The Elder Scrolls Online

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
84dd111dc397.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​



Дата выпуска: Весь мир - 4 апреля 2014 (PC, MAC) июнь 2014 (PlayStation 4, Xbox One)
Жанр: MMORPG
Платформа: PC, MAC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: Bethesda Softworks
Возрастные рейтинги: +17

КАЖДАЯ ИСТОРИЯ ИМЕЕТ СВОЕ НАЧАЛО...
С незапамятных времен в Тамриэле бушевали войны. Уже несколько раз мы проходили через эпохальные сражения: ожесточенный бой Нереварина с Даготом Уром в Morrowind, отчаянная битва против потусторонних сил в Oblivion и кровавая гражданская война в Skyrim. The Elder Scrolls Online включает в себя множество провинций Тамриэля и позволит игрокам пережить историю прихода своей фракции к господству. На сей раз спасение мира от пробуждающегося древнего зла – это только начало. Что произойдет, когда сотни или тысячи героев из предсказаний захотят взойти на императорский трон?
Многопользовательское ответвление франшизы The Elder Scrolls стало для всех лишь вопросом времени, когда в 2002 году Morrowind разошлась тиражом более 4 млн. копий.

Поклонники ждали анонса с тех самых пор, как в 2007 году была основана студия Zenimax Online. Через пять лет популярность франшизы взлетела до невиданных высот, когда Skyrim заработал высокие оценки от игроков и продался сумасшедшими тиражами. Сейчас же Zenimax Online направит популярную РПГ в другое русло. Многие составляющие успеха серии – хорошая боевка, богатое интерактивное окружение, реакция мира на действия игрока – было нелегко перевести в жанр MMO. В то же время открытые для исследования пейзажи и историческая борьба против сил зла вписываются в многопользовательскую игру так же естественно, как и в одиночную.

Задачей для Zenimax Online стало нахождение баланса между воплощением ожиданий поклонников Elder Scrolls, ограничениями ММО в некоторых областях и внедрением инновационных решений, расширяющих границы жанра. «Прежде всего нам необходимо было создать убедительную игру», - говорит креативный директор Пол Сэйдж. «Она должна подходить как людям, привыкшим к механике похожих многопользовательских игр, так и поклонникам Skyrim. Это базовые основы, но важнее этого создать игру, гарантирующую уникальное и захватывающее времяпровождение».

Несмотря на наличие таких стандартов жанра как классы, очки опыта и прогресс, в основном игровой опыт основан на традиционных играх Elder Scrolls. Игроки путешествуют по миру в качестве авантюристов, ищут богатства или осматривают достопримечательности. Система, знакомая каждому игроку в Elder Scrolls, с компасом, указывающим на точки интереса и сотни вещей, встречающихся на пути. Вы будете делать это от третьего лица и использовать панель для активации навыков, но основная идея останется той же.
Помните, как на пути к ярлу Вайтрана вы встретили шайку бандитов, грабящих пожилую пару? Возможно, вы ждали, пока разбойники разделаются со своими жертвами, чтобы потом убить бандитов и разжиться вещами и убийц, и убиенных. Случайные события такого рода крепко закрепились за серией Elder Scrolls, поэтому они будут и в MMO, наряду с более продуманными квестами, неотмеченными для исследования пещерами и большими стычками между армиями.

К несчастью, специфика онлайн-игр исключает некоторые элементы, являющиеся особенностью серии Elder Scrolls. Игроки не смогут освоить все дисциплины или купить каждый дом, но вольны присоединиться к любой гильдии или прокачать древо навыков так широко, как никогда ранее. Почти все, что вы увидите на горизонте, может быть исследовано, но, возможно, вам придется подрасти уровнем, прежде чем вы сможете противостоять опасностям, подстерегающим вас там. Однако, размеры игрового мира намного больше единственной провинции Скайрим, которую все мы знаем и любим.

Действия в The Elder Scrolls Online происходят за 1000 лет до событий Skyrim и задолго до установления господства династии Септимов в третьей эре. В этот период времени Тамриэль не имел явного правителя. Имперцы ослаблены предыдущими войнами, а центральная провинция Сиродил является постоянным полем боя. Три различных союза, каждый из которых состоит из трех различных игровых рас, обладают огромной военной мощью для защиты своих владений и расширения территорий. Каждый воюет с ненавистной империей и с другими соседями. Тем не менее, благородная семья Тарнов (их потомка Ягара вы можете помнить по Arena) готовит заговор с целью вернуть себе бразды правления империей. Они заключают темный договор с Королем Червей, Маннимарко, альтмером-некромантом, который пообещал пополнить имперские войска воскрешенными телами павших солдат. В тайне от имперцев, которым он якобы служит, Маннимарко обещает даэдрическому князю господства, Молагу Балу, захватить для него земли смертных. В эти события вовлечен искатель приключений, чья душа уже украдена Молагом Балом. Этот факт позволяет герою раз за разом возвращаться из мира мертвых. Вам нужно вернуть свою душу, попутно спасая Тамриэль.
Игровой мир включает в себя большую часть Тамриэля – от Скайрима и Морровинда на севере, до родины альтмеров, островов Саммерсет, и обители таинственных каджитов, Эльсвейра, на юге. Не все провинции включены в полном объеме – некоторые большие труднодоступные районы Zenimax Online приберегла для будущих дополнений. Тем не менее, все основные области в той или иной мере представлены в игре. Например, крепость нордов, Виндхельм, сделана полностью, но Винтерхолда с Коллегией Магов при запуске не будет.

Три игровые фракции располагаются в трех различных районах. К северу и востоку от Сиродила норды, данмеры (темные эльфы) и аргониане заключили вынужденный Эбенгардский договор. Их межрасовая вражда по-прежнему сильна, особенно это касается угнетаемых аргониан, но все они признают растущую угрозу со стороны общего врага. Альтмеры (высокие эльфы), босмеры (лесные эльфы) и каджиты создали Альдмерский Доминион на юге и юго-западе, чтобы железной рукой сдерживать возрождающуюся империю. Объединенные Даггерфолльским соглашением, бретонцы, редгарды и орки используют всю военную мощь для охраны прибыльных торговых путей из их северо-западных владений.

Воссоздание ожидаемой игроками свободы Elder Scrolls с механикой World of Warcraft, используемой Zenimax Online, было бы невозможно без изменения способов, с помощью которых игроки взаимодействуют с окружающим миром. Студия разработала систему, названную «внецентровой», чтобы преодолеть эту проблему. Вместо стандартной системы заданий в ММО – пойти в город, взять задание, завершить задание, вернуться за наградой – The Elder Scrolls Online позволяет наслаждаться всем тем, что возбуждает интерес к миру, пока игрок ещё надлежащего уровня.
Каждая точка интереса является самодостаточным модулем, в отличие от системы Dungeons & Dragons, разработанной для одиночных вечерних отыгрышей. Например, у вас может быть не взято задание зачистить гробницу, кишащую нежитью, но если вы сделаете это, то дух, освобожденный после убийства некроманта в конце, отблагодарит вас за старания.

Горожане будут направлять игрока в его приключениях, например, солдат, ищущий помощи для боевых друзей, попавших в засаду, отметит это место на карте, но так будет далеко не всегда. Некоторые пещеры, руины, подземелья и прочее не отметятся, пока вы собственноручно их не найдете. Сайты с прохождениями напишут гиды по нахождению этих мест через считанные недели после релиза, но студия надеется, что игроки, которым важен дух первооткрывательства, сполна насладятся им в The Elder Scrolls Online.

Разработчики надеются, что достижение максимального уровня займет, по меньшей мере, 120 часов (конечно, цифра может варьироваться в зависимости от стиля игры). Каждая из трех фракций имеет свой собственный уровневый контент, поэтому десятки, если не сотни решений различных проблем будут представлены в игре. Некоторые сценарии являются значительно более сложными, части которых сложатся в единственную историю, не заставляя игроков полностью зачищать целые зоны, чтобы узнать крупицы сюжета. Например, продемонстрированная Zenimax сага Камлорна включает в себя многочисленные исследования, древние сражения, путешествия во времени, оборотней, призраков и оборотней-нежить.

lZzTWKo6FS8.jpg

aqESP_TY7PA.jpg

Pv0W9A-Rvqs.jpg

NgOkPKR2eGs.jpg

3qAHvpQO2J0.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Оценки
Hooked Gamers - 9/10
GamesBeat - 90/100
Cheat Code Central - 4,5/5
Merlin'in Kazanı (Turkey) - 83/100
HGM - 4/5
Game Revolution - 4/5
Gameblog.fr - 3,5/5

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Подписка дает доступ не ко всем длц, это официальное дурилово. За честь поиграть в особо крупные и важные дополнения вроде Морровинда подписуны платят, как и все остальные. С учетом этого, круглогодичная подписка будет стоить под 200 баксов, а если просто покупать длц кроме чисто рейдовых, это выйдет где-то 50$ в год плюс-минус. Единственное, что дает только подписка и что нельзя купить за донат по мере необходимости - это крафтовая сумка для тех, кто планирует активно рейдить и качает все профы одновременно, особенно алхимию. Но стоит ли оно таких денег - вопрос для каждого глубоко личный.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Mr. Stark в пвп не заходил? Там теперь мосты разрушать можно и ворота, вчера помидорки все мосты разрушили, а у баначиков мы два свитка спёрли.


О подписке..... проспала я крупную скидку вот на этот набор.

e25bf143956e.png


Морровинд я покупала и Саммерсет тоже, хотя была подписка. Это издание в сентябре можно было купить на половину меньше.
Как куплю Murmire так отменю наверное подписку. Так я всё уже прошла, а домик сегодня куплю..ведьмину избушку.))))
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Как-то вот так, в общем. Не шибко приветливая местность, да. Зато пета нового выдают каждому, кто заехал.
_b44f63bc05aabb2e246df3836f126604.jpg
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
PTS стоит?А я его удалила. Сегодня ворота свои сломали, чтоб трудно было врагу пройтить..)))
8cce05a0297c.jpg

Счас только из игры вышла..)))
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Подписка дает доступ не ко всем длц, это официальное дурилово. За честь поиграть в особо крупные и важные дополнения вроде Морровинда подписуны платят, как и все остальные.
Ого. Я просмотрела и подумала, что раз в сторе морровинд не показан отдельной покупкой, то видимо он будет включен в длц О-о.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
За квесты у псиджиков награда есть нормальная? Ну где с картой надо бегать. Первый я прошел, так там их еще десяток будет, а скакать по каким-нибудь болотам на другом конце глобуса удовольствие много ниже среднего, особенно когда порталы не открыты:) Не пойму, зачем вообще нужно было эту гриндилскую дурь делать вместо привычной для гильдий системы "пройти кучку подземелий и босса"?
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Я тут с обновлённой инфой, вдруг кому интересно будет. Сейчас морровинд, как и длц, таки разблокируется в eso плюс. Видимо с выходом саммерсета перевели его в эту категорию.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Вот это да.....а я сейчас болею......простыла опять и теску забросила. Скучаю по Сиродилу.....)))) Там постоянная компашка тусуется- иностранцы))))Но мы давно уже вместе тусуемся и каждого знаем.)))
 

Morjana

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
180
Награды
12
За квесты у псиджиков награда есть нормальная? Ну где с картой надо бегать. Первый я прошел, так там их еще десяток будет, а скакать по каким-нибудь болотам на другом конце глобуса удовольствие много ниже среднего, особенно когда порталы не открыты Не пойму, зачем вообще нужно было эту гриндилскую дурь делать вместо привычной для гильдий системы "пройти кучку подземелий и босса"?
Если правильно поняла о какой ветке квестов вы говорите, то откроется ветка умений псиджиков и возможность лутать разрывы (типа сундуков по всему миру, но они респаются на точках рун, падают фиол шмот и руны). Но квесты ад, по факту почти весь мир придется оббегать.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Я прошла Псиджиков и у меня ветка не открылась....не поняла когда она откроется. Вторым персом пойду посмотрю, она ж должна открыться но у меня её нет.
 

Morjana

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
180
Награды
12
Я прошла Псиджиков и у меня ветка не открылась....не поняла когда она откроется. Вторым персом пойду посмотрю, она ж должна открыться но у меня её нет.
Странно, даже описание проверила в игре. Не напутала, ветка за квесты псиджиков:
45b1834c7f582b9ef123dea84b0a62b2.jpg

Вот эти квесты выполнены? Там по идее в самом начале дают доступ к ветке, все делать нужно для прокачки. Если выполнено и нет умений, то баг какой-то оО
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Если правильно поняла о какой ветке квестов вы говорите, то откроется ветка умений псиджиков и возможность лутать разрывы (типа сундуков по всему миру, но они респаются на точках рун, падают фиол шмот и руны). Но квесты ад, по факту почти весь мир придется оббегать.

Ааа... значит, буду заниматься этими квестами постепенно, параллельно прохождению кампании за два других альянса, подобные занятия лучше дозировать.

Я прошла Псиджиков и у меня ветка не открылась....не поняла когда она откроется. Вторым персом пойду посмотрю, она ж должна открыться но у меня её нет.

Это побочка, которая доступна почти с самого начала, как в их башню попадаешь, может чуть погодя. Дают квест найти говорящий череп и потом побегать по всему Саммерсету, в синие облачка потыкаться, за это открывается ветка.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Ребят! Может соберёмся в Краглончике?Толпой легче, вот смотрю нас уже четверо- группа, а в таком составе всё пройдём. А!
Просто списаться как у кого с времени и собраться на пару квестов в день? Я писал, что у меня у вайдерши не пройден Краглончик, а остальные твинки прошли.
Ваши предложения))))
 

Morjana

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
180
Награды
12
Ребят! Может соберёмся в Краглончике?Толпой легче, вот смотрю нас уже четверо- группа, а в таком составе всё пройдём. А!
Просто списаться как у кого с времени и собраться на пару квестов в день? Я писал, что у меня у вайдерши не пройден Краглончик, а остальные твинки прошли.
Ваши предложения))))
Я бы с удовольствием, но мне муж не простит, если без него пойду спойлерить квесты :( И с нами его не могу подцепить, т.к. сейчас он погряз в новый проект и не имеет сил на игры.
Если нужна будет помощь хилера для прохождения сложных боссов (куда пропустит без взятого квеста), то без проблем помогу. Пока только так :(
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Может соберёмся как нибудь, товарищ выше тоже не проходил, а в паре не хочет что-то)))
CG8Vyc
Сейчас пока только на пвп хожу с другим персом ему качаю воинскую ветку, а с остальными пока не получается бегать. Да и проходить нечего всё прошла уже..)) мировые боссы, данжы триалы и прочее. Можно и сейчас бегать фармить - не хочу, а вот пвп привлекает. В Краглоне все триалы прошла и боссов, а вот с последней вардихой только квесты не пройдены. Одной соваться нечего уже знаю...там такой квест от звездочётов есть, что двоим не справиться.)))) Пока вот так. Если увидишь в игре пиши в чат или письмом игровой почтой)))) У меня персы домажники все.)))
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Меркмайр, пожалуй, понравился мне больше всех остальных дополнений на данный момент. Пусть основной квест там звезд с неба не хватает (типовая ботва про суперартефакт, который может сделать всем очень-очень больно), зато сама история подается вполне кинематографично и уже более синглплеерные ролевки напоминает, где за ГГ бегает толпа NPC, активно помогая ему советами и деятельным участием. А еще подземелья очень симпатичные и побочные квесты, как всегда, на уровне (ловля лягушек для нужд местного музыкального промысла - это пять). Единственное, что тут спорно - карта местности очень маленькая, и помимо собственно сюжетной линии там как-то и не разгуляешься. С одной стороны, это дает большую концентрацию полезных занятий на местности, такую карту быстрее освоить и обжить, чем меньше времени уходит на скачки по буеракам и бег наперегонки с крокодилами, тем больше его остается на обшаривание руин и любование пейзажами. И конечно, чем больше мелких уникальных регионов сделают на материке, тем более разнообразным и интересным он будет в целом. С другой стороны, все TES-игры - они о свободе в первую очередь, маленькая карта хоть и воспринимается уютнее, все же на ней тесновато тем, кто привык к тому, что основной квест - он всего лишь один в ряду прочих, и любому искателю приключений есть чем заняться и помимо него, есть что исследовать и есть где заблудиться, в конце концов, а на маленьких картах игровой процесс куда более стандартный и линейный.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
А вот что реально раздражает, так это всякие мелкие баги, которые до сих пор никак не уроют, в связи с чем они бодро расцветают с каждым обновлением. Сначала у меня было такое подозрение, что несколько побочных квестов в Мурке у меня попросту исчезли. То есть, маркеры на незавершенные задания на карте было видно, а те квесты, которые не взял до определенного момента, вообще не появились. Причем они точно должны были быть, потому что иконка в одной из деревень осталась черной (т.е. ее квест не выполнен), но квестгиверов в ней никаких не было. Я подумал, ну ладно, наверное какой-то косяк нового дополнения, основной квест все равно сделал, загляну сюда после ближайшего патча. Пошел сделал второй квест с картой у псиджиков, потом в пещере у Кэдвелла переключил свой альянс на эльфов и намылился на Ауридун, где выяснилось, что у меня вообще все квесты пропали. Заскочил в пяток других городов во всех альянсах - таки исчезли все квестовые маркеры в игре, включая дейлики. Зашел за другого персонажа - все на месте. Перезашел за потерпевшего и проверил настройки - оказалось, что сама по себе слетела галочка "показывать квестгиверов" (хотя я в настройки игры заходил, наверное, еще в том году), и по возвращении ее на место внезапно нашлись все квесты, и в Муркмайре тоже :) Как оказалось, на оффоруме на подобные глюки жалуются с 16 года как минимум, но парням, очевидно, все недосуг. Мне еще повезло, что просто настройки игры сглючили, а некоторым даже переустановка клиента не помогает.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
А у меня нет багов никаких :неуверенность: и моды стоят - не мешают игре. Правда скачала обновлённый мод Destinations кроме боссов и скайшардов ничего не показывает в Муркмайре, а хотя должен квесты, рыбы и прочую ерунду казать.
Так всё хорошо..сделай в ланчере ремонт, может пропадут лаги.
 

Ventrue

arise
Проверенный
Сообщения
895
Достижения
720
Награды
1.203
Мне понравились и Морра, и Саммерсет, и Заводной город (Сота Сил :любовь:), и Муркмайр приятно удивил, хотя я не особо люблю аргониан. Ближе к финалу главной сюжетки ощутила приятное дежавю (привет, ДАИ)
элювианы=порталы, древние эльфы=Айлейды, хоть и с большими различиями
.
В остальном приятная локация, восхитительный саунд и интересные побочки. Никогда не думала, что болота могут быть настолько красивыми и атмосферными, ведь еще до релиза воротила нос, мол, фуу, аргониане, фуу, болота - чо я там делать буду?:смех:

А баги, они такие: у кого-то есть, у кого-то нет. Я лично всего пару раз сталкивалась (самое неприятное: после пвпшного бафа на скорость постоянно слезала с лошади, но это быстро пофиксили), а у других баг на баге каждый раз.

Вернулась в ESO в прошлом году и просто в восторге от изменений, т.к. еще на бете не могла играть в этот кошмар. Хотелось выколоть себе глаза от анимации бега и далее по списку) Зато сейчас не оторвать:доволен:. ПВП, ПВЕ не особо интересны - нарейдилась и нафанилась в свое время в других ММО, теперь спокойно прохожу квестики, цветочки собираю^_^ Чуть больше года прошло, а я все еще не получила модную шапку сэра Кэдвелла. Игра, в которую можно играть годами :попрыгунчик:
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Я пока вышел из игры до следующего сюжетного дополнения. Как оказалось, большого желания проходить квесты за две остальные фракции у меня нет, тем более, что делал их другими персонажами и, в принципе, не нашел особо интересными (хотя у эльфов леса очень красиво нарисованы, хорошо бы они хоть иногда кончались), а вот если новые зоны будут типа того же Мурка, чтоб колоритно и атмосферно было, туда и поеду. Таких толстых спойлеров, как в конце сюжета ЗГ, они, конечно, больше не делают, но судя по тому, что было в Саммерсете, в будущем можно было бы ожидать как минимум поездку на острова Траса и Пиандонеи, а также новые экскурсии в приветливый Обливион, что, пожалуй, будет поинтереснее, чем новый кусок какого-нибудь Скайрима или Морровинда.
 
Последнее редактирование:
Верх