The Sims 4 Путешествие на Батуу / Star Wars

Как вы оцениваете игровой набор "Путешествие на Батуу"?

  • Я рад и с удовольствием установил набор

    Голосов: 11 7,1%
  • В целом понравилось, но покупать не тороплюсь - подожду скидок

    Голосов: 6 3,8%
  • Набор неплохой, но мне не интересен

    Голосов: 10 6,4%
  • Интересная тема, но исполнение как всегда не на высоте

    Голосов: 17 10,9%
  • Я - пират, я качаю всё!

    Голосов: 49 31,4%
  • Этот набор - плевок в лицо игрокам

    Голосов: 63 40,4%

  • Всего проголосовало
    156

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.900
Награды
5.798
1g0HsCJ.png

На Батуу вы сможете повлиять на борьбу за власть местных фракций, присягнуть на верность одному из лидеров и получить световой меч и дроида!

Путеводитель по теме:
Новое в CAS и жизненные цели
Объекты режима покупки и строительства
Коды
Планета Батуу
Первый Орден, Сопротивление и Контрабандисты
 

Lucresta

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
280
Награды
13
Lucresta, и Кайло Рен, и Рей ненастоящие? :плакплак: Беда, а я-то думала, Дед Мороз существует.
Дед Мороз как раз настоящий. :) И вампиры с русалками существуют, и даже не прячутся, как это принято в мейнстримном городском фэнтези. Мир Симов, если на то пошло, очень похож на мир Рика и Морти: в галактике кипит своя жизнь, а Земля, это просто ее отсталая периферия. Так что построить ракету из подручного хлама и смотаться на Сиксим, а потом вернуться к обычной жизни здесь - обычное дело.

Но при всем при этом, Баату, это просто местный диснейленд, ничего более.
 
Последнее редактирование:

Sky

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
510
Награды
1.201
приходится самому делать для себя обоснование
вынуждены выдумывать обоснование
Ну, кому-то "приходится", а кто-то "имеет возможность":извини:На всех не угодишь
предметы тематические некуда ставить (кроме растений и всяких сувенирных фигурок), тк не будешь же ты в где нибудь в Виллоу Крик (как в трейлере) строить такое здание.
Еще как буду:бровки2: Подземный секретный бункер контрабандиста. С сейфом из аддона со знаменитостями. Му-ха-ха-ха!!!:лол:
Вообще по теме: если воспринимать набор как отдельное игровое пространство, то тупо выполнять одни и те-же задания быстро надоест. Но, если хватает воображения вплести в историю своих персов и играть по своему сценарию, то весело и здорово разнообразит сюжет. Но, конечно, если ваша игра о простых семейных радостях, то этот набор вас ожидаемо разочарует.
 

Sauris

Аметистия
Друг форума
Сообщения
12.662
Достижения
1.560
Награды
1.389
Но, если хватает воображения вплести в историю своих персов и играть по своему сценарию, то весело и здорово разнообразит сюжет.
Ну да, ну да. На данный момент вариант голосования "Этот набор - плевок в лицо игрокам" поддержали 45,5% проголосовавших на нашем сайте. Почти половина. Это всё явно люди с ограниченной фантазией. Ну, или чисто те, которые:
если ваша игра о простых семейных радостях
Ведь всё так просто, оказывается, виноваты игроки с отсутствием фантазии. И ЕА подписали контракт с Диснеем вовсе не из-за денег, а чтобы стимулировать нашу скудную фантазию, спасибо им за это, куда мы без такой помощи?

И кучу кроличьих нор понатыкали - догадаетесь зачем? Это чтобы мы включали [наше скудное] воображение. Маски и костюмы инопланетян вместо самих инопланетян - зачем? Ну, ради веселья, так прикольнее. Скоро нам вообще будут давать городки с 1 [одним] участком. А остальные участки мы вполне можем придумать сами, ведь человек с фантазией всегда сможет развлечь себя сам. :псих: А если кто-то недоволен тем, что участков мало, в игре нет (с 2014 года) многих элементарных вещей - ну, на всех не угодишь.
pardon.gif
 
Последнее редактирование:

Sky

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
510
Награды
1.201
Sauris, вас смешно читать)
45,5% проголосовавших на нашем сайте
Этого не наскребется даже на один процент от общей аудитории игроков)
И ЕА подписали контракт с Диснеем вовсе не из-за денег
Цель любой коммерческой организации - зарабатывать деньги. С добрым утром))
И кучу кроличьих нор понатыкали - догадаетесь зачем?
Ну ок, поставили бы там открытые участки и что бы вы там делали? Какое у них должно было быть назначение?
Горшок, ванна, холодильник? Да ну нафиг, дома этой возни хватает. В норе потребности удовлетворяются быстрее, потому что время не тратится на анимацию.
И в целом не понятно к чему такой токсичный коммент. Или можно только ругать ЕА, а тех, кому игра понравилась гнать с вилами чтоб не повадно было?:лол:
 

Sauris

Аметистия
Друг форума
Сообщения
12.662
Достижения
1.560
Награды
1.389
вас смешно читать)
Смех продлевает жизнь! :подмигиваю:
Этого не наскребется даже на один процент от общей аудитории игроков)
"Общая аудитория" игроков за Батуу закидала ЕА дизлайками (которых в 2 раза больше, чем лайков) и гневными письмами. :лол2: Так получилось почему-то.
Ну ок, поставили бы там открытые участки и что бы вы там делали? Какое у них должно было быть назначение?
Включив свою [скудную] фантазию, я всегда найду, чем занять симов в ванной, туалете и спальне. :пальчик:
Горшок, ванна, холодильник? Да ну нафиг, дома этой возни хватает.
Симс 4 - симулятор жизни (есть такой жанр). Доброе утро.
И в целом не понятно к чему такой токсичный коммент.
Он не токсичный. Он с фантазией.
Или можно только ругать ЕА, а тех, кому игра понравилась гнать с вилами чтоб не повадно было?
Окей, буду знать, что можно только хвалить ЕА, а если набор не понравился - значит, с фантазией туговато.
 

Sky

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
510
Награды
1.201
Смех продлевает жизнь
Премного благодарна)
"Общая аудитория" игроков за Батуу закидала ЕА дизлайками (которых в 2 раза больше, чем лайков) и гневными письмами. :лол2: Так получилось почему-то.
У них так получается перед каждым релизом) То же мне новость столетия. И ничего, не обанкротились еще)
я всегда найду, чем занять симов в ванной, туалете и спальне.
Могу только позавидовать. Мне это уже давно приелось. Хочется разнообразия и приключений.
Симс 4 - симулятор жизни (есть такой жанр). Доброе утро.
Во всех частях была магическая и квестовая составляющая. Видимо кому-то это нужно.
Окей, буду знать, что можно только хвалить ЕА
Я, вроде, не строчила гневных тирад в адрес тех, кому не зашло дополнение. И хватит передергивать. Вы, как минимум, противоречите себе же. То вам не нравится напрягаться и что-то придумывать, то вы агритесь что кто-то предположил что вам лень это делать. К тому же я ничего оскорбительного в ваш адрес не написала. Каждый играет как ему нравиться и даже если без фантазии, то почему это плохо-то сразу? Может человеку просто надо расслабиться.
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
999
Достижения
420
Награды
417
Кажется, мы стали забывать о главном. Батуу наплодил в моем мире уродцев!( Только весь сейв переделала, всех нпс назначала и на тебе, еще фура с 20 симами подкатила( а некоторые ходят по моему городу. Та же девчушка с трейлера ходила зимой по Виллоу Крик в лифчике, потому что ей разрабы не сделали верх для зимней погоды( Вот она главная боль ИН)) думала моды на нпс справятся с батуу, но они не хотят туда моих персов запихивать(
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Ой,а мне оно таки нравится.много от иа я не жду ибо этож иа. И если б не вот этот тупой косяк с попаданием на батут...еслиб не эта тупая дыра....и еслиб игра не дергала моих мудрецов из магии в ряды мерзавцев(а то стдишь думаешь,ой какая симочка симпотичная сгенерировалась,ща мы с ней замутим...а потом оно одевает гражданское и оказывается,что я ее сама же и генерировала).....прям хорошо было бы.и атмосферно и костюмчики понравились.и вон ребята в автоматизированной броне( аж фоллаут вспомнила) либо костюмы химзащиты,в современных реалиях ...ходют смертных домогаются.квестеги опять же(хоть я их и ненавижу,но пока не бесят особо)....ну могет быть мне оно еще не надоело,как остальным.....потому что пока все игрались я моды перебирала....хы хы.
Понятное дело косяков там вагон и еще 5 составов....но хотяб оно атмосферно сделано......мдя
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
190
Награды
27
И если б не вот этот тупой косяк с попаданием на батут...еслиб не эта тупая дыра
А может, они и сделали так специально, чтобы каждый придумал то объяснение этому, которое ему больше по душе. Кто-то представляет себе, что его сим поехал в парк развлечений с костюмированными аниматорами, кто-то - что это игра такая в компьютере или виртуальная реальность, кто-то - что это просто сон, кто-то - что его сим принял торшером по голове и в лихорадочном бреду стал джедаем. То есть, если б вот сделали что-то типа одной на всех катсцены, где прилетает звездолет, и оттуда вылазит какое-нибудь чубакко с приглашением на серебряном блюде, кому-то это причинило бы дискомфорт, потому что поперек его собственной истории стало бы, а так там получилась этакая кин-дза-дза, трах-дибидох, и ты уже на месте, ну сам себе объясни это как-нить :)
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
А может, они и сделали так специально, чтобы каждый придумал то объяснение этому, которое ему больше по душе. Кто-то представляет себе, что его сим поехал в парк развлечений с костюмированными аниматорами, кто-то - что это игра такая в компьютере или виртуальная реальность, кто-то - что это просто сон, кто-то - что его сим в лихорадочном бреду стал джедаем. То есть, если б вот сделали что-то типа одной на всех катсцены, где прилетает звездолет, и оттуда вылазит какое-нибудь чубакко с приглашением на серебряном блюде, кому-то это доставило бы дискомфорт, потому что поперек его собственной истории стало бы, а так там получилась этакая кин-дза-дза, трах-дибидох и ты уже на месте, ну сам себе объясни это как-нить :)
не, ну придумать можно много чего.но все ж как-то.. не приятен этот момент. в 3ке рни эти путшествия во времени хоть как-то обыграли. тоже такое себе конешно. не успел хаселиться в дом, как рядом с ним падает какая-то и вот те контент. нет что бы запихать эту магину времени куда-то в локации. как тот же тотем погоды, в дебри и руины, чтоб сурприз был ...в прочем, хоть что-то а здесь....полет для фантазии, но как же он бесит ...аргх!! по-моему это - таки прям недодел с их стороны..
вспоминаю 1х симов, когда под дверь приносили коробку с норой в мир магии.. ни ктож не жаловался:)
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
190
Награды
27
kto-nibyd, при этом с миром магии в игре в общем-то не сильно лучше. Вон на отшибе стоит портал, зайди в него, там из любого свежевыпущенного из кас дебила за неделю супермага сделают :) Причем меня после выхода того набора удивило, что в игре как раз нету никаких приглашений стать магом, и даже в разговорах с аборигенами в городе не попадается никакой строчки по типу "а вы чё, все маги тут? Я тоже хочу", т. е. может оно в игре где-то и есть, но мой первый маг ничего такого не дождался и почапал к порталу сам, просто потому что увидел его на карте, а там его уж засосало. То есть, по большому счету, даже хуже обставлено, чем Бату, там хоть по телефону приглашение приходит, и в углу вылезает подсказка, как доехать. Конечно, мне бы больше понравилось, если б был отдельный квест в симском мире, чтобы в ЗВ-вселенную вообще попасть, ну там сим замечает заходящий на аварийную посадку корабль, находит его на карте, пилот ему рассказывает, что вот совсем тяжко дела у них идут, и просит помочь. Дальше корабль надо починить с поиском каких-нибудь деталек и потерявшегося в городе дроида, потом улететь на нем, чего-нибудь типа такого вот нормально было б. Но тогда б возмущались те, кто хотел придумать себе такое объяснение, что "это не по-настоящему".
 
Последнее редактирование:

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
295
Награды
101
Этот набор - совсем не то, чего мне хотелось иметь в игре. И это притом, что я фанат sci-fi жанра.
Я видела возможный доп или набор как нечто более универсальное, нейтральное для игроков, кому нравится широкий спектр различных франшиз и литературных произведений на эту тему. Благо, кино и игры визуальные штампы ввели глубоко в наш мозг, потому создать универсальный футуристический контент точно не было бы проблемой. К тому же, в sci-fi жанре не только ультра хайтек и минимализм встречается, но очень часто sci-fi ассоциируется именно с потертыми, гранжевыми вещами, ржавчиной и пылью (которой как раз очень много в этом конкретном игровом наборе).
А еще sci-fi - это про научную фантастику, космооперы и, ну ежики мои, про жизнь в космосе в конце концов. Дополнение с космическими кораблями (специальные лоты под них можно было сделать со своими правилами), в местах, где нет атмосферы и опасности на каждом шагу - вот мой идеальный сеттинг. Например, мир, где есть планета для исследования со своей уникальной флорой/фауной/залежами полезных ископаемых. На той же планете район с шахтами, куда можно пойти выполнять работу за галактические кредиты. И неподалеку от шахт - небольшая колония. Рядом с планетой может быть спутник или кольцо астероидов, где может располагаться аванпост. В космосе может быть несколько точек. В одной - космическая станция, в другой - обломки кораблей. В третьей - перевалочный пункт, где может останавливаться на время космический корабль. Это, конечно, кажется, что такое в игре сделать было бы нереально. Но я не соглашусь. Во времена тройки делали допы с райскими островами, где были плавучие дома, сеть скрытых островов, исследование подводного мира. Да, с миллионом глюков. Но чего только в одном допе не было. Раньше же как-то могли, а сейчас вдруг забыли, как это делается? Вряд ли.
Доп на космическую тематику можно было бы сделать очень продуманным, интересным, и главное - такое вполне возможно вписать в игру как часть симской жизни. В игре уже есть космонавты и ученые, которые с инопланетными существами контактируют. Можно было бы сделать шаг чуть дальше - и открыть симам космос. Где был бы симулятор жизни в космосе, т.е. попоболь на каждом шагу, которая устраняется скиллчеками и апгрейдами оборудования. Ну и непредсказуемость такой жизни вполне могла бы внести перчинку в конфетно-ванильную игру, в которой опасность есть только в том, чтобы подавиться от смеха или забыть укутаться в куртку после купания моржей.

Что мне понравилось в этом конкретном наборе:
1. По нему видно, что над ним действительно очень долго и кропотливо работали. Вещи из этого набора - конфеточки. Таких ни в одном дополнении к четверке нет. Если поразглядывать, то стиль и их проработка - вау-вау-вау. Единственный минус - они совсем не универсальны. Их очень трудно вписывать в остальные города. Была бы возможность все миры в игре переделать, удалить, построить заново - из вещей из базы и этого набора легко можно большой новый мир сотворить. Например, мир постапокалипсиса))) Туда же мод на зомби - и симс превратился бы во что-то свое и очень особенное. Увы, в игре нет своего редактора мира.
2. В моем сохранении в кантине всегда толпа. Довольно оживленное место. Музыка от диджея - подобрана отлично, в тему, там хочется тусоваться и проигрывать последние кредиты в сабакк. Что мне нравится в этой игре - там шансы на победу как раз не самые высокие. Мой сим с прокаченными навыками из десяти выиграл в трех. В самом начале пути это было критично, так как кредитов было с гулькин нос. Оформление кантины, бар, декор, атмосфера - однозначно мое любимое общественное место в игре.
3. Игра за "Мерзавцев" - прибыльное дело, но в начале игры бывает трудно сориентироваться, что от тебя хотят. Какие именно панели взломать можно, куда идти, с кем говорить, как говорить? Весь день прокачивалась именно в этой фракции, понадобилось время, чтобы разобраться. Квесты в основном повторяющиеся, но есть и сюжетная ветка - с ограблением. Там все по уму - сначала разведка, затем вербовка, потом затаривание всяким хламом, собственно ограбление, а потом - пирушка в кантине.
Мой сим во время этих приключений встретил любовь своей жизни (спасибо, WW). Она была миленькой девушкой из Первого Ордена. Так мои планы на игру за сопротивление рухнули, потому что моему симу очень хотелось с ней роман крутить. Он - мерзавец вне закона, а она офицер. Драма получилась))) Не знаю, что бы вышло, если бы я все-таки решилась играть за фракцию Сопротивления. Наверное, у них бы аресты с допросами проходили немного жарче :смех:
В целом, можно пробовать за мерзавцев и за кого-то из двух играть одновременно, чтобы быстрее копить кредиты. Рыться по помойкам и ломать ящики может быть долго, бывает, что какие-то предметы быстрее купить.
На прохождение квестов хотя бы двух фракций уже нужно много времени. Так что набор даже не на один вечер.
4. Дроиды - и плюс, и минус. Для игры на Батуу - дроид очень полезен. Он все ломает быстрее, отвлекает, на него можно потратить весь лишний металлолом, что можно найти на своем пути. Минус дроида - от общения с ним ничего не меняется. Есть у него дополнительные опции для общения, нет - роли не играет. А уж не на Батуу ему место может быть только в доме, разве что, сумасшедшего изобретателя, у которого коллекция ботов, жена-робот, дети-роботы, роботы-пылесосы, роботы-садовники и т.д. Остальным дроиды не нужны.
5. Система с раздельным инвентарем - это вин. Вообще последние апдейты по инвентарю - это чуть ли не лучшее, что сделали с игрой. Ибо раньше это было настоящее мучение. В этом допе хлама вроде бы и много. Но он скомпонован по категориям, что экономит время на поиск и не заставляет вас выдирать волосы на голове. Там две новые коллекции - кристаллы + ручки и картотека на 38 предметов. В инвентаре это три ячейки. Слава ежам. :капля:
Остальной хлам - не коллекционный, но облегчает жизнь в командировках и в общении с первым Орденом. Жду апдейт от Sacrificial Mods, когда бластеры, световые мечи и детонаторы станут чуть более полезными (надеюсь, что автор догадается до этого).

Что не понравилось.
Ух...
1. Квесты повторяются, многие из них чрезвычайно легкие. Ну чуть-чуть бы их подправить, чтобы пришлось немного заморочиться, добавили бы туда секретики какие, до которых не очень легко догадаться, и было бы в разы лучше. Все командировки - это те же самые квесты, что и при полетах на своей домашней ракете. Только тут в командировках все немного на более серьезных щщах, в то время как дурацкие квесты от ракеты хотя бы могут улыбнуть и могут быть с последствиями для сима (вплоть до краша на ракете в тотальные щепки). Тот момент, когда базовая ракета повеселее будет. Хотя я еще не проверяла, что будет, если выбирать более раздолбайские варианты действий. Например, при разведке в казино можно заниматься разведкой, а можно пойти ставки сделать. Надо как-нибудь попробовать сделать ставки, а потом посмотреть, повлияет ли это хоть как-то на прохождение следующей миссии. Но я что-то в сомнениях.
2. NPC. Тот момент, когда я была бы совсем не против увидеть Юдит Уорд с головой инопланетянина. Наплодилось их... Это я еще не смотрела, будут ли они в других городах гулять. Если будут - часть меня упадет в осадок, а другая часть подгорит и от бешенства превратится в газ. Как же я не люблю NPC в игре. Их столько совсем не нужно. Хоспаде, в первой части в двойке там были уже сделанные, и они хоть с характером были. Тут... Ну они есть. Стандартные, как всегда.
Благодаря WW и моим экспериментальным настройкам они еще друг с другом там рождаемость немного подняли. Серьезно, нет ничего веселее, чем видеть штурмовика с пузом размером в два арбуза :катаюсьотсмеха: .
3. Если именно играть там в приключение, то этот момент не сильно раздражает. Но... Почему тут три лота на весь мир. Почему. Тут ничего не мешало поставить больше.
4. Тысячелетний Сокол есть. Но что там делает внутри Чуи - мы никогда не узнаем. Да и где он? Кто-то писал, что он как NPC должен быть. Увы, пока не встречала его. Но в командировках с ним летала.
5. Вылеты. Поставила доп - и игра стала вылетать капитальнейше. Такого у меня не было даже на старом компе, который четверку еле тянул. Причем она вылетает не только на Батуу. Она вылетает везде. Стоит камеру подвинуть, когда игра на скорости от 2х - и привет. На каждом открытии ящичков нужно на паузу ставить. Иначе вылет. Я посмотрела по нагрузке на комп - оперативки хватает, ничего не перегревается. Может, конечно, вина каких-то модов. Хотя я все обновляла. Отказываться от этих модов в игре не собираюсь, ибо для меня это уже не будет норм игрой. И, думаю, для многих игроков это может быть критично. Приноровилась игру сохранять через каждый достигнутый пункт в ЖЦ или задании от фракции. Кстати, вылетов стало меньше, если чаще сохранять.
6. Если вы возвращаетесь с Батуу, подселяете к себе любовь всей жизни вашего сима, кхм, кого угодно, делаете кому-то новую причесочку или костюмчик через гардероб, переезжаете... То все ваши галактические кредиты конфискуются фондом Зеленого Молока для Первого Ордена. Серьезно, мой сим за свои приключения 10к кредитов насобирал. Планировала там всякого накупить и попробовать вместе с его семьей. Но теперь не судьба. Можно, конечно, кодами сделать себе кредиты. Но осадочек остался. :смотрит_в_бок:


Еще толком не успела пощупать все в этом ИН, поэтому какие-то пункты могут измениться, что-то прибавится к общему мнению, а что-то убавится.
Но общее впечатление: хейта к набору я не испытываю. Да, это не то, чего хотелось. Да, доп на sci-fi тему можно было сделать совсем другим, а теперь такого в игре точно не будет. Я вообще сомневаюсь, что создатели The Sims в будущем когда-либо сделают доп про космос и подобное именно из-за массового негатива от аудитории. Хотя этот ИН его не заслуживает. Этот ИН как раз один из самых проработанных на фоне предыдущих из четверки. Его портит то, что он не универсальный, что он именно от франшизы ЗВ, что вышел не в то время, и в игре масса глюков и без него была. В общем, вышел бы на года полтора позже, может, его бы где успели подпилить, квесты могли бы поинтереснее сделать, секреты бы где оставили - и была бы конфетка. Но увы. В своем геймплее я найду куда и вещи применять, и квесты. При работающей фантазии и некоторых модах только небо — потолок.
Я не против приключений в игре, не против перчинки, сложностей и экспериментов. Да, я сначала расстроилась тому, что показали в трейлерах. Расстроилась еще больше, когда обзоры подвезли. А пощупала сама - и не могу сказать, что все прям плохо. Я сравниваю с уже имеющимся контентом, а не со своими фантазиями и хотелками. Уж под мои хотелки ни одной игры не существует. И существовать не будет, ибо такое люди в массе своей не хотят.
Так что этот ИН подойдет не столько фанатам ЗВ. И даже не тем, кому надо супер-интересный геймплей хоть в каком виде. Это доп для тех, кто любит sci-fi, любит и умеет строить, а также тех, у кого довольно высокий уровень толерантности к багам, вылетам и прочей лабуде, которой в предыдущих играх было в разы больше.

Где-то 3 с минусом из пяти. Было бы получше, если бы были лоты для стройки, квесты посложнее, и меньше кроличьих нор, но побольше локаций для исследования (по типу гробниц из приключений троечных). Насколько круто было бы иметь возможность побывать внутри Сокола, покопаться в нем, починить его ручками, жить в нем, в конце концов. Было бы можно - не глядя бы 5 поставила. Даже со всеми багами, вылетами и NPC.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
190
Награды
27
lanamoon
вот мне представляется совсем маловероятным, чтоб в карамельной четверке они могли сделать нам взрослый хардкорный scifi с элементами сурвайвла и превозмогания, ну чтоб можно было загнуться на задании от нехватки кислорода или притащить на базу злобного ксеноморфа, который половину команды съест :) Слабо верится даже в то, что они могут сделать дополнение про космос как таковой, в смысле парящую в вакууме станцию и тематические квесты по типу "одень скафандр, выйди в открытый космос и почини солнечную батарею" - уж слишком такой сеттинг смурной, неживописный и неприветливый, и интересно это будет незначительному проценту игроков, которые от таких вещей тащатся. Так что альтернативно-космический доп на вольную тематику все так же протекал бы на няшненькой планетке земного типа, которая аналогично изобиловала бы кроличьими норами, если б они заморочились сделать карту побольше для исследования и приключений. Но при этом дополнение в целом воспринималось бы получше, в первую очередь конечно из-за возможности вухаться в водопаде, а еще потому что разработчикам не нужно было бы тратить силы на изображение трех фракций и бутафорской войнушки, в которую все равно никто не верит, наверняка там сделали бы лучше вписывающийся в механику игры процесс, вращающийся вокруг исследования нового мира, научных изысканий и технического обеспечения быта колонистов, вместо запила нескольких чисто декоративных инопланетных рас могли бы сделать одну-две прилично проработанных, а вместо дроидов запилить парочку прикольных инопланетных зверушек для приручения. Мне бы такое дополнение понравилось все же больше, другой вопрос, что наверняка ведь все равно со стороны широкой аудитории доносились бы крики "да на кой это вообще кому надо, вам же козлам давно велено младенцев и винтовые лестницы выпустить" и "чего мне теперь с вашими инопланетными домиками делать, симс = симулятор жизни, а не вашей инопланетной придури" :D
 
Последнее редактирование:

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
295
Награды
101
взрослый хардкорный scifi с элементами сурвайвла и превозмогания
Так взрослый и с превозмоганиями можно и не делать. Симы автоматом переодеваются в скафандр, когда заходят в ракету. Достаточно по типу того же Стрейнджервилля какие-то примочки насобирать или купить вообще, как в Сулани, чтобы там увеличить кислород в костюме, повысить прочность, дать какой-нибудь радар на выслеживание фигни. А у корабля сделать контрольную панель, движок, спасательную капсулу и люк, которые периодически будут ломаться, но которые можно механикой/ракетостроением проапгрейдить. На борт не ксеноморфа притащить, а как в Ковбое Бибопе, оставить йогурт гнить в холодильнике, чтобы оно превратилось в жижу, которая будет ползать по кораблю и пугать из-за угла. В открытый космос можно выходить за лутом, и там будет небольшой шанс продырявить костюм. Но, чтобы подохнуть, нужно с собой в инвентаре вообще ничего не иметь или быть очень сильно далеко от люка, чтобы не успеть добраться до безопасности. Но даже вот такой фигни достаточно, чтобы веселый симулятор контрабандистов в космосе замутить. И уж сделать космос не живописным, имея в закромах пейзажи Сиксама и того же волшебного мира - ну я не знаю, насколько кривожопом надо быть.

при этом дополнение в целом воспринималось бы получше
Про колонистов и исследование мира - тоже было бы здорово. Но опять же, какая колония на другой планете будет без этих самых кораблей, шахт и прочей ерунды - не знаю. Было бы то же самое, что и обычная симская жизнь. В принципе, такое было бы легче сделать. Как раз сейчас в симсе можно сразу несколько имующихся карьер с их фичами совместить - и получается футуризм такой, что мама не горюй. Уже того, что есть в игре, вполне хватит, чтобы устроить быт колонистов. Мне вот не хватает космических перелетов и инструментов создания городка, ну еще отсутствия идиотизма головного мозга, чтобы мод какой-нибудь сделать, чтобы сделать колонию более-менее правдоподобной.


наверняка ведь все равно со стороны широкой аудитории доносились бы крики "да на кой это вообще кому надо, вам же козлам давно велено младенцев и винтовые лестницы выпустить" и "чего мне теперь с вашими инопланетными домиками делать, симс = симулятор жизни, а не вашей инопланетной придури"
...Достаточно было бы выпустить такое дополнение под конец четверки, как сделали с троечным допом про будущее. Тогда бы никто не шумел. В конце концов, симулятор жизни колонистов на другой планете - это все-таки симулятор жизни. И симулятор жизни на космическом корабле тоже был бы симулятором жизни))) Только чуть в других условиях и декорациях. Я была бы рада даже какому-нибудь четверочному идиотизму, потому что почему бы и нет? Раньше как-то не стеснялись в симсе всякую фигню творить. На любую тему. И инопланетяне с двойки еще были. Только в четверке попытались что-то вроде планеты инопланетян сделать. Могли бы чуть дальше этого зайти вполне.
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
999
Достижения
420
Награды
417
lanamoon ухх, прочитала я ваши 2 огромных комментария и у меня есть пару мыслей о них. во первых, я не думаю, что еа сильно заморачиваются над симс 4 как таковым. симс 3 - другое дело. это я про то, что вы написали под спойлером "как могло бы быть". слишком много всего и это тянет уже на целое дополнение. но оно очень невостребовано будет из-за своей специфики. во вторых, я не думаю, что в принципе в играх серии симс есть место подобному контенту. тема интересная, но на любителя. есть отдельные игры " симулятор жизни колонистов на другой планете". это НЕ тематика симса. разрабы должны двигаться в сторону реализма, тк это и есть основная задумка игры. реализм как основная составляющая + элементы мистики и таинственности как второстепенное (пришельцы, вампиры и тд и тп), а если они будут двигаться в сторону космоса и scifi, большая часть аудитории просто уйдет, тк поклонники scifi играют в игры этой тематики, а поклонники симса - в симулятор жизни. по поводу квестов я с вами абсолютно согласна, их мало и часть из них - повторящиеся. НО, опять таки, это не основной жанр игры. хотите квесты - идите в рпг играть. в контексте симса и ИН, квестов в принципе норм. не надо сравнивать с симс 3 МП, тк это, во первых, было дополнение, во вторых симс 3 сам прорабатывался в разы лучше.
Если так посудить, я думаю, разрабы хотели бы сделать то, что вы написали, что у них были жесткие рамки, продиктованные жанром игры симс и они старались сделать что то посередине.

Забыла добавить, что если бы разрабы действительно сделали бы нечто подобное на закате линейки симс 4, как было с будущем в симс 3, тогда бы действительно вопросов было бы в разы меньше. Все равно игре конец, можно и что то эдакое сделать. Но пока у нас в игре многое отсутствует, то, думаю, разрабам лучше этим и заняться, а не добавлять что то совсем из ряда вон выходящее.
 
Последнее редактирование:

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
295
Награды
101
я не думаю, что в принципе в играх серии симс есть место подобному контенту

разрабы должны двигаться в сторону реализма

Вы играли в предыдущие части игры?) Там не то, что реализма не особо много. Если вы интервью с создателем игры почитаете/послушаете, узнаете, что игра никогда не задумывалась как симулятор жизни в принципе. Райт хотел симулятор архитектурного дизайна, но в такое никто не хотел играть. Потом уже человечков в игру добавили, но и они задумывались только как карикатура на нашу жизнь. То, что начало твориться в игре после самого первого релиза, стало отходить от архитектуры и реализма в пользу крышесноса. Во второй части появились полноценные пришельцы. В третьей части добавили наибольшее количество сверхъестественных существ за вообще все части. И путешествие в будущее, и магию, и мумий с джиннами.
Реализма нам и в жизни хватает, а в игре хочется развлекаться. Причем по-разному. Хочется и одно попробовать, и другое, и третье. И спокойную семейную жизнь, и жизнь звезды, и жизнь инопланетянина. В четверке овер дофига всяких челленджей, которые, к слову, далеко не всегда про реализм. И люди пробуют, играются с этим.

есть отдельные игры " симулятор жизни колонистов на другой планете". это НЕ тематика симса.
Это совсем не то. Там стратегия/менеджмент. Там не про любовь и целуются в космосе. В таких играх нет возможности создать семью, династию, там чаще всего графон так себе и скриншоты особо не поделаешь. А уж в игры на sci-fi тематику наигралась, и порой хочется как раз покоя симса. Даже хардкорная первая часть не так много стресса вызывает, как какой-нибудь менеджмент или страшилка-стрелялка с ксеноморфами. И, может, не всем нравится такая эстетика. Но по моему мнению, если игра интересная, если механика игры нравится, и ты получаешь от игры что-то - то этому место есть.

поклонники scifi играют в игры этой тематики, а поклонники симса - в симулятор жизни.
Есть отдельные люди, которые играют только в одни игры, но не играют в другие. А есть такие, вроде меня, которые играют во многое и всякое разное. И я знаю, чего мне где не хватает. Симулятора жизни с династиями и любовями в космосе просто не существует на данный момент. А если он в инди-среде где-то и есть, то там либо механика не та, либо эстетика. Симс, как раз, хорошо бы мог это сделать.


хотите квесты - идите в рпг играть.
А кто сказал, что игра должна быть в каких-то жестких рамках? Особенно тот случай, когда симс с первой части был напичкан квестами под завязку.


у них были жесткие рамки, продиктованные жанром игры симс и они старались сделать что то посередине.
... и я не понимаю, с каких это пор разработка игр обязана находиться в жестких рамках. Это индустрия развлечений, которая диктуется спросом. На что есть спрос - то и получается на выходе. То, что игроки не очень сильно просили этот конкретный ИН - это ежикам понятно. Но если бы попросили, и если бы выразили желание, то могло бы быть что-то другое. И вполне интересное, что могло бы зайти многим. Не все люди тех же сверхов в игре любят. Но когда доп сделан хорошо, никто не жалуется. Даже наоборот - ставят его в пример. Тот же доп про вампиров в четверке. Продуман отлично. Хотя вампиры - это то, что в симуляторе жизни было так сильно необходимо в первые годы жизни игры? На минуточку, Вампирам в январе 2021 года будет 4 года как. Вот уж где реализм...

пока у нас в игре многое отсутствует, то, думаю, разрабам лучше этим и заняться, а не добавлять что то совсем из ряда вон выходящее
Ввсем угодить невозможно. По мне так главная проблема в игре - то, что в ней очень быстро становится скучно. И из ряда вон выдающееся хотя бы как-то разбавляет общую скуку. Улучшенные младенцы, которых все так хотят, 100% очень быстро превратятся в обузу. То же с фермой. Станет ничем не лучше садоводства. На машинах трудно будет ездить, функционал их будет ограничен, анимации для них никто делать не будет, как в двойке. Будет еще одним увлечением для симов, если их не продумают как следует. Я наоборот за то, чтобы разработчики сделали какие-то такие вещи менее рутинными путем основательной проработки игры. Очевидно, что такие вещи не задумывались в игре за отсутствием реальной необходимости в них. Чисто с утилитарной точки зрения, об объекте заботиться проще/экономичнее по времени. Симы путешествуют везде телепортом. С фермой может выйти косяк из-за того, что ребята из PETA бдят, попробуй тут сделай контент с животноводством, который сейчас никого не оскорбит. А копировать что-то из тройки разрабы не хотят. Единственное, что мне все-таки характеры у симов не нравятся, их общение пустое в основном, ни на что не влияющее почти. Если как-то возрастные стадии чуть лучше проработают и дадут побольше контента для детишек, подростков и стариков - будет супер. Но опять же, я не против, если разрабы на это время потратят.
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
999
Достижения
420
Награды
417
ы играли в предыдущие части игры?) Там не то, что реализма не особо много.
я играю в симс с выхода 2й части, с 4х лет :D если уж брать в пример 2ую часть, то там именно упор на реализм идет. конкретно сам сим проработан от и до: интересы, увлечения, характер, жизненная цель, весомые желания и даже страхи, воспоминания и взаимоотношения с другими симами, система измены, гнева, сотрудничества, фетиши (вкусы), влияние на других, стремления. единственное, это настроение плохо проработано, но оно и понятно, в те времена не было мудлетов. конечно, вампиры и другие сверхи - это отход от реализма, но и они выполнены вполне конанично. что косается утверждения "полноценные пришельцы", с этим я не согласна. это полноценные симы зеленого цвета с черными глазами. больше ничего нет.
я считаю, что в симс 4 как раз таки не хватает индивидуальности симам, они тут все как болванчики с эмоциями, которые меняются раз в минуту. большинство фандома и выступает за то, чтобы проработать индивидуальность и возрастные стадии. например, молодой сим ничем не отличается от взрослого и пожилого за исключением того, что пожилой может умереть от нагрузки. так же дети школьного возраста абсолютно неинтересные, хотя и ИН "родители" добавил им немного интересностей. разница с симс 2 и симс 4 в том, на мой взгляд, что в одну часть скучно становится играть уже через день-два, а во вторую нет, тк там не ты все придумываешь, а уже есть некая история семей и местами игра сама двигает сюжет.

Есть отдельные люди, которые играют только в одни игры, но не играют в другие. А есть такие, вроде меня, которые играют во многое и всякое разное. И я знаю, чего мне где не хватает. Симулятора жизни с династиями и любовями в космосе просто не существует на данный момент.
вы просто хотите, чтобы симс вмещал в себя все и сразу. раз уж на то пошло, то я фанат средневекового фентези. я хочу битв на мечах, чудовищ, драконов, дворцовых интриг. но я понимаю, что это не тематика симса и я бы не одобрила такое направление этой части. для этого отдельно сделали симс медивал так же с квестами. я люблю тематику робинзонов и это сделали в отдельной игре. что мешает сделать тематику научной фантастики так же в отдельной игре на движке симс 4? тогда и фанаты реализма в симс будут довольны и фанаты научной фантастики. но да, всем не угодишь. я по прежнему уверена, что симс - это игра про реализм, про реальную жизнь и все те моды, которые мы ставим в игру, они тоже направлены на это. взять тот же ваш WW или BD или MC.

А кто сказал, что игра должна быть в каких-то жестких рамках? Особенно тот случай, когда симс с первой части был напичкан квестами под завязку.
в 1й симс я не играла. во 2м не припомню такого, чтобы там было очень много квестов (были ли вообще?). в симс 3 были мелкие квесты "принеси-подай", либо же по профессии или в дополнении МП, который на это и был рассчитан.

анимации для них никто делать не будет, как в двойке
вот именно, что уже нет желания прорабатывать каждый предмет. сейчас во многих ИН или дополнениях идут те же анимации, которые ранее использовались. нет на рынке конкурента симса, вот и отпадает желание у разрабов совершенствоваться. вся надежда сейчас на паралайвс.

когда доп сделан хорошо, никто не жалуется. Даже наоборот - ставят его в пример
есть огромная разница между ИН или допом про ведьм или какую нибудь другую рассу, вносящую разнообразие в игровой процесс, и новым местом жительства под видом колонии в космосе. для меня это совершенно разные направления игры. если, опять таки, они бы сделали такое дополнение самым последним, как альтернатива привычному симсу, вопросов нет. был уже такой эксперимент с будущем в симс 3. но сейчас просто не время для такого.
у меня сложилось впечатление, что вам просто наскучил симс 4 в принципе как сама игра. вам хочется то, что вы видели в других играх, перенести в симс. но это так не работает. границы жанра сделаны не просто так. нельзя запихнуть в игру про средневековье космические корабли просто так. для всего надо обоснование, иначе получится сборная солянка. вот пример про ЗВ в симсе. фанаты ЗВ будут играть в игры, которые про ЗВ, а фанаты симса будут играть в симс, который симулятор жизни. для очень малой аудитории подойдет такая коллаборация, что мы и видим в отзывах. я за то, чтобы в игру добавляли новый геймплей, но только если он хорошо впишется в общую концепцию.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
190
Награды
27
Так взрослый и с превозмоганиями можно и не делать. Симы автоматом переодеваются в скафандр, когда заходят в ракету. Достаточно по типу того же Стрейнджервилля какие-то примочки насобирать или купить вообще, как в Сулани, чтобы там увеличить кислород в костюме, повысить прочность, дать какой-нибудь радар на выслеживание фигни. А у корабля сделать контрольную панель, движок, спасательную капсулу и люк, которые периодически будут ломаться, но которые можно механикой/ракетостроением проапгрейдить. На борт не ксеноморфа притащить, а как в Ковбое Бибопе, оставить йогурт гнить в холодильнике, чтобы оно превратилось в жижу, которая будет ползать по кораблю и пугать из-за угла. В открытый космос можно выходить за лутом, и там будет небольшой шанс продырявить костюм. Но, чтобы подохнуть, нужно с собой в инвентаре вообще ничего не иметь или быть очень сильно далеко от люка, чтобы не успеть добраться до безопасности. Но даже вот такой фигни достаточно, чтобы веселый симулятор контрабандистов в космосе замутить. И уж сделать космос не живописным, имея в закромах пейзажи Сиксама и того же волшебного мира - ну я не знаю, насколько кривожопом надо быть.
Если взять уже готовую ракету и из кроличьей норы превратить ее в жилую конуру с пультом управления, туалетом, автоматом по раздаче харчей и несколькими специальными объектами, задействованными в квестах (ну там шлюз, главный компьютер, научная станция и т.д.), это получится слишком маленький объем контента даже для ИН, хотя бы даже разработчики не поленятся штук 300 текстовых квестов сделать, игрокам очень быстро надоест сидеть в четырех стенах и читать многабукаф с экрана. По уму, надо делать несколько кораблей, различающихся размерами и конфигурацией, чтобы игроки большую часть внутреннего объема могли перестраивать под себя, и там было где разгуляться в режиме строительства. И даже при этом симулятор приключений не будет полноценным, если не дадут корабль сажать на планеты и желательно еще пристыковывать к чему-то в космосе, а это означает, что нужно будет делать еще и несколько карт размером от сильвана до довольно больших, а это уже слишком существенный объем работы для еашников с учетом, что это дополнение будет продаваться непойми как (а скорее пойми, что ох как плохо).
Про колонистов и исследование мира - тоже было бы здорово. Но опять же, какая колония на другой планете будет без этих самых кораблей, шахт и прочей ерунды - не знаю. Было бы то же самое, что и обычная симская жизнь. В принципе, такое было бы легче сделать.
Ну корабль там не особо нужен, в принципе, единственное что часть зданий можно было бы стилизовать как раз под отсеки корабля, как будто его разобрали на части и используют теперь для колониальных нужд. А шахту сделать естественно кроличьей норой, пещера она пещера и есть. И да, если уж делать колонию, логичнее было бы мастерить не отпускную локацию с упором на квесты, а полноценный городок с парой-тройкой новых профессий и разными природными объектами вроде таинственного монолита или там каких-нибудь руин вымершей цивилизации, где симы смогут накопать себе блестяшек, а еще подцепить страшную болезнь и пару дней проходить с синей мордой и рогами на голове.
...Достаточно было бы выпустить такое дополнение под конец четверки, как сделали с троечным допом про будущее. Тогда бы никто не шумел. В конце концов, симулятор жизни колонистов на другой планете - это все-таки симулятор жизни. И симулятор жизни на космическом корабле тоже был бы симулятором жизни))) Только чуть в других условиях и декорациях. Я была бы рада даже какому-нибудь четверочному идиотизму, потому что почему бы и нет? Раньше как-то не стеснялись в симсе всякую фигню творить. На любую тему. И инопланетяне с двойки еще были. Только в четверке попытались что-то вроде планеты инопланетян сделать. Могли бы чуть дальше этого зайти вполне.
Да это понятно все, тем более что они уже творят и не спрашивают. Просто значительная часть публики почему-то вбила себе в голову, что симс - это именно симулятор жизни без примесей и должен быть посвящен бытовухе, максимум с небольшими отвлечениями, чтобы было приятнее опять возвращаться к бытовухе. И когда разрабы пытаются сделать что-то новое, да еще и с приключенческим духом не дай бог, сразу поднимается вой как на Гримпенской трясине, что вот у вас младенцев / ферм / машин / двухэтажных кроватей нет, а вы, ироды, дурью маетесь. Как по мне, чем больше нестандартных локаций и исследовательских / приключенческих элементов геймплея привносятся в игру, тем, наоборот, лучше, но большинству все же бытовуху подавай.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
0e6eb48d7df5.png

"магия на батуу не работает".. говорили они. это у меня мод не стоит. а так он у меня сразу и летает на этой метле и колдует.. во всяком случае многолакомицо и чо-та там еще. были сразу доступны. при 1м же запуске игры
 
Верх