Путеводитель по теме:
Новое в CAS и жизненные цели
Объекты режима покупки и строительства
Коды
Планета Батуу
Первый Орден, Сопротивление и Контрабандисты
Дед Мороз как раз настоящий. И вампиры с русалками существуют, и даже не прячутся, как это принято в мейнстримном городском фэнтези. Мир Симов, если на то пошло, очень похож на мир Рика и Морти: в галактике кипит своя жизнь, а Земля, это просто ее отсталая периферия. Так что построить ракету из подручного хлама и смотаться на Сиксим, а потом вернуться к обычной жизни здесь - обычное дело.Lucresta, и Кайло Рен, и Рей ненастоящие? Беда, а я-то думала, Дед Мороз существует.
приходится самому делать для себя обоснование
Ну, кому-то "приходится", а кто-то "имеет возможность"На всех не угодишьвынуждены выдумывать обоснование
Еще как буду Подземный секретный бункер контрабандиста. С сейфом из аддона со знаменитостями. Му-ха-ха-ха!!!предметы тематические некуда ставить (кроме растений и всяких сувенирных фигурок), тк не будешь же ты в где нибудь в Виллоу Крик (как в трейлере) строить такое здание.
Ну да, ну да. На данный момент вариант голосования "Этот набор - плевок в лицо игрокам" поддержали 45,5% проголосовавших на нашем сайте. Почти половина. Это всё явно люди с ограниченной фантазией. Ну, или чисто те, которые:Но, если хватает воображения вплести в историю своих персов и играть по своему сценарию, то весело и здорово разнообразит сюжет.
Ведь всё так просто, оказывается, виноваты игроки с отсутствием фантазии. И ЕА подписали контракт с Диснеем вовсе не из-за денег, а чтобы стимулировать нашу скудную фантазию, спасибо им за это, куда мы без такой помощи?если ваша игра о простых семейных радостях
Этого не наскребется даже на один процент от общей аудитории игроков)45,5% проголосовавших на нашем сайте
Цель любой коммерческой организации - зарабатывать деньги. С добрым утром))И ЕА подписали контракт с Диснеем вовсе не из-за денег
Ну ок, поставили бы там открытые участки и что бы вы там делали? Какое у них должно было быть назначение?И кучу кроличьих нор понатыкали - догадаетесь зачем?
Смех продлевает жизнь!вас смешно читать)
"Общая аудитория" игроков за Батуу закидала ЕА дизлайками (которых в 2 раза больше, чем лайков) и гневными письмами. Так получилось почему-то.Этого не наскребется даже на один процент от общей аудитории игроков)
Включив свою [скудную] фантазию, я всегда найду, чем занять симов в ванной, туалете и спальне.Ну ок, поставили бы там открытые участки и что бы вы там делали? Какое у них должно было быть назначение?
Симс 4 - симулятор жизни (есть такой жанр). Доброе утро.Горшок, ванна, холодильник? Да ну нафиг, дома этой возни хватает.
Он не токсичный. Он с фантазией.И в целом не понятно к чему такой токсичный коммент.
Окей, буду знать, что можно только хвалить ЕА, а если набор не понравился - значит, с фантазией туговато.Или можно только ругать ЕА, а тех, кому игра понравилась гнать с вилами чтоб не повадно было?
Премного благодарна)Смех продлевает жизнь
У них так получается перед каждым релизом) То же мне новость столетия. И ничего, не обанкротились еще)"Общая аудитория" игроков за Батуу закидала ЕА дизлайками (которых в 2 раза больше, чем лайков) и гневными письмами. Так получилось почему-то.
Могу только позавидовать. Мне это уже давно приелось. Хочется разнообразия и приключений.я всегда найду, чем занять симов в ванной, туалете и спальне.
Во всех частях была магическая и квестовая составляющая. Видимо кому-то это нужно.Симс 4 - симулятор жизни (есть такой жанр). Доброе утро.
Я, вроде, не строчила гневных тирад в адрес тех, кому не зашло дополнение. И хватит передергивать. Вы, как минимум, противоречите себе же. То вам не нравится напрягаться и что-то придумывать, то вы агритесь что кто-то предположил что вам лень это делать. К тому же я ничего оскорбительного в ваш адрес не написала. Каждый играет как ему нравиться и даже если без фантазии, то почему это плохо-то сразу? Может человеку просто надо расслабиться.Окей, буду знать, что можно только хвалить ЕА
А может, они и сделали так специально, чтобы каждый придумал то объяснение этому, которое ему больше по душе. Кто-то представляет себе, что его сим поехал в парк развлечений с костюмированными аниматорами, кто-то - что это игра такая в компьютере или виртуальная реальность, кто-то - что это просто сон, кто-то - что его сим принял торшером по голове и в лихорадочном бреду стал джедаем. То есть, если б вот сделали что-то типа одной на всех катсцены, где прилетает звездолет, и оттуда вылазит какое-нибудь чубакко с приглашением на серебряном блюде, кому-то это причинило бы дискомфорт, потому что поперек его собственной истории стало бы, а так там получилась этакая кин-дза-дза, трах-дибидох, и ты уже на месте, ну сам себе объясни это как-нитьИ если б не вот этот тупой косяк с попаданием на батут...еслиб не эта тупая дыра
не, ну придумать можно много чего.но все ж как-то.. не приятен этот момент. в 3ке рни эти путшествия во времени хоть как-то обыграли. тоже такое себе конешно. не успел хаселиться в дом, как рядом с ним падает какая-то и вот те контент. нет что бы запихать эту магину времени куда-то в локации. как тот же тотем погоды, в дебри и руины, чтоб сурприз был ...в прочем, хоть что-то а здесь....полет для фантазии, но как же он бесит ...аргх!! по-моему это - таки прям недодел с их стороны..А может, они и сделали так специально, чтобы каждый придумал то объяснение этому, которое ему больше по душе. Кто-то представляет себе, что его сим поехал в парк развлечений с костюмированными аниматорами, кто-то - что это игра такая в компьютере или виртуальная реальность, кто-то - что это просто сон, кто-то - что его сим в лихорадочном бреду стал джедаем. То есть, если б вот сделали что-то типа одной на всех катсцены, где прилетает звездолет, и оттуда вылазит какое-нибудь чубакко с приглашением на серебряном блюде, кому-то это доставило бы дискомфорт, потому что поперек его собственной истории стало бы, а так там получилась этакая кин-дза-дза, трах-дибидох и ты уже на месте, ну сам себе объясни это как-нить
Так взрослый и с превозмоганиями можно и не делать. Симы автоматом переодеваются в скафандр, когда заходят в ракету. Достаточно по типу того же Стрейнджервилля какие-то примочки насобирать или купить вообще, как в Сулани, чтобы там увеличить кислород в костюме, повысить прочность, дать какой-нибудь радар на выслеживание фигни. А у корабля сделать контрольную панель, движок, спасательную капсулу и люк, которые периодически будут ломаться, но которые можно механикой/ракетостроением проапгрейдить. На борт не ксеноморфа притащить, а как в Ковбое Бибопе, оставить йогурт гнить в холодильнике, чтобы оно превратилось в жижу, которая будет ползать по кораблю и пугать из-за угла. В открытый космос можно выходить за лутом, и там будет небольшой шанс продырявить костюм. Но, чтобы подохнуть, нужно с собой в инвентаре вообще ничего не иметь или быть очень сильно далеко от люка, чтобы не успеть добраться до безопасности. Но даже вот такой фигни достаточно, чтобы веселый симулятор контрабандистов в космосе замутить. И уж сделать космос не живописным, имея в закромах пейзажи Сиксама и того же волшебного мира - ну я не знаю, насколько кривожопом надо быть.взрослый хардкорный scifi с элементами сурвайвла и превозмогания
Про колонистов и исследование мира - тоже было бы здорово. Но опять же, какая колония на другой планете будет без этих самых кораблей, шахт и прочей ерунды - не знаю. Было бы то же самое, что и обычная симская жизнь. В принципе, такое было бы легче сделать. Как раз сейчас в симсе можно сразу несколько имующихся карьер с их фичами совместить - и получается футуризм такой, что мама не горюй. Уже того, что есть в игре, вполне хватит, чтобы устроить быт колонистов. Мне вот не хватает космических перелетов и инструментов создания городка, ну еще отсутствия идиотизма головного мозга, чтобы мод какой-нибудь сделать, чтобы сделать колонию более-менее правдоподобной.при этом дополнение в целом воспринималось бы получше
...Достаточно было бы выпустить такое дополнение под конец четверки, как сделали с троечным допом про будущее. Тогда бы никто не шумел. В конце концов, симулятор жизни колонистов на другой планете - это все-таки симулятор жизни. И симулятор жизни на космическом корабле тоже был бы симулятором жизни))) Только чуть в других условиях и декорациях. Я была бы рада даже какому-нибудь четверочному идиотизму, потому что почему бы и нет? Раньше как-то не стеснялись в симсе всякую фигню творить. На любую тему. И инопланетяне с двойки еще были. Только в четверке попытались что-то вроде планеты инопланетян сделать. Могли бы чуть дальше этого зайти вполне.наверняка ведь все равно со стороны широкой аудитории доносились бы крики "да на кой это вообще кому надо, вам же козлам давно велено младенцев и винтовые лестницы выпустить" и "чего мне теперь с вашими инопланетными домиками делать, симс = симулятор жизни, а не вашей инопланетной придури"
я не думаю, что в принципе в играх серии симс есть место подобному контенту
разрабы должны двигаться в сторону реализма
Это совсем не то. Там стратегия/менеджмент. Там не про любовь и целуются в космосе. В таких играх нет возможности создать семью, династию, там чаще всего графон так себе и скриншоты особо не поделаешь. А уж в игры на sci-fi тематику наигралась, и порой хочется как раз покоя симса. Даже хардкорная первая часть не так много стресса вызывает, как какой-нибудь менеджмент или страшилка-стрелялка с ксеноморфами. И, может, не всем нравится такая эстетика. Но по моему мнению, если игра интересная, если механика игры нравится, и ты получаешь от игры что-то - то этому место есть.есть отдельные игры " симулятор жизни колонистов на другой планете". это НЕ тематика симса.
Есть отдельные люди, которые играют только в одни игры, но не играют в другие. А есть такие, вроде меня, которые играют во многое и всякое разное. И я знаю, чего мне где не хватает. Симулятора жизни с династиями и любовями в космосе просто не существует на данный момент. А если он в инди-среде где-то и есть, то там либо механика не та, либо эстетика. Симс, как раз, хорошо бы мог это сделать.поклонники scifi играют в игры этой тематики, а поклонники симса - в симулятор жизни.
А кто сказал, что игра должна быть в каких-то жестких рамках? Особенно тот случай, когда симс с первой части был напичкан квестами под завязку.хотите квесты - идите в рпг играть.
... и я не понимаю, с каких это пор разработка игр обязана находиться в жестких рамках. Это индустрия развлечений, которая диктуется спросом. На что есть спрос - то и получается на выходе. То, что игроки не очень сильно просили этот конкретный ИН - это ежикам понятно. Но если бы попросили, и если бы выразили желание, то могло бы быть что-то другое. И вполне интересное, что могло бы зайти многим. Не все люди тех же сверхов в игре любят. Но когда доп сделан хорошо, никто не жалуется. Даже наоборот - ставят его в пример. Тот же доп про вампиров в четверке. Продуман отлично. Хотя вампиры - это то, что в симуляторе жизни было так сильно необходимо в первые годы жизни игры? На минуточку, Вампирам в январе 2021 года будет 4 года как. Вот уж где реализм...у них были жесткие рамки, продиктованные жанром игры симс и они старались сделать что то посередине.
Ввсем угодить невозможно. По мне так главная проблема в игре - то, что в ней очень быстро становится скучно. И из ряда вон выдающееся хотя бы как-то разбавляет общую скуку. Улучшенные младенцы, которых все так хотят, 100% очень быстро превратятся в обузу. То же с фермой. Станет ничем не лучше садоводства. На машинах трудно будет ездить, функционал их будет ограничен, анимации для них никто делать не будет, как в двойке. Будет еще одним увлечением для симов, если их не продумают как следует. Я наоборот за то, чтобы разработчики сделали какие-то такие вещи менее рутинными путем основательной проработки игры. Очевидно, что такие вещи не задумывались в игре за отсутствием реальной необходимости в них. Чисто с утилитарной точки зрения, об объекте заботиться проще/экономичнее по времени. Симы путешествуют везде телепортом. С фермой может выйти косяк из-за того, что ребята из PETA бдят, попробуй тут сделай контент с животноводством, который сейчас никого не оскорбит. А копировать что-то из тройки разрабы не хотят. Единственное, что мне все-таки характеры у симов не нравятся, их общение пустое в основном, ни на что не влияющее почти. Если как-то возрастные стадии чуть лучше проработают и дадут побольше контента для детишек, подростков и стариков - будет супер. Но опять же, я не против, если разрабы на это время потратят.пока у нас в игре многое отсутствует, то, думаю, разрабам лучше этим и заняться, а не добавлять что то совсем из ряда вон выходящее
я играю в симс с выхода 2й части, с 4х лет если уж брать в пример 2ую часть, то там именно упор на реализм идет. конкретно сам сим проработан от и до: интересы, увлечения, характер, жизненная цель, весомые желания и даже страхи, воспоминания и взаимоотношения с другими симами, система измены, гнева, сотрудничества, фетиши (вкусы), влияние на других, стремления. единственное, это настроение плохо проработано, но оно и понятно, в те времена не было мудлетов. конечно, вампиры и другие сверхи - это отход от реализма, но и они выполнены вполне конанично. что косается утверждения "полноценные пришельцы", с этим я не согласна. это полноценные симы зеленого цвета с черными глазами. больше ничего нет.ы играли в предыдущие части игры?) Там не то, что реализма не особо много.
вы просто хотите, чтобы симс вмещал в себя все и сразу. раз уж на то пошло, то я фанат средневекового фентези. я хочу битв на мечах, чудовищ, драконов, дворцовых интриг. но я понимаю, что это не тематика симса и я бы не одобрила такое направление этой части. для этого отдельно сделали симс медивал так же с квестами. я люблю тематику робинзонов и это сделали в отдельной игре. что мешает сделать тематику научной фантастики так же в отдельной игре на движке симс 4? тогда и фанаты реализма в симс будут довольны и фанаты научной фантастики. но да, всем не угодишь. я по прежнему уверена, что симс - это игра про реализм, про реальную жизнь и все те моды, которые мы ставим в игру, они тоже направлены на это. взять тот же ваш WW или BD или MC.Есть отдельные люди, которые играют только в одни игры, но не играют в другие. А есть такие, вроде меня, которые играют во многое и всякое разное. И я знаю, чего мне где не хватает. Симулятора жизни с династиями и любовями в космосе просто не существует на данный момент.
в 1й симс я не играла. во 2м не припомню такого, чтобы там было очень много квестов (были ли вообще?). в симс 3 были мелкие квесты "принеси-подай", либо же по профессии или в дополнении МП, который на это и был рассчитан.А кто сказал, что игра должна быть в каких-то жестких рамках? Особенно тот случай, когда симс с первой части был напичкан квестами под завязку.
вот именно, что уже нет желания прорабатывать каждый предмет. сейчас во многих ИН или дополнениях идут те же анимации, которые ранее использовались. нет на рынке конкурента симса, вот и отпадает желание у разрабов совершенствоваться. вся надежда сейчас на паралайвс.анимации для них никто делать не будет, как в двойке
есть огромная разница между ИН или допом про ведьм или какую нибудь другую рассу, вносящую разнообразие в игровой процесс, и новым местом жительства под видом колонии в космосе. для меня это совершенно разные направления игры. если, опять таки, они бы сделали такое дополнение самым последним, как альтернатива привычному симсу, вопросов нет. был уже такой эксперимент с будущем в симс 3. но сейчас просто не время для такого.когда доп сделан хорошо, никто не жалуется. Даже наоборот - ставят его в пример
Если взять уже готовую ракету и из кроличьей норы превратить ее в жилую конуру с пультом управления, туалетом, автоматом по раздаче харчей и несколькими специальными объектами, задействованными в квестах (ну там шлюз, главный компьютер, научная станция и т.д.), это получится слишком маленький объем контента даже для ИН, хотя бы даже разработчики не поленятся штук 300 текстовых квестов сделать, игрокам очень быстро надоест сидеть в четырех стенах и читать многабукаф с экрана. По уму, надо делать несколько кораблей, различающихся размерами и конфигурацией, чтобы игроки большую часть внутреннего объема могли перестраивать под себя, и там было где разгуляться в режиме строительства. И даже при этом симулятор приключений не будет полноценным, если не дадут корабль сажать на планеты и желательно еще пристыковывать к чему-то в космосе, а это означает, что нужно будет делать еще и несколько карт размером от сильвана до довольно больших, а это уже слишком существенный объем работы для еашников с учетом, что это дополнение будет продаваться непойми как (а скорее пойми, что ох как плохо).Так взрослый и с превозмоганиями можно и не делать. Симы автоматом переодеваются в скафандр, когда заходят в ракету. Достаточно по типу того же Стрейнджервилля какие-то примочки насобирать или купить вообще, как в Сулани, чтобы там увеличить кислород в костюме, повысить прочность, дать какой-нибудь радар на выслеживание фигни. А у корабля сделать контрольную панель, движок, спасательную капсулу и люк, которые периодически будут ломаться, но которые можно механикой/ракетостроением проапгрейдить. На борт не ксеноморфа притащить, а как в Ковбое Бибопе, оставить йогурт гнить в холодильнике, чтобы оно превратилось в жижу, которая будет ползать по кораблю и пугать из-за угла. В открытый космос можно выходить за лутом, и там будет небольшой шанс продырявить костюм. Но, чтобы подохнуть, нужно с собой в инвентаре вообще ничего не иметь или быть очень сильно далеко от люка, чтобы не успеть добраться до безопасности. Но даже вот такой фигни достаточно, чтобы веселый симулятор контрабандистов в космосе замутить. И уж сделать космос не живописным, имея в закромах пейзажи Сиксама и того же волшебного мира - ну я не знаю, насколько кривожопом надо быть.
Ну корабль там не особо нужен, в принципе, единственное что часть зданий можно было бы стилизовать как раз под отсеки корабля, как будто его разобрали на части и используют теперь для колониальных нужд. А шахту сделать естественно кроличьей норой, пещера она пещера и есть. И да, если уж делать колонию, логичнее было бы мастерить не отпускную локацию с упором на квесты, а полноценный городок с парой-тройкой новых профессий и разными природными объектами вроде таинственного монолита или там каких-нибудь руин вымершей цивилизации, где симы смогут накопать себе блестяшек, а еще подцепить страшную болезнь и пару дней проходить с синей мордой и рогами на голове.Про колонистов и исследование мира - тоже было бы здорово. Но опять же, какая колония на другой планете будет без этих самых кораблей, шахт и прочей ерунды - не знаю. Было бы то же самое, что и обычная симская жизнь. В принципе, такое было бы легче сделать.
Да это понятно все, тем более что они уже творят и не спрашивают. Просто значительная часть публики почему-то вбила себе в голову, что симс - это именно симулятор жизни без примесей и должен быть посвящен бытовухе, максимум с небольшими отвлечениями, чтобы было приятнее опять возвращаться к бытовухе. И когда разрабы пытаются сделать что-то новое, да еще и с приключенческим духом не дай бог, сразу поднимается вой как на Гримпенской трясине, что вот у вас младенцев / ферм / машин / двухэтажных кроватей нет, а вы, ироды, дурью маетесь. Как по мне, чем больше нестандартных локаций и исследовательских / приключенческих элементов геймплея привносятся в игру, тем, наоборот, лучше, но большинству все же бытовуху подавай....Достаточно было бы выпустить такое дополнение под конец четверки, как сделали с троечным допом про будущее. Тогда бы никто не шумел. В конце концов, симулятор жизни колонистов на другой планете - это все-таки симулятор жизни. И симулятор жизни на космическом корабле тоже был бы симулятором жизни))) Только чуть в других условиях и декорациях. Я была бы рада даже какому-нибудь четверочному идиотизму, потому что почему бы и нет? Раньше как-то не стеснялись в симсе всякую фигню творить. На любую тему. И инопланетяне с двойки еще были. Только в четверке попытались что-то вроде планеты инопланетян сделать. Могли бы чуть дальше этого зайти вполне.