симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

mapuo

Проверенный
Сообщения
195
Достижения
180
Награды
6
alien что-то как-то не очень. Это сиденье какое-то, но точно не лавочка:непонял:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
mapuo
причём она из пластика. как и все предметы на первом уровне города. всё печатается на 3д принтере.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
плаза - это вообще что? торговая площадь или торговый центр?
 

Svetatulya

Проверенный
Сообщения
232
Достижения
290
Награды
217
Рассмотрела больницу, магазин, спортзал и научный центр, если это не моя бурная фантазия)))) Единственное, что все здания одноэтажные и какие-то маленькие, но возможно это из-за первого уровня, а потом они будут прокачиваться...
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
я так понимаю что эти домики напечатаны на 3д принтере. потому так просто выглядят. пока всё как-то слишком упрощённо. но может потом будет какая-то проработка окружающего пространства.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
плаза - это вообще что? торговая площадь или торговый центр?
Торговая площадь с разными общественными зданиями. Торговый центр это другое, там подразумевается одно огромное здание и много магазинов под одной крышей. Это будет на поздних уровнях города.
пока всё как-то слишком упрощённо. но может потом будет какая-то проработка окружающего пространства.
мы ооочень старались не наставить на первом уровне слишком много разного, чтобы передать именно самое начало поселения. Очень трудно было сдерживать себя :) Постоянно получался перебор и не реалистично для начала города ;)
Второй уровень будет иметь свою изюминку и неожиданный для вас концепт ;) ждите. Мы работаем.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Шикаааарно, конечно, игра обрастает деталями, подробностями, безумно порадовали платья с альфа текстурой (я надеюсь), и то, что они шевелятся (и когда появится адекватный инструмент привязки костей в том, что настряпают креаторы - ух!))) Но вот обилие потрясающе красивых эффектов свечения, шевеления, прорисовка воды - меня пугает, а потянет ли игру среднестатистический комп? И еще хочется верить, что показанная анимация - это не предел )))
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
прорисовка воды - меня пугает, а потянет ли игру среднестатистический комп?
прямо с языка сняла))) я тоже об этом всё время думаю.
хотя вода такая реалистичная, что прямо-таки хочется в неё окунуться и поплавать))))
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
хотя вода такая реалистичная, что прямо-таки хочется в неё окунуться и поплавать))))
Это да! Она правда зрелищная ) И вообще, для меня она похожа на мир Mass Effect (а лицевая анимация, к сожалению, пока похожа на Андромеду). Заинтриговало природное явление в конце, что это напало на мужика на водном круге )) А еще я заметила эмоции на панели, смайлики ооочень прикольные :D
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564

хотелось бы что бы разрабы рассказали про интерфейс и значки на экране:

1-1.jpg


1-12.jpg
 
Последнее редактирование:

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
хотелось бы что бы разрабы рассказали про интерфейс и значки на экране:
Я хочу узнать еще сильно про профессии - как происходит развитие, что они делают, если они все открытые, то где это происходит и пр.! Исследование мира... а летающий стул - это супер )
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Я хочу узнать еще сильно про профессии
на официальном сайте очень много информации на эту тему
Список первых профессий:

Мэр (♂) - бывший Капитан корабля
Глава Безопасности (♀) - создает команду 911
Пожарник (♂)
Инженер-механик (♂)
Повар (♀)
Дегустатор (♂)
Врач (♀)
Тренер (♂) - спортивный
Художник (♂)
Хореограф (♂) – на высоких уровнях города в театре
Фермер (♂)
Рыбак (♀)
Банкир (♀)
Библиотекарь (♀)
Почтальон (♀) - работник почты
Служба доставки (♂)

Команда Исследователей:
Ученый Профессор (♂)
Зоолог (♀)
Ботаник (♂)
Исследователь (♂)

Команда строителей:
Архитектор (♀) - глава строительной компании
Строители (♂♀)
Добытчики (♂) - сбор ресурсов в окружающей среде: дерево, метал, камень...
Переработчики/Изготовители (♂♀) - изготовление материалов для строительства

Медиа групп:
TV ведущий (♀)
Радио ведущий (♀)
Редакция (♂♀)
 
Последнее редактирование:

Qwertylin

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
310
Награды
77
Что-то как-то очень средне выглядит. Я давно слежу за проектом и прекрасно понимаю отсутствие финансирования и все такое, но можно хотя бы ролики делать не на коленке пожалуйста? Очень надеюсь на этот проект, но то, что я вижу меня как человека готового отдать за Ваш продукт деньги вот вообще не впечатляет. Я не хэйчу, если что, просто выглядит для меня (ИМХО) очень небрежно даже для предалфыбетыгаммы. Почему-то весь проект мне напоминает серию игр Anno(вставить номер) и меня они совсем не впечатлили. Зато впечатлил Cities ckylines. Ваш продукт выглядит слишком никак, как у нвидии их презентации несуществующих игр (когда они представляют новые технологии, например - PhysX). К сожалению очень грустно, что на патреоне эту задумку не поддержали, но увы без денег на разработку мы вряд ли сможем увидеть хоть намек на качество. Извините, если мое мнение кому-то показалось неправильным, но молчать просто не могу уже. Очень хотелось поверить, что конкурент симса взлетит, но увы.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Я не хэйчу, если что, просто выглядит для меня (ИМХО) очень небрежно даже для предалфыбетыгаммы.
Имх у каждого свой ))) Соглашусь лишь в плане оформления - ну, вместо Comic Sans хочется и шрифт видеть посовременнее, и подходящий к игре, да и видео смонтировать можно позахватывающее. Но!
Для меня важнее оформления в разы то, что я вижу в видео, снятого в рабочей обстановке. И если говорить по существу, то модели - мне нравятся, эффекты - мне нравятся, освещение - ну в целом пойдет, хотя косяков вижу много, а то что касается геймплея - то я нервно перебираю ногами от нетерпения, чтобы убедиться, что это не просто постановка, а оно реально так и будет под моей мышкой. Вообще картинка (и движение) мне напоминает frostbite, как в андромеде, лишь бы анимация персонажей (и их глаза, это же предпредвариант?) не подкачала!
Поэтому всем сердцем поддерживаю разрабов и жду чего-нибудь вроде предзаказа :злобный:
Обсуждать, задавать вопросы - добро пожаловать и на наш форум.
Чтот у вас форум шибко замудреный :) Не знаешь в каком месте оставить свой "Вау", да еще и правила такие грозные )
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх