сдерживать возрождающуюся империю. Объединенные Даггерфолльским соглашением, бретонцы, редгарды и орки используют всю военную мощь для охраны прибыльных торговых путей из их северо-западных владений.

Воссоздание ожидаемой игроками свободы Elder Scrolls с механикой World of Warcraft, используемой Zenimax Online, было бы невозможно без изменения способов, с помощью которых игроки взаимодействуют с окружающим миром. Студия разработала систему, названную «внецентровой», чтобы преодолеть эту проблему. Вместо стандартной системы заданий в ММО – пойти в город, взять задание, завершить задание, вернуться за наградой – The Elder Scrolls Online позволяет наслаждаться всем тем, что возбуждает интерес к миру, пока игрок ещё надлежащего уровня.
Каждая точка интереса является самодостаточным модулем, в отличие от системы Dungeons & Dragons, разработанной для одиночных вечерних отыгрышей. Например, у вас может быть не взято задание зачистить гробницу, кишащую нежитью, но если вы сделаете это, то дух, освобожденный после убийства некроманта в конце, отблагодарит вас за старания.

Горожане будут направлять игрока в его приключениях, например, солдат, ищущий помощи для боевых друзей, попавших в засаду, отметит это место на карте, но так будет далеко не всегда. Некоторые пещеры, руины, подземелья и прочее не отметятся, пока вы собственноручно их не найдете. Сайты с прохождениями напишут гиды по нахождению этих мест через считанные недели после релиза, но студия надеется, что игроки, которым важен дух первооткрывательства, сполна насладятся им в The Elder Scrolls Online.

Разработчики надеются, что достижение максимального уровня займет, по меньшей мере, 120 часов (конечно, цифра может варьироваться в зависимости от стиля игры). Каждая из трех фракций имеет свой собственный уровневый контент, поэтому десятки, если не сотни решений различных проблем будут представлены в игре. Некоторые сценарии являются значительно более сложными, части которых сложатся в единственную историю, не заставляя игроков полностью зачищать целые зоны, чтобы узнать крупицы сюжета. Например, продемонстрированная Zenimax сага Камлорна включает в себя многочисленные исследования, древние сражения, путешествия во времени, оборотней, призраков и оборотней-нежить.

lZzTWKo6FS8.jpg

aqESP_TY7PA.jpg

Pv0W9A-Rvqs.jpg

NgOkPKR2eGs.jpg

3qAHvpQO2J0.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Оценки
Hooked Gamers - 9/10
GamesBeat - 90/100
Cheat Code Central - 4,5/5
Merlin'in Kazanı (Turkey) - 83/100
HGM - 4/5
Game Revolution - 4/5
Gameblog.fr - 3,5/5

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
В ПВП почти нет, мне Альтерака и арен вполне хватило в свое время) Хотя может и займусь, если после блэкмарша перерыв будет большой.
Я сейчас перед последней крепостью в колдхарборе, скоро главного фейсроллить пора уже будет :) Потом длцшки наверное, на этом персонаже кроме Морровинда ничего не пройдено.

Во, кстати, всё думал, у кого б спросить, а то в Сиродиле почти не бываю. Ты не в курсе, в Имперском городе непосредственно есть какой-то сюжет и квесты? И если есть, они делаются как обычно, или это какая пвпшная / групповая активность? Я видел что-то такое в описании dlc Imperial City, но вот я не помню, чтобы я этот DLC покупал, хотя на карте у меня почему-то видно 2 рейдовых подземелья на территории самого города, и я в них даже телепортироваться могу (то есть, может быть, сам длс у меня и есть), но помимо этого я не помню, чтобы мне туда квесты кто-то предлагал, и портала на карте города не вижу, даже черного. Что вообще в городе делать можно, это какая-то групповая зона, что ль?
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Квесты в имперке не проходила, поэтому про сюжетку незнаю, а небрала потому что их нужно проходить в компании или вдвоём. Там и нпси стаями стоят и народ бегает по флагам. Нарваться запросто можно ))))С гильдейцами туда фармить ходим - на флаги и боссов. Там ещё бегают на пвп, но мне не встречались такие группы. Хотелось бы в имперскую тюрьму сходить....группу собирать трудно, а так, там шмот пвпшный падает.
Кстати! За какую фракцию играешь? У меня Конвенат.
Вот сегодняшнее ПВП.
Моя воюет )))
5f0918fd43ad.jpg


Борьба за лесопилку.
1ef863611d26.jpg

вытиснили с лестницы...пошли в наступление.
72a66ece594e.jpg

Следующий захват.
ba183bcb5227.jpg
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Даггерфольские мы, ясное дело. А за кого еще там побегать в соло, если вохоточку? За эльфов 100% по лесам шариться как обезьянка, у нордов с данмерами еще хуже.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Если в Vivek соберёшься, там тусня в основном с 8, 9 ти вечера по Москве. В чатике - зона lfg подберут иностранцы или vis +++ это Виктор, он набирает ребят там тоже в большей массе иностранцы. Общение в чате.Те фотки с Виктором бегали)))
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
aaedd6df812e79032c2564571b58dd4f.jpg
Последний живой айлейд прямым текстом подтверждает, что его соплеменники были те еще упыри и негодяи, фактически оканчивая давний фанатский срач о благородном эльфийском народе, якобы оболганном подло восставшими против них людишками. Вообще, конечно, обвинения ЕSOшечки со стороны неграмотных индивидуумов в том, что она просто безмозглый онлайн, эксплуатирующий мир Древних свитков в чисто меркантильных целях, не выдерживают никакой критики, потому как у игры и с собственным сюжетом и квестами полный порядок, и отдельные лакуны в лоре всей серии в целом она заполняет, и некоторых исторических личностей показывает во плоти, а иногда позволяет даже гонять в прошлое и собственными глазами наблюдать совсем уж былинные события в истории мира. В этом смысле хотелось бы пожелать разработчикам не останавливаться на достигнутом, тем более, что игра, относительно всех номерных частей франшизы, сама по себе разворачивается в прошлом, в легендарную эпоху, и знакомство игроков со змеелюдьми Акавира или некромантами Траса, например, как-то даже само по себе напрашивается, даром что те и другие в тот временной промежуток весьма актуальны, да и история тех же айледов и даже двемеров уже не такое далекое прошлое, чтобы не проникать в игровую реальность время от времени. По крайней мере, у разрабов точно есть время и ресурсы на то, чтобы раскрывать игровую вселенную, наверное, даже в большей мере, чем у команды TES VI - движок и графику им делать уже не надо, от них требуется выпускать только новый контент для уже готового мира.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Карта большая ..на десять лет ещё точно хватит.....но я от силы ещё года два поиграю....надоедает. Бросала - соскучилась по трешу )) сейчас забила на квесты только пвп тянет)))
Ещё притягивает проработанность мира.
Вид с моей лестницы, она ведёт к собственному пляжу.)))
3ee85a2bf77f.jpg
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
А я своим, наверное, так не буду вип-жильё брать, чего толку в таких расходах, это в скайриме всей разницы между унылой избой из длц или 20-этажным замком с четырьмя бассейнами, блэкджеком и румяными банщицами - это 3 минуты твоего времени, которое тратишь на загрузку с нексуса:) Взял у эльфов на стартовом острове комнату (просто есть персонаж-эльф), а мейну, скорее всего, куплю то поместье, которое напротив банка в Даггере, хватит с него.

По карте - да я, честно говоря, даже и не обращаю внимание, какой процент областей они освоили, а какой еще остался. Они могут как закрыть сервера на полпути, если дела вдруг пойдут плохо, так и выйти далеко за пределы карты, если игра будет жить лет 15-20. Что им мешает притащить другие континенты за морем или подземный мир, например? А сколько планов Обливиона можно привлечь еще и Совнгард до кучи? Да мир игры может без проблем вырасти раз в 5 от нынешнего, если нужно будет.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
У меня есть кроме дома две комнаты .....но ещё хочу избушку купить в Сиродиле, для сундуков. Это, чтоб на банк деньги не тратить, а хранить в сундуках. Сундуки с зельями и одеждой есть. Теперь нужно ещё штук пять прикупить, а то у меня старая твинка крафтер на всё и куда это добро девать незнаю...))))
В год по локации и только десять локаций за 10 лет...((((Медленно они делают...
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
В этом году Саммерсет и Меркмайр, в том - Морра и СС, в 16 и 15 году тоже по 2 дополнения, и это еще не считая отдельных рейдовых. На карте еще место для 8-10 играемых областей осталось, дополнительно наверняка будут какие-то зоны в других мирах или измерениях (типа колдхарбора или СС), так что такими темпами им еще лет на 6 хватит работы.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
В ноябре будем лазить по болотам...)))Сегодня обнова была...доигрывала в Орсюши главный квест, последней твинкой.)))А вечером на пвп пойду с компанией ))) Ну -lfg к Виктору)))Обещают бесплатной обновой там мосты разрушать и форты, а перебераться к врагу можно будет бродами...))) вот веселуха будет ;)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
И снова ночь зовёт с собой
Идти во мрак, ища покой,
Один, как перст, и никогда
Не будет счастлива душа.
Луна подруга навсегда
Одна она тебе верна.
И пусть все скажут — сердца нет.
Ты улыбнёшься. Это бред.

bfab353dcca3.png
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
И Вивек такой молодой,
и юный октябрь впереди :D

Сегодня в первый раз в Краглорн завалился. Вообще там оказалось сильно посимпатичней, чем я ожидал, и локальная кампания ничо такая.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Один проходишь Краглорн ? У меня одна твинка ещё там небыла, чемпионка 780 - варден. Ищу с кем там квесты проходить, тебе не трудно там (если один) С другими персами так я в паре проходила все задания.
RS ;) забегал в Вивек? Завтра новый ранг у меня будет...Пока трибуном хожу))) Заходи если что в Вивек ...вечерком 8, 9 вечера я там по своим часам около девяти бываю кажный день( час разницы с Москвой) всегда vis+++ ..ну ты понял...))))
80edb11ff59c.jpg
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
А чего там не так с квестами? В смысле, там во всей зоне элитное мясо, которое надо в несколько человек выносить? Я так подумал, что это только значок факела с плюсиком означает пещеру, в которую лучше одному не соваться просто, ну так долго, что ли, постоять на пороге, подождать, пока еще пара челов прибежит. А если там вообще все квесты приходить только толпой, так это нафиг надо такое счастье, я сейчас где-то 127, меня твой медвед сожрет:)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Квесты от звездочётов, там минимум три человека надо на пару квестов. Название их я уже не помню, так как проходила их два года назад.
Вот из-за того, что нужно искать постоянно пару я этой вардихой туда не суюсь.
Сейчас ещё цветочки, а ранее туда вообще без группы не сунешься. Что мобы пачками стоят на улице не убиваемые были.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Новая зона прямо гиганская, как бы не заблудиться! :смех: Типа пару деньков поиграл, потом полгода на новую длцшечку лавэ собирай))
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Привет, обсуждающие. А вы в плюс аккаунте играете или отдельно покупаете длц и вот это вот всё? Я чего-то задумалась о плюсе (мне удобно в подписках, а в вов чего-то не хочу сейчас бегать), но цена меня кусает и так как перс совсем низкого уровня и играю я не так чтоб много, не уверена что это того стоит.
 
Верх