Путеводитель по теме:
Новое в CAS и жизненные цели
Объекты режима покупки и строительства
Коды
Планета Батуу
Первый Орден, Сопротивление и Контрабандисты
Вы пробовали сначала сканировать панель. После этого появляется как надо взламывать. У меня персонаж сканировал два раза. Но я не помню, какой квест был. Они все почти одинаковые.Их там вроде две, но ни с одной нет особых взаимодействий, а после взлома остаётся только "Учиться взламывать", галочка за пункт задания не ставится.
Вы пробовали сначала сканировать панель. После этого появляется как надо взламывать. У меня персонаж сканировал два раза. Но я не помню, какой квест был. Они все почти одинаковые.
Да, появляется после сканирования. Вы попробуйте еще, у меня перс. сканировал не меньше двух раз и главное, чтобы роботы не мешали. Если роботы подходят, то персонаж прекращает сканировать.Насколько я поняла, там должно быть действие, отмеченное отдельным значком. Сначала сканировала,
Панель видимо рядом с заводом роботов. Посередине стоит что-то типа антенны и на этом панель.Какая там панель управления рядом с заводом?
Да, сканировать в таких заданиях (не важно за какую фракцию) не нужно, вот эта вышка рядом с фабрикой:Насколько я поняла, там должно быть действие, отмеченное отдельным значком
Именно! Прошла за первый орден, перешла в сопротивление и прошла и за него. Ни на одном из этапов не менялось абсолютно ничего.Я достигла максимального уровня в Сопротивлении и прошла всю сюжетку, было действие "отпраздновать победу". И все? и типо вот она вся цель игры? даже никаких изменений в городках не будет? как то тупо получается
Вот точно такие же мысли по поводу всего этого. А после прохождения квестов другой вопрос :"Что это было?" .А потом возврат к первому: " А зачем?"Этот ИН вызывает всего-то один вопрос: Зачем?
Из этого вопроса и вытекают все + и -.
И вот теперь оно мертвым грузом будет сидеть в игре, как и история с папоротником переростком.
Папоротник-переросток - это вы про Стренджервиль?) Если да, то считаю, что эти 2 ИН нет смысла сравнивать. Стренджервиль нам дал хотя бы играбельный город средней величины (не 4 и не 5 участков, как это в вампирах и ведьмах) и, без натяжки, нормальную одежду, которую можно носить. А вот Батуу уже и как отпускной город идет, о котором быстро забудешь, и даже участки не переделать. Т.е. все новые предметы тематические некуда ставить (кроме растений и всяких сувенирных фигурок), тк не будешь же ты в где нибудь в Виллоу Крик (как в трейлере) строить такое здание. Да и по сюжету Стренджервиль куда разнообразнее и интереснее, прямо видно, что что то происходит в городе. Ну это мое мнение. Коротко говоря, Стренджервиль уже не так плох, потому что он добавил нам хороший городок. ВотИ вот теперь оно мертвым грузом будет сидеть в игре, как и история с папоротником переростком.
Про парк, это к тому, что в диснейленде (или где там) открывается секция с ЗВ "Путешествие на Батуу". ЕА нам просто продали рекламу этого парка, только под соусом реальной планеты для симов. Вот и приходится самому делать для себя обоснование этому нелепому ИН(Lucresta, и Кайло Рен, и Рей ненастоящие? Беда, а я-то думала, Дед Мороз существует. А если без шуток, то в этом игровом наборе ни слова не сказано про парк развлечений, хотя это могло быть обоснуем. Но обоснуя нет. Это мы, игроки, вынуждены выдумывать обоснование этого "подарочка" в виде иной планеты Батуу.
Тематических парков развлечений в реальной жизни хватает, в том числе по ЗВ. Хоть по Белоснежке и 7 гномам. Но в этом ИН нам завернули именно "другую планету". И кучу бутафории и масок, но под соусом вселенной ЗВ. Конечно, каждый игрок сам решает, как ему воспринимать Батуу, но нелепость этого мира в Симс4 довольно очевидна.