Собрала информацию на эту тему со всех интервью, чтобы как-то все систематизировать. Интересно получается, разработчики упорно замечают только отличия Medieval от The Sims 3. Вот почитайте сами:
Представитель сайта Eurogamer.nl: Что нового в «The Sims Medieval»?
Аарон Коэн: Эта игра в чём-то похожа на The Sims предыдущих версий. Она направлена на установление контроля над жизнью симов, юмор и творчество. Раньше мы не могли показать жизнь в другую эпоху, теперь эта возможность появилась. Истории про королей, рыцарей, сама атмосфера в игре понравятся всем.
Мы также добавили новые функции в игру, что делает «Симс Средневековье» не похожей на другие игры. Герои будут развиваться с течением игры, ваша задача довести обыкновенного сима до профессионального уровня.
Eurogamer.nl: Вы говорите, что «The Sims Medieval» это совсем другая игра?
Аарон Коэн: Это действительно совсем другая игра. Как только вы начнёте играть, вы увидите, что у ваших симов совсем другие отношения, рабочие места, борьба с врагами. Вы можете быть приятными для других симов или приставать к ним. Это первая игра The Sims, в которой персонажи будут подвергаться пыткам. «The Sims Medieval» является первой игрой The Sims, в которой сим может разносторонне развиваться. В общих чертах, эта игра очень похожа на The Sims других версий, но в ней есть и масса других дополнений.
The Sims Средневековье – абсолютно новая игра, хоть и основанная на идее Sims, но значительно отличающаяся от неё. Первое отличие – окружающая эпоха. Очевидно, что это средневековье. Второе отличие – квесты, для выполнения которых вам потребуются самые разнообразные герои – священник, маг, король и другие. Каждый из них выполняет определенную роль. Помимо квестов у вас будут и другие задания, ведь у героев есть и повседневные обязанности. Священник, к примеру, совершает ритуалы и обряды, врач лечит больных и т.д.
Представитель сайта Ironhammers (IH): Чем отличается «The Sims Medieval» от других серий Sims?
Рэйчел Бернштейн (РБ): Это совершенно новая игра. Мы поняли, что в игру серии Sims замечательно впишется средневековье... Там другие истории, там другая жизнь, там всё по – другому. Мы думали о средневековых людях, об их профессии - рыцари, мастера, кузнецы и т.д. Желание показать историю привело нас к созданию системы квестов, которые, я надеюсь, будут интересны игрокам.
SimFans.de: Есть ещё что-нибудь, что вы хотели бы сказать фанатам?
ЕА: Я бы хотел сказать им, что The Sims Средневековье отличается от других игр серии Sims. Она сохраняет суть игры The Sims, что и можно понять по её названию. В «Средневековье» есть и симы, и возможности для творчества, и неизменный юмор. Но в тоже время, в ней много нового и я надеюсь, поклонники отнесутся к игре непредвзято.
AG: Отличается ли The Sims Medieval от других игр серии Sims?
Рейчел: Нам пришлось хорошо поработать над этой игрой. Мы внесли в неё ряд изменений, например, мы сделали немного другое освещение в зданиях, также мы хотели, чтобы здания выглядели ручной работы, так что игра не похожа на предыдущие версии Sims.
Вот самый новый и самый наверно большой ответ на вопрос об уникальности The SIms Medieval от других игр этой же серии. По нему можно судить, что отличие двух игр действительно огромно.
SimsGalore: Что делает игру The Sims Средневековье уникальной по сравнению с The Sims 3?
Аарон Коэн: Множество атрибутов!
Мы знали, что создаем игру про Средневековье, поэтому она должна быть не похожей ни на что. Рассказывать средневековые истории - это что-то новое для нас, поскольку The Sims 3 - игра о современной жизни. У людей есть свое мнение и предвзятое отношение по поводу того, какой должна быть современная жизнь. Вы женитесь, ходите на работу, у вас есть друзья, возможно, семья, все растут, и жизнь продолжается. Люди, в некотором роде, пытаются перенести свою жизнь в мир The Sims 3.
В отличие от современной жизни, о Средневековье люди узнают только из рассказов и историй. Хоть нам и не довелось пожить в то время, у всех есть представление о средневековой эпохе. В этом нам помогают поэмы Шекспира, истории о Робин Гуде, Толкиен, король Артур и много других историй, мифов и легенд.
Создавая игру о Средневековье, хочешь помочь игрокам пережить все эти истории. Это и было нашей основной целью. Отсюда и система квестов, которая позволяет Вам иметь дело с такими вещами, как драконы, эпидемии, королевский брак, турниры и многое другое.
Для того чтобы игра соответствовала средневековым сюжетам, она и внешне должна была отличаться. Средневековая игра не может быть похожей на современный мир, где яркое освещение, где у предметов слишком правильные формы, потому что они сделаны машиной. Посмотрите вокруг этого замка: все объекты уникальны, потому что они сделаны вручную, и от этого меняется вся атмосфера. Чтобы создать средневековый мир, нам был необходим соответствующий художественный стиль, архитектура, освещение. Мы действительно хотели, чтобы кожа и одежда изменились, например, бархат стал более бархатистым, и кожа выглядела бы более реалистично. Подводя итог, можно сказать, что в The Sims Средневековье осталась основа Sims, всё, что мы любим: симы, настройка индивидуальности и юмор, но появился новый мир и новые возможности для реализации.
Как только мы определились с ключевыми моментами, стали пытаться реализовать все в той мере, в которой это было задумано. Тогда же мы добавили квесты, которые, безусловно, стали новым направлением в Sims. Система Героя позволяет вашему любимому персонажу расти вместе с игрой. По мере того, как вы играете за героя и выполняете его обязанности, он становится более квалифицированным в профессии, более сильным и более способным. Затем мы решили добавить в игру управление королевством - поскольку вы играете в игру, вы можете выбирать, что построить в королевстве, что в нем изменить, чего достичь.
Добавив героев, квесты и королевство, мы расширили и, в некотором роде, изменили методы игры, но сохранили основы Sims.
*Аарон засмеялся.* Это очень длинный ответ, сложно объяснить словами процесс создания игры.
А нам пока остается только гадать по этому поводу, до выхода игры еще 6 дней. А вот 24 марта уже можно будет уже официально подтвердить свою точку зрения