Путеводитель по теме:
Новое в CAS и жизненные цели
Объекты режима покупки и строительства
Коды
Планета Батуу
Первый Орден, Сопротивление и Контрабандисты
Так я тоже фанат. И доп контент решает проблему отсутствия чего-то в игре для отыгрыша в средневековых реалиях. В игре на данный момент достаточно проработанных механик, чтобы отыгрывать средневековье спокойно, пробовала это дело. Тут дело скорее не в одобрении-неодобрении. А в том, что в игре нет для sci-fi отыгрыша каких-то знаковых вещей и трудностей. Жду, может, моды появятся на эту тему. Буду им очень рада.я фанат средневекового фентези. я хочу битв на мечах, чудовищ, драконов, дворцовых интриг. но я понимаю, что это не тематика симса и я бы не одобрила такое направление этой части.
Только за была бы. И уверена, что отдельная игра по ЗВ отдельно от четверки была бы намного лучше того, что есть сейчас. В своем отзыве я оценивала ИН, прежде всего,а также предполагала, что было бы лучше вместо него. Нейтральный sci-fi доп был бы как раз в тему, без какого-либо конфликта с основной линейкой симс. Был бы неплохим продолжением в игре. В конце-то концов, если уж человечество не скоро в космос выйдет, так пусть хоть симы. Может вдохновит кого.что мешает сделать тематику научной фантастики так же в отдельной игре на движке симс 4?
В допе про магию были квесты на получение ингредиентов. Да и сама магическая система на квестах строилась.в 1й симс я не играла.
Во второй части была система ЖЦ (ее вполне за квестовую систуме можно считать), также доп про универ функционировал по принципу сделай то-то и то-то - и будет хорошая оценка. Что это как не квесты, ребят? + мало кто об этом знает, но в двойке заскриптованы события, если в городках выполнять действия в определенном порядке.во 2м не припомню такого, чтобы там было очень много квестов (были ли вообще?).
Вся система путешествий целиком построена на квестах.в симс 3 были мелкие квесты "принеси-подай"
Не вижу проблемы в том, чтобы утилизировать имеющиеся технологии и инструменты, если это экономит время на разработку чего-то, что раньше не было. Этим пользуются абсолютно все, греха в этом точно нет.идут те же анимации, которые ранее использовались
Так я про это и высказалась сразу в своем отзыве. Плохое время выбрали для выпуска ИН. оч плохое. И лучше бы был доп, а не ИН. Но уже все. Есть то, что есть.если, опять таки, они бы сделали такое дополнение самым последним, как альтернатива привычному симсу, вопросов нет.
Не совсем так. Симс - это прежде всего площадка для воплощения своих фантазий и хотелок. Если бы это было не так, вы бы не видели такого количества CC из других игр, какое есть сейчас. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы в симсе отыграть мир из другой игры. Будь это зомби против цветочков, Vampyr, Mass Effect или DMC. Я отыгрвала у себя в сохранении квестовую игру Gray Matter с почти всеми локациями из этой игры и со всеми героями оттуда. Потому что захотелось. Очень много экспериментирую с модами, отыгрышами, сохранениями и всем сразу. Мне скучно в игре не бывает. Скорее, мне в игре не хватает некоторых механик и инструментов, без которых воплощение некоторых фантазий затруднительно. В посте описала, что в игре лично мне увидеть бы хотелось. И опять же, написала, что под все мои хотелки игр не существует в природе - и их никогда не будет. Но симс с его площадкой под творчество и фантазии - это на данный момент лучшее решение моих проблем.вам просто наскучил симс 4 в принципе как сама игра. вам хочется то, что вы видели в других играх, перенести в симс.
А теперь скажите это армии игроков, которые отыгрывают средневековье, охоту на вампиров, жизнь русалок, ведьм. Скажите это людям, которые строят нереальные фэнтэзийные локации в игре, которые вытаскивают из различных игр CC. Им расскажите, что тут бытовуха и реализм должен быть. Мне какбэ не надо пальцем показывать в сторону этих людей, но я далеко не единственный долбанутый человек, кому бытовуха не очень интересна в принципе. Но и ее я тоже отыгрываю. У меня есть сохранение, где все максимально приземленное. Но даже там временами хочется в отрыв уйти. То за звезду поиграть, то за криминального авторитета.это именно симулятор жизни без примесей и должен быть посвящен бытовухе, максимум с небольшими отвлечениями, чтобы было приятнее опять возвращаться к бытовухе.
Можно. Если эта игра - песочница, где каждый игрок сам решает, что видеть в своей игре, а что - нет. Поэтому у всех есть выбор - покупать доп или не покупать. Потому что этого в базе не будет. Хотите покупать средневековье в игру - пожалуйста. Хотите путешествие на Батуу - воть. Хотите райские острова - нате. И каждый берет себе только то, что ему или ей нужно.нельзя запихнуть в игру про средневековье космические корабли просто так.
Обоснование нужно для сюжетной игры и для тех же рпг. Там без лора каша. А в четверке как такового лора практически нет. В четверке абсолютная свобода создать свой лор с нуля, если нужно.для всего надо обоснование, иначе получится сборная солянка.
Да я тоже не против. Но какбэ поэтому ЗВ и не в базе. Хотите - покупайте. Сомневаетесь - почитайте отзывы, посмотрите обзоры. Если вам не надо - не берите. Лучше уж и правда тогда другую игру пойти на эти деньги купить. А то и пакет игр.я за то, чтобы в игру добавляли новый геймплей, но только если он хорошо впишется в общую концепцию.
а я прям тащусь с действия "соблазнить, что бы добыть информацию" примитивно канеш.. но блиин. пусть и поцелуй в шею уже 3й раз инкарнируют) сначала-то он вроде как укусом был или путаю)Не вижу проблемы в том, чтобы утилизировать имеющиеся технологии и инструменты, если это экономит время на разработку чего-то, что раньше не было. Этим пользуются абсолютно все, греха в этом точно нет.
дак я и говорю-симс давно уже не симулятор жизни. тут вон говорили, что изначально оно было симулятором архитектуры.. ну дак-да в симс сити у меня кто-только из знакомых не гонял.. мне правда оно не досталось д и не интересна работа манагером над городом. а симсы дело другое. человечки с которыми можно дедлать вообще все что угодно в мире где возможно все, если б не лень разработчика(прогрессирующая кстати)Можно. Если эта игра - песочница,
я далека от этого жанра, тк это "не мое", мягко говоря, поэтому не знала, что в инете скудное кол-во модов для отыгрыша в этом жанре. я не отрицаю, что в игре и правда хочется иметь возможность отыгрывать разных персонажей, в том числе и в этом стиле.в игре нет для sci-fi отыгрыша каких-то знаковых вещей и трудностей. Жду, может, моды появятся на эту тему. Буду им очень рада.
Согласна, нейтральный был бы в тему. Просто вы так описали, что вам хочется и колоний на планетах и корабли летающие, что я, видимо, неправильно поняла вас. Было бы в принципе интересно исследовать симовский космос в упрощенном его варианте. Например, тот же "волшебный мир" переработать в виде астеройда какого нибудь или маленькой планеты с 4-5 участочками под колонию со своими интересными плюшками. Так то вы абсолютно правы в том, что это игра хоть и "симулятор жизни", чего я и придерживаюсь, но это в то же время и песочница, где ты можешь стать тем, кем ты хочешь либо же нет возможности в реальности. И пусть для некоторых это будет как раз освоение космоса. Ведь в игре есть ракеты, на которых можно уже выходить в космос, есть и планета, но неиграбельная. Можно тот же Сиксам переработать для игры. 1 скрытый участок для работы ученым, и 4-5 участков, как я выше писала, под застройку.Только за была бы. И уверена, что отдельная игра по ЗВ отдельно от четверки была бы намного лучше того, что есть сейчас. В своем отзыве я оценивала ИН, прежде всего,а также предполагала, что было бы лучше вместо него. Нейтральный sci-fi доп был бы как раз в тему, без какого-либо конфликта с основной линейкой симс. Был бы неплохим продолжением в игре. В конце-то концов, если уж человечество не скоро в космос выйдет, так пусть хоть симы. Может вдохновит кого.
Обоснование в том плане, что нельзя так просто позвонить по телефону и отправиться в отпуск на другую планету. Это как то очень уж странно. А вот обоснование жизни колонии на Сиксам очень простое. Вышло дополнение "На Работу", ученые нашли новую жизнь в нашей системе, побывали на новой планете и решили на ней обжиться. Делаешь ракету и летишь на Сиксам, там строишь свой домик в стиле тех же ЗВ (он как раз впишется сюда) и живешь. Вот и интересный сюжет будет. Все таки хочется, чтобы в симсе не все ты придумывал за болванчиков, а игра сама иногда подкидывала сюжет.Обоснование нужно для сюжетной игры и для тех же рпг.
Ну нееет, это не квесты) Это всего лишь задачи. Почитай учебник - будет хорошая оценка. Я бы не назвала это квестом. А вот в симс 3 где тебе надо взломать центр МаркуКорбс (или как его там) и далее по цепочки - уже полноценные квесты.Во второй части была система ЖЦ (ее вполне за квестовую систуме можно считать), также доп про универ функционировал по принципу сделай то-то и то-то - и будет хорошая оценка.
Вот это я уже не знала. Единственное, что касается этого, так это всплывающие сообщения как только заходишь в семьи, созданные ЕА (та же свадьба в доме Готов). Можно поподробнее узнать об этом? Очень уж нравится копаться во 2м симсе.мало кто об этом знает, но в двойке заскриптованы события, если в городках выполнять действия в определенном порядке.
И да и нет. Без дополнений и ИН в игре еще скучнее, чем с ними. Другое дело - симс 3 стор. Вот в стор пихали все тематическое и ты реально мог выбирать что конкретно тебе надо в игре. Ты покупал дополнения, чтобы сделать свою игру интересной и наполненной, но если хотел играть колонией той же на вашем примере, покупал Лунар Лейкс и отыгрывал. В симс 4 же отказались от стора и решили делать ИН, которые теперь приходится покупать, чтобы игра не была пустой. Они ведь теперь не делают такие жирные дополнения, они разбивают на части. Тот же 1 "В Сумерках" = "Путь к Славе", "День стирки", "Веселимся вместе" и еще несколько дополнений и ИН. Поэтому если люди будут отказываться в угоду реализма от ИН с вампирами, ведьмами и подобными наборами, то просто потеряют большой набор причесок, одежды и предметов, которые можно использовать в игре. И самое главное, они теряют города, которые нельзя скачать. Так что тут я считаю, что люди все равно будут покупать все ИН и все допы чисто чтобы игра не была пустой. Я хочу сказать, что каждое дополнение, каждый ИН вносит в игру частичку из которой и складывается единая игра, наполненная геймплеем. Это как была картинка, что раньше ты покупаешь базовую игру - это гамбургер, потом к нему длс - это уже картошечка фри и напиток. Сейчас ты просто покупаешь сначала 1 булочку, потом котлетку, потом помидорку и так пока не соберешь себе полноценный гамбургер. Твоя базовая игра - просто 1 булочка, грубо говоря( нереально играть в нее без дополнений(Поэтому у всех есть выбор - покупать доп или не покупать. Потому что этого в базе не будет. Хотите покупать средневековье в игру - пожалуйста. Хотите путешествие на Батуу - воть. Хотите райские острова - нате. И каждый берет себе только то, что ему или ей нужно
Да, но когда тебе из раза в раз дают якобы новые взаимодействия, но с той же анимацией и теми же мудлетами - это как то так себе.. Хочется разнообразия, иначе быстро наскучит.Не вижу проблемы в том, чтобы утилизировать имеющиеся технологии и инструменты, если это экономит время на разработку чего-то, что раньше не было. Этим пользуются абсолютно все, греха в этом точно нет.
Вот в принципе я и пришла к одному мнению. В симс 2 у нас была отдельная игра за робинзонов, в симс 3 у нас была отдельная игра в средневековье, а в симс 4 надо бы сделать что то с космосом. Это и не повлияет на общую тематику игры и в то же время даст игрокам больше возможности конкретно в этом направлении.Была бы очень рада отдельной игре на симсовском движке на подобную тему.
Вот в том-то и печаль. Этот ИН занимает место, "ячейку", на которую уже ничего аналогичного по тематике, скорее всего, не выпустят. Теперь уверенность 99%, что больше не будет более-менее нейтральных наборов ни про космос, ни про научную фантастику, и с инопланетянами тема закрыта для Симс 4. Финита ля комедия. И закрыта именно ЭТИМ вот.Просто мы забыли, что этот ИН не планировался как что то стоящее. Это всего лишь коллаборация и некая реклама Звездных войн.
Вот тут бы пришелся кстати инструмент редактирования городков. Можно было бы лотов там поставить,сделать это место жилым городком. Волшебный мир тоже можно было бы использовать для создания антуража межзвездных путешествий. Но опять же, оттуда пришлось бы многое удалить.Можно тот же Сиксам переработать для игры. 1 скрытый участок для работы ученым, и 4-5 участков, как я выше писала, под застройку.
В четверке все упростили, чтобы инструменты все были у игрока под рукой. А так бы мне хотелось каких-то деталей. Вроде покупки билета на самолет/поезд, необходимости построить космодром, чтобы на другую планету улететь. Но не все игроки, например, хотят так сильно заморачиваться.нельзя так просто позвонить по телефону и отправиться в отпуск на другую планету. Это как то очень уж странно
Это мы уже симоводы привыкли, что это какая-то особая фишка. Но в другой игре подобный инструмент виделся бы уже как квест. Ну а так, в двойке именно полноценные заскриптованные события есть, которые можно как квесты полноценные рассматривать. Только там особых подсказок для игрока нет.Ну нееет, это не квесты)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.Вот это я уже не знала. Единственное, что касается этого, так это всплывающие сообщения как только заходишь в семьи, созданные ЕА (та же свадьба в доме Готов). Можно поподробнее узнать об этом? Очень уж нравится копаться во 2м симсе.
Так речи же не идет о каких-то допах, где прям серьезные добавки к игре идут. Вроде сезонов или животных. Это ж Батуу) Там для гп чисто квестовый + сбор коллекции. Все, оттуда остальным игрокам ничего не нужно. Это как раз тот доп, без которого можно обойтись спокойно тем, кому тема не интересна. Кому магия не нравится - тот магию может не покупать - из игры не убудет. То же самое с мороженщицей, вязанием и тому подобным. Тут все на любителя. У меня многих каталогов до сих пор нет, и я их со скидкой даже не куплю.Твоя базовая игра - просто 1 булочка, грубо говоря( нереально играть в нее без дополнений(
Да всем хочется разнообразия) Тут уже зависит от того, что в паке решили сделать приоритетным, а что - нет. Анимация с объятиями личинки - скоммунизденная, и по мне вообще ненужная. Мало кто в своем уме стал бы такое делать. Но зато с фермой насекомых появилось множество различных перков. Можно как дом проапгрейдить, можно компост на сад насобирать, можно еду мясозаменяющую получить и то же средневековье отыграть. А анимация с объятиями - ну пусть будет, не это главная фишка в допе. То же касается вуху в мусорном контейнере. Это там дополнительная еще одна возможность, но далеко не она является главной фишкой контейнера. И такое можно сказать про большую часть утилизованных анимаций в игре.Хочется разнообразия
Да вот хотелось бы такое. Но после реакции сообщества... Вряд ли такое вообще когда-либо выпустят теперь.в симс 4 надо бы сделать что то с космосом. Это и не повлияет на общую тематику игры и в то же время даст игрокам больше возможности конкретно в этом направлении.
Вообще да. Но, если его сравнить с другими ИН, то по ЗВ сделали его как раз очень хорошо. Для ИН.ИН не планировался как что то стоящее.
Я тоже в большой печали по этому поводу.Теперь уверенность 99%, что больше не будет более-менее нейтральных наборов ни про космос, ни про научную фантастику, и с инопланетянами тема закрыта для Симс 4. Финита ля комедия. И закрыта именно ЭТИМ вот.
Всё. Космос закончился, товарищи.
да. классная идея. я так и сделаю))Кстати, маски можно на инопланетянина нацепить. Если обычно маски частично покрывают лицо и руки, то твилек покрывает всё тело. И так можно сделать новый инопланетный образ.
Сабакк на навык логики завязан?
Даже если выбрать "играть логически"? А если жульничать?
"Картотеку Батуу" собирала всю. А вот "Детали светового меча" нет.Кто-нибудь уже всю коллекционку целиком собирал?