The Elder Scrolls Online

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
84dd111dc397.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​



Дата выпуска: Весь мир - 4 апреля 2014 (PC, MAC) июнь 2014 (PlayStation 4, Xbox One)
Жанр: MMORPG
Платформа: PC, MAC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: Bethesda Softworks
Возрастные рейтинги: +17

КАЖДАЯ ИСТОРИЯ ИМЕЕТ СВОЕ НАЧАЛО...
С незапамятных времен в Тамриэле бушевали войны. Уже несколько раз мы проходили через эпохальные сражения: ожесточенный бой Нереварина с Даготом Уром в Morrowind, отчаянная битва против потусторонних сил в Oblivion и кровавая гражданская война в Skyrim. The Elder Scrolls Online включает в себя множество провинций Тамриэля и позволит игрокам пережить историю прихода своей фракции к господству. На сей раз спасение мира от пробуждающегося древнего зла – это только начало. Что произойдет, когда сотни или тысячи героев из предсказаний захотят взойти на императорский трон?
Многопользовательское ответвление франшизы The Elder Scrolls стало для всех лишь вопросом времени, когда в 2002 году Morrowind разошлась тиражом более 4 млн. копий.

Поклонники ждали анонса с тех самых пор, как в 2007 году была основана студия Zenimax Online. Через пять лет популярность франшизы взлетела до невиданных высот, когда Skyrim заработал высокие оценки от игроков и продался сумасшедшими тиражами. Сейчас же Zenimax Online направит популярную РПГ в другое русло. Многие составляющие успеха серии – хорошая боевка, богатое интерактивное окружение, реакция мира на действия игрока – было нелегко перевести в жанр MMO. В то же время открытые для исследования пейзажи и историческая борьба против сил зла вписываются в многопользовательскую игру так же естественно, как и в одиночную.

Задачей для Zenimax Online стало нахождение баланса между воплощением ожиданий поклонников Elder Scrolls, ограничениями ММО в некоторых областях и внедрением инновационных решений, расширяющих границы жанра. «Прежде всего нам необходимо было создать убедительную игру», - говорит креативный директор Пол Сэйдж. «Она должна подходить как людям, привыкшим к механике похожих многопользовательских игр, так и поклонникам Skyrim. Это базовые основы, но важнее этого создать игру, гарантирующую уникальное и захватывающее времяпровождение».

Несмотря на наличие таких стандартов жанра как классы, очки опыта и прогресс, в основном игровой опыт основан на традиционных играх Elder Scrolls. Игроки путешествуют по миру в качестве авантюристов, ищут богатства или осматривают достопримечательности. Система, знакомая каждому игроку в Elder Scrolls, с компасом, указывающим на точки интереса и сотни вещей, встречающихся на пути. Вы будете делать это от третьего лица и использовать панель для активации навыков, но основная идея останется той же.
Помните, как на пути к ярлу Вайтрана вы встретили шайку бандитов, грабящих пожилую пару? Возможно, вы ждали, пока разбойники разделаются со своими жертвами, чтобы потом убить бандитов и разжиться вещами и убийц, и убиенных. Случайные события такого рода крепко закрепились за серией Elder Scrolls, поэтому они будут и в MMO, наряду с более продуманными квестами, неотмеченными для исследования пещерами и большими стычками между армиями.

К несчастью, специфика онлайн-игр исключает некоторые элементы, являющиеся особенностью серии Elder Scrolls. Игроки не смогут освоить все дисциплины или купить каждый дом, но вольны присоединиться к любой гильдии или прокачать древо навыков так широко, как никогда ранее. Почти все, что вы увидите на горизонте, может быть исследовано, но, возможно, вам придется подрасти уровнем, прежде чем вы сможете противостоять опасностям, подстерегающим вас там. Однако, размеры игрового мира намного больше единственной провинции Скайрим, которую все мы знаем и любим.

Действия в The Elder Scrolls Online происходят за 1000 лет до событий Skyrim и задолго до установления господства династии Септимов в третьей эре. В этот период времени Тамриэль не имел явного правителя. Имперцы ослаблены предыдущими войнами, а центральная провинция Сиродил является постоянным полем боя. Три различных союза, каждый из которых состоит из трех различных игровых рас, обладают огромной военной мощью для защиты своих владений и расширения территорий. Каждый воюет с ненавистной империей и с другими соседями. Тем не менее, благородная семья Тарнов (их потомка Ягара вы можете помнить по Arena) готовит заговор с целью вернуть себе бразды правления империей. Они заключают темный договор с Королем Червей, Маннимарко, альтмером-некромантом, который пообещал пополнить имперские войска воскрешенными телами павших солдат. В тайне от имперцев, которым он якобы служит, Маннимарко обещает даэдрическому князю господства, Молагу Балу, захватить для него земли смертных. В эти события вовлечен искатель приключений, чья душа уже украдена Молагом Балом. Этот факт позволяет герою раз за разом возвращаться из мира мертвых. Вам нужно вернуть свою душу, попутно спасая Тамриэль.
Игровой мир включает в себя большую часть Тамриэля – от Скайрима и Морровинда на севере, до родины альтмеров, островов Саммерсет, и обители таинственных каджитов, Эльсвейра, на юге. Не все провинции включены в полном объеме – некоторые большие труднодоступные районы Zenimax Online приберегла для будущих дополнений. Тем не менее, все основные области в той или иной мере представлены в игре. Например, крепость нордов, Виндхельм, сделана полностью, но Винтерхолда с Коллегией Магов при запуске не будет.

Три игровые фракции располагаются в трех различных районах. К северу и востоку от Сиродила норды, данмеры (темные эльфы) и аргониане заключили вынужденный Эбенгардский договор. Их межрасовая вражда по-прежнему сильна, особенно это касается угнетаемых аргониан, но все они признают растущую угрозу со стороны общего врага. Альтмеры (высокие эльфы), босмеры (лесные эльфы) и каджиты создали Альдмерский Доминион на юге и юго-западе, чтобы железной рукой сдерживать возрождающуюся империю. Объединенные Даггерфолльским соглашением, бретонцы, редгарды и орки используют всю военную мощь для охраны прибыльных торговых путей из их северо-западных владений.

Воссоздание ожидаемой игроками свободы Elder Scrolls с механикой World of Warcraft, используемой Zenimax Online, было бы невозможно без изменения способов, с помощью которых игроки взаимодействуют с окружающим миром. Студия разработала систему, названную «внецентровой», чтобы преодолеть эту проблему. Вместо стандартной системы заданий в ММО – пойти в город, взять задание, завершить задание, вернуться за наградой – The Elder Scrolls Online позволяет наслаждаться всем тем, что возбуждает интерес к миру, пока игрок ещё надлежащего уровня.
Каждая точка интереса является самодостаточным модулем, в отличие от системы Dungeons & Dragons, разработанной для одиночных вечерних отыгрышей. Например, у вас может быть не взято задание зачистить гробницу, кишащую нежитью, но если вы сделаете это, то дух, освобожденный после убийства некроманта в конце, отблагодарит вас за старания.

Горожане будут направлять игрока в его приключениях, например, солдат, ищущий помощи для боевых друзей, попавших в засаду, отметит это место на карте, но так будет далеко не всегда. Некоторые пещеры, руины, подземелья и прочее не отметятся, пока вы собственноручно их не найдете. Сайты с прохождениями напишут гиды по нахождению этих мест через считанные недели после релиза, но студия надеется, что игроки, которым важен дух первооткрывательства, сполна насладятся им в The Elder Scrolls Online.

Разработчики надеются, что достижение максимального уровня займет, по меньшей мере, 120 часов (конечно, цифра может варьироваться в зависимости от стиля игры). Каждая из трех фракций имеет свой собственный уровневый контент, поэтому десятки, если не сотни решений различных проблем будут представлены в игре. Некоторые сценарии являются значительно более сложными, части которых сложатся в единственную историю, не заставляя игроков полностью зачищать целые зоны, чтобы узнать крупицы сюжета. Например, продемонстрированная Zenimax сага Камлорна включает в себя многочисленные исследования, древние сражения, путешествия во времени, оборотней, призраков и оборотней-нежить.

lZzTWKo6FS8.jpg

aqESP_TY7PA.jpg

Pv0W9A-Rvqs.jpg

NgOkPKR2eGs.jpg

3qAHvpQO2J0.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Оценки
Hooked Gamers - 9/10
GamesBeat - 90/100
Cheat Code Central - 4,5/5
Merlin'in Kazanı (Turkey) - 83/100
HGM - 4/5
Game Revolution - 4/5
Gameblog.fr - 3,5/5

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
Поломали рандом от неустрашимых, вчера с ребятами час ждали в очереди ( с 1 до 2 ночи) и не могли зайти.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Ну чего, Элсвеир в июне, с новым классом и драконами. У котопоклонников уже пригорело на форумах, что их няшечку завозят не в следующую номерную часть, а в этот б-гомерзкий онлаин :)
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
У котопоклонников уже пригорело на форумах, что их няшечку завозят не в следующую номерную часть, а в этот б-гомерзкий онлаин
Я как трейлер увидела, тоже сразу об этом подумала. :D
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Я как трейлер увидела, тоже сразу об этом подумала. :D

Следом за ними пригорело еще и у довакинов 80 уровня "как же так, драконов же всех перекоцали вплоть до 4 эры" :D Как дети малые, ей-бо, как будто разрабам раньше было не параллельно на весь предыдущий лор...
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
А есть тут люди, которые могу нормально объяснить, для чего нужна гильдия? Ответ " для общения" не котируется. Шмот тут не нужно выбивать, как в Линейке, в PvP я не играю. Так оно мне нужно? Если нужно, то для чего? Что я с этого поимею?
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
А есть тут люди, которые могу нормально объяснить, для чего нужна гильдия? Ответ " для общения" не котируется. Шмот тут не нужно выбивать, как в Линейке, в PvP я не играю. Так оно мне нужно? Если нужно, то для чего? Что я с этого поимею?
Могу объяснить. В гильдии я с начала последних тестов то есть 2013 года – West Wind, а сейчас у меня ещё одна гильдия, но это неважно в чём же суть гильдии.
В каждой локации есть групповой данж, а значит, одна не пройдёшь, можно конечно и с улицы брать игроков, но там большое число иностранцев и значит, нужен английский. Если ты в гильдии, то можно написать просьбу в чат или приглашать всех подряд по списку кто в онлайн может кто-то и откликнется. А если любишь триалы на 12 человек, то тоже без гильдии не пройдёшь.
В общем, то и всё, а ну ещё конкурсы всякие на форуме и прочее.
Да! Ещё в гильдейских чатах часто ищут группы на ключи от неустрашимых - это те же данжи только немного по-другому. В Сиродиле есть рейды гильдейские, но я их не люблю, а саму войнушку очень даже.
 
Последнее редактирование:

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
к@терин@ Спасибо за ответ. Я поняла, это мне не нужно. С английским все в порядке, общаться мне не нужно, конкурсы тоже мимо. Спасибо и хорошего дня)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
RS.
Мне гильдии не нужны, просто привыкла.... и без них чатик пустой, а так особо ничего они не меняют. Хожу куда мне нужно и делаю все, что нужно. На конкурсы и прочую ерунду времени нет, а также на рейды в Сиродил. Не нравиться в них то, что они солдафонские, но это так и нужно для хорошего рейда. Но война у меня каждый вечер просто ставлю lfg и подбирает либо наш парнишка, либо иностранец - свобода для меня важнее в игре.)))))
 

Morjana

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
180
Награды
12
А есть тут люди, которые могу нормально объяснить, для чего нужна гильдия? Ответ " для общения" не котируется. Шмот тут не нужно выбивать, как в Линейке, в PvP я не играю. Так оно мне нужно? Если нужно, то для чего? Что я с этого поимею?
Без гильдии не получится предметы продавать на аукционах. В игре хитромудрая система торговли: Хочешь купить? Без проблем, покупай у любой гильдии, что выкупила торговца; Хочешь продать? Вступай в гильдию и не в обычную, а именно в торговую. Благо такие гильдии от тебя не требуют общения и т.д. Главное на минимальную сумму в неделю\месяц продавать товары или налог платить, у каждой разные суммы в требованиях.

Еще плюс — это быстрый, без откатный и бесплатный порт по всему миру. В игре через список в гильдии можно портануться на человека, если он не в данже, и переместит к ближайшему путевому камню от того человека. Есть даже мод на телепорт, там сразу показывает список локаций, где есть люди из гильдии или друзей. Естественно, чем больше людей в гильдии онлайн, тем больше шанс, что нужная локация будет доступна для телепорта.

У меня так муж вступил в торговую только ради телепортов xD Хотя торговлей не занимается, только налог оплачивает, который копеечный.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
наглый какой ..
d87d9e9dfe73.jpg


Еще плюс — это быстрый, без откатный и бесплатный порт по всему миру
Моё мнение ))))Лично для меня эта такая ерунда, что я не пользуюсь никогда. Торговля - не увлекаюсь, а в гильдейском банке делать нечего.. на данж не созвать .. легче с улицы набрать или друзей. Раньше я прошла все триалы .. данжы почти всеми персами и за это благодарю гильдию. Но сейчас... просто есть они и есть.. в их жизни я не участвую ... во первых личное время жалко на такую ерунду, а когда оно есть мне приятней соло. )))))
 
Последнее редактирование:

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
к@терин@, проблемы, с которыми я столкнулась в игре не решаются командой. Сколько бы не было с тобой игроков, они не смогут сказать тебе, как пройти квест, что нужно подумать и т.п.
Поскольку я играю танком ( так сложилось, я не люблю магию и не ищу легких путей, так же не люблю Гарри Поттера))) мне не нужна поддержка, я все сама прохожу. Ну, и данжи, они для высокоуровневых игроков, я туда не лезу, зачем? А прыгать по миру я научилась и без гильдий. Чат я не вижу, просто никогда туда не смотрю. На моем 33 уровне я вполне удачно играю, мне нравится. И поверьте, не нужен никто рядом. Игра должна приносить радость, верно?
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Я тоже начинал по принципу "только шашка казаку во степи подруга" (храмовник на стамину - двуруч / тяжелая броня), но у него проблема в том, что толщина мобов с каждым уровнем увеличивается, а прирост урона сине-зеленые шмотки за квесты дают почти нулевой. Уровне так на 42-м танку в соло становится совсем уныло, хоть мобы его и не могут загрызть, так ведь и он их. Перекинул его на среднюю броню и парные клинки (ради АоЕ), стало получше, но по сравнению с настоящей машиной смерти для идейных мизантропов (типа sorcerer с кланфиром), даже одетый милишник без магии - это не о чем все равно.
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Наверное именно поэтому я не храмовник, и с двумя мечами)) Я вообще только за темных эльфов играю) Клинок смерти.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
У меня варден чародей и клинок ночи.
Чародей отличный крафтер по всему и когда приглашают Вардена в данж, удивляются танкову здоровью. У меня броня лёгкая на крит и чуток магия, а вот зачарование на здоровье и кольца. От этого и само здоровье 51 но и урон у меня 45, крит от магии 25. Забыла монстра сет из Сиродила голова и плечи, тяжёлые ну и бонус от сэта – вытягивание здоровья у врага. Поэтому напарник мне не нужен... правда не на мировых боссов.
Очень разочаровалась тому, что некроманта с нуля проходить нужно, надеялась за короны, какого ни будь перса переделать, но нет.
А вы будете играть за некроманта?))))
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Да мне вообще как-то поднадоело в фентезню гонять, последние полгода заходил в игру, потому что бабки за экспанжены плочены, так-то может и совсем не вернусь уже:) При случае новый класс погоняю, конечно, хотя бы так уровня до 30, чтобы полностью раскрыть механику. Но вот, например, варден, хотя его неинтересным и не назовешь, я просто не увидел причин переходить на него с моего сорка огненный посох / хил, как в смысле статов, так и чисто по ротации и удовольствию от игры. И некра того же взять - ну что он, прямо вот будет круче сорка, что ли? Максимум такой же будет :) И смысл его до капа поднимать? Типа занятие для тех, кого за предыдущие три ходки не задрал колдхарбор, да?)
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
А я всё думаю, как же он будет убивать, когда не будет трупов...... Вроде посоха в руках нет, может магия ещё какая будет.. Но вообще я очень жду этот класс может то, что новый и необычный. Ведь в мире Teso некромантов ещё не было.
Куплю я его обязательно, а сейчас коплю короны на второй дом, а потом отменю подписку. Так - то мне тоже иногда игра надоедает но скучаю по живому .....от того наверное что там онлайн))))
Кстати мой варден круче сорка, мне легче им играть и урон хороший, но это опять зависит от крит ударов. Но пока варден на первом месте.... я им всегда хожу на групповые ветеранки....а вон она( выше скрин) на лавочке сидит - вардиха.)))))
Ещё б посоветовала войнушку....там уж точно фзнтези нет ))) Зайди как нибудь в Сиродил - вечером... скучо не будет ))))
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
А я всё думаю, как же он будет убивать, когда не будет трупов...... Вроде посоха в руках нет, может магия ещё какая будет..

В смысле, любой жлоб в латах посох может носить если хочет, а некр не может? Он будет лопатой мобов по голове стучать, что ли? :D Как у всех, ему анонсировали 3 линейки скиллов (то есть, уж наверное, остальные у него будут стандартные):

Жнец (элементальщик) - насыщайте мертвых Холодом, Огнем или Молнией, обращая ваших врагов во прах. Поднимайте неумолимые орды нежити, усиливая своими павшими врагами собственную упорную атаку.
(очевидно, имеется ввиду, что дд-заклинания накапливают ему некий ресурс / восстанавливают обычные стамину и магию, после чего на накопленное он призывает петов; ничего такого в этом нет, ДК в вакрафте тоже саммонит стадо зомбарей где хочет, очевидно в любой точке на местности какая-то дохлятина под землей да найдется)

Костяной тиран (костяная броня) - гните и разрывайте мертвых, подчиняя их своей воле и используя их останки, чтобы создать непреодолимые щиты и продлить собственную жизнь. Контролируйте поле боя с помощью костей павших.

Ожившая смерть (починка душ) - поглощайте силу жизни и смерти, чтобы лечить и восстанавливать союзников. Воскрешайте павших товарищей и возвращайте их в бой.


Примерную ротацию за дд они тоже привели: простенький рейндж каст - подъем скелета - атака покрепче - АоЕ - поглощение энергии и, очевидно, ультимейт, из земли вылазит костяное драконево аля Лич Кинг и доедает всех, кто не сдох. Короче, такой сорк-2, но готишный и с гибридом в темплара.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
А я не хочу ничего в руках .. кроме трупов на дороге..)))) Посохом долго мочить нужно..))) а пока замочишь - нас замочат...
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
А я не хочу ничего в руках .. кроме трупов на дороге..)))) Посохом долго мочить нужно..))) а пока замочишь - нас замочат...

Посох не для того нужен, чтобы стрелять из него как из ружья. Хотя и для этого тоже, раз он дистанционный, можно все время заряжать максимальную атаку, которая еще и дополнительные эффекты накладывает. Ценность посоха в его линейке, которая дает пару крутых заклинаний и вообще всю магию усиливает + реген. И ультимейт у него один из лучших.
 
Верх