Time for Games

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
ij3p6vM.png
BYwGfKn.png
8oApj9T.png
Bj5uyUi.png

1eb0a9aefd4b.jpg

 
Последнее редактирование модератором:

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Конец Порядку
Спойлер
Здесь уже и говорить, в общем то, нечего. Как только купель очищена и у нас есть посох, к нам влетает гонец (в зависимости от того, кем вы правите)
295e0e96aecf.jpg

Говорит о том, что проблемы какие то. Идти далеко не приходится. Тот (Та), кто послал гонца, стоит у выхода из дворца. Она говорит, что Порядок уже на пороге и надо что-то делать. Мы можем отправить ее саму, либо же возглавить атаку. Как истинный правитель, и ценитель своего народа, я отправляю ее одну.
Шутка, я рвусь руководить Марлезонским балетом стремглав и под восторженные охи своих Мазкен!
Выбегаем. Тут у нас вообще бяда - открылись обелиски по обе стороны и оттуда хлынули Рыцари.
150928a238c5.jpg

Схема проста - закрывать обелиски Сердцами Порядка и убивать Рыцарей. в Каждый обелиск нужно вложить по три сердца.
Как только дело сделано, является сам Джиггалаг
0ff06cad7156.jpg

Пока мой друг его отвлекал, я из-под угла пуляла в Джиггалага стрелами.
Мы сами, потому что, как только появляеться наш враг, он создает ударную волну, которая на смерть сносит всю стражу т.т
Как только наш бывший Безумный Бог умирает, является его, то ли призрак, то ли еще что, и "поздравляет" с победой
8a3e2a3ea321.jpg

Теперь мы - Шеогорат. Мы можем приказывать Мазкен и Аурил, лечится на халяву, управлять погодой, дебоширить безнаказанно в городах и решать безопасность Дрожащих Островов
На этом наше главное путешествие на Дрожащие острова заканчивается)

П.С. Янтарь в форме Шео можно отнести в Кунсткамеру в Крусибле :3
 
Последнее редактирование:

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Открываю рубрику "Моды"
В ней я буду повествовать о глобальных и не очень, но интересных, по моему мнению, модах на игры.

Сегодня я расскажу Вам о глобальном моде на Elder Scrolls V Skyrim под названием "Darkend"
Спойлер
Этот мод очень большой и сделан на основе Dark Souls, со своими боссами, оружием, броней и локациями. Смею предупредить, в этом моде нет сюжета и квеста - весь путь на усмотрение игрока.
Для работы мода нужно Вампирское дополнение. Потом объясню почему.
В игру добавляется новый остров Халос (Прям как Хаос), на котором бушует таинственная ледяная эпидемия, коя косит всех без разбора. Нам иногда будут попадаться дневники, в которых несчастные умершие вели свои последние записи. Попасть на этот дивный остров можно через корабль "Вояджер", стоящий севернее Винтерхолда. Внутри корабля мы находим кучу скелетов и первый дневник, в котором описывается стремление экипажа как можно быстрее куда-то отплыть, будто они от чего-то убегали. Но на борту было нечто, что наводило ужас на всех членов экипажа. Это нечто - Портал
5fa9ddd84c99.jpg

Странная Ледяная Чума (Я так ее прозвала, ибо названия этой болезни нет) убила весь экипаж, который не знал, что до земли было рукой подать...
Мы проходим в эту дверь и оказываемся в богами забытом городе Халлос. Здесь пустые дома с заколоченными окнами и дверями, из которых очень часто можно увидеть свет...
4ac897a83293.jpg

На нас будут нападать мобы в числе Скелетов в броне и псов-зомби. Если зайти в церковь, можно найти запись на алтаре, в которой повествуеться о странных событиях, о обезумевших стражниках и о Ледяной Чуме. Так же на нас могут напасть странные существа.
e78d076b8327.jpg


36353f16d7c4.jpg

Обычно, в этих трупах нет ничего стоящего, кроме камней душ и праха.
По внутреннему строению можно сделать вывод, что люди пытались спрятаться от губительного холода, поднимаясь все выше и выше. Но это им не помогло.
Если выйти из Церкви и побродить по окрестностям, можно зайти на склад порта. Там нет ничего особенного, кроме еще одного дневника, в котором история гласит о массовой резне от Стражи.
По скольку, как я уже говорила, нам нужно дополнение Downguard для работы мода, в этом городе все сделано с использованием некоторых компонентов. Например, Посторойки, ворота и окна взяты из храма Ауриэля, где обитают Морозные эльфы.
87bc49f88863.jpg

На нас может напасть множество мобов, в числе громадных стражей либо помеси ледяного Троля, атронаха и великана. Я зову его Кочерыжка
7c858cc8e5c4.jpg

Как только мы покинем город и начнем бродить по острову, то найдем мост на другую сторону. Возле этой локации куча брошеных палаток, лежанок, тележек и всякой провизии. В еще одном дневнике увидим предостережение - Не ходит через мост в башню. Но не нам же писаны запреты...
2d4ea07b8ff9.jpg


4a0f1fe403a6.jpg

Как только мы попадем за ворота, стоит быть придельно осторожными. Куча Стражей и Часовых ждут нас на каждом углу. Именно в этой местности можно найти новые доспехи и оружие. Так же, очень часто мы будем находить Портал, который будет перекидывать нас на разные участки этого островка.
d978fd5cc44f.jpg

Весьма красивая Башня изнутри
c034acd6f326.jpg


Именно здесь у нас лежит оружие. Стоит покрутится по сторонам.
2dac5f5e8414.jpg


В Общем, как уже было упомянуто, никакой логики в этом всем нет. Мы просто бегаем и что-то ищем. Хотя на этот мод было выпущено много улкчшений с новыми локациями, боссами и артефактами. Оружие, само по себе, довольно сильное и имеет свои качества и достоинства. Найденная мною броня (не помню где), имеет баф сразу всех атронахов игры вместе взятых. Она на столько мощная, счто в бою можно по просту не доставать оружие. Броня сделает все сама за нас.
8d78efe1adcb.jpg


c7aa837ea758.jpg


7f0c8970b77d.jpg


a3a6a3cbb342.jpg


48b22363bead.jpg


Этот лук делает наши стрели бесплотными, призрачными. Меняет их название и собрать назад их мы больше не сможем.
44bf7c5ca391.jpg


2c79328ad6c9.jpg

Такой вот нам глобальный мод сделали. Но смею предупредить, он у меня конфликтничал с модами "frostfall" и "campfire". Задумайтесь)
Спасибо за внимание)
 
Последнее редактирование:

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Мод
Elder Scrolls V Skyrim
"Save the Dark Brotherhood"

Спойлер
Данный мод представляет собой возможность спасти почти всех членов Темного Братства (Кроме Астрид естественно), во время облавы Пенитус Окулатус на убежище. Он активируется в момент на мосту, когда мы уже отравили двойника Императора и попытались убежать, но нам по пути встретился Гай Марон. Мы должны взять в одну руку оружие, а в другую - исцеляющее заклятие на цель, ибо наши братья будут к тому моменту при смерти и их нужно срочно лечить. Первым делом нам попадется Фестус прямо возле входа в Убежище. Лечим его и бежим к остальным. За старика можно дальше не переживать.
29531cceca3d.jpg


В Убежище мы лечим Визару, Габриэль и Арнбьерна. Потом помогаем Назиру и дальше все как по старому сценарию.
bbaeea06cab2.jpg


5460236d2383.jpg

После побоища и выхода из гроба Матери, нас встретит все Братство. После убийства Астрид все они переедут в Данстар и их можно будет брать в качестве спутника. С Арнбьерном и Габриэлой можно будет вступить в брак.
Новые диалоги для них не продуманы, но этот мод греет мне душу. Жаль, что с Люсьеном в Oblivion так нельзя :С
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Хочу поспешить ввести еще одну рубрику - "На очереди". Буду повествовать об играх, которые находятся на стадии разработки и должны выйти офигенными! Жду Ваших комментов)

Сегодня хочу поведать о такой игре как Darksiders 3.
Спойлер

Практически все знают о серии этих игр, в которых повествуется о четырех всадниках Апокалипсиса - Война, Смерть, Ярость и Раздор - которые не являются уж такими предвестниками Конца. Спустя много лет THQ Nordic и Gunfire Games официально представили новую часть серии Darksiders. Теперь за действующее лицо у нас выступает дама - Ярость. Главная цель Ярости сделать баланс в мире между добром и злом уничтожив вовремя своего путешествия Семь Смертных Грехов. События игры происходят в постапокалиптический мире.
Уже выплыли в сеть системные требования игры (даже на минималках не потянет :ССС) и первые геймплэйные видео, и это обещает быть крутым.
Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 10
Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6100
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: графический адаптер с поддержкой Shader Model 5 и 2 Гб памяти
DirectX 11
Свободного места на жестком диске: 15 Гб
Меня очень порадовало то, что когда ГГ откидывают, она не падает на землю и не лежит пол часа, пока не встанет. А виртуозно приземляется на ноги, продолжая бой.
Плюс, система боя с хлыстом мне очень напомнила крест Габриеля из Castlevania)
Я считаю, что игра выйдет стоящая и ее стоит внести в блокнотик своих дел на 2018й год)
 
Последнее редактирование:

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
World of WarCraft: Legion (Part 1)
Спойлер
Этакий мой маленький обзор
Я недавно перешла на эту версию игры. До этого я лабала на 3.3.5а - Lich King. Вы можете себе представить весь тот шок, который я испытала с таким отрывом версий. Я уже делала подобную запись, но вскользь. Сейчас хочу описать по-больше.
Так-с, начну с главного. Круто изменили мир. Просто капитально. Постройки Отрекшихся выполнены в неком готическом, вампирском стиле. Мне это очень радует глаз. Передается атмосфера этой расы и их Темной Госпожи. Теперь же аванпосты Отрекшихся стоят практически во всей северной части Восточных Королевств. Даже "захватили" Андорал и поставили туда Кольтиру.

Немного моего "Фи"
Что это? Что с ним сделали? Кольтира являлся моим любимым персонажем в 3.3.5а. Он олицетворял истинного Рыцаря Смерти, обремленного этой тяжестью нежити, безысходностью и желанием сделать как можно больше во имя справедливости и мира. Его замогильный пробирающий до костей голос, эти заежженные фразы, на подобии "Оставь меня" или "Чего тебе" давали понять, что он не какой-то там мальчишка, к которому можно подбегать каждые пять минут, а бывалый полководец Синдорай, который потом служил самому Личу. Его лицо, иногда выражающее презрение и невменяемый холод. Вот за что я любила Кольтиру.
А теперь это просто невероятный добряк. Только посмотрите на это лицо. Его голос стал обычным, заурядным, которых сотни в игре. Теперь он как обычный солдатик, которого ставят на любой пост, который только захотят.
За что, Кольтира? :С
d87382d40164.jpg


Продолжу.
В Оргримаре, который разросся до огромности, теперь заправляет Саурфанг. Тралл в это время сражается с войсками Плети, бок-о-бок с Тирионом Фордрингом и другими.
Изменения получили и территории. Теперь можно случайно заехать куда-то, где ты раньше не был.
055f07cfc33f.jpg

Что качается системы навыков, то теперь не надо каждый раз бегать к учителю, что бы выучить новый скилл. Они добавляются сами, после получения очередного уровня. Специализации больше не покупаются. Вы можете в любой момент переключится, скажем, с Шадоу Приста в Холли или ДЦ. Все скилы к моменту вашего уровня будут готовы. Это довольно удобно. Хотя в первое время я на это жутко ругалась.
Мой любимый класс Жреца немного изменили. Добавили новые навыки. Теперь у моей нежити иногда появляются тентакли :3
2fac97fea010.jpg

К хп и мане добавили Ярость, которая затрагивает некоторые скилы. Исчадие, которое вкачивалось раньше чуть ли не под конец, теперь добавляется уровне на 35-40. Но если раньше этот милаш добавлял нам маны, то теперь он просто как помощник на несколько секунд. Обидно :С
Сейчас у меня, пока что, 46 лвл. Времени нет играть, так что я играю по-немногу.
Первая часть окончена)
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
World of WarCraft: Legion (Part 2)
Спойлер
А если точнее то Иллидари!
Мне очень была интересна ветка Охотников на Демонов, поэтому как только мой прист качнул 70, я побежала создавать сие чудо.
4549ca5ff55a.jpg

Иллидари по своему красивы и в первое время считались крайне имбовыми, и их пришлось слегка урезать. Хотя я не застала их самый первый приход, поэтому судить не могу. Но сейчас они мне нравятся очень и очень.
Значит, Иллидари.
Это класс милишников, которые используют Ярость как ресурс. У танков это Боль. Их первый квест начинается в Мардуме на Расколотых Островах и наша главная задача - теснить Легион и достать Саргеритовый ключ для открытия портала в логово Саргераса. В этот момент, по сюжету, на Черный Храм совершено нападение (Кто на Иллидана ходил, тот в курсе), но все главные силы пущены именно для нас.
c5c08b51d5a8.jpg

Каждый кто играет за Иллидари, играет полководцем. По сути, мы - правая рука Иллидана, которую он отправил в Мардум руководить операцией. В ходе квестов, к нам практически все обращаются как к высшему по рангу.
Мы должны открывать врата для союзников (нам подарят маунта якобы от Иллидана :3 ), и кромсать демонов налево и направо.
В Мардуме существуют свои "босы", которых надо уничтожить, дабы ослабить силы Легиона.
05cb863ae8c4.jpg

(Какая Няша)
Наши спутники будут постоянно нам напоминать, что нужно срочно вернутся в Черный Храм, и когда мы туда возвращаемся, то застаем Иллидана поверженным. Там же Маев ловит и нас, сажая в темницу на тысячи лет.

(П.С. Я прочла книгу "Иллидан", поэтому моя ненависть к Маев не имеет границ. Вероломная, жестокая и эгоистичная, она обвинила Иллидана во всех бедах. Не думая о том, что не он Легион призвал в Азерот, она была уверена в том, что именно со смертью Иллидана падет и сам Легион. Ее слепота стоила тысячи невинных жизней. Но она этого даже не осознала...)

Так вот. По прошествии десятков лет, Легион опять вторгся в Азерот. (Вот неожиданность, да?!) И Маев понимает, что без Иллидари им демонов не уничтожить. (С добрым утром, Маев!) Наш следующий шаг происходит уже в крепости Стражей. Мы сражаемся с демонами, которых привел Гул'Дан с предавших стражей Корданой. Они же освобождают Иллидана и пленяют его разум тьмой. После этого судьба Предателя нам не известна.
6917159d69a5.jpg

С нами знакомится Кадгар и Маев сменяет довольно резко гнев на милость. (Чтоооо...) Наша цель теперь - уничтожить Легион. Для этого нам нужны Столп Созидания, которые раскиданы чуть ли не по всему Азероту. Мы принимаем на себя правления, заняв пост самого Владыки. У нас теперь есть своя ставка командования, откуда мы можем посылать отряды для добычи ресурсов, либо же выбирать точки борьбы с Легионов и поисков артефактов. Так же, нам предстоит выбрать одного из двоих претендентов в свои телохранители и заместители. (Однако...)
Но перед этим на Даларан нападает Легион и Кадгар, вместе с другими магами переносит город на Расколотые Острова. (Опять).
1a131f4d0142.jpg


afe7356120a0.jpg

Портал в оплот класса Иллидари находится на островке близ Даларана, к которому можно долететь либо... спланировать. (Да! У Иллидари есть скрытые крылья, которые открываются во время двойного прыжка. Теперь убиться на смерть, упав со второго этажа, нельзя. Если конечно вовремя сообразить. Это на столько забавно, что я теперь постоянно "планирую". Это даже быстрее чем на маунтах.)

В одной из чепочек квестов нам может встретится сама королева наг Азшара. (Красивая тетка была когда-то.)
ff1eef3da774.jpg

В этой цепочке квестов все идет своим чередом. Не успеваешь вернутся в Даларан, как тебя уже ждет гонец с новым посланием. Это очень интересно. Так же, по ходу сюжета, мы можем видеть вставленные треилеры, которые анонсировали еще до выхода версии. Они оживляют историю, добавляют логики и смысла.
Говорить можно очень много и долго. Я лишь изложила главное, по моему мнению. И так спойлеров много)

П.С. Тут недавно игра обновилась. Не знаю, что именно они добавили, но когда в Тирисфальских лесах на небе я увидела ЭТО, у меня чулюсть упала на клавиатуру оО
03165c93e215.jpg
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Мод
Elder Scrolls IV Oblivion
Темное Братство. Город Ночи

Спойлер
Недавно мне на глаза попался очень глобальный мод, связанный с Темным Братством. Это такое себе возрождение гильдии убийц. Но возрождаются лишь Люсьен, Винсент и Аркуэн.
Мод был создан на основе ролевой игры со своим сюжетом и убийцами.
60fcbc527e85.jpg

О сюжете.
С момента назначения нас Слушателем проходит четыре года (якобы). В одну прекрастную ночь, когда мы сладко спим, нам снится Ситис и говорит прийти к Морозным горам. Мы туда идем, находим "скрытую" дверь и оказывается, что за ней скрывается вход в Город Ночи, где обитают наши бесчисленные братья и сестры. Нас встречает Винсент Вальтиери и вводит в курс дела (О, Ситис! Винсентик!). Он говорит нам пойти к...(Барабанная Дробь!)... к Люсьену Лашансу. (*Уплыла*), который расскажет нам все подробнее.
У нас есть большие враги - Тайные, они же Массоны, которые норовят нас уничтожить, а мы должны им в этом помешать.

О Городе.
Сам город огромен. В нем несколько улиц: Улица Посвященных, Улица Боли, Улица Черной Руки и т.д. Есть лазарет, тюрьма,сад Одинокого Вампира в котором своя таверна и куча домов с палатками.
89f148061d11.jpg


976118d9087c.jpg


4c845728871c.jpg


e15eb731ad5d.jpg


86d4ba117b92.jpg


1d3d5f9d2147.jpg


18cdb9f9bf8c.jpg


Ах да, мы больше не Слушатель. Теперь у нас титул Спикера. Люсьен - Верховный Слушатель, а Винсент - Верховный Спикер. Но мы все равно большая шишка, нам все рады.
По ходу выполнения сюжета, который очень не стабильный и не всегда работающий как надо, мы можем встретить кучу новых персонажей. Почти все они могут дать нам задание либо продать что-то полезное. Например, у одной даниерки можно купить картины в свои дома и комнаты.
0056ce5ce0c9.jpg


040629751cae.jpg


be63439af733.jpg


А такая вот "легендарная" картина висит угадайте у кого? :3
d8ee2d9ed5fa.jpg


Квестов довольно много. И большинство из них остаются без ответа и даже без маркера. Толи это баг или недоработка мода, то ли тут Шоу Интуиция.
То нас зовут в Форт Фарагут и там пытаются убить, то нам снится странный сон, где трактирщик из Города кого-то убивает, то пропали братья и их надо отыскать, то поймали дезертиров и все в таком духе.
Мод очень глобальный.Его перевели на русский, но добавлю отсебятины, это ужасно. Местами голос на столько противный, что ты с этими персонажами даже говорить не желаешь, но надо. Иногда брутальная красноглазая вампирша-данмерка говорит....хм... пищит голосом 14-летней девочки. Это... странно. Ну то дело такое.
Мод интересный, красочный, иногда страшный что прям волосы дыбом (Там есть очень "милый" лабиринт со своими милыми Боссами), так что советую)
330567385d32.jpg


20ac522ffeb4.jpg


e0a3298bd9cb.jpg


208368219004.jpg


d3148379dbd0.jpg


Этот Каджит меня пугает...
585f6248af3c.jpg


e18718f4967c.jpg


a5b0edf3f6b0.jpg


0d1de72d40aa.jpg
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
За что, Кольтира? :С
Все хотела отписаться, и все как-то не хватало времени ) Но в тихие утренние часы, когда все спят и меня никто не трогает, снова забрела )
Согласна про модельки, они многие стали похожи на п... персонажей нетрадиционной ориентации.
Тралл в это время сражается с войсками Плети, бок-о-бок с Тирионом Фордрингом и другими.
Эм, или я чего-то не понимаю, но все-таки с войсками Легиона )
Мне очень была интересна ветка Охотников на Демонов, поэтому как только мой прист качнул 70, я побежала создавать сие чудо.
А я посмотрела на него, как-то не понравилось, стартовая лока однотипная и скучная, сам класс слишком похож на рогу, только моделька красивая )
В одной из чепочек квестов нам может встретится сама королева наг Азшара. (Красивая тетка была когда-то.)
О, да! Очень люблю этого персонажа ) Но ее моделька разочаровывает, могли бы и поинтереснее сделать.
П.С. Тут недавно игра обновилась. Не знаю, что именно они добавили, но когда в Тирисфальских лесах на небе я увидела ЭТО, у меня чулюсть упала на клавиатуру оО
Это Аргус :D Планета дренеев, мы теперь на ней будем воевать за сердце Азерота )
Интересный обзор, с удовольствием посмотрела скрины, правда этим дело и ограничится, хотя мимолетное желаниие посмотреть игру своими глазами чуть не заставило меня ее скачать ) Но, блин, еще и на эту игру мне времени точно не хватит :депрессия: Выкладывай продолжение, я хоть почитаю )))
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Согласна про модельки, они многие стали похожи на п... персонажей нетрадиционной ориентации
Можно найти Кольтиру, который находится в локациях, относящихся к ранней версии игры. Моделька новая, но вот это его "Брысь, ничтожество", осталось хд

Эм, или я чего-то не понимаю, но все-таки с войсками Легиона )
Упси, мой косяк!

А я посмотрела на него, как-то не понравилось, стартовая лока однотипная и скучная, сам класс слишком похож на рогу, только моделька красивая )
Поскольку рогами я особо и не играла, сей класс показался мне довольно интересным, как по мне. Боевка крутая и блин, они умеют ПЛАНИРОВАТЬ! Я все никак не решусь спрыгнуть с Даларана хд

О, да! Очень люблю этого персонажа ) Но ее моделька разочаровывает, могли бы и поинтереснее сделать.
О Ситис, она похожа на бабу преддверии критических дней, когда превращается в непойми что и ее надо бить.
И с учетом того, что даже квестово и лорно важные персонажи ничем не отличаются от обычных (Гарона например), то Азшару сделали вполне ничего так (Для ВоВки конечно)

Это Аргус Планета дренеев, мы теперь на ней будем воевать за сердце Азерота )
Ну то теперь я это знаю) Иллюха поленился нормально портал закрыть хд
Хотя довольно красивый вид открылся)

Интересный обзор, с удовольствием посмотрела скрины, правда этим дело и ограничится, хотя мимолетное желаниие посмотреть игру своими глазами чуть не заставило меня ее скачать ) Но, блин, еще и на эту игру мне времени точно не хватит Выкладывай продолжение, я хоть почитаю )))
Понимаешь, он местами не доработан до конца. Вот к примеру взять того каджита-альбиноса. Он просто улыбается жутко и все на этом. Ни привет тебе, ни падать ниц перед Спикером. Безобразие. Некоторые квесты без маркеров, и даже без опознавательных знаков в журнале. Куда идти, кого просить - не известно. На меня там какие-то жрецы напали с призраками, я их убила и в журнале появилась запись, что нужно вроде как узнать, что это за типы, но на этом ВСЕ! Ни Люся, ни Винся тебе ничего не говорят и даже на эту тему не заикаются. Квест так и висит неопознанной бумажкой. И таких много. Например еще, тебе снится сон, где брат-аргонианин кого-то там убивает (тоже из братьев вроде), держа при этом странную шкатулку. Ты к нему идешь, он говорит, что давным давно эту шкатулку нашел, но не может ее открыть. Поэтому он ее спрятал, пока не найдет способ. А куда спрятал, не говорит. На этом тупо пропадает шкала вопросов и он тупо на тебя смотрит. Я попыталась найти ту шкатулку сама, но ее нигде абсолютно нет. Так что пройти до конца сей мод представляется либо трудным, либо местами невозможным(
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
SaddoMazzo, привет! Прошу прощения, что без стука, но аватарки так милы, что я не смогла пройти мимо! Хотела подыскать себе на просторах интернета что-нибудь с Джокером ко дню N7, но ничего не приглянулось. Ты не будешь против, если я воспользуюсь какой-нибудь замечательной аватаркой из твоей чиби-коллекции? :любовь:
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
SaddoMazzo, привет! Прошу прощения, что без стука, но аватарки так милы, что я не смогла пройти мимо! Хотела подыскать себе на просторах интернета что-нибудь с Джокером ко дню N7, но ничего не приглянулось. Ты не будешь против, если я воспользуюсь какой-нибудь замечательной аватаркой из твоей чиби-коллекции? :любовь:
Джокера милого я тоже не нашла(
И СУЗИ тоже :с

Бери хоть все))) по очереди)))
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Строго не судите, они у меня первые
По-моему, получилось очень здорово! И цитатки очень в тему. С твоего позволения, возьму себе Грюнта. Мистер Калибровка, конечно, шикарен, но Грюнт тут такой милаха, похож на маленькую злобную пиранью.:D
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
World of WarCraft: Legion (Part 3)
Спойлер
Давно не отписывалась по ВоВке, хотя уже много чего облазила. В данный момент налаживаю влияние Иллидари на Расколотых Островах. А точнее - в Сурамаре.
В прошлом, Сурамар был величественной столицей Ночных эльфов, пока не пришел Легион. Вернее, пока Азшара его милостиво не впустила... Так вот, было решено обвести город куполом и создать Ночной колодец, дабы черпать из него магию, ибо без Луны эльфы погибали. Но под куполом они жили столетиями (и у меня тогда вопрос возник: почему было не убрать тот купол, пока Легион на время не ушел? Много пришлось бы избежать), и Ночной колодец начал менять Эльфов. Превращать в зависимых от магии наркоманов.
И вот, именно когда купол пал, мы беремся за квесты. Эти эльфы, жители столицы, очень сильно отличаются от тех шал'дорай, которых мы до этого всегда знали. Теперь они величают себя Ночнорожденными и вступили в Легион. Но среди них есть и те, кто такой союз очень не одобряет. С ними мы и работаем.
Сам по себе Сурамар просто невероятно красивый город. Это самое красивое место, которое мне только доводилось встречать в ВоВ.
68501d656711.jpg


199ae9bd169c.jpg


021b84de034b.jpg


dd34a8225c60.jpg


890add7fd0d9.jpg


2f1ba8ed8acd.jpg


647fc95183a1.jpg

Самое удивительное это эльфы, которые очень долго голодали магическим голодом. Они изменились до неузнаваемости, но могут сохранять разум, питаясь маной. Не знаю, какое мнение они вызовут у других, но у меня они вызвали такой же восторг, как и сам Сурамар.
bf2123bf6040.jpg


d4eab851e641.jpg


045df4399863.jpg


ec386500c25f.jpg


3abc12d0c0d4.jpg

Но к сожалению, те, кто не получают ману, превращаются в жалкое подобие того, что влезло мне в кадр...
ec377163a53f.jpg

Прекрасный народ, тысячелетняя культура и история, первородные Ночные эльфы, и что с ними сделало вероломство, жадность и предательство.
Из всех Расколотых Островов Сурамар, пока что, для меня является самой любимой локацией.
Посмотрим, как там будет дальше)
 
Последнее редактирование:

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Спойлер

Sporе
С этой игрой я познакомилась лет восемь назад, если не больше. И до сих пор она находится на моей полке любиvых игр на ряду из Mass Effect и Dragon Age. Думаю, что многие знакомы с этой игрой, которая выпущена тоже от EA и Maxis. Что касательно самой игры...
Spore игра, которая совмещает в себе как симулятор и бродилку, так и стратегию.
Начинается она с "этапа клетка". Мы выбираем планету и начинаем играть. Нужно выбрать тип питания - плотоядный и травоядный. От этого зависит вся последующая игра. Поскольку здесь я хочу показать самый не простой путь, поэтому роли не играет, что мы выберем. У меня пока что плотоядность.
8ea723a667b1.jpg

Вылупляемся из скорлупы и начинаем бороздить просторы мирового океана из которого все мы вылезли.
Наша главная задача - расти, поедая мясо или травку.
6e12a83abad6.jpg

Как только мы начнем есть много мяса или травы, наша особая шкала шкала будет меняться в зависимости от наших решений. Она там в низу находится. Если тыкнуть мышкой по синей кнопочке в правом нижнем углу экрана, то увидим такую панель.
b7476e290afe.jpg

Поскольку по-началу я питалась одним мясом, то моя шкала снизилась к Плотоядности. А это значит, что в последующем развитии моего существа я буду вести Агресивный образ жизни. И наоборот - если питаться одной травой, то шкала подымиться вверх и станет Травоядной, а потом и положительной чертой. Но здесь я хочу показать Середину - Всеядность. А для этого нам надо есть как мясо, так и траву, что бы уравновесить шкалу.
Для этого нужно добавить два вида рта. Что бы попасть в редактор, нам нужно найти пару. Для этого кликнуть на "сердечке" на панеле и потом плыть "на зов".
311de6eec2fd.jpg

В редакторе мы можем прилепить существу все, что угодно, дать имя и изменить цвет. На это тратится особая валюта первых двух этапов - ДНК.
fc9e32606542.jpg

Материалы для изменений можно находить по ходу первых двух этапов. (убивать тех, у кого есть тот или иной вид улучшения, либо находить в костях и кусках метеоритов). И да - нас тоже могут съесть.
Как только мы проходим первый этап, у нас появляется мозг. Вернее - его зачатки.
e475014976ee.jpg

Маааленькие такие проблески ума. А это значит, что мы уже можем отрастить ноги и выйти на сушу. Как только мы готовы это сделать, тыкаем на ту же кнопочку в правом нижнем углу и переходим на новый этап "Существо". Нас тут же отправят в редактор.
75d49f2ebf98.jpg

Здесь, пока что, не особо много всего. Ноги и хватит из нас. Выплываем!
fdd94bdc3b6d.jpg


714debfd121f.jpg

Тут уже можно обшарить всю планету, найти кучу материалов и встретить кучу других существ. Поскольку планеты и существа генерируются рандомно, есть большая возможность встретить ваши же творения, которые сохранены в библиотеку. Так же можно видеть летающие корабли, которые могут стырить вашего же соплеменника.
Так вот, поскольку я уравновесила шкалу, мне дали бонус - призыв друзей.
28817a7c7339.jpg

Это очень полезная штука. Призывает на время кучку существ, которые могут помочь подружится с более сложными существами, либо же уничтожить их под корень.
Если вы остановили шкалу на Травоядности, то бонусом будет возможность очаровать кого угодно. А если Плотоядность, то вы сможете орать как бешеный осел и распугать кого-угодно. Это, кстати, может спасти вам жизнь.
Так вот, что бы держать планку Всеядности, а на этапе Существо это Адаптация, нам надо убить половину и подружится с половиной. Но, за дружбу с кем то панель пополняется быстрее и больше, чем за убийство. Поэтому, что бы уравновесить весы, на каждую дружбу нужно две-три смерти.
Дружить можно используя особые навыки на зеленой панели - песня, танцы, кокетство и позирование. Определенные части тела несут в себе улучшенные навыки. Максимальный уровень навыка - 5. Чем выше он, тем быстрее и проще будет идти процесс дружбы. С враждой примерно так же. Но только навыки у нас - удар лапами, удар с разбега и плевок ядом. Уровень навыков абсолютно идентичный.
Так же, за дружбу или убийство мы будем получать фрагменты для редактора. А еще их можно найти в костях, разбросанных по всей планете.
87647cf4fa5f.jpg

Если вы видите огромнкю кучу костей по среди пустыря - будьте бдительны. За частую их охраняет огромный монстр, размером с девятиэтажный дом, который убьет вас с одной тычки.
Как только собрали несколько фрагментов, можно идти в редактор. Для этого нужно найти партнера в своем гнезде. Кстати, гнездо всегда обозначено на карте и тем цветом, в который окрашено ваше существо. Если цвет существа меняется, то соответственно и меняется цвет и домика. Опять нажать на кнопочку с сердечком на панели.
0fb680881e4b.jpg

Тут уже больше возможностей. Дабы показать все быстрее, я сняла не большой ролик.
У меня стоит мод Dark Spore, поэтому материалов для создания у меня больше на много.
При каждом улучшении существа у нас добавляется здоровья. Чем больше его, тем нас сложнее убить.
29b74e535871.jpg

На этапе Существа наша панель поделена на четыре части и обозначена рисунками мозгов. Как только мы пересекаем какой-то из них, то у нас увеличивается мозг, мы становимся умнее и можем ходить кучкой. Брать других существ, любых абсолютно, в свою стаю.
Так же в один момент, на второй или третий раз совершенствования существа, ваша стая переедет на другое место. Когда вы доберетесь до нового гнезда, то получите несколько очков ДНК.
На этапах втором и третьем вашим существам необходимо питаться, иначе есть возможность с голодухи помереть. Всеядным проще - они едят как фрукты, так и других животных.
940e0eec32d3.jpg

Есть еще одна особенность - чаще вы будете находить фрагменты тела те, которые на вас уже находятся, только улучшенные. Так, если у вас есть крылья "мухи", вам могут попасться крылья "бабочки". Но вот с крыльями летучей мыши, а потом уже и птицы, будет сложнее.
В общем, суть, надеюсь, вы поняли. Нужно стать сильным и могущественным.
Я как то умудрилась истребить почти всю планету за один этап Существа)
Это была первая часть про первые два этапа. Завтра расскажу про третий и четвертый)
 
Последнее редактирование:

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.166
Достижения
1.515
Награды
1.606
Spore. Часть 2
Спойлер
Писать буду много, ибо хочу вместить все сразу. Продолжу немного о Существе.
Здесь у нас уже появился большой мозг и скоро можно будет перейти на новый этап.
bed794bc48d3.jpg

А тут, кстати, наше семейство перешло на новое гнездо, а мамка осталась с четырьмя яйцами. Ждет когда вылупятся.
06bc0e5ea940.jpg


15dba5fa7fb7.jpg

Когда летают тарелки других рас, то они пугают всех остальных. Другие существа буквально разбегаются в стороны.
476d036cc245.jpg

Тут я нашла последний тип крыльев.
41c09ff846e4.jpg

Кстати, по планете бегают так называемые Отшельники. Их здоровье в пять раз больше вашего. С ними можно подружится и принять в стаю. За частую у них практически все части тела пятого уровня. Они поют, танцуют и кокетничают в разы лучше. Поэтому с ними нужно говорить толпой.
fb2e439e6d60.jpg

Как только мы заполнили нашу шкалу, у нас есть возможность перейти на следующий этап. Конечно, можно еще побегать по планете, ибо там куча не разрытых костей и толпы новых существ. Но это кто как желает.
Этап Племя
Как только наше существо прошаривает как создать огонь, у него появляется посох Шамана и он начинает руководить.
11e3b3c803e9.jpg


fd6f5bc780c9.jpg


aa58d14c2c3b.jpg

Теперь игра превращается в некий стратегический симулятор. Мы управляем сразу двенадцатью существами в племени.
be0d6eebe46f.jpg

Наша задача собирать ресурсы, строить новые постройки и заполнять нашу шкалу. Она теперь другая.
d23be39aefba.jpg

Нам нужно завоевать расположение пяти других племен. Поскольку мы держим шкалу по середине, то мы должны уничтожить три племени и подружится с двумя остальными. Для этого нам необходимы особые инструменты. Но для начала - снаряжение.
44ba971b7036.jpg

Каждая штучка прибавляет к нашим характеристикам бонус. Плюс к общению, к оружию, к защите и к сбору пищи. На все это тратятся очки ДНК. Но на постройку домов у нас уже уходят добытые ресурсы. Всеядные существа могут собирать все - рыбу, фрукты, яйца и мясо. Травоядные питаются фруктами и водорослями, а Плотоядные - мясом, рыбой и яйцами. Яйца несут прирученные существа, которые еще не усовершенствовали свои мозги для племени. Их может приручит Шаман. Так же, наш друг - отшельник на этапе племени теперь наш питомец. Не справедливо как то.
035a4ba942fa.jpg

Шаман - главное существо в племени. Если он умрет, то нужно подождать определенное время, пока он переродится. Так же у шамана есть особые скиллы. На шкале Трудолюбия (синяя) он может позвать друга из глубин океана, который подпрыгнет в воздух и выкинет на сушу кучу рыбы. И он может очаровать толпу животных, которые некоторое время будут за ним бегать и даже защищать от врагов.
Как только на карте появится новое племя - мы уже должны знать, что с ним делать - дружить или же воевать. В меню нашего главного домика мы выбираем постройки.
0125adabe93d.jpg

Дудочки для того, что бы порадовать будущих союзников музыкой. Ставим здание на любой светящийся кружочек и теперь наши существа могут им пользоваться. Нужно выбрать все племя и пойти к возможным друзьям, но одного нужно оставить дома, ибо дикие животные могут тырить еду и нападать на детенышей.
Схема дружбы проста и быстрая. Нужно просто делать то, что желают зрители.
9ec8d369bc0a.jpg

Если они просят сыграть на дудке, то мы просто жмем на "единицу". Для союза нам надо сыграть им два раза и тогда мы станем отличными друзьями. За дружбу или уничтожение мы получаем снаряжение и новые постройки.
f0b91df8bb94.jpg

И начинаем строить свой тотем.
b4fdad5a9e89.jpg

И так до конца этапа.
Здесь я взяла копья и напала на другое племя. С этим сложнее, ибо ваши существа могут умереть.
842d318df840.jpg


28ed1164da9d.jpg

Как только мы достроим наш тотем, у нас появится возможность перейти на следующий этап - Цивилизация. Если шкала у вас так и осталась Синей, то вы будете заниматься торговлей. Если красной - Военное ремесло, Зеленой - Религия. Первым делом вам предстоит построить Ратушу. Можно взять из библиотеки или же соорудить самому.
66fb19aa734c.jpg

Как только Ратуша построена ваши гаврики начинают строить планы на будущее.
e69c68d406ab.jpg


83c064a2b38e.jpg

Дальше у нас уже стратегия. Мы должны завоевать всю планету. В нашем случае - купить.
Мы строим первое чудо техники - сухопутный транспорт.
07dd89e809b7.jpg

Он будет ездить по планете и торговать пряностью с другими городами. С этого момента пряность (такие столбы разноцветных облачков из земли) - наш главнейший ресурс. Как только мы создаем машины нужно сразу захватить как можно больше источником пряности.
За тем нужно привести город к процветанию. Необходимы новые здания.
Жилой дом
4a51eaed47b5.jpg

Развлекательный Центр
0613b0bc3b06.jpg

И Завод
3d2e27a6f4b2.jpg

Расстановка этих зданий в правильной комбинации обеспечит вам счастливый и прибыльный город
26bd628a51ed.jpg

Что-бы торговать с другими городами необходимо заключить с ними торговое соглашение. Как только вы наездите большое количество пряности - город партнера можно будет купить.
f1695a15d881.jpg

Тогда вы сможете расширить свое влияние и торговать с большим количеством городов. Но так как торговлей увлекаться можете только вы, другие города во всю могут воевать с другими.
Может быть и такое:
50bd8791c21f.jpg

Как только отметка на шкале перевалит за четыре города, мы сможем создавать самолеты.
30b761c939ec.jpg

Они летают в любую точку планеты и являются куда быстрее машин и кораблей.
На нашей шкале есть четыре особых скилла, которые мы можем юзать при доступном количестве Спорлингов. Спорлинги - валюта этапа Цивилизация и этапа Космос. За нее выкупаются города и планеты. Эти скиллы могут помочь вам быстрее выкупить город, а то и все города махом.
5c1164a619f4.jpg

Как только наша нижняя шкала заполнена, мы можем перейти к последнему этапу.
Космос
Этот этап бесконечный. Нам нужно создать космический корабль, которым мы будем управлять всю игру. И дать имя капитану (Это если есть дополнение "Космические приключения")
3fc8f55e31dd.jpg

Первое время нас будут обучать. Кратко расскажут, что и как делать. Главная задача - расширять свои владения. Мы можем торговать с другими планетами пряностью, а потом выкупать их, уничтожать другие цивилизации, или же колонизировать другие планеты.
Почему этот этап бесконечный? Вот почему:
462ee58ae111.jpg


80f4ce3b43a7.jpg


8c30abd8d53b.jpg


71d543832f29.jpg

Каждую из этих звездных систем можно колонизировать. Почти в каждой их них есть другие цивилизации, с которыми можно сотрудничать и воевать. Даже можно найти свою же ранее сохраненную игру на другой планете и подружится с ними.
Возможностей куча. Можно изменять ландшафт планет, их цвет и терраиндекс, создавать новых существ, сделать из планеты заповедник и даже долететь до Центра Галактики.
Каждый может дать тебе любое задание - что-то найти, кого-то украсть, кого-то изучить и т.д. А с выходом Допа Космические Приключения у нас опять появляется возможность побегать вашим капитаном, выполняя различные миссии. Мы даже можем сами создавать такие миссии в особом редакторе приключений.
Колония на планете без атмосферы
e67c1e2b3485.jpg

Квазар
f65c808c49ab.jpg

Торговый путь с другой планетой
7c458b5a2546.jpg

Там есть несколько пасхалок. Например, статуэтка золотой Ламы, которую нужно найти на другой планете)
И буквально недавно я нашла (с горем пополам) еще одно уникальное место)
1937775e7a7c.jpg


5873b724391e.jpg


f15f343513a8.jpg


1028a8f069f9.jpg

И естественно эту систему я колонизировала)
9027e64d986f.jpg

 
Верх