Time for Games

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
ij3p6vM.png
BYwGfKn.png
8oApj9T.png
Bj5uyUi.png

1eb0a9aefd4b.jpg

 
Последнее редактирование модератором:

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Вот не первый раз такое вижу, кстати, когда гг относится к каким-то очень могущественным ребятам, но сам не может даже в мечтах подумать о том, чтобы быть настолько крутым
да взять, к примеру, Смерть из Darksiders 2. Господи, ты чуть ли не богом играешь, тебе каждый куст об этом напоминает, а ты бегаешь как какой-то маг-недоучка с косой и спасаешь мир хъ

А скринов не осталось? )
Скринов не осталось, увы. Но я выдрала из интернета)
5.jpg

2-update55-03.jpg
chantry.jpg

Мне тоже интересно, кстати.
Motionless In White - America
 

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
Ну тут то да. Особенно если учесть тот факт, что Тремер создавали Гаргулий и гомункулов, чуть ли не каждый день. Просто для всякой мелкой работы. А на создание таких существ сил уходит не шибко мало. Отсюда вывод, что данный клан довольно могущественный, но ГГ силенок поубавили
Вот не первый раз такое вижу, кстати, когда гг относится к каким-то очень могущественным ребятам, но сам не может даже в мечтах подумать о том, чтобы быть настолько крутым . Как-то описывали бы тогда ограничения для гг чтоль
Каждый день? Едва ли - процесс создания Гаргульи (если речь не идет о Становлении, но даже оно вряд ли переносится легко, если вспомнить то, как оно описывается в корнике Носферату, которые часто выступают в качестве "материала" для Гаргулий) сложен и не столь уж и быстр - и это даже без учета того, что для тремерских ритуалов такого уровня нужно немало материалов, которые достать порою гораздо сложнее, чем рандомного неоната нужного клана. Ритуал по созданию Гомункула - четвертый уровень тауматургии, и то - можно иметь единовременно лишь одного.
Клан могущественный - но силу он, во многом, имеет за счет гибкости (Тауматургия и её ритуалы позволяют делать многое, а где не поможет Тауматургия - там можно использовать другие вампирские Дисциплины) и редкостной сплоченности.
Но, в то же время, не сказать что ГГ сильно обделили - ГГ учит Тауматургический путь просто стахановскими темпами, да еще и без кучи книжек и нудного ментора, что - в отличие от других дисциплин, которые можно развивать и относительно интуитивно - что-то из разряда полуневозможного. Претензий к этой части, впрочем, никаких - это же компьютерная игра, в конце-концов.

А в Пирамиде, я Вам скажу, самая шикарная квартира :3
Ну, лично по мне)
Не знаю насчет квартиры, но даже в кланбуке Тремер - для третьей редакции - есть слова о том, что лояльный тремер - это тремер, которому есть что еще взять от Пирамиды после того, как она его... непотребным образом употребила, скажем так. Очень непотребным.

Кстати, нет. Кража крови может восстановить половину запаса крови, при этом враг тут же умирает. Но и на эту способность тратится хороший процент нашей "маны", так сказать. Не логично оО
Отличная абилка, судя по описанию - прямо-таки напрашивается на то, что бы её абузили, во всяком случае против всякой мелкоты. Главное - идти в бой "на полный желудок" - а Охоту еще никто не отменял.

могу сказать название)
Нет необходимости - у меня достаточно развита внимательность для того, что бы приметить оное в названии видео и уже внести в свой плейлист.

Вообще, в World of Darkness (з.ы.: они отталкивались от этой настолки при создании игры) было что-то про слабых новых вампиров, но я уже не помню описывалось ли это в самой VtM.
Они появлялись в VtM:B.
Слабокровные на пляже Санта-Моники
 
Последнее редактирование:

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Каждый день? Едва ли - процесс создания Гаргульи (если речь не идет о Становлении, но даже оно вряд ли переносится легко, если вспомнить то, как оно описывается в корнике Носферату, которые часто выступают в качестве "материала" для Гаргулий) сложен и не столь уж и быстр - и это даже без учета того, что для тремерских ритуалов такого уровня нужно немало материалов, которые достать порою гораздо сложнее, чем рандомного неоната нужного клана. Ритуал по созданию Гомункула - четвертый уровень тауматургии, и то - можно иметь единовременно лишь одного.
Клан могущественный - но силу он, во многом, имеет за счет гибкости (Тауматургия и её ритуалы позволяют делать многое, а где не поможет Тауматургия - там можно использовать другие вампирские Дисциплины) и редкостной сплоченности.
Но, в то же время, не сказать что ГГ сильно обделили - ГГ учит Тауматургический путь просто стахановскими темпами, да еще и без кучи книжек и нудного ментора, что - в отличие от других дисциплин, которые можно развивать и относительно интуитивно - что-то из разряда полуневозможного. Претензий к этой части, впрочем, никаких - это же компьютерная игра, в конце-концов.
и тем не мение - создание сих существ уже само по себе говорит о каком-то могуществе

Отличная абилка, судя по описанию - прямо-таки напрашивается на то, что бы её абузили, во всяком случае против всякой мелкоты. Главное - идти в бой "на полный желудок" - а Охоту еще никто не отменял.
в квесте, где надо убить ту же Гаргулию, эта абилка до одного места. Как и огнестрельное оружие. Но по этой каменной глыбе хорошо бьет Кровавый удар, поэтому пакетов нужно иметь много
Нет необходимости - у меня достаточно развита внимательность для того, что бы приметить оное в названии видео и уже внести в свой плейлист.
я и забыла, что она в названии песни %)
 

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
и тем не мение - создание сих существ уже само по себе говорит о каком-то могуществе
Этого я не отрицаю.
По секрету - Тремер - легендарный "основатель" клана, бла-бла-бла - об...кхм, прогадал с этой историей с вампирами, на самом деле.
Те, кем первые Тремер были до становления могли творить такие штуки, что даже у вампира встанут дыбом волосы на непотребных местах.
Они, вообще, пытались преодолеть проклятие вампирской крови - но обломались, по итогу.
в квесте, где надо убить ту же Гаргулию, эта абилка до одного места. Как и огнестрельное оружие. Но по этой каменной глыбе хорошо бьет Кровавый удар, поэтому пакетов нужно иметь много.
Коль тогда речь шла про Гаргулью сказать могу лишь одно: убийство босса не должно быть легким)
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
По секрету - Тремер - легендарный "основатель" клана, бла-бла-бла - об...кхм, прогадал с этой историей с вампирами, на самом деле.
Те, кем первые Тремер были до становления могли творить такие штуки, что даже у вампира встанут дыбом волосы на непотребных местах.
Они, вообще, пытались преодолеть проклятие вампирской крови - но обломались, по итогу.
ну, если считается, что Тремером становятся путем магии и бла бла бла, и что остальные вампиры относятся к ним с некоторой опаской, то я могу себе это представить.

Коль тогда речь шла про Гаргулью сказать могу лишь одно: убийство босса не должно быть легким)
Ага, прям как Минг Жао!
 

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
ну, если считается, что Тремером становятся путем магии и бла бла бла, и что остальные вампиры относятся к ним с некоторой опаской, то я могу себе это представить.
Не, Тремеры становятся вампирами так же, как и все остальные вампиры.
Просто первые представители клана были самыми настоящими WoD'овскими магами, которые могли крутить реальность... ну, не совсем в бараний рог, но в что-то очень близкое. А после Обращения они остались у разбитого корыта в этом плане - зато с бессмертием. И принялись усиленно разрабатывать что-то, что хотя бы частично заменило бы им былые способности - так и получилась Тауматургия. И это одна из причин того, почему её нужно, по идее, "изучать". Долго, муторно, кропотливо... Зато её, в отличие от прочих дисциплин, можно развивать - и даже создавать собственные пути при должных навыках и времени.

Ага, прям как Минг Жао!
Катаянская пусечка, ну.
И, технически, никого не обманула - на дне океана действительно одно из самых безопасных мест если посмотреть на то, что творится в городе! .D
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
И, технически, никого не обманула - на дне океана действительно одно из самых безопасных мест если посмотреть на то, что творится в городе! .D
ну да, и ты,как бы умереть не можешь. Виси себе в водяной тьме, и жди, пока все утрясется)
Или тебя сожрут акулы!

Сегодня хочу устроить прохождение по одному из DLC игры The Elder Scrolls IV Oblivion. А именно
Shivering Isles (Дрожащие Острова)
От меня:
Я часто встречала людей, которые играли только в Скайрим, а про Обливион даже не слышали ничего. А когда и слышали, то задавали просто кучу вопросов. Особенно - при сравнении со Скайримом. Так вот, это совсем разные игры. Естественно, схожесть в них есть, но не существенная. Бой разный, графика тоже, история само собой. И я нахожу Обливион куда более интересней, чем Скайрим.
Начну по порядку.
Страж Врат
Спойлер
Спойлер

Нам приходит уведомление о странных дверях, открывшихся в Сиродиле. Приходит оно на самих начальных уровнях, так что пойти туда можно когда душа пожелает.
6145e89e7416.jpg

Вы приходите туда и сразу видите двух психов (данмер и каджидка) и стражника. Данмер что-то бубнит себе под нос, типа "этого не может быть", а котя просто носится со стороны в сторону, тоже что-то лепеча. Здесь нужно быть готовым, ибо в один момент данмер выхватит нож и начнет на всех бросаться. Я его убиваю еще когда он что то себе бубнит под нос. Естественно, стражник попытается вас уберечь от опасности, но мы то опасности не боимся, верно?
6105b1fdee6a.jpg

Вы проходите через дверь, предварительно выслушав ругань какого-то злого голоса невесть откуда о том, что нету у него достойных защитников. Все, кто приходил, стали как каджид. И после словесного поноса, приглашает вас войти. Что же, проходим!
Внутри нас ждет весьма представительный мужчинка по имени Хаскилл, который представляется камердинером Шеогората (мальчик на побегушках), и предлагает нам, своего рода, работу, которую он предлагал каждому вошедшему до нас.
2f466aba9f9a.jpg

Мы, естественно, соглашаемся, ибо без этого ветка квестов не начнется. И нам дают первое задание - дойти до Шеогората. А для этого нам надо убить Стража Врат.
Любуемся красотами Дрожащих Островов. А здесь есть на что глазеть.
4bbcd6853f59.jpg

Идем в сторону деревни Пасваль, попутно убивая всякую нечисть. И вот, в самой деревне встречаем двух друзей, который яросно обсуждают что-то. А именно - Стража врат. Он то нам и нужен. Идем следом за ними и приходим к вратам, где и лицезреем, как этот кусок мышц и ниток разносит в разные стороны искателей приключений.
2901149f2310.jpg

d383158a2b92.jpg

Теперь нам надо вытрясти из жителей любую нужную нам информацию. И далеко идти не нужно - рядом стоит Шелден.
7f2e9ea0de9c.jpg

Он нам много чего расскажет, и пошлет обратно в Пасваль, где есть некий Джейрид Ледяные Нервы, который делает уникальные стрелы, способны убить Стража. Но способа этих два. Первый - в этом же Пасвале, в гостинице, проживает Релмина Вереним - Мать Стража врат.
d92bf247680b.jpg

Женщина эта раньше жила в Сиродиле и работала в гильдии магов Имперского Города. Но ее оттуда поперли, когда она начала выдвигать новые теории. Вообще никакого карьерного роста. Фи.
Так вот, она вам не скажет, как убить стража. Но скажет ее помощница, тут же, в Пасвале, которую лучше сразу осыпать подкупным золотом. Она то сразу выведает нам все и всех.
370a2d4fa6e0.jpg

Она нам расскажет, что слезы Релмины очень губительны для Стража, и я потом скажу почему именно. Мы ждем ночи и потом идем к Вратам. Там Релмина говорит со своим чадом о том, что он молодец, что защищает царство Шеогората, и что Шео ей не...отвечает взаимностью. Да, наша Релмина по все свои острые уши влюблена в бога Безумия и страдает от этого. По всей видимости, эти страдания каким-то образом перешли Стражу, от чего он не может прикасаться к слезам своей матери. Но очень этого хочет.
9f298168002f.jpg

Релмина уходит, выронив платочек со слезами, и мы быстро его забираем, делаем "яд" (все автоматом, не парьтесь) и дальше все как надо.
98d749abba58.jpg
ee83062fa313.jpg
b8d56defdc42.jpg
72710798506d.jpg

Когда страж мертв, мы снимаем с него ключи и нам опять является Хаскилл, который "поздравляет" нас с победой.
bd8706f15c43.jpg

Второй - поговорить с этим же Ледяными Нервами
d16700cd422e.jpg

Он попросит нас взломать замок ворот сада Костей и Плоти, который очень и очень интересный, кстати, но об этом потом. Мы соглашаемся и бежим следом за нашим спутником. Вламываемся в сад и видим кости первого Стража Врат, который "не получился". Но на нас нападают Кавардаки.
3f578b88377a.jpg

Отбиваемся, Джейрид собирает кости и просит навестить его через несколько часов. Ждем, приходим к мастеру-стрелочнику и получаем свой комплект.
59ee64730a87.jpg

Мы можем взять его с собой, или можете оставить дома и пойти самим убивать стража. Идем сами, разницы никакой. И вот комбо - мы можем встретить Релмину! Подобрать слезы, обмокнуть в них костяные стрелы и прибить стража! Профит!
Страж побежден и мы идем в Нью-Шеот!
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Нет необходимости - у меня достаточно развита внимательность для того, что бы приметить оное в названии видео и уже внести в свой плейлист.
Пхх, а я не заметила. Написано VtM, всё, можно дальше не читать уже даже ХD
Они появлялись в VtM:B.
Слабокровные на пляже Санта-Моники
Да, точно! Но там их разве не рассматривают как неполное перерождение в вампира? Или вообще как своеобразных "слуг"? Мне казалось, что там была разница между тех, кого сделали вампирами и тех кто остался слугами, которым просто давали кровь пить. Или это у меня ложная память?
Помню ещё, в каких-то книгах упоминалось, что каждое новое поколение вампиров получалось слабее предыдущих, но мб это не в WoD было (хотя скорее там), давненько в рулбуки заглядывала ХD
Отличная абилка, судя по описанию - прямо-таки напрашивается на то, что бы её абузили, во всяком случае против всякой мелкоты.
Ага, выглядит...гхм...вкусно ХD. Сомневаюсь, что если буду перепроходить опять, обойду малка, но очень постараюсь ради того чтобы посмотреть на тауматургию в действии.
Я часто встречала людей, которые играли только в Скайрим, а про Обливион даже не слышали ничего.
Страшная правда - я сама в него особенно не играла Х). Смотрела со стороны по большей части, ну и прочла много довольно т.к. лор мира свитков интересный очень.
и что Шео ей не...отвечает взаимностью. Да, наша Релмина по все свои острые уши влюблена в бога Безумия и страдает от этого.
О_о вот это поворот
Мы можем взять его с собой, или можете оставить дома и пойти самим убивать стража. Идем сами, разницы никакой. И вот комбо - мы можем встретить Релмину! Подобрать слезы, обмокнуть в них костяные стрелы и прибить стража! Профит!
А про Релмину в этом случае будут пояснения? Мне кажется, что с ней интереснее прохождение получается.
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Да, точно! Но там их разве не рассматривают как неполное перерождение в вампира? Или вообще как своеобразных "слуг"? Мне казалось, что там была разница между тех, кого сделали вампирами и тех кто остался слугами, которым просто давали кровь пить. Или это у меня ложная память?
Помню ещё, в каких-то книгах упоминалось, что каждое новое поколение вампиров получалось слабее предыдущих, но мб это не в WoD было (хотя скорее там), давненько в рулбуки заглядывала ХD
Там есть слабокровные, а есть упыри, такие как Меркурио, Найс и Хизер. Они то просто пьют кровь вампира и могут жить дофига лет, будучи человеком. В то время, слабокровные полноценными вампирами не считаются, и часто гонятся прочь, как в случае с Е, их хотели прогнать даже с пляжа.

Ага, выглядит...гхм...вкусно ХD. Сомневаюсь, что если буду перепроходить опять, обойду малка, но очень постараюсь ради того чтобы посмотреть на тауматургию в действии.
Малк вообще довольно интересная вещь. У меня в вк на стене даже есть озвучен дневник Алистера Граута. С точки зрения психологии - довольно занятно)

Страшная правда - я сама в него особенно не играла Х). Смотрела со стороны по большей части, ну и прочла много довольно т.к. лор мира свитков интересный очень.
А вот и зря. Игра то стоит свечек :С

О_о вот это поворот
Да-да, там прям страдания во все щели лезут! Да и Шео ее любит троллить. Говорит фразу "Передай Релмине мое уважение...и любовь. Ей это понравится"

А про Релмину в этом случае будут пояснения? Мне кажется, что с ней интереснее прохождение получается.
Тут если ты выбрал один вариант и сделал его (пошел взял кости/слезы), на другой способ пояснений уже не будет. Но, можно пойти поговорить с охотником, сказать ему подождать с костями и пойти к помощнице Релмины и спросить за слезы. Там потом уже сугубо твой выбор. Но таки да, с Релминой куда интересней. И с ней квесты не заканчиваются)

Зедилиан
Спойлер
Спойлер

После того, как мы убили стража врат и прибыли в Нью-Шеот, Шеогорат дает нам первое свое задание. Он очень рад нашим успехам, так как мы первые, кто смог к нему прийти. И коли так, то мы явно на что то годимся. Мы должны активировать Зедилиан - Первое место, куда попадают искатели приключений, желающие попасть на Дрожащие острова. По сути, Зедилиан создан для ликвидации ненужных личностей, но сейчас он стоит без дела. Наша задача это исправить. Получаем от Шео нужную квестовую штуку-Резонатор и идем в путь. Заходим внутрь.
a31173afbd2f.jpg

Здесь нам нужно быть осторожными, ведь в Зедилиане, за время простоя, поселилось много Граммитов. Это такие амфибии-туземцы. Кстати, именно в них очень большой процент выпадания Руды безумия и Матрицы, которая очень полезна, но об этом потом.
5b06f8f8f30b.jpg

Нам нужно убивать этих амфибий и у одного берем Кристалический Посох, который вставляем в специальный резонатор.
fc0eea22fb02.jpg
5f5ab8320aa2.jpg

Отлично. Таких махинаций нам нужно проделать еще две, поэтому пробираемся дальше. Зблудится здесь почти невозможно. Просто идем прямо и не сворачиваем. Дальше видим троих Граммитов, которые шабашат своим богам. Убиваем их.
bbada5e30dbd.jpg

Дальше у нас будет коридор с тупиком. Не волнуйтесь, там есть кнопка.
0db66130667e.jpg

Но будьте осторожны. Под вами откроется яма и есть вероятность хорошо удариться.
ba3c5d8ed3f5.jpg
8dc511d74d2c.jpg

Но прыгать вниз нам необходимо все равно. Если у вас есть вещи и фласки на реген хп, то приготовьте их и смело вниз. Бегаем, собираем Руду, забираем кристалы, и когда находим последний, начинается самое интересное.
676b0e238581.jpg

Проходим в комнату дальше и видим огромный кристал, который может вызвать у нас легкое недоумение.
5f16607e2fa6.jpg

Активируем его, слышим звон и все - Зедилиан активирован. Но на этом квест не заканчивается. Не успеваем мы выйти, как нас встречает некий Килибан, который безмерно счастлив вашей работе. Но он говорит, что теперь Зедилиан нужно опробовать и, как раз, в него забрело трое искателей неприятностей...то есть приключений. Мой любимый момент - их судьбу решаем именно мы.
3085ddb83d68.jpg

Проходим дальше и перед нами балкон, с которого мы все и наблюдаем. По обеи стороны от нас имеются две кнопки - "хорошая" и "плохая". Тут выбор от нас.
49089f7ff20f.jpg
5d94e1b48ac9.jpg
b3d1a3ddf6b0.jpg

Зеленая кнопка выпустит рой гнарлов (такие мелкие энхи, пусички прям), и один из приключенцев помрет. А красная кнопка сделает огромного гнарла. Его то мы и выбрали, ибо мы же в мире безумного бога, не так ли? (Хотя это выбор сугубо каждого).
dd9106bc1fd5.jpg
acbd64c0bb0e.jpg
e4eb60ff53c6.jpg

Один готов и мы идем в следующую комнату. Там у нас куча золота под огромным замком. И опять - две кнопки. Зеленая убьет, красная - сведет с ума. Тут мы выбрали красную.
73a06782d5da.jpg
22961072c988.jpg

104981555061.jpg

c451ac3f4c1a.jpg

Отлично. Идем дальше. У нас остался один Громок. Та же схема - зеленая и красная. У нас красная.
0d97c5d333a1.jpg
dfad2aae29e9.jpg
158f94de1545.jpg
be1cb5675a39.jpg

Мы расправились с непрошеными гостями и идем к нашему Килибану.
cebfb7ad1274.jpg

Он дает нам ключ от сундука с трофеями, отобранными у наших приключенцев.
a5481081bd65.jpg

Мы все это забираем и уходим. Но не далеко. На нас нападают Рыцари Порядка. Но мы успеем подготовится, ибо первое что видим - кристал вылезающий из пола.
d0be03d27bc8.jpg

cd5646c7dda7.jpg

У Рыцарей можно взять Сердце Порядка, они очень важны для дальнейшего прохождения.
a4664603ed31.jpg

d8a337fafa4a.jpg

Мы говорим с Килибаном и он говорит нам незамедлительно бежать к Шео. Кстати, мы можем найти наших "гостей" в комнате за решеткой.
251b0a6de94a.jpg

Выходим из Зедилиана и бегом в Нью-Шеот

 
Последнее редактирование:

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
Я часто встречала людей, которые играли только в Скайрим, а про Обливион даже не слышали ничего. А когда и слышали, то задавали просто кучу вопросов. Особенно - при сравнении со Скайримом. Так вот, это совсем разные игры. Естественно, схожесть в них есть, но не существенная. Бой разный, графика тоже, история само собой. И я нахожу Обливион куда более интересней, чем Скайрим.
Это две части одной игровой серии, если уж на то пошло - и называть их "совсем разными играми" на фоне этого несколько нелепо, не кажется? А ситуация, на самом деле, стара как мир - и внутри самой серии такое уже бывало, к примеру, с Морровиндом и все тем же Обливионом. Подобные ситуации были, есть и будут - и с этим ничего особо не поделаешь, на самом деле.

Помню ещё, в каких-то книгах упоминалось, что каждое новое поколение вампиров получалось слабее предыдущих, но мб это не в WoD было (хотя скорее там), давненько в рулбуки заглядывала ХD
Это из WoD. Чем "ниже" - ближе к Каину - поколение, тем сильнее кровь вампира - тем больше крутых штук вампир может провернуть, круче усилить себя, лучше развить свои способности и т.п.. Слабокровные - это обычно представители 13, 14 или вообще 15-го поколения (последние появились, согласно лору, только после 2000-го года). У них, впрочем, есть определенные преимущества перед "нормальными" вампирами - представители 15-го поколения получают меньше урона от огня, способны есть человеческую пищу и даже заводить детей (дампиры). Вроде даже выглядят вполне себе человечно, что упрощает им существование среди смертных.

Страшная правда - я сама в него особенно не играла Х). Смотрела со стороны по большей части, ну и прочла много довольно т.к. лор мира свитков интересный очень.
Зря, на самом деле - игра стоит того, что бы поиграть в неё хотя бы пару часиков.
Сюжетная линейка Темного Братства пробила меня на слезы в свое время, хех - да и ДЛС годные, те же Дрожащие Острова о которых идет речь выше... в том, что бы сходить к святилищу Шеогората после завершения их основной сюжетной линии есть определенный фан.

Там есть слабокровные, а есть упыри, такие как Меркурио, Найс и Хизер. Они то просто пьют кровь вампира и могут жить дофига лет, будучи человеком
Жить "дофига" они могут только при своевременном употреблении витэ. Старый гуль пропустил кормежку? Ну... наблюдать за быстро-быстро старящимся человеком - тоже фан. А еще, по идее, гули получают две низкоуровневые дисциплины, одна из которых всегда Могущество, а вторая - одна из дисциплин вампира, чью кровь они пьют. А те, у кого "доминтор" с достаточно высоким поколением могут даже развивать их.
Обратная сторона монеты - зависимость от вампирской крови и болезненная, извращенная привязанность к своему доминтору, которую мы можем наблюдать на примере той же Хезер.

А вообще - Дрожащие Острова доставляют, во многом, за счет Шеогората - ибо этот парень не просто так считается из самых фановых принцев даэдра.
Я больше не припомню принцев, которые бы давали задания в стиле забивания гигантского нетча вилкой (и то, что в Дрожащих островах эту самую вилку можно вернуть парню, у которого Нереварин отжимал её в Морровинде, не может не забавлять) или обрушивали дождь из горящих собак чисто ради фана.
О, а еще Ваббаджек. Превратит курицу в даэдра - почему бы и да?
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Это две части одной игровой серии, если уж на то пошло - и называть их "совсем разными играми" на фоне этого несколько нелепо, не кажется?
Не кажется. Да, игры одной серии, но они между собой не связаны, только упоминаниями некоторых событий, это не как Mass Effect или Dragon Age, что события одной части влияют на другую.

Сюжетная линейка Темного Братства пробила меня на слезы в свое время
Оооо, это вообще, по моему мнению, самая шикарная ветка в игре.

в том, что бы сходить к святилищу Шеогората после завершения их основной сюжетной линии есть определенный фан
"Не понимаю, зачем безумному богу молится самому себе... Но вы же Безумный Бог, Вам все можно")))

Обратная сторона монеты - зависимость от вампирской крови и болезненная, извращенная привязанность к своему доминтору, которую мы можем наблюдать на примере той же Хезер.
Вспомнить еще упыря, которого просят убить Анархи, ибо она шибко сильно громко своего мастера ищет. Но на примере Хизер показали просто всю суть употребления вампирской крови. Хотя я сомневаюсь, что Найс так же ластиться к Бертраму хъ

А вообще - Дрожащие Острова доставляют, во многом, за счет Шеогората - ибо этот парень не просто так считается из самых фановых принцев даэдра.
Жаль что в Скае у него маленький квест(

или обрушивали дождь из горящих собак чисто ради фана
Та это вообще шикоз. Самый крутой квест, который может дать даэдра. А, еще и квест Сангвина прикольный.

О, а еще Ваббаджек. Превратит курицу в даэдра - почему бы и да?
Я помню как в Скае есть одна женщина, которая бегает за тобой и просит ее "ваббаджекнуть" оО

Леди Паранойи
Спойлер
После того, как мы активировали Зедилиан и сказали Шео, что на нас напали Рыцари, он начинает нервничать и говорить, что мало времени. И дает нам задание - обзавестись союзниками. А именно - Герцог Мании Тейдон и Герцогиня Деменции Сил.
050c59dde1b1.jpg

Нам без разницы куда идти, но я сегодня расскажу именно про Сил. Женщина не зря прозвалась Леди Паранойи, ибо до мозга костей уверенная, что ее хотят убить. И самое интересное - она оказалась права. Леди дает нам задание - сорвать заговор против нее и найти виновников. Нас нарекают Великим Инквизитором и отправляют к Хердиру - мастеру пыток такому. Мы его берем и в путь.
5e0e3eb3127a.jpg

Сам квест говорит нам начать с самых ближайших к Сил людей. А таких двое - ее помощники. Нам нужна Аня. Во время начала квеста она куда-то выходит и найти ее можно во дворе.
949c35e939c1.jpg

Мы начинаем спрашивать о заговоре, она, естественно, ничего не знает, мы говорим Хердиру ее пытать и она нам все выдает.
224558c4e832.jpg
78eaa7406ace.jpg
e0780366d07d.jpg

Мы идем к Ма'задде. Это такой каджит, который вечно торочит о какой-то пропаже. Но с ним возникают проблемы.
3fee630a553b.jpg

434467493580.jpg

Пытки на него не действуют и квест велит нам искать дальше. Но так можно и весь Крусибл обойти, не так ли? Поэтому мы сразу бежим к той самой Резчице.
3f23eab5c629.jpg
5b69ee286733.jpg
88ca56584631.jpg

Она не сразу нам все расскажет, ее нужно жахнуть током два раза. Потом она таки выведет нас на Ма'задду и на некую Нельрин. Мы бежим в одно интересное место, дабы подслушать разговор. Это место находится возле Дома Брайтора.
0e949bc0401f.jpg
9aef84d80308.jpg
c55ba2ddf77c.jpg

21975de9fdae.jpg

Нашего пыточника можно смело отправлять домой, он больше нам не понадобится. Прячемся за ящиками, ждем примерно двух часов ночи и слушаем. Тут бы ещё желательно включить невидимость, ибо вас могут заметить.
b31038463337.jpg

Мы все внимательно слушаем и как только разговор окончен, выходим и хватаем кота за хвост. Тот в панике говорит нам, что ничего не знает, но сможет достать нам имена заговорщиков. Мы соглашаемся и ждем сутки. Приходим к нему домой, а там...
54f4cca4e3fb.jpg

Снимаем с его тела ключ от буфета, идем на второй этаж, и открываем тот же буфет. Внутри находим интересные вещи.
2f130bf62d3d.jpg

Больше всех нас интересует именно меч. Берем его и записку и идем во дворец Деменции.
bfa4746df7d9.jpg

Нельрин вообще никак не реагирует на представленные ей доказательства, но все же отправляет нас к самому главному затейщику.
4262dd820e51.jpg

Мьюрин у нас держит Кунсткамеру, поэтому если взяли у нее квест, можете о нем уже забыть. Мы приходим к ней, и говорим все, что думаем.
6a11b46fbe06.jpg

Про суть заговора - Деменция не любит Манию, а Мания не переносит Деменцию. Мазкен (такие как Нельрин, Темные соблазнители) всю жизнь воюют с Аурил (Золотые Святые), и мы сможем в этом поучаствовать, но потом. Но Сил и Тейдон стали любовниками. Об этом узнали и Сил решили просто убрать за такое "гнусное предательство".
Сама же Мьюрин свою ошибку признает и вообще не сопротивляется. Не интересно.
Идем к Сил и все ей рассказываем. Она Мьюрин казнит на месте и дарит нам лук.
ddb027101bd1.jpg
2dd244520fa5.jpg

Все, теперь путь к Тейдону!
 
Последнее редактирование:

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
Не кажется. Да, игры одной серии, но они между собой не связаны, только упоминаниями некоторых событий, это не как Mass Effect или Dragon Age, что события одной части влияют на другую.
Связаны как минимум сеттингом и жанром, а так же не забываем про жирнющие отсылки в Скайриме к Обливиону - вроде задорно машущих нам ручкой Люсьена Лашанса и старины М'Айка - и то, что некоторые сюжетные аспекты вытекают из предыдущей части - к примеру причины положения Клинков на момент Скайрима и то, что Кризис Обливиона, в итоге, послужил одной из важнейших причин третьего прихода Талмора к власти на Саммерсете.

"Не понимаю, зачем безумному богу молится самому себе... Но вы же Безумный Бог, Вам все можно"
Это еще не самое упоротое сочетание, насколько я знаю - в Warhammer вроде как был бог атеистов; бог, отрицающий все божественное... Как звучит, а?

Вспомнить еще упыря, которого просят убить Анархи, ибо она шибко сильно громко своего мастера ищет. Но на примере Хизер показали просто всю суть употребления вампирской крови. Хотя я сомневаюсь, что Найс так же ластиться к Бертраму хъ
Очень многое зависит от гуля и его доминтора - дело в том, что вампир за счет своего витэ способен накладывать так называемые "Узы Крови", создающие привязанность в зависимости от того, в течении скольких ночей употреблялась кровь. При первом глотке раб испытывает к своему регнанту - так называется тот, кто налагает Узы - определенную привязанность, на втором - сильные чувства, регнант уже становится важной частью его жизни. Третий глоток - рабство, фактически, ибо почти все для "раба" меркнет рядом с регнантом. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
В случае гуля необходимо помножить это на то, что у людей, по игромеханике, обычно довольно слабая воля (примерно: 3 в среднем, 4 у сильных личностей, 5 у выдающихся) и они начинают испытывать ограниченную жажду крови - вампирской крови - сверх этого... Довольно удурчающая картинка получается, на самом деле.
Есть даже сериал, демонстрирующий взаимоотношение вампиров и гулей, кстати:

Жаль что в Скае у него маленький квест(
Мне приходилось натыкаться на мод, добавляющий предметы в духе Шео - помидор душ и Нож Дружбы, восстанавливающий здоровье атакуемого..

Та это вообще шикоз. Самый крутой квест, который может дать даэдра. А, еще и квест Сангвина прикольный.
Мне квест Сангвина больше из Скайрима нравится - с той сумасшедшей попойкой и помолвкой с ворожеей. Вот это действительно - отдохнули...
 
Последнее редактирование:

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Очень многое зависит от гуля и его доминтора - дело в том, что вампир за счет своего витэ способен накладывать так называемые "Узы Крови", создающие привязанность в зависимости от того, в течении скольких ночей употреблялась кровь. При первом глотке раб испытывает к своему регнанту - так называется тот, кто налагает Узы - определенную привязанность, на втором - сильные чувства, регнант уже становится важной частью его жизни. Третий глоток - рабство, фактически, ибо почти все для "раба" меркнет рядом с регнантом. Вот, здесь это расписано подробнее
В случае гуля необходимо помножить это на то, что у людей, по игромеханике, обычно довольно слабая воля (примерно: 3 в среднем, 4 у сильных личностей, 5 у выдающихся) и они начинают испытывать ограниченную жажду крови - вампирской крови - сверх этого... Довольно удурчающая картинка получается, на самом деле
Ну, на примере Хизер и показали всю эту привязанность

Это еще не самое упоротое сочетание, насколько я знаю - в Warhammer вроде как был бог атеистов; бог, отрицающий все божественное... Как звучит, а?
Не особо шарю по миру Вахи, но вроде как был, да. Весьма колоритно.

Мне квест Сангвина больше из Скайрима нравится - с той сумасшедшей попойкой и помолвкой с ворожеей. Вот это действительно - отдохнули...
Меня больше всего волновал другой вопрос - КАК смогли продать козу великану?!

Чаша Инверсии
Спойлер
После Сил мы идем в дом Мании. Это весьма веселое и светлое место, пропагандирующее принятие психотропных веществ. Нам нужен Тейдон. Но для начала - Широкоглазая. Она ходит по залу Мании, и если не прокачана харизма, от ей лучше дать на лапу, иначе она вам и словом не обмолвится.
b178f9107fc1.jpg
0dab5fafebd3.jpg

Мы идем в сад, со странным названием, уже и не вспомню, где мы находим Тейдона за писанием картины. Он уже находится под кайфом, поэтому может нести всякую нелепицу. Он нам поведает, что увлекся Сил, но разные характеры помешали развить эти странные и неправильные отношения. И что-бы забыть это все, он должен принимать Феллдью, но поскольку он гурман, ему для этого нужна специальная Чаша Инверсии, за которой он нас и посылает.
8e4878e15e32.jpg
91d6b7daaf5b.jpg
e3bb9c9c9b5c.jpg
426c42fdeb41.jpg

Мы опять идем к Широкоглазой, ибо Тейдон нам не сказал куда идти...
4d5ddeea5f48.jpg
75646e83a0dc.jpg

Корневая Нора значит.
83692958da61.jpg

Что-бы войти в нее, нам нужно принять это Феллдью, а достать его можно с осы-переростка неподалеку.
90bdc149e4cb.jpg
e383a1742166.jpg

b9189bca2ef7.jpg

Мы входим в Нору и начинаются приключения. Здесь мы идем на право, убивая по пути этих же ос.
720cb925e76b.jpg

Эффект Феллдью очень быстро закончится и будет бить по нашему состоянию. Кстати, довольно полезны Полые пни.
76b64514396b.jpg
0ee2f39829a4.jpg

Янтарь, как и руда Безумия, нужен нам для ковки необычных доспехов и оружия. Идем налево. Спускаемся
a9db2ad2344e.jpg

И подымаемся
4274a3330c95.jpg

Заходим в дверь и идем дальше
3edb0eb4a913.jpg

Здесь, если есть лук, можно обстрелять всех ос, а потом уже смело спускаться. Там будет тоннель, в него нам и надо
9a556c4255ea.jpg

e419c5c78d4d.jpg

Здесь хорошо бы сразу пойти на право, ибо там будет два тайника - Пень я Янтарем и Полый Пень
c6a0a07c9d32.jpg

baee1ebeba4e.jpg
f2f87bb29d2a.jpg
052f85b81e5f.jpg

Возвращаемся назад и идем дальше. Здесь идем прямо
8aeaf91aa0c8.jpg

А здесь направо
d135bbaf2e5f.jpg

Направо и в дверь
db26326d8834.jpg

8dad2019b114.jpg

Здесь спускаемся налево
11d67687d611.jpg

И поворачиваем опять налево
cf9af71cc2c8.jpg

Идем прямо. Опять двери
c9aafcb534ad.jpg

294c8d1a1e30.jpg

Здесь нам надо налево
927ee8ed6c76.jpg

ea329334702e.jpg
28a2e88e2cf0.jpg

Наконец, мы доходим к месту нашей цели. Смело проходим в дверь
e5efebad7c79.jpg

Нас там будет ждать четыре наркомана, которых нужно ликвидировать
b30fc3d4b335.jpg
51c24758cc92.jpg

После, забираем чашу и идем отсюда
f3f2ed79a589.jpg
618fc0bd5cfc.jpg

59f4b79e24dd.jpg

Но когда мы выйдем - нас будут ждать Рыцари.
a34e691fd0fc.jpg

Мы ликвидируем Жреца, но он сразу не умрет, а просто упадет без сознания. Здесь нам пригодятся наши сердца Порядка.
af9272c94c57.jpg
ec6e3ba274f4.jpg

Появится, минимум три, Рыцаря Порядка. Мы их убиваем и проделываем ту же махинацию, пока Обелиск не закроется.
60d223e07d21.jpg
264fd08e330e.jpg

Внутри мы можем найти много полезного
3d9348494a53.jpg

Приносим Чашу Тейдону, который нам...ничего не дарит... В отличии от Сил, которая подарила хороший лук... после такого то лабиринта... эх
0e081d613058.jpg

3296d8794414.jpg

Вот и все. Идем к Шео.
 
Последнее редактирование:

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Пламя Агнона
Спойлер
В общем, после Сил и Тейдона мы идем к Шео. Он доволен нашими успехами, но все чаще начинает нам говорить о Сером Марше и каком-то Джигалаге. Он намерен наделить нас своими силами и куда-то свалить, что бы именно мы спасли Дрожащие Острова от беды. Но для начала, нам нужно выполнить ещё ряд поручений. И следующее - зажечь Великий Факел.
895af9829acb.jpg

Что за Великий Факел, нам как всегда не объяснили. Но для этого у нас есть Хаскилл. Оказывается, веками в Сайларне Мазкен и Аурил воюют за право руководить этим местом, ведь именно там зажигается великое пламя Агнона, являющееся священным для всех Островов. Наша задача - стать на чью-то сторону.
e18c9c2c6732.jpg

Окей. Нам задача более-менее ясна. Идем в Сайларн.
9600a544e6a3.jpg

51b3ba5c91d4.jpg

Придя на место мы увидим две крепости - Темных Соблазнителей (Мазкен) и Золотых Святых (Аурил). На чью мы сторону станем, роли не играет, но я всегда выбираю Мазкен. Не знаю...нравятся они мне.
34d27cdb49d8.jpg

13808218113f.jpg

Вайка нам дает ключ и говорит обратится к Улфри. Туда мы и идем. По пути нас встречает Стела со своим характерным "Какого гнарла ты тут делаешь?!". Но как только мы говорим, что мы от Шео, ее отношение к нам резко меняется.
5e2c23d7615f.jpg

Она отведет нас к той самой Улфри, которая изначально отреагирует на нас так же, как и все остальные Мазкен до нее. Но мы опять говорим о своей великой миссии и все хорошо.
75855b3e2668.jpg

Улфри нам говорит, что мы должны победить Аурил. Именно на этом моменте мы можем изменить свое мнение и пойти на сторону Золотых Святых. Но опять таки, суть квеста от этого не изменится. Я просто соглашаюсь с Улфри и готовлюсь к атаке.
36fc356416bc.jpg

Бежим на мостик и занимаем удобную позицию. Кто привыкший бить в лоб, может спрыгнуть в низ.
a272b201ec48.jpg

В этот момент нападают Аурил. Наша задача - перебить их всех.
e4644a0050c4.jpg
c60e54cc3a59.jpg

Когда Аурил повержены, мы идем говорить с Улфри.
fe2624fcf158.jpg
0039926310d7.jpg

Как было сказано раньше, они приносят себя в жертву. Поскольку все они бессмертны, то это, по сути не страшно, а даже престижно, что Улфри и делает.
ab8232c2762b.jpg
1e6daf74eeb0.jpg

В это же время, Мазкен на алтаре Наслаждения, что раньше принадлежал Аурил, проделывают тот же ритуал.
25857a2a525a.jpg

Поэтому, когда мы выходим во двор, видим довольно красивую картину.
e67d2f9730ab.jpg

Наша задача - принести это пламя в храм Арден-Сула, что в Блисе. Как? В себе.
e55e7aa244fe.jpg
f933b9ba3408.jpg

Приходим в часовню и у нас опять выбор. Не важно чей теперь Сайларн, мы можем зажечь пламя как на стороне Мании, так и на стороне Деменции. Но я принципиальный, и иду на сторону Крусибла.
6d6a830b1020.jpg
e934af988824.jpg

934b47d1bec1.jpg

За это Арктус даст нам потом красивый подарок. Главное - не забыть с ним поговорить
4c7fba8b00ab.jpg
a5cb49dde51d.jpg

Идем к Шео, который успевает как раз появится на одной из лавочек и докладываем о своем успехе. Он рад этому, но чем дальше мы идем, тем ближе Серый Марш, о чем он неустанно твердит.
5ed1ce949f51.jpg

7c75f56fc863.jpg
e98532d1b5f2.jpg
3a51bed4dab9.jpg

Квест сдан и мы молодцы.
 
Последнее редактирование:

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Смена правления
Ритуал Мании

Спойлер
После Сайларна нам выпадет еще один интересный квест. По словам Шео - нам нужна власть, что бы у нас были союзники, что бы нас уважали и боялись. Но есть одно но:
beb58c7b1f81.jpg
c287cf49a0f3.jpg

Нам надо убить одного из герцогов. Либо Сил, либо Тейдон. Обычно я выбираю Сил, но я расскажу об обоих ритуалах. Начнем с Тейдона.
Убить герцога Мании вообще не составляет никакого труда. Здесь просто нужно быть максимально не заметным. После слов Шео, мы говорим с монахами храма и делаем выбор. Монахи нас посвятят во все подробности.
2923ad22e858.jpg
5aafb2ed5820.jpg
9a76137cd763.jpg

После говорим об этом Шео. Нам нужна кровь Тейдона.
e126f06233de.jpg

Дальше, нам нужна Широкоглазая, ибо она очень болтлива, особенно если располагает к нам своей болтливостью. Аргонианка нам поведает про ту же пыльцу, что и Дервенин, но более детально.
3f16fd9fc1d7.jpg
a850b0751668.jpg

Она нам поведает, что имеет очень строгий график. Поскольку Тейдон у нас гедонист, она должна делать все, что бы он веселился до упаду. Она нам скажет о пыльце, но не о ее месте дислокации, поэтому тут важно проявить хитрость. Мы ждем где то часов двенадцати дня и идем за ней по пятам.
8b5b60e1c75f.jpg
30a278b24df2.jpg
b6a7f38fc475.jpg
bfb53e4e6322.jpg

Мы проделываем то же, что и Широкоглазая и ныряем в тайный проход. Здесь стоит быть осторожными, ибо хранилище пасут Аурил. Лучше юзать невидимость.
Заходим и налево.
fdb75b90c6ac.jpg

Опять налево
d767fdd50623.jpg

Проходим в арку
73fa56d596da.jpg

Профит. Перед нами целая гора этой пыльцы. Нам нужно две щепотки, поэтому тыкаем на кучу два раза.
b83024614f55.jpg
2c4f020d1951.jpg

Мы, так же незаметно, выбираемся и бежим в дом Мании. Наша задача - пробраться в сад, где мы виделись с Тейдоном первый раз, и пройти в дверь, которая находится на противоположной от нас стороне. Она будет заперта, поэтому опять смотрим по сторонам, взламываем и влазим. Опять таки, юзаем невидимость, ибо там куча Золотых Дев.
320b7ce02bd7.jpg

Наша цель - бутылка и тарелка. Идем налево как вошли, потом на право вниз и оп-ля.
c287d391ab30.jpg
c584107dede5.jpg
7e28caa1b1bf.jpg

Когда мы все сделали, быстренько выбираемся и идем в главный зал дома Мании и ждем.
895c9d387712.jpg

Тейдон съест еду и у него случится передозировка.
eefa12f91a4e.jpg
58e6096567d9.jpg

Мы, беспардонно, подходим к телу, берем кровь и быстро убегаем.
c9aaf07ff17a.jpg

В часовне нас уже ждут
0a65c72691e9.jpg

Выливаем кровь на алтарь позади Шео и принимаем поздравления.
9a219a475bf5.jpg
ffef7e8118d9.jpg
9df7c96c987d.jpg

Но не на долго. Услышав о смерти Тейдона и о том, что его место собирается занять черт знает кто, Сил приходит в ярость и начинает нести несусветицу.
3f780f4198ad.jpg

В конечном итоге, она уходит к Порядку и мы единственные правители, после Шео, кому это все разгребать.
01a89aff0911.jpg

f492d5b45244.jpg

Но Шео велит нам не психовать, дарит кольцо и мы становимся герцогом Мании, после чего и Мазкен и Аурил обращаются к нам не "Смертное существо", а "Твоя светлость", не смея нам даже штраф за погрешность влепить.
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Ритуал Деменции
Спойлер
Теперь Сил. Свергнуть ее куда сложнее и продлжительнее, чем Тейдона. Для начала, мы говорим с Арктусом. Он нам расскажет все прелести коронации.
86328c35c46e.jpg

d64526c60ecc.jpg
c3e421f2be79.jpg

Естественно, что Сил свое сердце нам просто так, за спасибо, не отдаст. Поэтому нам нужны помощники.
4712e174db85.jpg

Идем в дворец Деменции и говорим с теми, кто нам нужен - Аня и Китлан. Напомню, они должны быть к нам благосклонными.
3c6418b337ff.jpg

6c3ed2ab7772.jpg

fa0768fa94b8.jpg

9cf8ddb94b3f.jpg
8b2dae9a5101.jpg

Вроде бы все. Ключ нам дали, стражу отвлекли. Идем в покои Сил, убиваем, забираем сердце и бегом в часовню. Ага...Щас
ee58d8f890b6.jpg
07e6c27e9375.jpg

Как оказалось, Сил прошареннее Тейдона. Или же просто делает так постоянно перед сном. На всякий случай...
Что делать? Идти на поиски. При выходе в сад, сразу по левую строну будет бюст Шео, который является дверью в потайной проход.
Пока наши союзники отвлекают Мазкен, мы ныряем туда.
3483c233fc06.jpg
37e68b90c109.jpg

Вот тут то и начинается настоящий треш.
30260a779d30.jpg

Маршрут такой - направо > направо > налево > налево > направо > дверь
fbf1e235fadd.jpg

Нам надо направо сразу за мостиком
4fcb1a220941.jpg

Здесь внимание - откроются два прохда и хлынут Мазкен. Идем в один из них, без разницы какой, и прямо.
ab3fd4a90009.jpg
171c0d717b0d.jpg

Дальше будет странная комната-баррикада.
513d26c73b11.jpg

Убиваем Мазкен и становимся очень внимательны. Эту кнопку довольно легко не заметить.
47eeff85c2a8.jpg

225add8c435c.jpg

Идем дальше прямо.
d6861e3c7243.jpg

Здесь главное - не проскочить. Идем не в самый конец, а до середины и направо.
f6f8cc01d7db.jpg

3ffd4863a3f4.jpg

Тут то наше путешествие и завершается. Сил ждет нас во всей готовности.
b34b3a11fdbc.jpg

Естественно, мы знаем что делать
3d963183b78f.jpg
abca3c2ebea1.jpg

Кстати, там есть залежи руды Безумия и у Сил можно отжал красивый молот.
e2b00ffb7c75.jpg
d544e0c335d1.jpg

Выбегаем из этого адского места и дальше все как по накатанной.
d43de622bbf2.jpg
29910b2655e2.jpg
e38e7f8bdbb4.jpg

9cb7d0570e40.jpg

Только теперь у нас возмущается Тейдон.
69e31542d23e.jpg

f81022dfb0e9.jpg

Вот и все, мы герцог (-иня) Деменции и принимаем лавры победителя.
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Возврат Предела
Спойлер
После того как нас короновали, мы имеем очень не плохие полномочия. Что Мазкен, что Аурил обращаются к нам теперь "твоя светлость". Мы можем творить, что хотим, и нам за это ничего не будет, если только мы сами не захотим понести наказание. Как и говорил (-а) Тейдон/Сил, Предел захвачен и наша задача его отбить, пока не стало худо. Идем туда.
ccdd33ed214b.jpg

786c69c5687a.jpg

По приходу нас ждет небесный сюрприз. Признак Порядка, помимо обелисков, туман и бирюзовое небо, с застывшей молнией. Загляденье.
7980614327d7.jpg

Нам нужно в Пасваль. Смотря чей мы правитель, Мании или Деменции, нас будут встречать соответствующе. Лично я, как правитель Крусибла, увидела аванпост Мазкен. И да, среди Святых и Соблазнителей есть мужчины! И свое мнение, на какую именно ветвь сексуальных меньшинств они похожи, держите при себе. Сама знаю...
7f4a89c24cb4.jpg

Нас встретит Мазкен, с таким шикарным именем, как Гракендо Удико. У них так принято. Первое слово - звание. Что то типа майора, сержанта, командира и т.д. Она будет просто счастлива нас видеть, ибо сомневаюсь я, что Сил часто потыкала нос в дела своих Соблазнителей
cd63424af226.jpg

Она нам начнет страдать на плече о том, что их почти разбили и нужна наша помощь. Но и идею имеет тоже.
7fca7a8dff5b.jpg
5aa62fc05241.jpg
ec9b799c7898.jpg

В общем, нам надо отбить еще одну атаку. Удико предложит вести группу в бой нам, либо мы положимся на ее опыт. Я всегда второе выбираю, она вообще растает. Так вот, мы пробежимся по выжившим, если надо - подлечим и в бой.
3f2df8d6ec09.jpg
3f170d3cfcb3.jpg

Удико отправит нас в Зеддефен, где по ее словам, находится Источник Порядка. Она же останется отбивать Пасваль, пока мы не справимся. Что же, спараведливо. И мы в путь!
93e864fd5814.jpg

И вот тут нужно быть бдительными - Рыцари! Рыцари везде! Ориентир - Обелиски.
136243f7af77.jpg

0df0b8b21699.jpg
c79c047668e3.jpg

Забегаем внутрь и приготовимся.
ce1a547d21c4.jpg

Нам налево. Можем пошарить в мертвых гнарлах, но там ничего нет.
1db67ae9e957.jpg

Обращаем внимание на бирюзовые огоньки - здесь их много. Можно собрать чуть ли не на весь комплект!
28f50ccd5826.jpg

7c8fb2023255.jpg

Спускаемся в низ. Но - ахтунг! - Рыцари.
b46ff4050f4b.jpg

Не провтыкаем руду по правую сторону!
198963863d46.jpg
9f491e065792.jpg

Отлично, мы почти на месте. Здесь нужно точно знать куда идти. Если направо, то там будет лишь неубиваемый Жрец, куча Рыцарей и калитка на замке. Значит, налево, но не в самый конец, ибо опять замок поцелуем.
13978f5a1afa.jpg

Проходя, нам направо опять.
19d8de1e06fe.jpg
b14882faf84e.jpg
d9ae29b3bcb7.jpg

И вот, мы на месте.
2381621e1359.jpg

Но! Какого даэдра!?
33a6176cb9b6.jpg

Мне всегда было интересно, как он тут очутился и почему он - бессмертный? Обычно коронка относится к важным персонажам. Он же таким не является.
0646e2cbbb65.jpg

Этот модник за нами увязывается, даже если мы ему скажем от нам отстать. Ну, это не наши проблемы...
Шпиль!
d52725ac528f.jpg

Тут как с Обелисками - три раза всунуть сердце Порядка. Но после начинается самое веселье.
b5b76b2c43f0.jpg

ДЖЕЕЕРООООНИИИМООО!
e2eab36860a5.jpg

Тут возникает, невесть откуда обвалившийся, проход. Нам в него.
7f8c31a2225a.jpg

Здесь мы просто бежим вперед. Я не особо обращала внимание на повороты. Но в один момент у нас будет заперта калитка - кнопка!
4808bb36ebb8.jpg

Еще один плюс в мою теорию о ненужности коронки для Шелдена - перед ним просто закрывается калитка и вы разделяетесь. Мы вообще не участвуем в спасении его шкуры. Нам главное, что бы нас не завалило.
b422e2a7a147.jpg
5e84a79bea96.jpg

Привет!
620dd6898f28.jpg

Выбегаем и путь в Пасваль, где Удико чуть не умрет от счастья.
3ecd45321ded.jpg
461fbced9c2e.jpg
30dc766d0d30.jpg

Нам к Шео.
feef4e3d21c3.jpg

Квест сдан!
 
Последнее редактирование:

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Страж Врат
Спойлер
После всего этого начинается мое самое любимое - создание нового Стража Врат. Конечно, кто-то же должен защищать Дрожащие Острова. Поэтому, нам путь ни к кому иному, как к Релмине Вереним! Это очень длинный квест, поэтому будьте терпеливыми.
f30d898f32a3.jpg
905c97938b16.jpg

Но пробраться к Релмине не так просто, но быстро. Идем в этот Зазельм.
8f449d38a822.jpg

Мостик. Тут просто - поднимаемся, переходим на другую сторону, в другую сторону, проходим еще один мостик и спускаемся. Нам стоит остерегаться Кавардаков и Атронахов. Так же, иногда статуи Алчущих плюются огнем. Если вы, ненароком, вампир - осторожней.
c69dd7aba1fa.jpg
c37ebca75361.jpg

Нам в коридорчик
29eeb61bedca.jpg

Нам прямо. Если пойдем на лево, нас будут ждать зомби, не более
3aa40eb4e2c8.jpg

Не пропускаем огоньки руды. Переходим на другую сторону
d002c0ac2dab.jpg

fee00dcea166.jpg
6cc3ddc14e21.jpg
0b501eb7117e.jpg

Нам нужно спускаться вниз, ни на что не отвлекаясь. Это счастья нам не принесет.
4bba00a97d47.jpg

Хотя можно позаглядывать, но не трогать
4117e88843e3.jpg
2119dc1ca468.jpg

Нам на верх
efa875d31d4b.jpg

Нам направо!
18d6893fc53b.jpg

И вот, наконец, Релмина за своим любимым делом - наукой!
88a981be87f8.jpg

Но она то нас помнит...
41e331dff435.jpg

Поскольку она нам ой как нужна, хамить ей не стоит. Поэтому мы всячески целуем ей пятки, мол, так надо было, прости, нужен новый страж, помоги его создать, о великая и бла-бла-бла. Поскольку она еще страдает по своему чаду, всю грязную, но ооочень увлекательную работу делать нам. Нас посылают в сады Костей и Плоти.
6ab9277bae47.jpg
d925a7926dfd.jpg

Тут начинается просто нечто невероятное, ибо проходя этот момент квеста возникает мысль, что эти сады живые. И вы потом поймете почему. Кстати, Релмина дарит нам ключ от других дверей Зазельма, поэтому проходить тот же путь нам уже не нужно. По пути в Сады просто невероятная картина. Убирай за ними потом... гадкие обелиски...
c65c336c447b.jpg
0c0657be06cd.jpg

Сейчас на нас никто нападать не будет. Пока что. Смело идем в здание.
5c850493767e.jpg

Осторожней! Как только войдем, случится обвал.
21083e4b2a8d.jpg

Дальше нам направо. Хотя если пройти прямо, можно найти урну с янтарной матрицей.
e6dda954c1cf.jpg

Поднимаемся на верх.
850f052adc32.jpg

Что бы открыть ветки - дергаем за эти синие колокольчики
4c6a510a3aea.jpg

Нам в низ
ce817b066f7b.jpg

Прямо
40c592b4e1bc.jpg

4cffafd5eb44.jpg

Что тут у нас? Кожная Мембрана! Именно, вот как вам это? Невероятно!
b383b8b100b7.jpg

Красотища
d22ceddd34c9.jpg

39a7cf86270f.jpg

Разворачиваемся и идем дальше
970da1aef824.jpg

тут налево
b98fd022771f.jpg
4581f0f4c87a.jpg

И что мы видим? Кости! Кости, Карл! Растущие прямо из земли!
6ce7ef4cff27.jpg
efdee377e1f8.jpg

Выходим в тунелик и идем дальше
a59cc38fe848.jpg

Налево
e8036f8cd022.jpg

Здесь ничинается самое интересное. Поскольку сад знает, что мы здесь, оно начинает нам помогать. На этом этапе поиска третьего компонента заблудится просто невозможно. Это самый жуткий и оновременно невероятный момент - пещеры дышат! Нам просто нужно идти за дыханием следом. Оно даже перед нами коряги раскрывать будет.
ffda651711df.jpg
617b795075ca.jpg
2ed945271785.jpg
17c71451136d.jpg
a81cc237f929.jpg
bb6af3fc3ca9.jpg

Мы приходим и видим нечто удивительное - своеобразные легкие. Они действительно дышат! Господи, слов нет!
663a5afef563.jpg
09dd07b301d9.jpg
818e77efaea9.jpg

Выходим. Остался последний компонент. До него рукой подать. Нам налево.
baaa4238e862.jpg

прямо (налево)
ec1067bfa3e9.jpg
6be8f44404f0.jpg

направо
0df335e31ba9.jpg

Тут опять осторожнее. Обвал
9c2a160e8e10.jpg

8f2c6a59888f.jpg

там дальше сундук на ступеньке. По обе стороны кнопки - НЕ ТРОГАТЬ. Нажать третью кнопку по середине.
50c6b24fea98.jpg

И вот оно...
3814e6acbcb1.jpg

Да, вы не ошиблись. Это кровь. Самая настоящая кровь.
08dd9a5cd491.jpg
776f77c022f9.jpg

2afeabaadeca.jpg

Выходим отсюда.
Релмину находим опять за любимым делом
1f34a6d25e5d.jpg
c67d6d6c70fe.jpg

Наша задача - выбрать части тела для Стража. Боже, по сути, мы сами его "рожаем". Разве это не здорово?!
812c97144302.jpg

Здесь у нас просто громадный выбор. Вы можете выбрать что хотите, по по одному. Я же, выбирала по-своему усмотрению. Поставлю "+" перед своим выбором.
1. Ноги:
-Поворотные
-Неутомимые (+)
2. Левая рука:
-Огненная
-Морозная (+)
-Электро
3. Правая рука:
-Рубящая
-Сокрушающая (+)
-Режущая
4. Туловище:
-Вместилище магии
-Вместилище жизни (+)
5. Сердце:
-Распределитель ран
-Распределитель магии (+)
7. Голова:
-Шлем Силы
-Злобный Разум (+)
b6d09824bf21.jpg

Когда мы выберем все, что необходимо, бежим к Релмине. На минутку представить, как бы это выглядело со стороны - Герой Сиродила с кучей частей тела...
Релмина рада и мы приступаем!
c823ca323760.jpg

Мы покидаем Зазальм и бегом к Вратам Безумия.
b01c762c92d1.jpg

337261341ae9.jpg

Оказывается, та дырка в полу не просто так...
Дальше, нам нужно делать все, что велит Релмина.
ad8107faf5d0.jpg
dd7c7d9ca16c.jpg
8d77e25b9a3c.jpg
ef090c54b2ef.jpg
63b34f24a39a.jpg
aba7b58263bf.jpg

Дальше Релмина уже сама
e7c86cbdd1b8.jpg
32b3df4dd918.jpg
330b479cecb3.jpg

ИСТ ЭЛАЙВ! Страж Врат рожден!
9ad98aa24dff.jpg
e0a88cf82b18.jpg

Тут мы можем нестись к Шео, либо понаблюдать Шоу.
6c9ea6faf4a5.jpg
954f1fbdbed1.jpg

Теперь Страж для нас не опасен. Он даже может нас одарить какой то пасивкой, смотря у какой части тела попросить, но это позже. Мы идем к Шео и он невероятно рад.
0586b07a2d07.jpg
1d244f88b3fb.jpg

Все, мы справились!

Беспомощная Армия
Спойлер

Когда Страж Врат восстановлен и Шео радуется, эту идиллию нарушает Страж. Если мы граф Мании, прибежит солдат Мазкен. В моем случае это была Аурил.
f6be82699741.jpg
293209e8e988.jpg

У Шео нет намерения помогать, поэтому вся надежда на нас. Нам нужно поговорить с гонцом.
8b9a1310ab6f.jpg

Бреллак - это храм Аурил. Именно там они возрождаются, дабы вновь нести свою службу. Ни Аурил, ни Мазкен не умирают на долго. У Тёмных Соблазнителей тоже есть свой дом на другом конце Островов.
Наша задача - поговорить с Иссми.
2bac274916a0.jpg
e94d5c1f6876.jpg

Она тут же начнет сокрушатся, что Тейдон их предал и разгромил войсками Порядка.
4606bf167ec1.jpg

Она просит освободить их предводительницу - Стааду, которую Тейдон забрал с собой. Но если бы не такая ситуация, мы бы и порог Бреллака не переступили, ибо Аурил не впускают в свою святыню никого, будь ты хоть трижды герцогом Деменции. Такая ситуация и у Мазкен соответственно.
ff0cdebaf89a.jpg

Какая самоотдача традициям!
70030a8e89d3.jpg

В общем, мы ныряем в Бреллак
5e11d8196397.jpg

И нам следует быть осторожными - Рыцарей здесь много. Кстати, воспользовалась моментом и опробовала "подарок" Релмины. Полезно
bf32d7e67c81.jpg

acf8e9004b5b.jpg

Обелиски вылазят на каждом квадратном сантиметре, давая нам подсказку об опасности. Жрецов нужно убивать в первую очередь. Чем дольше живет Жрец, тем больше Рыцарей он призовет. Нам на верх
f17a1e64d86a.jpg

И в проход
7d53d4a5608a.jpg

У нас будет закрытая калитка. Что бы ее открыть, поднимаемся по ступенькам и жмем кнопку
e213ec24e0d1.jpg
e9897b0ae767.jpg

42237d23013a.jpg

Мы нашли Стааду, но ее нужно освободить. Такого рода преграды разрушаются звуком "трубы"
1bdfd7afd5d2.jpg
5bd4e0322cf6.jpg

1c51bdbdde88.jpg

Стаада освобождена и просит помощи
46dff859f851.jpg
e704ad80f61a.jpg
daeb6c13ecc0.jpg

Мы должны уничтожить войска Порядка, пока они не перекрыли Аурил Дыхание. Естественно, мы обязаны это сделать.
3a7950781a55.jpg
7f343f1c2e61.jpg

Но как только мы проходим через дверь, Аурил падают ничтожным грузом. Дальше мы идем сами.
44047acebd7b.jpg
e340348b5b06.jpg

Стукаем по трубе и бежим дальше
e921b3b4cf17.jpg

Нам прямо
f19ea9c21a67.jpg

1298694560aa.jpg

налево
e8e90489a7e2.jpg
0397f601e83d.jpg

Мы на месте и видим запертый источник.
9beb31bf2d9d.jpg

Что бы его освободить, нужно ударить по четырем трубам в разных углах комнаты. Нужно перебить еще кучу Рыцарей
18580ad93248.jpg

Когда источник освобожден...
29006feb42ad.jpg

...Аурил возрождаются и бегут нам помогать перебивать оставшихся Рыцарей. Говорим со Стаадой.
b7d26c67cbeb.jpg

Она нам просто страх как благодарна и дарит сразу два подарка - Доспехи Золотых Святых и способность призывать Аурил.
dd1c78224682.jpg

Мы выбегаем и быстро к Шео. Кстати, показываю доспехи:
Доспехи из Янтаря
3269625a7cd7.jpg

Доспехи из Руды Безумия
43ba097a067e.jpg

Мы прибегаем к Шео, но тут то и конец нашим беспечным прогулкам. Джиггалаг уже на пороге...
c5cf42dec58f.jpg
90df9a2e1ef0.jpg

 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Официальная Символика
Спойлер
Дальше начинается нечто невразумительное. Мы докладываем Шео, а Шео и не рад вовсе.

37bd62a1e133.jpg


c669d6f88e78.jpg

Пока мы пытаемся понять, что он мелет, Джиггалаг уже вылезает наружу. В прямом смысле. Шео и есть Джиггалаг
3e50a9b8a4ac.jpg


08b77d715a3e.jpg

Ну, вообщем, такие пироги. Шео ушел и мы остались одни. Что делать? Говорить с Хаскилом.
Мы теперь Безумный Бог, но не официально. Только обладатель посоха может сидеть на троне и носить мантию. Но посоха нет. Нам нужен новый. И нас отправляют к тому, кто знает как это сделать.
c9b34a8ceaea.jpg


6626ac1fdd81.jpg


b548eb6d1b60.jpg

Так значит, у нас здесь Атронах
199e14971e2d.jpg

И нам налево
1ad0c37fe25f.jpg

Прямо
e48d8b952dbf.jpg

Нужная нам дверь и соответствующий ключ к ней (Дает Хаскил)
78984fd4fcb7.jpg


2310908ccac5.jpg

И нас ожидает Диус
c3151b261291.jpg

Коротеничко - Диус раньше держал громадную библиотеку Джиггалага. Потом из Порядка сделали Шео, он уничтожил библиотеку, а Диуса оставил.
Диус нам скажет, что для посоха нужно две вещи - Глаз и Ветка. Занятно.

Итак!

1. Палка - Ветвь Древа Образов.
2. Глаз Сирты. Скажу, что Сирта это баба, которая мечтает свергнуть Шео и у нее своя секта.
Ну тут мы возвращаемся к Диусу, он делает посох, берем этот жуткий дрючок с кровавым глазом и бегом во дворец
699d0b36399a.jpg


33e4c99e601f.jpg
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Корни Безумия
Спойлер
Как только мы приходим с посохом, нас надо его "благословить". Но тут проблема - купель (фонтан позади трона, который никто не видит до этого момента. Хаскил в замешательстве.
faef70dc83b0.jpg

Порядок каким то образом влез аж под сам дворец и мы идем его оттуда выкуривать. Нам идти за эту купель. За трон, в общем.
159b18cb126d.jpg

Мы туда входим и нам налево.
Здесь в чем фишка - видите белую дверь? Она не открывается. Наше спасение - ручные гнарлы. Это вот эти вот гаврики лесные. Нам они не опасны и вообще, они годятся лишь для открывания дверей.
04820054aa91.jpg


b2f110eb5982.jpg

Кстати, нам опасны "белые" гнарлы
ed9806a8ce6a.jpg

Спускаемся вниз
ba3dccd483de.jpg

Вот тут налево, хотя особой разницы нет. Все коридоры связанны.
d0183a51650f.jpg

Старший Гнарл тоже дружелюбный
9af46f313e6c.jpg

И Зеленый
c2bf51d743a6.jpg

А производит этих няшек вот такая вот груша...
7e7eaabb2e49.jpg

...с очень языколомным названием
a93efe922520.jpg

Что бы очистить воды, нужно убивать Жрецов
85c09e79e665.jpg


d6b1a2123baf.jpg

Вот тут нам надо спустится вниз, а потом забраться на другую сторону
58ec55e2c555.jpg

Внизу можно найти подобные ништяки. Хотя я вообще не понимаю, что делать из янтарем Шеогоратом...
09b7ccc15d61.jpg

налево
d81e65d083c4.jpg

Тут у нас басейн Деменции и где-то 4 Жреца
81cdfce292a1.jpg

77d16fd30668.jpg

Идем в Манию. В дырку
0ce0eb8e2e93.jpg

Здесь прямо
e138c051a8e4.jpg

и еще один прудик
2f13fc749398.jpg

Направо
370a739a9937.jpg

Кстати, со Жрецов можно снять Осколок Порядка, с помощью которого можно открыть стеклянную дверь
0b31a98ad3fe.jpg

Добегаем до бассейна и бьем Жрецов. Но тут у нас СЮЮЮРРРПРРРАААЙЗ!
bb3c58724f15.jpg

Тейдон своим собственным рылом
bc68d4610ff4.jpg

С него можно много интересного снять
edb3889ec866.jpg

Все, мы возвращаемся во дворец и благословляем Посох
00f40ffed629.jpg
 
Верх